quote:ей без вот этого вот всего?
quote:теперь 1:1...
quote:мысль посетила
quote:Это вирус наверное, тоже такая примерно мысль посетила
О как! Точно вирус! Ну а так то "квадрат" машинка интересная, для хозяйства годная, особенно в виде универсала. Были когда то в хозяйстве. И копье, и треха и четвера. Теперь хочу именно ХБМ (хочу быть мерседес) так именовали когда то семерку...
quote:Не, не прикольно. Сколько можно...
Ну так то да, однообразно! Вот вдуть в машине - мечте молодости, эт дело другое. Бэк ту девяностые
quote:Нормальная мысль. И ехать можно, и бросить не жалко, если что... Вот только, с цветовой гаммой может напряг получиться. Бюджет мал, чтобы кочевряжиться
От то то и оно! Правда будет уже третьей машиной и в большей степени игрушкой. Но и для хоз целей предполагается. Доски возить, мусор и прочее. На счет цвета так, пожелания, но поскольку не горит будем искать. Коли найдется цвет "мурена" или "баклажан" вообще шикарно. Краска таких колеров от предыдидущих машин сохранилась
quote:Originally posted by AlexKa:
желаний таки вдуть однокласснице Машке, а куле?,
quote:Давно уже одноклассницы - это тетки под сраку лет,
Это да! Есть такое. Хотя на фотках выглядит вполне ничего!
quote:Ваз2107 - давно уже не авто.
И тут соглашусь. В качестве единой машины совсем не вариант. Но как машина для хоз целей очень даже ничего. До сих пор жалею что поддался на уговоры супруги и продал два года назад четверу. Сколько она на себе вывезла и дерьма всякого и стройматериалов... Сколько денег на доставке сэкономила...
quote:Изначально написано AlexKa:
Двух-трех колесные не моеКвадрик может и взял бы, но ценник на нормальные конский. Да и держать его не где.
Тады нива и топи Ее в ближайшем болоте
quote:продал два года назад четверу
quote:Лучше мотик купи
quote:Тады нива и топи Ее в ближайшем болоте
Для болот есть машина. Не особо подготовленная конечно, но есть. Да и ценник на живую Ниву выше имеющегося бюджета.
quote:Вот её и надо брать!
Неохота! Была уже. К прошлому стараюсь не возвращатся...
quote:Изначально написано Цепятыч:
Это дело. Только не Урал, он в машину не влезет, да и смысла в нём нету никакого
Смысл такой же как и при покупке семёрки - просрать бабки и задолбаться
quote:просрать бабки и задолбаться
О, то же самое мне говорили друзяя когда купил четверу. Потом, когда возил им на крыше разные шкафы да диваны за немножко бенза и пиго кричали какой это практичный и отличный автомобиль . И почему же именно задолбатся? Всяк лучше чем пробухать или просрать на новый Ипхоне
quote:Изначально написано Цепятыч:
Это дело. Только не Урал, он в машину не влезет, да и смысла в нём нету никакого
Любой мот поместится на небольшой прицеп к авто, а то и не один.
quote:Изначально написано HARON:
Я хорошо знаю семёрку, как и все модели классики...даже визуально - крокодил, с левым салоном и странными сиденьями. То-ли дело шестёрка! В хроме, песочно-бежевого цвета, с красным велюровым салоном...
Но не брал бы, даже из ностальгии. Лучше гольф второй поискать или кабриолет первый, классические жук или мини, да хоть БМВ тройку тех лет...а Жигули - пусть останутся несбыточной мечтой, негоже мечту бить о скалы реальности.
Молчи бро ,а то ты его совсем без штанов оставишь . Лучше уж урал ,его потом можно просто выкинуть и будет дешевле )))
quote:Изначально написано Vovanoid:
А не проще позвонить однокласснице и вдуть ей без вот этого вот всего?
Я как-то встретил одноклассницу...первая красавица в классе была, местная фифа...время и условия никого не щадят .
quote:Я хорошо знаю семёрку, как и все модели классики...даже визуально - крокодил,
А то я не знаю! Когда то изделия ВАЗа были единственной машиной.
quote:Лучше гольф второй поискать или кабриолет первый, классические жук или мини, да хоть БМВ тройку тех лет..
Гольф еще поискать можно, и даже, наверное, найти. А вот кабриолет, равно как и жук с бэхой и мини за такие деньги эт фантастика! Жук, равно как и купер даже за существенно большие найти в нормальном состоянии малореально, а цена на живую тройку начинается от 150 тысяч, разумеется не за "акулу". Этих найти, живых тоже проблема. А если и есть то стоят дорого.
quote:время и условия никого не щадят
Это да, бывает!
quote:Лучше уж урал
Урал, если до ума довести, вполне неплохая техника. Да и есть знакомые кто советскими мотами занимается. Но, повторюсь, не лежит душа к двух-трех колесным...
quote:Любой мот поместится на небольшой прицеп к авто, а то и не один
quote:Урал, если до ума довести, вполне неплохая техника
quote:Вы понимаете, что стоимость прицепа больше, чем живого автомобиля?
Это точно! Была мысля купить прицеп. Цена на нормальный, по размерам и конструкции начинается, в среднем, от полтинника. Да плюс еще фаркоп с установкой вылезет тысяч в 12 минимум, а то и дороже. Ну и оформление прицепа тоже денег стоит. Поэтому, подумав, прицеп отмел. Его конечно не надо страховать да и налог за него не платится но за ту же жигу налог около двух рублей в год, ни о чем по сути, а страховать в дачной местности и их не обязательно...
quote:Поэтому их на дороге не встретишь?
