Велосипед

Жесткая вилка/ригид для MTB

Bulat 06-06-2020 20:07

Здравствуйте!
Замечательно, что на любимом форуме есть вело ветка!
Итак, есть у меня МТБ вел, на котором я просто катаюсь. Не спорт. Город, дачно-пригородные маршруты без особых требований.
Вилка стоит RST GILA, те начальный уровень. Есть мысль ее поменять на ригид.
С одной стороны, вроде амортизация не плохо. С другой стороны, для моих задач хз зачем нужна. ДХ не катаю, КК тоже. Из основных требований по прочности - возможность запрыгивать на бордюры в городе и скатываться с горок с плохим покрытием за городом( камни, кочки, корни и т.п.) Не в спортивном варианте, где медаль на кону, а в обычном, гражданском. Т.е. чтобы не развалился вел от такого )))
Хочу попробовать жесткую вилку. Смотрел ютуб по этому вопросу, форумы смотрел, но по многим моментам понимания не прибавилось.
Три основных типа: китай карбон, сталь-хромоль, алюминий.
Алюминий как-то особо никто не хвалит, типа амортизация нулевая, хотя и легкий.
Китай-карбон вроде норм, но по прочности бывают вопросы. Толи сломается, толи нет. Как и где выбирать правильный вариант вообще не понятно.
Хромоль вроде как самый простой и надежный вариант, хотя и чуть тяжелее. Но вот по этому типу я чет толком не могу подобрать варианты. Для трюковых велов такие вилки в изобилии, для МТБ не популярны. Или я что-то не так ищу (((
В общем, подскажите для моих задач какая вилка лучше подходит? И где смотреть варианты для приобретения?
BigMonster 07-06-2020 14:14

Я свой фэт апгрейдил китайской карбовилкой, никаких нареканий. Вешу 100+ гоняю по пересечёнке, прыгаю и ни в чём себе не отказываю.
Bulat 07-06-2020 17:37

quote:
Изначально написано BigMonster:
Я свой фэт апгрейдил китайской карбовилкой, никаких нареканий. Вешу 100+ гоняю по пересечёнке, прыгаю и ни в чём себе не отказываю.

Какого брэнда вилка? С алика?
И по геометрии еще вопрос возникает. По идее должен ниже опуститься руль, т.к. у жесткой вилки нет 10 см на ход. Это не критичное изменение или как-то нужно компенсировать?

BigMonster 07-06-2020 18:09

Брэнд BXT если в буквах не запутался) главное смотреть на отзывы и цена чтоб не очень дешёвая.
Про геометрию всё просто - нужно замерять высоту руля от земли под нагрузкой и сделать примерно такую же отпилив шток в нужеом месте на новой вилке и добавить/убрать кольца.
Bulat 07-06-2020 18:31

quote:
Изначально написано BigMonster:
Брэнд BXT если в буквах не запутался) главное смотреть на отзывы и цена чтоб не очень дешёвая.
Про геометрию всё просто - нужно замерять высоту руля от земли под нагрузкой и сделать примерно такую же отпилив шток в нужеом месте на новой вилке и добавить/убрать кольца.

https://bxtbike.aliexpress.ru/...pots_79033854.9
Офиц. магаз этого бренда. Только почему-то в разделе мтб все вилки на 29 размер. Это мода или они на меньшее колесо подходят? У меня 26 колеса.

BigMonster 07-06-2020 18:56

Это прогресс) 26” нынче не популярны. Но в целом ищи по размеру колёс, должно что-то быть.
Bulat 07-06-2020 19:01

quote:
Изначально написано BigMonster:
Это прогресс) 26' нынче не популярны. Но в целом ищи по размеру колёс, должно что-то быть.


Ска ))) Так я вел брал лет пять назад или больше, тогда про 29 даже речи не было. Да и ростом я не вышел, мне 26 вполне гармонично по размерам.
BigMonster 07-06-2020 19:29

К росту размер колёс в целом отношения не имеет - геометрия рамы компенсирует. Я сам тоже не великан)) 29” очень нравятся))
Bulat 07-06-2020 19:34

quote:
Изначально написано BigMonster:
К росту размер колёс в целом отношения не имеет - геометрия рамы компенсирует. Я сам тоже не великан)) 29' очень нравятся))

Да это понятно, я так, убеждаю себя что все норм )))
Конечно, из нового и 29 интересно, и 1-11 1-12 идея мне нравится. Но если менять вел, то бюджет нужен под полтинник. А так мой в целом не плох. Без современных стандартных решений, но средний нормальный вел. В общем, надо катать и не жужжать )))
И вот с вилкой тоже непонятки. Надо оно мне или нет? Пока не попробуешь не поймешь (((

BigMonster 07-06-2020 20:14

А сзади сколько звёзд?
Bulat 07-06-2020 20:16

9
11-34
BigMonster 07-06-2020 20:24

Так у тебя кассета. На 11 перейти никаких проблем и не собенно затратно.
boga 07-06-2020 20:35

Если рассматривать китайкарбон, то основные производители bxt, flyxii, ican, на рамах этих производителей собирают кантрийные велы. Еще могут выпускать java, toseek
Можно взять хромолевую из германии, я брал отсюда
https://www.bike-components.de...ductsPerPage=72
Ща глянул, там есть пара моделей под 26
При выборе вилки нужно учесть тип тормоза, крепление колеса, форму штока.
Что относительно просадки вилки, то обычно это 10 процентов от ее хода.

При выборе китайкарбона важно чтобы дропауты, если это под эксцентрик, были из алюминия, иначе карбон просто выкрошится. Еще там может быть неровная тоцовка креплнения дискового тормоза, тогда придется торцевать в мастерсокй

Bulat 08-06-2020 09:51

Камрады, а алюминиевые вилки как? Чем хуже/лучше карбона?
Как пример https://www.usports.ru/detail/...king_belaya.htm
Или Моссо с алишки.
BigMonster 08-06-2020 10:11

В целом ничем не хуже, разве что тяжелее чуток. Но в любом случае легче стокового макета))
Bulat 08-06-2020 10:48

У меня сейчас стоит вилка RST Gila.
Оно вроде и не совсем макет, но и не полноценная вилка.
boga 08-06-2020 10:58

макет... демпферов нет, блокировки нет,ноги 28.
Конструкция 2 трубы с пружинами и упор. Эта конструкция задачи вилки не выполняет, просто подпружиненное колесо, которое при езде съедает мощность педалирования
Bulat 08-06-2020 11:41

Блокировка есть на ней.
Но сути не меняет, поэтому и хочу поменять.
Еще вопрос возник. Тормоз передний у меня 180, на али в описании подавляющее большинство 160. Это имеет значение, или посадочные на вилке одинаковые?
boga 08-06-2020 11:52

там ставится адаптер-проставка между вилкой и калипером
типа таких https://stelsvelo.ru/category/tormoznye-adaptery/
boga 08-06-2020 11:53

кстати, адаптер скорее всего стоит уже, надо будет его просто перекинуть
MX177 08-06-2020 11:57

quote:
ро геометрию всё просто - нужно замерять высоту руля от земли под нагрузкой и сделать примерно такую же отпилив шток в нужеом месте на новой вилке и добавить/убрать кольца.

