Холодное оружие

Нож и ножны для самообороны от собак?

Saguaro 07-03-2017 22:59

Нужен нож в дополнение к перцовому баллону. Использование - строго от собак. Против собак с успехом использовал т.н. "Антимедвежий" ажрозоль. Проблема в том, что если собака вцепилась в руку (у меня такого не было), то баллоном ее уже не остановить. И здесь логичный выход - нож.

Поскольку действовать надо быстро и в стрессовой ситуации, нож должен быть: а) не складным, б) чисто для калящих ударов и в)располагаться так, чтобы его было можно одинаково быстро и удобно извлечь свободной (по усмотрению собаки) рукой.

Совершенно не разбираюсь в ножах, потому прошу просто подсказать разрешенный нож и ножны, которые наиболее хорошо подходят для озвученной задачи, а также, как располагать и крепить ножны.

Спасибо!

PS: заядлый турист, поэтому самооборона от собак - моя больная тема в этой стране.

Dmitry_K19 07-03-2017 23:09

quote:
Изначально написано Saguaro:
б) чисто для калящих ударов

------
"Калящие удары"-это жестоко ))

TopperHarley 07-03-2017 23:09

forummessage/5/2008
http://guns.аllziр.оrg/topic/5/245166.html
TopperHarley 07-03-2017 23:11

quote:
Originally posted by Dmitry_K19:

"Калящие удары"-это жестоко ))


Зато понятно, где ножу
quote:
располагаться так, чтобы его было можно одинаково быстро и удобно извлечь свободной (по усмотрению собаки) рукой.

Saguaro 07-03-2017 23:17

1. Невнимательны, господа! Там еще и "ажрозоль" написано. Аж-дух-захватывает-какая-аэрозоль!

2. Вторая ссылка не работает.

Dmitry_K19 07-03-2017 23:20

В ягодицах молодого раба? (с) ))
forummessage/97/116

З.Ы. Эт по поводу расположения "калящегося" ножа

TopperHarley 07-03-2017 23:29

quote:
Originally posted by Saguaro:

2. Вторая ссылка не работает.


Может, оно и к лучшему Наберите в поисковой строке "Нож на кабана?", и откроется Вам опыт здешнего человечества.
yunker 07-03-2017 23:36

quote:
Изначально написано TopperHarley: