quote:Изначально написано BigMonster:
Я свой фэт апгрейдил китайской карбовилкой, никаких нареканий. Вешу 100+ гоняю по пересечёнке, прыгаю и ни в чём себе не отказываю.
Какого брэнда вилка? С алика?
И по геометрии еще вопрос возникает. По идее должен ниже опуститься руль, т.к. у жесткой вилки нет 10 см на ход. Это не критичное изменение или как-то нужно компенсировать?
quote:Изначально написано BigMonster:
Брэнд BXT если в буквах не запутался) главное смотреть на отзывы и цена чтоб не очень дешёвая.
Про геометрию всё просто - нужно замерять высоту руля от земли под нагрузкой и сделать примерно такую же отпилив шток в нужеом месте на новой вилке и добавить/убрать кольца.
https://bxtbike.aliexpress.ru/...pots_79033854.9
Офиц. магаз этого бренда. Только почему-то в разделе мтб все вилки на 29 размер. Это мода или они на меньшее колесо подходят? У меня 26 колеса.
quote:Изначально написано BigMonster:
Это прогресс) 26' нынче не популярны. Но в целом ищи по размеру колёс, должно что-то быть.
quote:Изначально написано BigMonster:
К росту размер колёс в целом отношения не имеет - геометрия рамы компенсирует. Я сам тоже не великан)) 29' очень нравятся))
Да это понятно, я так, убеждаю себя что все норм )))
Конечно, из нового и 29 интересно, и 1-11 1-12 идея мне нравится. Но если менять вел, то бюджет нужен под полтинник. А так мой в целом не плох. Без современных стандартных решений, но средний нормальный вел. В общем, надо катать и не жужжать )))
И вот с вилкой тоже непонятки. Надо оно мне или нет? Пока не попробуешь не поймешь (((
При выборе китайкарбона важно чтобы дропауты, если это под эксцентрик, были из алюминия, иначе карбон просто выкрошится. Еще там может быть неровная тоцовка креплнения дискового тормоза, тогда придется торцевать в мастерсокй
quote:ро геометрию всё просто - нужно замерять высоту руля от земли под нагрузкой и сделать примерно такую же отпилив шток в нужеом месте на новой вилке и добавить/убрать кольца.
quote:просто подпружиненное колесо, которое при езде съедает мощность педалирования
quote:Изначально написано MX177:
вопрос спорный, что там передок съедает, какунить статистическую погрешность?
Там помимо пружины ещё и торсионная жёсткость никакая, так что съедает как здрасте))
quote:Изначально написано BigMonster:
Тут особо не очем дискутироватьригидная вилка хороша своей жёсткостью, малым весом и отсутствием необходимости обслуживания. Далее вступают в игру условия катания - сезонность, дорожное покрытие и т.д.
Короче компромисс на компромиссе)
На счёт воздушки идея здравая. RockShox Recon Silver надёжна как автомат Калашникова и ценник гуманный.
Я пока морально не готов к вилке за 12 тыр (((
Я вел весь покупал за 23 тысячи, хотя тогда доллар был другой.
Буду пока катать на своей. Развалится - будет смысл брать хорошую.
А то мож лучше подумать в сторону бОльших колес. Но бюджет совсем не гуманный (((
quote:Изначально написано boga:
Если все вроде как устраивает, то лучше ничего не менять.
Я года 3-4 назад тоже решил вилку поменять и в итоге мне это вылилось в очень дохрена денег. И будет выливаться дальше.
Очень дохрена это доп расходы помимо вилки? Почему так?
quote:Изначально написано Bulat:
У меня сейчас стоит вилка RST Gila.
Оно вроде и не совсем макет, но и не полноценная вилка.
