quote:Originally posted by Управдом:
И все!
Другой вопрос, что стоянки обычно озаборены, круглосуточно освещены, зачастую овидеонаблюдены и с присутствием живого свидетеля, что может отпугнуть от совсем голимого беспредела, тем не менее царапаные машины на платной стоянке - явление обыденное.
quote:Originally posted by ASv:
Платная стоянка - де-юро предоставление услуг по парковке ТС на территории владельца/арендатора земельного облагоустроенного участка. Может быть вообще не охраняемым, а деды в будке на въезде выполняют - кассиры и распорядители по номерованным местам. И всё!Другой вопрос, что стоянки обычно озаборены, круглосуточно освещены, зачастую овидеонаблюдены и с присутствием живого свидетеля, что может отпугнуть от совсем голимого беспредела, тем не менее царапаные машины на платной стоянке - явление обыденное.
Ни разу не встречал варианта, где бы платная стоянка подписывалась под материальной ответственностью за стоящие авто.
Да, в среднем беспредела меньше, но не более того. Гарантий и ответственности обычно никаких, кроме "поддержания репутации". В смысле в случае разовых и не шибко больших проблем нередко без суда договариваются о компенсации, дабы поддержать интерес клиентуры... И то, это актуально если стоянка наполовину пуста. Если же каждый вечер хомячки набиваются под завязку - то срать владелец хотел на репутацию, и так бабло соберётся...
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Факт заключения договора хранения автомобиля со стоянкой может в определенных обстоятельствах подтвердить и кассовый чек (ФАС Московского округа от 24.06.2008 N КГ-А40/5663-08). Но чаще всего автостоянка просто выдает автовладельцу квитанцию.
Чтобы такая квитанция считалась доказательством заключения договора хранения, она должна содержать достаточные сведения. Какие? Обратимся к судебной практике.
Например, ФАС Волго-Вятского округа в постановлении от 14.09.2004 N А39-1059/2004-67/6 указал, что представленная автовладельцем квитанция об оплате услуг автостоянки не содержит информацию о конкретном транспортном средстве (государственном номере и марке автомобиля), принятом на хранение, его владельце, а подпись лица, принявшего вещь на хранение, не расшифрована. Такая квитанция, по мнению суда, не может служить доказательством принятия на хранение стоянкой конкретного автомобиля, то есть заключения договора хранения.
Итак, в квитанции должны быть указаны:
- марка автомобиля;
- госномер автомобиля;
- владелец автомобиля или лицо, передающее автомобиль на хранение;
- расшифровка подписи лица, принявшего от имени автостоянки автомобиль на хранение.
Если эти сведения отсутствуют, то все усилия по взысканию ущерба с автостоянки, как правило, тщетны.
http://vyborg-press.ru/blogs/e...ih_avtostoyanok
PS Многие "развлекатели" туристов тоже подсовывают договоры, где написано, что фирма ни за что не отвечает. Именно этой бумажкой в суде и подотрутся перед тем, как осудить директора.
На все остальное есть КАСКО.
quote:Originally posted by Norichunter:
Платная стоянка оказывает услуги.Выдает кассовый чек (покрайней мере должна). И ответственность она несет за сохранность авто...
Если у "стоянки" задекларировано - ОХРАНЯЕМАЯ. Если нет - не надо голову про тестя пилить, нихрена ему не откололось бы, как всегда много недоговариваемого.
Суд может встать на сторону потерпевшего (за что-то) - дескать, а куда ваш круглосуточный кассир смотрел, но за охрану - да член на рыло.
quote:Originally posted by ASv:
Если у "стоянки" задекларировано - ОХРАНЯЕМАЯ. Если нет - не надо голову про тестя пилить, нихрена ему не откололось бы, как всегда много недоговариваемого.
quote:Originally posted by Ace_Odinn:
Сотрудник 2 недели назад купил автомобиль, пригнал его из другого региона в СПб.
