Доброго времени суток. На крышке бачка моей машины написаны три сорта бензина: 91, 94 и 98. Уже третий год заправляюсь 95-м. Недавно услышал, что 92-м лучше заправляться, так как в нём присадок меньше. Брешут, или есть в этом какой-то смысл?
Kir*23-07-2014 01:12
Ну и что, что присадки. На что они влияют ?
Сорокдва23-07-2014 07:13
Качество бензина у нас "как повезет", даже на брендовых заправках. Я б на 92-м ездил и не заморачивался.
Desert Eagle23-07-2014 07:52
Залился один раз дерьмом на областной заправке. Дотянул домой с трудом, дымом и попёрдываниями. Отогнался на диагностику движка. Поменял свечи. Остаток гумна в баке посоветовали разбадяжить нормальным 92. На мой вопрос про 95 ответили, что лучше таки 92, ибо вся разница с 95 всё равно останется на свечах.
Для себя не вижу смысла 95 жечь в городских пробках.
aboss23-07-2014 07:56
Что за авто? Судя по набору чисел на крышке- американец. У меня Гран Чероки катался на 92-м. У товарища Тахо тоже. Сейчас заправляю 92-м "Корандика",на 95 не хочет ездить .
buskermolen23-07-2014 09:32
Пробовал ездить на 92-м - была заметна небольшая потеря мощности и расход топлива увеличился приблизительно на ту разницу между стоимостью 92-го и 95-го. Вернулся на 95-й.
нотнА23-07-2014 09:43
цитата:
Изначально написано КамерадеВе: Доброго времени суток. На крышке бачка моей машины написаны три сорта бензина: 91, 94 и 98. Уже третий год заправляюсь 95-м. Недавно услышал, что 92-м лучше заправляться, так как в нём присадок меньше. Брешут, или есть в этом какой-то смысл?
Что за машина то? От СЖ и типа мотора зависит какой бензин заливать.
Сорокдва23-07-2014 09:46
цитата:
Originally posted by нотнА: СЖ
Какая разница? Вот если в Европе, то там да, написано 95, значит 95. А у нас - сами знаете.
нотнА23-07-2014 09:59
На моторе со СЖ 11 разница между 92 и 95 ну очень заметна. А лить 92 в турбовый мотор так вообще забавно.
kolyanjch23-07-2014 10:26
Если амер, то по ихней методике их 91 это наш 95.
почти аноним23-07-2014 11:06
цитата:
Судя по набору чисел на крышке- американец
логан наверное у него как раз такие циферки. если логан, то лучше перепрошить на сайте логан.ру под 92 бензин - прибавит крутящий момент и будет меньше кушать.
цитата:
Вот если в Европе, то там да, написано 95, значит 95.
ездил я в эти ваши европы что дизель, что бензин авто жрут там как не в себя. Может там топливо и чище, но его и уходит гораздо больше.
button23-07-2014 11:07
што, опять?
Pavel_A23-07-2014 11:59
цитата:
Originally posted by kolyanjch: Если амер, то по ихней методике их 91 это наш 95.
Врядли у них 98-й (по моторному методу) есть.
kolyanjch23-07-2014 12:37
цитата:
Originally posted by Pavel_A: Врядли у них 98-й (по моторному методу) есть.
Есть вроде как. Если склероз не изменяет, то по амерской методике ОЧ определяит как среднее между моторным и исследовательским. У них получается 91, 93. 91 соответственно наш 95, а 93 => 98. Где-то на просторах тырнета видел фоку с их бензоколонки вроде такие цифирьки были.
APTEMOB23-07-2014 12:50
заморочился на такую же тему год назад, когда приобрел 2114 с рекомендованым 95...так же здесь гдето тему создавал) по факту - если на трассе, то 92, ибо нефиг... город, то 95, ибо ровнее и мягче работа двигла... НО!!! по сути на трассе, на не фирменной заправке оч. велик шанс нарваться на бурду, соответственно ИМХО риск может уменьшиться при попытке залить 95...хотя не факт...так что - на трассе 95 при отсутствии фирмы и 92 на фирме...по городу 95, ибо расход в рублях,не в литрах, на 16 клапанах ОДИНАКОВ
Makc k-11323-07-2014 12:54
Нужно лить бензин, минимально допустимый по степени сжатия двигателя. А мнение о том, что чем выше ОЧ тем бензин круче - чистый миф. Если на 92 расход выше, чем на 95 - надо править УОЗ, положением ДПКВ или переключателем (перемычкой, прошивкой) блока управления, смотря какая машина.
Aviator3123-07-2014 13:50
цитата:
92-м лучше заправляться, так как в нём присадок меньше.
правильно говорят у нас получается 95 бензин искусственно, повышают ОЧ присадками (допустим 92-й + присадки) у них - естественным путём, при перегонке (крекинге) нефти кто самогон гонит - тот знает, что не всё надо собирать, что-то слить..т.е. в разное время, при разных условиях(t-ра, давление) "технологического процесса" идёт разный продукт.. ну, это всё водители меж собой говорят, на самом деле, может, всё иначе..это точно могут сказать специалисты с НПЗ..а, могут, и не сказать
Rusl@23-07-2014 13:55
цитата:
Originally posted by почти аноним: ездил я в эти ваши европы что дизель, что бензин авто жрут там как не в себя. Может там топливо и чище, но его и уходит гораздо больше.
Офигеть! Таки проснитесь
kolyanjch23-07-2014 13:57
Х его З, но когда еще катался на Ситроене С4, лил только 95 на нормальных заправках. На 40 тык., когда поменяли свечи, никакого криминала в виде ужасного какого налета, черного нагара или прочих гадостей на них не было.
почти аноним23-07-2014 14:17
цитата:
Офигеть! Таки проснитесь
что не так? может и тут будете убеждать, что это все показалось? я знаю километраж и знаю сколько заправлял. Если Логан в РФ на полном баке (под горлышко) проезжает примерно 750-800км, то там - 500-600. Паджеро спорт дизельный: тут бака хватает на 600км (с багажником на крыше), там - 450-500 км, без багажника, максимум. и это при том, что тут можно гнать, пока не поймают, а там из-за больших штрафов, только +10 максимум.
