У меня сейчас на первое место вышел тот говнюк, что изобрел TPMS.
Изобретение, прямо скажем, никому и нахрен не нужное, ибо предыдущая система была достаточно надежной и простой в обращении.
Но нет... необходимо было усложнить жизнь тем, кто иногда занимается машинами плотнее, чем средняя домохозяйка.
Результат: где раньше можно было делать простую, недорогую и безболезненную замену колеса, теперь все сложнее и дороже. Во многих случаях при этом потребуют еще и замены датчика... что в некоторой степени оправдано, ибо он работает на батарее, которая может вдруг и гикнуться. Тогда наступает геморрой, ибо средняя колесная лавка не может продиагностировать такую проблему, и тебе приходится ехать уже не в J's Tires, где за замену колеса берут $25, а в специализированную мастерскую или - еще хуже - к дилеру, где замена обойдется в сотню-полторы, а скорее еще больше. По той простой причине, что анализатор датчиков БМВ совсем не тот же, что нужен для Шеви.
Я с этой прелестью только что столкнулся, и пока что нахожусь в состоянии бешенства. Проблема пока что не разрешена.
Есть, конечно, еще вариант, плюнуть и просто игнорировать желтую лампу, полагаясь - как когда-то - на свое внимание и везение.
Система от ABS это та, надежная и простая, что я написал. Она была уже на 2001 года М3, и работала отлично. Она и на моей S5. А вот на 335i уже стоят датчики внутри каждого колеса - вот такие:
https://www.ebay.com/itm/For-BMW-F30-F01-Alpina-B7-Z4-Mini-Cooper-Tire-Pressure-Monitoring-System-Sensor/352475049942?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
Я поставил сейчас в одно новое колесо, и оно не распознается машиной, хотя такое уже делал раньше успешно.
Вот и думаю - погнать в третий, что будет стоить времени и неудобств, или потратить еще $140 и купить свой.
Как легко и приятно было жить до этих TPMS... а главное - нахуа эти сложности и дополнительные расходы?
quote:Originally posted by DIDI:С 2017го ниодна новая машина в ЕС без этих датчиков продаваться не может.
quote:Изначально написано YuraLT:
Я вот только понять не могу, а что она добавляет к безопасному вождению, кроме как тихонечко доехать до сервиса и там заплатить кучу денеХ?
Вопрос явно не ко мне.
quote:Изначально написано YuraLT:
Я вот только понять не могу, а что она добавляет к безопасному вождению, кроме как тихонечко доехать до сервиса и там заплатить кучу денеХ?
Добавляет хлопот. Старая система прекрасно ловила нужные падения давления - если падало на 1 пси, то она докладывала, что совершенно безопасно.
Эта любит рапортовать, когда произошел разбаланс всего лишь в малые доли пси. В результате часто приходится проверять и выравнивать.
quote:Изначально написано YuraLT:
Я вот только понять не могу, а что она добавляет к безопасному вождению, кроме как тихонечко доехать до сервиса и там заплатить кучу денеХ?
Зрите в корень, это увеличивает прибыль производителям авто и насмерть привязывает к сервисам. Понятно, что в Европе с сервисом проще, так как она просто маленькая.
И ещё одно:на Амазоне датчики давления в шинах стоят намного меньше,чем в магазине запчастей и в два-три раза дешевле,чем у официального диллера.
Сбрасывается ли эта лампа сама по себе, после выравнивания давлений я не знаю, ибо никогда этого не ждал, а всегда, как дрессированный пес, выравнивал по команде и обнулял.
У меня на Ауди продленная гарантия, так что я делаю вид, что выполняю сервисы.
И вот лучшая в мири программа для телефона, есть платный модуль (корешь сделал). И про диагностируете и скинет чеки.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.motordata.obd
Поддерживаемые марки авто по протоколу OBD2 (бесплатно):
Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, KIA, Hyundai, Ford, Mazda, GM, Daewoo, Opel, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Jeep, Pontiac, Jaguar, Mercedes, BMW, Suzuki, Subaru, Renault, Citroen, Peugeot, Audi, Skoda, Volkswagen, Seat, Honda, Acura, Mitsubishi, Chery, Great Wall, Volvo, Land Rover, некоторые модели ВАЗ и SsangYong.
Для гибридов - тоже https://play.google.com/store/apps/details?id=com.motordata.hybrid
quote:Originally posted by Mower_man:
И вот лучшая в мири программа для телефона, есть платный модуль
Лучшая в мире программа для телефона в плане OBD II диагностики через ELM 327 втыкачку называется Torque PRO. А это - децкий лепет.
Он подносится к колесу и считывает данные с сенсора, включая статус его батареи.
Вот пример именно такого тестера:
https://www.newegg.com/Product/Product.aspx?Item=9SIA2VF1W43397&ignorebbr=1&source=region&nm_mc=KNC-GoogleMKP-PC&cm_mmc=KNC-GoogleMKP-PC-_-pla-AUTOZON-_-AT+-+Diagnostic+%26+Test+To ols-_-9SIA2VF1W43397&gclid=EAIaIQobChMIn8_oyb3_3wIVg4zICh2hxwYUEAYYCCABEgKKP_D_BwE&gclsrc=aw.ds
DIDI повезло, для машин ГМ есть свои, недорогие анализаторы. Для бимеров их нет.
quote:Изначально написано Foxbat:
В моем случае желтая лампа Низкое Давление не сбрасывается, система с какой-то злобной радостью сообщает: TPMS Malfunction.Сбрасывается ли эта лампа сама по себе, после выравнивания давлений я не знаю, ибо никогда этого не ждал, а всегда, как дрессированный пес, выравнивал по команде и обнулял.
У меня на Ауди продленная гарантия, так что я делаю вид, что выполняю сервисы.
По моему скромному опыту ситуация следующая:система не видит датчик в шине.
Причины могут быть две:
1.Кирдык датчику
2.Разрядилась полностью батарейка
В обоих случаях замена датчика и после переучивание компа авто на новые датчики.
quote:Изначально написано Foxbat:
Однако, к OBDII данный вопрос не имеет отношения, ибо тут нужен специальный тестер датчиков на стандартные частоты TPMS, которая в моем случае 433МГц.Он подносится к колесу и считывает данные с сенсора, включая статус его батареи.
Вот пример именно такого тестера:
https://www.newegg.com/Product/Product.aspx?Item=9SIA2VF1W43397&ignorebbr=1&source=region&nm_mc=KNC-GoogleMKP-PC&cm_mmc=KNC-GoogleMKP-PC-_-pla-AUTOZON-_-AT+-+Diagnostic+%26+Test+To ols-_-9SIA2VF1W43397&gclid=EAIaIQobChMIn8_oyb3_3wIVg4zICh2hxwYUEAYYCCABEgKKP_D_BwE&gclsrc=aw.ds
DIDI повезло, для машин ГМ есть свои, недорогие анализаторы. Для бимеров их нет.
Я вот для Рэнглера сейчас найти не могу.
quote:Изначально написано Шатун Затворов:Лучшая в мире программа для телефона в плане OBD II диагностики через ELM 327 втыкачку называется Torque PRO. А это - децкий лепет.
ты несешь пургу пафосно, надо знать, кто разработчик и какой уровень данных
quote:Originally posted by Mower_man:
надо знать, кто разработчик и какой уровень данных
MotorData:
Features:
read and clear Diagnostic Trouble Codes (DTCs, fault codes), Freeze Frame data;
stream data from engine and other systems: vehicle speed, engine RPM, temperatures, pressures, oxygen sensors readings, short-term and long-term corrections and other data available via OBD-II standard;
view parameters (PIDs) on real-time charts;
record parameter logs;
lookup DTC explanations for P0 и P2 codes;
expand functionality by obtaining plugins within applications (дальше идёт километровый список платных плагинов)
Torque PRO
See what your car is doing in realtime, get OBD fault codes, car performance, sensor data and more!
Torque is a vehicle / car performance / diagnostics tool and scanner that uses an OBD II Bluetooth adapter to connect to your OBD2 engine management / ECU
Layout your own dashboard with the widgets / gauges you want!
It can use the GPS to provide tracker logs with OBD engine logging so you can see what you were doing at any point in time
It can also show and reset a DTC / CEL / fault code like a scantool. Helps you fix your car and helps keep repair costs down!
Torque also features:
* Dyno / Dynomometer and Horsepower/HP & Torque
* Can read Transmission Temperatures (vehicle dependant)
* 0-60 speed timings - more accurate than just using plain old GPS - see how fast your car is (or truck )
* CO2 emissions readout
* Customisable dashboard & profiles
* Video your journey using the Track Recorder plugin with onscreen OBDII data overlay - a black box for your car/truck!