на высоту стакана от земли кольца не сказать чтоб влияли, а следовательно угол рулевой точно изменится, вопрос насколько, и как, и насколько это повлияет на ходовые качества- вопрос открытый.
quote:
просто подпружиненное колесо, которое при езде съедает мощность педалирования

вопрос спорный, что там передок съедает, какунить статистическую погрешность?
boga 08-06-2020 12:15

раскачка определенно есть, особенно в подъем ощущается.
Кстати это макет на это можно проверить, надо хомутик(стяжку) на ноге затянуть и прокатиться по прямому без рельефа.
BigMonster 08-06-2020 12:15

Разницу в ходовых качествах при таком изменении угла рулевой хрен ты заметишь, если конечно на акадамичность не претендуешь🤣

quote:
Изначально написано MX177:

вопрос спорный, что там передок съедает, какунить статистическую погрешность?

Там помимо пружины ещё и торсионная жёсткость никакая, так что съедает как здрасте))

BigMonster 08-06-2020 12:18

Более того, я раскачку на моушен контроле чувствую, хоть это и не самый дешманский демпфер))
Bulat 08-06-2020 12:50

Такая вилка на блокировке нормально может откатать по грунтовкам, бордюрам и прочим препятсвиям?
Хочу для начала катануть полностью маршрут на заблокированной, просто понять, мож оно мне и не надо.
Bulat 08-06-2020 15:55

Катанул сейчас 25км попеременно на заблокированной и не заблокированной вилке. И я весь в сомнениях после этого. На разбитом старом асфальте и городском бездорожье(есть участки где не дошли руки сделать тротуар) на вилке лучше чем на блокировке.
Буду пока катать свою вилку и курить эту тему понемногу. А дальше будет видно. Мож хорошую воздушку захочу или найнер )))
Всем большое спасибо за инфу, многое стало про вилки понятно.
Ну и тема для дискуссий за/против жесткой вилки на мтб(прогулочном мтб ) все равно интересна
BigMonster 08-06-2020 17:37

Тут особо не очем дискутировать ригидная вилка хороша своей жёсткостью, малым весом и отсутствием необходимости обслуживания. Далее вступают в игру условия катания - сезонность, дорожное покрытие и т.д.
Короче компромисс на компромиссе)
На счёт воздушки идея здравая. RockShox Recon Silver надёжна как автомат Калашникова и ценник гуманный.
Bulat 08-06-2020 18:32

quote:
Изначально написано BigMonster:
Тут особо не очем дискутировать ригидная вилка хороша своей жёсткостью, малым весом и отсутствием необходимости обслуживания. Далее вступают в игру условия катания - сезонность, дорожное покрытие и т.д.
Короче компромисс на компромиссе)
На счёт воздушки идея здравая. RockShox Recon Silver надёжна как автомат Калашникова и ценник гуманный.

Я пока морально не готов к вилке за 12 тыр (((
Я вел весь покупал за 23 тысячи, хотя тогда доллар был другой.
Буду пока катать на своей. Развалится - будет смысл брать хорошую.
А то мож лучше подумать в сторону бОльших колес. Но бюджет совсем не гуманный (((

boga 08-06-2020 20:08

Если все вроде как устраивает, то лучше ничего не менять.
Я года 3-4 назад тоже решил вилку поменять и в итоге мне это вылилось в очень дохрена денег. И будет выливаться дальше.
Bulat 09-06-2020 05:55

quote:
Изначально написано boga:
Если все вроде как устраивает, то лучше ничего не менять.
Я года 3-4 назад тоже решил вилку поменять и в итоге мне это вылилось в очень дохрена денег. И будет выливаться дальше.

Очень дохрена это доп расходы помимо вилки? Почему так?

Михаил HORNET 09-06-2020 07:45

quote:
Изначально написано Bulat:
У меня сейчас стоит вилка RST Gila.
Оно вроде и не совсем макет, но и не полноценная вилка.

Есть прямой смысл собрать Сикстинайнер. Поставив спереди колесо 29
Вилку приобрести карбоновую BXT под ОСЬ 110x15 мм, (конструкция в разы прочнее нежели чем с открытыми дропаутами) с AtC 470-480 мм
Скажем вот
https://aliexpress.ru/item/326....209f55a4PkkA4H
Купить бустовую втулку под ось, нормальный обод и собрать колесо в мастерской (обычно это 1000 руб со спицами)
Поставить покрышку вперед не менее чем 2.25 - Schwalbe Thunder Burt, Conti Race King, Michelin Wild Racer, ну или 2.35 Maxxis Ikon
Если рулевой стакан не конусный - нужен будет еще переходник под конус на штоке вилки

Итоговый результат будет выглядеть примерно так и будет ездить намного лучше первоначального варианта
click for enlarge 1707 X 1280 129.5 Kb

Можно конечно карбоновую вилку на обычных дропаутах, но живучесть карбоновых дропаутов низкая (хотя на практике ее достаточно если не менять часто колеса), как вариант - композитная вилка с карбоновыми ногами, но дропаутами и штоком из алюминиевого сплава
Выглядит такая вилка на сикстинайнере так
click for enlarge 960 X 720 110.9 Kb

Bulat 09-06-2020 11:39

Михаил, выглядит такая переделка довольно странно. Я бы не стал делать такое не попробовав и не убедившись в положительном эффекте.
ALEX55555 09-06-2020 14:07

quote:
Изначально написано Bulat:
Михаил, выглядит такая переделка довольно странно. Я бы не стал делать такое не попробовав и не убедившись в положительном эффекте.

А что может быть отрицательного?

Bulat 09-06-2020 18:27

quote:
Изначально написано ALEX55555:

А что может быть отрицательного?

Как минимум внешний вид мне не нравится.
Вопрос больше том, что должно быть положительное а таком тюнинге. Иначе смысла нет. В этом вопросе плюсы не очевидны. Надо пробовать, так мне не понятно как будет на практике.

boga 09-06-2020 19:56

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:

Есть прямой смысл собрать Сикстинайнер. Поставив спереди колесо 29


Да охренеть идея. Ставим вместо положенного 26го 29е колесо. Поднимаем перед рамы, в итоге получаем более острый угол рулевой, что скажется на управлении, поднимаем картетку, что скажется на педалировании и ощущении вела, заваливаем подседельную, что увеличит разницу между ричем и етт. И нагрузит подседельную трубу если седло сильно выдвинуто, что приведет к преждевременной усталости металла в стыке подседела, верхней трубы и перьев.