Pavel_A23-07-2014 14:54
цитата:
Originally posted by Aviator31: у нас получается 95 бензин искусственно, повышают ОЧ присадками (допустим 92-й + присадки) у них - естественным путём, при перегонке (крекинге) нефти
Да ладно? Естественным путём вроде только добиваются О.Ч. 60-70. Что-то новое изобрели?
EVGeo23-07-2014 15:44
цитата:
Изначально написано почти аноним: что не так? может и тут будете убеждать, что это все показалось? я знаю километраж и знаю сколько заправлял. Если Логан в РФ на полном баке (под горлышко) проезжает примерно 750-800км, то там - 500-600. Паджеро спорт дизельный: тут бака хватает на 600км (с багажником на крыше), там - 450-500 км, без багажника, максимум. и это при том, что тут можно гнать, пока не поймают, а там из-за больших штрафов, только +10 максимум.
А что здесь непонятного. Построил 800 м дорог, а столбики поставил километровые. Куда оставшиеся 20% средств от стоимости класть объяснять надо?
Makc k-11323-07-2014 16:13
ХЗ, по Европам ездил с велосипедами на багажнике, соответственно большой расход закономерен. Расход я меряю заправочными литрами по машинному одометру - ну, вряд ли на европейских заправках литр 900мл, там за такие шуточки бьют неподецки...
Журналист23-07-2014 16:18
Как-то натыкался на статью (точней пару абзацев в статье), что когда в европах стали вводить топлива стандарта евро-5, тамошние водители по возможности старались лить топливо стандарта пониже, т.к. у евро-5 расход получался выше
А тем временем 98 лью по 38.89, обещают повышение цен на 15%. Круто! 95алт 36.09, емнип. Разница на круг маленькая, поэтому экономить смысла не вижу. В экономии есть разница лить только 92 и никуда при этом не ездить.
Nekish23-07-2014 20:40
я таких чисел и не видел.....по опыту: шнива на 95 лучше едет да и расход кмк меньше
unname2223-07-2014 21:34
Новые вазовские движки теперь вообще 92 не переваривают, так что усе.
Maksim V23-07-2014 21:43
цитата:
Новые вазовские движки теперь вообще 92 не переваривают, так что усе.
Переваривают - только жрут больше примерно на 0,8 литра .
unname2223-07-2014 21:46
Maksim V
Опять тут этот сказочник.
21116 тупо на 92м не едет, сплошная детонация
Maksim V23-07-2014 21:48
цитата:
21116 тупо на 92м не едет, сплошная детонация
Я даже не знаю как на вас реагировать . Наверное всё-таки с жалостью надо к вам относиться .
unname2223-07-2014 22:21
ага с жалостью, давайте, лейте с двигатель со степенью сжатия 10.5 92 бензин, вы ж сказочник, вам можно.
Maksim V23-07-2014 22:29
цитата:
21116 тупо на 92м не едет, сплошная детонация
Между 2 и 3 цилиндрами на блоке мотора ВАЗ-21116 - стоит датчик детонации - поэтому ваше утверждение что имеет место -
цитата:
сплошная детонация
иначе как глупостью назвать нельзя . Вы ни хрена не понимаете в устройстве автомобиля . Читайте - расширяйте кругозор "митрофанушка" . Контроль детонации в двигателе и способ устранения
Датчик детонации, размещенный в соответствующем месте блока цилиндров, реагирует на возникающие при детонации высокочастотные колебания блока и трансформирует их в электро сигналы, поступающие в ECU. Так называемое 'измерительное окно' синхронизировано с вращением коленчатого вала и полосовой фильтр используется для выделения данных, характеризующих детонацию. Эта информация затем сравнивается с сигналами, получаемыми во время сгорания без детонации. Управляющая цепь имеет исполнительные устройства, регулирующие работу двигателя и исключающие детонацию.
Схема действия системы защиты двигателя от детонации
При возникновении детонации момент зажигания смещается в сторону запаздывания в течение определенного числа тактов, после чего постепенно возвращается в первоначальное положение. Особенно важно, что смещение момента зажигания может происходить индивидуально для каждого цилиндра двигателя, позволяя другим цилиндрам работать в соответствии с оптимальным моментом зажигания.
нотнА23-07-2014 22:47
и ещё одно доказательство того, что нельзя покупать б.у.шные вёдра. Зачем мне лить 95? Да малоли что там в книжке написано. Буду лить 92, тачка сама углы завалит, а дальше мне пох, скину ведро лоху...
Я такое западло не делаю, даже учитывая, что машины по трейдину сдаю обычно.
Maksim V23-07-2014 23:14
цитата:
Зачем мне лить 95? Да малоли что там в книжке написано. Буду лить 92, тачка сама углы завалит,
Даже 80 -й льют халявный .
псм23-07-2014 23:16
можете не верить но 3л мицубиши паджеро в предыдущем кузове ел 92го меньше чем 95го. Машина по паспорту могла кушать 92. разницы в динамике не чувствовал. эксплуатировал 6 лет. жрал этот крокодил немеренно город 16-20 трасса 12-14
z-zebra23-07-2014 23:16
цитата:
Изначально написано buskermolen: Пробовал ездить на 92-м - была заметна небольшая потеря мощности и расход топлива увеличился приблизительно на ту разницу между стоимостью 92-го и 95-го. Вернулся на 95-й.
Такая же фигня.
Расход 92 был больше. Только еще угорел на 200 рублей по сравнению с 95. Вернулся на 95.
Андрей К23-07-2014 23:25
цитата:
Originally posted by Maksim V: При возникновении детонации момент зажигания смещается в сторону запаздывания
Все верно. Только основная проблема в том, эта корректировка УОЗ возможна в очень узком диапазоне и рассчитана исключительно под рекомендуемое топливо (его октановое число). Поэтому, "брынчат*" на 92-м современные двигатели, к сожалению, за милую душу..