Так нынче не для дорог эта техника... По полям и весям кататся...
quote:По полям и весям кататся...
quote:за ту же жигу налог около двух рублей в год
quote:Изначально написано Цепятыч:
Поэтому их на дороге не встретишь?
Их не берут ездить ,только доводить до ума
quote:Изначально написано котяра93:Их не берут ездить ,только доводить до ума
Хоть один довели или это бесконечный процесс?
quote:Хоть один довели или это бесконечный процесс?
Да не, что урал что днепр, что ижак (с коляской) техника интересная. Ну а чинить ее, коли купишь научится придется по любому. Да и если следить не такая она ломучая. Родня в советское время из Питера в Сочи на Урале гоняла. Жесть конечно зато впечатлений
Но моц такой в хозяйстве не особо применим. Разве что по грибы скататься (впрочем тут предпочтительней мот без коляски, и даже не мот а мопед типа того же Ирбиса Вираго или пит байк) ну или за пивком рвануть до ближайшего "сельпо".
quote:Да и если следить не такая она ломучая
quote:Родня в советское время из Питера в Сочи
quote:Originally posted by AlexKa:
что урал что днепр, что ижак (с коляской) техника ин
quote:Изначально написано AlexKa:
Но моц такой в хозяйстве не особо применим. Разве что по грибы скататься (впрочем тут предпочтительней мот без коляски, и даже не мот а мопед типа того же Ирбиса Вираго или пит байк) ну или за пивком рвануть до ближайшего "сельпо".
для по грибы итд интереснее Луаз "Лунтик". тот же квадрик, только в кузовном формфакторе)
quote:интереснее Луаз "Лунтик". тот же квадрик
quote:Изначально написано Цепятыч:
А есть живые? На моём, с нова проблемы были - гудел с поднизу как самолёт на взлёте.
Гудел - значит работал
quote:Изначально написано HARON:Я как-то встретил одноклассницу...первая красавица в классе была, местная фифа...время и условия никого не щадят
.
Тем проще!
quote:Изначально написано HARON:Хоть один довели или это бесконечный процесс?
Может быть где то и довели ,но я таких не знаю ,у меня родственник в этой среде вертится , говорит ,что урал законченным не бывает ....
quote:Изначально написано Цепятыч:
А есть живые? На моём, с нова проблемы были - гудел с поднизу как самолёт на взлёте.
Луазик это разновидность урала по моим наблюдениям . В любом луазике всегда что нибудь сломано . Их тоже доводят годами и после покатушек тянут домой на галстуке
quote:Вообщем находясь в трезвом уме и твердой памяти ( а не в похмельном бреду от выжратого шампанского, ибо алкоголь в эту ночь в меня почему то категорически не лез) возжелал странного.
Может среди маринованных-грибы попались галлюциногенные?
Или не выспались просто в Новогоднюю ночь? ))).
Или может это из-за забугорья уже совсем непонятно,зачем на семёрке в 17ом году 21века-ездить?
Хотел спросить,а в вашей местности на чем сейчас ездят-то вообще?
Ну,т.е-какие машины в вашем дворе стоят,соседних,вашем районе?
quote:Изначально написано Bazar80:
Вообще то это уже другая категория. У ТС есть категория"А"?
Конечно...нет! Впрочем в лесу категория и ненужна. Да и мот мне не нужен.
quote:Если и брать советский автопром, я бы обратил внимани на Ниву. Полноприводный универсал. И в лес по грибы, и хабар всякий возить(багажник на крышу), да и зимой лютой тоже аппарат годный. Уаз еще есть, но это ваще спецтехника.
Нива за сорокет совсем дрова. Полный привод что бы отвезти мусор, привезти доски и т.д. как бэ и ненужен. Да и универсал с коротыша сомнительный, паровоз дело иное.
quote:Может среди маринованных-грибы попались галлюциногенные?
Или не выспались просто в Новогоднюю ночь? ))).Или может это из-за забугорья уже совсем непонятно,зачем на семёрке в 17ом году 21века-ездить?
Хотел спросить,а в вашей местности на чем сейчас ездят-то вообще?
Ну,т.е-какие машины в вашем дворе стоят,соседних,вашем районе?
Грибов не было, а спать рубанулся в час выпив всего два фужера шампанского, сказалась усталость и недосыпы накопленные за пару недель до...
В нашей местности, если иметь в виду Питер, в основном ино. Во дворе несколько классик, пара девяток, одна пятнашка и одна десятка. Ну еще есть газели. На семерке ездить хочется для разнообразия, по приколу так сказать, ну и по хозяйству барахло возить на даче. Для повседневной езды китайский внедорожник и японская пузотерка....
quote:Хотел спросить,а в вашей местности на чем сейчас ездят-то вообще?
Ну,т.е-какие машины в вашем дворе стоят,соседних,вашем районе?
quote:Да и мот мне не нужен.
quote:Это вы зря. Я тридцать лет на мот не садился(да и не сяду, на дорожный), теперь же балдею от возможностей перемещаться без дорог, по тропинкам, лугам и прочим направлениям
Для этих целей, лично для меня, оптимален мопед. Какой нибудь "китаец". Компактней, легче. Можно купить новым.
quote:не возвращатся
quote:а потом назад , жуть
quote:Для разварок и багажника , переднеприводный Ваз , с этой ролью справился поболее. Или как мне давно на мой пост ответили . - " Всё читать - глаза вытекут "..Изначально написано Цепятыч:
Вы читали, для чего она ищется?
quote:
Отчего же, если выбор был удачен?
#57P.M. Ц
Не хочу универсал...
quote:Для разварок и багажника .
