транспортный вопрос

Поговорим о бензине: 95vs92

КамерадеВе 23-07-2014 12:02

Доброго времени суток.
На крышке бачка моей машины написаны три сорта бензина: 91, 94 и 98. Уже третий год заправляюсь 95-м. Недавно услышал, что 92-м лучше заправляться, так как в нём присадок меньше.
Брешут, или есть в этом какой-то смысл?
Kir* 23-07-2014 01:12

Ну и что, что присадки. На что они влияют ?
Сорокдва 23-07-2014 07:13

Качество бензина у нас "как повезет", даже на брендовых заправках.
Я б на 92-м ездил и не заморачивался.
Desert Eagle 23-07-2014 07:52

Залился один раз дерьмом на областной заправке.
Дотянул домой с трудом, дымом и попёрдываниями. Отогнался на диагностику движка.
Поменял свечи. Остаток гумна в баке посоветовали разбадяжить нормальным 92. На мой вопрос про 95 ответили, что лучше таки 92, ибо вся разница с 95 всё равно останется на свечах.

Для себя не вижу смысла 95 жечь в городских пробках.

aboss 23-07-2014 07:56

Что за авто? Судя по набору чисел на крышке- американец. У меня Гран Чероки катался на 92-м. У товарища Тахо тоже. Сейчас заправляю 92-м "Корандика",на 95 не хочет ездить .
buskermolen 23-07-2014 09:32

Пробовал ездить на 92-м - была заметна небольшая потеря мощности и расход топлива увеличился приблизительно на ту разницу между стоимостью 92-го и 95-го. Вернулся на 95-й.
нотнА 23-07-2014 09:43

цитата:
Изначально написано КамерадеВе:
Доброго времени суток.
На крышке бачка моей машины написаны три сорта бензина: 91, 94 и 98. Уже третий год заправляюсь 95-м. Недавно услышал, что 92-м лучше заправляться, так как в нём присадок меньше.
Брешут, или есть в этом какой-то смысл?

Что за машина то? От СЖ и типа мотора зависит какой бензин заливать.

Сорокдва 23-07-2014 09:46

цитата:
Originally posted by нотнА:

СЖ


Какая разница? Вот если в Европе, то там да, написано 95, значит 95.
А у нас - сами знаете.
нотнА 23-07-2014 09:59

На моторе со СЖ 11 разница между 92 и 95 ну очень заметна. А лить 92 в турбовый мотор так вообще забавно.
kolyanjch 23-07-2014 10:26

Если амер, то по ихней методике их 91 это наш 95.
почти аноним 23-07-2014 11:06

цитата:
Судя по набору чисел на крышке- американец

логан наверное
у него как раз такие циферки.
если логан, то лучше перепрошить на сайте логан.ру под 92 бензин - прибавит крутящий момент и будет меньше кушать.
цитата:
Вот если в Европе, то там да, написано 95, значит 95.

ездил я в эти ваши европы
что дизель, что бензин авто жрут там как не в себя. Может там топливо и чище, но его и уходит гораздо больше.
button 23-07-2014 11:07

што, опять?
Pavel_A 23-07-2014 11:59

цитата:
Originally posted by kolyanjch:

Если амер, то по ихней методике их 91 это наш 95.


Врядли у них 98-й (по моторному методу) есть.
kolyanjch 23-07-2014 12:37

цитата:
Originally posted by Pavel_A:

Врядли у них 98-й (по моторному методу) есть.


Есть вроде как. Если склероз не изменяет, то по амерской методике ОЧ определяит как среднее между моторным и исследовательским. У них получается 91, 93. 91 соответственно наш 95, а 93 => 98.
Где-то на просторах тырнета видел фоку с их бензоколонки вроде такие цифирьки были.
APTEMOB 23-07-2014 12:50

заморочился на такую же тему год назад, когда приобрел 2114 с рекомендованым 95...так же здесь гдето тему создавал)
по факту - если на трассе, то 92, ибо нефиг...
город, то 95, ибо ровнее и мягче работа двигла...
НО!!!
по сути на трассе, на не фирменной заправке оч. велик шанс нарваться на бурду, соответственно ИМХО риск может уменьшиться при попытке залить 95...хотя не факт...так что - на трассе 95 при отсутствии фирмы и 92 на фирме...по городу 95, ибо расход в рублях,не в литрах, на 16 клапанах ОДИНАКОВ
Makc k-113 23-07-2014 12:54

Нужно лить бензин, минимально допустимый по степени сжатия двигателя. А мнение о том, что чем выше ОЧ тем бензин круче - чистый миф. Если на 92 расход выше, чем на 95 - надо править УОЗ, положением ДПКВ или переключателем (перемычкой, прошивкой) блока управления, смотря какая машина.
Aviator31 23-07-2014 13:50

цитата:
92-м лучше заправляться, так как в нём присадок меньше.

правильно говорят
у нас получается 95 бензин искусственно, повышают ОЧ присадками (допустим 92-й + присадки)
у них - естественным путём, при перегонке (крекинге) нефти
кто самогон гонит - тот знает, что не всё надо собирать, что-то слить..т.е. в разное время, при разных условиях(t-ра, давление) "технологического процесса" идёт разный продукт..
ну, это всё водители меж собой говорят, на самом деле, может, всё иначе..это точно могут сказать специалисты с НПЗ..а, могут, и не сказать
Rusl@ 23-07-2014 13:55

цитата:
Originally posted by почти аноним:

ездил я в эти ваши европы
что дизель, что бензин авто жрут там как не в себя. Может там топливо и чище, но его и уходит гораздо больше.