*- взрывообразное сгорание рабочей смеси, т.к. у низкооктанового бензина скорость горения выше.
z-zebra23-07-2014 23:31
цитата:
Originally posted by Андрей К: Поэтому, "брынчат" на 92-м современные двигатели, к сожалению, за милую душу..
Ездил на 92, на 95, на 105. Ничего не бренчит.
Maksim V23-07-2014 23:31
цитата:
Поэтому, "брынчат" на 92-м современные двигатели, к сожалению, за милую душу..
У меня было так - залил 92 отъехал от заправки 200 метров - резко нажал на педаль "газа" - в течении 2-3 секунд - двигатель "звенит" - потом перестаёт - следующее нажатие на педаль "газа" происходит уже без "детонации" . Ездишь спокойно без всяких стуков и "позвякиваний". Сейчас у друга Гранта - мотор 21116 - ездил на 95 - наездил 10 000 км перешёл на 92 - наездил 2000 км - вернулся на 95 . Говорит , что на 92 "тупит" и примерно на 0.8 литра вырос расход .
BobbyS24-07-2014 12:01
цитата:
Изначально написано Aviator31:
у нас получается 95 бензин искусственно, повышают ОЧ присадками (допустим 92-й + присадки) у них - естественным путём, при перегонке (крекинге) нефти
Все нефтеперегонные заводы в РФ прошли модернизацию --> бензин получается каталитическим крекингом -> на выхлопе 95-й, из которого добавлением эфирных присадок получают 98-й; смешивая 95-й с промежуточным 70-м другой плотности получают 92-й. Все установки риформинга, использовавшиеся на НПЗ раннее демонтируются. Это раньше при риформинге получался на выхлопе ~72-й, из которого присадками делали бензины с более высоким ОЧИ
КамерадеВе24-07-2014 12:05
цитата:
Что за авто? Судя по набору чисел на крышке- американец.
Неа, не угадали. Старый Логан 2010 г.в.
цитата:
если логан, то лучше перепрошить на сайте логан.ру под 92 бензин - прибавит крутящий момент и будет меньше кушать
А если не перепрошивать?
На самом деле, вот поери мощьности я и боюсь. Мой авто и так чуствительно теряет мощьность при полной загрузке да ещё с кондеем, а тут ещё и бензин поменять... С другой стороны, не факт, что 95-й из "ТНК" будет лучше 92-го из "Шелла". Вобщем, дожигаю бачок и пробую.
Изначально написано z-zebra: Ездил на 92, на 95, на 105. Ничего не бренчит.
ЗиЛ?..
Regi24-07-2014 01:10
Работаю в фирме, продающей малую механизацию. Моторы там каменный век по сравнению с автомобильными. На лючке написано 95 (техника немецкая) - лить надо строго 92, если мы в РФ.
Думаю, стоит послушать тех, кто работает в автосервисе.
unname2224-07-2014 02:20
цитата:
Изначально написано Maksim V: иначе как глупостью назвать нельзя . Вы ни хрена не понимаете в устройстве автомобиля . Читайте - расширяйте кругозор "митрофанушка" . Контроль детонации в двигателе и способ устранения
Датчик детонации, размещенный в соответствующем месте блока цилиндров, реагирует на возникающие при детонации высокочастотные колебания блока и трансформирует их в электро сигналы, поступающие в ECU. Так называемое 'измерительное окно' синхронизировано с вращением коленчатого вала и полосовой фильтр используется для выделения данных, характеризующих детонацию. Эта информация затем сравнивается с сигналами, получаемыми во время сгорания без детонации. Управляющая цепь имеет исполнительные устройства, регулирующие работу двигателя и исключающие детонацию.
Схема действия системы защиты двигателя от детонации
При возникновении детонации момент зажигания смещается в сторону запаздывания в течение определенного числа тактов, после чего постепенно возвращается в первоначальное положение. Особенно важно, что смещение момента зажигания может происходить индивидуально для каждого цилиндра двигателя, позволяя другим цилиндрам работать в соответствии с оптимальным моментом зажигания.
ГЫ гЫ гЫ
А теперь самое главное, смотрим допустимые пределы смещения угла опережения зажигания.
Прошивка честно смещает углы до максимально допустимых, но поскольку степень сжетия 10.5, детонация у нас никуда не девается. В следствие чего выпадает ошибка 0328 и мы едем на детонирующем двигателе. Это правда если 92й совсем голимый.
На нормальном 92 оно кое как едет, только смещение тактов получается чересчур большим (искра пролетает при степени сжатия около 9-9.3 затем происходит расширение газов, но поршень идет в противоход, сжимая газы еще сильнее, в это время они успевают основательно подостыть за счет теплообмена с цилиндром головой и поршнем, и когда начинается их рабочий цикл они уже едва его толкают
gnom24-07-2014 02:54
Во у вас проблемы От 76го до 98, никакой разницы Заявлен 80-й американский, лью 92-й наш.
z-zebra24-07-2014 09:36
цитата:
Originally posted by Андрей К: ЗиЛ?
Китаец.
почти аноним24-07-2014 10:46
цитата:
А если не перепрошивать? На самом деле, вот поери мощьности я и боюсь. Мой авто и так чуствительно теряет мощьность при полной загрузке да ещё с кондеем, а тут ещё и бензин поменять... С другой стороны, не факт, что 95-й из "ТНК" будет лучше 92-го из "Шелла". Вобщем, дожигаю бачок и пробую.
