Если у Вас есть время и желание, приглашаю поговорить на заявленную тему вот здесь:
С уважением, Прагматик.
quote:Originally posted by buskermolen:
Не понимаю, о чем там еще говорить?
В общем, да - тема исчерпывает сама себя с первого поста... Вернее, даже с первой же ошибочной водной:
"....И вот тут подкралась мысль - а нафига дорогой смартфон, если можно купить дешевый навигатор?...."
Никто не покупает дорогой смартфон для навигации "эс из". Смартфон - хоть дорогой, хоть недорогой - приобретается для решения РАЗНЫХ многочисленных задач, в том числе и навигационных, недоступных простому телефону, а GPS-модуль в нем просто УЖЕ ЕСТЬ. В ЛЮБОМ смартфоне, за исключением нескольких моделей в ценовом диапазоне 1800-2500 р. (Кстати, тот смартфон, что вам порекомендовали в другой теме за 1890 рублей, как раз из таких - GPS-модуля в нем нет)...
Использование связки "дешевая звонилка + автонавигатор" - неудобно и нерационально. Для вящей убедительности добавлю, что занимаюсь написанием тестов-обзоров смартфонов для одного весьма популярного "смартфонного портала" - то есть, говорю о практике, а не о теории...
PS
У смартфонов есть несколько иная проблема - сегодня практически ни один производитель не оснащает их навигационными приложениями и картами. И это составляет для пользователей некоторую трудность. Даже Сони перестала ставить предустановленную версию своего стрит-пилота, которая хоть в демо-режиме месяц работала...
Можно пользоваться стоящими по умолчанию Гугл-картами, и кормить сотовых операторов своими деньгами за постоянное скачивание участков карт, поскольку оффлайновых карт в телефоне нет. Ну или использовать какое-то аналогичное убожество, типа Яндекс-навигации.
Можно пойти в любой салон связи и купить официальную навигационную программу - Навител, СитиГИД и т.д. Но стоит она с минимальным набором карт около тысячи рублей - жаба душит...
Можно скачать из Сети взломанную навигационную программу и карты в любом количестве бесплатно - но тут уже нужен хотя бы минимальный опыт и желание поковыряться. Что-то заработает сразу, где-то надо какие-то файлы поправить, где-то поэкспериментировать - с карты заработает, с внутренней памяти - нет, или наоборот... В общем, из-за изобилия моделей смартфонов единого решения нет - могут понадобиться неслодные эксперименты, не исключено, что потребуется повозиться вечерок.
Поэтому на сегодняшний день есть два оптимальных варианта не платить дополнительно за официальную навигацию, за мобильный траффик на картах и не плясать с бубном, устанавливая ломанные программы.
Это смартфоны на ОС Windows Phone (все Nokia, немножко Samsung и HTC) и андроидные Эксплеи, которые оснащаются навигацией iGo. Хорошей, к слову сказать, весьма программой... Ну и LG на некоторые модели предустанавливает СитиГид.
PSS
Да, вдогонку...
".....Для пешехода главное - "холодный старт" навигатора. Т.е., чтоб навигатор нашел спутники. У смартфонов это нередко до 10 минут, а то и больше. Если вышел из метро, то околачивать груши 10 ожидании - это не наш метод......"
Холодный старт важен для пешехода ровно так же, как и для автомобилиста. И никаких 10 минут и в помине нет. Все стартует за секунды - адрес дольше вбивать, чем смартфон находит спутники. Даже при первом включении из коробки давно уже нет никаких "десяти минут".
quote:в том числе и навигационных, недоступных простому телефону,
quote:Originally posted by RTDS:
Никто не покупает дорогой смартфон для навигации "эс из". Смартфон - хоть дорогой, хоть недорогой - приобретается для решения РАЗНЫХ многочисленных задач,
quote:Originally posted by RTDS:
Использование связки "дешевая звонилка + автонавигатор" - неудобно и нерационально.
quote:Originally posted by RTDS:
Для вящей убедительности добавлю, что занимаюсь написанием тестов-обзоров смартфонов для одного весьма популярного "смартфонного портала" - то есть, говорю о практике, а не о теории...
quote:Originally posted by Makc k-113:
А это ничего, что так называемые "автомобильные навигаторы" в 90% случаях являются планшетами с принудительным запуском навигационной программы? ))
Дык откудова ж мне это знать-то?