Офигеть!
Таки проснитесь
kolyanjch 23-07-2014 13:57

Х его З, но когда еще катался на Ситроене С4, лил только 95 на нормальных заправках. На 40 тык., когда поменяли свечи, никакого криминала в виде ужасного какого налета, черного нагара или прочих гадостей на них не было.
почти аноним 23-07-2014 14:17

цитата:
Офигеть!
Таки проснитесь

что не так?
может и тут будете убеждать, что это все показалось?
я знаю километраж и знаю сколько заправлял.
Если Логан в РФ на полном баке (под горлышко) проезжает примерно 750-800км, то там - 500-600.
Паджеро спорт дизельный: тут бака хватает на 600км (с багажником на крыше), там - 450-500 км, без багажника, максимум.
и это при том, что тут можно гнать, пока не поймают, а там из-за больших штрафов, только +10 максимум.
Pavel_A 23-07-2014 14:54

цитата:
Originally posted by Aviator31:

у нас получается 95 бензин искусственно, повышают ОЧ присадками (допустим 92-й + присадки)
у них - естественным путём, при перегонке (крекинге) нефти


Да ладно? Естественным путём вроде только добиваются О.Ч. 60-70. Что-то новое изобрели?
EVGeo 23-07-2014 15:44

цитата:
Изначально написано почти аноним:

что не так?
может и тут будете убеждать, что это все показалось?
я знаю километраж и знаю сколько заправлял.
Если Логан в РФ на полном баке (под горлышко) проезжает примерно 750-800км, то там - 500-600.
Паджеро спорт дизельный: тут бака хватает на 600км (с багажником на крыше), там - 450-500 км, без багажника, максимум.
и это при том, что тут можно гнать, пока не поймают, а там из-за больших штрафов, только +10 максимум.

А что здесь непонятного. Построил 800 м дорог, а столбики поставил километровые. Куда оставшиеся 20% средств от стоимости класть объяснять надо?
Makc k-113 23-07-2014 16:13

ХЗ, по Европам ездил с велосипедами на багажнике, соответственно большой расход закономерен. Расход я меряю заправочными литрами по машинному одометру - ну, вряд ли на европейских заправках литр 900мл, там за такие шуточки бьют неподецки...
Журналист 23-07-2014 16:18

Как-то натыкался на статью (точней пару абзацев в статье), что когда в европах стали вводить топлива стандарта евро-5, тамошние водители по возможности старались лить топливо стандарта пониже, т.к. у евро-5 расход получался выше
kolyanjch 23-07-2014 17:06

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
Неплохая статья про бензины всякие разные.
n1ce 23-07-2014 17:26

цитата:
Originally posted by kolyanjch:

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
Неплохая статья про бензины всякие разные.


напоминает бмвблог с лайвжурнала.
Страшно жить.

А тем временем 98 лью по 38.89, обещают повышение цен на 15%. Круто!
95алт 36.09, емнип. Разница на круг маленькая, поэтому экономить смысла не вижу. В экономии есть разница лить только 92 и никуда при этом не ездить.


Nekish 23-07-2014 20:40

я таких чисел и не видел.....по опыту: шнива на 95 лучше едет да и расход кмк меньше
unname22 23-07-2014 21:34

Новые вазовские движки теперь вообще 92 не переваривают, так что усе.
Maksim V 23-07-2014 21:43

цитата:
Новые вазовские движки теперь вообще 92 не переваривают, так что усе.


Переваривают - только жрут больше примерно на 0,8 литра .
unname22 23-07-2014 21:46

Maksim V

Опять тут этот сказочник.

21116 тупо на 92м не едет, сплошная детонация

Maksim V 23-07-2014 21:48

цитата:
21116 тупо на 92м не едет, сплошная детонация

Я даже не знаю как на вас реагировать .
Наверное всё-таки с жалостью надо к вам относиться .
unname22 23-07-2014 22:21

ага с жалостью, давайте, лейте с двигатель со степенью сжатия 10.5 92 бензин, вы ж сказочник, вам можно.
Maksim V 23-07-2014 22:29

цитата:
21116 тупо на 92м не едет, сплошная детонация


Между 2 и 3 цилиндрами на блоке мотора ВАЗ-21116 - стоит датчик детонации - поэтому ваше утверждение что имеет место -
цитата:
сплошная детонация

иначе как глупостью назвать нельзя . Вы ни хрена не понимаете в устройстве автомобиля .
Читайте - расширяйте кругозор "митрофанушка" .
Контроль детонации в двигателе и способ устранения

Датчик детонации, размещенный в соответствующем месте блока цилиндров, реагирует на возникающие при детонации высокочастотные колебания блока и трансформирует их в электро сигналы, поступающие в ECU. Так называемое 'измерительное окно' синхронизировано с вращением коленчатого вала и полосовой фильтр используется для выделения данных, характеризующих детонацию. Эта информация затем сравнивается с сигналами, получаемыми во время сгорания без детонации. Управляющая цепь имеет исполнительные устройства, регулирующие работу двигателя и исключающие детонацию.

Схема действия системы защиты двигателя от детонации

При возникновении детонации момент зажигания смещается в сторону запаздывания в течение определенного числа тактов, после чего постепенно возвращается в первоначальное положение. Особенно важно, что смещение момента зажигания может происходить индивидуально для каждого цилиндра двигателя, позволяя другим цилиндрам работать в соответствии с оптимальным моментом зажигания.

нотнА 23-07-2014 22:47

и ещё одно доказательство того, что нельзя покупать б.у.шные вёдра.
Зачем мне лить 95? Да малоли что там в книжке написано. Буду лить 92, тачка сама углы завалит, а дальше мне пох, скину ведро лоху...

Я такое западло не делаю, даже учитывая, что машины по трейдину сдаю обычно.

Maksim V 23-07-2014 23:14

цитата:
Зачем мне лить 95? Да малоли что там в книжке написано. Буду лить 92, тачка сама углы завалит,

Даже 80 -й льют халявный .
псм 23-07-2014 23:16

можете не верить но 3л мицубиши паджеро в предыдущем кузове ел 92го меньше чем 95го.
Машина по паспорту могла кушать 92.
разницы в динамике не чувствовал.
эксплуатировал 6 лет.
жрал этот крокодил немеренно город 16-20
трасса 12-14
z-zebra 23-07-2014 23:16

цитата:
Изначально написано buskermolen:
Пробовал ездить на 92-м - была заметна небольшая потеря мощности и расход топлива увеличился приблизительно на ту разницу между стоимостью 92-го и 95-го. Вернулся на 95-й.

Такая же фигня.

Расход 92 был больше.
Только еще угорел на 200 рублей по сравнению с 95.
Вернулся на 95.