Есть прямой смысл собрать Сикстинайнер. Поставив спереди колесо 29
Вилку приобрести карбоновую BXT под ОСЬ 110x15 мм, (конструкция в разы прочнее нежели чем с открытыми дропаутами) с AtC 470-480 мм
Скажем вот
https://aliexpress.ru/item/326....209f55a4PkkA4H
Купить бустовую втулку под ось, нормальный обод и собрать колесо в мастерской (обычно это 1000 руб со спицами)
Поставить покрышку вперед не менее чем 2.25 - Schwalbe Thunder Burt, Conti Race King, Michelin Wild Racer, ну или 2.35 Maxxis Ikon
Если рулевой стакан не конусный - нужен будет еще переходник под конус на штоке вилки
Итоговый результат будет выглядеть примерно так и будет ездить намного лучше первоначального варианта
Можно конечно карбоновую вилку на обычных дропаутах, но живучесть карбоновых дропаутов низкая (хотя на практике ее достаточно если не менять часто колеса), как вариант - композитная вилка с карбоновыми ногами, но дропаутами и штоком из алюминиевого сплава
Выглядит такая вилка на сикстинайнере так
quote:Изначально написано Bulat:
Михаил, выглядит такая переделка довольно странно. Я бы не стал делать такое не попробовав и не убедившись в положительном эффекте.
А что может быть отрицательного?
quote:Изначально написано ALEX55555:А что может быть отрицательного?
Как минимум внешний вид мне не нравится.
Вопрос больше том, что должно быть положительное а таком тюнинге. Иначе смысла нет. В этом вопросе плюсы не очевидны. Надо пробовать, так мне не понятно как будет на практике.
quote:Originally posted by Михаил HORNET:
Есть прямой смысл собрать Сикстинайнер. Поставив спереди колесо 29
Лично мое мнение, нефиг вообще вкладываться в велосипед на 26 колесах, они сейчас только в подростковых линейках. Либо оставлять как есть, либо если нет возможности сразу поменять на подходящий, взять недорогой найнер с нормальной рамой, возможно б/у, и потом постепенно переделывать под себя.
quote:Originally posted by Bulat:
Очень дохрена это доп расходы помимо вилки? Почему так?
Накатано уже более 2000 км на нем, я за один только май проехал более тысячи км
Охрененно положительно сказывается размерность колеса 29 спереди - такое впечатление что едешь на велосипеде с короткоходной амортизационной вилкой, велосипед легкий, накатистый, быстрый и очень очень комфортный
Такого уровня НЕТ на 27.5 ригиде, увы, а уж в 26 и подавно
Переднее колесо 29 дает катимость по неровностям, оптимальную геометрию передней части. Собственно говоря ведь понятно, что чем больше колесо - тем у него будет лучше катимость, оно будет лучше глотать неровности. Но за раз ер колеса надо платить габаритами велосипеда, массой колеса, его инерцией - так как сзади его же еще и крутить и размер перьев (и маневренность) тоже зависит от размера колеса
Здесь же мы получаем одни плюсы от большого переднего колеса и максимально используем плюсы заднего маленького - меньшую инерцию, короткие перья вкупе с маневренностью, весьма кстати в городе востребованной, общие габариты велосипеда также меньше найнера, где оба колеса 29
В итоге велосипед разгоняется как 26, то есть быстрее найнеров, маневренность как у 26, габарит общий как у 26, а катимость - как у 29
Высота передней части значимо подняться никак не может, так как все МТБ рассчитаны на амортизационную вилку с АТС порядка 485-500 мм (у найнеров в среднем 510 мм)
Здесь мы ставим вилку с АТС 470-480 мм и с учетом 29 колеса плюс минус то же самое и выходит
Если это кажется что много, хотя ничего страшного не будет, то можно поставить вилку с АТС 445 мм, как у меня стоит, тогда перед будет даже чуть ниже (что хорошо ля городского использования)
Так что геометрию можно выбрать самому - в зависимости от того где и как ездить.
Ну и делать что то с МТБ 26 или его продать и купить МТБ 27,5 или найнер (зависимость от роста присутствует) - дело индивидуальное
Собрав сикстинайнер избавляешься от основных недостатков МТБ 26
Конечно еще останется вопрос трансмиссии, по уму трансмиссия нужна в виде 1х, и на 26 не так все просто, максимум скорости можно не выжать, но если не ставить сверхзадачи рвать встреченные по дороге шоссеры, то на обычных скоростях для города все нормально
Кстати в часть МТБ 26 сзади встает колесо 27.5 с той же шириной резины или на шаг меньше (скажем 27.5х2.1 или 27.5х2.0)
Так что если рама хороша и остальное хорошего уровня - то есть смысл поменять вилсет на 29/27.5 и ездить на получившемся семидевятере, который очень даже хорош по своим ездовым свойствам
Атс вилок под 26 и 29 колеса прям совпадают, с учетом высоты колеса и с учетом сэга?
