PCP

Нужен токарь

Victor862 07-11-2018 05:52

Посоветуйте опытного токаря , нужно проточить бланк BSA в папе под крюгеровскую коробку на крысу.
Youri 07-11-2018 09:32

quote:
Изначально написано Victor862:
Посоветуйте опытного токаря , нужно проточить бланк BSA в папе под крюгеровскую коробку на крысу.

С этим справится и ученик токаря

Victor862 07-11-2018 10:11

quote:
Изначально написано Youri:

С этим справится и ученик токаря


Откуда такая уверенность? А как же внутренние напряжения металла?

Wasil77 07-11-2018 10:26

А что с ними сделает опытный токарь? Он их увидит невооружённым глазом, и, проворачивая шпиндель руками, будет менять глубину резания и толщину снимаемой стружки, с целью нивелировать их воздействие на конечную продукцию? Просто нужно оборудование, соответствующее необходимой обработке(резцы, станок, люнеты, и т.д.). Так что ищите не "опытного", а оборудованного токаря.
Youri 07-11-2018 11:10

quote:
Originally posted by Victor862:

Откуда такая уверенность?



Шутка принята
quote:
Originally posted by Victor862:

А как же внутренние напряжения металла?



Ха-ха
Повторю ещё раз,посадку ствола в коробку сделает Вам любой токарь,если он не конченный клинический идиот
А Вы в это время ,пока он делает,будете переживать про внутренние напряжения-каждому своё
И единственное,что Вам нужно ,отдавая токарю ствол в работу-эскиз с допусками
Victor862 08-11-2018 19:45

quote:
Изначально написано Youri:

Ха-ха
Повторю ещё раз,посадку ствола в коробку сделает Вам любой токарь,если он не конченный клинический идиот
А Вы в это время ,пока он делает,будете переживать про внутренние напряжения-каждому своё
И единственное,что Вам нужно ,отдавая токарю ствол в работу-эскиз с допусками

вместо того,чтобы стебаться и раздавать "ценные" советы,лучше бы дали наводку-ссылку на профиль токаря...

USERnameUNDEFINED 08-11-2018 19:55

Я бы мог сделать-есть оборудование. Но мне лениво и других дел хватает если честно :-)
Подробнее напишите что нужно-размеры и т.д. хоть что то. Подумаю.
Victor862 08-11-2018 21:00

quote:
Изначально написано USERnameUNDEFINED:
Я бы мог сделать-есть оборудование. Но мне лениво и других дел хватает если честно :-)
Подробнее напишите что нужно-размеры и т.д. хоть что то. Подумаю.

имеем:
бланк 5,5 производитель BSA(от Ингвара из ранних)высоколегированная сталь с добавлением хрома,длина изделия 323 мм,наружный диаметр 16,03 мм(промерено микрометром,по всей длине одинаково)соосность идеальная,фаски с обеих сторон глубиной 1,5мм.
требуется:
с одной стороны(помечена)отторцевать до нарезов,затем уменьшить наружный диаметр до 11,2мм(сотки не учитываются) на длину 60 мм от торцованного края.После чего для снятия тангенциальных растягивающих напряжений подвергнуть изделие термической обработке при температуре 600 градусов С(ниже 605 град.С - температуры фазовых превращений в материале) в течении продолжительного времени(2-2,5 часа) с последующим длительным остыванием.После полного остывания сделать пульный заход на нарезы длиной не более 1,5мм с его полировкой и полировкой торца казённой части ствола.
Цена вопроса???

USERnameUNDEFINED 08-11-2018 21:07

ммм..не возьмусь к сожалению. Механическая обработка -это еще можно. Термички нет -поэтому.
Victor862 08-11-2018 21:23

quote:
Изначально написано USERnameUNDEFINED:
ммм..не возьмусь сожалению. Механическая обработка -это еще можно. Термички нет -поэтому.

шикин58 08-11-2018 21:35

Какой результат ожидаете получить после этого колдовства?
Victor862 08-11-2018 22:12

quote:
Изначально написано шикин58:
Какой результат ожидаете получить после этого колдовства.

Ожидаю получение нормального ствола без сужения канала ствола в месте обработки.

USERnameUNDEFINED 08-11-2018 22:19

Могу сказать место, где вы с вероятностью 99,9 сможете найти исполнителя своего заказа: chipmaker.ru. Пообщайтесь там! Токарка действительно много у кого есть, а вот термичка-уже вопрос... Но на чипмейкере таких немало!
шикин58 08-11-2018 22:28

При таком нагреве канал потеряете точно.нужна вакуумная печь.
dudis 09-11-2018 12:40

и поведет скорее всего от такого нагрева-охлаждения даже если остывать дать с печкой.
А вот чтобы суживался канал - такого не щупал не разу - увеличение внутреннего диаметра видел (инструментально) но это при проточке шестнадцатого бланка до 8.7, а до 12 мм ни разу не замечал.
XuTpblu 09-11-2018 12:42

Такая технология будет стоить вам в разы дороже купленного бланка...
Если по чуть-чуть снимать ничего не убежит
DEN 54 09-11-2018 12:52

quote:
Изначально написано dudis:

А вот чтобы суживался канал - такого не щупал не разу - увеличение внутреннего диаметра видел (инструментально) но это при проточке шестнадцатого бланка до 8.7, а до 12 мм ни разу не замечал.