quote:Originally posted by Makc k-113:
В этом случае Яндекс рулит - он даёт грубое позиционирование по соте, а дальше уже можно к местности привязаться (правда, требует онлайна, но объём данных небольшой, можно и в роуминге себе позволить, если надо). Для ориентирования в крупных городах общедоступных ГИС-сервисов (Гугл, Яндекс) - совершенно достаточно.
quote:Originally posted by Makc k-113:
Спланировать маршрут дома заранее, или находясь в зоне публичного WiFi - не проблема ни разу, после чего оналйн почти не нужен.
quote:Originally posted by Makc k-113:
Фича автомобильного навигатора, затруднительная для смартфона с неспециальным ПО ровно одна - прокладка маршрутов с учётом разрешенных направлений движения и особенностей развязок для автомобиля и грамотное голосовое ведение (которое у гугла и яндекса тоже есть, но жалкая пародия на iGo или ПроГород). Пешеходу это всё нужно ровно как рыбе зонтик.
quote:Originally posted by Makc k-113:
Проблема с малым временем работы от батарейки - одинакова и для автонавигаторов, и для смартфонов. А те навигаторы, которые от батарейки долго живут - ни разу не дешевые.
quote:Originally posted by Mich1:
Любое универсальное устройство ,в принципе, не может работать лучше специализированного. Использую три навигатора - автомобильный, туристический и в смарте. Смартфоновским пользуюсь только в редчайших случаях, от безвыходности. Двумя другими очень доволен.
О! Вот и я особо не горю желанием иметь ещё и смартфон вдобавок к нескольким своим мобилам, которые как звонилки меня удовлетворяют на 100%.
А не могли бы Вы чуть поподробнее про автонавигатор - в разрезе того, что его использовать для пешеходинга с целью просто определить, где сейчас находишься?
quote:Originally posted by Pragmatik:
Вы знаете, у меня пока идея - полностью не зависеть от инета. Ибо в тех же поездках по стране хочется, чтоб устройство было полностью автономно от инета.
3G в тьмутракани сейчас работает лучше чем в внутримкадье.
Пакет интернета на месяц стоит 200р. Дальнейшая независимость - это уже в 151 палату Если, конечно, не рассматриваются варианты уйти в глушь.
Но и тут, яндекс умеет скачивать карты и хранить их на устройстве. Вместе с привязкой к GPS-координатам. Без сети не будет работать только поиск объектов.
quote:Originally posted by Dron+:
3G в тьмутракани сейчас работает лучше чем в внутримкадье.
Пакет интернета на месяц стоит 200р. Дальнейшая независимость - это уже в 151 палату Если, конечно, не рассматриваются варианты уйти в глушь.
quote:Originally posted by Dron+:
Но и тут, яндекс умеет скачивать карты и хранить их на устройстве. Вместе с привязкой к GPS-координатам. Без сети не будет работать только поиск объектов.
А поиск объектов с навигатора мне, как раз, и не нужен.
quote:от и я особо не горю желанием иметь ещё и смартфон вдобавок к нескольким своим мобилам, которые как звонилки меня удовлетворяют на 100%.
quote:Пакет интернета на месяц стоит 200р.
quote:Да как Вам сказать. Даже в Москве порой среди высотной застройки связь хреновая. Да и Подмосковье наше ой как далеко не всё охвачено мобильной сетью. Иногда сигнала просто нет, какой уж тут, к ляхам, инет...
Поэтому и идея - использовать предустановленную карту.
quote:Ух ты. А можно чуть-чуть поподробнее, что это и как?
quote:Originally posted by почти аноним:
подключиться к вифи в макдональдсе и закешировать карты, как я в загранице делал
quote:Originally posted by buskermolen:
Не понимаю, о чем там еще говорить? В той теме сказано правильно - смартфон предпочтительней автонавигатора, тем более для пешехода.
Но есть и особенности: моя схема подходит только в случае, когда навигатор нужен ожидаемо и не часто (я его использую 5-8 недель в году). Если Вы внятно не знаете в какой из дней Вам понадобтся навигатор, то таскать 2 коробка постоянно смысла нет и логично все запихнуть в телефон.
quote:Originally posted by BAU:
Крайне спорное утверждение. Уж года 3 пользуюсь отдельно телефоном и отдельно навигатором.
quote:Originally posted by BAU:
Но есть и особенности: моя схема подходит только в случае, когда навигатор нужен ожидаемо и не часто (я его использую 5-8 недель в году).
quote:Originally posted by Pragmatik:
А в обзорах смартфонов именно навигации посвящают, как правило, несколько строчек, без конкретики.