Советую замерить АТс любой амортизацоннной вилки со 100 мм ходом, на МТБ 26, 27.5 или 29, чтобы понять порядок цифр
Вилку МОЖНО ПОДОБРАТЬ под нужную геометрию, внезапно, особенно если рассматривать разных производителей
Сэг на вилкомакетах под легкими ездоками отсутствует, как правило
Так что с сэгом не все так однозначно
Карбоновые Вилки с АТС 445 мм реально существуют)
Никто не заставляет покупать людей дорогие велосипеды. Это у нас особенности менталитета такие, чтобы не хуже чем у людей, а лучше дороже. Найнеры в районе 25 будут на тройнике, на двойнике или одинарнике в районе 50-70. Это нормальная цена за средний бытовой велосипед. Вообще вопрос дороговизны товаров и низких зарплат это к тем кто 20 лет за стабильность топит, вместо экономического развития страны.
Если основной плюс концепции семидевятора это нехватка средств, то с этого и надо было начинать, а не нахваливать как он хорошо едет
Один из плюсов семидевятера и сикстинайнера - их бюджетность
Если подойти по-минимуму (не ставить буст, дорогие обода и тп) то получается что колесо выйдет тысячи в 3, вилка в 3 и за 6 тыс мы получаем прекрасный комфортный накатистый велосипед, малообслуживаемый к тому же (а отсутствие гемора с вилкой большой плюс)
Удивительно, но видимо из за разного по диаметру колес и их резонансных частот семидевятер показал себя КОМФОРТНЕЕ даже ригидного найнера
С
Сравнивал неоднократно с нашими ригидными найнерами из тусовки (у нас карбоновые вилки стоят у каждого второго) - мой семидевятер комфортнее ригидного найнера, по крайней мере на 2.2 Maxxis Ikon или даже 2.4 Maxxis Argent. Сам удивлен, я думал заднее колесо найнера будет более значимо амортизировать - но нет, этого эффекта я не смог заметить
А вот перед явно меньше идет в расколбас на неровностях
quote:Да охренеть идея.
P.S. а вилку жёсткую вперёд поставить не долго, как и обратно воткнуть что было, если не понравится, так что чего голову ломать, собственный опыт будет лучше всего.
quote:Originally posted by Maksim V:
ТС -в принципе не понимает ,что хочет, но пытается влезть в байк с "улучшениями"-которые ему и в хрен не упирались.
Ибо использует велик для катания возле дома по парку.
quote:Originally posted by Михаил HORNET:
из за разного по диаметру колес и их резонансных частот
quote:Изначально написано Bulat:
Я бы в принципе попробовал поставить 29 колесо, если бы оно у меня было лишнее. Покупать под такой эксперимент точно не буду.
По вилке все же интерес остался, буду брать. Но скорее всего после сезона, сейчас есть чем заняться и без этого.
Не то чтобы уж совсем не понимаю, просто в некоторых вещах надо пробовать, чтобы понять нужно тебе это или нет.
Да и по натуре у меня пуки чешутся что-нибудь переделать
Положа руку на сердце, я бы не стал вкладываться в старый велик на 26-х колёсах. Катал бы на на нём с минимальной заменой расходников, а часотку рук унимал бы сборкой вела с голой рамы.
quote:Originally posted by Михаил HORNET:
25 тыс это нормальная цена того, сколько МОГ БЫ стоить веосипед-
По поводу дорогих и дешевых комплектующих и велосипедов надо смотреть технологии, используемые материалы, качество и точность обработки. Все эти моменты стоят денег.
quote:Originally posted by Михаил HORNET:
Причем если прекратить выпускть говно, а выпускать ВМЕСТО него хорошее (Деор вместо Турней) то за счет большего количества цена на единицу товара уменьшится
quote:Originally posted by Михаил HORNET:
Один из плюсов семидевятера и сикстинайнера - их бюджетность
quote:Originally posted by BigMonster:
Положа руку на сердце, я бы не стал вкладываться в старый велик на 26-х колёсах. Катал бы на на нём с минимальной заменой расходников, а часотку рук унимал бы сборкой вела с голой рамы.
quote:Ни разу такого в руках не держал, резонансов
quote:Катал бы на на нём с минимальной заменой расходников, а часотку рук унимал бы сборкой вела с голой рамы.
quote:попробовать катануть другие размеры колес.
quote:Поставь вперед колесо от фэта и сразу поймешь
quote:Изначально написано boga:
эксцентрик не нравится, я его заменил на винтовой зажим, но все равно не то. Разрезные дропауты не нравятся. Хочу 142х12. конвертер на Хоуп стоит 3к, нужно раму найти и все перекинуть.
