Ремонт пневматики

Дульная фаска

Shepin 22-09-2005 09:46


Что скажете о пригодности сих сабжей для изготовления дульной фаски?

click for enlarge 696 X 752 103.5 Kb picture
Ilgiz 22-09-2005 10:05

Думается можно при умелом обращении правельную фаску снять...
Dv 22-09-2005 12:29

Лучше токарный станок. Резец. И медный стержень с пастой гои и закругленным концом.
В итоге быстро и качественно.
Ilgiz 22-09-2005 12:44

Вопрос спорный:Тут можно грубо снять фрезой вручную, или дрелью. А довести - пастой гои.
Хотя если фреза остро заточена, может и доводить не надо.
gnom 22-09-2005 13:29

Первый пойдёт,второй не знаю.
Dv 22-09-2005 14:33

quote:
Originally posted by Ilgiz:
Вопрос спорный:Тут можно грубо снять фрезой вручную, или дрелью. А довести - пастой гои.
Хотя если фреза остро заточена, может и доводить не надо.

В любом случае надо будет доводить. Металл настолько мягкий, что деформации будут обязательно. Во всяком случае на ижевских стволах так.

Shepin 22-09-2005 16:17

Ессно после фрезы полировать! Попробую на старом иж-53, если кому интересно покажу, что получилось.
Counter-Striker 22-09-2005 19:10

quote:
Originally posted by Shepin:

Что скажете о пригодности сих сабжей для изготовления дульной фаски?

Какой диаметр инструмента? Если 6мм и более (до 15-18мм) - пойдет, очень даже. Насчет обязательно полировать, я не согласен! Полировка нужна только для того, чтобы поверхность не сильно ржавела. Работать так, вчерновую засверлиться, если нужно до подхода к нарезам. Потом вручную вертеть с проворотом самого ствола через несколько циклов на 90 градусов (шаманство, ИМХО не важно ).
Токарный станок лучше только если нужно сначала засверлится. если будешь это делать - зубочисткой проверь кромку фаски на предмет тоненького заворота металла вовнутрь.

Полировать лучше всего - мелкую шкурку уложить на срез и, придавив ее тем-же инструментом, продолжать вращательные движения.

Shepin 22-09-2005 20:33

Диаметр шарика 14мм.
Counter-Striker 22-09-2005 22:56

Пойдет, нормально. Работать по возможности руками, без дрелей и прочего.
McS 22-09-2005 22:58

А не много? У меня 10мм такая нашлась, так я весь в раздумьях... Толи по старинке, толи так попробовать.
Shepin 23-09-2005 06:50

2McS
тебе решать, у меня вроде все получилось
click for enlarge 517 X 202  94.0 Kb picture
ЭйМС 23-09-2005 10:50

симпатично. а по крупнее можешь сделать?
Shepin 23-09-2005 12:03

Попробую, только этот ствол уже у токаря , другую выложу(только сделал).
click for enlarge 905 X 483 102.1 Kb picture
Sova902 23-09-2005 17:19

Можно и этим

click for enlarge 1600 X 1200 601.2 Kb picture
Такой ещё и шарик есть.

Counter-Striker 23-09-2005 18:33

quote:
Originally posted by Sova902:
Можно и этим
Но лучше не нужно. Бор-фреза лучше.

Ilgiz 23-09-2005 19:26

А снимал фаски руками (в смысле фрезой но без дрели..) ?
Как отстреляешь на кучу будь добр - отчет.
Вид у фасок почоотный!!!
Shepin 23-09-2005 19:44

2Ilgiz
Без дрели так не выйдет , ну или ооочень долго... А чем дрель то плоха?
McS 23-09-2005 23:13

Ни хрена себе... Это прямо так и вышло? Без всяких полировок? Или шлифовал-полировал после фрезы?
Shepin 24-09-2005 07:42

Сначала фреза, потом мелкая шкурка, и гои...
undermined 27-09-2005 16:50

Вот чем я делал фаску.
click for enlarge 640 X 145  16.9 Kb picture
Counter-Striker 27-09-2005 18:31

И где-же "а вот результат"?
А бор-фреза лучше все-равно.
Shepin 27-09-2005 18:45

2undermined
На каких оборотах делал фаску?

Ремонт пневматики

Дульная фаска