Подъезжаю, перед входом стоит какая-то совершенно неизвестная мне машина, читаю на багажнике "Дэу" и чего-то там.
Захожу в салон, у консультанта сразу мол че за машина у входа стоит, он - "Daewoo Gentra" - и пальцем указывает на нее в салоне. На вид - простенький кореец примерно С класса, сразу в голове аналогия с киа спектра.
Спрашиваю, сколько стоит база, он - 399, в базе кондиционер и 2 подушки... Я - впервые слышу, это вообще давно, что это и из чего? Он - второй день как привезли ПЕРВЫЕ машины, Половина комплектующих с шевроле лачетти, двигатель еще от какой-то шевроле, кобальт вроде.
Ладно думаю, раз такая тема надо посмотреть.
В общем так как машина приятно удивила, сначала напишу что не понравилось, потом что понравилось.
Фото с тырнета.
Не понравилось: сборка "сто норм за смену", присущая ладам, бюджетным реношкам и прочим инобюджеткам. Пассажирскую дверь закрыл хлопком, багажник - хлопком с 3-го раза. Я вообще часто акцентирую на дверях речь, но это просто говорит о качестве сборки и регулировки с завода. Как бы все...
Что понравилось: Первым делом открывая водительскую дверь я тыкаю пальцем в элементы обшивки салона определяя их качество (говнопластик/пластик/мягкий материал/приятный мягкий материал). Надо ли объяснять, что все бюджетное подпадает под говнопластик/пластик. И тут первый ступор - обшивка дверей - мягкий материал, панель - мягкий материал. Блин, я такое видел только на машинах от 700 тыр. Консультант довольно улыбаясь смотрел на мое удивление, после чего спросил мол не ожидал?
Салон простоват, но для бюджетки вполне приемлем. На фотке салон под дерево - это перебор(фича дорогих комплектаций). Без "дерева" смотрится более гармонично.
Приятные мелочи - открытие багажника и лючка бензобака с салона.
Ближе к ценам.
Optimum Plus AT стоит 460 000 p и включает в себя:
- Автоматическая коробка передач,
- Кондиционер,
- Подушка безопасности(водитель и пассажир),
- Иммобилайзер,
- Регулируемая по высоте рулевая колонка(в другом прайсе указывалось что еще и по вылету, сам не проверял)
- ABS,
- Подогрев передних сидений,
- СD плеер,
- Гидроусилитель руля,
- Передние противотуманные фары,
- Элекро-стеклоподъемники (4 двери)
Optimum Plus MT стоит 423 000 p, то же только механика.
Новая калина в схожей люксовой комплектации стоит 445 тыр. Логан 500 (по конфигуратору, в реале я таких цен не видел). И это классом ниже. Новая альмера в схожей комплектации стоит 557. При этом на нее очередь такая, что народ забирает предоплату, при этом по кузову она добротней, а салон УГ.
Ушел с салона, даже нексию забыл посмотреть. 

quote:Originally posted by Ace_Odinn:
Да тут не половина запчастей от Лачетти, тут все детали от Лачетти =)
+100500
С другой стороны надо задаться вопросом - с какого члена лошшети дороже?
quote:Originally posted by Makc k-113:
А откуда информация про уёвый металл и кривую сборку, если машина только пошла в продажу?
quote:Originally posted by Ace_Odinn:
Я вот не понимаю почему они этой модели дали новое название?
Всю жизнь, во всем остальном мире она всегда была Дэу Лачетти.
С чего вдруг она стала Гентрой, мотор заменили на Мексиканский?
quote:Originally posted by Ace_Odinn:
Я вот не понимаю почему они этой модели дали новое название?
Всю жизнь, во всем остальном мире она всегда была Дэу Лачетти.
С чего вдруг она стала Гентрой, мотор заменили на Мексиканский?
В отличие от американцев, которые одним именем могут называть машины, не имеющие вообще ничего общего (Понтиак Леманс разных лет - один классический американец с огромным капотом и широкой мордой, а второй - родной дядя обсуждаемых машин, корейскоподданный немец), , азиаты стараются давать собственное имя каждой модели. Разница Гентры и Лачетти едва ли меньше, чем Ланоса и Нексии, или той же Лачетти и Нубиры.
quote:Originally posted by ASDER_K:
прочие моджели того же производителя - как ориентир, да.
