Сделана была приспособа вот по этому чертежу.
Резервуар зажат между двух досок с отверстием 28мм.
Приложив громадное усилие с помощью 0,5м рычага удалось открутить эту самую пробку с манометром. А вот с задней пробкой резервуара все гораздо хуже обстоит.
Повторив эту процедура и с задней пробкой, так и не смог открутить, дважды срезало шпильки.
Может на задней пробке (где клапан) резьба не правая а левая. Уж больно сильно это все закручено.
Какие советы дадите, как заднюю пробку выкрутить???
лучше вдвоем - один изо всех сил пытается открутить (предварительное усилие), а второй в этот момент резко бьет по рычагу (внимание, по рычагу, а не по рукам!!) молотком.
предварительно можно стык побызгать ВД-40 и подождать минут десять.
насчет поможет ли - не знаю, но будешь уверен, что сделал все, что мог. :-)
quote:Originally posted by undermined:
Ну коль резьба там правая не понятно одно покой с такой силой затягивать. Для чего это.
Чтоб ты разобрать не мог для апов. Для этого-же теперь подкаливают металл вокруг перепускного отверстия.
quote:Originally posted by KVK:
Чтоб ты разобрать не мог для апов. Для этого-же теперь подкаливают металл вокруг перепускного отверстия.
Какие они коварные оказываются эти чехи.
quote:вопреки распространенниму заблуждению о наличии герметика, там просто бронза по стали прикипает.Originally posted by undermined:
Ну коль резьба там правая не понятно одно покой с такой силой затягивать. Для чего это.
есть еще варварский способ (от безвыходности) - попробовать "осадить" пробку немного резкими ударами вдоль оси - т.е. как бы ее "позабивать" в резервуар.
естественно, бить на весу (резервуар не упирать, или упирать, но через имитатор передней пробки - у тебя явно нету) и через проставку.
quote:Originally posted by Arch:
Из чего были шпильки?
Первые болтики 4мм а на конце сточены до 3,2мм (по-моему были каленные). А вторые обычные болты m4 закрученные до упора.
Тебя спасут хвостовики фрезок.
quote:Originally posted by SLMA:
Во блин, а говорили что чиза гонится легче всех... Даже перепуск подкалили...
Раньше - да. Теперь, по всей видимости, завод предпринимает соответствующие шаги для усложнения.
quote:Originally posted by Кайнын:
туго затянутое откручивать надо ударом.лучше вдвоем - один изо всех сил пытается открутить (предварительное усилие), а второй в этот момент резко бьет по рычагу (внимание, по рычагу, а не по рукам!!) молотком.
Открутил. Вот по этому совету. Одной рукой тянут за рычаг длинной 0,5м а другой молоточком слегка стукнул по этому рычагу.
Спасибо.
ВНИМАНИЕ!!!
Ударное откручивание применять либо только когда уже выкручен манометр, либо понимая, что манометр весьма легко стряхнуть..
т.е. перескочит в приводе шестеренка - и будете мучаться...
quote:Originally posted by Кайнын:
вопреки распространенниму заблуждению о наличии герметика, там просто бронза по стали прикипает.
quote:Originally posted by KVK:
Раньше - да. Теперь, по всей видимости, завод предпринимает соответствующие шаги для усложнения.
Вот это да!
Неуж-то разгон Чизы так популярен не толко в России? Ведь внесение изменений в производственный цикл не такое уж тривиальное упражнение...
quote:по фотографии ничего не понял.Originally posted by VooD:
Вот так прикипает?
могу сказать только, что ни на одной открученной пробке (манометре) никаких следов герметиков или фиксаторов резьбы не обнаруживал.
про "прикипание" - посмотри на торец раскрученного резервуара.
у тебя на нем следы бронзы есть? :-)
quote:а года какого резервуар?Originally posted by VooD:
На фотке видно не очень. А в живую на пробке в этом месте как-будто лак что-ли (что-то прозрачное). Но точно есть - пробовал соскабливать иглой. А бронзы на торце нету.
получается, что фиксатор то есть, то нет?
quote:Originally posted by gribok:
при выворачивании резервуара в следующий раз она останется в ствольной коробке