А потому, что и нет в них навигации, как правило... GPS приемник есть, а навигационного софта - нет...
Насчет стремления к отсутствию зависимости от интернета - правильное желание. Интернет в тьмутаракани может быть порой и шустрее, чем в Москве, но благодаря роумингу можно в итоге оказаться в неприятном положении. Конечно, это неактуально для тех, кто пользуется безлимитными тарифами и вообще на связь денег не жалеет... Я вот, правда, стараюсь поменьше выбрасывать денег на связь, не вести "блондиночных" бессмысленных и длительных бесед по мобильному, а также не тратить деньги через него на всякую хероту, типа ютьюба или соцсетей...
quote:Originally posted by Pragmatik:
В том-то и дело, что я уже год не могу придумать, для чего мне смартфон. То, что он умеет - мне попросту не нужно. Именно поэтому хороший смарт, с мощным процессором и достаточным объемом оперативки мне и не нужен как бы. Вот практически совсем.
А вот для навигации и нужен. А также для раздчи GPRS через wifi, чтения книг и экстренного выхода в инет без других устройств. Для этого достаточно дешевого 5" смартфона, который стоит как навигатор, но функционалом намного шире.
quote:Originally posted by Makc k-113:
А также для раздчи GPRS через wifi
quote:Originally posted by Makc k-113:
чтения книг
quote:Originally posted by Makc k-113:
и экстренного выхода в инет без других устройств
quote:Originally posted by RTDS:
А потому, что и нет в них навигации, как правило... GPS приемник есть, а навигационного софта - нет...
И не должно быть. Вы же устройство покупаете, а не софт.
Яндекс-карты позволяют дома, через wifi одной кнопкой скачать и распаковать карты нужного вам региона. Для центральной части РФ есть многое.
quote:Originally posted by Pragmatik:
Во! Братья по разуму подтягиваются. )
Это братья по заблуждениям
Сейчас объясню, почему.
quote:Originally posted by BAU:
Причин несколько:
1. Разделены батареи. Даже полная разрядка навигатора оставляет мне связь.
Если речь идет о использовании автонавигатора в машине - то он при включении подключается к зарядке. О какой разрядке может идти речь? Если же идет речь об использовании автонавигатора в автономном пешеходном режиме, то это абсурд, ибо заряда батареи у него по умолчанию хватает максимум на час-полтора.
quote:Originally posted by BAU:
2. Спецсофт Гармина на много удобнее Яндекса/Гугла и не требует и-нет трафика.
Смартфон позволяет установить ЛЮБОЙ спецсофт, включая гарминовский. А гарминовский фирменный подсос пробок по FM-каналу - крайне спорная вещь в плане качества... Плюс в теме вообще речь идет о пешеходном использовании автонавигатора - там пробки не нужны, а в смартфоне функция подсоса инфо о пробказ по GSM - отключаемая.
quote:Originally posted by BAU:
3. Сам навигатор намного удобнее устанавливается в машине. Спецкрепление объединено с кредлом и он сразу начинает подзаряжаться.
Очень невыразительное преимущество. Смартфон хорошо держится в любом универсальном держателе, а в родном фирменном - вообще великолепно. Далеко не все навигаторы имеют в держателе коннектор для зарядки - я бы даже сказал, что большинство его не имеют. А подключить шнур - секундное дело и не вызывает затруднений.
Ну и т.п......
quote:Originally posted by Dron+:
И не должно быть. Вы же устройство покупаете, а не софт.
Вы ошибаетесь. Все приличные производители стремятся оснастить смартфон фирменными интерфейсами, приложениями и сервисами, выделяющими устройство в ряду других. Некоторые (как правило, производители 2-3 эшелонов) этого не делают, и напрасно.
Собственно, нокиевская предустановленная навигация (эволюционировавшая от простой навигации в целый ряд сервисов и примочек) является отличным маркетинговым ходом.
quote:Originally posted by Alexandr13:
Читалка на электронной бумаги - намного полезнее для глаз.
quote:Originally posted by Alexandr13:
Сачем?