дело в том, что умельцы распаковали прошивку логана и покопались в ней, изучив логику работы. Стандартная прошивка - на всех видах работает по-среднему. Поэтому были сделаны разные прошивки под разное топливо. Прошившись под 92, конечно авто поедет на 95 и 98, но даже хуже, чем на 92 . После прошивки вам выдают диск с вашей родной прошивкой, которую вернут назад бесплатно, если новая не понравится. Ник, вроде, Паулюс на форуме логанов. Я проехал на Логане 170 тыс на 92 бензине и мотор был как новый, продал, т.к. нужно стало проходимое авто.
n1ce24-07-2014 13:32
чип-тюнинг логанов))) Паулюс вообще популярный ник среди таких тюнеров)))
почти аноним24-07-2014 14:16
цитата:
чип-тюнинг логанов)))
почти аноним24-07-2014 16:34
цитата:
Паулюс вообще популярный ник среди таких тюнеров)))
почему? это какая-то легендарная личность?
1Bombardier24-07-2014 17:20
Делает прошивки для многих современных машин.
n1ce24-07-2014 18:11
цитата:
Originally posted by почти аноним: чип-тюнинг логанов)))
К чему это? Я знаю адрес ютуба. Я просто представил себе таксиста с прошивкой, который ускорил разгон с 16 до 14 секунд до 100кмч, дабы поскорее уе*ать себя и пассажиров об дерево)
P.S.: его ОКА объедет)
почти аноним24-07-2014 21:17
цитата:
его ОКА объедет)
а уж как велосипедист стартует. в стоке логан 12 секунд имеет.
нотнА24-07-2014 22:19
цитата:
Изначально написано почти аноним: почему? это какая-то легендарная личность?
Это уже типа бренда ) На самом деле у него есть как удачные прошивки, так и не особо. Сам чел нормальный живёт около МКАДа, там собственно и работает (рядом с кунцево)
Но повторюсь, не все прошивки у него хорошие. Нет ничего лучше онлайн откатывания с лямбдой...
НовиЧОКс25-07-2014 10:11
Действительно. проблемы я вообще езжу на газу (21083, пропан-бутан) и мне пофиг 92 или 95 летом лью 92, зимой 95. Он нужен тоько для заводки и прогрева. Раз вообще залил к сухому остатку в баке 98,т.к. другого не было. Разницы никакой. на 95 может быть чуть подинамичнее и внатяг на 1-й передаче лучше ползет. в 95-м,присадок больше, чем в 92-м, но их мизер и они никак не влияют на работу двигла. Все вышесказанное уместно, если бензин не контрафакт... А про рено с 1.4л (двиг. K7J) допускается по шильдику 91-98 знакомый всегда льет исключительно 92-й, я заправляю 95 (евро). когда нет - лью 92-й, но разницы никакой, пока не пригрузишь (рено кангу) Другое дело,если в РЭ указан бенз с ОЧ не ниже 95, то лить нужно только 95-й
Андрей К25-07-2014 11:06
цитата:
Originally posted by НовиЧОКс: летом лью 92, зимой 95
А надо - наоборот!
Rusl@25-07-2014 12:08
цитата:
Изначально написано почти аноним: что не так? может и тут будете убеждать, что это все показалось?
Что показалось? Что в европе машины жрут безмерно дизель и бензин? Да тут и убеждать ни в чём не надо, поржать только остаётся.
почти аноним25-07-2014 15:12
цитата:
Что показалось? Что в европе машины жрут безмерно дизель и бензин? Да тут и убеждать ни в чём не надо, поржать только остаётся.
да уже ответили до вас, что не показалось.
n1ce25-07-2014 17:08
цитата:
Originally posted by почти аноним: а уж как велосипедист стартует. в стоке логан 12 секунд имеет.
Я тебе прокомментировал твои ролики с подготовленной машиной, а не сток. Ты все в одну кучу собрать хочешь?
почти аноним25-07-2014 19:02
там где-то хронометраж выложен?
Alex_F25-07-2014 22:10
цитата:
Изначально написано Андрей К: А надо - наоборот!
То же встречал, что зимой 93 лучшее - типа раньше пухает.
КамерадеВе27-07-2014 23:15
Почитал. Короче, надо таки заглянуть в инструкцию к своему автомобилю.
Rusl@29-07-2014 08:24
цитата:
Изначально написано почти аноним: да уже ответили до вас, что не показалось.
То есть если я поеду в Россию и буду заправляться российским дизелем - двухлитровый 103kw дизель станет кушать 4 литра? А трёхлитровый туарег 5?
почти аноним29-07-2014 11:36
цитата:
То есть если я поеду в Россию и буду заправляться российским дизелем - двухлитровый 103kw дизель станет кушать 4 литра? А трёхлитровый туарег 5?
а вне России они кушают 4,5 и 5,5 соответственно?
Rusl@29-07-2014 12:28
цитата:
Originally posted by почти аноним: а вне России они кушают 4,5 и 5,5 соответственно?
5 и 6 соответственно. Причём как здесь, так и во всей европе, где бывал на них
почти аноним29-07-2014 13:25
ну хрен знает. я высказал свое наблюдение. люди, вроде, тоже заметили, что есть такое, значит не показалось. У вас трехлитровый туарег кушает 6 л? ну круто
Rusl@29-07-2014 15:53
цитата:
Originally posted by почти аноним: У вас трехлитровый туарег кушает 6 л? ну круто
Что тут крутого - ставишь на круизе 100км/ч и вуаля.
цитата:
Originally posted by почти аноним: люди, вроде, тоже заметили, что есть такое
Что заметили люди? Что их автомобиль с багажником на крыше кушает больше, чем без оного?
Не Гавкай!29-07-2014 16:50
Лейте 76 и не парьтесь с заморочками о 92/95. З.Ы. Есть знакомый в Москау-сити, плотно раньше работал в сфере АЗС - он говорил, что в дефолт-сити принципиальных различий в 92/95 нет. Но с 92 меньше риска нарваться на какую-нибудь паленку.
почти аноним29-07-2014 16:56
цитата:
Что заметили люди? Что их автомобиль с багажником на крыше кушает больше, чем без оного?
