транспортный вопрос

Daewoo Gentra

Kot_koms 22-08-2013 19:44

Сегодня был в автосалоне УзДэу. Поехал туда из любопытства на нексию посмотреть. Не смейтесь, я на нексии всего 2 раза в жизни ездил на такси, рассматривать не приходилось. А тут решил целенаправленно пощупать, посмотреть.

Подъезжаю, перед входом стоит какая-то совершенно неизвестная мне машина, читаю на багажнике "Дэу" и чего-то там.

Захожу в салон, у консультанта сразу мол че за машина у входа стоит, он - "Daewoo Gentra" - и пальцем указывает на нее в салоне. На вид - простенький кореец примерно С класса, сразу в голове аналогия с киа спектра.

Спрашиваю, сколько стоит база, он - 399, в базе кондиционер и 2 подушки... Я - впервые слышу, это вообще давно, что это и из чего? Он - второй день как привезли ПЕРВЫЕ машины, Половина комплектующих с шевроле лачетти, двигатель еще от какой-то шевроле, кобальт вроде.

Ладно думаю, раз такая тема надо посмотреть.

В общем так как машина приятно удивила, сначала напишу что не понравилось, потом что понравилось.

Фото с тырнета.

600 x 481
575 x 382
600 x 399

Не понравилось: сборка "сто норм за смену", присущая ладам, бюджетным реношкам и прочим инобюджеткам. Пассажирскую дверь закрыл хлопком, багажник - хлопком с 3-го раза. Я вообще часто акцентирую на дверях речь, но это просто говорит о качестве сборки и регулировки с завода. Как бы все...

Что понравилось: Первым делом открывая водительскую дверь я тыкаю пальцем в элементы обшивки салона определяя их качество (говнопластик/пластик/мягкий материал/приятный мягкий материал). Надо ли объяснять, что все бюджетное подпадает под говнопластик/пластик. И тут первый ступор - обшивка дверей - мягкий материал, панель - мягкий материал. Блин, я такое видел только на машинах от 700 тыр. Консультант довольно улыбаясь смотрел на мое удивление, после чего спросил мол не ожидал?

Салон простоват, но для бюджетки вполне приемлем. На фотке салон под дерево - это перебор(фича дорогих комплектаций). Без "дерева" смотрится более гармонично.

Приятные мелочи - открытие багажника и лючка бензобака с салона.

Ближе к ценам.

Optimum Plus AT стоит 460 000 p и включает в себя:
- Автоматическая коробка передач,
- Кондиционер,
- Подушка безопасности(водитель и пассажир),
- Иммобилайзер,
- Регулируемая по высоте рулевая колонка(в другом прайсе указывалось что еще и по вылету, сам не проверял)
- ABS,
- Подогрев передних сидений,
- СD плеер,
- Гидроусилитель руля,
- Передние противотуманные фары,
- Элекро-стеклоподъемники (4 двери)

Optimum Plus MT стоит 423 000 p, то же только механика.

Новая калина в схожей люксовой комплектации стоит 445 тыр. Логан 500 (по конфигуратору, в реале я таких цен не видел). И это классом ниже. Новая альмера в схожей комплектации стоит 557. При этом на нее очередь такая, что народ забирает предоплату, при этом по кузову она добротней, а салон УГ.

Ушел с салона, даже нексию забыл посмотреть.

Автолюбитель 22-08-2013 20:09

Лень читать. Это типа Лачети из уёвого металла и криво собранный. Ок.
Kot_koms 22-08-2013 20:13

Во видос нашел


Ace_Odinn 23-08-2013 08:48

Да тут не половина запчастей от Лачетти, тут все детали от Лачетти =)
Название смешное ...
Alex1i 23-08-2013 09:20

Копия лачи. На ганзе кто-то утверждал, что лача- не машина
По поводу хлопающих дверей- фокус за 900т.р. Аналогично закрывается.
ASv 23-08-2013 09:53

quote:
Originally posted by Ace_Odinn:
Да тут не половина запчастей от Лачетти, тут все детали от Лачетти =)

+100500

С другой стороны надо задаться вопросом - с какого члена лошшети дороже?

Makc k-113 23-08-2013 10:19

А откуда информация про уёвый металл и кривую сборку, если машина только пошла в продажу?
А что новая машина делается на базе Лачети - никто и не скрывает. Чем-то сверхновым и необычным узбеки не порадуют, их конёк вовсе не в новизне инноваций, а просто так, по-декхански "хрен вы что лучше найдёте за такую цену". Плюс главный в их техруководстве явно не прогуливал лекции по ВСТИ в советском ВУЗе и отлично понимает выгоду унификации, ну и выгоду использования надёжных отработанных узлов и агрегатов.
А что про уёвость - рассказы про "вконец испортившееся качество нексий" я слышал ещё в 2004 году, а "восемь любимых узбеков" всё бегают и бегают...
ASDER_K 23-08-2013 10:42

quote:
Originally posted by Makc k-113:

А откуда информация про уёвый металл и кривую сборку, если машина только пошла в продажу?