А, ну-ну. Моей узбечке не рассказывайте - а то вдруг сломается. От хохота 
quote:Originally posted by ASDER_K:
маркетинг же!
Вероятно ...
quote:Originally posted by Makc k-113:
А, ну-ну. Моей узбечке не рассказывайте - а то вдруг сломается. От хохота
quote:Originally posted by ASv:
с какого члена лошшети дороже
quote:(кстати единственную среди одноклассников)..
quote:Originally posted by Андрей К:
А почему про 6-ступенчатую коробку молчите? (кстати единственную среди одноклассников)..
Серый салон, "пустая" база.
АКПП
Центральная консоль
Обшивка дверей
подлокотник
Люк (комплектация Elegant)
![]()
quote:тут все детали от Лачетти =)
Название смешное ...
quote:но тем не менее с 6-ю ступенями .единственную среди одноклассников)..
quote:Originally posted by Maksim V:
...нормальный мотор с цепным ГРМ и нормальными клапанами...
quote:Originally posted by unname22:
Тут еще к размышлениям ZAZ Vida есть
У солано в целом неплохой на вид салончик, даже мягенький, кожа даже, но вот пленка клочками торчит ото всюду. Объяснение одно - собирают все в пленке, а потом отрывают, что отрывается, а что и прикручено через пленку было. Заднюю пассажирскую дверь "закрыть" не смог. Разница между дверью и задним крылом где-то 5 мм. Хлопнул слабо - недозакрыл, хлопнул неслабо - 5 мм, сильно хлопать не стал.
Но даже это не главное. На внутреннем углу передней двери обнаружили вздутую краску и ржу...
Ховера глянул. Про двери уже не говорю, как всегда. Детали салона не то что бы прям "деревенский штакетник", но зазоры гуляют на ура, стыки неровные. Бардачок закрывается как-то невнятно, я все понять не мог, закрыл я его или он сейчас отвалится. Качество элементов салона хуже чем в солано. И что опять даже уже забавно, и это не главное. На задней арке внутри небольшой ржавый потек. Малость напрягло. Вообще, ховер машина которая привлекает своей ценой пока его не пощупаешь. Потом отпускает.
Хотя справедливости ради мож и ниче, 3 года откатать и избавиться.
Лифан какой-то там паркетник, название не запомнил да и хрен с ним. Машина просто бр-р-р-р...
Ну и собственно Вида. На УДИВЛЕНИЕ, машина собрана ровно. Никаких недостатков по кузову не увидел. Все двери закрываются спокойно и четко. Салон же ОЧЕНЬ уныл - пластмассовый тетрис. Но при этом как-то все четко работает, тот же бардачок нормально открывается и внятным щелчком закрывается, не заедает, не люфтует.
Вот если б комплектующие салона солано да кузов и сборку Виды - было бы неплохо. 
quote:мотор там какой? Опять тухлый 1, 6?
quote:Originally posted by Maksim V:
Нет . Бодрый 1,5
понятно, опять пакет с соком
quote:понятно, опять пакет с соком
quote:Originally posted by Ace_Odinn:
Ну а чо, вернули бы они туда 1.8 за символические деньги, спрос бы появился. Всем же хочется бодро и дешево.
вот именно, зае...ли эти говно производители пихать моторы меньше бутылки пива в машины 1, 5 тонны весом, идиоты.
quote:они туда 1.8 за символические деньги, спрос бы появился.
quote:Maksim V
posted 25-8-2013 19:15
тупые до невозможности маркетологи - пичкают нас седанами , от которых людей уже просто воротит.
+1
quote:Originally posted by Maksim V:
Дааааа? А почему же тогда Лачетти с мотором 1,8 продавалась хуже , чем с мотором 1,4 ? Почему ФФ с мотором 1,8 плохо продаётся ?
потому что йопаные маркетологи за 1, 8 поставили цену как за лунный модуль апполона
quote:Originally posted by Kot_koms:
Посмотрел. Одновременно с лифанами и грейтволами. Я бы сказал, что ощущения от виды и китайцев диаметрально противоположные.У солано в целом неплохой на вид салончик, даже мягенький, кожа даже, но вот пленка клочками торчит ото всюду. Объяснение одно - собирают все в пленке, а потом отрывают, что отрывается, а что и прикручено через пленку было. Заднюю пассажирскую дверь "закрыть" не смог. Разница между дверью и задним крылом где-то 5 мм. Хлопнул слабо - недозакрыл, хлопнул неслабо - 5 мм, сильно хлопать не стал.