Разварки так, просто хочется, багажник да, необходим. но он есть. Основная задача данного авто вывоз мусора, перевозка стройматериалов и тому подобное...
quote:вывоз мусора, перевозка стройматериалов и тому подобное..
quote:Не хочу универсал..
quote:Тогда самосвал остаётся...
А что, ЗИЛок с дизельным движком вполне бы сгодился. И категория есть. Ставить только не где, да и на такой машине надо денгу заколачивать а не себе любимому раз в три года песку да щебенки подвезти
quote:красиво выглядит
quote:мне нравится
quote:отговариваю , на надо вам такой машины купите волгу 24 она хоть красиво выглядит .
Спасибо! Волжарик вещь! Что и говорить!
quote:Позапрошлый год на Зил 130 , немало покатался незабываемые ощущения
Пару лет назад знакомый, по случаю, купил "Захара". В рабочем состоянии. Вот это аппарат! По грязи прет как танк...
quote:(от ручника мозоль натёр , аж )
quote:если приходилось ездить
quote:У дураков мысли сходятся. То же хочу семерку купить, как автомобиль подскока. Пусть у подъезда стоит, буду на нем барахло возить и в гараж ездить.
Примерно для тех же целей и хочу. Плюс летом на дачу перегонять, там для хозяйства использовать.
quote:Originally posted by Hoz:
но вот на самом Рыбачьем семёра видимо и останецца...
А я вот, если бы свеженькая подвернулась, Оку бы рассмотрел.
Как раз для подскока.
quote:Originally posted by Лонжерон:
Это почему же?
Где-то в 1997 ездили сын я и свояк на 2102 (хз какого года выпуска) до Беломорска и вдоль побережья до Хвойного.
И обратно нормально доехали.
quote:Originally posted by Hoz:
Вы и сравнили...
quote:Так рассуждать , то и передачи без выжима сцепления можно переключать ( я то дурак до се , на два выжима на ЗиЛу переключал ), губку между рычагов ручника не воткнул вот и натёр ,ГУР ещё воздушился от перегрева , а крутить рулём основательно надо было , жара была под 30 да и рельеф местности не позволял передачей пользоваться ( на заведённом двигателе , не подскажите как застопорить авто , передачей ? )Изначально написано Цепятыч:
И много. Зачем вообще на ручник ставить? Он на передаче хорошо стоит, если не в горах
quote:Таки берите, но краштесты про неё не смотрите. Там всё врут.(с)
Краш-тесты смотрел... Смысла в них никакого! И так все понятно ибо фольга фольгой спроектированная пятьдесят лет назад.Без какого либо намека на пассивную безопасность. Впрочем, говорят, на них травмобезопасный руль.
quote:Коровку свою не отдам-никому!
Такая корова нужна самому(с).!
Ну что то вроде! Тем более что вбитое в эту коровку отбить никоим образом не возможно! Впрочем оно и не планировалось ибо делал не на один год и для себя...
quote:Знала бы Маша к чему все приведет - может еще в 10 классе была б уступчевее....
Это к чему?
quote:Originally posted by A R K:
А я вот тоже про ниву задумался. В деревню. Гнилую али с каким ущербным мотором. Полуавтомат есть, переварю. Мотор кпп мосты все давно известно. Я б еще в задний мост принудительную блокировку воткнул.
quote:кому и кобыла невеста
Нива по лесу колесить вполне годное авто. Доработать, усилить, лебедь воткнуть, шнорк из канализационной трубы. Свесы короткие. Ее не жалко...
quote:Изначально написано AlexKa:
А семерка мерсадесу!
Они с шахой одинаковые
quote:Они с шахой одинаковые
С какого? Не, так то вся классика одинаковая. Но у шахи спереди четыре кругляша а у семеры квадратные фары и решетка типа хочубытьмерседес. Остальные отличия по оперению и салону я опускаю.
quote:Изначально написано AlexKa:Это к чему?
К тому что сейчас ездить на дальние дистанции на автомобиле с эргономикой 2107 и пассивной безопастностью ,которая убьет на скорости выше 60 км/ч с большой вероятностью в наши дни без особой надобности - дурацкая идея. Не я понимаю купить от тоски по молодости 2101 , восстановить до состояния "как с завода" поставить в гараж и раз в месяц выкатыватся на пикник. Но ездить на этом - нафиг это нужно.
quote:Изначально написано AlexKa:С какого? Не, так то вся классика одинаковая. Но у шахи спереди четыре кругляша а у семеры квадратные фары и решетка типа хочубытьмерседес. Остальные отличия по оперению и салону я опускаю.
Кузова у них разные. У 2105,07 - жестче.
quote:Изначально написано xwing:К тому что сейчас ездить на дальние дистанции на автомобиле с эргономикой 2107 и пассивной безопастностью ,которая убьет на скорости выше 60 км/ч с большой вероятностью в наши дни без особой надобности - дурацкая идея. Не я понимаю купить от тоски по молодости 2101 , восстановить до состояния "как с завода" поставить в гараж и раз в месяц выкатыватся на пикник. Но ездить на этом - нафиг это нужно.
Вот и я такого мнения...но меня смутило, что на этом транспорте, помимо эстетического удовольствия, собираются ещё барахло какое-то возить.
quote:Не я понимаю купить от тоски по молодости 2101 , восстановить до состояния "как с завода" поставить в гараж и раз в месяц выкатыватся на пикник. Но ездить на этом - нафиг это нужно.
Есть такая машина одна у нас,восстановлена отлично,покраска как с конвейера,ездит приколист на ней тот еще.