Лично мое мнение, нефиг вообще вкладываться в велосипед на 26 колесах, они сейчас только в подростковых линейках. Либо оставлять как есть, либо если нет возможности сразу поменять на подходящий, взять недорогой найнер с нормальной рамой, возможно б/у, и потом постепенно переделывать под себя.

quote:
Originally posted by Bulat:

Очень дохрена это доп расходы помимо вилки? Почему так?




Ремонт старого вела был дорог и я решил его продать и купить новый. После покупки нового решил выбраться на соревнования и втянулся. На данный момент поменял несколько велов и стандартов колес. Это все вылилось в немалую сумму, помимо велов еще велфлорма и и прочее тоже денег стоят
Михаил HORNET 09-06-2020 20:49

Начнем с того что я сам УЖЕ СДЕЛАЛ подобный велосипед, семидевятер, и даже создал тему по нему
forummessage/406/25
Прежде чем писать - не проще ли было ее прочесть как минимум, ах ну да, читать то не обучены, ни х не понимаем в предмете - но читать!, как можно.... ну этотв адрес последнего оратора

Накатано уже более 2000 км на нем, я за один только май проехал более тысячи км
Охрененно положительно сказывается размерность колеса 29 спереди - такое впечатление что едешь на велосипеде с короткоходной амортизационной вилкой, велосипед легкий, накатистый, быстрый и очень очень комфортный
Такого уровня НЕТ на 27.5 ригиде, увы, а уж в 26 и подавно
Переднее колесо 29 дает катимость по неровностям, оптимальную геометрию передней части. Собственно говоря ведь понятно, что чем больше колесо - тем у него будет лучше катимость, оно будет лучше глотать неровности. Но за раз ер колеса надо платить габаритами велосипеда, массой колеса, его инерцией - так как сзади его же еще и крутить и размер перьев (и маневренность) тоже зависит от размера колеса
Здесь же мы получаем одни плюсы от большого переднего колеса и максимально используем плюсы заднего маленького - меньшую инерцию, короткие перья вкупе с маневренностью, весьма кстати в городе востребованной, общие габариты велосипеда также меньше найнера, где оба колеса 29
В итоге велосипед разгоняется как 26, то есть быстрее найнеров, маневренность как у 26, габарит общий как у 26, а катимость - как у 29

Высота передней части значимо подняться никак не может, так как все МТБ рассчитаны на амортизационную вилку с АТС порядка 485-500 мм (у найнеров в среднем 510 мм)
Здесь мы ставим вилку с АТС 470-480 мм и с учетом 29 колеса плюс минус то же самое и выходит
Если это кажется что много, хотя ничего страшного не будет, то можно поставить вилку с АТС 445 мм, как у меня стоит, тогда перед будет даже чуть ниже (что хорошо ля городского использования)
Так что геометрию можно выбрать самому - в зависимости от того где и как ездить.

Ну и делать что то с МТБ 26 или его продать и купить МТБ 27,5 или найнер (зависимость от роста присутствует) - дело индивидуальное
Собрав сикстинайнер избавляешься от основных недостатков МТБ 26

Конечно еще останется вопрос трансмиссии, по уму трансмиссия нужна в виде 1х, и на 26 не так все просто, максимум скорости можно не выжать, но если не ставить сверхзадачи рвать встреченные по дороге шоссеры, то на обычных скоростях для города все нормально
Кстати в часть МТБ 26 сзади встает колесо 27.5 с той же шириной резины или на шаг меньше (скажем 27.5х2.1 или 27.5х2.0)
Так что если рама хороша и остальное хорошего уровня - то есть смысл поменять вилсет на 29/27.5 и ездить на получившемся семидевятере, который очень даже хорош по своим ездовым свойствам

boga 09-06-2020 21:06

Херню читать я и правда не обучен, на вялой уже все пояснили по этой концепции, как и по всем остальным

Атс вилок под 26 и 29 колеса прям совпадают, с учетом высоты колеса и с учетом сэга?

boga 09-06-2020 21:14

Вот, чтобы освежить память, там уже все пояснили
https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=431633
Михаил HORNET 09-06-2020 21:18

И что ТАМ сказали ТАКОГО?
Пара неграмотных, но агрессивных задротов, как и тут, пытаются огульно охаять, не имея НИКАКОГО опыта и даже не приходя в сознание. Как и тут пара таких же персонажей есть. В семье не без урода. Дураков в России на сто лет вперед припасено.
«Не читал, но осуждаю» - вот их девиз

Советую замерить АТс любой амортизацоннной вилки со 100 мм ходом, на МТБ 26, 27.5 или 29, чтобы понять порядок цифр
Вилку МОЖНО ПОДОБРАТЬ под нужную геометрию, внезапно, особенно если рассматривать разных производителей
Сэг на вилкомакетах под легкими ездоками отсутствует, как правило
Так что с сэгом не все так однозначно
Карбоновые Вилки с АТС 445 мм реально существуют)

boga 09-06-2020 21:39

Ага , взял рулетку, побежал исследовать вилки.
Для меня важнее мнение мировых лидеров велоиндустрии, чем автора статеек в уральском следопыте.
На этом можно ездить, не спорю. Но этот недонайнер никак не будет лучше полноценного, можно себя бесконечно убеждать в обратном.
Михаил HORNET 09-06-2020 22:29

«Лидеры мировой индустрии» озабочены тем, как бы из лохов побольше выкачать бабла ни за что. Просто бизнес - ничего личного. Велосипеды ценой в годовой доход среднего работающего в эрэф
Пойдите в магазин и купите пусть не семидевятер, а обычный найнер на ригидной карбоновой вилке, с заранее просчитанной ПОД НЕЕ геометрией, трансмиссией уровня Деор 1х10 36/11-36, за 25 тыс руб, скажем
Ну, сможете?
Maksim V 09-06-2020 23:00

ТС -в принципе не понимает ,что хочет, но пытается влезть в байк с "улучшениями"-которые ему и в хрен не упирались.
Ибо использует велик для катания возле дома по парку.
Прежде чем ,что-то делать нужно иметь две вещи:
1) Деньги.
2) Много денег.
Тогда можно купить и сложить в кучку несколько велосипедов-вдумчиво кататься -понять ,что душа хочет - оставить два -остальные продать.
Когда есть деньги , то потеря 50-70 тысяч рублей при продаже ненужных байков не нанесёт финансового урона и моральной травмы.
Ну ,а раз денег нет -катайся на том ,что есть и копи деньги...
boga 09-06-2020 23:12

Семидевятор обошелся в 25? Сколько он стоил новый и в каком году? Сколько в него пришлось вложить?