* Automatically send GPS tagged tweets directly to twitter (for example if you are going on a road trip)
* Massive fault code database for lookup of fault codes from different manufacturers
* Theme support (choose from different themes to change the look of your dashboard)
* Send logging information to web or email CSV/KML for analysis via excel / openoffice reader
* Heads up display / HUD mode for night time driving
* Compass (GPS Based) that won't suffer magnetic interference
* GPS Speedometer/Tracking and realtime web upload capability - see what you were doing and your engine, at a point in time
* Turbo boost feature for vehicles that support MAP and MAF sensors (VW & Golf / Audi / Seat etc supported)
* Alarms and warnings (for example if your coolant temperature goes over 120C whilst driving) with voice/speech overlay
* Car dock support
* Graph data
* MPG
* Able to share screenshots to Facebook, Twitter, Google+, Email, etc
* AIDL API for third party apps, A simple Telnet interface for developers to talk to the adapter, and an OBD scanner.
* Works on tablet devices like the Motorola Xoom, Dell Streak, Samsung Galaxy Tab and Nook
Works on any vehicle that uses the OBD 2 standard (most vehicles built after 2000, but can work for vehicles as far back as 1996) if in doubt check with your manufacturer first or look for 'OBD2' on written on a big white label in your engine bay
Works on vehicles made by (дальше идёт список всех возможных и невозможных производителей)
Ну и рейтинг от благодарных современников-пользователей у Torque 4.5 из 5, супротив 4.1 из 5 у MotorData.
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
Ну и рейтинг от благодарных современников-пользователей у Torque 4.5 из 5, супротив 4.1 из 5 у MotorData.
))) прога на лыжи встала международные пару лет назад. А реальные скачивания - за миллион уже. Мотордата (Легион-автодата) - лучшие по данным и их обработке. Это издательство по авторемонту, 25 лет почти ему. Все прямые данные от автопроизводителей и их обработка, интерактивные электронные схемы, а не ПДФ, этого нет у всех прочих диагностов и рядом.
Все остальное - пурга маркетинговая.
Совет ФОксбату даден, стоит платная часть - херню. Считалка разъема - да практически любая годна. Тоже копейки.
quote:Originally posted by Mower_man:
Совет ФОксбату даден, стоит платная часть - херню. Считалка разъема - да практически любая годна. Тоже копейки.
Ты не упрямься, а почитай. Накакой совет пока не даден, ты отказываешься понимать о чем я толкую.
quote:Originally posted by Mower_man:
А реальные скачивания - за миллион уже.
Вот только бесплатные скачивания Torque Light. Сколько платных версий PRO - у меня в телефоне не показывает, поскольку оно у меня установлено.
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
Бгг. ВнушаитьВот только бесплатные скачивания Torque Light. Сколько платных версий PRO - у меня в телефоне не показывает, поскольку оно у меня установлено.
я вроде по русски написал. Торк лет 8 на рынке, Мотордата - менее двух лет, активно на Гугле - год.
Про данные и их источники - не сечешь и что с ними делать дальше.
Торк, в зависимости от рынка, читает стандартный фуккционал, 2-3-4 блока максимум. Банальные коды ошибок.
Мотордата автоматически (!) от 8 до 14... и полный контроль над тем, что ты увидел, стирание, изменение и проч. и далее можно в схемы нырнуть, в датчики, релюшки и проч.... , где надо руками ковырять если тестер держал и плюс от минуса отличишь ))
quote:Изначально написано Foxbat:Ты не упрямься, а почитай. Накакой совет пока не даден, ты отказываешься понимать о чем я толкую.
Я писал Шатуну. А совет тебе дал. Ты дядька бохатый, как нибудь сам финансы посчитаешь, куда их отдавать... но тебе, как электрическому радио инженеру, имея полные схемы на руках, да не "в бумаге" а интерактивные, прошерстить вдоль и поперек мафынку - да плюнуть и растереть.
ЗЫ - У кого японка а тем более гибрид, руки от плечей а бабла не много - считайте, что подфартило.
А что делать человеку с телефоном Микрософт, для которого на рынке пять аппов?
https://www.amazon.com/Autel-TS401-Program-Function-Relearn/dp/B00SUYEPY0
quote:Изначально написано Foxbat:
Наверное, у каждого есть такой список, который меняется регулярно.У меня сейчас на первое место вышел тот говнюк, что изобрел TPMS.
Изобретение, прямо скажем, никому и нахрен не нужное, ибо предыдущая система была достаточно надежной и простой в обращении.
Но нет... необходимо было усложнить жизнь тем, кто иногда занимается машинами плотнее, чем средняя домохозяйка.
Результат: где раньше можно было делать простую, недорогую и безболезненную замену колеса, теперь все сложнее и дороже. Во многих случаях при этом потребуют еще и замены датчика... что в некоторой степени оправдано, ибо он работает на батарее, которая может вдруг и гикнуться. Тогда наступает геморрой, ибо средняя колесная лавка не может продиагностировать такую проблему, и тебе приходится ехать уже не в J's Tires, где за замену колеса берут $25, а в специализированную мастерскую или - еще хуже - к дилеру, где замена обойдется в сотню-полторы, а скорее еще больше. По той простой причине, что анализатор датчиков БМВ совсем не тот же, что нужен для Шеви.
Я с этой прелестью только что столкнулся, и пока что нахожусь в состоянии бешенства. Проблема пока что не разрешена.
Есть, конечно, еще вариант, плюнуть и просто игнорировать желтую лампу, полагаясь - как когда-то - на свое внимание и везение.
Мозги в машине - зло. Они должны быть у водителя, а не в этой фольге.
Оказывается, с 2008 года все машины в США обязаны быть оборудованы какой-то формой TPMS - или прямой, или непрямой.
Непрямая называется iTPMS (измеряющая скорости вращения), а прямая (с датчиками) - dTPMS.
В общем, при прочих равных лучше брать машину с iTPMS, чтобы потом не биться головой об стену, как это сейчас делаю я.
quote:Изначально написано DIDI:
Чтото на Рэнглер тоже нихрена дешового нет
Autel TPMS Tool TS401-139Долларов
https://www.amazon.com/Autel-TS401-Program-Function-Relearn/dp/B00SUYEPY0
Глянь сюда:
https://www.ebay.com/itm/Autel-MaxiTPMS-PAD-TPMS-Accessory-Device-Tire-Sensor-Programming-Tool-315-433Mhz/262903197400?epid=10028305584&hash=item3d36406ed8:g:9RcAAOSwmE9cRWxz:rk:2: pf:0
quote:Изначально написано Foxbat:Глянь сюда:
https://www.ebay.com/itm/Autel-MaxiTPMS-PAD-TPMS-Accessory-Device-Tire-Sensor-Programming-Tool-315-433Mhz/262903197400?epid=10028305584&hash=item3d36406ed8:g:9RcAAOSwmE9cRWxz:rk:2: pf:0
Благодарю!
Это уже лучше.
Но я так понимаю,там датчики надо программировать отдельно ещё до установки.
Похоже - будем опускаться до самой сути, наверное, придется купить анализатор и уже самому разбираться - у них нет ни лишнего времени, ни особого желания его тратить... винить их нет смысла.
Сам факт $130 за анализатор меня мало смущает, но не люблю покупать вещи, которые, скорее всего, больше никогда не понадобятся.
quote:Originally posted by Foxbat:
Сам факт $130 за анализатор меня мало смущает, но не люблю покупать вещи, которые, скорее всего, больше никогда не понадобятся.
Там непонятная история. Все работало прекрасно. Поменял одно колесо на новое, с новым датчиком, и теперь система вообще отказывается работать, такое впечатление (по сканам), что бортовой компьютер откинул копыта.
Трудно поверить, что новый датчик, пусть как угодно плохой, мог нарушить работу системы.
Сегодня вечером поставлю на место оригинальное колесо - если и с ним откажется работать, значит надо будет разбираться с системой (машина, слава Б-гу, еще под гарантией), но я слабо верю в такие совпадения.
Такое впечатление, что датчик пришел с вирусом.
Еще неприятно, что даже на тех колесах, которые анализатором читаются, он показывает Low Battery. Сколько лет срок жизни тех батарей - хрен знает, но замена одного датчика это $100-150.
Радуйтесь, граждАне... вот вам очередной шафт.
Такие системы позволили Обаме сьэкономить несколько тонн сажи. Они потенциально имеют положительный эффект на потребление бензина - чайники часто ездят на недокаченных колесах... говорит Обама.
Короче... это уже начинает быть личным.
quote:Originally posted by Foxbat:
Короче... это уже начинает быть личным.
Шоб я через это портил себе нервы...
Да выкиньте эти датчики к бениной маме и попросите механика с диагностическим компьютером отключить функцию TPMS нах и дело с концом. Раз в пару месяцев поприседаете возле колёс с манометром.