На багажнике-на крыше-лыжи примотаны,тех же времен,даже еще ранних,пожалуй,широкие такие,с палками бамбуковыми,причем ездит так- и зимой и летом....
quote:Изначально написано AlexKa:
Вообщем находясь в трезвом уме и твердой памяти ( а не в похмельном бреду от выжратого шампанского, ибо алкоголь в эту ночь в меня почему то категорически не лез) возжелал странного. Именно ВАЗ и именно 2107 причем желательно синих или зеленых тонов! Денег за такой аппарат готов отвалить до сорока рублей. Зачем? Пока сам не определился. В смутных, утренних кошмарах видится на крыше данного авто экспедиционник снятый с внедорожника и разварки. А дальше, кто знает. Мелькает где то в дальних, пыльных коридорах мозга, среди каких то мутных воспоминаний из школьной жизни, таблиц умножения и Менделеева, желаний таки вдуть однокласснице Машке, а куле?, идея совершить пробег по России в сторону острова Рыбачий именно на Вазовской классике.
Отговорите други или же наоборот, укрепите в намерении. Ибо уже штудирую Авито!
Мне нужна четвёра - ВАЗ универсал, чтоб доезжать и ездить по вконец уёпаной дачной дороге - очень недалеко, но зачастую с грузом и чтоб чинилась тачка за копьё.
Готов отдать за хорошо ездящуюю и не насквозь дырявую 20 тыщ. Рублёв.
quote:К тому что сейчас ездить на дальние дистанции на автомобиле с эргономикой 2107 и пассивной безопастностью ,которая убьет на скорости выше 60 км/ч с большой вероятностью в наши дни без особой надобности - дурацкая идея. Не я понимаю купить от тоски по молодости 2101 , восстановить до состояния "как с завода" поставить в гараж и раз в месяц выкатыватся на пикник. Но ездить на этом - нафиг это нужно.
Я на ней каждый день ездить и несобирался. На дальние расстояния тем более. Идея смотатся разово в дальний пробег, она ведь только идея.
Основная задача это перемещение в пределах одного района и по территории садоводства в летний период. Установка на крышу большого багажника. Перевоз длинномеров, вывоз мусора и так далее. Конечно, предпочтительный для таких целей ВИС, но они или совсем убитые или стоят существенно выше бюджета.
quote:Готов отдать за хорошо ездящуюю и не насквозь дырявую 20 тыщ. Рублёв.
quote:собираются ещё барахло какое-то возить.
А почему нет? На чем же его возить? Газели уже много. Нормальный прицеп обойдется дороже чем приличный таз, да плюс еще фаркоп поставить надо. Да на участок с прицепом хрен заедешь, места мало, не вырулить.
quote:Остальные отличия по оперению и салону я опускаю
quote:У 2105,07 - жестче
quote:женица ебе надо , барин, а то так и будеш ананизьмом заниматся с корытом.Отговорите други или же наоборот, укрепите в намерении. Ибо уже штудирую Авито !
quote:А я вот тоже про ниву задумался. В деревню. Гнилую али с каким ущербным мотором.
quote:на колхозных мостах
quote:женица ебе надо , барин, а то так и будеш ананизьмом заниматся с корытом.
Шо, опять? Неее мне одной за глаза хватит. Гарем устраивать не хочу! А ну как объединятся и начнут на пару мозги выносить? Корыто дешевле обойдется. Стоит себе, молчит, ржавеет...
quote:Почему на них?
Присоединяюсь к вопросу.
quote:Originally posted by полковник1:
уазик на колхозных мостах рулит и бибикает, ниву по человечески не завариш она по сварке тут же гнить будет железо то отпущено, а уазик монстр рамный на него токо железо вари или меняй, поставить гур от бмв поднять колеса большего диаметра шнорхель веткозащиту лебедь кингурятник пол алюминием рефленым, красота
quote:проще в эксплуатации, у военников есче бортовые редукторы, оне конечно поднимают машину но не так уж и высоко, лудше поднять проставками 10 см конечно клиренс не увеличится, но это позволит воткнуть бОльшие колеса а вот тут и клиренс изменитсяПочему на них?
quote:Корыто деш
quote:а потом продать все это с богом и перкреститься...
quote:Originally posted by полковник1:
люфтованый уаз мона за 90тыр - 120тыр спокойно продать,
quote:люфтованый уаз мона за 90тыр - 120тыр спокойно продать, а за нивское корыто больше 30тника хрен кто даст
Цены на авито говорят обратное...
quote:уазик на колхозных мостах рулит и бибикает, ниву по человечески не завариш она по сварке тут же гнить будет железо то отпущено, а уазик монстр рамный на него токо железо вари или меняй, поставить гур от бмв поднять колеса большего диаметра шнорхель веткозащиту лебедь кингурятник пол алюминием рефленым, красота
quote:Изначально написано ASDER_K:
а вложить скока придется? я и говорю - продать, перекреститься
Пришлось наблюдать,как один фанат своего дела вбухал бешеных денег,что бы собрать реальный уаз для соревнований каких то,там столько денег вбухано было,и такие варианты использовались,что от первоначального уаза только некоторые формы кузова угадывались,ну,и двигатель,да,тоже от него был,но так его форсировали,что тоже фактически другой движок,а не стоковый,уазовский....А хватило то на три соревнования его всего экстремальные,причем после каждого все поновой-переварка,перекрутка...
Те машины вообще не надо сравнивать с обычными уазиками,которые в стоке вполне с новой по проходимости можно реально сравнить.
quote:Изначально написано AlexKa:Помоему эт фантастика!
Во дворе за офисом такая стоит - ещё не разворованная и стоит даже не на ободах - понятно, что хозяин "ушёл", и если приложитькое-какие усилия, то можно и нынешних хозяев найти. Но жигуль стоящий быстрее пули превращается в жигуль мёртвый - дороже выйдет его реанимировать
Поэтому лучше со ржавчиной, но на хорошем ходу.