Никто не заставляет покупать людей дорогие велосипеды. Это у нас особенности менталитета такие, чтобы не хуже чем у людей, а лучше дороже. Найнеры в районе 25 будут на тройнике, на двойнике или одинарнике в районе 50-70. Это нормальная цена за средний бытовой велосипед. Вообще вопрос дороговизны товаров и низких зарплат это к тем кто 20 лет за стабильность топит, вместо экономического развития страны.
Если основной плюс концепции семидевятора это нехватка средств, то с этого и надо было начинать, а не нахваливать как он хорошо едет

Михаил HORNET 09-06-2020 23:47

25 тыс это нормальная цена того, сколько МОГ БЫ стоить веосипед- ригидный найнер на карбоновой вилке, ну пускай на трансмиссии 1х9 Acera M3000 11-36 вместо Деора, если бы производитель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел бы продать потребителю неплохой веосипед за небольшие деньги
Да даже в эту цену можно было бы и Деор ставить, если вообще отказаться от выпуска говнотрансмиссий, которые - внимание - с технической точки зрения ничуть не более «просты» или «дешевы» против «дорогих»
Просто выпускают говно и делают его дешевым и выпускают получше - и делают его дорогим
А себестоимость примерно одинакова или непринципиально отличается
Причем если прекратить выпускть говно, а выпускать ВМЕСТО него хорошее (Деор вместо Турней) то за счет большего количества цена на единицу товара уменьшится

Но мы видим пример прямо противоположного -
Когда на велосипеды ценой в 80 тыс руб производитель не стесняется ставить втулки на насыпухе уровня Турней
Вместо скажем втулки на промах тот же Новатек, которые себя прекрасно зарекомендовали. Но - шиш вам, думали можно задешево купить хороший и практичный велосипед? Обломайтесь

Один из плюсов семидевятера и сикстинайнера - их бюджетность
Если подойти по-минимуму (не ставить буст, дорогие обода и тп) то получается что колесо выйдет тысячи в 3, вилка в 3 и за 6 тыс мы получаем прекрасный комфортный накатистый велосипед, малообслуживаемый к тому же (а отсутствие гемора с вилкой большой плюс)

Удивительно, но видимо из за разного по диаметру колес и их резонансных частот семидевятер показал себя КОМФОРТНЕЕ даже ригидного найнера
С
Сравнивал неоднократно с нашими ригидными найнерами из тусовки (у нас карбоновые вилки стоят у каждого второго) - мой семидевятер комфортнее ригидного найнера, по крайней мере на 2.2 Maxxis Ikon или даже 2.4 Maxxis Argent. Сам удивлен, я думал заднее колесо найнера будет более значимо амортизировать - но нет, этого эффекта я не смог заметить
А вот перед явно меньше идет в расколбас на неровностях

MX177 10-06-2020 01:45

quote:
Да охренеть идея.

ну
В академии и не на такое способны, чему тут удивляться.
Нормальному человеку же достаточно знать что переднее колесо на накат не влияет никак, а габарит шоссера или гибрида меньше даже 26го мтб, которые(мтб) по сравнению с ними(шоссерами и гибридами) не едут совсем, хоть на каких колёсах.
Поэтому чо там спереди стоит, 26 или 29 совершенно похрен.
Не ну да, кочки передок глотает лучш конечно, но ток передок, который и так-то не нагружен, а тут разгружается ещё больше, за счёт чего страдает управляемость.
Ну чо тут...когда собаке делать нечего, она известно чем занимается.

P.S. а вилку жёсткую вперёд поставить не долго, как и обратно воткнуть что было, если не понравится, так что чего голову ломать, собственный опыт будет лучше всего.

Bulat 10-06-2020 06:10

Я бы в принципе попробовал поставить 29 колесо, если бы оно у меня было лишнее. Покупать под такой эксперимент точно не буду.
По вилке все же интерес остался, буду брать. Но скорее всего после сезона, сейчас есть чем заняться и без этого.

quote:
Originally posted by Maksim V:

ТС -в принципе не понимает ,что хочет, но пытается влезть в байк с "улучшениями"-которые ему и в хрен не упирались.
Ибо использует велик для катания возле дома по парку.


Не то чтобы уж совсем не понимаю, просто в некоторых вещах надо пробовать, чтобы понять нужно тебе это или нет.
Да и по натуре у меня пуки чешутся что-нибудь переделать
stvin 10-06-2020 06:48

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:

из за разного по диаметру колес и их резонансных частот


Ни разу такого в руках не держал, резонансов
Михаил HORNET 10-06-2020 08:02

Наше малограмотный МХ177 со своим шаманским «рама катит» пожаловал
Поставь вперед колесо от фэта и сразу поймешь, участвует в накате перед или нет
BigMonster 10-06-2020 08:51

quote:
Изначально написано Bulat:
Я бы в принципе попробовал поставить 29 колесо, если бы оно у меня было лишнее. Покупать под такой эксперимент точно не буду.
По вилке все же интерес остался, буду брать. Но скорее всего после сезона, сейчас есть чем заняться и без этого.


Не то чтобы уж совсем не понимаю, просто в некоторых вещах надо пробовать, чтобы понять нужно тебе это или нет.
Да и по натуре у меня пуки чешутся что-нибудь переделать

Положа руку на сердце, я бы не стал вкладываться в старый велик на 26-х колёсах. Катал бы на на нём с минимальной заменой расходников, а часотку рук унимал бы сборкой вела с голой рамы.

boga 10-06-2020 09:26

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:

25 тыс это нормальная цена того, сколько МОГ БЫ стоить веосипед-


еще раз повторюсь, он мог бы так стоить если бы у нас курс был как до 14-го года и экономика на лидирующем уровне. В штатах зп рабочего на заводе с низкой квалификацией 2000-2500$. Мог бы наш работяга позволить себе хороший вел при зп в 150к? Это не велосипеды с айфонами дорогие, это мы нищие.

По поводу дорогих и дешевых комплектующих и велосипедов надо смотреть технологии, используемые материалы, качество и точность обработки. Все эти моменты стоят денег.

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:

Причем если прекратить выпускть говно, а выпускать ВМЕСТО него хорошее (Деор вместо Турней) то за счет большего количества цена на единицу товара уменьшится


за счет чего это произойдет? У японцев все производство максимально оптимизировано. Есть такой подход как Кайдзен, рекомендую ознакомиться. Для увеличения объема продукции нужны будут новые производственные и складские площади, оборудование и персонал.