Андрей К 23-07-2014 23:25

цитата:
Originally posted by Maksim V:

При возникновении детонации момент зажигания смещается в сторону запаздывания


Все верно. Только основная проблема в том, эта корректировка УОЗ возможна в очень узком диапазоне и рассчитана исключительно под рекомендуемое топливо (его октановое число). Поэтому, "брынчат*" на 92-м современные двигатели, к сожалению, за милую душу..


*- взрывообразное сгорание рабочей смеси, т.к. у низкооктанового бензина скорость горения выше.

z-zebra 23-07-2014 23:31

цитата:
Originally posted by Андрей К:

Поэтому, "брынчат" на 92-м современные двигатели, к сожалению, за милую душу..


Ездил на 92, на 95, на 105.
Ничего не бренчит.
Maksim V 23-07-2014 23:31

цитата:
Поэтому, "брынчат" на 92-м современные двигатели, к сожалению, за милую душу..


У меня было так - залил 92 отъехал от заправки 200 метров - резко нажал на педаль "газа" - в течении 2-3 секунд - двигатель "звенит" - потом перестаёт - следующее нажатие на педаль "газа" происходит уже без "детонации" .
Ездишь спокойно без всяких стуков и "позвякиваний".
Сейчас у друга Гранта - мотор 21116 - ездил на 95 - наездил 10 000 км перешёл на 92 - наездил 2000 км - вернулся на 95 . Говорит , что на 92 "тупит" и примерно на 0.8 литра вырос расход .
BobbyS 24-07-2014 12:01

цитата:
Изначально написано Aviator31:

у нас получается 95 бензин искусственно, повышают ОЧ присадками (допустим 92-й + присадки)
у них - естественным путём, при перегонке (крекинге) нефти

Все нефтеперегонные заводы в РФ прошли модернизацию --> бензин получается каталитическим крекингом -> на выхлопе 95-й, из которого добавлением эфирных присадок получают 98-й; смешивая 95-й с промежуточным 70-м другой плотности получают 92-й. Все установки риформинга, использовавшиеся на НПЗ раннее демонтируются. Это раньше при риформинге получался на выхлопе ~72-й, из которого присадками делали бензины с более высоким ОЧИ

КамерадеВе 24-07-2014 12:05

цитата:
Что за авто? Судя по набору чисел на крышке- американец.

Неа, не угадали.
Старый Логан 2010 г.в.
цитата:
если логан, то лучше перепрошить на сайте логан.ру под 92 бензин - прибавит крутящий момент и будет меньше кушать

А если не перепрошивать?

На самом деле, вот поери мощьности я и боюсь.
Мой авто и так чуствительно теряет мощьность при полной загрузке да ещё с кондеем, а тут ещё и бензин поменять...
С другой стороны, не факт, что 95-й из "ТНК" будет лучше 92-го из "Шелла".
Вобщем, дожигаю бачок и пробую.

цитата:
Originally posted by kolyanjch:

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666 Неплохая статья про бензины всякие разные.


Спасибо, читаю.
Андрей К 24-07-2014 12:35

цитата:
Изначально написано z-zebra:

Ездил на 92, на 95, на 105.
Ничего не бренчит.

ЗиЛ?..

Regi 24-07-2014 01:10

Работаю в фирме, продающей малую механизацию. Моторы там каменный век по сравнению с автомобильными.
На лючке написано 95 (техника немецкая) - лить надо строго 92, если мы в РФ.

Думаю, стоит послушать тех, кто работает в автосервисе.

unname22 24-07-2014 02:20

цитата:
Изначально написано Maksim V:

иначе как глупостью назвать нельзя . Вы ни хрена не понимаете в устройстве автомобиля .
Читайте - расширяйте кругозор "митрофанушка" .
Контроль детонации в двигателе и способ устранения

Датчик детонации, размещенный в соответствующем месте блока цилиндров, реагирует на возникающие при детонации высокочастотные колебания блока и трансформирует их в электро сигналы, поступающие в ECU. Так называемое 'измерительное окно' синхронизировано с вращением коленчатого вала и полосовой фильтр используется для выделения данных, характеризующих детонацию. Эта информация затем сравнивается с сигналами, получаемыми во время сгорания без детонации. Управляющая цепь имеет исполнительные устройства, регулирующие работу двигателя и исключающие детонацию.

Схема действия системы защиты двигателя от детонации

При возникновении детонации момент зажигания смещается в сторону запаздывания в течение определенного числа тактов, после чего постепенно возвращается в первоначальное положение. Особенно важно, что смещение момента зажигания может происходить индивидуально для каждого цилиндра двигателя, позволяя другим цилиндрам работать в соответствии с оптимальным моментом зажигания.


ГЫ гЫ гЫ

А теперь самое главное, смотрим допустимые пределы смещения угла опережения зажигания.

Прошивка честно смещает углы до максимально допустимых, но поскольку степень сжетия 10.5, детонация у нас никуда не девается. В следствие чего выпадает ошибка 0328 и мы едем на детонирующем двигателе. Это правда если 92й совсем голимый.

На нормальном 92 оно кое как едет, только смещение тактов получается чересчур большим (искра пролетает при степени сжатия около 9-9.3 затем происходит расширение газов, но поршень идет в противоход, сжимая газы еще сильнее, в это время они успевают основательно подостыть за счет теплообмена с цилиндром головой и поршнем, и когда начинается их рабочий цикл они уже едва его толкают

gnom 24-07-2014 02:54

Во у вас проблемы
От 76го до 98, никакой разницы
Заявлен 80-й американский, лью 92-й наш.
z-zebra 24-07-2014 09:36

цитата:
Originally posted by Андрей К:

ЗиЛ?


Китаец.
почти аноним 24-07-2014 10:46

цитата:
А если не перепрошивать?
На самом деле, вот поери мощьности я и боюсь.
Мой авто и так чуствительно теряет мощьность при полной загрузке да ещё с кондеем, а тут ещё и бензин поменять...
С другой стороны, не факт, что 95-й из "ТНК" будет лучше 92-го из "Шелла".
Вобщем, дожигаю бачок и пробую.