Прямиком приехал к дому, загнал авто на платную стоянку, пока платил, машина уехала ... Он бросился к ней, схватился за дверную ручку, машина дала по газам - у сотрудника перелом руки. Дедок охранник просто открыл шлагбаум, когда угонщик посигналил...
Он вроде как хочет попробовать посудится со стоянкой.
Хотя в любом раскладе по описанию ситуация какая-то дикая: демонстративно на глазах владельца из-под камер стоянки угонять авто... Т.е. грубо говоря, вели из другого региона (с места продажи), но были уверены в том, что на оконечной стоянке откроют шлагбаум по гудку. Не, вероятность, конечно, есть и много где открывают, но ведь могут и не открыть. Да и куда спешить, если можно спокойно то же самое сделать ночью\утром, без ковбойских трюков и иметь время на то, чтобы спокойно уехать, пока в угон никто не заявил... Так что дикая какая-то история, либо ситуация куда сложнее и интереснее и имеет богатую предысторию.
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Ignat:
Если деньги заплатить и получить квиточек не успел - может пролететь по формальным основаниям: на момент угона договор со стоянкой пока ещё не был заключён (деньги не переданы, квиточек не получен).Хотя в любом раскладе по описанию ситуация какая-то дикая: демонстративно на глазах владельца из-под камер стоянки угонять авто... Т.е. грубо говоря, вели из другого региона (с места продажи), но были уверены в том, что на оконечной стоянке откроют шлагбаум по гудку. Не, вероятность, конечно, есть и много где открывают, но ведь могут и не открыть. Да и куда спешить, если можно спокойно то же самое сделать ночью\утром, без ковбойских трюков и иметь время на то, чтобы спокойно уехать, пока в угон никто не заявил... Так что дикая какая-то история, либо ситуация куда сложнее и интереснее и имеет богатую предысторию.
Насколько я понимаю предыстории нет. Машину он покупал у лучшего друга, машина год стояла в гараже с редкими выездами.
Где, как, когда скопировали электронный ключ, не ясно.
Камер там кстати нет, район новый, стоянка только-только появилась, забора то фактически нет, паллеты стоят по периметру =)
Я так понял квиток он не успел получить =)
quote:Originally posted by Ace_Odinn:
Насколько я понимаю предыстории нет. Машину он покупал у лучшего друга, машина год стояла в гараже с редкими выездами.
Где, как, когда скопировали электронный ключ, не ясно.
Камер там кстати нет, район новый, стоянка только-только появилась, забора то фактически нет, паллеты стоят по периметру =)Я так понял квиток он не успел получить =)
Вот камеры есть или нет - опять же надо знать, т.е. надо точно знать покупателя (где реально живёт и куда поставит с вероятностью 99%) и притом заранее, а не в момент сделки (инфу у предыдущего владельца получили?!). А то мало ли, вчера камер не было, сегодня как раз смонтировали
Ну и очень уж странно основное - кто мешал угнать машину через 5 минут после ухода владельца и иметь фору в 12 часов минимум, а то и несколько суток, до тех пор, пока владелец проспится и вернётся за машиной?! Нет, блин, надо демонстративно угонять на его глазах с ковбойскими трюками... Как-то странно это всё.
Либо таки угнали просто в момент заезда на стоянку, т.е. новый владелец оставил машину с работающим двигателем и открытыми дверями, чем и воспользовались. Тогда хоть некая логика вырисовывается.
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Ignat:
Либо таки угнали просто в момент заезда на стоянку, т.е. новый владелец оставил машину с работающим двигателем и открытыми дверями, чем и воспользовались. Тогда хоть некая логика вырисовывается.
Есть видео с регистратора соседки по дому, где видно как сотрудник выходит из машины, берет вещи из багажника, закрывает машину и уходит.
После чего соседка тоже снимает регистратор и уходит =)
Я тоже не могу понять почему угоняли прямо при хозяине.
Скорее всего они думали что он уже ушел, а не зашел за угол платить.