Разобрав 97К сразу бросаются в глаза два пятна от сварки в районе патронника - ни зашлифованные, не черненные - ужас...
Корпус спускового механизма я так понял заклепан, но очень странным способом - как-будто минизубилом делали насечки - не эстетично...
Со спусковой скобы не убран облой и прямо по нему нанесено чернение, когтем отковырнул, а там белинький меттал. Думаю вообще данная деталь должна быть пластиковой, как на Д52 - и дешевле и легче и надежность не страдает...
Ласточкин хвост на 97К очень острый - можно было хоть нулевочкой убрать острые кромки...
На надульнике, куда вручивается пробка, тоже можно нулевочкой пройтись, не критично, но палец чувствует кромку...
Фиксация рычага взвода - после десятка выстрелов появился четкий след от фиксатора - этого думаю можно было избежать, если была бы другая система запирания. Думаю в будующем по этому узлу можно будет определять настрел винтовки...
Пока немного не допер как как стакан затвора пожимается к стволу после взведения. У Д52 за это отвечает тяга взведения изгибаясь при досылании в переднее положение. А у 97К? Думаю ничего не поджимает, только точность изготовления подвижных частей, по истечению времени, из-за износа деталей, возможны проблемы с герметизацией узла ствол-стакан...
Кнопка предохранителя на торце также имеет острые кромки, которым не помешает нулевка или даже фаска резцом. И красная краска указателя "огня" не блещет аккуратностью покраски и тем более стойкостью - ногтем стирается очень легко (не фига трогать :-))...
"А в остальном прекрасная маркиза - все хорошо, все хорошо..."
ВЫВОД
Веду я к тому, что Диана имеет (или имела, за последние модели не скажу)более аккуратное изготовление при примерно равном качестве с Вайрухом. Поэтому фраза "порадуйтесь немецкому качеству" более подходит для фирмы Диана, нежели для Вайруха.
Спусковой крючок и сам спуск конечно лучше на Вайрухе...
Деревяшка на Варухе тоже по приличней выглядит, но качество изготовление одинаковое...
2. Состояние самого рычага взведения (деталь 59) и тяги в сборе (детали 25-29). Этот комплекс должен работать слаженно. При прилегании рычага к ствольной коробке тяга изгибается во внешнюю от ствольной коробки сторону, тем самым притягивая рычаг к коробке. Если этого не происходит, рычаг болтается, или приходится вручную задавать направление изгиба тяге. Это может быть причиной неправильной сборки (необходимо перевернуть на 180 градусов шарнирное колено в стакане (на фото выглядывает из стакана, на схеме деталь 30). Зуб взведения механизма отката крепится к ложу двумя довольно хлипкими саморезами (деталь 82).
Продолжаю..."воронение на стволе начнет 'лысеть' через 2000-3000 выстрелов. Это происходит из-за того, что воронение нанесено не на сам ствол. То, что мы видим снаружи, является не стволом, а его вторым (!) кожухом (деталь 10). Под ним лежит бесцветный пружинный кожух (деталь 12), и только потом уже идет сам ствол, довольно грубо обточенный на токарном станке..." [конец цитат] А что касаемо претензий к ФРЕЗЕРОВАНОМУ ластохвосту, то конешно прикрученый винтами ластохвост Дианы не в пример круче. Ага. Взято с http://airgunlib.ru/page.php?id=34 .Оспаривать мнение Эроса будем?
quote:Originally posted by Arch:
Рулит! Но у некоторых Диан 2002 г.в. слишком грубо обточен ствол
Дык, к немцам предъявы!
Чуть что, сразу я виноват....
quote:Originally posted by ober:
Забыл сказать,что (дале все про Д48-54) "пружина и манжета менее стойки к эксплуатации - без значительного снижения характеристик не более 2500 выстрелов, 3500 выстрелов - фактический предел (особенно у манжеты)". Ну и далее по тексту: 1. Состояние резинового набалдашника рычага взведения (деталь 58). При настреле свыше 1000 выстрелов его кромки, прилегающие к ствольной коробке, истираются и становятся матовыми, примерно после 1500 выстрелов эти кромки и вовсе рвутся. Кроме стрельбы, ни при каких других естественных обстоятельствах, эти кромки не изнашиваются. Так же кромки набалдашника истирают места прилегания к ствольной коробке. На винтовке с настрелом более 5000 выстрелов отчетливо могут быть видны две белые полоски. Почему 'могут', потому что иногда рычаг не прилегает плотно к коробке (хотя должен), либо владелец тюнинговал этот узел. Но в любом случае, наличие следов кромок набалдашника говорит о настреле свыше 1500-2500 выстрелов.2. Состояние самого рычага взведения (деталь 59) и тяги в сборе (детали 25-29). Этот комплекс должен работать слаженно. При прилегании рычага к ствольной коробке тяга изгибается во внешнюю от ствольной коробки сторону, тем самым притягивая рычаг к коробке. Если этого не происходит, рычаг болтается, или приходится вручную задавать направление изгиба тяге. Это может быть причиной неправильной сборки (необходимо перевернуть на 180 градусов шарнирное колено в стакане (на фото выглядывает из стакана, на схеме деталь 30). Зуб взведения механизма отката крепится к ложу двумя довольно хлипкими саморезами (деталь 82).