дело в том, что умельцы распаковали прошивку логана и покопались в ней, изучив логику работы. Стандартная прошивка - на всех видах работает по-среднему. Поэтому были сделаны разные прошивки под разное топливо.
Прошившись под 92, конечно авто поедет на 95 и 98, но даже хуже, чем на 92 . После прошивки вам выдают диск с вашей родной прошивкой, которую вернут назад бесплатно, если новая не понравится. Ник, вроде, Паулюс на форуме логанов.
Я проехал на Логане 170 тыс на 92 бензине и мотор был как новый, продал, т.к. нужно стало проходимое авто.
n1ce 24-07-2014 13:32

чип-тюнинг логанов)))
Паулюс вообще популярный ник среди таких тюнеров)))
почти аноним 24-07-2014 14:16

цитата:
чип-тюнинг логанов)))




почти аноним 24-07-2014 16:34

цитата:
Паулюс вообще популярный ник среди таких тюнеров)))

почему?
это какая-то легендарная личность?
1Bombardier 24-07-2014 17:20

Делает прошивки для многих современных машин.
n1ce 24-07-2014 18:11

цитата:
Originally posted by почти аноним:

чип-тюнинг логанов)))


К чему это? Я знаю адрес ютуба.
Я просто представил себе таксиста с прошивкой, который ускорил разгон с 16 до 14 секунд до 100кмч, дабы поскорее уе*ать себя и пассажиров об дерево)


P.S.: его ОКА объедет)

почти аноним 24-07-2014 21:17

цитата:
его ОКА объедет)

а уж как велосипедист стартует.
в стоке логан 12 секунд имеет.
нотнА 24-07-2014 22:19

цитата:
Изначально написано почти аноним:

почему?
это какая-то легендарная личность?

Это уже типа бренда ) На самом деле у него есть как удачные прошивки, так и не особо. Сам чел нормальный живёт около МКАДа, там собственно и работает (рядом с кунцево)

Но повторюсь, не все прошивки у него хорошие. Нет ничего лучше онлайн откатывания с лямбдой...

НовиЧОКс 25-07-2014 10:11

Действительно. проблемы
я вообще езжу на газу (21083, пропан-бутан) и мне пофиг 92 или 95
летом лью 92, зимой 95. Он нужен тоько для заводки и прогрева. Раз вообще залил к сухому остатку в баке 98,т.к. другого не было. Разницы никакой.
на 95 может быть чуть подинамичнее и внатяг на 1-й передаче лучше ползет. в 95-м,присадок больше, чем в 92-м, но их мизер и они никак не влияют на работу двигла. Все вышесказанное уместно, если бензин не контрафакт...
А про рено с 1.4л (двиг. K7J) допускается по шильдику 91-98
знакомый всегда льет исключительно 92-й, я заправляю 95 (евро). когда нет - лью 92-й, но разницы никакой, пока не пригрузишь (рено кангу)
Другое дело,если в РЭ указан бенз с ОЧ не ниже 95, то лить нужно только 95-й
Андрей К 25-07-2014 11:06

цитата:
Originally posted by НовиЧОКс:

летом лью 92, зимой 95


А надо - наоборот!
Rusl@ 25-07-2014 12:08

цитата:
Изначально написано почти аноним:

что не так?
может и тут будете убеждать, что это все показалось?

Что показалось? Что в европе машины жрут безмерно дизель и бензин? Да тут и убеждать ни в чём не надо, поржать только остаётся.

почти аноним 25-07-2014 15:12

цитата:
Что показалось? Что в европе машины жрут безмерно дизель и бензин? Да тут и убеждать ни в чём не надо, поржать только остаётся.

да уже ответили до вас, что не показалось.
n1ce 25-07-2014 17:08

цитата:
Originally posted by почти аноним:

а уж как велосипедист стартует.
в стоке логан 12 секунд имеет.


Я тебе прокомментировал твои ролики с подготовленной машиной, а не сток.
Ты все в одну кучу собрать хочешь?
почти аноним 25-07-2014 19:02

там где-то хронометраж выложен?
Alex_F 25-07-2014 22:10

цитата:
Изначально написано Андрей К:

А надо - наоборот!

То же встречал, что зимой 93 лучшее - типа раньше пухает.

КамерадеВе 27-07-2014 23:15

Почитал. Короче, надо таки заглянуть в инструкцию к своему автомобилю.
Rusl@ 29-07-2014 08:24

цитата:
Изначально написано почти аноним:

да уже ответили до вас, что не показалось.

То есть если я поеду в Россию и буду заправляться российским дизелем - двухлитровый 103kw дизель станет кушать 4 литра? А трёхлитровый туарег 5?

почти аноним 29-07-2014 11:36

цитата:
То есть если я поеду в Россию и буду заправляться российским дизелем - двухлитровый 103kw дизель станет кушать 4 литра? А трёхлитровый туарег 5?

а вне России они кушают 4,5 и 5,5 соответственно?
Rusl@ 29-07-2014 12:28

цитата:
Originally posted by почти аноним:

а вне России они кушают 4,5 и 5,5 соответственно?


5 и 6 соответственно. Причём как здесь, так и во всей европе, где бывал на них
почти аноним 29-07-2014 13:25

ну хрен знает.
я высказал свое наблюдение. люди, вроде, тоже заметили, что есть такое, значит не показалось.
У вас трехлитровый туарег кушает 6 л? ну круто
Rusl@ 29-07-2014 15:53

цитата:
Originally posted by почти аноним:

У вас трехлитровый туарег кушает 6 л? ну круто


Что тут крутого - ставишь на круизе 100км/ч и вуаля.
цитата:
Originally posted by почти аноним:

люди, вроде, тоже заметили, что есть такое


Что заметили люди? Что их автомобиль с багажником на крыше кушает больше, чем без оного?
Не Гавкай! 29-07-2014 16:50

Лейте 76 и не парьтесь с заморочками о 92/95.
З.Ы. Есть знакомый в Москау-сити, плотно раньше работал в сфере АЗС - он говорил, что в дефолт-сити принципиальных различий в 92/95 нет. Но с 92 меньше риска нарваться на какую-нибудь паленку.
почти аноним 29-07-2014 16:56

цитата:
Что заметили люди? Что их автомобиль с багажником на крыше кушает больше, чем без оного?