И смартфоном как роутером с GPRS/3G на wi-fi я тоже пользуюсь достаточно часто чтобы на ноутбуке получить этот самый тырнет. Еще в смартфоне использую почтовый клиент - удобно. Еще я фотографирую камерой смартфона объявления, таблички с распорядком работы контор и прочее, что в присутственных местах переписывать от руки долго и неудобно. Гашу check engine в машине, когда он загорается - ошибка одна и та же, связанная с дохлым катализатором - менять дорого. Смотрю прогноз погоды - это быстрее, чем на выключенном компьютере, храню пароли, храню всякие напоминалки навроде размерности резины для машины своей жены, размер ее дворников ну и прочее.
quote:Originally posted by RTDS:
Вы ошибаетесь. Все приличные производители стремятся оснасить смартфон фирменными интерфейсами, приложениями и сервисами, выделяющими устройство в ряду других. Некоторые (как правило, производители 2-3 эшелонов) этого не делают, и напрасно.
Собственно, нокиевская предустановленная навигация (эволюционировавшая от простой навигации в целый ряд сервисов и примочек) является отличным маркетинговым ходом.
Я считаю, что если что-то предустанавливать на смартфон - то либо оно продолжает работать после hr, либо оно не требует кодов активации, как в linux. И уж во всяком случае, я бы предпочел сам выбрать и купить (или не купить) софт для смартфона.
quote:Originally posted by RTDS:
Если речь идет о использовании автонавигатора в машине - то он при включении подключается к зарядке. О какой разрядке может идти речь? Если же идет речь об использовании автонавигатора в автономном пешеходном режиме, то это абсурд, ибо заряда батареи у него по умолчанию хватает максимум на час-полтора.Смартфон позволяет установить ЛЮБОЙ спецсофт, включая гарминовский. А гарминовский фирменный подсос пробок по FM-каналу - крайне спорная вещь в плане качества... Плюс в теме вообще речь идет о пешеходном использовании автонавигатора - там пробки не нужны, а в смартфоне функция подсоса инфо о пробказ по GSM - отключаемая.
Откуда вообще идея о потребности в информации о пробках пошла? Он пешеход)).
У меня Гармин вроде как получает данные о пробках с какого то сервера, если СИМка вставлена, но я это все равно отключаю.
Но главное - согласен, установить можно все. Некоторые даже мобильники исхитряются из рассыпухи спаять. Но мне например возится с установкой полуломанного софта лениво. Пошел, купил (уцененный кстати) и пользуюсь уж несколько лет. Только аккумулятор вот недавно новый купил. Кстати тоже тезис - на лобовом стекле летом в жарком климате аккумулятор едва ли не загорается и дохнет быстро.
quote:Originally posted by buskermolen:
Это субъективный взгляд
Субъективный взгляд - он у каждого конкретного юзверя. Производитель не субъективен/объективен - он такой, как есть, с его видением нужд и интересов массового потребителя. Как правило, эти нужды и интересы угадываются правильно - во всяком случае, если производитель успешен, а продукт хорошо продается.
quote:Originally posted by buskermolen:
прежний хозяин сделал hard reset, а код активации он потерял. Покупать еще раз - глупо, поставил ломаный. Я считаю, что если что-то предустанавливать на смартфон - то либо оно продолжает работать после hr, либо оно не требует кодов активации, как в linux.
В жизни есть много вещей, которые требуют бережного отношения. К примеру, ключи от автомобиля или пин банковской карты. И это не вызывает батхёрта - просто надо быть внимательным и аккуратным.
quote:Originally posted by buskermolen:
И уж во всяком случае, я бы предпочел сам выбрать и купить (или не купить) софт для смартфона.
Производители не ориентируются на аудиторию ресурсов, типа HPC.ru. Они ориентируются на совсем другую пулику. Навигационные программы - это не то, в чем готовы глубоко копаться и разбираться 9 из 10 пользователей. Они хотят купить устройство, которое работает. Предустановленная навигационная программа, если она установлена, удобна большинству пользователей - к примеру, предустановленная навигация и хорошие камеры - это то, что сейчас позволяет Нокии держаться на плаву в кризисный для неё период.
quote:Originally posted by BAU:
Откуда вообще идея о потребности в информации о пробках пошла? Он пешеход))
А я что сказал?