20 тыщ даю.
quote:А вот как с расходом топлива? Нива то поди не так прожорлива будет.
quote:Во дворе за офисом такая стоит - ещё не разворованная и стоит даже не на ободах - понятно, что хозяин "ушёл", и если приложитькое-какие усилия, то можно и нынешних хозяев найти. Но жигуль стоящий быстрее пули превращается в жигуль мёртвый - дороже выйдет его реанимироватьПоэтому лучше со ржавчиной, но на хорошем ходу.
20 тыщ даю.
Проходили такое. Стоит, не ездит, ржавеет, начинают вандалить потихому. Заморочился, нашел таки хозяина. Жив и здоров. Говорю мол так и так, дед продай тачку все одно не ездишь. А чтож и продам говорит. Я ему на радостях мол 15 дам, а он смеется, ты что говорит мил человек, у да у меня там то да се, сотню давай! И так я с ним бодался и этак, ни в какую! В итоге так и раздербанили машину мародеры. Давно это правда было. Но потом еще пару раз сталкивался именно с таким отношением владельцев. И не надо и фиг продам, пусть лучше сгниет на месте...
quote:Цены на авито говорят обратное.
quote:А вот как с расходом топлива? Нива то поди не так прожорлива будет.
quote:20 тыщ даю.
quote:тут ить как какое бездорожье можно и до 19 на сотню влезть это как в моторке двигло вроде один цилиндр а канистры бензина хватает токо в деревню за водкой сгонятьрасход топлива не существенен при езде по бездору .
quote:знакомо, у оца наблюдал, старческий маразм и склероз им все помнится ихняя машина когда она новая была надо было его к ней подвести ну как всегда делают типо пошли смотреть - о дед а крыло то а бампер то а резина то нее даже 15 не дам вот как делаетсяа он смеется, ты что говорит мил человек,
quote:[/B]
quote:[B]
ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000
Лада Ларгус 20000 Нм/град
quote:На чуть -чуть. Кузов ВАЗ-2106 самый прочный и доказательство самое простое - если взять справочник , то из него узнаем , что кузов ВАЗ-2106 - в металле- самый тяжёлый из всех кузовов .
quote:Покраска как-будто рябь по всей машин
quote:можно ои поставить туда кондиционер.
quote:ваз-2107. 2011 год. 6300км пробег
quote:а я верю девочки, тут недавно один продал машину с пробегом в 7тыщ а купил он ее в 86 г. она у него на пенечках стояла, видуха токо с завода даже салон пахнет дерьмо нтиномпробега
quote:5 лет 6300 пробега , она в музее что ли была
quote:Изначально написано Reiges:
[B][/B]
Про одометр в точку. Цифры должны быть ровными. Крутили походу.
Так пахнет хорошо выделанная кожа молодого дермантина :-)
quote:У меня стоит в гараже ВАЗ-21063 бежевого цвета - покупал в ноябре 1990 года на "варшавке" - пробег на сегодняшний день 54 000 км ...
quote:Originally posted by полковник1:
шагрень называеся, просто перед нанесением лака наполнитель не полировали
quote:Изначально написано arjan:
5 лет 6300 пробега , она в музее что ли была
Вы, как многие пейсатели, невнимательны. Прочтите выше с каким пробегом мы ездили смотреть семерку за 220.000руб
quote:Изначально написано Runjero:Про одометр в точку. Цифры должны быть ровными. Крутили походу.
Да, я прым представляю как хозяин машины, имеющий бмв х5 и подаривший эту семерку родителям, крутит на ней пробег)))
quote:Изначально написано СоПрАнО:Да, я прым представляю как хозяин машины, имеющий бмв х5 и подаривший эту семерку родителям, крутит на ней пробег)))
Хозяин может иметь хоть бентли с феррари. А цифры на одометре должны быть ровными.
quote:Изначально написано Runjero:Хозяин может иметь хоть бентли с феррари. А цифры на одометре должны быть ровными.
да ладно была у меня 21043 новая из вазовского центра (это еще не называлось дилером) и наматывали немного криво.
quote:вопрос а нахрена она нужна тогда ?
Как вариант в качестве резервного авто, на случай поломки/дтп основного. При наличии нормального, сухого гаража такая машина стоит, жрать не просит. Достаточно периодически приходить, заводить, проехать по территории тех же гаражей, чтоб не застаивалась. Налог в год копейки. Страховку делать необязательно.
quote:Кондёр там есть , поворотом крутилки , открываешь , центральные дефлекторы , на ходу в нынешнюю Московскую погоду взбодрит очень , только печку выключить надо , там пластиковая заслонка при подпоре воздуха изнутри кузова захлопывается .Изначально написано полковник1:
мотор слабый не потянет он кондей
quote:одометре вровень стоять должны
quote:Если про базу (это та краска, что дает цвет), то ее никогда не то что не полируют, а не вышкуривают
quote:крутит на ней пробег)))
quote:А смысл на классике одометр крутить? На нем же всегда "первый круг"
quote:Originally posted by полковник1:
вот после нанесения базы ее и надо полировать,
quote:Изначально написано полковник1:
я что то пропустил?
Судя по всему да, причем очень давно. Надеюсь сами в гугле прочитаете, что такое спидометр и чем он отличается от одометра.
Иногда лучше промолчать, чем говорить.
quote:Originally posted by Runjero:
Иногда лучше промолчать, чем говорить.
quote:Изначально написано mageric:
если это в данном случае касается полковник1, то плюсану. Лучше не лезть в тему, в которой "не алё".