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:

Один из плюсов семидевятера и сикстинайнера - их бюджетность


я все еще жду стоимость оснастки того Формата из темы в семидевятор...
Bulat 10-06-2020 10:19

quote:
Originally posted by BigMonster:

Положа руку на сердце, я бы не стал вкладываться в старый велик на 26-х колёсах. Катал бы на на нём с минимальной заменой расходников, а часотку рук унимал бы сборкой вела с голой рамы.


Мысль, наверное, правильная.
Но объективно глядя на свои велопознания - я пока не готов к такому проекту.
26 на сегодняшний день, насколько я понимаю, народ особо не жалует. Перешли в разряд детских, как говорят блогеры.
Надо, наверное, в какую-то региональную вело тусу попасть, попробовать катануть другие размеры колес.
BigMonster 10-06-2020 10:22

Если про переживаешь про сборку, то там особо сложного ничего нет. Не без нюансов конечно, но поможем
MX177 10-06-2020 10:27

quote:
Ни разу такого в руках не держал, резонансов

у тя руки не той системы
quote:
Катал бы на на нём с минимальной заменой расходников, а часотку рук унимал бы сборкой вела с голой рамы.

очень правильная мысль
quote:
попробовать катануть другие размеры колес.

для этого декатлон подходит, если он есть конечно, там конечно велики не ахти, но разницу понять можно.
quote:
Поставь вперед колесо от фэта и сразу поймешь

от катка се поставь дерево
boga 10-06-2020 10:57

я тут задумался о смене рамы кантрийника, но столкнулся с тем что сейчас небустовых карбоновых рам не выпускают. Если собирать прям с нуля как я хочу, то мне вел встанет в 200+. Сижу жду может кто что выкинет в нормальном состоянии, тогда просто перекину весь обвес и старую раму продам.
BigMonster 10-06-2020 11:05

Почему решил менять?
boga 10-06-2020 11:10

эксцентрик не нравится, я его заменил на винтовой зажим, но все равно не то. Разрезные дропауты не нравятся. Хочу 142х12. конвертер на Хоуп стоит 3к, нужно раму найти и все перекинуть.
BigMonster 10-06-2020 11:14

quote:
Изначально написано boga:
эксцентрик не нравится, я его заменил на винтовой зажим, но все равно не то. Разрезные дропауты не нравятся. Хочу 142х12. конвертер на Хоуп стоит 3к, нужно раму найти и все перекинуть.

Понял.
Меня мой конфиг полностью устраивает. Из улучшайзинга только на карбоновые колёса нацелиться разве что)))

Bulat 10-06-2020 11:24

quote:
Originally posted by BigMonster:

Если про переживаешь про сборку, то там особо сложного ничего нет. Не без нюансов конечно, но поможем


Не столько про сборку, сколько про понимание что и какое подбирать.

Сделаю небольшое лирическое отступление
Все детство у меня было без великов, по большому счету. Как-то где-то понемногу я катался, но без особого энтузиазма. И, как следствие, техническая часть меня тоже обошла стороной.
В этом сезоне купил старшему б/у вел на 20х колесах, у которого нужно было менять покрышку заднюю. И вот мы с ним вдвоем в первый раз в жизни оба это делали )))
Потом я взялся починить камообразный складник родом из 2000ных, который у бати в гараже валялся. И там же нашелся Турист, тоже не на ходу.
И параллельно с этими двумя подопытными я начал ковырять с вой Корратек, звезду переднюю поменял и переключатель снял.
И этот Корратек я брал несколько лет назад в сознательном возрасте также без четкого понимания что именно мне нужно. Просто купил вел потому, что захотелось.

Т.е. по сути в техническую матчать по современным( и не только) компонентам и их назначению я не сильно хорошо знаю. А это необходимо, чтобы собирать вел с нуля. И понимания какой мне нужен результат я тоже пока не имею.
Вот с жесткой вилкой на имеющемся веле или с одной звездой, это небольшие шаги, результат которых мне понятен. Может быть на практике мне это и не понравится, но в целом что получу понятно.
А с самосборным велом не понятно даже к чему стремиться.

А за помощь большое спасибо, я и не сомневался что камрады подскажут и помогут.

UPD вот как раз пока писал, выше несколько сообщений о непонятных мне вещах вообще ))) Рано пока мне что-то строить.

Bulat 10-06-2020 11:28

quote:
Originally posted by MX177:

для этого декатлон подходит, если он есть конечно, там конечно велики не ахти, но разницу понять можно.


Есть у нас в городе декатлон. Только не понятно как там можно что-то понять, там же не трасса тестовая. Так, размер рамы под себя оценить, не более. Или я что-то не догоняю?
BigMonster 10-06-2020 11:45

Моя история такая, в детстве были Камы-Мински, но этот опыт к современным великам не особо применим. В 2016 году решил кататься и первый велик был Штерн из Спортмастера на 26-х колёсах. Начал кататься, понял что не устраивает, стал погружаться в теорию и стал собирать велик на 27,5 колёсах, купив новую Меридовскую раму в Велостране. Сезон 2017 открыл на самосборном велике. Постепенно приобретая опыт, начал собирать велик на 29-х колёсах и в конце сезона 2017 состоялся первый выезд на карбонайнере.
Этот велик полностью устраивает и я его люблю)))
boga 10-06-2020 12:01

я сам на карбновые колеса облизываюсь, но пока эти устраивают, если развалятся, то может обода поменяю.
Вообще тут копался в современных велах и нашел кантрийник который всем устраивает
https://www.merida-bikes.com/ru/bike/545/bignine-7000
колосе в стоке карбон, но цена 200к
quote:
Originally posted by BigMonster:

Этот велик полностью устраивает и я его люблю)))


такая гармония дорого стоит))
у меня сейчас так с шоссейной Меридой, с шоссейными колесами Фклкрум очень хорошо едет, прям ничего менять пока не хочу. Причем он позволяет впихнуть покрышку до 45мм, думаю на стоковых колесах бескамерно внедорожный комплект собрать и посмотреть как по грунтам валить будет.
Bulat 10-06-2020 12:02

Какой бюджет получился на карбонайнер?
Bulat 10-06-2020 12:09

И общий вопрос по самосборным велам. Так дешевле или просто можно более оптимально сделать конфигурацию под свои хотелки?
BigMonster 10-06-2020 12:14

На 2018 год около 175К

quote:
Изначально написано Bulat:
И общий вопрос по самосборным велам. Так дешевле или просто можно более оптимально сделать конфигурацию под свои хотелки?