Понял.
Меня мой конфиг полностью устраивает. Из улучшайзинга только на карбоновые колёса нацелиться разве что)))
quote:Originally posted by BigMonster:
Если про переживаешь про сборку, то там особо сложного ничего нет. Не без нюансов конечно, но поможем
Сделаю небольшое лирическое отступление
Все детство у меня было без великов, по большому счету. Как-то где-то понемногу я катался, но без особого энтузиазма. И, как следствие, техническая часть меня тоже обошла стороной.
В этом сезоне купил старшему б/у вел на 20х колесах, у которого нужно было менять покрышку заднюю. И вот мы с ним вдвоем в первый раз в жизни оба это делали )))
Потом я взялся починить камообразный складник родом из 2000ных, который у бати в гараже валялся. И там же нашелся Турист, тоже не на ходу.
И параллельно с этими двумя подопытными я начал ковырять с вой Корратек, звезду переднюю поменял и переключатель снял.
И этот Корратек я брал несколько лет назад в сознательном возрасте также без четкого понимания что именно мне нужно. Просто купил вел потому, что захотелось.
Т.е. по сути в техническую матчать по современным( и не только) компонентам и их назначению я не сильно хорошо знаю. А это необходимо, чтобы собирать вел с нуля. И понимания какой мне нужен результат я тоже пока не имею.
Вот с жесткой вилкой на имеющемся веле или с одной звездой, это небольшие шаги, результат которых мне понятен. Может быть на практике мне это и не понравится, но в целом что получу понятно.
А с самосборным велом не понятно даже к чему стремиться.
А за помощь большое спасибо, я и не сомневался что камрады подскажут и помогут.
UPD вот как раз пока писал, выше несколько сообщений о непонятных мне вещах вообще ))) Рано пока мне что-то строить.
quote:Originally posted by MX177:
для этого декатлон подходит, если он есть конечно, там конечно велики не ахти, но разницу понять можно.
quote:Originally posted by BigMonster:
Этот велик полностью устраивает и я его люблю)))
quote:Изначально написано Bulat:
И общий вопрос по самосборным велам. Так дешевле или просто можно более оптимально сделать конфигурацию под свои хотелки?
Я прикидывал, получается небольшая экономия при бюджете от 75К. По ценам 2017-18 годов.
Если денег меньше, то экономии нет.
quote:Только не понятно как там можно что-то понять, там же не трасса тестовая. Так, размер рамы под себя оценить, не более. Или я что-то не догоняю?
quote:Изначально написано Bulat:
Хороший бюджет. Для меня это много (((
Хороший. Но одно дело выложить всю сумму в магазине, другое размазать на полгода))
quote:Изначально написано BigMonster:
На 2018 год около 175К
Я прикидывал, получается небольшая экономия при бюджете от 75К. По ценам 2017-18 годов.
Если денег меньше, то экономии нет.
Где то так, но еще вопрос - что считать переплатой до этих 80 тыс руб (сейчас наверное и все 100 тыс руб)
По сути аналогов самосборному фуллкарбону НЕТ, поэтому и переплаты нет как таковой
В самом деле - 95600 руб стоит ныне Merida NX-edition - это самое самое начало спортивного найнера на осях, но с алюминиевой, а не карбоновой рамой
Примерный Аналог по обвесу это Мерида 5000 (причем втулки хуже), у которой цена уже 139 тыс руб
quote:Изначально написано Bulat:
По вилке жесткой всеже хотелка не проходит ))) Вел мтб, а использование гражданско-покатушечное. Жесткие трассы не катаю, все по лайту. Надо пробовать вилку ))) Лучше сделать и разочароваться, чем не сделать и жалеть )))
И по вопросу вклыдвать/не вкладывать в 26.
Замена вилки на карбон не такой уж глобальный тюнинг, на мой взгляд это в пределах разумного.