Ну а кому еще
quote:Изначально написано Runjero:Судя по всему да, причем очень давно. Надеюсь сами в гугле прочитаете, что такое спидометр и чем он отличается от одометра.
Иногда лучше промолчать, чем говорить.
quote:Изначально написано mageric:
Лучше уж Вы Армиями командуйте... Первое фото- крыло до покраски. 2и3 фото после. Как видите никакой шагрени, хотя красил на улице. И уж базу не шкурил- избави Бог. Многие борются сшагренью путем вышкуривания и полировки лака. Мне этого не требуется, ибо соблюдаются технологии подготовки-нанесения+ качественное оборудование и материалы.
Видим - нет шагрени. А ведь должна быть.
quote:Изначально написано полковник1:
тю чо там гуглить одометр это электронный спидометр все отличия в проводах вместо троса я просто не думал что на эти ведра его ставят
Гм...за такое и в рядовые можно разжаловать
quote:одометр это электронный спидометр
С чего вдруг? Спидометр меряет скорость, одометр отсчитывает пройденный путь. Раньше одометры были с такими механическими цифирями, на классике как раз такой, объединенный в один "блок" со спидометром. Нынче одометры с электронные дисплеями.
Так что это два разных прибора.
quote:Так что это два разных прибора.
quote:ну есть у меня 7-ра.
претензии:
- з-ч говно
-кузовщина толстая, но мягкая
-менять кузовщину тока сваркой
Примерно те же претензии у меня были к четвере Правда не сказал бы что кузовное железо толстое. Впрочем смотря с чем сравнивать.
quote:Правда не сказал бы что кузовное железо толстое. Впрочем смотря с чем сравнивать.
quote:Примерно те же претензии у меня были к четвере
quote:Изначально написано IS90:
ну есть у меня 7-ра.
претензии:
- з-ч говно
-кузовщина толстая, но мягкая
-менять кузовщину тока сваркой
запчасти можно и неплохие найти. тот же бензонасос Пекар вполне надёжен.
металл, да, странновато мягок)
сварка только для передних крыльев актуальнее, чем для других.
quote:Но расклепать шток бензонасоса за 400 км- дано не каждому авто
Чем и подкупает данный авто, своей ремонтопригодностью. Особенно это имеет смысл в каких то ипенях. При наличии некоторых знаний, инструмента, книжки с картинками по обслуживанию тазик можно подремонтировать самостоятельно, что бы, как минимум, своим ходом добраться до цивилизации. Запчастей найти, даже в глуши, не проблема. Думаю что в любом городишке найдется магазин запчастей ВАЗ. В крайнем случае где то у кого то обязательно есть старая, не на ходу, брошенная. С которой можно снять нужное.
quote:Originally posted by AlexKa:
подкупает данный авто, своей ремонтопригодностью.
quote:тот же бензонасос Пекар вполне надёжен
quote:УАЗка конечно лучше.
quote:что бы, как минимум, своим ходом добраться до цивилизации
quote:Можно было канистру или тот же бачок на крышу приспособить
quote:Шаровая чепуха , когда рычаг в креплениях шаровой обломает или болты крепления рычага к балке из оной вырвет .Изначально написано AlexKa:
Когда то менял... в молодости. Ну ипеня разные бывают... но если они ещё и говна тогда да, УАЗка конечно лучше.
quote:Originally posted by Reiges:
Шаровая чепуха , когда рычаг в креплениях шаровой обломает или болты крепления рычага к балке из оной вырвет .
quote:Originally posted by IS90:
пьет он дох... много в общем.
quote:Изначально написано Дядюшка Ух:
Это как машину нужно довести? Не знаю. Первой машиной у меня была 21043 1995 года - знаменитый своим "качеством" "реэкспорт" от Бориса Абрамовича (это когда авто уезжали в Европу и возвращались оттуда, не покидая стен завода). На новой машине меняли печку и сцепление. Но вот "классических" ужастиков с бензонасосами, шаровыми и рычагами не было ни разу. Может потому, что менял все вовремя. Даже кран печки ни разу не ломался. Потому что переключал его два раза в год.
А что там доводить? В 90-ых и рычаги лопались, и балка, сайленты вообще говно были, шарниры туда же. Пиком было - отлом передней цапфы на новом авто...стучит чего-то, и так и эдак глядели - нормально все, решили шарнир поменять - тюк молотком, цапфа и отвалилась. Качество это. Автомобилей. А деталей вдвойне.
quote:1895 года
А лошадей сколько? Одна, две или четверка?
quote:Originally posted by Colobosc:
куплю у знакомого BMW, 1978 г.
quote:Originally posted by Colobosc:
накопил денег и купил наконец, ваз2107, 1985 года
quote:Вы уважаемый - некрофил!
Йумор этот к тому, что не гожо обсирать ВАЗ на примере ретрохлама, нужно самому купить новую машину, свежевышедшую из-под топоров и кувалд наших умельцев в Тольятти, например, Гранту или Весту сраную какую-нибудь и на её примере рассказывать, как всё плохо, не забывая ежедневно выставлять фотки отвалившихся деталей, ржавчины и счетов за эвакуаторы и ремонт.
И удивляться, искренне, зачем люди покупают эти, внешне несколько похожие на автомобили устройства для езды, когда достаточно заплатить всего раз в 5 - 8 больше, сдав ещё бутылки, и стать обладателем нормальной машины.
quote:Originally posted by Colobosc:
обсирать ВАЗ на примере ретрохлама
quote:Originally posted by Colobosc:
Не надо, они не ломаются, особенно сделанные в те годы,
quote:А отговаривают ТС , что бы не покупал его.