Похоже, что датчик, что мне продали, не подходит к данной машине.
quote:Изначально написано Foxbat:
К сожалению, нас особо не спрашивают, и многое в нашей жизни решают бюрократы.Оказывается, с 2008 года все машины в США обязаны быть оборудованы какой-то формой TPMS - или прямой, или непрямой.
Непрямая называется iTPMS (измеряющая скорости вращения), а прямая (с датчиками) - dTPMS.
В общем, при прочих равных лучше брать машину с iTPMS, чтобы потом не биться головой об стену, как это сейчас делаю я.
Сочувстую. Все остальное мудовые рыдания. Увы.
quote:Еще неприятно, что даже на тех колесах, которые анализатором читаются, он показывает Low Battery. Сколько лет срок жизни тех батарей - хрен знает, но замена одного датчика это $100-150.
quote:Хорошо когда есть море Свободного времени и ...интересное Хобби!Пока - местная победа! Одно колесо установлено и работает. Просто был хреновый датчик.
quote:Изначально написано Foxbat:
Пока - местная победа! Одно колесо установлено и работает. Просто был хреновый датчик.
Один в один моя ситуация.Поменял резину и датчики вместе с ней.Один из четырёх оказался деективным в результате система писала ошибку и не читала все четыре.Поменял дефектный датчик на новый и всё заработало.
Я поехал вчера к одному механику, попросить его глянуть тестером - на 5 минут работы, я бы ему заплатил.
Но он вместо этого предложил мне назначить визит к нему... через две недели. Он, мол, такой шибко занятый, что не может заниматься приходящими с улицы клиентами.
При этом в офисе сидели он и еще один хмырь, и явно ничего не делали.
Пошел в жопу!
Кстати, еще одна прелесть современного автомобилестроения - моторы без щупа масла. Тоже очень "сближает" когда меняешь масло.
quote:Originally posted by Foxbat:
Кстати, еще одна прелесть современного автомобилестроения - моторы без щупа масла. Тоже очень "сближает"
https://www.uspmotorsports.com/USP-Billet-Oil-Dip-Stick-Audi-4.2L-FSI.html
https://www.ecstuning.com/b-genuine-volkswagen-audi-parts/engine-oil-dipstick/079115611ab/
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
Для тех, кому претит сближение, уже всё придумали
Ведь это ж какая прелесть - покупать тачку за $50, 60, 80К и тут же бежать платить еще $40 за щуп!
А продавать машины без колес, еще никто не придумал?
Примерно, как Глок без магазинов.
quote:Originally posted by Foxbat:
покупать тачку за $50, 60, 80К и тут же бежать платить
Новейшие маркЕтинговые исследования показывают, что среднестатистический покупатель тачки за $50, 60, 70, 80K не то что не знает как выглядит щуп уровня масла, но не умеет капот открыть. Следовательно ему - не надо. А у мяханика умная книжка есть. Там написано - в 4.2L V8 лезет 9 литров масла раз в 10 тыщ миль пробега. Чо там мерять?
quote:Originally posted by Foxbat:
Примерно, как Глок без магазинов.
quote:Изначально написано Foxbat:
Вот именно для такой ситуации и надо иметь тестер.Я поехал вчера к одному механику, попросить его глянуть тестером - на 5 минут работы, я бы ему заплатил.
Но он вместо этого предложил мне назначить визит к нему... через две недели. Он, мол, такой шибко занятый, что не может заниматься приходящими с улицы клиентами.
При этом в офисе сидели он и еще один хмырь, и явно ничего не делали.
Пошел в жопу!
Кстати, еще одна прелесть современного автомобилестроения - моторы без щупа масла. Тоже очень "сближает" когда меняешь масло.
Вот именно после этой истории когда один из датчиков был дифективный я заказал другой,но уже вместе с тестером ибо тестер стоил практически столь-коже,сколько я-б отдал на сервисе за их работу с их тестером.Просто повезло,что тестер на ГенералМоторовские машины дешовый.
quote:Изначально написано Шатун Затворов:Новейшие маркЕтинговые исследования показывают, что среднестатистический покупатель тачки за $50, 60, 70, 80K не то что не знает как выглядит щуп уровня масла, но не умеет капот открыть. Следовательно ему - не надо. А у мяханика умная книжка есть. Там написано - в 4.2L V8 лезет 9 литров масла раз в 10 тыщ миль пробега. Чо там мерять?
Правильно!
Вот на новой Бугатти вообще капот не открывается.Он на болтах и открывают его только в сервисе.Ну не лазит владелец Бугатти под капот.
quote:Originally posted by DIDI:
Ну не лазит владелец Бугатти под капот
Дикари-с. Нет чтоб там...свечки по-быстрому перекинуть между утренним круассаном и сиестой. Их там всего-то 16...
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
Там написано - в 4.2L V8 лезет 9 литров масла раз в 10 тыщ миль пробега. Чо там мерять?
Я хочу посмотреть в лицо тому механику, который загонит эти 9 литров в мотор.
Эта цифирь имеет лишь тот смысл, что в новый мотор столько заливается, иными словами - его емкость, что совсем не то же самое, что сколько надо залить при смене. Никакими идитскими силами эти самые 9 литров из него не извлечешь.
quote:Изначально написано DIDI:Правильно!
Вот на новой Бугатти вообще капот не открывается.Он на болтах и открывают его только в сервисе.Ну не лазит владелец Бугатти под капот.
Смена масла на Бугати из-за этих болтов как раз и стоит $25К. Пока их отвернешь...
Смена колес - $35К.
quote:Originally posted by Foxbat:
что совсем не то же самое, что сколько надо залить при смене.
quote:Originally posted by Foxbat:
Смена масла на Бугати из-за этих болтов как раз и стоит $25К. Пока их отвернешь...Смена колес - $35К.
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
Если, конечно, не лениво отсасывать, а трудолюбиво поднимать и пробку откручивать.
Я об это ударился еще когда на меня не спустилась божья благодать в виде насоса. Уже тогда, сливая масло через пробку, я заметил, что, как ты ни танцуй, а к тем 9 литрам не прибизишься. И далеко не на пол-литра.
Я делаю все по-научному, просто измеряю, сколько вышло.
quote:Originally posted by Foxbat:
Я делаю все по-научному, просто измеряю,
В книжке написяно 4.5 литра. Вручаю 5-литровую канистру, на выходе требую с механика сдачу в 0.5 литра в той же канистре. Табло показывает строго на 2/3 между Min и Max.
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
с механика
Что это такое?
quote:Это такой дядька в спецовке, которого я вижу раз в 7000 миль, чтоб отдать ему $10 и не пачкать руки. Вернее не столько не пачкать, сколько чтоб не мотаться потом по городу с канистрой грязной отработки по пути в автомагазин, чтоб там поцеловать дверь с табличкой "Наша ёмкость для слива отработки заполнена. Приходите завтра".Originally posted by Foxbat:
Что это такое?
quote:Фильтр и масло я свои привожу. Я хочу в своей машине определённое масло и определённый фильтр, а не то, что у них сегодня есть в бочке. Фильтр $15, масло $40 за 5 литров. Червонец только за работу.Originally posted by Shipboy:
Фильтр бакса 3 стоит, само масло
А те, кто десяткой народной брезгует, потом либо двери закрывает через какое-то время, либо сидят лапу сосут в ожидании. И дело у них построено по принципу hit-&-run. Нахлобучат залетного клиента на все деньги - он больше не вернется. А те клиентуру ценят, торгуются легко, работают не хуже других и еще в чистом зале ожидания кофием поют, газетой и телевизером развлекают, а кому развлекаться не с руки - тем разгонную машину выдают, мол, лети, касатик, не стой над душой. Мы сделаем - позвоним.
Как они с другими клиентами поступают - сие мне неведомо, а 9 лет назад я зашел к ним с улицы и сказал рэч такую. Так, мол,и так, пацаны, я в городе человек новый, только переехал. Но в какой-то период жизни был вашим коллегой. Поэтому мозги мне лечить не надо, я про машины как минимум не хуже вас понимаю. Будете пытаться - обижусь и больше не приеду. А будете по-человечески - я как раз подыскиваю себе придворного механика. Это как минимум 3 машины постоянно, плюс все друзья-знакомые периодически. На том и договорились.
quote:Originally posted by Foxbat:
Я прикидываю так: стоит ли ходить к механику, который помеяет масло за десятку?
То есть дилершип, меняющий масло за $25 с их маслом и фильтром Вас не смущает? На смене масла никто не зарабатывает. И 25 лет назад, когда я этим занимался - не зарабатывали, и сейчас не зарабатывают. Замена масла - исключительно замануха для будущих клиентов.