Аминь!😎
quote:Originally posted by BigMonster:
Аминь!😎
quote:Originally posted by boga:
Тут нужно понимать что нам даст замена вилки. Уберет раскачку - ну немного спорно, если пружины сильно жесткие, то может не сильно помочь. Другой момент в том что это облегчит вел на 1кг примерно. Легкие вел очень ощущается, я сейчас перестал возить инструменты в велосумке подседельной, вожу в нажопнике или в карманах джерси, перестал возить лишнюю воду. Велосипед стал гораздо поддатливей.
Можно еще рассмотреть в качестве апгрейда замену резины на более городскую, обычно в стоке на мтб ставят злую резину с дубовым компаундом, если заменить на более лысую, то он поедет еще бодрее
Вилку хотел менять по нескольким причинам: облегчение, моя вилка так себе вилка, мтб по назначению я не использую и наличие аморт. вилки само по себе в моем случае сомнительно.
Улучшение наката путем замены резины, облегчение колес, катящая рама, этого всего я изначально не предполагал.
Сама по себе вилка без замены переднего колеса в сборе (современная покрышка и втулка), и установки хорошей покрышки назад с малым rolling resistanse, а также перехода на сингл мало чего даст. Но даст
quote:Изначально написано BigMonster:
Тут особо не очем дискутироватьригидная вилка хороша своей жёсткостью, малым весом и отсутствием необходимости обслуживания. Далее вступают в игру условия катания - сезонность, дорожное покрытие и т.д.
Короче компромисс на компромиссе)
На счёт воздушки идея здравая. RockShox Recon Silver надёжна как автомат Калашникова и ценник гуманный.
Чё та я завёлся мыслью махнуть вилку на своём? Ценник её понятен в Триале, а сам я смогу поменять вилку, это сложно? Подойдёт она на Аваланч комп?
quote:Изначально написано MX177:
бггг
не понял, это мне?
quote:Изначально написано MX177:
бггг ещё раз
что случилось, у тя ж новый велосипед, или я чот путаю?
Да катит вел, всё путём вроде)) Вчера по городу 31 км накрутил)) Хочется комфорта, вот тут пневму хвалят))
quote:Изначально написано boga:
Какие покрышки установлены на велосипеде?
WTB Ranger
quote:Изначально написано ALEX55555:Да катит вел, всё путём вроде)) Вчера по городу 31 км накрутил)) Хочется комфорта, вот тут пневму хвалят))
Тебе нужна вилка с конусным штоком 1.125"-1.5"
quote:Изначально написано ALEX55555:Да катит вел, всё путём вроде)) Вчера по городу 31 км накрутил)) Хочется комфорта, вот тут пневму хвалят))
Комфорт тут даст воздушка плюс замена покрышек - WTB Ranger не самая комфортная резина
Поставь Michelin Wild Racer 2.25 хотя бы, а если ездишь только по городу - Schwalbe Big One 2.35
Если не найдешь - Maxxis Ikon 2.35 легко найти
Покрышки поставить бескамерно
Ну и вилку воздушку Recon к примеру
quote:Изначально написано boga:
А можно фото резины посмотреть?
Continental X-King 2.2 26
https://5.allegroimg.com/origi...25fd5918ddce0e5
ALEX55555
Bulat
Предложу тапки, катаю на таких лично, посему рассказываю- хороший держак на мягких грунтах в сочетании с отличным накатом за счёт центральной дорожки даже с камерой, а так как они ещё и бескамерный вариант поддерживают, катят очень даже для своего класса , так же, огромный жирный + это цена, и конечно вес!
Сочетание всех этих качеств просто не оставляет альтернатив
https://www.bike-discount.de/e...-folding-626370
ну и новый вариант, не пробовал, но он есть
https://www.chainreactioncycle...r/rp-p rod158857
они же
https://www.chainreactioncycle...r/rp-p rod158857
я ваще в мск покупал в сокольниках, по полторы тыщи кажись, но эт было давно. я к тому что возможно в каком магазе и тут найти не дорого.
quote:Изначально написано boga:
Ну как я и думал. Такая резина в обычном катании только мешает
Чрезмерно зацепа и из-за этого плохо катит?
Резина стояла в стоке такая.
Вообще, именно по этой причине, что в стоке все стоит МТБшное, я начал задаваться вопросами о замене разных частей вела. Получается что вел типа МТБ, а катаю я по обычным маршрутам.
quote:Изначально написано MX177:...