А чё и не купить-то.
Во, http://avto-russia.ru/cars/new/lada/vaz_2107/1216360.html
И мечта сбылась!
quote:Originally posted by Colobosc:
А чё и не купить-то.
quote:Продам её, поднакоплю ещё денег и куплю у знакомого BMW, 1978 г. и буду, наконец, ездить на нормальной машине
quote:Изначально написано Colobosc:
Никудышняя машина. По своей сужу - накопил денег и купил наконец, ваз2107, 1985 года. Продавец сказал, что крепкая и хорошая.
Но она у меня ломается каждый день, всегда что-то чиню. Подвеска стучит, салон холодный и скрипит, чем-то постоянно воняет. Ещё и ржавеет, видно такая уже шла с завода.
Не умеют у нас делать машины, вот и сам убедился, что качество ВАЗа - говно.
Продам её, поднакоплю ещё денег и куплю у знакомого BMW, 1978 г. и буду, наконец, ездить на нормальной машине.
Оценил! Если серьезно, то там нечему ломаться "каждый день". Кстати, помню случай про печку. Однокурсник купил "семерку", доездил до зимы и стал жаловаться, что стекла потеют, холодно и даже снег на ковриках не тает. Оказалось, что ездил с закрытой заслонкой воздухопритока. Думал, что раз зима, то краник с "синей меткой" открывать не нужно.
quote:Originally posted by Bazar80:
По обьяве за 130тыр.... ГЫ
quote:что из Ваз-ов выжимают там всё , брать там авто - очень подумать надо
Катушки брались отечественные. Какие не интересовался. Но те, что на конвейер ваза идут.
quote:Originally posted by A R K:
Карб на классике настраивается
quote:Originally posted by A R K:
У меня друг ездит на приоре.
quote:Не умеют у нас делать машины, вот и сам убедился, что качество ВАЗа - говно.
Еще в не столь отдаленном прошлом так оно и было, де-факто. В последние годы ситуация изменилась в лучшую сторону- это видно.
У АвтоВаза за последние несколько лет появились несколько новых моделей, дело на месте не стоит.
Вот одно видео:
ЗЫ. Фильм снят уже года 3 тому назад, кстати. Не реклама, просто для информации.
quote:Изначально написано A R K:
"В те годы, там хоть инжектор ставили? Или карб? Если карб - бубен шаманский в помощь(ну и деталек дефицитных)"
Карб на классике настраивается за полчаса-час при помощи штангеля, отвертки и полскогубцев. Параметры все отлично расписаны в старых "букварях". Проблем никаких.Лично делал. А если летом под пиво так вообще песня:-).
Батя пенсионер до сих пор ездит на четвере. Расход по трасе 6,5 л при 90-110 кмч. 1,5 л 5мкпп.
На классике может и настраивается, а импортный за пол-часа можно и устройство не понять, не то чтобы настроить. У меня форд был карбюраторный с изменяемым сечением - так и не поддался.
Берем авто в одном ценовом диапазоне, одного класса. Ваз стоит своих денег. И по стабильности качества и по безопасности. И +/- как одноклассники.
Или берем "флагмана" премиум класса и копейку-семерку? Тогда, и безопасность и качество и прочие не в пользу ваз.
Пысы между новым вазом и бу иномаркой лично я выбрал ино. Но тут еще такой момент: минивенов ваз не делает , а то серьезно бы задумался на чем остановиться......
quote:Или берем "флагмана" премиум класса и копейку-семерку?
quote:Изначально написано Bazar80:
Газ ставишь - по деньгам как классика, на сотню
с нашим оборудованием очень быстро оказываешся на луне
quote:Изначально написано Bazar80:
В те годы, там хоть инжектор ставили? Или карб? Если карб - бубен шаманский в помощь(ну и деталек дефицитных).
да хрен там карбюр на велоприводе и четыре цилиндра в ряд, ломались те бехи токо в путь, ну и до кучи, не битых тех лет не найти потому как реальные пасаны зажигали на них не по детски
quote:Хочу странного... или отговорите от ВАЗ 2107...
quote:Хочу странного... или отговорите от ВАЗ 2107...
quote:А вот народ на шестере ломанулся до из Питера в Гамбию
Сильно!
quote:Originally posted by A R K:
Ваз - нестабилен в качестве. Флагманы автопрома - стабильны!
Проблемы (с качеством АвтоВаза) определенно бывают. Но, многое также, имхо, зависит и от того, как эксплуатировать свой автомобиль, и как за ним ухаживать. Можно и на ВАЗе ездить по 10-15 и более лет, а можно и крутую иномарку угробить буквально за 2-3 года.
На АвтоВазе тоже, судя по всему, прикладывают усилия для улучшения качества своей продукции.
ЗЫ. Я сам на АвтоВазе не работаю, посему не говорю от их лица, и никого ни за что не агитирую.
quote:Originally posted by A R K:
между новым вазом и бу иномаркой лично я выбрал ино.
Однажды у Генри Форда спросили: "какая машина лучшая?". Он недвусмысленно ответил: "НОВАЯ". Я с этим согласен.
Поэтому для меня предпочтительнее НОВЫЕ авто. Хотя, для кого-то и б/у вариант предпочтителен.
Я не утверждаю вовсе, что б/у авто являются, якобы, плохими. Тут каждый для себя сам решает, в зависимости от своих взглядов и пр. обстоятельств.
quote:
Однажды у Генри Форда спросили: "какая машина лучшая?". Он недвусмысленно ответил: "НОВАЯ". Я с этим согласен
quote:Изначально написано Цепятыч:
И я бы не задумался над ответом. Если бы производил и продавал НОВЫЕ автомобили... А так, к счастью, у меня выбор гораздо шире, чем у Форда
Сейчас- да.