Бывает на "чизах" тех что нонэйм, с наружной ковкой. Такое свойство можно и на пользу повернуть.)

c 14 минуты

Иган 09-11-2018 01:27

quote:
Изначально написано dudis:
и поведет скорее всего от такого нагрева-охлаждения даже если остывать дать с печкой.


Какое соотношение в составе сплава хрома и молибдена? При термичке, можно не только отпуск произойти, а и отжиг. Тогда конечный результат может не устроить мастера
gnom 09-11-2018 08:10

quote:
подвергнуть изделие термической обработке при температуре 600 градусов С в течении продолжительного времени(2-2,5 часа)

Вы для начала просто стальную, полированную в зеркало деталь нагрейте до 600гр и посмотрите какой она после этого станет
SibMicroTech 09-11-2018 11:21

quote:
Originally posted by Victor862:

После чего для снятия тангенциальных растягивающих напряжений подвергнуть изделие термической обработке при температуре 600 градусов С(ниже 605 град.С - температуры фазовых превращений в материале) в течении продолжительного времени(2-2,5 часа) с последующим длительным остыванием.



Так не делают.
quote:
Originally posted by Victor862:

с одной стороны(помечена)отторцевать до нарезов,затем уменьшить наружный диаметр до 11,2мм(сотки не учитываются) на длину 60 мм от торцованного края.



Это просто к токарю с ответной деталью и просьбой не драть по миллиметру за проход.
гафшдафе 26-12-2018 21:45

Все немного поумничали и толком ничем не помогли человеку. По моему тут не совсем поняли проблему. Купил я недавно кованный бланк 6,35. Проблема в том что с обеих сторон канал ссужен. Пулька в начале,примерно 3-4мм заходит туго, потом проваливается, на выходе опять туго. У меня своя токарка, убрал я 5 мм (торцевал),снял фаску. Прогоняю пульку, такая же фигня. Подумал греется или давиться каким то образом. Взял обычную ручную ножовку по металлу и отрезал 5 мм. Снял фаску и опять гонять пульку. Ничего не изменилось, также ссужение 3-4 мм. Понятно что это внутреннее напряжение от ковки. Почитав много статей про снятие внутреннего напряжения решил поэкспериментировать,так как дельного ответа никто не дал. Отрезал кусок 3 см с бланка.Так-же в нем пулька с двух концов туго посередине свободно. Осталось найти печь где 500-600 градусов(не более 605 градусов)и оставить его там на 2-3 часа. С последующим охлаждением вместе с печкой.
Дубрава-ЛюфтМастер 26-12-2018 22:48

...кованный бланк...тупо болгаркой с обеих концов, торцовка, фаска резиновым абразивом, пульный вход развертка + 320-ая наждачка...пуля на нарезы встает ровно...никаких сужений, канал ровный, чистый, с нарезов сходит ровно и без усилий...обработано и стреляет уже не один десяток стволов...стабильная кучность 15-20мм. на полтиннике в зависимости от калибра...хотя я примерно понимаю, откуда у темы "ноги растут" ...хотя, мы скорее всего о разных производителях...

quote:
Изначально написано гафшдафе:
...Купил я недавно кованный бланк 6,36 с 380 твистом здесь https://forum.guns.ru/forummessage/25/2087831.html Проблема в том что с обеих сторон канал ссужен...

...у АльфаПресижн, вы купить бланк не могли, они с частниками не работают и более того не дают добро на продажу своих бланков отдельно от изделий, тем кому отгружают...и материал бланков СТ40Х, а не 4140СМ

гафшдафе 26-12-2018 23:23

Сам же и показал откуда я купил бланк, что тогда рассуждаешь откуда у меня бланк?
Дубрава-ЛюфтМастер 26-12-2018 23:26

quote:
Изначально написано гафшдафе:
Сам же и показал откуда я купил бланк, что тогда рассуждаешь откуда у меня бланк?
ходят слухи, что это одно и то-же, но судя по всему...нет

...так как описанного тобой ни в одном бланке от Альфы не наблюдал, а это не пять, не десять и не двадцать стволов

гафшдафе 26-12-2018 23:27

Проблему я описал, мне бы совет дельный услышать. С бланками давно знаком, не первый раз стволы делаю. А такую проблему впервые вижу.
Дубрава-ЛюфтМастер 26-12-2018 23:31

quote:
Изначально написано гафшдафе:
Проблему я описал, мне бы совет дельный услышать. С бланками давно знаком, не первый раз стволы делаю. А такую проблему впервые вижу.
5мм. напора на выходе... ни о чем, может да-же и "плюс" к кучности, те-же чизы и "китайские лотары" имеют чек по 1.5-2см...и ничего... Крикет стреляет и на китайцев/корейцев нареканий не было...

...на входе все равно делать "казенник", по маслицу, на малых разверткой, шлифануть наждачкой и все полетит кучненько...по отзывам реальных пользователей и полнотел

гафшдафе 26-12-2018 23:46

Да, хотел я внимания не обращать на это и делать ствол. Пока не увидел видео в этой теме. Боюсь что у меня то-же такая фигня получится. Под посадку в коробку 47 мм ф 15мм снять надо.