Я сказал:
quote:Originally posted by RTDS:
Плюс в теме вообще речь идет о пешеходном использовании автонавигатора - там пробки не нужны, а в смартфоне функция подсоса инфо о пробказ по GSM - отключаемая
О пробках (не знаю, правда, для чего) заговорили именно вы:
quote:Originally posted by BAU:
Спецсофт Гармина на много удобнее Яндекса/Гугла и не требует и-нет трафика
Ибо я понял, что под "и-нет траффиком" подразумевалась подкачка инфо о пробках. Ибо о подкачке карт и говорить смысла нет - онлайновая навигация - это маразм, я об этом говорил в посте ?3 этой темы... И предполагал, что если уж идут сравнения автонавигатора, как автономного гаджета, и смартфона - то с предустановленными НОРМАЛЬНЫМИ оффлайновыми программами - Навител, iGo, Ситигид, Nokia Here и т.д.
quote:Originally posted by RTDS:
Производители не ориентируются на аудиторию ресурсов, типа HPC.ru.
quote:Originally posted by RTDS:
Ибо я понял, что под "и-нет траффиком" подразумевалась подкачка инфо о пробках. Ибо о подкачке карт и говорить смысла нет - онлайновая навигация - это маразм, я об этом говорил в посте ?3 этой темы... И предполагал, что если уж идут сравнения автонавигатора, как автономного гаджета, и смартфона - то с предустановленными НОРМАЛЬНЫМИ оффлайновыми программами - Навител, iGo, Ситигид, Nokia Here и т.д.
quote:Originally posted by buskermolen:
Замечательный ответ. Уже стало любопытно почитать те обзоры, которые вы пишете. Не часто авторы обзоров пишут про то, что производители гаджетов :уй забили на пожелания их потенциальных покупателей. Обычно авторы обзоров стараются сделать производителя белым и пушистым, а то говно, о котором они пишут - представить бриллиантом ограненым.
Ну чего вы пыжитесь-то? У нас тут не олимпиада по сатире и иронии...
Производитель смартфона рассчитывает на массовую аудиторию самых обычных юзеров, чему вы удивляетесь? Точно также действует производитель любого автомобиля, пылесоса, кофемолки... Это нормально - нет тут никакого "забития хуёв" и т.д.
Для удовлетворения нужд максимального количества клиентов делается широкий ассортимент моделей. Но для гиков целенаправленно никто не выпускает гаджетов - вне лично известны лишь два таких аппарата - это Highscreen ICE PP-5420 - первый андроидофон в России, который менеджеры Вобис-Компьютерс старались не продавать всем желающим (реально отговаривали, предлагая более доработанные на тот день смартфоны на iOS, Symb-e, WM) - ибо аппарат был изначально ориентирован на девелоперов-любителей андроид-приложений, а обычный гражданин бы с ним наибался и выбесился.... Ну и N9 нокиевский - так сказать, последний подарок для любителей Маэмы...
quote:Originally posted by BAU:
А кто сейчас выпускает и продает смартфоны с Навителом/iGo и т.д. Нокия вроде, но там цена ТС не подходит. Гармин еще.
Выше писал:
quote:Originally posted by RTDS:
Карты Here Maps - смартфоны на ОС Windows Phone (все Nokia, немножко Samsung и HTC)
iGo - некоторые модели Xplay
СитиГид - на некоторые модели предустанавливаету LG
Гармин смартфоны делает от случая к случаю - я бы такой покупать не стал... (упомянутый выше Xplay, к слову - тоже не стал бы)
quote:Originally posted by BAU:
Нокия вроде, но там цена ТС не подходит
Ну почему? "Серый" Lumia 520 - в 5000 рублей уложится, к примеру...
Неплохой смартфончик, особенно если переходить с обычного телефона, не пробуя чего-то слаще морковки....
quote:Originally posted by RTDS:
А потому, что и нет в них навигации, как правило... GPS приемник есть, а навигационного софта - нет...
quote:Originally posted by RTDS:
но благодаря роумингу можно в итоге оказаться в неприятном положении.
quote:Originally posted by RTDS:
Это братья по заблуждениям
quote:Originally posted by RTDS:
Если речь идет о использовании автонавигатора в машине - то он при включении подключается к зарядке. О какой разрядке может идти речь? Если же идет речь об использовании автонавигатора в автономном пешеходном режиме, то это абсурд, ибо заряда батареи у него по умолчанию хватает максимум на час-полтора.
quote:Originally posted by RTDS:
то с предустановленными НОРМАЛЬНЫМИ оффлайновыми программами - Навител, iGo, Ситигид, Nokia Here и т.д.