Еще раз повторю, что каждый сам для себя должен решать вопрос перед покупкой.
quote:Изначально написано AlexKa:
Именно ВАЗ и именно 2107
quote:решать вопрос перед покупкой.
quote:Я б Оку купил
quote:Новая оно конечно да-новое. Но ваз, например, не делает минивены, а на нового скажем форда бюджет не складывается. А мне в семью нужен именно минивен.
quote:Originally posted by A R K:
Но ваз, например, не делает минивены,
quote:На АвтоВазе тоже, судя по всему, прикладывают усилия для улучшения качества своей продукции.
quote:Изначально написано A R K:
"днажды у Генри Форда спросили: "какая машина лучшая?". Он недвусмысленно ответил: "НОВАЯ". Я с этим согласен.
Поэтому для меня предпочтительнее НОВЫЕ авто. Хотя, для кого-то и б/у вариант предпочтителен.
Я не утверждаю вовсе, что б/у авто являются, якобы, плохими. Тут каждый для себя сам решает, в зависимости от своих взглядов и пр. обстоятельств."
Новая оно конечно да-новое. Но ваз, например, не делает минивены, а на нового скажем форда бюджет не складывается. А мне в семью нужен именно минивен.
Так что только бу.
Это уже несколько иной разговор. Минивены АвтоВаз действительно сейчас не делает, насколько это известно, посему в таком случае б/у вариант может стать единственным подходящим вариантом.
quote:Originally posted by IS90:
а мне не нравятся современные калины, гранты, весты и т.д.
они как будто как под копирку сляпаны- впрочем как и другие ино.
мыльницы.
А мне, в принципе, нравятся. Не плохие модели, имхо. Не утверждаю, что лучшие в мире, разумеется, но не плохие все равно.
quote:Originally posted by IS90:
Классика тоже не блистала разнообразием форм- но в ней была некая харизма.
задний привод, механическая коробка, и да: карб и подсос вносили определенный (при-)вкус.
Даже зубильное семейство- и то было симпатичней чем нынешнее прочтение автоваза.
Довели бы до ума классику- усиленный сборный (на болтах) кузов, доработать двиг, усилить ходовку- и вуаля народный авто.
или даже приколоться и сделать 4 вд.
Короче, требую ревыпуска классики.
Время "классики" истекло и ее выпуск свернули уже несколько лет назад. Ре-выпуска не будет.
quote:Изначально написано Cyberia:Это уже несколько иной разговор. Минивены АвтоВаз действительно сейчас не делает, насколько это известно, посему в таком случае б/у вариант может стать единственным подходящим вариантом.
ТС изначально,вроде и акцентировал внимание на возможности перевоза чего либо.
Да,на селе ценились всегда неимоверно машины легковые с возможностью перевозки большого количества всякого груза в багажнике,совсещенным с салоном.
И за эту возможность-возить рассаду и прочее-люди готовы были на многое:
quote:Изначально написано IS90:Довели бы до ума классику- усиленный сборный (на болтах) кузов, доработать двиг, усилить ходовку- и вуаля народный авто.
или даже приколоться и сделать 4 вд.
Короче, требую ревыпуска классики.
так прикололись уже давно и сделали Ниву. и выпускают до сихпор)
quote:Изначально написано AlexKa:
А вот путешествие на ВАЗ 21053 на Кольский...
Отчаянные ребята , не засадить классику на Рыбачьем это просто огромное везение , видимо мало воды и на побережье попали в отлив , как они проехали по условному мостику , вообще загадка. В середине отлива при проезде этой маленькой речки впадающей в залив вода доходила примерно до птички , эмблема на уазе патриот ,плюс здоровые камни разбросанные по дну. На мусту-тунтури тогда почему не поехали , не понятно ,лужа глубокая но мой приятель проходил её сбоку на МАТИЗЕ.
quote:Originally posted by AlexKa:
Вот собственно после просмотра данного блога и закралась мыслишка "А не повторить ли?" Так конечно, фантазии. Но кой какой опыт езды на классике вне дорог имеется. Конечно учитывая отнюдь не внедорожное предназначение машины. Осталось даже кое какое оборудование которое возил с собой на случай самовытаскивания.
quote:Позвольте дать вам совет , таки если туда соберётесь ставьте рацию сиби
Спасибо!Совет дельный! Да и вообще, если получится осуществить задуманное машину надо будет к такой поездке серьезно готовить.
quote:Вот собственно после просмотра данного блога и закралась мыслишка "А не повторить ли?" Так конечно, фантазии. Но кой какой опыт езды на классике вне дорог имеется
quote:Вот собственно после просмотра данного блога и закралась мыслишка "А не повторить ли?" Так конечно, фантазии. Но кой какой опыт езды на классике вне дорог имеется
quote:[/B]
quote:[B]
quote:Originally posted by AlexKa:
Спасибо!Совет дельный! Да и вообще, если получится осуществить задуманное машину надо будет к такой поездке серьезно готовить.edit log
quote:Машинку туда готовить не надо
Я имел в виду перетряхнуть по технической части. Провести ТО, поменять что необходимо. А больше жигуль, если его куплю, особо и не подготовишь.
quote:А больше жигуль, если его куплю, особо и не подготовишь.
2) Доработка ГБЦ.
3) Низовой распредвал .
4) Замена РЗМ 3,9 на редуктор 4,1 .
Таким образом приходим к выводу что ваше заявление
quote:жигуль особо и не подготовишь.
quote:И есть ли в этом смысл?