Вот тут некторые, особо щедрые, и вовсе забесплатно делают
И тут вопрос не зарабатывания, а просто у приличного инди нет болтающихся без дела механиков.
quote:Originally posted by Foxbat:
Я таких никогда не встречал, и обычно слышу о совсем наоборот.
Жена религиозно ездит на местную Хонду. Они, конечно, льют минеральное говно, но за четвертак меняют с их маслом и фильтром. И ещё машину моют. А пока она там 20 минут ждёт - ей по ушам ездят желающие продать ей новую Хонду. Ради чего, собственно, её туда и заманивали на дешёвую замену масла.
quote:Originally posted by Shipboy:
Если по спецификации положено минеральное нафиг лить дорогое?
quote:Originally posted by Foxbat:
Я прикидываю так:
quote:Originally posted by Foxbat:
шоп, живущий на $60 в час это не серьезно
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
Или подьемники или вообще поточный метод - один в яме пробки с фильтрами откручивает-закручивает, а второй сверху из бочки заливает.
Иногда один откручивает, а второй заливает, потом первый закручивает.
В курсе я... был тут когда они только появились. К ним никогда не ездил, и не поеду. Мне не нужен ухарь, завинчивающий пробку пневмо-молотком.
quote:Originally posted by Foxbat:
К ним никогда не ездил, и не поеду.
https://thebmwminipartstore.com/partlocator/index.cfm?action=OEMSpecialPage&siteid=218365&makeid=0
$67 масло с фильтром на 335-ю. Копейки по сравнению с тем, что стоило 10W-60 для М3.
Кстати, какий чуЙства насчет продленной гарантии? В Июне кончается СРО. Продленка на 5 лет, с полным покрытием, до 100,000 миль выходит в $5,100.
quote:Originally posted by Foxbat:
Кстати, какий чуЙства насчет продленной гарантии?
Отрицательные. Вернее как...
Вопрос номер раз. Первый и главный. Кто предоставляет гарантию? Ауди или третье лицо ("гарантийная" компания)? Если Ауди - внимательно читать мелкий шрифт. Что за эти деньги туда входит, что не входит. После этого - много думать. Если третье лицо - сразу отказать.
Рассказываю свой опыт с третьим лицом. Году в 1997, когда я был молодой, высокий и стройный, я захотел BMW. И купил 1995 Е34 540ю. Купил занедорого, у знакомого дилера. Искал с ручной, коробкой, но не нашёл и согласился на автомат. C решённой проблемой никасила в циллиндрах, о чём была соответствующая бумага. И у него в кабинете на столе обнаружил рекламный проспект этой "продлённой гарантии" от третьего лица. Почитал, вроде так звучит интересно. И недорого (по тем временам) $2500. Соблазнился и купил. Отъездил года два-три и в какой-то момент почувствовал, что моя коробка слегка чудит при переходе с первой скорости на вторую. Сперва задумывается, потом дёргается. Ну я же самый умный. У меня же гарантия.Дай, думаю, починю, потом отдам эту машину текущей на тот момент, супруге, а себе куплю что-нибудь другое. Поехал в самую модную и широко-известную в городе Сан Франциско мастерскую, специализирующуюся исключительно на АКПП. Сдал им машину, отдал гарантийные бумаги, мол, все финансовые вопросы решайте с ними, а я поехал. Позвоните, когда будет сделано.
Они где-то с пару дней поковырялись, потом звонят мне, мол пациент скорее мёртв, чем жив, требуется полная переборка кишек. И цена около $5000. А мне-то что. У меня жеж гарантия. Ну перебирайте, чо уж там. А они говорят - мы, мол, звонили в твою гарантию, а они санкцию на переборку не дают. Говорят, мол, пусть нам наш клиент позвонит - мы ему объясним что почём.
Звоню в гарантию с вопросом "А не охренели ли вы?" а они мне на голубом глазу рассказывают, что у них есть инструкции, прейскуранты и расценки. И что по их понятиям на 5-6летнем биммере коробку перебирать не надо, а надо купить такую же б/у на разборке и перебросить. И на это благое дело они готовы выделить $2700 и ни фартинга больше. А если меня чо-то не устраивает - я всегда волен доплатить $2300 из кармана и хоть перебирать коробку, хоть на голове стоять, а их это более не волнует. Ну...я произнёс монолог, в котором в лицах и картинках объяснял им куда именно им надлежит засунуть б/у коробку с неизвестной машины, причём надлежит засунуть не только себе, но и своим жёнам, родственникам, чадам и домочадцам, включая кошек и хомячков. Но всё тщетно. "Контрактом не предусмотрено" и звоните с жалобами в центральную парчечную.
Поскольку машину планировалась отдать тогдашней жене, я, скрепя сердце, раскошелился на недостающую сумму и коробку мне таки пребрали. Машина через два дня подо мной сгорела и модная широко-разрекламированная мастерская через неделю купила мне за свой счёт другую, но к истории с гарантией это не относится
Я когда-то давно, лет 15 назад, купил продленку от AutoWarrantyBroker, заплатил $1,200 и не знал с ней горя. Использовал несколько раз, доплачивая свои $25, отдавал ключ дилеру, они сами туда звонили и все было лучше некуда.
Но это, как в сказал, в далеком прошлом. Та фирма с тех пор накрылась тазом.
Сегодня решил поинтересоваться для 335-й. Первое, что выскочило - рекомендации Consumer Report. Обратился к самой ими рекомендованной, вот они мне и выкатили такую оценку, это их "Титановый" план, самый-самый.
Цена, в принципе, не страшная, если план работает. Consumer Report, при всей своей нердости, какие-то данные собирает, и как раз нерды любят такие страховки, надо будет почитать... времени полно.
Кстати - о твоей истории, таки было ошибкой перебирать. Я бы точно взял пользованную, они были очень надежны и долго ходили. Я когда передекывал свою 735 с автомата на ручную, взял юзаную и горя с ней никакого не знал. А переборка местным Васей с тремя классами - нунах.
quote:Originally posted by Foxbat:
таки было ошибкой перебирать.
quote:Originally posted by Foxbat:
А переборка местным Васей с тремя классами - нунах.
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
Ставить б/у вместо точно такой же, того же года, которая только что накрылась...почситал стрёмным.
Два разА в одну воронку не попадает, а с местными ВасЯми мы закончили, когда нам один дважды перебирал на Ауди и так и не сделал, чтобы она работала. То, правда, был автомат.
Странно, ты ничего не говоришь про вариант factory rebuilt. Я бы уж точно предпочел это Васиной работе.
quote:Originally posted by Foxbat:
factory rebuilt.
quote:Originally posted by Shipboy:
Ну поездил сколько там, ну 5 - 7 лет
quote:Изначально написано Shipboy:
Продленная гарантия... Ну поездил сколько там, ну 5 - 7 лет да и продал. Что за зверь такой ?
Зверь в смысле машина? Машина жены, она как новенькая, на ней 37 тыщь и все в ней в принципе устраивает, едет отлично, и гарантия кончается в июне. Есть три варианта - купить новую или поновей, с гарантией, ездить дальше без гарантии, или купить продленку еще на 5 лет.
БМВ это не Тойота, у нее иногда что-то ломается, а когда ломается, то часто за очень дорого. Поэтому лишние $5К сейчас не кажутся такими большими.
Плюс у этой продленки еще в том, что с ней можно продать новому хозяину (крупный плюс при продаже), а можно получить обратно прорейтед бабки.
quote:Originally posted by Foxbat:
БМВ это не Тойота
У меня есть своя, вполне правдоподобная теория страстной любви наших соотечественников к японскому автопрому. Народ, когда приезжал 40-30-25 лет назад - приезжал же в основном голый-босый. Денег не было, особо по авточасти не разгуляешься. Первая машина была либо весьма дешевой, изьезженной и полумертвой, либо и вовсе дареной. Состояние было соответственное цене. В Ваши годы это были монструозные американские седаны о 8 циллиндрах. В мое время еще были отголоски этих крокодилов, но в основном это Chevrolet Celebrity/Oldsmobile Cutlas Sierra/Buick Century (одной мамы дети), первое поколение Ford Taurus, а кому сильно не везло - Ford Tempo, Ford Escort или Chevrolet Cavalier. И все, как один в полуубитом состоянии. Потом со временем материальное положение поправлялось и вторая машина уже была Хондой, Тойотой или Ниссаном. Ибо недорого и новое. И они за те же 5-7 лет особой головной боли не доставляли. Вот и отложился стереотип "У меня была американка - ломалась. Сел на японку - не ломалась". А то, что это изделия разных лет, если не разных поколений автомобилестроения - это несущественные мелочи.
quote:Originally posted by Шатун Затворов:У меня среднегодовой пробег 22-25К миль.