Но даже это не главное. На внутреннем углу передней двери обнаружили вздутую краску и ржу...
Ховера глянул. Про двери уже не говорю, как всегда. Детали салона не то что бы прям "деревенский штакетник", но зазоры гуляют на ура, стыки неровные. Бардачок закрывается как-то невнятно, я все понять не мог, закрыл я его или он сейчас отвалится. Качество элементов салона хуже чем в солано. И что опять даже уже забавно, и это не главное. На задней арке внутри небольшой ржавый потек. Малость напрягло. Вообще, ховер машина которая привлекает своей ценой пока его не пощупаешь. Потом отпускает.
Хотя справедливости ради мож и ниче, 3 года откатать и избавиться.
Лифан какой-то там паркетник, название не запомнил да и хрен с ним. Машина просто бр-р-р-р...
Ну и собственно Вида. На УДИВЛЕНИЕ, машина собрана ровно. Никаких недостатков по кузову не увидел. Все двери закрываются спокойно и четко. Салон же ОЧЕНЬ уныл - пластмассовый тетрис. Но при этом как-то все четко работает, тот же бардачок нормально открывается и внятным щелчком закрывается, не заедает, не люфтует.
Вот если б комплектующие салона солано да кузов и сборку Виды - было бы неплохо.
выход есть. посмотрите FAW V5, недавно щупал и катался, машинка повергает в приятный шок, очень приятное качество, некоторым корейцам даст фору
quote:Originally posted by Maksim V:
Почему ФФ с мотором 1,8 плохо продаётся ?
Потому что есть ФФ с мотором 2.0.
quote:Седан и в хрен не упирался - в РФ седаны не любят , но тупые до невозможности маркетологи - пичкают нас седанами , от которых людей уже просто воротит.
Если продолжить тенденцию дальше, то скоро в салоне будут делать не только багажник, но и моторную перегородку уберут.
Понятное дело, что хэтчбек практичнее седана, но комфорт падает в разы.
Это всё равно, что сравнивать купе с плацкартом.
quote:Когда речь идёт о D-класе, можно понять. Но лачетти? В чём там разница комфорта между седаном и хетчем?
Во-вторых, достаточно сравнить популярность моделей между ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099, чтобы понять, были ли востребованы в РФ бюджетные седаны. )
quote:неприемлимости в РФ седанов как тип кузова независимо от класса автомобиля.
quote:Встаньте на улице в Москве или подъедьте к стоянке Икеи или Меги и смотрите на машины - седаны редкость
quote:сколько моделей выпускаются только в варианте седанов?
Еще раз подведу свою мысль: с моей точки зрения, как минимум, в квартире должны быть спальня, гостиная, кухня, санузел. И каждое помещение должно быть отделено от другого.
Неправильно есть там, где срешь, а спать там, где готовишь.
Также неправильно перевозить пассажиров в багажнике, а управлять автомобилем из моторного отсека.
P.S.: есть квартиры со смежными комната, есть коммуналки или даже трущобы, но это не тот идеал, к которому стоит стремиться. Маркетинг здесь ни при чем.
quote:из всех типов кузовов седаны занимают около четверти. Согласитесь, не так уж мало.
quote:упоротые маркетологи уверяют нас, что мы любим говнокроссоверы.
quote:Посмотрел на стоянку возле дома: из всех типов кузовов седаны занимают около четверти.
quote:Originally posted by mr.Anderson:
выход есть. посмотрите FAW V5, недавно щупал и катался, машинка повергает в приятный шок, очень приятное качество, некоторым корейцам даст фору
На них спрос и так невелик, а в наших деревнях и не найти. Я тут заехал в салон Тагаз, спрашиваю где тут Vortex Estina пощупать можно? А мне менеждер мол какая естина, единственная модель которую сейчас клепает завод это Vortex Tingo. Посмотрел ее... нда... не камильфо.quote:посмотрите FAW V5, недавно щупал и катался, машинка повергает в приятный шок
quote:Originally posted by Maksim V:
Вот реальность - как мы видим - покупают ДЕШЁВЫЕ седаны и если сравнивать долю седанов в сегменте одноклассников - они проигрывают.
quote:Так речь идет про дешевые седаны или про "в РФ седаны не любят"
quote:Originally posted by Maksim V:
Ещё раз - из всего проданного в РФ автопарка - седанов примерно треть - из этой трети - ещё треть - самые дешёвые .