нет.
Как-то натыкался на статью (точней пару абзацев в статье), что когда в европах стали вводить топлива стандарта евро-5, тамошние водители по возможности старались лить топливо стандарта пониже, т.к. у евро-5 расход получался выше
Журналист 29-07-2014 21:04

цитата:
Изначально написано Не Гавкай!:
Лейте 76 и не парьтесь с заморочками о 92/95.
З.Ы. Есть знакомый в Москау-сити, плотно раньше работал в сфере АЗС - он говорил, что в дефолт-сити принципиальных различий в 92/95 нет. Но с 92 меньше риска нарваться на какую-нибудь паленку.

Снимали как-то сюжет про качество бензина, возили пробы в лабораторию. Покупали 95. На одной из АЗС по октану он был 91. Я даже боюсь предположить, что там продается под видом 92 ))

Сан-Саныч 29-07-2014 23:22

цитата:
Originally posted by Rusl@:

5 и 6 соответственно. Причём как здесь, так и во всей европе, где бывал на них




х.з....лично я заметил что реально жрет европейского бензина чуть больше, скажем судя по показаниям компа. Разница в 0,5 литра для 1,5литрового бензинового мотора
z-zebra 30-07-2014 12:28

цитата:
Originally posted by Журналист:

Я даже боюсь предположить, что там продается под видом 92 ))


Говорили мне сведующие люди, что 92 бенз базовый. А 95 и 98 получаются добавкой присадок.
80, КМК, уже не производится. По крайней мере, я его на заправках у нас не видел.
Есть 92,95,98, ДТ.
Причем на некоторых колонках 95,98,ДТ.
Rusl@ 30-07-2014 14:01

цитата:
Originally posted by Сан-Саныч:

х.з....лично я заметил что реально жрет европейского бензина чуть больше, скажем судя по показаниям компа


Как прикольно. Во всех темах жалуются, что машины жрут много, и только в этой теме оказывается, что жрут меньше, чем в европе
Журналист 30-07-2014 15:31

Ну вот чего еще пишут:

"АИ-95 - это тот же АИ-92 + октаноповышающие добавки" - не совсем так, в большинстве случаев АИ-92 получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга. АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ.

Heccrbq 30-07-2014 17:10

В высокооктановых бензинах 95, 98 и выше применяются присадки, точно не скажу какие, но по-моему в составе есть спирты. Данные присадки легкоиспаряемые, и при неправильном или относительно длительном хранении, у 95, 98 бензина снижается октановое число.
Спиннингист34 30-07-2014 23:09

цитата:
Originally posted by z-zebra:

Говорили мне сведующие люди, что 92 бенз базовый. А 95 и 98 получаются добавкой присадок.
80, КМК, уже не производится. По крайней мере, я его на заправках у нас не видел.
Есть 92,95,98, ДТ.
Причем на некоторых колонках 95,98,ДТ.


Не правильно говорили. Базовый бензин, технологический (в простонародье - прямогон)это отнюдь не 92 Без присадок автомобильных бензинов не бывает, это нормально. Из 92 - 95 не делают, так же как и из 80, все делается из технологического бензина. Если сделать из него сначала 92 (или 80), а потом 95, он будет стоить рублей 50-60, минимум Поэтому каждый бензин делается сам по себе, в соответствии со своим ГОСТом.
Это я про НПЗ, у жулья несколько иные технологии.
z-zebra 30-07-2014 23:48

цитата:
Originally posted by Спиннингист34:

это отнюдь не 92


Здесь сказать не сильно много могу.

Про 92 бензин было со слов нач.лаборатории.
Она же мне в догон сказала, как выбрать правильную заправку их сети.

Heccrbq 01-08-2014 07:34

Заливал 95 или 92 на разных заправках - сгорел кислородный датчик. Отремонтировал, стал заливать 95 бенз на дорогой заправке, через полтора месяца сгорел новый кислородный датчик. Сейчас лью 92 где попало и езжу с чек энжин - если нет разницы, зачем платить больше?
почти аноним 01-08-2014 09:31

цитата:
Как прикольно. Во всех темах жалуются, что машины жрут много, и только в этой теме оказывается, что жрут меньше, чем в европе

ну, значит, у вас стакан наполовину пустой.
мы же считаем, что у нас машины жрут много, а в европе - непомерно много.
Журналист 01-08-2014 10:02

цитата:
Изначально написано Heccrbq:
В высокооктановых бензинах 95, 98 и выше применяются присадки, точно не скажу какие, но по-моему в составе есть спирты. Данные присадки легкоиспаряемые, и при неправильном или относительно длительном хранении, у 95, 98 бензина снижается октановое число.

Это как раз у жуликов так. Берется хреновый бензин, в емкости в него добавляются разные присадки, смешиваются. Если он долго стоит, то все снова расслаивается и частично испаряется. Собственно, рассказывали сами жулики )) На заводе присадки добавляются, но совсем по другой технологии и не в таком количестве.

почти аноним 01-08-2014 10:20

цитата:
Это как раз у жуликов так.

справедливости ради: 100-й бензин хранится не более 10 дней, потом становится 98-м. Дело не в присадках, а в бензольных кольцах.
Rusl@ 01-08-2014 11:50

цитата:
Изначально написано почти аноним:

ну, значит, у вас стакан наполовину пустой.
мы же считаем, что у нас машины жрут много, а в европе - непомерно много.

Так вы мне таки не ответили - сколько жрут те моторы, что я озвучил, в России? Раз уж 5 и 6 литров - непомерно много

почти аноним 01-08-2014 12:54

цитата:
Так вы мне таки не ответили - сколько жрут те моторы, что я озвучил, в России?

ваши же моторы - вам и мерить.
я дал свои наблюдения. убеждать меня не надо. просить измерить ваши расходы - тоже.
цитата:
Раз уж 5 и 6 литров - непомерно много

вам немного - вы не жалуетесь.
в чем причина вашего недовольства?
что не все такие как вы?
может это вы не такой как все?
Fantom 01-08-2014 15:59

Заправляться нужно тем бензином, который рекомендован производителем. ПРи этом если производитель допускает несколько марок бензина, более высокие мощностные показатели будут на бензине с большим октановым числом.
Heccrbq 01-08-2014 17:18

цитата:
Originally posted by Fantom:

более высокие мощностные показатели будут на бензине с большим октановым числом.