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
Пуленепробиваемость Тойот сильно преувеличена.
У родственника одна из машин Кэмри с почти 300 тысячами, без какого-либо ремонта.
quote:Originally posted by Foxbat:
одна из машин Кэмри с почти 300 тысячами, без какого-либо ремонта.
https://www.businessinsider.com/most-reliable-car-brands-2018-consumer-reports-2018-10#2-toyota-76-14
Всем платят?
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
Я просто не понимаю чем мнение потребителя, поставившего галочку в анкете от Consumer Report под вопросом "Вам нравится Ваша Тойота?"
Что ж тут понимать? Проблемы, или их отсутствие, это один из самых сильных моментов в "Нравится - не нравится".
quote:Те машины, которые мне интересны теряют 25-30% своей стоимости в первые 2-3 года жизни. С пробегом за 100 они уже приближаются к отрицательным величинам. Поэтому моя тактика такая - двух-трехлетка в рамках гарантийного срока (пусть первый хозяин на ней потеряет все, что положено потерять) и пробега (до 50К), продленная гарантия производителя (известная как СРО) до 100К, а там сколько проживет - столько проживет.При должном уходе до 200К дотягивают.
БМВ 335, чтобы быть более точным.
Пошел я вчера менать на ней масло - а трубы-то и нетуть!
quote:Originally posted by Марксист:
И зачем было покупать такую радость?
Понятия не имею... может, потому, что она хорошо едет?
Там, на самом деле, все еще хуже. Места для домкрата требуют специальных адаптеров. Так что, один, для пневматического домкрата, я выточил в подвале, а еще пару резиновых купил на ебее.
Но вот что делать со стойками, пока не понял.
https://www.ebay.com/itm/Rubber-Jacking-Jack-Pad-Adaptor-Tool-Sill-Damage-Protector-Protect-For-BMW-1-2-4/132778221321?hash=item1eea32df09:g:bxIAAOSwLqdbmLdF:rk:20 f:0
https://www.ebay.com/itm/Pair-of-Jack-3-ton-aluminum-jack-stands-to-fit-BMW-MINI-Mercedes-Nissan-GT-R/163448144255?hash=item260e44c17f:g VQAAOSwe7ZcMn81:sc:USPSPriority!19804!US!- 1:rk:3 f:0
quote:Изначально написано Foxbat:
Мне с таким в гараже будет неудобно, мне бы что-то покомпактнее.
Понял.
quote:Originally posted by DIDI:
домкрат ввиде большого надувного мешка
А ежель оно йопнет?)
quote:Изначально написано zmey4404:А ежель оно йопнет?)
Тогда ой!
Все быстрее, чем если мерять манометром, отворачивая, и потом заворачивая крышки.
Потом еще показывает давления в четырех колесах на картинке. Блеск!
На самом деле, какая требуется точность? 1, или даже 2psi более, чем достаточно.
quote:Изначально написано Foxbat:
Пришел сегодня анализатор датчиков, и работает отлично. Выбираешь модель машины, подносишь к колесу и нажимаешь кнопку - он показывает номер датчика, частоту, состояние батареи, температуру в колесе и давление.Все быстрее, чем если мерять манометром, отворачивая, и потом заворачивая крышки.
Потом еще показывает давления в четырех колесах на картинке. Блеск!
Стоило оно своих денег финально?
Или пока рано говорить?
quote:Пошел я вчера менать на ней масло - а трубы-то и нетуть!
Да нет, горловина заливная там, конечно, есть. А трубки, которая шла бы в картер и в которой бы сидел щуп проверки уровня - нет. Есть лепестрический датчик, предназначенный выводить информацию о масле на табло в салоне. А верить ему или нет - каждый решает для себя.
До замены датчик показывает под завязку. Емкость мотора - 7 литров. Из него вытекает 6. Заливаем 6. Смотрим датчик - показывает полный. Все сходится.
quote:Изначально написано DIDI:Стоило оно своих денег финально?
Или пока рано говорить?
Пока общение с ним приятно. Вот закончу с этими колесами - пограюсь еще, и решу, держать, или продать за те же деньги? Пока не знаю, стоит ли держать долгосрочно. Если бы была еще одна машина с датчиками - вопрос бы не стоял. А так - одна.
quote:Originally posted by Foxbat:
Все сходится.
quote:Изначально написано Foxbat:
Ну, а кто ж ездит с неработающими датчиками? Мы, все-таки, не мексы.
Я ездил блин целый месяц почти!
quote:Тот, кто не знает, что датчик неисправен.Originally posted by Foxbat:
Ну, а кто ж ездит с неработающими датчиками?
quote:Изначально написано Foxbat:Пока общение с ним приятно. Вот закончу с этими колесами - пограюсь еще, и решу, держать, или продать за те же деньги? Пока не знаю, стоит ли держать долгосрочно. Если бы была еще одна машина с датчиками - вопрос бы не стоял. А так - одна.
Мне кажется понять просто:вот привозите вы машину на сервис и просите проделать то,что вы самостоятельно с этим прибором делали,каков будет ценник?И как часто вы такое сами думаете делать?
Главное - что оно того стоит. Ни в какие Воронежи меня не заманишь.
Один имплант сначала не прижился - большая была дыра. Тут я пришел, 10 минут езды, и все бесплатно переделали. А там что? Садись на самолет, лети обратно в Воронеж? Видал я эти дистанционные поездки в никуда. Один раз сделал процедуру в Питере в супер-клинике - просто там случился. Тут посмотрели и ахнули... но было поздно.
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
В список предендентов-яйцевесов прошу занести шиномонтажников. Поехал поменять два колеса. Специально попёрся за 15 миль от дома, потому что там были в наличии нужного размера, чтоб не ждать 5 дней пока привезут в мастерскую поближе. Какое-то время ждал, пока освободится подъёмник. Поменяли. Выехал, проехал 5 миль по трассе, и....встал с двумя спущенными в ноль и разорванными колёсами, которым пятнадцать минут отроду. Три часа прождал эвакуатор, ещё час скандалил. Ещё какое-то время ждал пока обуют в новые колёса. Общее время упражнений - часов 10. Чудно время провёл. За это время можно было долететь до Воронежа. Удовольствия было бы примерно столько же.
У тебя откровенный талант привлекать на свою задницу приключения. Комментировать не буду... а может и правда - лучше махнуть в Воронеж?
У меня пацан, у нас как-то работал, в Липецке восстанавливает Бенц, так цены у них там совсем неплохие. Может, тебе к нему податься? С колесами...
quote:Originally posted by Shipboy:
Саботаж?
Нет необходимости искать злой умысел, там, где всё объясняется простой рукожопостью. Они не взорвались. Они просто отдали воздух обратно в атмосферу единовременно. Такое бывает если безголовый и безрукий монтажник забывает закрутить золотники в ниппелях.
quote:Originally posted by Foxbat:
цены у них там совсем неплохие.
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
Они просто отдали воздух обратно в атмосферу единовременно.
В Каско зяряжают азотом, он шипит иначе, когда выходит.
Датчики можно купить - ОЕМ-овские, оригинальные БМВ, пользованные, заплатив $94 за 4 штуки. А может даже и меньше.
quote:Originally posted by Foxbat:
оригинальные БМВ, пользованные, заплатив $94 за 4 штуки.
Будет весело, если один или два из них окажутся дефектными. К списку яйцевисящих добавится продавец датчиков с еБея
Проблема с манометром в необходимости снимать а потом ставить обратно колпачки. Анализатором делается не пачкая рук, и быстрее, чем манометром.
Ты пойми душу инженера: мне в руки попалась забавная игрушка, отдавать ее не хочу, буду с ней играться.
Супруга у меня ехала на тачке с непрямой TPMS, и там несомненно горела лампа, но для того и супруга, чтобы на такие мелочи внимания не обращать. Обращаю я, в гараже.
quote:Originally posted by Foxbat:
Ты пойми душу инженера:
Ну тогда вот Вам инженерская задача. Интегрировать куда-нибудь в обозримое с водительского кресла место пищалку, моргалку, светилку или кричалку, которая таки вдохнёт какой-нибудь смысл в наличие этих датчиков
Я покупал конкретные датчики, под конкретную машину, платил по $60 за штуку.
А на деле надо было купить программируемые, они стоят по $25 или даже дешевле, и просто скопировать в них код со старых.
как известно всем практикам-литиевые батарейки при -15 цельсия умирают нафик.
как обстоит дело с эксплуатацией этих датчиков в колесах-при отрицательных температурах ?
quote:Изначально написано Foxbat:
Ожидаемый срок службы 5-10 лет. На Бимере им уже 6 лет, и не показывают никаких проблем с батареями, значит, какая-то там крепкая технология. Нигде не пишут о повальных проблемах.