прочие моджели того же производителя - как ориентир, да.
Ace_Odinn 23-08-2013 10:45

Я вот не понимаю почему они этой модели дали новое название?
Всю жизнь, во всем остальном мире она всегда была Дэу Лачетти.
С чего вдруг она стала Гентрой, мотор заменили на Мексиканский?

ASDER_K 23-08-2013 10:51

quote:
Originally posted by Ace_Odinn:

Я вот не понимаю почему они этой модели дали новое название?
Всю жизнь, во всем остальном мире она всегда была Дэу Лачетти.
С чего вдруг она стала Гентрой, мотор заменили на Мексиканский?


маркетинг же!
Makc k-113 23-08-2013 11:29

quote:
Originally posted by Ace_Odinn:
Я вот не понимаю почему они этой модели дали новое название?
Всю жизнь, во всем остальном мире она всегда была Дэу Лачетти.
С чего вдруг она стала Гентрой, мотор заменили на Мексиканский?

В отличие от американцев, которые одним именем могут называть машины, не имеющие вообще ничего общего (Понтиак Леманс разных лет - один классический американец с огромным капотом и широкой мордой, а второй - родной дядя обсуждаемых машин, корейскоподданный немец), , азиаты стараются давать собственное имя каждой модели. Разница Гентры и Лачетти едва ли меньше, чем Ланоса и Нексии, или той же Лачетти и Нубиры.

Makc k-113 23-08-2013 11:29

quote:
Originally posted by ASDER_K:

прочие моджели того же производителя - как ориентир, да.

А, ну-ну. Моей узбечке не рассказывайте - а то вдруг сломается. От хохота

Ace_Odinn 23-08-2013 11:41

quote:
Originally posted by ASDER_K:

маркетинг же!

Вероятно ...

ASDER_K 23-08-2013 11:43

quote:
Originally posted by Makc k-113:

А, ну-ну. Моей узбечке не рассказывайте - а то вдруг сломается. От хохота


не буду.
guron 23-08-2013 12:59

quote:
Originally posted by ASv:

с какого члена лошшети дороже


из-за жёлтых крестиков
Nivan 23-08-2013 14:08

это лачетти седан с мордой от хетча.
если собрана более-менее ничего (не хуже наших калининградских), то года 3-4 проживет.
Андрей К 24-08-2013 12:11

А почему про 6-ступенчатую коробку молчите? (кстати единственную среди одноклассников)..
Maksim V 24-08-2013 15:48

quote:
(кстати единственную среди одноклассников)..

Неправда .....
Kot_koms 24-08-2013 17:01

quote:
Originally posted by Андрей К:

А почему про 6-ступенчатую коробку молчите? (кстати единственную среди одноклассников)..


В салоне на автомате не было. Спросил мол есть с АКПП? - Есть! Закажите - привезем. Ну я и думал что там простенький автомат. По видео честно удивился про 6-тиступку, но репортаж был еще до официальных продаж, так что надо точно узнавать что и как.
Kot_koms 24-08-2013 17:39

Еще фоток нарыл.

Серый салон, "пустая" база.
768 x 511

АКПП
604 x 593

Центральная консоль
604 x 403

Обшивка дверей
604 x 402
604 x 402

подлокотник
604 x 403

Люк (комплектация Elegant)
604 x 402

Maksim V 25-08-2013 19:15

quote:
тут все детали от Лачетти =)
Название смешное ...

Это не Лачетти . Совсем не Лачетти .
1) Здесь стоит нормальный мотор с цепным ГРМ и нормальными клапанами , а не то убожество что стояло на Лачетти .
2) Здесь стоит нормальная АКПП , конечно не
quote:
единственную среди одноклассников)..
но тем не менее с 6-ю ступенями .
3) Если её красят так же как и Нексию , то получится относительно нормальная окраска кузова , а не такая хрень как у Лачетти.
4) Напрягает единственный момент - если кузов штампуют из череповецкого проката - как и Нексию , то нужен серьёзный антикор - сновья и потом через годобязательно . Лучше Раст-стоп .
А в целом получился весьма привлекательный автомобиль - жаль , что не универсал . Седан и в хрен не упирался - в РФ седаны не любят , но тупые до невозможности маркетологи - пичкают нас седанами , от которых людей уже просто воротит.
Amateur_94 25-08-2013 19:30

quote:
Originally posted by Maksim V:

...нормальный мотор с цепным ГРМ и нормальными клапанами...