нет. Как-то натыкался на статью (точней пару абзацев в статье), что когда в европах стали вводить топлива стандарта евро-5, тамошние водители по возможности старались лить топливо стандарта пониже, т.к. у евро-5 расход получался выше
Журналист29-07-2014 21:04
цитата:
Изначально написано Не Гавкай!: Лейте 76 и не парьтесь с заморочками о 92/95. З.Ы. Есть знакомый в Москау-сити, плотно раньше работал в сфере АЗС - он говорил, что в дефолт-сити принципиальных различий в 92/95 нет. Но с 92 меньше риска нарваться на какую-нибудь паленку.
Снимали как-то сюжет про качество бензина, возили пробы в лабораторию. Покупали 95. На одной из АЗС по октану он был 91. Я даже боюсь предположить, что там продается под видом 92 ))
Сан-Саныч29-07-2014 23:22
цитата:
Originally posted by Rusl@: 5 и 6 соответственно. Причём как здесь, так и во всей европе, где бывал на них
х.з....лично я заметил что реально жрет европейского бензина чуть больше, скажем судя по показаниям компа. Разница в 0,5 литра для 1,5литрового бензинового мотора
z-zebra30-07-2014 12:28
цитата:
Originally posted by Журналист: Я даже боюсь предположить, что там продается под видом 92 ))
Говорили мне сведующие люди, что 92 бенз базовый. А 95 и 98 получаются добавкой присадок. 80, КМК, уже не производится. По крайней мере, я его на заправках у нас не видел. Есть 92,95,98, ДТ. Причем на некоторых колонках 95,98,ДТ.
Rusl@30-07-2014 14:01
цитата:
Originally posted by Сан-Саныч: х.з....лично я заметил что реально жрет европейского бензина чуть больше, скажем судя по показаниям компа
Как прикольно. Во всех темах жалуются, что машины жрут много, и только в этой теме оказывается, что жрут меньше, чем в европе
Журналист30-07-2014 15:31
Ну вот чего еще пишут:
"АИ-95 - это тот же АИ-92 + октаноповышающие добавки" - не совсем так, в большинстве случаев АИ-92 получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга. АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ.
Heccrbq30-07-2014 17:10
В высокооктановых бензинах 95, 98 и выше применяются присадки, точно не скажу какие, но по-моему в составе есть спирты. Данные присадки легкоиспаряемые, и при неправильном или относительно длительном хранении, у 95, 98 бензина снижается октановое число.
Спиннингист3430-07-2014 23:09
цитата:
Originally posted by z-zebra: Говорили мне сведующие люди, что 92 бенз базовый. А 95 и 98 получаются добавкой присадок. 80, КМК, уже не производится. По крайней мере, я его на заправках у нас не видел. Есть 92,95,98, ДТ. Причем на некоторых колонках 95,98,ДТ.
Не правильно говорили. Базовый бензин, технологический (в простонародье - прямогон)это отнюдь не 92 Без присадок автомобильных бензинов не бывает, это нормально. Из 92 - 95 не делают, так же как и из 80, все делается из технологического бензина. Если сделать из него сначала 92 (или 80), а потом 95, он будет стоить рублей 50-60, минимум Поэтому каждый бензин делается сам по себе, в соответствии со своим ГОСТом. Это я про НПЗ, у жулья несколько иные технологии.
z-zebra30-07-2014 23:48
цитата:
Originally posted by Спиннингист34: это отнюдь не 92
Здесь сказать не сильно много могу.
Про 92 бензин было со слов нач.лаборатории. Она же мне в догон сказала, как выбрать правильную заправку их сети.
Heccrbq01-08-2014 07:34
Заливал 95 или 92 на разных заправках - сгорел кислородный датчик. Отремонтировал, стал заливать 95 бенз на дорогой заправке, через полтора месяца сгорел новый кислородный датчик. Сейчас лью 92 где попало и езжу с чек энжин - если нет разницы, зачем платить больше?
почти аноним01-08-2014 09:31
цитата:
Как прикольно. Во всех темах жалуются, что машины жрут много, и только в этой теме оказывается, что жрут меньше, чем в европе
ну, значит, у вас стакан наполовину пустой. мы же считаем, что у нас машины жрут много, а в европе - непомерно много.
Журналист01-08-2014 10:02
цитата:
Изначально написано Heccrbq: В высокооктановых бензинах 95, 98 и выше применяются присадки, точно не скажу какие, но по-моему в составе есть спирты. Данные присадки легкоиспаряемые, и при неправильном или относительно длительном хранении, у 95, 98 бензина снижается октановое число.
Это как раз у жуликов так. Берется хреновый бензин, в емкости в него добавляются разные присадки, смешиваются. Если он долго стоит, то все снова расслаивается и частично испаряется. Собственно, рассказывали сами жулики )) На заводе присадки добавляются, но совсем по другой технологии и не в таком количестве.
почти аноним01-08-2014 10:20
цитата:
Это как раз у жуликов так.
справедливости ради: 100-й бензин хранится не более 10 дней, потом становится 98-м. Дело не в присадках, а в бензольных кольцах.
Rusl@01-08-2014 11:50
цитата:
Изначально написано почти аноним: ну, значит, у вас стакан наполовину пустой. мы же считаем, что у нас машины жрут много, а в европе - непомерно много.
Так вы мне таки не ответили - сколько жрут те моторы, что я озвучил, в России? Раз уж 5 и 6 литров - непомерно много
почти аноним01-08-2014 12:54
цитата:
Так вы мне таки не ответили - сколько жрут те моторы, что я озвучил, в России?
ваши же моторы - вам и мерить. я дал свои наблюдения. убеждать меня не надо. просить измерить ваши расходы - тоже.
цитата:
Раз уж 5 и 6 литров - непомерно много
вам немного - вы не жалуетесь. в чем причина вашего недовольства? что не все такие как вы? может это вы не такой как все?
Fantom01-08-2014 15:59
Заправляться нужно тем бензином, который рекомендован производителем. ПРи этом если производитель допускает несколько марок бензина, более высокие мощностные показатели будут на бензине с большим октановым числом.
Heccrbq01-08-2014 17:18
цитата:
Originally posted by Fantom: более высокие мощностные показатели будут на бензине с большим октановым числом.