И ремонт двигателя раньше придется делать.
Heccrbq 01-08-2014 17:21

Не знаю как у Вас, у нас в продаже колечки, маслосъемные колпачки и прокладки головки блока НЕ китайского производства для б/у машин я не нашел, ни в крупных сетях, ни в мелких магазинчиках. Китай и "типа Корея". Наврядли китайские колечки и прокладки рассчитаны на высокооктановый бензин и повышенные нагрузки.
n1ce 01-08-2014 17:22

цитата:
Originally posted by Heccrbq:

И ремонт двигателя раньше придется делать.


Аргументируй
Heccrbq 01-08-2014 18:40

цитата:
Originally posted by n1ce:

Аргументируй


1.Не знаю как у Вас, у нас в продаже колечки, маслосъемные колпачки и прокладки головки блока НЕ китайского производства для б/у машин я не нашел, ни в крупных сетях, ни в мелких магазинчиках. Китай и "типа Корея". Наврядли китайские колечки и прокладки рассчитаны на высокооктановый бензин и повышенные нагрузки.
2. Прогоревшие клапана, например.
n1ce 01-08-2014 19:24

цитата:
Originally posted by Heccrbq:

Прогоревшие клапана, например.

Ты считаешь, что мотор в моей машине загнется раньше от 98, чем от 92 бензина?

цитата:
Originally posted by Heccrbq:

1.Не знаю как у Вас, у нас в продаже колечки, маслосъемные колпачки и прокладки головки блока НЕ китайского производства для б/у машин я не нашел, ни в крупных сетях, ни в мелких магазинчиках. Китай и "типа Корея". Наврядли китайские колечки и прокладки рассчитаны на высокооктановый бензин и повышенные нагрузки.


Вообще не понял о чем речь.

Все МСК в продаже китайские? И неужели есть разница МСК для бу и новых машин? Прям так и пишут в каталоге ЗЧ? Бред какой-то.

Heccrbq 01-08-2014 19:37

цитата:
Originally posted by n1ce:

Ты считаешь, что мотор в моей машине загнется раньше от 98, чем от 92 бензина


Да, если она рассчитана 80/92 бензин.

цитата:
Originally posted by n1ce:

ообще не понял о чем речь.Все МСК в продаже китайские? И неужели есть разница МСК для бу и новых машин? Прям так и пишут в каталоге ЗЧ? Бред какой-то


Если у Вас машина не новая (от 10 лет и старше), и Вы не е//те дочь милионера, чтобы покупать запчасти у официального дилера в США, Японии, Германии. То найти НЕ китайский рем.комплект для ремонта ДВС не представляется возможным. У меня нет уверенности в том, что новые китайские колечки на моем японческом двигателе прослужат долго, тем более если заправлятся более высокооктановым бензином. Лучше тяга - ну и нагрузка на детали естественно выше. Это ж очевидно.
Alex_F 02-08-2014 09:53

С чего Вы взяли, что тяга лучше?
n1ce 02-08-2014 18:54

цитата:
Originally posted by Heccrbq:

Если у Вас машина не новая (от 10 лет и старше), и Вы не е//те дочь милионера, чтобы покупать запчасти у официального дилера в США, Японии, Германии. То найти НЕ китайский рем.комплект для ремонта ДВС не представляется возможным.


Опять фигня какая-то.


Оригинальные ЗЧ можно покупать у разных поставщиков ЗЧ, получается дешевле, чем у ОД, аж до 50%.
Если неоригинал низкого качества, то забыть о нем и все. В чем проблема?
Дочь миллионера не меняет МСК раз в неделю, поэтому их стоимость до фонаря.
На каком пробеге их менять? Раз в 5 лет?
Смешно.

Только за коммерческие перевозки с пробегами по 100+ткм в год не надо рассказы начинать, там машина приносит деньги, поэтому плакаться о стоимости ремонта просто смысла нет - просто сменить работу, если извоз даже себя окупить не может.

Heccrbq 02-08-2014 19:39

Ну если у Вас в магазинах и СТО продаются оригинальные рем. комплекты (МСК, прокладки и кольца) для ДВС японских авто, снятых с производства, то я рад за Вас.
Я лично не нашел ничего кроме пр-ва Китая и "типа Корея".
Heccrbq 02-08-2014 19:45

цитата:
Originally posted by Alex_F:

С чего Вы взяли, что тяга лучше?


Пробовали ездить на Ваз 2101 на 76 бензине и на 92? Я пробовал, разница чувствуется.
Цепятыч 02-08-2014 20:02

Вот и поговорили о бензе...
Лярошфуко 02-08-2014 20:33

цитата:
Изначально написано z-zebra:

Здесь сказать не сильно много могу.

Про 92 бензин было со слов нач.лаборатории.
Она же мне в догон сказала, как выбрать правильную заправку их сети.


И как? Не таитесь!
z-zebra 02-08-2014 22:18

цитата:
Originally posted by Лярошфуко:

И как? Не таитесь!


Там где иностранцы ездят.

В моем городе их маршруты известны.

Alex_F 03-08-2014 22:52

цитата:
Изначально написано Heccrbq:

Пробовали ездить на Ваз 2101 на 76 бензине и на 92? Я пробовал, разница чувствуется.

Да. На жигулях и 20 октан помню чустуовалось. На современном и 2 у меня было обратно.

BTKO 04-08-2014 08:40

цитата:
Изначально написано Heccrbq:

Пробовали ездить на Ваз 2101 на 76 бензине и на 92? Я пробовал, разница чувствуется.

рукалицо.жпг

BAU 04-08-2014 09:46

цитата:
Изначально написано Rusl@:
То есть если я поеду в Россию и буду заправляться российским дизелем - двухлитровый 103kw дизель станет кушать 4 литра? А трёхлитровый туарег 5?