На каких ещё автомобилях ставили этот нормальный мотор? Как он себя зарекомендовал в эксплуатации?

unname22 25-08-2013 22:14

надо посмотреть...
Тут еще к размышлениям ZAZ Vida есть
Ace_Odinn 26-08-2013 08:35

А что с Лачетевским мотором было не так?
Трое знакомых ездят на Лачетти, у парочки пробег уже за 200 тыс км, проблем с мотором не знают никаких.
Kot_koms 27-08-2013 20:16

quote:
Originally posted by unname22:

Тут еще к размышлениям ZAZ Vida есть


Посмотрел. Одновременно с лифанами и грейтволами. Я бы сказал, что ощущения от виды и китайцев диаметрально противоположные.

У солано в целом неплохой на вид салончик, даже мягенький, кожа даже, но вот пленка клочками торчит ото всюду. Объяснение одно - собирают все в пленке, а потом отрывают, что отрывается, а что и прикручено через пленку было. Заднюю пассажирскую дверь "закрыть" не смог. Разница между дверью и задним крылом где-то 5 мм. Хлопнул слабо - недозакрыл, хлопнул неслабо - 5 мм, сильно хлопать не стал. Но даже это не главное. На внутреннем углу передней двери обнаружили вздутую краску и ржу...

Ховера глянул. Про двери уже не говорю, как всегда. Детали салона не то что бы прям "деревенский штакетник", но зазоры гуляют на ура, стыки неровные. Бардачок закрывается как-то невнятно, я все понять не мог, закрыл я его или он сейчас отвалится. Качество элементов салона хуже чем в солано. И что опять даже уже забавно, и это не главное. На задней арке внутри небольшой ржавый потек. Малость напрягло. Вообще, ховер машина которая привлекает своей ценой пока его не пощупаешь. Потом отпускает. Хотя справедливости ради мож и ниче, 3 года откатать и избавиться.

Лифан какой-то там паркетник, название не запомнил да и хрен с ним. Машина просто бр-р-р-р...

Ну и собственно Вида. На УДИВЛЕНИЕ, машина собрана ровно. Никаких недостатков по кузову не увидел. Все двери закрываются спокойно и четко. Салон же ОЧЕНЬ уныл - пластмассовый тетрис. Но при этом как-то все четко работает, тот же бардачок нормально открывается и внятным щелчком закрывается, не заедает, не люфтует.

Вот если б комплектующие салона солано да кузов и сборку Виды - было бы неплохо.

mr.Anderson 30-08-2013 13:15

мотор там какой? Опять тухлый 1, 6?
Maksim V 30-08-2013 13:30

quote:
мотор там какой? Опять тухлый 1, 6?


Нет . Бодрый 1,5
mr.Anderson 30-08-2013 13:59

quote:
Originally posted by Maksim V:

Нет . Бодрый 1,5

понятно, опять пакет с соком

Maksim V 30-08-2013 14:31

quote:
понятно, опять пакет с соком

А Вы надеялись на пиво ?
Ace_Odinn 30-08-2013 15:29

Ну а чо, вернули бы они туда 1.8 за символические деньги, спрос бы появился. Всем же хочется бодро и дешево.
mr.Anderson 30-08-2013 23:13

quote:
Originally posted by Ace_Odinn:
Ну а чо, вернули бы они туда 1.8 за символические деньги, спрос бы появился. Всем же хочется бодро и дешево.

вот именно, зае...ли эти говно производители пихать моторы меньше бутылки пива в машины 1, 5 тонны весом, идиоты.

Maksim V 30-08-2013 23:22

quote:
они туда 1.8 за символические деньги, спрос бы появился.

Дааааа? А почему же тогда Лачетти с мотором 1,8 продавалась хуже , чем с мотором 1,4 ? Почему ФФ с мотором 1,8 плохо продаётся ?
Duga 31-08-2013 08:57

quote:
Maksim V
posted 25-8-2013 19:15
тупые до невозможности маркетологи - пичкают нас седанами , от которых людей уже просто воротит.


+1

mr.Anderson 31-08-2013 12:07

quote:
Originally posted by Maksim V:

Дааааа? А почему же тогда Лачетти с мотором 1,8 продавалась хуже , чем с мотором 1,4 ? Почему ФФ с мотором 1,8 плохо продаётся ?

потому что йопаные маркетологи за 1, 8 поставили цену как за лунный модуль апполона

mr.Anderson 31-08-2013 12:09

quote:
Originally posted by Kot_koms:

Посмотрел. Одновременно с лифанами и грейтволами. Я бы сказал, что ощущения от виды и китайцев диаметрально противоположные.

У солано в целом неплохой на вид салончик, даже мягенький, кожа даже, но вот пленка клочками торчит ото всюду. Объяснение одно - собирают все в пленке, а потом отрывают, что отрывается, а что и прикручено через пленку было. Заднюю пассажирскую дверь "закрыть" не смог. Разница между дверью и задним крылом где-то 5 мм. Хлопнул слабо - недозакрыл, хлопнул неслабо - 5 мм, сильно хлопать не стал. Но даже это не главное. На внутреннем углу передней двери обнаружили вздутую краску и ржу...

Ховера глянул. Про двери уже не говорю, как всегда. Детали салона не то что бы прям "деревенский штакетник", но зазоры гуляют на ура, стыки неровные. Бардачок закрывается как-то невнятно, я все понять не мог, закрыл я его или он сейчас отвалится. Качество элементов салона хуже чем в солано. И что опять даже уже забавно, и это не главное. На задней арке внутри небольшой ржавый потек. Малость напрягло. Вообще, ховер машина которая привлекает своей ценой пока его не пощупаешь. Потом отпускает. Хотя справедливости ради мож и ниче, 3 года откатать и избавиться.

Лифан какой-то там паркетник, название не запомнил да и хрен с ним. Машина просто бр-р-р-р...

Ну и собственно Вида. На УДИВЛЕНИЕ, машина собрана ровно. Никаких недостатков по кузову не увидел. Все двери закрываются спокойно и четко. Салон же ОЧЕНЬ уныл - пластмассовый тетрис. Но при этом как-то все четко работает, тот же бардачок нормально открывается и внятным щелчком закрывается, не заедает, не люфтует.

Вот если б комплектующие салона солано да кузов и сборку Виды - было бы неплохо.

выход есть. посмотрите FAW V5, недавно щупал и катался, машинка повергает в приятный шок, очень приятное качество, некоторым корейцам даст фору

Dron+ 31-08-2013 12:25

quote:
Originally posted by Maksim V:

Почему ФФ с мотором 1,8 плохо продаётся ?

Потому что есть ФФ с мотором 2.0.

Henri 31-08-2013 12:40

quote:
Седан и в хрен не упирался - в РФ седаны не любят , но тупые до невозможности маркетологи - пичкают нас седанами , от которых людей уже просто воротит.

Не согласен.
Далеко не каждый хочет ездить в багажнике.

Если продолжить тенденцию дальше, то скоро в салоне будут делать не только багажник, но и моторную перегородку уберут.

Понятное дело, что хэтчбек практичнее седана, но комфорт падает в разы.
Это всё равно, что сравнивать купе с плацкартом.

Dron+ 31-08-2013 13:01

Тоже не согласен. В рашке куча дикарей, считающих седан верхом удобства и эстетики. Для них даже выпускают специальный седан А-класса - гранту.
Когда речь идёт о D-класе, можно понять. Но лачетти? В чём там разница комфорта между седаном и хетчем?
Henri 31-08-2013 13:11

quote:
Когда речь идёт о D-класе, можно понять. Но лачетти? В чём там разница комфорта между седаном и хетчем?

Во-первых, в посте говорилось о неприемлимости в РФ седанов как тип кузова независимо от класса автомобиля.

Во-вторых, достаточно сравнить популярность моделей между ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099, чтобы понять, были ли востребованы в РФ бюджетные седаны. )

Maksim V 31-08-2013 13:29

quote:
неприемлимости в РФ седанов как тип кузова независимо от класса автомобиля.

Встаньте на улице в Москве или подъедьте к стоянке Икеи или Меги и смотрите на машины - седаны редкость . А те что есть - в большинстве своём - бюджетные машины - навязанные людям маркетологами .
Henri 31-08-2013 13:35

quote:
Встаньте на улице в Москве или подъедьте к стоянке Икеи или Меги и смотрите на машины - седаны редкость

Посмотрел на стоянку возле дома: из всех типов кузовов седаны занимают около четверти. Согласитесь, не так уж мало.
Dron+ 31-08-2013 14:04

А из этой четверти, сколько моделей выпускаются только в варианте седанов?
Henri 31-08-2013 16:34

quote:
сколько моделей выпускаются только в варианте седанов?

Абсолютно некорректный вопрос и жесткий троллинг:
сколько моделей выпускаются только в варианте кроссоверов, минивэнов, купе?


Еще раз подведу свою мысль: с моей точки зрения, как минимум, в квартире должны быть спальня, гостиная, кухня, санузел. И каждое помещение должно быть отделено от другого.
Неправильно есть там, где срешь, а спать там, где готовишь.