Кстати, если не секрет - Вы где обзорами занимаетесь? На одном сайте читал много обзоров, автор подписывается "Ворчун в расцвете лет". Интересно пишет, мне понравилось. Не Вы?
quote:Originally posted by Makc k-113:
А также для раздчи GPRS через wifi,
quote:Originally posted by Makc k-113:
Для этого достаточно дешевого 5" смартфона, который стоит как навигатор, но функционалом намного шире.
quote:Originally posted by Alexandr13:
Ээээ кому и что т. Прагматик должен раздовать???
quote:Originally posted by Pragmatik:
А если установить такой софт? Потянут ли недорогие простенькие смартфоны навигационные программы? Я б купил официальную версию. Тем более, что тот же Навител, ЕМНИП, стОит где-то рублей 700-800, т.е., недорого.
Ну, во-первых, я же выше писал - есть смартфоны, где все уже установлено:
Карты Here Maps - смартфоны на ОС Windows Phone (все Nokia, немножко Samsung и HTC)
СитиГид - на некоторые модели предустанавливает LG
iGo - некоторые модели Xplay
А касательно смартфонов без предустановленной навигации и официальных версий программ - ну, я не знаю... Если только хочется быть шибко честным...
Я бы для начала iGO установил ломаную - самая простая и безпроблемная. А потом, если во вкус войти - уже другие навигационные проги...
quote:Originally posted by RTDS:
Карты Here Maps - смартфоны на ОС Windows Phone (все Nokia, немножко Samsung и HTC)
СитиГид - на некоторые модели предустанавливает LG
iGo - некоторые модели Xplay
quote:Originally posted by RTDS:
А касательно смартфонов без предустановленной навигации и официальных версий программ - ну, я не знаю... Если только хочется быть шибко честным...
Я бы для начала iGO установил ломаную - самая простая и безпроблемная. А потом, если во вкус войти - уже другие навигационные проги...
quote:Originally posted by Pragmatik:
Поэтому и получается, что "родная" прога - она, как бы, беспроблеммная. Ну, должна таковой быть в идеале. )
"Родная" прога ищется легко - на том же hpc.ru в разделе СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ МОДЕЛИ ТЕЛЕФОНА. Там будут все рабочие версии навиг. программ, учитывающие особенности именно этого конкретного телефона - его разрешение экрана, всякие юансы, к которым он требователен и т.д.
quote:А кстати - какая, на Ваш взгляд, программа удобнее?
quote:А также для раздчи GPRS через wifi,Это для меня очень шибко сложно.
По поводу предустановленных гугл-мапс: в загранице, так получилось, что теще стрельнуло сьездить туда, карты чего у меня не было, а зять, как всем известно - штатный водитель, зачем иначе за него дочку отдавать. Так вот, запустил гугл карту в отеле, выделил необходимую облать пространства и приказал скачать в телефон. 20мБ и город в кармане. Еще 40мБ и дорога до него в кармане. И все, больше интернет не нужен. Можно ходить.
quote:Originally posted by почти аноним:
Подключаемся к ней с ноутбука и у вас ноутбук в интернете
quote:Originally posted by Alexandr13:
Во всех отелях вафля есть и так, смысл мутить с мобильным инетом???
Маловато, видать, вы жили в отелях Не знаю, как в Турциях, но в Европе большинство нормальнозвездных отелей и вафлю, и проводной интернет предлагают за деньги.
quote:Originally posted by почти аноним:
в загранице...... запустил гугл карту в отеле, выделил необходимую облать пространства и приказал скачать в телефон. 20мБ и город в кармане. Еще 40мБ и дорога до него в кармане.
Ну да... Но каждый маршрут - около 1 евро примерно....
Даже если вы по этому маршруту и отправляться передумаете, а просто хотите посмотреть на него, лежа на кровати...
Поэтому я предпочитаю оффлайновые карты.
quote:Originally posted by RTDS:
Маловато, видать, вы жили в отелях
quote:Originally posted by RTDS:
но в Европе
Нищеброды даж вафлю за деньги!!! Не не поеду.