Нет, еще меньше. Если приехать в Россию и заправить дизельный двигатель хоть 92 хоть 95 бензином, то он и 3 литров не
Ну а серьезно, европейский а95е10 действительно повышает расход. Сам в Европе предпочитаю чистый, хоть и 98.
Rusl@ 04-08-2014 10:12

цитата:
Originally posted by BAU:

Ну а серьезно, европейский а95е10 действительно повышает расход


Ааа, так вот оно чё, михалыч. Эта херня была создана не для экономии топлива. Хотя лично я не знаю людей, которые бы его заливали, после него и запах выхлопа раздражает
BAU 04-08-2014 10:39

цитата:
Изначально написано Rusl@:
Ааа, так вот оно чё, михалыч. Эта херня была создана не для экономии топлива. Хотя лично я не знаю людей, которые бы его заливали, после него и запах выхлопа раздражает

Так другого то часто на АЗС и нет... Приходится лить 98 (он без Е).

Rusl@ 04-08-2014 11:18

цитата:
Originally posted by BAU:

Так другого то часто на АЗС и нет


Странно, я везде его встречал как альтернативный
Лярошфуко 04-08-2014 11:44

цитата:
Изначально написано z-zebra:

Там где иностранцы ездят.

В моем городе их маршруты известны.


Значит у нас всё в Москве хорошо на всех заправках...
Не Гавкай! 04-08-2014 11:44

цитата:
Originally posted by Heccrbq:

Пробовали ездить на Ваз 2101 на 76 бензине и на 92? Я пробовал, разница чувствуется.




Степень сжатия, угол опережения - не, не слышал.
z-zebra 04-08-2014 11:47

цитата:
Originally posted by Лярошфуко:

Значит у нас всё в Москве хорошо на всех заправках...




А что, много иностранцев по Москве ездит?
Больше, чем по Питеру?
Лярошфуко 04-08-2014 11:50

Да уж не мало...
В Питере сколько населения?
И сколько в МСК?
Сколько в Питере Ленинградцев?
И сколько в Москве Москвичей?
z-zebra 04-08-2014 11:59

цитата:
Originally posted by Лярошфуко:

Да уж не мало...


У нас тут много посетителей из военно-политического блока НАТО, это с южного берега Балтийского моря и чуть больше посетителей участника программы НАТО с северного берега Балтийского моря.

Alexandr13 04-08-2014 12:14

цитата:
Originally posted by BAU:

европейский а95е10 действительно повышает расход


Это наверное из-за этанола (до 10%)???

Зато зеленые поди довольны.

BAU 04-08-2014 13:48

цитата:
Изначально написано Rusl@:
Странно, я везде его встречал как альтернативный

Т.е. есть и 95 и 95Е10? Такое видел оченть редко. Обычно 95Е10 и 98. 98 на очень мало подороже. Выгоднее 98 (бака вместо 400-450 хватает на 550-600).

Rusl@ 05-08-2014 13:42

цитата:
Originally posted by BAU:

Т.е. есть и 95 и 95Е10?


Да, так и было. А вчера ради интереса запросил наших местных "разливаек" - ответили, что теперь весь продаваемый у нас 95 бензин должен быть с 5% примесью этанола. Но вот что интересно - альтернатива таки всё равно есть, я так понимаю они играются с названиями, типо это не 95, а например 95 спешл и т.п.
Лонжерон 06-08-2014 10:55

На 2108 я вообще не заморачивался, лил всегда и везде 92-й. На ней у меня газ стоял, так что только для запуска, ну и чуток периодически по трассе, чтобы карбюр не закисал.
На Тагере 2.3 тоже начал с 92-го. Но потом как-то залив 95-й, ощутил и прилив сил, и экономию порядка ....блин, не соврать бы...не буду, короче по деньгам очень заметную. Стал заправляться 95 на Газпроме g-drv. Нормально. Нареканий нет.
Теперь на ней сын ездит, и как то заправился обычным 95-м. Он, ещё в общем то совсем не опытный водила, почувствовал сразу разницу.
На 5 Ховере только и лью 95 G-DRV.
bons 06-08-2014 11:52

У меня машина на московском 95 бензине уж очень сильно ругалась, хотя заправки только брендовые и проверенные, вплоть до отключения парных цилиндров . Причем неделю могла проездить не мурлыкнов, а потом в день раз 20 выкинуть "Engine malfunction (Неполадки в двигателе) Full engine output no longer available. Drive with care. Have the problem checked by the nearest BMW Service." . Причем ошибки по цилиндрам были разбросаны совершенно бессистемно и прослеживалась зависимость от температуры окружающего воздуха, жарче-больше. Начал лить 98ой. Через пару баков постепенно сошло на "нет". И расход на 2 с лишним литра упал, так что разница в цене снивелировалась
Лонжерон 06-08-2014 12:51

цитата:
Originally posted by bons:

Причем ошибки по цилиндрам были разбросаны совершенно бессистемно и прослеживалась зависимость от температуры окружающего воздуха, жарче-больше. Начал лить 98ой. Через пару баков постепенно сошло на "нет". И расход на 2 с лишним литра упал, так что разница в цене снивелировалась


Мощность, степень сжатия?
Twice Fazer 06-08-2014 13:21

А/м отечественного пр-ва. Какой - не скажу)))
По паспорту - 95й.
Ездил и на 92 и на 95.
На 95 появляется хоть какая-то (!) разгонная динамика)))
Расход меньше.
Теперь использую только 95 "Роснефть".
Журналист 06-08-2014 13:39

У меня на 95 Лукойле как-то шустрей в наших палестинах едет, чем на Роснефти. Самарская область.
почти аноним 06-08-2014 13:43

цитата:
На 95 появляется хоть какая-то (!) разгонная динамика)))
Расход меньше.

там где у меня выгодная карточка, разница в цене 33 против 29. Вот и думай что лучше...
Twice Fazer 06-08-2014 13:53

цитата:
Originally posted by Журналист:

на 95 Лукойле


За шустрость не скажу, много не лил. Заправка далеко. Но, вроде, бенз нормальный.
Всяко лучше нашего "Газпрём".
В Новосибе хороший 95й, но, название счас не припомню...
Twice Fazer 06-08-2014 13:58

цитата:
Originally posted by почти аноним:

Вот и думай что лучше...