Также неправильно перевозить пассажиров в багажнике, а управлять автомобилем из моторного отсека.

P.S.: есть квартиры со смежными комната, есть коммуналки или даже трущобы, но это не тот идеал, к которому стоит стремиться. Маркетинг здесь ни при чем.

Maksim V 31-08-2013 20:01

quote:
из всех типов кузовов седаны занимают около четверти. Согласитесь, не так уж мало.

Четверть это 25% - что составляет МЕНЬШИНСТВО - при любых раскладах - всего лишь 1 на 4 .
Но тем не менее упоротые маркетологи продолжают уверять нас , что мы любим седаны ....
Стрела 31-08-2013 21:13

упоротые маркетологи уверяют нас, что мы любим говнокроссоверы.
Maksim V 31-08-2013 21:33

quote:
упоротые маркетологи уверяют нас, что мы любим говнокроссоверы.


Продажи седанов составили 485,9 тыс., что соответствует доли рынка в 36,2%. Лидирует в этом сегменте Lada Granta (45,1 тыс.шт.). На втором месте - Hyundai Solaris (39,3 тыс.шт.), третью строчку занял Renault Logan (37,3 тыс.шт.).
Вот реальность - как мы видим - покупают ДЕШЁВЫЕ седаны и если сравнивать долю седанов в сегменте одноклассников - они проигрывают.
И если эту тройку лидеров убрать из статистики - то мы увидим - что на ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ седаны ВСЕХ МИРОВЫХ производителе приходится всего лишь около 27% российского рынка . Что мы и видим - выглянув в окно ....
quote:
Посмотрел на стоянку возле дома: из всех типов кузовов седаны занимают около четверти.

И убеждать, что "дорогие россияне " предпочитают седаны - могут только неадекватные люди .
Стрела 31-08-2013 21:43

ну всё верно, у большинства людей мало денег, а они любят седаны. маркетологи нипричём.
Kot_koms 31-08-2013 21:45

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

выход есть. посмотрите FAW V5, недавно щупал и катался, машинка повергает в приятный шок, очень приятное качество, некоторым корейцам даст фору

Ой, китайцев еще не так и просто пощупать. На них спрос и так невелик, а в наших деревнях и не найти. Я тут заехал в салон Тагаз, спрашиваю где тут Vortex Estina пощупать можно? А мне менеждер мол какая естина, единственная модель которую сейчас клепает завод это Vortex Tingo. Посмотрел ее... нда... не камильфо.
Maksim V 31-08-2013 21:53

quote:
посмотрите FAW V5, недавно щупал и катался, машинка повергает в приятный шок

В журнале "ЗР" ?9 за 2013 год - размазали эту машину тонким слоем . Полный отстой - худшее из Китая - за совершенно не разумные 400 000 р .....
Kot_koms 31-08-2013 21:57

quote:
Originally posted by Maksim V:

Вот реальность - как мы видим - покупают ДЕШЁВЫЕ седаны и если сравнивать долю седанов в сегменте одноклассников - они проигрывают.


Хм... Так речь идет про дешевые седаны или про "в РФ седаны не любят"? А то как-то нечасто на улицах вижу МВ Е-класс универсал, да даже Ford Mondeo универсал.
Maksim V 31-08-2013 22:06

quote:
Так речь идет про дешевые седаны или про "в РФ седаны не любят"

Ещё раз - из всего проданного в РФ автопарка - седанов примерно треть - из этой трети - ещё треть - самые дешёвые .
Таким образом имеем вывод , что россияне - седаны не любят .
Henri 31-08-2013 22:39

quote:
Originally posted by Maksim V:

Ещё раз - из всего проданного в РФ автопарка - седанов примерно треть - из этой трети - ещё треть - самые дешёвые .
Таким образом имеем вывод , что россияне - седаны не любят .

Чурову такая логика даже не снилась )))

Разберемся по порядку. Существует примерно 20 типов кузовов легкового автомобиля. wikipedia
Если доля рынка какого-то составляет более 5%, то этот тип кузова как минимум пользуется спросом. А уж если доля на рынке превышает 25%, т.е. четверть от всех, то тип кузова весьма популярен.

Так что в России не любят кабриолеты,а седаны весьма распространены.

Alex_F 31-08-2013 23:07

Седан самый лучший кузов. Хотя и его можно погано сделать.
Kot_koms 31-08-2013 23:39

quote:
Originally posted by Henri:

Чурову такая логика даже не снилась )))


Точно!

quote:
Originally posted by Maksim V:

Ещё раз - из всего проданного в РФ автопарка - седанов примерно треть - из этой трети - ещё треть - самые дешёвые .