Таким образом имеем вывод , что россияне - седаны не любят .
Чурову такая логика даже не снилась )))
Разберемся по порядку. Существует примерно 20 типов кузовов легкового автомобиля. wikipedia
Если доля рынка какого-то составляет более 5%, то этот тип кузова как минимум пользуется спросом. А уж если доля на рынке превышает 25%, т.е. четверть от всех, то тип кузова весьма популярен.
Так что в России не любят кабриолеты,а седаны весьма распространены.
quote:Originally posted by Henri:
Чурову такая логика даже не снилась )))
quote:Originally posted by Maksim V:
Ещё раз - из всего проданного в РФ автопарка - седанов примерно треть - из этой трети - ещё треть - самые дешёвые .
quote:Мне тогда интересно чего любят то?
quote:Originally posted by Henri:
Неправильно есть там, где срешь, а спать там, где готовишь.
Не буду говорить за других, скажу за себя.
В своём автомобиле привычки срать не имею.
Даже когда очень страшно 
quote:амулет
quote:Originally posted by Kot_koms:
а что любят именно универсалы?
quote:Originally posted by Maksim V:
Учитывая , что хэтчбек отличается от универсала только наклоном задней двери
quote:Originally posted by Alex_F:
Кросовки и всякие ЛК200 тоже.

quote:Originally posted by Kot_koms:
Любят

quote:Originally posted by Kot_koms:
в хетч можно засунуть не больше чем в седан,
quote:Originally posted by Maksim V:
Встаньте на улице в Москве или подъедьте к стоянке Икеи или Меги и смотрите на машины - седаны редкость . А те что есть - в большинстве своём - бюджетные машины - навязанные людям маркетологами .
Ооооо икея! Видел как в седан ягуар там какойто шкаф грузили.
quote:Originally posted by Alex_F:
Тож универсал по ПТС.
Хотя в ПТСках тоже много чего пишут.quote:Originally posted by Dron+:
Когда речь идёт о D-класе, можно понять. В чём там разница комфорта между седаном и хетчем
quote:Originally posted by Maksim V:
В журнале "ЗР" ?9 за 2013 год - размазали эту машину тонким слоем . Полный отстой - худшее из Китая - за совершенно не разумные 400 000 р .....
ссылка есть? а то коллега на него нацелился
quote:Originally posted by mr.Anderson:
ссылка есть? а то коллега на него нацелился
quote:Originally posted by Kot_koms:
Хм... Вот их же видеообзор.
http://www.zr.ru/content/artic...sto_kilometrov/
спасибо
quote:Originally posted by Kot_koms:
Лифан какой-то там паркетник, название не запомнил да и хрен с ним. Машина просто бр-р-р-р...
Общее мнение - отличная машина для неискушенного покупателя или если это первая машина и не с чем сравнить. Машина едет. Не гремит, не стучит, не сыпется. Места пассажирам сзади предостаточно, примерно как в патриоте.
Китайцы очень хорошо умеют копировать и повторять. Все что выходит за пределы копирования - полный писец. Инженерной школы 0. Я реально не догоняю, кривая сборка лифана это кривая сборка или кривые комплектующие или кривой проект или все сразу?
Плотно только бамперы прикручены, зазоры дверей немаленькие, капота и багажника заметно шире. Просто убил задний спойлер. Стопроцентно китайский вклад в конструкцию. Замысел видимо в том, чтобы верх спойлера по уровню совпадал с уровнем крыши. Проблема в том, что под спойлером часть двери какого-то "нелицевого" вида с пустотой, а щель между стойкой и дверью/спойлером в палец, переходящая в таинственную пустоту.
Задние фары еще одна забава. Между ними и кузовом никаких уплотнителей нет. И ладно бы если бы они плотно к кузову прилегали, так нет, отличная щель, я бы даже сказал "глубокомысленная", потому что видно через нее глубоко внутрь и это навевает разные мысли.