я просто тестировал тут кучу литиевых батареек европейских и американских фирм.....вот и спросил.не подогрев же они там делают..
кстати....ежели машина стоит долго...датчики наверное отключены и включаются после начала движения ? (ну а там - и воздух в шинах нагревается...)
Вообще-то, такой срок службы батарей в довольно суровых условиях впечатляет.
quote:Изначально написано Foxbat:
Датчики после какого-то времени без движения засыпают, то есть перестают излучать сигнал, но процессор в них по-прежнему работает.Вообще-то, такой срок службы батарей в довольно суровых условиях впечатляет.
есть тут какаято хитрость....
куплю я пожалуй комплект датчиков с девайсом индикации.присобачу к ним резиновую грелку надую до пары атмосфер и погоняю в термокамере.поглядим шо там за батарейки такие волшебные...
Для испытания не надо надувать, они работают и при атмосферном давлении.
Я полагаю, у Вас такие на машине стоят - так что нужен лишь анализатор, как я купил. Датчики, ведь, рапортуют температуру.
quote:Изначально написано Foxbat:
Да, жара там тоже приличная. Я пока не мерял температуру внутри колеса летом, теперь померяю, но думаю до 70-80 запросто доходит после долгой езды с торможениями, скорее всего и выше.Для испытания не надо надувать, они работают и при атмосферном давлении.
Я полагаю, у Вас такие на машине стоят - так что нужен лишь анализатор, как я купил. Датчики, ведь, рапортуют температуру.
не.ни на мерседесе ни на 570 лексусе их у меня нету....
а термокамера мне даст возможность погонять их электронику от -60 до 80 цельсия. заодно сниму график как давление 2 атмосферы будет гулять в диапазоне температур.заодно и точность измерений их датчиков
Странно, что у Вас они не стоят, тут это сегодня практически повсеместно, включая недорогие брэнды. На простом Нисане, что мы как-то арендовали, вообще на дисплее показывало все колеса в реальном масштабе. Странно, что БМВ, имея все данные и дисплей, этого не делают, а просто зажигают лампочку - гадай потом, какое именно колесо спустило.
quote:Изначально написано Foxbat:
Датчик на потребительском товаре, при розничной цене в $24 не будет иметь ту же точность и прецизионность, что датчик на Фалконе 9, ценой в $800, но для потребительских целей достаточно. Сравнил с механическим - если один говорил 38, то столько же говорил и другой. Но будет интересно увидеть данные.
у меня есть тоета авенсис(водитель мелких детей по школам и кружкам развозит) -там есть.но я на ней не езжу...а водитель про них как выяснилось и не вкурсе... да щас ни морозов-ни жары...
а в правильных машинах-нету.наверное их надо было заказывать в пакете...
quote:Originally posted by старикашка кью1:
а в правильных машинах-нету.наверное их надо было заказывать в пакете...
И у нас, и сейчас в Европе, какая-то форма TPMS обязательна в машине. Есть ли так, что непрямая включена, а за прямую надо доплачивать - не знаю, давно не покупал новых машин.
https://www.tirereview.com/indirect-tpms-imports/
quote:Изначально написано Foxbat:
Нашел интересную заметку, хотя и не очень свежую, о том, что непрямые системы становятся опять популярны.https://www.tirereview.com/indirect-tpms-imports/
на наших дорогах-непрямые системв--работать не будут .от слова совсем...
quote:Originally posted by Foxbat:
Странно, что БМВ, имея все данные и дисплей, этого не делают, а просто зажигают лампочку - гадай потом, какое именно колесо спустило.
quote:Изначально написано Shipboy:
В максиме 2013 было 4 значения на дисплее, но без указания конкретного колеса. В максиме 2018 колеса показаны. Какого года мерседес с лексусом ?
мерседесу виано-3 года. лексусу 570-4 года.брал новыми у дистрибуторов.
quote:Originally posted by старикашка кью1:
лексусу 570-4 года.
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
а в отсутствие TPMS cмстемы в том или ином виде
В Европе они обязательны лишь с 2014 года, так что, какие-то могли проскочить, но даже если она и есть, то он говорил о датчиках, чего может не быть.
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
А вот в бездатчиковую - верю сразу. Это вполне возможно.
Верно... у меня на Ауди такая, и работает прилично.
У нее, как бы, два недостатка.
1. Не показывает утечку на неподвижно стоящей машине - она должна ехать. Это реальная вещь. Важно это или нет - другой разговор.
А вторая - вытащена из задницы: якобы, в чисто теоретическом случае, когда ВСЕ колеса одинаково спустили (какова вероятность такого события???), она не даст сигнала.
Это чушь, ибо комп может и должен сравнивать скорость тачки с оборотами колес.
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
Чойта меня берут тяжкие сомнения. Не в наличии Лексуса, а в отсутствие TPMS cмстемы в том или ином виде. Эти лампочки с датчиками где-то с начала 2000-х уже лепят всюду. И в гораздо более скромные машины.
меня тоже посетили смутные сомнения.... завтра залезу в лексус -достану инструкцию...(их там 2 шт.лежит).одна так скать для неглубокого изучения толщиной 2 см.и вторая для продвинутых---сантиметров 5 толщиной.прочитаю....а может и есть....
однако в чем сомнений нету-дык это в том что если она и есть....то за все годы я ее сработок-не видел. он вообще за все годы баловал меня токо сообщениями что подходит к концу жидкость в бачке для омывания фар и стекол.и воплем что бензину бы налить -не помешает. (ну и шо ТО пора делать).
а вот кнопки (с фотографии-я чето на память не припомню...)
quote:Originally posted by старикашка кью1:
то за все годы я ее сработок-не видел.
Ну дык ежели колёсья не спускали - он и должен молчать, как рыба
Можно и без инструкциев. Достаточно залезть в Лехух и вставить ему ключ, но не заводить. Я не знаю как там...нужно на четверть оборота повернуть или просто вставить и чуток придавить. Ну чтоб панель зажглась лампочками, но машина ещё не завелась. И глянуть на панель. Если где-то среди всей цветомузыки обнаружится жёлтая лампочка "поперечный срез колеса с восклицательным знаком" - значит есть система TPMS.
quote:Изначально написано Шатун Затворов:Ну дык ежели колёсья не спускали - он и должен молчать, как рыба
Можно и без инструкциев. Достаточно залезть в Лехух и вставить ему ключ, но не заводить. Я не знаю как там...нужно на четверть оборота повернуть или просто вставить и чуток придавить. Ну чтоб панель зажглась лампочками, но машина ещё не завелась. И глянуть на панель. Если где-то среди всей цветомузыки обнаружится жёлтая лампочка "поперечный срез колеса с восклицательным знаком" - значит есть система TPMS.
гы...нету в лехсусе дырки-куды ключ суют и поворачивают.ключ в виде кредитки лежит в бумажнике.все эти годы....(хотя вру.один раз батарейку менял-но и то на всякий случай). но ежели ткнуть кнопку запуска а на тормоз не надавливать...то светомузыка зажигается и быстро пропадает.там чото всего много ...
quote:Шатун,а ты хоть раз догадался им ответить,что,машина экспортная.а это.."Герб Украины"Я даже не припомню сколько раз меня спрашивали примерно 70% лиц мужескаго полу и 100% лиц женскаго на предмет "Это чо за хрень жолтенькая?". Гений дезигна очевидно решил, что все потреблятели обязательно видели колесо в поперечном разрезе или обладают достаточным пространственным воображением, чтоб мгновенно сориентироваться и опознать предмет.[/B]
quote:Originally posted by Shipboy:
вот это голова !
А что ей будет? Там же кость!
вот холодильник есть.4 телевизора есть.два бака по 90 л (суммарно 180 л) ..есть.люки шмуки ...вентиляция и кондиционирование жоп и спин даже на задних сиденьях есть.короче-много чо есть....датчиков давления-нету.даже изменение от ручки- прозрачности задних пассажирских и всех задних стекол есть. 4 видеокамеры по кругу штатные-есть.(лучше чем в армате..
зато 4 ведущих и повышенный клиренс.с регулировкой.
quote:Изначально написано Foxbat:
Хрен его там разберет, эти ваши российские дела, в Европе TPMS стал обязателен с 2014 года. Иными словами - или машина сделана до того, или РФ не следует европейским стандартам.
гы....это европейские авто-у нас сертифицироваться обязаны....дабы их на наши чудо-дороги пустили....(как впрочем и все остальные производители).
короче-"у русских собственная гордость".... ну и особый путь естессно...