Мне тогда интересно чего любят то? Ладно, экзотические кузова не берем. Но хетчей то дохрена? И берут их явно не из-за багажника, это далеко не полноценный универсал. Если их тоже треть, то как вообще понять, что не любят именно седаны, а не хетчи, а что любят именно универсалы?
Maksim V 01-09-2013 12:08

quote:
Мне тогда интересно чего любят то?

Продают в РФ машины общим числом - 100% - 35 %- седаны - 2% кабриолеты-3% пикапы = 60% продаваемых в России автомобилей имеют кузова Хэтчбек и Универсал. Учитывая , что хэтчбек отличается от универсала только наклоном задней двери - считаем , что это тоже "универсал" - машина с дверью в "попе".
Таким образом приходим к выводу , что самый любимый россиянами тип кузова - универсальный с нечётным количеством дверей и возможностью трансформации салона для перевозки не габаритных грузов - этот тип кузова носит название "Универсал" . Что мы можем с радостью прочитать в ПТС и ТЛК и МПС и " рафика" и "какашки" и "серванта" и "фикуса" и "гелика" и Приоры и Лады Ларгус .
Dron+ 01-09-2013 16:04

В бюджете 500к - Альмера, логан, нексия, гранта, кобальт, акцент, амулет и многие другие не имеют хетчей или сараев. Все автомобили из списка - специально для стран третьего мира, для тех кому не хватает денег на мондео, но вые...ться хочется.


quote:
Originally posted by Henri:

Неправильно есть там, где срешь, а спать там, где готовишь.

Не буду говорить за других, скажу за себя.
В своём автомобиле привычки срать не имею.
Даже когда очень страшно

Maksim V 01-09-2013 18:35

quote:
амулет

Амулет не бывает седаном - он лифтбек .
Alex_F 01-09-2013 19:52

quote:
Originally posted by Kot_koms:

а что любят именно универсалы?


Кросовки и всякие ЛК200 тоже.
Kot_koms 01-09-2013 21:34

quote:
Originally posted by Maksim V:

Учитывая , что хэтчбек отличается от универсала только наклоном задней двери


Чаще дело в объеме багажника и зачастую в хетч можно засунуть не больше чем в седан, хоть и с трансформацией салона. Но при этом водитель будет соседствовать с грузом. ИМХО сомнительное удовольствие.

quote:
Originally posted by Alex_F:

Кросовки и всякие ЛК200 тоже.


Любят во-первых то что соответствует образу жизни, во-вторых то на что деньги есть, в-третьих, то что считается "модным" и "нужным". Т.е. кому нужно постоянно чего-то куда-то(на дачу и обратно) перевозить берут вагоны. Остальные... Часть из них свято верит что им крайне необходим увеличенный клиренс и полный привод и виде кроссовера. Некоторым хочется недопривод в виде дастера лишь бы повыше. Кто-то приобретает душевное равновесие в ЛК200. Но нельзя же утверждать, что народ любит багажники в салоне?
Alex_F 01-09-2013 21:40

quote:
Originally posted by Kot_koms:

Любят


Нет
Тож универсал по ПТС.
Alex_F 01-09-2013 21:43

quote:
Originally posted by Kot_koms:

в хетч можно засунуть не больше чем в седан,


обычно меньше
Как правило хетч короче.
Alex_F 01-09-2013 22:49

quote:
Originally posted by Maksim V:

Встаньте на улице в Москве или подъедьте к стоянке Икеи или Меги и смотрите на машины - седаны редкость . А те что есть - в большинстве своём - бюджетные машины - навязанные людям маркетологами .

Ооооо икея! Видел как в седан ягуар там какойто шкаф грузили.

Kot_koms 01-09-2013 22:54

quote:
Originally posted by Alex_F:

Тож универсал по ПТС.


А ну да. Хотя в ПТСках тоже много чего пишут.

795 x 557
641 x 481
790 x 488
640 x 451
Alex_F 01-09-2013 23:10

Тут был опрос "джиповодов" все на универсалах емнип.
Цепятыч 01-09-2013 23:52

quote:
Originally posted by Dron+:

Когда речь идёт о D-класе, можно понять. В чём там разница комфорта между седаном и хетчем

Да нету никакой разницы в комфорте, если руками всё сделано. А вот для жизни хетчбек полезнее

mr.Anderson 01-09-2013 23:53

quote:
Originally posted by Maksim V:

В журнале "ЗР" ?9 за 2013 год - размазали эту машину тонким слоем . Полный отстой - худшее из Китая - за совершенно не разумные 400 000 р .....