Создается ощущение, что комплектующие производят цеха по одним чертежам, но с разными припусками и допусками, вроде линии совпадают, а края не сходятся.
Резинки-уплотнители кривые.
Лючок бензобака криво посажен. Причем поискал фото в интернете, там тоже криво, но уже по-другому криво. Разнообразие.
Ниже фото с тырнета. Стрелками обозначил места тайных пустот. 
quote:Originally posted by Стрела:
ну всё верно, у большинства людей мало денег, а они любят седаны. маркетологи нипричём.
У перечисленных моделей вариант "универсал" есть только у Соляриса. И он по цене уже как Лачети. Старт продаж Ларгуса (по факту Логан-универсал) показывает весьма впечатляющий результат - машин в наличии нет, в очередь.
quote:Originally posted by Цепятыч:
А вот для жизни хетчбек полезнее
quote:Но хетч - этож помойка
quote:Originally posted by n1ce:
Лифан Х60... Рукалицо...

quote:Originally posted by n1ce:
Как это вообще можно купить

И если первые вечно клепают старье, то вторые хоть реально пыжатся с развитием, им хоть плюс за старания. 
quote:Originally posted by unname22:
надо посмотреть...
Тут еще к размышлениям ZAZ Vida есть
У заз шанс тоже подобная комплектация есть с движком и коробкой автоматом (и ценником 400 тыс. руб)
quote:Originally posted by Рамиль:
Если кто-то считает этот автомобиль новинкой, значит он проспал последние несколько лет и отстал от жизни, т.к. интернеты распространились более, чем везде.
У нас они по дорогам не ездили, а из того, что я мог бы по виду узнать только камаро и каприз. 
quote:Originally posted by Рамиль:
Если спрашивать, нафига узбекам кучу одинаковых машин слегка видоизмененных с разным названием, то рекомендую посмотреть на японцев. У них с этим делом все просто (хотя бы взять Марк 2, Кресту и Чейзер)
quote:Originally posted by Kot_koms:
Узбеки нивжись не сделают на одной базе седан и хардтоп(креста и чайзер), и чтобы у седанов была нулевая взаимозаменяемость кузовщины (марк 2 и чайзер). Такшта...
quote:Originally posted by Kot_koms:
Охтыж "слегка"... Узбеки нивжись не сделают на одной базе седан и хардтоп(креста и чайзер), и чтобы у седанов была нулевая взаимозаменяемость кузовщины (марк 2 и чайзер). Такшта...
У них разделение труда с украинцами - нулевая взаимозаменяемость кузовщины Нексии и Ланоса при идентичных кишках
Но универсалов, сцуко, не делают ни те, ни другие :E
quote:Originally posted by Alexandr13:
Это типа в плюс узбекам???
quote:Originally posted by Makc k-113:
У них разделение труда с украинцами - нулевая взаимозаменяемость кузовщины Нексии и Ланоса при идентичных кишках

quote:Originally posted by Kot_koms:
Думаю не настолько схожи как те что сказал Рамиль. У тех тойот начинка ВСЯ идентична, но кузова абсолютно разные.
Именно настолько. Незначительная разница в задних ступицах и подмножества движков не совпадают... и в общем-то всё. Более того, там 90% от папы-Кадетта подходит, а кое-что от Астры и Вектры.
p.s. Глушитель, корпус воздухана, печка и т.п. - отличаются, ну так кузов-то другой.
quote:Originally posted by Makc k-113:
Именно настолько.

quote:Originally posted by Kot_koms:
Разумеется нет. То что узбеки сделали с лачетти, это даже не рестайлинг, это фейслифтинг и то с натяжкой ибо задействованы комплектующие хетча. Этим никого не удивишь. Хотя нафиг этот фейслифтинг в бюджетках непонятно.
С чего решили, что Gentra новая модель, сделанная узбеками???????? Эта модель в Корее уже давно производится, с середины 2000-х годов. В Узбекистанах эту модель просто на сборку поставили. Она параллельно с Лачетти выпускалась (еще в Корее)
quote:Originally posted by Рамиль:
С чего решили, что Gentra новая модель, сделанная узбеками????????
quote:Originally posted by Рамиль:
Эта модель в Корее уже давно производится, с середины 2000-х годов.