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
. На форумах энтузазистов должны знать. Если, конечно, такая функция заложена в принципе.
quote:Originally posted by antichrist88:
ECU от авенсиса произведенного для Ирландии будет отличаться от ECU от такого же авенсиса произведенного для UK.
quote:Originally posted by старикашка кью1:
гы....это европейские авто-у нас сертифицироваться обязаны....дабы их на наши чудо-дороги пустили....(как впрочем и все остальные производители).
А что, в России вдруг отменили левый бизнес? А перебить номера?
Но хрен с ним... значит просто машина до 2013 года, когда можно было делать без них.
quote:Originally posted by Foxbat:
значит просто машина до 2013 года
Необязательно. Мы не знаем на каких рынках включилась обязаловка с 2014 года. В Россию вполне мог поступать "ближневосточный" вариант комплектации. Для каких-нибудь Эмиратов. А какие там требования - Аллах их знает.
quote:Изначально написано Шатун Затворов:Ну дык ежели колёсья не спускали - он и должен молчать, как рыба
Можно и без инструкциев. Достаточно залезть в Лехух и вставить ему ключ, но не заводить. Я не знаю как там...нужно на четверть оборота повернуть или просто вставить и чуток придавить. Ну чтоб панель зажглась лампочками, но машина ещё не завелась. И глянуть на панель. Если где-то среди всей цветомузыки обнаружится жёлтая лампочка "поперечный срез колеса с восклицательным знаком" - значит есть система TPMS.
У меня жена в первый раз обозвола её:"подкова с восклицательным знаком".Я ей сказал,что всё верно-конь сигнализирует проверить подковы.
quote:Изначально написано Шатун Затворов:Необязательно. Мы не знаем на каких рынках включилась обязаловка с 2014 года. В Россию вполне мог поступать "ближневосточный" вариант комплектации. Для каких-нибудь Эмиратов. А какие там требования - Аллах их знает.
Человек, ведь, написал, на чистом совейском языке - машина европейская.
quote:Изначально написано Foxbat:А что, в России вдруг отменили левый бизнес? А перебить номера?
Но хрен с ним... значит просто машина до 2013 года, когда можно было делать без них.
ага....только заказ допопций от базовой версии (ну там двойной бак -холодильник- 500ваттный 220в-меняющие пропускание стекла и тп....-обогрев-лобового и многое другое-я оформлял у дилера.через 4 месяца -получил машину...так что делалась она опосля заказа.и предоплаты.
а вот мерс брал какой был максимальный-тот и взял.в день приезда в авилон(мерсовский дилер).
quote:Originally posted by Foxbat:
машина европейская.
Машина, судя по русскоязычным инструкциям, таки покупалась в Москве. А что рассказал про неё дилер и насколько это соответствует реальности - это только самому дилеру известно Шо в первый раз, чтоль. Новая? Новая! Лехух? Лехух! Клиенту больше знать необязательно.
quote:Изначально написано Шатун Затворов:Машина, судя по русскоязычным инструкциям, таки покупалась в Москве. А что рассказал про неё дилер и насколько это соответствует реальности - это только самому дилеру известно Шо в первый раз, чтоль. Новая? Новая! Лехух? Лехух! Клиенту больше знать необязательно.
пост 207
quote:Originally posted by старикашка кью1:
пост 207
Я понимаю, что машина заказывалась с опциями. Я к тому, что изначальный "базовый костяк" мог быть сделан в Японии (Лехухи же больше нигде не собирают) с какой-нибудь специфической комплектацией. Не для Европы. Потом её нафаршировали под заказ покупателя. Эта часть понятна. Но TPMS для "неевропейского" рынка мог в базе отстуствовать и после 2014 года.
quote:Изначально написано Шатун Затворов:Машина, судя по русскоязычным инструкциям, таки покупалась в Москве. А что рассказал про неё дилер и насколько это соответствует реальности - это только самому дилеру известно Шо в первый раз, чтоль. Новая? Новая! Лехух? Лехух! Клиенту больше знать необязательно.
Ты забыл про банно-прачечный комбинат в салоне.
Этих людей нам не понять...
Помню, сидел в хитрой мастерской, рядом сидел мужичок, ему облегчали его Порше 911. Выходит механик, говорит: сняли кондиционер, полегчало кило на 50! Клиент от радости чуть на оргазм не изошел.
А ты - TPMS!...
quote:Изначально написано Шатун Затворов:Я понимаю, что машина заказывалась с опциями. Я к тому, что изначальный "базовый костяк" мог быть сделан в Японии (Лехухи же больше нигде не собирают) с какой-нибудь специфической комплектацией. Не для Европы. Потом её нафаршировали под заказ покупателя. Эта часть понятна. Но TPMS для "неевропейского" рынка мог в базе отстуствовать и после 2014 года.
никто не будет заранее собирать нестандартную.потому что ее придется полностью переделывать.поэтому их собирают сразу под заказанный пакет...от цвета-до начинки.стандарт-стоит на складе в москве.если кого устраивает-то забирают в день приезда.
ну и кстати-квота на крузеры 200 и лексусы-на россию раз в 100 больше чем на всю европу.если не в 200раз...ибо они там (в европе) нах не нужны.там и модного туарегу под названием порш-хватает.а в россии (уж лет как 10) кайен считается машинкой для симпатичных и длинноногих девушек....впрочем как и панамера.
у меня как то старший -привез свою француженку в москву...и выдал ей этот тезис.они не поленились устроить гендерный подсчет первых 20 встреченных на дороге кайенов. 18 телок ( в смысле девушек) из 20 водителей кайенов.
quote:Originally posted by Foxbat:
Этих людей нам не понять...
quote:Originally posted by старикашка кью1:
квота на крузеры 200 и лексусы-на россию раз в 100 больше чем на всю европу.если не в 200раз...ибо они там (в европе) нах не нужны.
Это, тык скзыть, встречные курсы. С одной стороны здоровый сундук с движком под 6 литров не очень нужен в Европе, а с другой стороны именно такой сундук с проходимостью нужен по Российским дорогам. Усё справедливо. Бытие, в очередной раз, определило сознание.
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
А по какой стороне улицы ездят в Ирландии? Может из-за этого?
Нюансов много. Если для каких то стран круиз-контроль зашит уже в ECU и если его в комплектации нету, то достаточно просто доставить и подключить рычажок его включения и все заработает, то в других странах может уже быть не зашито ничего и рычажок включения можно доставлять и подключать до усеру, ничего не заработает ибо в "мозгах" и прочем этой функции нету. Для разных рынков разное.
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
И если другой человек хочет потеть в Порше без кондиционера, но на 50 кило легче - о
а вот "лягушка" астон-кабриолет....да при налаженном сервисе в европе---да.люблю там поездить в хорошую погоду.для зимы -вольво вполне устраивает.
там набор "пенсионного автомобиля"-у меня как то нарисовался.кстати -911 поршей в бельгии как собак нерезанных.любят они эти табуретки.
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
Потом вспомнил раздолбанные в первый год после переезда из Калифорнии в Чикагу три колеса из четырёх и сразу передумал о Бокстере
Экий ты везучий... я два года езжу на 275/30/20 колесах, и совсем не медленно, и пока ни гнутых, ни битых не было. И у нас тут тебе не Франкфурт. Может, ты ямы подсознательно выискивал?
Ужасы о 911 идут от ранних моделей, они давно уже укрощены.
quote:Originally posted by Foxbat:
Ужасы о 911 идут от ранних моделей, они давно уже укрощены.
а щас-данунафик.
quote:Originally posted by Foxbat:
И у нас тут тебе не Франкфурт. Может, ты ямы подсознательно выискивал?
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
Нам и не надо. И вообще никому не надо. Если человек хочет за свои деньги одновременно смотреть 4 телевизора в машине - так и на здоровье. И если другой человек хочет потеть в Порше без кондиционера, но на 50 кило легче - опять же на здоровье ему. Один приедет медленнее, но с развлекухой, а другой быстрее, но вспотевший. Между прочим при наличии мелких детей и дальних поездок я считают телевизоры в машине величайшим достижением человечества. Сразу после огня и колеса. Кто не возил спиногрызов - тот не поймёт
Отстал от жизни.
Сейчас детям важнее наличие планшета с мобильным интернетом.Мой младший лет с семи уже телевизор в машине не включает.
quote:Originally posted by Foxbat:
Может, ты ямы подсознательно выискивал?
quote:Изначально написано DIDI:Отстал от жизни.
Сейчас детям важнее наличие планшета с мобильным интернетом.Мой младший лет с семи уже телевизор в машине не включает.
вот и я думаю, какие ТВ в машине ?
Ну едем, внучка 2.5г отлично на телефоне/планшете смотрит Лунтика или Машу и Медведи, убивает рекламу и включает себе то от чего я дурею.
вот повесит маск 6000 спутников для интернету-выковыряю телевизоры и вкрячу туда планшеты...