Продолжаю..."воронение на стволе начнет 'лысеть' через 2000-3000 выстрелов. Это происходит из-за того, что воронение нанесено не на сам ствол. То, что мы видим снаружи, является не стволом, а его вторым (!) кожухом (деталь 10). Под ним лежит бесцветный пружинный кожух (деталь 12), и только потом уже идет сам ствол, довольно грубо обточенный на токарном станке..." [конец цитат] А что касаемо претензий к ФРЕЗЕРОВАНОМУ ластохвосту, то конешно прикрученый винтами ластохвост Дианы не в пример круче. Ага. Взято с http://airgunlib.ru/page.php?id=34 .Оспаривать мнение Эроса будем?
Ребяты, давайте жить дружно!!!
Д52 после 3000 выстрелов - замена манжеты не требуется !!!
Резиновый набалдашник тоже в полном поряде!!!
Еле заметный след от него присутствует...
"....Воронение начинает лысеть..." - ну это вообще полная ерунда, все зависит от отношению к винтовке. Не надо грязными руками елозить по воронению и после вылазки взять тряпочку, брызнуть баллистолом и слегка протереть винт. У меня за 6-ть лет "полысения" воронения нет!!!
Балланс винтовок пока сравнить не могу - оптику ни как пока не куплю. Сравню позже.
Пластиковые детали не считаю недостатком, и ГЛОК тоже :-)
Померил скорости в выходные, после замены пружины и настрела 120-130 выстрелов Д52 БаракудойХэви 273-275 м/с(КП10,5 - 279-280 м/с)
97К БаракудойХэви дает 225-229 м/с.
Нравяться мне ОБЕ винтовки - у каждой свои достоинства и недостатки.
Если у 97К действительно будет такая высокая точность как все говорят, то будет просто супер. Хотя и Д52 тоже не страдает низкой точностью. Вчера попробовал стрелять на 80 шагов (метров 65, машину ближе подогнать не получилось), с капота авто, на корточках, неудобно конечно. Так вот лист А4, а на нем 6-ть мишеней. Я стрелял, а друг кричал куда попал :-). Самый плохой результат - 6-ть очков и ни одного "молока"- т.е. кару по корпусу засадить с такого расстояния не проблема (что и было сделано через пол часа, правда метров с 35 - минус 2).
Вобщем пока тащусь от Д52, поставлю оптику на 97К возможно буду тащиться от него ...
quote:Originally posted by libra:
2Mixamarket:
"Я стрелял, а друг кричал куда попал :-)."
надо чаще встречаться :-)
Когда понял чего написал, чуть не уписался :-)
quote:Originally posted by АМАДЕУС:
главное плодотворная беседа господа аир ганеры я честенко по бумашкам балуюсь и никак в тол взять немогу на 15 метров срук какая примерно должна быть куча (срук стоя без упора) у меня так см 8 в диаметре ....
Думаю надо тренироваться...8 см помоему много...
Слушай , а у тебя при выстреле маленький "бздынь" пружины присутствует?
Раз ты разбирать еще 97К будешь, то расскажу тебе как я придумал делать это более безопасно.
Мысль посетила в туалете :-)
Я сначала взял "сердцевину" от туалетной бумаги, обернул ее вокруг цилиндра и зафиксировал по диаметру бумажным скотчем. Она оказалась коротковата.
Тогда взял 10 листов формата А4, скрутил в трубочку вокруг цилиндра и опять зафиксировал скотчем. Получилась наружняя направляющая.
Вот эту трубку надеваешь на задник и цилиндр одновременно (пружина уже вставлена), попросил супругу надавить сверху, поворот и готово. Главное преимущество - ничего никуда не перекашивается и не срывается, полная безопасность для рук и никакого ущерба типа царапин винтовке!!!
И еще при разборке, чтобы стронуть задник, я пользовался зубилом, конец которого обмотал изолентой. Бил молотком по краю зубила - ну не фига не страгивается. Потом подумал, и нанес три удара по зубилу в 3-х сантиметрах от задника(чем ближе, тем легче стронуть) - и все сразу стронулось, при этом цилиндр удерживал просто левой рукой.(сопромат - форэвер)
quote:Originally posted by ober:
У вайрауха, напомню, поршень с центральным зацепом, зацеп длинный и выполняет роль направляющей, так что поршень "гулять" не может по определению. Скорее всего "дзынь" (у меня отчегото немного другой си-бемоль - "фррррр") издает пружина в средней части.
Во во, я и говорю - пружинка бьется о поршень.
Кстати, направляющая в поршне конечно есть, но допуски достаточно велики и поршень(его задняя часть) в переднем положении может спокойно "гулять" куда угодно.
Да и еще - у меня на 97К передней направляющей поршня служит сама манжета - о как, т.е. сам поршень имеет достаточный зазор с цилиндром.
quote:Originally posted by АМАДЕУС:
тоесть чем дальше от прилагаемой точки тем больше рычаг а не на оборот
Я тоже сначала думал про "рычаг", но тут "ударная нагрузка", и зубило поглощало приложенную мной энергию на упругие деформации самого зубила. а переместив точку приложения удара ближе к цилиндру я сократил эти потери и этого оказалось достаточно. Вот если бы я давил на зубило, то тут все наоборот...