И ремонт двигателя раньше придется делать.
Heccrbq01-08-2014 17:21
Не знаю как у Вас, у нас в продаже колечки, маслосъемные колпачки и прокладки головки блока НЕ китайского производства для б/у машин я не нашел, ни в крупных сетях, ни в мелких магазинчиках. Китай и "типа Корея". Наврядли китайские колечки и прокладки рассчитаны на высокооктановый бензин и повышенные нагрузки.
n1ce01-08-2014 17:22
цитата:
Originally posted by Heccrbq: И ремонт двигателя раньше придется делать.
Аргументируй
Heccrbq01-08-2014 18:40
цитата:
Originally posted by n1ce: Аргументируй
1.Не знаю как у Вас, у нас в продаже колечки, маслосъемные колпачки и прокладки головки блока НЕ китайского производства для б/у машин я не нашел, ни в крупных сетях, ни в мелких магазинчиках. Китай и "типа Корея". Наврядли китайские колечки и прокладки рассчитаны на высокооктановый бензин и повышенные нагрузки. 2. Прогоревшие клапана, например.
n1ce01-08-2014 19:24
цитата:
Originally posted by Heccrbq: Прогоревшие клапана, например.
Ты считаешь, что мотор в моей машине загнется раньше от 98, чем от 92 бензина?
цитата:
Originally posted by Heccrbq: 1.Не знаю как у Вас, у нас в продаже колечки, маслосъемные колпачки и прокладки головки блока НЕ китайского производства для б/у машин я не нашел, ни в крупных сетях, ни в мелких магазинчиках. Китай и "типа Корея". Наврядли китайские колечки и прокладки рассчитаны на высокооктановый бензин и повышенные нагрузки.
Вообще не понял о чем речь.
Все МСК в продаже китайские? И неужели есть разница МСК для бу и новых машин? Прям так и пишут в каталоге ЗЧ? Бред какой-то.
Heccrbq01-08-2014 19:37
цитата:
Originally posted by n1ce: Ты считаешь, что мотор в моей машине загнется раньше от 98, чем от 92 бензина
Да, если она рассчитана 80/92 бензин.
цитата:
Originally posted by n1ce: ообще не понял о чем речь.Все МСК в продаже китайские? И неужели есть разница МСК для бу и новых машин? Прям так и пишут в каталоге ЗЧ? Бред какой-то
Если у Вас машина не новая (от 10 лет и старше), и Вы не е//те дочь милионера, чтобы покупать запчасти у официального дилера в США, Японии, Германии. То найти НЕ китайский рем.комплект для ремонта ДВС не представляется возможным. У меня нет уверенности в том, что новые китайские колечки на моем японческом двигателе прослужат долго, тем более если заправлятся более высокооктановым бензином. Лучше тяга - ну и нагрузка на детали естественно выше. Это ж очевидно.
Alex_F02-08-2014 09:53
С чего Вы взяли, что тяга лучше?
n1ce02-08-2014 18:54
цитата:
Originally posted by Heccrbq: Если у Вас машина не новая (от 10 лет и старше), и Вы не е//те дочь милионера, чтобы покупать запчасти у официального дилера в США, Японии, Германии. То найти НЕ китайский рем.комплект для ремонта ДВС не представляется возможным.
Опять фигня какая-то.
Оригинальные ЗЧ можно покупать у разных поставщиков ЗЧ, получается дешевле, чем у ОД, аж до 50%. Если неоригинал низкого качества, то забыть о нем и все. В чем проблема? Дочь миллионера не меняет МСК раз в неделю, поэтому их стоимость до фонаря. На каком пробеге их менять? Раз в 5 лет? Смешно.
Только за коммерческие перевозки с пробегами по 100+ткм в год не надо рассказы начинать, там машина приносит деньги, поэтому плакаться о стоимости ремонта просто смысла нет - просто сменить работу, если извоз даже себя окупить не может.
Heccrbq02-08-2014 19:39
Ну если у Вас в магазинах и СТО продаются оригинальные рем. комплекты (МСК, прокладки и кольца) для ДВС японских авто, снятых с производства, то я рад за Вас. Я лично не нашел ничего кроме пр-ва Китая и "типа Корея".
Heccrbq02-08-2014 19:45
цитата:
Originally posted by Alex_F: С чего Вы взяли, что тяга лучше?
Пробовали ездить на Ваз 2101 на 76 бензине и на 92? Я пробовал, разница чувствуется.
Цепятыч02-08-2014 20:02
Вот и поговорили о бензе...
Лярошфуко02-08-2014 20:33
цитата:
Изначально написано z-zebra: Здесь сказать не сильно много могу.
Про 92 бензин было со слов нач.лаборатории. Она же мне в догон сказала, как выбрать правильную заправку их сети.
И как? Не таитесь!
z-zebra02-08-2014 22:18
цитата:
Originally posted by Лярошфуко: И как? Не таитесь!
Там где иностранцы ездят.
В моем городе их маршруты известны.
Alex_F03-08-2014 22:52
цитата:
Изначально написано Heccrbq: Пробовали ездить на Ваз 2101 на 76 бензине и на 92? Я пробовал, разница чувствуется.
Да. На жигулях и 20 октан помню чустуовалось. На современном и 2 у меня было обратно.
BTKO04-08-2014 08:40
цитата:
Изначально написано Heccrbq: Пробовали ездить на Ваз 2101 на 76 бензине и на 92? Я пробовал, разница чувствуется.
рукалицо.жпг
BAU04-08-2014 09:46
цитата:
Изначально написано Rusl@: То есть если я поеду в Россию и буду заправляться российским дизелем - двухлитровый 103kw дизель станет кушать 4 литра? А трёхлитровый туарег 5?
Нет, еще меньше. Если приехать в Россию и заправить дизельный двигатель хоть 92 хоть 95 бензином, то он и 3 литров не Ну а серьезно, европейский а95е10 действительно повышает расход. Сам в Европе предпочитаю чистый, хоть и 98.