Я так думаю зависит от объемов потребления...
Тоже бывает смотрю на ценник 92го, но... нервы и машинку жальче.
нотнА 06-08-2014 14:09

цитата:
Изначально написано Twice Fazer:
А/м отечественного пр-ва. Какой - не скажу)))

BMW Калининградской сборки?

Полу оф, я тут с 95 на 95 G-Drive перешёл. Посмотрю, за что переплата такая.

bons 06-08-2014 14:16

цитата:
Изначально написано Лонжерон:

Мощность, степень сжатия?

Да нет. Пропуски искры(то есть говоря русским языком- свечи срет ). Так что 98ой- наше все, по крайней мере применительно к БМВ . Мерседес жены преспокойно жрет 95й

Twice Fazer 06-08-2014 14:24


цитата:
Originally posted by нотнА:

Полу оф, я тут с 95 на 95 G-Drive перешёл. Посмотрю, за что переплата такая.


ПоделИтесь. Тоже интересно.
Журналист 06-08-2014 14:30

цитата:
Изначально написано Twice Fazer:

За шустрость не скажу, много не лил. Заправка далеко. Но, вроде, бенз нормальный.
Всяко лучше нашего "Газпрём".
В Новосибе хороший 95й, но, название счас не припомню...

К "Роснефти" тоже в общем-то претензий по качеству особо нет. Правда одно время у них был жуткий недолив. Потом приехала проверка из Мск и поснимали все местное начальство "Самаранефтепродукта" нафиг. Сейчас вроде б льют по честному. Но на Лукойловском бензине машина чуть получше едет.

Лонжерон 06-08-2014 14:56

А вот у меня на Н5 2.4л, СС 9.5. Можно лить 98? Рекомендован не ниже 93.

цитата:
Originally posted by bons:

Да нет. Пропуски искры(то есть говоря русским языком- свечи срет ).

Нет, не поняли Вы . Какая мощность двигателя, степень сжатия?
цитата:
Originally posted by Twice Fazer:

ПоделИтесь. Тоже интересно.

Вроде написал выше. Тагер, 2.3, 10.1 - СС. Экономичнее заметно, и подсчитал, получается на 95 G-DRV выгоднее.
bons 06-08-2014 16:37

цитата:
Originally posted by Лонжерон:

Нет, не поняли Вы . Какая мощность двигателя, степень сжатия?


Мощность- 445 л.с, цилиндров-12, какая степень сжатия- понятия не имею .
Лонжерон 06-08-2014 21:09

цитата:
Мощность- 445 л.с, цилиндров-12, какая степень сжатия- понятия не имею

Ну тут... не знаю. Тахо он и на 92 едет и радуется.
ГеологКениг 07-08-2014 12:04

на бензине не езжу уже 4 года, тут пришлось взять 5 л для косы, 92-го, вот по памяти другой запах у него был, сейчас аж в нос шибает, дюже вонюч, это у всех или мне кажется?
Лонжерон 07-08-2014 08:49

цитата:
Originally posted by ГеологКениг:

это у всех или мне кажется?

В детстве обожал запах бензина. А потом как то отметил, что стал мерзостным. . Это с возрастом приходит, организм накапливает всякую гадость и противится новым порциям. Хотя, что интересно, получается в детстве надо получить порцейку яда, только не переборщить...?
gsnake 07-08-2014 09:35

вчера заправился АИ-98.
Честно говоря, подкупил его необычный запах. В голове закркрутилось слово "Авиация!". Дядька в очереди на заправку передо мной какой-то кросовер заправлял. Решил тоже плеснуть чуток. Думал что 20р дополнительно - не особо дорого ради эксперемента.
И что я хочу сказать - мотор заработал гораздо лучше и ровнее! а уж звук и эластичность разгона - ни в какое сравнение. Машина полетела! И все это произошло еще до того, как бензонасос успел этот бензин в двигатель прокачать и инжектором переварить!!!
Отличный бензин! Если деньги девать некуда и вы внушаемый человек - то очень рекомендую!
почти аноним 07-08-2014 10:42

цитата:
это у всех или мне кажется?

от заправки зависит.
бывает "тот самый запах", а бывает говрном каким-то воняет. Может они газовый конденсат туда сливают?
цитата:
Думал что 20р дополнительно - не особо дорого ради эксперемента.

сколько литров залили? десять?
Лонжерон 07-08-2014 10:48

цитата:
Originally posted by gsnake:

Честно говоря, подкупил его необычный запах. В голове закркрутилось слово "Авиация!"

А при чём авиация?
цитата:
Originally posted by gsnake:

Машина полетела! И все это произошло еще до того, как бензонасос успел этот бензин в двигатель прокачать и инжектором переварить!!!

Это Вы прям стартанули с территории АЗС как "Ф1" с питстопа?
Fantom 07-08-2014 14:24

Во времена моей юности какой бензин заливать мы не заморачивались. Какой слили, такой и залили!
gsnake 07-08-2014 14:24

цитата:
сколько литров залили? десять?

типа того. поменьше даже. Мелочевку из карманов выгреб.

цитата:
Честно говоря, подкупил его необычный запах. В голове закркрутилось слово "Авиация!"

А при чём авиация?

не знаю. была жара сильная, мужик впереди меня заправлялся много. Полный бак чтоль.Запах бензина был необычный.


цитата:
Это Вы прям стартанули с территории АЗС как "Ф1" с питстопа?


даже когда завел машину, она сразу же заработала иначе

vovast 07-08-2014 15:45

цитата:
Originally posted by gsnake:даже когда завел машину, она сразу же заработала иначе
Тоже запах почуяла?
Не Гавкай! 07-08-2014 16:12

цитата:
Originally posted by gsnake:

И что я хочу сказать - мотор заработал гораздо лучше и ровнее! а уж звук и эластичность разгона - ни в какое сравнение. Машина полетела! И все это произошло еще до того, как бензонасос успел этот бензин в двигатель прокачать и инжектором переварить!!!


Спасибо, поржал. Можно было не заливать бензин, а просто немножко постоять возле колонки.
Flashbang 15-08-2014 09:56

Мне по расходу выгоднее 95 чем 92, да и машина едет лучше.

транспортный вопрос

Поговорим о бензине: 95vs92