какую программу вы бы посоветовали для айфона для следующей задачи:
необходимо в реальном времени смотреть на свой собственный трек на экране в тех местах, где с сотовой связью могут быть перебои. в частности, в лесу.
quote:Originally posted by почти аноним:
сколько перебрал за много лет, лучшая на мой вкус - IGO с озвучкой Елена. Наилучшая информативность.
quote:Originally posted by почти аноним:
ничего сложного: включаем в смартфоне программу и телефон превращается в wifi точку доступа. Подключаемся к ней с ноутбука и у вас ноутбук в интернете Можно общаться, искать инфу. Не очень быстро, но очень выручает когда очень надоПо поводу предустановленных гугл-мапс: в загранице, так получилось, что теще стрельнуло сьездить туда, карты чего у меня не было, а зять, как всем известно - штатный водитель, зачем иначе за него дочку отдавать. Так вот, запустил гугл карту в отеле, выделил необходимую облать пространства и приказал скачать в телефон. 20мБ и город в кармане. Еще 40мБ и дорога до него в кармане. И все, больше интернет не нужен. Можно ходить.
quote:Originally posted by Alexandr13:
+ в некоторые длинные выходные знакомлюсь с Золотым кольцом России и прочими казанями.
quote:Originally posted by Alexandr13:
Что я там забыл???Нищеброды даж вафлю за деньги!!! Не не поеду.
+ много! Я даж загранпаспорт не делаю. Из прынцыпа. А ипись они. ))
quote:Originally posted by DG:
Garmin Fenix GPS Outdoor Men Wrist Watch http://www.garmin-nn.ru/naviga...833969121806446
Есть, конечно, особенности, но для пешехода/туриста самое то!
Это надо с размаху головой об пень удариться, чтобы купить за 17.000 (!) этот кусок дерьма...
Это трековый навигатор - БЕЗ КАРТ. То есть, чтобы записать маршрут в лесу и вернуться по нему обратно. Ну или найти точку с координатами. Для городского пешехода и автовладельца бессмысленый на 146%. Когда пешеход выйдет изметро, максимум, что он получит от такого навигатора - это информацию, типа "55.79981 37.53412". А-аа-ахрененно полезную
ЗЫ
К слову, такие же навигаторы есть не в виде часов, а в виде маленького брелка. Да, они не всегда водонепроницаемые, не имеют блютуса и барометра-высотомера, но навигацию осуществляют точно также, стоя при этом 30$...
IGo лучше всех водит голосом, это да. Но не всегда есть актуальные карты и нет как класса пробок и т.п. А для планирования маршрута рулит SASPlanet - он собирает инфу со всех, гугла, яндекса, бинга, викимапы, можно всё детально посмотреть. Но не на планшете и с онлайном (однажды скачанное кэшируется).
Собственно, у меня в телефоне и IGo, и Яндекс, ну и Гугль как часть Андроида.
Ещё там же FreeZone WiFi, Redigo, ПроГород, ParkMe, ну и по старой памяти AnrOzic, в нетбуке GPS-таблеткой и проводом 12V - Ozi с треками и вэйпойнтами, iGo for windows, SASPlanet на 8G флешке со всеми картами, и там же где-то руины SityGuide. Но это для "взрослого" ориентирования, покатушек и путей в гребеня и обратно. А пешком - хватает Яндекс-карт, ну и Redigo - позырить, какие достопримечательности поблизости есть.
quote:Originally posted by Makc k-113:
Но это для "взрослого" ориентирования, покатушек и путей в гребеня и обратно.
quote:Originally posted by Makc k-113:
Букингком обычно не врёт (а если врёт - то до первой жалобы). А туроператоры, билетные кассиры и прочие наследства прошлого века зачем грамотному пользователю интернета?I.
для вас не будет открытием то, что бывают туры, в которых стоимость отеля и перелета может быть дешевле?
quote:для вас не будет открытием то, что бывают туры, в которых стоимость отеля и перелета может быть дешевле?
quote:Originally posted by CorrAnt:для вас не будет открытием то, что бывают туры, в которых стоимость отеля и перелета может быть дешевле?
Теоретически бывают. А практически - регулярно мониторинг ЧипТрипа приводит к самостоятельному поиску и заказу. Немного дешевле и на порядок гибче.
quote:Originally posted by почти аноним:
дешевле, чем заказать напрямую из отеля? туроператор приплачивает, не иначе.
Ну, скажем так - иногда это действительно так бывает. Про отели не скажу, но вот в продажах - обычное дело.
Скажем, нужно было нам купить несколько бочек одной шняги. Звонят наши на завод-производитель. Они им выставляют конскую цену. При этом сами же и говорят - мол, ребятки, мы ж отгружаем минимум цистерной, нам ваши пара бочек - это головная боль. И дают телефоны дистрибьюторов, у которых купить будет реально дешевле, чем с завода. Откудова такой комунизьм? А всё просто. Дистрибьютор покупает оптовыми партиями, с хорошими скидками. В итоге у него реально дешевле и бывает.