Rusl@04-08-2014 10:12
цитата:
Originally posted by BAU: Ну а серьезно, европейский а95е10 действительно повышает расход
Ааа, так вот оно чё, михалыч. Эта херня была создана не для экономии топлива. Хотя лично я не знаю людей, которые бы его заливали, после него и запах выхлопа раздражает
BAU04-08-2014 10:39
цитата:
Изначально написано Rusl@: Ааа, так вот оно чё, михалыч. Эта херня была создана не для экономии топлива. Хотя лично я не знаю людей, которые бы его заливали, после него и запах выхлопа раздражает
Так другого то часто на АЗС и нет... Приходится лить 98 (он без Е).
Rusl@04-08-2014 11:18
цитата:
Originally posted by BAU: Так другого то часто на АЗС и нет
Странно, я везде его встречал как альтернативный
Лярошфуко04-08-2014 11:44
цитата:
Изначально написано z-zebra: Там где иностранцы ездят.
В моем городе их маршруты известны.
Значит у нас всё в Москве хорошо на всех заправках...
Не Гавкай!04-08-2014 11:44
цитата:
Originally posted by Heccrbq: Пробовали ездить на Ваз 2101 на 76 бензине и на 92? Я пробовал, разница чувствуется.
Степень сжатия, угол опережения - не, не слышал.
z-zebra04-08-2014 11:47
цитата:
Originally posted by Лярошфуко: Значит у нас всё в Москве хорошо на всех заправках...
А что, много иностранцев по Москве ездит? Больше, чем по Питеру?
Лярошфуко04-08-2014 11:50
Да уж не мало... В Питере сколько населения? И сколько в МСК? Сколько в Питере Ленинградцев? И сколько в Москве Москвичей?
z-zebra04-08-2014 11:59
цитата:
Originally posted by Лярошфуко: Да уж не мало...
У нас тут много посетителей из военно-политического блока НАТО, это с южного берега Балтийского моря и чуть больше посетителей участника программы НАТО с северного берега Балтийского моря.
Alexandr1304-08-2014 12:14
цитата:
Originally posted by BAU: европейский а95е10 действительно повышает расход
Это наверное из-за этанола (до 10%)???
Зато зеленые поди довольны.
BAU04-08-2014 13:48
цитата:
Изначально написано Rusl@: Странно, я везде его встречал как альтернативный
Т.е. есть и 95 и 95Е10? Такое видел оченть редко. Обычно 95Е10 и 98. 98 на очень мало подороже. Выгоднее 98 (бака вместо 400-450 хватает на 550-600).
Rusl@05-08-2014 13:42
цитата:
Originally posted by BAU: Т.е. есть и 95 и 95Е10?
Да, так и было. А вчера ради интереса запросил наших местных "разливаек" - ответили, что теперь весь продаваемый у нас 95 бензин должен быть с 5% примесью этанола. Но вот что интересно - альтернатива таки всё равно есть, я так понимаю они играются с названиями, типо это не 95, а например 95 спешл и т.п.
Лонжерон06-08-2014 10:55
На 2108 я вообще не заморачивался, лил всегда и везде 92-й. На ней у меня газ стоял, так что только для запуска, ну и чуток периодически по трассе, чтобы карбюр не закисал. На Тагере 2.3 тоже начал с 92-го. Но потом как-то залив 95-й, ощутил и прилив сил, и экономию порядка ....блин, не соврать бы...не буду, короче по деньгам очень заметную. Стал заправляться 95 на Газпроме g-drv. Нормально. Нареканий нет. Теперь на ней сын ездит, и как то заправился обычным 95-м. Он, ещё в общем то совсем не опытный водила, почувствовал сразу разницу. На 5 Ховере только и лью 95 G-DRV.
bons06-08-2014 11:52
У меня машина на московском 95 бензине уж очень сильно ругалась, хотя заправки только брендовые и проверенные, вплоть до отключения парных цилиндров . Причем неделю могла проездить не мурлыкнов, а потом в день раз 20 выкинуть "Engine malfunction (Неполадки в двигателе) Full engine output no longer available. Drive with care. Have the problem checked by the nearest BMW Service." . Причем ошибки по цилиндрам были разбросаны совершенно бессистемно и прослеживалась зависимость от температуры окружающего воздуха, жарче-больше. Начал лить 98ой. Через пару баков постепенно сошло на "нет". И расход на 2 с лишним литра упал, так что разница в цене снивелировалась
Лонжерон06-08-2014 12:51
цитата:
Originally posted by bons: Причем ошибки по цилиндрам были разбросаны совершенно бессистемно и прослеживалась зависимость от температуры окружающего воздуха, жарче-больше. Начал лить 98ой. Через пару баков постепенно сошло на "нет". И расход на 2 с лишним литра упал, так что разница в цене снивелировалась
Мощность, степень сжатия?
Twice Fazer06-08-2014 13:21
А/м отечественного пр-ва. Какой - не скажу))) По паспорту - 95й. Ездил и на 92 и на 95. На 95 появляется хоть какая-то (!) разгонная динамика))) Расход меньше. Теперь использую только 95 "Роснефть".
Журналист06-08-2014 13:39
У меня на 95 Лукойле как-то шустрей в наших палестинах едет, чем на Роснефти. Самарская область.
почти аноним06-08-2014 13:43
цитата:
На 95 появляется хоть какая-то (!) разгонная динамика))) Расход меньше.
там где у меня выгодная карточка, разница в цене 33 против 29. Вот и думай что лучше...
Twice Fazer06-08-2014 13:53
цитата:
Originally posted by Журналист: на 95 Лукойле
За шустрость не скажу, много не лил. Заправка далеко. Но, вроде, бенз нормальный. Всяко лучше нашего "Газпрём". В Новосибе хороший 95й, но, название счас не припомню...
Twice Fazer06-08-2014 13:58
цитата:
Originally posted by почти аноним: Вот и думай что лучше...
Я так думаю зависит от объемов потребления... Тоже бывает смотрю на ценник 92го, но... нервы и машинку жальче.
нотнА06-08-2014 14:09
цитата:
Изначально написано Twice Fazer: А/м отечественного пр-ва. Какой - не скажу)))
BMW Калининградской сборки?
Полу оф, я тут с 95 на 95 G-Drive перешёл. Посмотрю, за что переплата такая.
bons06-08-2014 14:16
цитата:
Изначально написано Лонжерон: Мощность, степень сжатия?
Да нет. Пропуски искры(то есть говоря русским языком- свечи срет ). Так что 98ой- наше все, по крайней мере применительно к БМВ . Мерседес жены преспокойно жрет 95й
Twice Fazer06-08-2014 14:24
цитата:
Originally posted by нотнА: Полу оф, я тут с 95 на 95 G-Drive перешёл. Посмотрю, за что переплата такая.
ПоделИтесь. Тоже интересно.
Журналист06-08-2014 14:30
цитата:
Изначально написано Twice Fazer: За шустрость не скажу, много не лил. Заправка далеко. Но, вроде, бенз нормальный. Всяко лучше нашего "Газпрём". В Новосибе хороший 95й, но, название счас не припомню...
К "Роснефти" тоже в общем-то претензий по качеству особо нет. Правда одно время у них был жуткий недолив. Потом приехала проверка из Мск и поснимали все местное начальство "Самаранефтепродукта" нафиг. Сейчас вроде б льют по честному. Но на Лукойловском бензине машина чуть получше едет.
Лонжерон06-08-2014 14:56
А вот у меня на Н5 2.4л, СС 9.5. Можно лить 98? Рекомендован не ниже 93.
цитата:
Originally posted by bons: Да нет. Пропуски искры(то есть говоря русским языком- свечи срет ).
Нет, не поняли Вы . Какая мощность двигателя, степень сжатия?
цитата:
Originally posted by Twice Fazer: ПоделИтесь. Тоже интересно.
Вроде написал выше. Тагер, 2.3, 10.1 - СС. Экономичнее заметно, и подсчитал, получается на 95 G-DRV выгоднее.
bons06-08-2014 16:37
цитата:
Originally posted by Лонжерон: Нет, не поняли Вы . Какая мощность двигателя, степень сжатия?
Мощность- 445 л.с, цилиндров-12, какая степень сжатия- понятия не имею .
Лонжерон06-08-2014 21:09
цитата:
Мощность- 445 л.с, цилиндров-12, какая степень сжатия- понятия не имею
Ну тут... не знаю. Тахо он и на 92 едет и радуется.
ГеологКениг07-08-2014 12:04
на бензине не езжу уже 4 года, тут пришлось взять 5 л для косы, 92-го, вот по памяти другой запах у него был, сейчас аж в нос шибает, дюже вонюч, это у всех или мне кажется?
Лонжерон07-08-2014 08:49
цитата:
Originally posted by ГеологКениг: это у всех или мне кажется?
В детстве обожал запах бензина. А потом как то отметил, что стал мерзостным. . Это с возрастом приходит, организм накапливает всякую гадость и противится новым порциям. Хотя, что интересно, получается в детстве надо получить порцейку яда, только не переборщить...?
gsnake07-08-2014 09:35
вчера заправился АИ-98. Честно говоря, подкупил его необычный запах. В голове закркрутилось слово "Авиация!". Дядька в очереди на заправку передо мной какой-то кросовер заправлял. Решил тоже плеснуть чуток. Думал что 20р дополнительно - не особо дорого ради эксперемента. И что я хочу сказать - мотор заработал гораздо лучше и ровнее! а уж звук и эластичность разгона - ни в какое сравнение. Машина полетела! И все это произошло еще до того, как бензонасос успел этот бензин в двигатель прокачать и инжектором переварить!!! Отличный бензин! Если деньги девать некуда и вы внушаемый человек - то очень рекомендую!
почти аноним07-08-2014 10:42
цитата:
это у всех или мне кажется?
от заправки зависит. бывает "тот самый запах", а бывает говрном каким-то воняет. Может они газовый конденсат туда сливают?
цитата:
Думал что 20р дополнительно - не особо дорого ради эксперемента.
сколько литров залили? десять?
Лонжерон07-08-2014 10:48
цитата:
Originally posted by gsnake: Честно говоря, подкупил его необычный запах. В голове закркрутилось слово "Авиация!"
А при чём авиация?
цитата:
Originally posted by gsnake: Машина полетела! И все это произошло еще до того, как бензонасос успел этот бензин в двигатель прокачать и инжектором переварить!!!
Это Вы прям стартанули с территории АЗС как "Ф1" с питстопа?
Fantom07-08-2014 14:24
Во времена моей юности какой бензин заливать мы не заморачивались. Какой слили, такой и залили!
gsnake07-08-2014 14:24
цитата:
сколько литров залили? десять?
типа того. поменьше даже. Мелочевку из карманов выгреб.
цитата:
Честно говоря, подкупил его необычный запах. В голове закркрутилось слово "Авиация!"
А при чём авиация?
не знаю. была жара сильная, мужик впереди меня заправлялся много. Полный бак чтоль.Запах бензина был необычный.
цитата:
Это Вы прям стартанули с территории АЗС как "Ф1" с питстопа?
даже когда завел машину, она сразу же заработала иначе
vovast07-08-2014 15:45
цитата:
Originally posted by gsnake:даже когда завел машину, она сразу же заработала иначе
Тоже запах почуяла?
Не Гавкай!07-08-2014 16:12
цитата:
Originally posted by gsnake: И что я хочу сказать - мотор заработал гораздо лучше и ровнее! а уж звук и эластичность разгона - ни в какое сравнение. Машина полетела! И все это произошло еще до того, как бензонасос успел этот бензин в двигатель прокачать и инжектором переварить!!!
Спасибо, поржал. Можно было не заливать бензин, а просто немножко постоять возле колонки.
Flashbang15-08-2014 09:56
Мне по расходу выгоднее 95 чем 92, да и машина едет лучше.