Я прикидывал, получается небольшая экономия при бюджете от 75К. По ценам 2017-18 годов.
Если денег меньше, то экономии нет.

Bulat 10-06-2020 12:22

Хороший бюджет. Для меня это много (((
MX177 10-06-2020 12:37

quote:
Только не понятно как там можно что-то понять, там же не трасса тестовая. Так, размер рамы под себя оценить, не более. Или я что-то не догоняю?

Да, конечно не трасса, пол ровный, но это отлично подходит для того чтоб понять какой вел как едет. Хотя скорее всего там не все типы представлены. Ну хоть так...
BigMonster 10-06-2020 12:39

quote:
Изначально написано Bulat:
Хороший бюджет. Для меня это много (((

Хороший. Но одно дело выложить всю сумму в магазине, другое размазать на полгода))

Михаил HORNET 11-06-2020 20:06

quote:
Изначально написано BigMonster:
На 2018 год около 175К

Я прикидывал, получается небольшая экономия при бюджете от 75К. По ценам 2017-18 годов.
Если денег меньше, то экономии нет.

Где то так, но еще вопрос - что считать переплатой до этих 80 тыс руб (сейчас наверное и все 100 тыс руб)
По сути аналогов самосборному фуллкарбону НЕТ, поэтому и переплаты нет как таковой
В самом деле - 95600 руб стоит ныне Merida NX-edition - это самое самое начало спортивного найнера на осях, но с алюминиевой, а не карбоновой рамой
Примерный Аналог по обвесу это Мерида 5000 (причем втулки хуже), у которой цена уже 139 тыс руб

Bulat 11-06-2020 20:12

По вилке жесткой всеже хотелка не проходит ))) Вел мтб, а использование гражданско-покатушечное. Жесткие трассы не катаю, все по лайту. Надо пробовать вилку ))) Лучше сделать и разочароваться, чем не сделать и жалеть )))
И по вопросу вклыдвать/не вкладывать в 26.
Замена вилки на карбон не такой уж глобальный тюнинг, на мой взгляд это в пределах разумного.
BigMonster 11-06-2020 20:44

quote:
Изначально написано Bulat:
По вилке жесткой всеже хотелка не проходит ))) Вел мтб, а использование гражданско-покатушечное. Жесткие трассы не катаю, все по лайту. Надо пробовать вилку ))) Лучше сделать и разочароваться, чем не сделать и жалеть )))
И по вопросу вклыдвать/не вкладывать в 26.
Замена вилки на карбон не такой уж глобальный тюнинг, на мой взгляд это в пределах разумного.

Аминь!😎

boga 11-06-2020 20:52

Тут нужно понимать что нам даст замена вилки. Уберет раскачку - ну немного спорно, если пружины сильно жесткие, то может не сильно помочь. Другой момент в том что это облегчит вел на 1кг примерно. Легкие вел очень ощущается, я сейчас перестал возить инструменты в велосумке подседельной, вожу в нажопнике или в карманах джерси, перестал возить лишнюю воду. Велосипед стал гораздо поддатливей.
Можно еще рассмотреть в качестве апгрейда замену резины на более городскую, обычно в стоке на мтб ставят злую резину с дубовым компаундом, если заменить на более лысую, то он поедет еще бодрее
MX177 11-06-2020 21:55

если разговор про 26, о яб подумал о замене всего вела всёж сначала
а то туда так можно долго апгрейды накидывать, с не понятным результатом.
boga 11-06-2020 22:03

Ну тут да
Покрыхи это самое безобидное и что заставит его чуть лучше катить
MX177 11-06-2020 22:24

вот даже не факт
ну если только то что стоит не совсем унылое г
типа я се на найнер как ток его купил поставил максис кросмарк, который какбэ совсем не слик, естесно оно поехало сразу ух как(по сравнению с раньше), потому как весит чот на полкило легче того чо было, есть центральная дорожка для для наката, и ваще бескамерная, ну и какбэ покатавшись какое-то время, в основном по асфальту, я подумал что нафиг мне это 2.1 внедорожное, поставлю ка я слик 38ой и покачу как на шоссере, или на хуой конец- гибриде. поставил. и что? а х что. ничего не изменилось.
поэтому мораль тут такова- если кроме покрышек ещё и рама не едет, то замена покрышек поможет лишь частично. а мтб рамы все такие- они мягкие. плюс минус
так что...хочешь чтоб ехало- надо брать то что едет, изначально.
Bulat 12-06-2020 06:21

quote:
Originally posted by BigMonster:

Аминь!😎


Это не на долго )))

quote:
Originally posted by boga:

Тут нужно понимать что нам даст замена вилки. Уберет раскачку - ну немного спорно, если пружины сильно жесткие, то может не сильно помочь. Другой момент в том что это облегчит вел на 1кг примерно. Легкие вел очень ощущается, я сейчас перестал возить инструменты в велосумке подседельной, вожу в нажопнике или в карманах джерси, перестал возить лишнюю воду. Велосипед стал гораздо поддатливей.
Можно еще рассмотреть в качестве апгрейда замену резины на более городскую, обычно в стоке на мтб ставят злую резину с дубовым компаундом, если заменить на более лысую, то он поедет еще бодрее

Вилку хотел менять по нескольким причинам: облегчение, моя вилка так себе вилка, мтб по назначению я не использую и наличие аморт. вилки само по себе в моем случае сомнительно.

Улучшение наката путем замены резины, облегчение колес, катящая рама, этого всего я изначально не предполагал.

BigMonster 12-06-2020 06:57

А ещё стоит проверить как затянуты конуса во втулках
MX177 12-06-2020 10:32

с этого надо начинать
Михаил HORNET 12-06-2020 10:47

Старый МТБ 26 без серьёзных вложений не поедет нормально
А вот стоит ли его апгрейдить или покупать новый зависит от денег
Купив новый 27.5 или 29 хорошего уровня (ценой ОТ 60000 руб) - результат будет сразу
Купив бюджетный 27.5 - только как базу для апгрейда на следующий сезон

Сама по себе вилка без замены переднего колеса в сборе (современная покрышка и втулка), и установки хорошей покрышки назад с малым rolling resistanse, а также перехода на сингл мало чего даст. Но даст

ALEX55555 12-06-2020 11:06

quote:
Изначально написано BigMonster:
Тут особо не очем дискутировать ригидная вилка хороша своей жёсткостью, малым весом и отсутствием необходимости обслуживания. Далее вступают в игру условия катания - сезонность, дорожное покрытие и т.д.
Короче компромисс на компромиссе)
На счёт воздушки идея здравая. RockShox Recon Silver надёжна как автомат Калашникова и ценник гуманный.