Bulat
Предложу тапки, катаю на таких лично, посему рассказываю- хороший держак на мягких грунтах в сочетании с отличным накатом за счёт центральной дорожки даже с камерой, а так как они ещё и бескамерный вариант поддерживают, катят очень даже для своего класса , так же, огромный жирный + это цена, и конечно вес!
Сочетание всех этих качеств просто не оставляет альтернативhttps://www.bike-discount.de/e...-folding-626370
...
quote:Originally posted by Bulat:
Чрезмерно зацепа и из-за этого плохо катит?
Мне Кроссмарки совсем не зашли, стояли на 27,5. Катят по ощущениям так себе, гудят как самолет.
Если велосипед используется в основном по сухому, то я бы поставил что-то совсем дружелюбное. Из бюджетного могу вспомнить Швальбэ Харрикейн https://www.chainreactioncycle...e/rp-prod193421
на авито можно найти за недорого.
Вообще принцип такой что чем ниже протектор, тем лучше катит.
quote:Мне Кроссмарки совсем не зашли, стояли на 27,5. Катят по ощущениям так себе, гудят как самолет.
я тут думал на чтоб их поменять, они у меня полежали сложенные полгода(как раз пока я на сликах катал) я их потом одел и они видимо отлежались и кривые теперь, конкретные 8ки по покрышкам, и вот второй сезон уже не выпрямляются, вот и думаю на чтоб поменять. смотрел смотрел, думал, и пришёл к выводу что возьму такие же.
смотрел на слики- тяжелее, дороже, учитывая опыт с 38ми покрыхами- не факт что накат лучше дадут, а вот что скользко на них по грунту будет-факт, ну и как бэ что...от добра добра не ищут, для себя так решил. странно конечно что не распрямляются...
quote:Изначально написано MX177:
ну да, через край
ALEX55555Bulat
Предложу тапки, катаю на таких лично, посему рассказываю- хороший держак на мягких грунтах в сочетании с отличным накатом за счёт центральной дорожки даже с камерой, а так как они ещё и бескамерный вариант поддерживают, катят очень даже для своего класса , так же, огромный жирный + это цена, и конечно вес!
Сочетание всех этих качеств просто не оставляет альтернативhttps://www.bike-discount.de/e...-folding-626370
ну и новый вариант, не пробовал, но он есть
https://www.chainreactioncycle...r/rp-p rod158857
они же
https://www.chainreactioncycle...r/rp-p rod158857
я ваще в мск покупал в сокольниках, по полторы тыщи кажись, но эт было давно. я к тому что возможно в каком магазе и тут найти не дорого.
Да, не дорогие варианты, спасибо.
quote:Нам мтб больше пятно контакта и меньше давление, на гибриде пятно меньше и из-за большего давления акцент больше на среднюю дорожку. Субъективно все это и условия разные
Мне ценник глянулся и судя по всему катить будет лучше и комфортнее чем WTB Ranger.
quote:Изначально написано MX177:
всё бы хорошо, но вес...
А что, то что сейчас у меня весит меньше?
если предметно, то тяжесть заметна при велопоносе и инерции больше, мож это кому и плюс, как посмотреть...
quote:Изначально написано MX177:
я не знаю сколько щас, можно найти в инете наверно и посмотреть
как по мне два кило только покрышек это очень много, ну кому как конечно
Посмотрел, Ренжеры легче Сликов на 250гр.
я и говорю, думал, думал что бы се купить, и решил снова кросмарки взять- они лёгкие, и хоть и зубастые, катят так-же как и 700х38(622-40) слик, по крайней мере на своём веле я не почуял разницы
хотя тоже сначала думал слик взять, но у них у всех вес...мож и есть конечно лёгкие, но небось стоить будут...
quote:Originally posted by ALEX55555:
Джентльмены, возвращая к разговору о покрышках, вчера в Триале вот эти смотрел, что скажите?
quote:а чем обычные не устраивают?
quote:Изначально написано MX177:
vittoria какат там
Vee tire😎
quote:тут гадалок по фоткам нет
ни названия, ни чего...
quote:Изначально написано BigMonster:
Ставь, расскажешь))
Не судьба Нет 2,20/2,25, только которые уже на полтора см
quote:Изначально написано MX177:
про вес ни слова....
За такой ценник думается мне это старая модель весом в кило.
BigMonster, а у тя чо стоит?