ссылка есть? а то коллега на него нацелился

Kot_koms 02-09-2013 12:43

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

ссылка есть? а то коллега на него нацелился


Хм... Вот их же видеообзор.
http://www.zr.ru/content/artic...sto_kilometrov/

mr.Anderson 04-09-2013 08:23

quote:
Originally posted by Kot_koms:

Хм... Вот их же видеообзор.
http://www.zr.ru/content/artic...sto_kilometrov/


спасибо

Kot_koms 09-10-2013 23:38

quote:
Originally posted by Kot_koms:

Лифан какой-то там паркетник, название не запомнил да и хрен с ним. Машина просто бр-р-р-р...


Сегодня прокатился на этом самом лифан Х60 2013 г.в. километров 300 с перерывами. Пересмотрел свое мнение.

Общее мнение - отличная машина для неискушенного покупателя или если это первая машина и не с чем сравнить. Машина едет. Не гремит, не стучит, не сыпется. Места пассажирам сзади предостаточно, примерно как в патриоте.

Китайцы очень хорошо умеют копировать и повторять. Все что выходит за пределы копирования - полный писец. Инженерной школы 0. Я реально не догоняю, кривая сборка лифана это кривая сборка или кривые комплектующие или кривой проект или все сразу?

Плотно только бамперы прикручены, зазоры дверей немаленькие, капота и багажника заметно шире. Просто убил задний спойлер. Стопроцентно китайский вклад в конструкцию. Замысел видимо в том, чтобы верх спойлера по уровню совпадал с уровнем крыши. Проблема в том, что под спойлером часть двери какого-то "нелицевого" вида с пустотой, а щель между стойкой и дверью/спойлером в палец, переходящая в таинственную пустоту.

Задние фары еще одна забава. Между ними и кузовом никаких уплотнителей нет. И ладно бы если бы они плотно к кузову прилегали, так нет, отличная щель, я бы даже сказал "глубокомысленная", потому что видно через нее глубоко внутрь и это навевает разные мысли.

Создается ощущение, что комплектующие производят цеха по одним чертежам, но с разными припусками и допусками, вроде линии совпадают, а края не сходятся.

Резинки-уплотнители кривые.

Лючок бензобака криво посажен. Причем поискал фото в интернете, там тоже криво, но уже по-другому криво. Разнообразие.

Ниже фото с тырнета. Стрелками обозначил места тайных пустот.
click for enlarge 1200 X 900 99.6 Kb picture
click for enlarge 1200 X 900 118.1 Kb picture

Makc K Petrov 10-10-2013 10:19

quote:
Originally posted by Стрела:
ну всё верно, у большинства людей мало денег, а они любят седаны. маркетологи нипричём.

У перечисленных моделей вариант "универсал" есть только у Соляриса. И он по цене уже как Лачети. Старт продаж Ларгуса (по факту Логан-универсал) показывает весьма впечатляющий результат - машин в наличии нет, в очередь.

Alexandr13 10-10-2013 11:11

quote:
Originally posted by Цепятыч:

А вот для жизни хетчбек полезнее


Не ну я понимаю Универсал накорябалиб. Но хетч - этож помойка.
n1ce 10-10-2013 11:42

Лифан Х60... Рукалицо...
Цепятыч 10-10-2013 17:08

quote:
Но хетч - этож помойка

Ну, раз Вы такой большой знаток помоек, то должны знать, что хетчбек - это конструкция кузова, а не характеристика раздолбаности... что Вы хотели сказать-то, если перевести с языка чОтких пацанов?
Kot_koms 10-10-2013 18:48

quote:
Originally posted by n1ce:

Лифан Х60... Рукалицо...


На самом деле, в лифане меня пугает больше всего логотип. Я в нем вижу 3 лады.
click for enlarge 727 X 646  74.3 Kb picture
n1ce 10-10-2013 20:34

Как это вообще можно купить
Kot_koms 10-10-2013 23:16

quote:
Originally posted by n1ce:

Как это вообще можно купить


Легко. Лады покупают, нексии покупают, ЗАЗы покупают, чем китайцы хуже?

И если первые вечно клепают старье, то вторые хоть реально пыжатся с развитием, им хоть плюс за старания.