Чё та я завёлся мыслью махнуть вилку на своём? Ценник её понятен в Триале, а сам я смогу поменять вилку, это сложно? Подойдёт она на Аваланч комп?

https://trial-sport.ru/goods/51516/1410921.html

MX177 12-06-2020 11:11

бггг
ALEX55555 12-06-2020 11:12

quote:
Изначально написано MX177:
бггг

не понял, это мне?

MX177 12-06-2020 11:54

бггг ещё раз
что случилось, у тя ж новый велосипед, что с ним не так,или я чот путаю?
покрышки кстати поменял?
ALEX55555 12-06-2020 12:08

quote:
Изначально написано MX177:
бггг ещё раз
что случилось, у тя ж новый велосипед, или я чот путаю?

Да катит вел, всё путём вроде)) Вчера по городу 31 км накрутил)) Хочется комфорта, вот тут пневму хвалят))

MX177 12-06-2020 12:09

пневма тема да
boga 12-06-2020 12:18

Какие покрышки установлены на велосипеде?
ALEX55555 12-06-2020 12:26

quote:
Изначально написано boga:
Какие покрышки установлены на велосипеде?

WTB Ranger

BigMonster 12-06-2020 14:51

quote:
Изначально написано ALEX55555:

Да катит вел, всё путём вроде)) Вчера по городу 31 км накрутил)) Хочется комфорта, вот тут пневму хвалят))

Тебе нужна вилка с конусным штоком 1.125"-1.5"

Михаил HORNET 13-06-2020 07:54

quote:
Изначально написано ALEX55555:

Да катит вел, всё путём вроде)) Вчера по городу 31 км накрутил)) Хочется комфорта, вот тут пневму хвалят))

Комфорт тут даст воздушка плюс замена покрышек - WTB Ranger не самая комфортная резина
Поставь Michelin Wild Racer 2.25 хотя бы, а если ездишь только по городу - Schwalbe Big One 2.35
Если не найдешь - Maxxis Ikon 2.35 легко найти
Покрышки поставить бескамерно
Ну и вилку воздушку Recon к примеру

Bulat 14-06-2020 19:20

Катанул до тещи 16 км на заблокированной вилке. В целом особого дискомфорта я не ощутил. Ехал не по дороге, были и бордюры, и кочки-ямки и все остальные прелести. Ничего криминального, можно такое катать на жесткой вилке без проблем.
Ну и за выходные сделал пару фоток самых плохих дорог, которые попадались. Это я проезжал в обычном режиме вилки. В принципе, тоже самое на жесткой вилке можно проехать не так быстро.
Я пока не вижу весомых аргументов в пользу дешевой амморт. вилки против жесткой карбоновой.
Может я что-то не учел?
click for enlarge 1707 X 1280 206.3 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 214.8 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 215.4 Kb
boga 14-06-2020 20:34

А можно фото резины посмотреть?
Bulat 14-06-2020 21:01

quote:
Изначально написано boga:
А можно фото резины посмотреть?

Continental X-King 2.2 26
https://5.allegroimg.com/origi...25fd5918ddce0e5

boga 14-06-2020 21:13

Ну как я и думал. Такая резина в обычном катании только мешает
MX177 14-06-2020 21:58

ну да, через край


ALEX55555

Bulat

Предложу тапки, катаю на таких лично, посему рассказываю- хороший держак на мягких грунтах в сочетании с отличным накатом за счёт центральной дорожки даже с камерой, а так как они ещё и бескамерный вариант поддерживают, катят очень даже для своего класса , так же, огромный жирный + это цена, и конечно вес!
Сочетание всех этих качеств просто не оставляет альтернатив

https://www.bike-discount.de/e...-folding-626370

ну и новый вариант, не пробовал, но он есть

https://www.chainreactioncycle...r/rp-p rod158857

они же

https://www.chainreactioncycle...r/rp-p rod158857

я ваще в мск покупал в сокольниках, по полторы тыщи кажись, но эт было давно. я к тому что возможно в каком магазе и тут найти не дорого.

Bulat 15-06-2020 07:00

quote:
Изначально написано boga:
Ну как я и думал. Такая резина в обычном катании только мешает

Чрезмерно зацепа и из-за этого плохо катит?
Резина стояла в стоке такая.
Вообще, именно по этой причине, что в стоке все стоит МТБшное, я начал задаваться вопросами о замене разных частей вела. Получается что вел типа МТБ, а катаю я по обычным маршрутам.

Bulat 15-06-2020 07:03

quote:
Изначально написано MX177:

...

Bulat

Предложу тапки, катаю на таких лично, посему рассказываю- хороший держак на мягких грунтах в сочетании с отличным накатом за счёт центральной дорожки даже с камерой, а так как они ещё и бескамерный вариант поддерживают, катят очень даже для своего класса , так же, огромный жирный + это цена, и конечно вес!
Сочетание всех этих качеств просто не оставляет альтернатив

https://www.bike-discount.de/e...-folding-626370

...


Благодарю! Смысл примерно понятен. Пока буду думать.

boga 15-06-2020 10:31

quote:
Originally posted by Bulat:

Чрезмерно зацепа и из-за этого плохо катит?


по сути каждый шип ее тормозит при перекатывании. Я подобную резину использую в мягком гунте или по снегу, когда протектор может провалиться в поверхность и дать зацеп.

Мне Кроссмарки совсем не зашли, стояли на 27,5. Катят по ощущениям так себе, гудят как самолет.

Если велосипед используется в основном по сухому, то я бы поставил что-то совсем дружелюбное. Из бюджетного могу вспомнить Швальбэ Харрикейн https://www.chainreactioncycle...e/rp-prod193421
на авито можно найти за недорого.

Вообще принцип такой что чем ниже протектор, тем лучше катит.


Bulat 15-06-2020 10:42

Принцип понятен, в общем, это достаточно очевидно.
Пока решил ничего не трогать вообще, один из хороших советов был присмотреться к другому варианту не вкладывая денег в этот вел.
Мысль разумная, так что пока вникаю в нюансы и катаю свой.
MX177 15-06-2020 14:40

quote:
Мне Кроссмарки совсем не зашли, стояли на 27,5. Катят по ощущениям так себе, гудят как самолет.

я почему думаю что они не плохие, потомучт я ставил 38 слик(писал тут в какойт соседней теме)- ощущения не изменились, так же катит, что удивительно. поэтому и говорю что они норм. так-то конечно, мож и лучше что есть, наверняка есть, но скорее всего за другие деньги уже.