Собственно говоря, если туроператор закупает, образно говоря, пол-отеля - то у него могут быть недеццкие скидки. Ибо - отелю ж это тоже выгодно, продать всё оптом, да ещё заранее.
Т.е., вполне себе может быть. Другое дело, что не везде и не у всех.
quote:вполне себе может быть.
quote:Originally posted by почти аноним:
дешевле, чем заказать напрямую из отеля? туроператор приплачивает, не иначе.
quote:Originally posted by почти аноним:
теоретически.
практически - все равно девушка не ресепшене сидит и принимает гостей.
все остальное - в интернете делает робот. И сейчас отелю нет необходимости давать скидки туроператору. В отличие от материальных поставок, тут затрат нет.
quote:booking.com и остальные свои услуги предоставляют не бесплатно.
quote:напрямую в отеле обычно дороже всего)).
Не зря все через посредников типа booking.com и им подобных бронируют.
quote:Originally posted by почти аноним:
прямо на стойке ресепшена ставлю ноут, провожу необходимые процедуры и все. может отель и платит букингу, но не я. и эти выплаты никак не больше выплат туроператору, хотя-бы из соображений, что сайт не дороже живого человека + офис+ обслуга офиса.
quote:Originally posted by Pragmatik:О! Вот и я особо не горю желанием иметь ещё и смартфон вдобавок к нескольким своим мобилам, которые как звонилки меня удовлетворяют на 100%.
А не могли бы Вы чуть поподробнее про автонавигатор - в разрезе того, что его использовать для пешеходинга с целью просто определить, где сейчас находишься?
Я автомобильным пешком не пользуюсь. Неудобно, быстро разряжается, привязывается к дорогам- надо перенастаивать, да и не это его основная задача. Пешком Гармин-е трекс. Идеально. Подешевле- без поддержки карт, подороже с поддержкой- можно подробную любой местности залить. Очень хорошо в лесах, когда чувствуешь себя совершенно уверенно, что никогда (!) не заблудишься, и можно найти любую отмеченную точку- например грибное место. Летом в лесах Орловской области в такие места забредал, что без навигатора ни за что бы не решился. В машине тоже работает нормально.
quote:Originally posted by Mich1:
Я автомобильным пешком не пользуюсь. Неудобно, быстро разряжается, привязывается к дорогам- надо перенастаивать, да и не это его основная задача. Пешком Гармин-е трекс. Идеально. Подешевле- без поддержки карт, подороже с поддержкой- можно подробную любой местности залить. Очень хорошо в лесах, когда чувствуешь себя совершенно уверенно, что никогда (!) не заблудишься, и можно найти любую отмеченную точку- например грибное место. Летом в лесах Орловской области в такие места забредал, что без навигатора ни за что бы не решился. В машине тоже работает нормально.
quote:Originally posted by почти аноним:
прямо на стойке ресепшена ставлю ноут, провожу необходимые процедуры и все.
quote:Originally posted by Pragmatik:
а по России приезжать вот так,
quote:Originally posted by Alexandr13:
номер в гостинеце советских времен без ремонта в последнии 20 лет - это номер с классическим дизайном о каГ
А карта - это да. Просто на вокзале ея не всегда купишь, асобенна када поизд приходит ни свет ни заря. Поэтому карту я копирую с яндыкс-карт и печатаю на работе на принтере, потом склеиваю. Получается кошерно. А порой - даже удебнее полиграфических карт.
Так что, по степени замшелости - молодой ты ищщо до нас, пролетариев. )
quote:Originally posted by Alex_Zombie:
за 1690 рублей
quote:Originally posted by Alex_Zombie:
уложился в 2990 рублей
quote:Неправильная у вас математика.Originally posted by Alexandr13:
Куда котится мир - ДВЕ цены за ненужное барахло.
quote:На ганзе постов не читают. (с) Писал же, что к аппарату идёт доплата за интернет на 3 месяца - 630 рублей вроде, плюс симка "на чужой паспорт" - 200 рублей, ну и чехол ещё. Если брать через интернетовский магазин от мегафона, то аппарат обойдётся в 2320 с бесплатной доставкой.Originally posted by Alexandr13:
1300 рубликов ни за что??? Хотя если симка на чужой паспорт, то как грят приобритение выгодное.