Рамиль 11-10-2013 06:58

Gentra - это лачетти с другим капотом и крыльями. В Корее эта машина выускалась чуть ли не одновременно с лачетти. В общем, дешевле патамучто узбеки выпускают. Машина выпускается очень давно. Нового в ней ничего нет, ровно как и названия. Если кто-то считает этот автомобиль новинкой, значит он проспал последние несколько лет и отстал от жизни, т.к. интернеты распространились более, чем везде. Если спрашивать, нафига узбекам кучу одинаковых машин слегка видоизмененных с разным названием, то рекомендую посмотреть на японцев. У них с этим делом все просто (хотя бы взять Марк 2, Кресту и Чейзер)
Рамиль 11-10-2013 07:04

quote:
Originally posted by unname22:
надо посмотреть...
Тут еще к размышлениям ZAZ Vida есть

У заз шанс тоже подобная комплектация есть с движком и коробкой автоматом (и ценником 400 тыс. руб)

Kot_koms 11-10-2013 20:43

quote:
Originally posted by Рамиль:

Если кто-то считает этот автомобиль новинкой, значит он проспал последние несколько лет и отстал от жизни, т.к. интернеты распространились более, чем везде.


Я точно отстал от жизни, т.к. про лачетти узнал только ПОСЛЕ джентры. У нас они по дорогам не ездили, а из того, что я мог бы по виду узнать только камаро и каприз.

quote:
Originally posted by Рамиль:

Если спрашивать, нафига узбекам кучу одинаковых машин слегка видоизмененных с разным названием, то рекомендую посмотреть на японцев. У них с этим делом все просто (хотя бы взять Марк 2, Кресту и Чейзер)


Охтыж "слегка"... Узбеки нивжись не сделают на одной базе седан и хардтоп(креста и чайзер), и чтобы у седанов была нулевая взаимозаменяемость кузовщины (марк 2 и чайзер). Такшта...

Alexandr13 11-10-2013 22:09

quote:
Originally posted by Kot_koms:

Узбеки нивжись не сделают на одной базе седан и хардтоп(креста и чайзер), и чтобы у седанов была нулевая взаимозаменяемость кузовщины (марк 2 и чайзер). Такшта...


Это типа в плюс узбекам???
Makc k-113 11-10-2013 22:25

quote:
Originally posted by Kot_koms:
Охтыж "слегка"... Узбеки нивжись не сделают на одной базе седан и хардтоп(креста и чайзер), и чтобы у седанов была нулевая взаимозаменяемость кузовщины (марк 2 и чайзер). Такшта...

У них разделение труда с украинцами - нулевая взаимозаменяемость кузовщины Нексии и Ланоса при идентичных кишках Но универсалов, сцуко, не делают ни те, ни другие :E

Kot_koms 11-10-2013 23:04

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Это типа в плюс узбекам???

Разумеется нет. То что узбеки сделали с лачетти, это даже не рестайлинг, это фейслифтинг и то с натяжкой ибо задействованы комплектующие хетча. Этим никого не удивишь. Хотя нафиг этот фейслифтинг в бюджетках непонятно.

quote:
Originally posted by Makc k-113:

У них разделение труда с украинцами - нулевая взаимозаменяемость кузовщины Нексии и Ланоса при идентичных кишках


Думаю не настолько схожи как те что сказал Рамиль. У тех тойот начинка ВСЯ идентична, но кузова абсолютно разные.
Makc k-113 12-10-2013 12:08

quote:
Originally posted by Kot_koms:
Думаю не настолько схожи как те что сказал Рамиль. У тех тойот начинка ВСЯ идентична, но кузова абсолютно разные.

Именно настолько. Незначительная разница в задних ступицах и подмножества движков не совпадают... и в общем-то всё. Более того, там 90% от папы-Кадетта подходит, а кое-что от Астры и Вектры.

p.s. Глушитель, корпус воздухана, печка и т.п. - отличаются, ну так кузов-то другой.

Kot_koms 12-10-2013 01:51

quote:
Originally posted by Makc k-113:

Именно настолько.


Салоны разные.
Рамиль 14-10-2013 08:20


quote:
Originally posted by Kot_koms:

Разумеется нет. То что узбеки сделали с лачетти, это даже не рестайлинг, это фейслифтинг и то с натяжкой ибо задействованы комплектующие хетча. Этим никого не удивишь. Хотя нафиг этот фейслифтинг в бюджетках непонятно.

С чего решили, что Gentra новая модель, сделанная узбеками???????? Эта модель в Корее уже давно производится, с середины 2000-х годов. В Узбекистанах эту модель просто на сборку поставили. Она параллельно с Лачетти выпускалась (еще в Корее)

Kot_koms 14-10-2013 18:42

quote:
Originally posted by Рамиль:

С чего решили, что Gentra новая модель, сделанная узбеками????????


Я этого нигде не утверждал.

quote:
Originally posted by Рамиль:

Эта модель в Корее уже давно производится, с середины 2000-х годов.


"Модель" в смысле кузов или название?

транспортный вопрос

Daewoo Gentra