я тут думал на чтоб их поменять, они у меня полежали сложенные полгода(как раз пока я на сликах катал) я их потом одел и они видимо отлежались и кривые теперь, конкретные 8ки по покрышкам, и вот второй сезон уже не выпрямляются, вот и думаю на чтоб поменять. смотрел смотрел, думал, и пришёл к выводу что возьму такие же.
смотрел на слики- тяжелее, дороже, учитывая опыт с 38ми покрыхами- не факт что накат лучше дадут, а вот что скользко на них по грунту будет-факт, ну и как бэ что...от добра добра не ищут, для себя так решил. странно конечно что не распрямляются...

boga 15-06-2020 18:09

разница от восприятия покрышки скорее всего в толщине и давлении.
Нам мтб больше пятно контакта и меньше давление, на гибриде пятно меньше и из-за большего давления акцент больше на среднюю дорожку. Субъективно все это и условия разные.
ALEX55555 15-06-2020 18:50

quote:
Изначально написано MX177:
ну да, через край


ALEX55555

Bulat

Предложу тапки, катаю на таких лично, посему рассказываю- хороший держак на мягких грунтах в сочетании с отличным накатом за счёт центральной дорожки даже с камерой, а так как они ещё и бескамерный вариант поддерживают, катят очень даже для своего класса , так же, огромный жирный + это цена, и конечно вес!
Сочетание всех этих качеств просто не оставляет альтернатив

https://www.bike-discount.de/e...-folding-626370

ну и новый вариант, не пробовал, но он есть

https://www.chainreactioncycle...r/rp-p rod158857

они же

https://www.chainreactioncycle...r/rp-p rod158857

я ваще в мск покупал в сокольниках, по полторы тыщи кажись, но эт было давно. я к тому что возможно в каком магазе и тут найти не дорого.

Да, не дорогие варианты, спасибо.

MX177 15-06-2020 21:06

quote:
Нам мтб больше пятно контакта и меньше давление, на гибриде пятно меньше и из-за большего давления акцент больше на среднюю дорожку. Субъективно все это и условия разные

ясное дело, но попытки улучшить накат у найнера выражались в том числе в набивании покрых до почти 5 атм, до характерного звона и состояния камня
ну вот глядя после дождя на те и эти, если на максисе шипы сложить с центральной дорожкой то ширина такаяж как на гибриде и будет, именно пятна контакта.
ехать кстати откровенно не комфортно на таком давлении, а накат по грунту начинает ощутимо страдать, поэтому таки да 3-3.5 оптимум для меня
ALEX55555 19-06-2020 12:11

Джентльмены, возвращая к разговору о покрышках, вчера в Триале вот эти смотрел, что скажите?
https://trial-sport.ru/goods/51516/1222893.html

Мне ценник глянулся и судя по всему катить будет лучше и комфортнее чем WTB Ranger.

MX177 19-06-2020 12:17

всё бы хорошо, но вес...
ALEX55555 19-06-2020 12:18

quote:
Изначально написано MX177:
всё бы хорошо, но вес...

А что, то что сейчас у меня весит меньше?

MX177 19-06-2020 12:28

я не знаю сколько щас, можно найти в инете наверно и посмотреть, просто считаю если есть возможность улучшиться, то надо использовать её
как по мне два кило только покрышек это очень много, ну кому как конечно

если предметно, то тяжесть заметна при велопоносе и инерции больше, мож это кому и плюс, как посмотреть...

ALEX55555 19-06-2020 12:30

quote:
Изначально написано MX177:
я не знаю сколько щас, можно найти в инете наверно и посмотреть
как по мне два кило только покрышек это очень много, ну кому как конечно

Посмотрел, Ренжеры легче Сликов на 250гр.

MX177 19-06-2020 12:32

во блин
я ваще не понимаю почему слики такими тяжёлыми делают...

я и говорю, думал, думал что бы се купить, и решил снова кросмарки взять- они лёгкие, и хоть и зубастые, катят так-же как и 700х38(622-40) слик, по крайней мере на своём веле я не почуял разницы
хотя тоже сначала думал слик взять, но у них у всех вес...мож и есть конечно лёгкие, но небось стоить будут...

boga 19-06-2020 12:39

quote:
Originally posted by ALEX55555:

Джентльмены, возвращая к разговору о покрышках, вчера в Триале вот эти смотрел, что скажите?


а чем обычные не устраивают? Для мтб по сухому норм резина.
ALEX55555 19-06-2020 13:20

quote:
а чем обычные не устраивают?

Я уже говорил- жужжжжжжжжание заипало))
MX177 19-06-2020 21:59

да жужжание само по се хрень, и даже прикольно, пешеходы иногда слышат
но другое дело что в него процент от наката уходит....
кросмарки тож жужжат, но подозреваю что меньше чем рэнджер
сиё не асфальтовая резина, совсем
у меня чот похожее по рисунку на найнере с магазина стояло, vittoria какат там, не ехала нихрена и кололась как воздушные шары, выкинул нахрен сразу
BigMonster 19-06-2020 23:23

quote:
Изначально написано MX177:
vittoria какат там

Vee tire😎

MX177 19-06-2020 23:47

никогда не покупайте это)
https://yandex.ru/search/?text=vittoria%20saguaro&lr=214
ALEX55555 20-06-2020 10:54

Вчера у нас в Твери, в наличии нашёл свой размер вот такую покрышку по ценнику 1500 руб.+100 руб. перекинуть прямо там в мастерской Что скажите джентльмены, не будут меня частые проколы заёпывать? Ценник вроде нормальный.
click for enlarge 1200 X 1200 129.9 Kb
MX177 20-06-2020 11:16

ну вот поменяешь и расскажешь, тут гадалок по фоткам нет
ни названия, ни чего...
ALEX55555 20-06-2020 11:39

quote:
тут гадалок по фоткам нет
ни названия, ни чего...

Ну пля, я думал тут все профи, нате вам
https://schwalbetires.ru/product/hurricane/
BigMonster 20-06-2020 12:13

Ставь, расскажешь))
ALEX55555 20-06-2020 12:15

quote:
Изначально написано BigMonster:
Ставь, расскажешь))

Не судьба Нет 2,20/2,25, только которые уже на полтора см

MX177 20-06-2020 12:31

про вес ни слова....
BigMonster 20-06-2020 12:48

quote:
Изначально написано MX177:
про вес ни слова....

За такой ценник думается мне это старая модель весом в кило.

MX177 20-06-2020 13:02

зачем ваще полуслик на найнере
ещё и весом в кило?
̶а̶к̶а̶д̶е̶м̶и̶ч̶е̶с̶к̶и̶й̶ дедовский способ лучшить накат? гыгы

BigMonster, а у тя чо стоит?

BigMonster 20-06-2020 13:20

Michelin force xc

Велосипед

Жесткая вилка/ригид для MTB