в мерседесе виано-нету. в жениной вольве хс90 (крайняя их модель)-нету. автопарковщик-есть.как и прочие автотормозилки и прочая новомодная придурь.
а датчиков давления в колесах-нихрена.от слова совсем.вольве-меньше года.
злой рок-не иначе...
завтра исследую детские машинки.субару врх и 200крузер.позвонил пацанам-дети на память сей функционал-не вспомнили.
радио фм прерывается в тонеле, да и реклама так такая что уши вянут. есть спутниковое радио без рекламы, при покупке машины дали бесплатно 3 месяца. оно то же в тонеле капут и конечно платить за него мне не позволяет пролетарское воспитание.
Будем слушать музыку с гуглы телефона.
quote:Originally posted by Shipboy:
А ТВ как раз и не особо на антенну. На ТВ только местные новости и продаж
quote:Изначально написано Shipboy:вот и я думаю, какие ТВ в машине ?
Ну едем, внучка 2.5г отлично на телефоне/планшете смотрит Лунтика или Машу и Медведи, убивает рекламу и включает себе то от чего я дурею.
А что американские мультики?
кроме того давление он не меряет , дает сигнал когда давление упало на уже 25%, а иногда посмотреть давления в 4 шинах на мониторе не помешает. тем более когда ясно конкретное колесо.
quote:Originally posted by Shipboy:
наверно 1 такой датчик ауди стоит как оба датчика нисана
Неверно. Датчики ABS чрезвычайно дешевы, но главное не это, а то, что они УЖЕ ЕСТЬ на любой машине сегодня, а датчики давления добавляются сверху.
Система прямого TPMS включает в себя и четыре датчика, и плюс приемники.
quote:Изначально написано Foxbat:Неверно. Датчики ABS чрезвычайно дешевы
почему ABS ? по моему это Wheel speed sensor, они работают и на ABS и на ESC и на Traction Control.
Суть в том, что для без-датчиковой TPMS не надо добавлять никакого железа, там чисто некоторый софт, и все. Для прямой нужно новое железо: датчики, приемники, и провода.
Ну, а главное, что датчики добавляют головной боли при замене колес, как я об то ударился.
а так-без оной вполне можно жить....(вот как надысь у меня и выяснилось..) привыкаю к осознанию-шо не жил хорошо-некуй и привыкать...
quote:Originally posted by старикашка кью1:
ежели она еще бы колеса сама надувала до положенного
У первого Хаммера такое было А щас измельчал народ...один тока Шерп остался
Жить бе TPMS, разумеется, можно, но за годы я не один раз сталкивался с колесом, которое приходилось менять просто потому, что водитель не заметил спущеного раньше. Обычно снаружи оно выглядит нормально, но изнутри стенка измолота в хлам. Учитывая, что колеса, на которых я езжу, обычно не из дешевых, такие моменты обычно неприятны. Скажем, $300 там, где можно было обойтись тридцаткой - заметь ее вовремя.
Сейчас есть беспроводные системы с небольшим дисплеем, или с выводом на телефон, которые легко устанавливаются.
quote:Изначально написано Foxbat:
Данный разговор очень хорошо продемонстрировал идею, что спрашивать у владельцев: "А есть ли у вас ХХХ?" - очень плохой подход. 98% очень мало знает о реальных возможностях своих автомобилей.Жить бе TPMS, разумеется, можно, но за годы я не один раз сталкивался с колесом, которое приходилось менять просто потому, что водитель не заметил спущеного раньше. Обычно снаружи оно выглядит нормально, но изнутри стенка измолота в хлам. Учитывая, что колеса, на которых я езжу, обычно не из дешевых, такие моменты обычно неприятны. Скажем, $300 там, где можно было обойтись тридцаткой - заметь ее вовремя.
Сейчас есть беспроводные системы с небольшим дисплеем, или с выводом на телефон, которые легко устанавливаются.
трудно возразить в смысле сути.....но как обычно-любовная лодка разбивается о быт...
за 35 лет водительскагу стажу.....не припомню у себя случая "убийства" резины...от долгого катания на спущенном колесе.либо визуально замечаешь-либо чувствуешь по поведению авто...
ежели брать щас...то...стоимость комплекта из 5 датчиков и блока индикации производства бош-в рф составит гдето 500 баксоф.еще надо разбортировать-вкрячить -сбортировать и отбалансировать 5 колес.ну в среднем пусть еще 300-400.хуже всего -это убить время...
подумал...и решил-да ну его нах.
в следующем авто...буду контролировать наличие этой системы.при покупке.
Для меня такой вопрос не стоит, ибо у нас все машины с 2008 года оборудованы этими системами, так что в любой новой покупке все уже будет.
quote:за 35 лет водительскагу стажу.....не припомню у себя случая "убийства" резины...от долгого катания на спущенном колесе.либо визуально замечаешь-либо чувствуешь по поведению авто...
quote:Изначально написано Varnas:
Их там вобще не 4 атмосферы накачивает. Понты дороже удобства езды...
Именно по причине удобства езды никогда ни на одну машину резину ниже 50 не ставил. Да и никогда вокруг меня не было такого качества дорог, чтобы на более низкой резине ездить.
quote:Изначально написано antichrist88:Именно по причине удобства езды никогда ни на одну машину резину ниже 50 не ставил. Да и никогда вокруг меня не было такого качества дорог, чтобы на более низкой резине ездить.
Ну вот те на! А всё пишут, что только в РФ дорог нету, одни направления.
Годиков почти 30 назад, в рекламном буклете Contineytal на последней странице читал приписку "Гарантия пробега 60 тысяч км, кроме дорого СССР и Китая." С тех пор много воды утекло, а "пески времени" разрушили одну из указанных стран.
quote:Изначально написано mauser323:Ну вот те на! А всё пишут, что только в РФ дорог нету, одни направления.
Годиков почти 30 назад, в рекламном буклете Contineytal на последней странице читал приписку "Гарантия пробега 60 тысяч км, кроме дорого СССР и Китая." С тех пор много воды утекло, а "пески времени" разрушили одну из указанных стран.
Я живу на задворках цивилизации. В нескольких милях от меня начинаются места, где отпечаток ноги человека найти не так и просто. Мне тут нравится. Красота непередаваемая. Чем дольше все это сохранится в первозданном виде - тем дольше смогу от этого получать удовольствие.
quote:Изначально написано antichrist88:Я живу на задворках цивилизации. В нескольких милях от меня начинаются места, где отпечаток ноги человека найти не так и просто. Мне тут нравится. Красота непередаваемая. Чем дольше все это сохранится в первозданном виде - тем дольше смогу от этого получать удовольствие.
А к левой стороне долго пришлось привыкать?
quote:Изначально написано Foxbat:А к левой стороне долго пришлось привыкать?
А вот это происходит очень быстро. Как начал тут ездить, так за неделю адаптировался. Кстати пересекая ЛаМанш на авто при выезде в Европу диссонанса нету никакого. Просто едешь по другой стороне. Есть нюансы при обгоне при езде в Европах, руль то с другой стороны, не видно встречку так хорошо.
quote:Изначально написано antichrist88:
Есть нюансы при обгоне при езде в Европах, руль то с другой стороны, не видно встречку так хорошо.
Наши праворульщики вставляют камеру в зеркало или на край стойки, включил поворотник - видео встречки на экране.
quote:Изначально написано antichrist88:Именно по причине удобства езды никогда ни на одну машину резину ниже 50 не ставил. Да и никогда вокруг меня не было такого качества дорог, чтобы на более низкой резине ездить.
Как я уже упоминал, два года езжу на 30-процентной резине, и пока без проблем. Есть пара мест, которые я знаю, где приходится снижать скорость до минимума, просто чтобы переехать через ухабы, а в остальном никаких проблем, даже через железную дорогу переезжаю, не снижая скорости.
Но, разумеется, с ямами надо осторожно. Стенки там на колесе очень мало, почти никакой. Держу про запас новое колесо, купил за совсем недорого, на случай, если поломаю одно.
quote:Изначально написано Foxbat:
даже через железную дорогу переезжаю, не снижая скорости.
У нас желдор переездов нету вобще. Или тоннель под рельсами или виадук над рельсами. Даже где нибудь в глуши. Только так. Большие дороги в прекрасном состоянии, но вот стоит с них свернуть...и тут то начинается. Вроде и ремонтируют, ремонтируют, а толку маловато.Сейчас какая то новая система. Засыпают типа как крошкой каменной такой с клеем перемешанной (клей как сопли). Разравнивают. Оно застывает и готово. Получается нормально и крепко. Но такое не везде делают. Часто по старинке лопатой))). Заплатки. Может в больших городах по-лучше дела обстоят, но вокруг меня плоховато.