Всрытие насоса показало разительное сходство с насосом Hill. Скажем так, это его младший брат: в сравнении латунные детали сделаны меньшего размера, шарик только 1. Ключевая деталь усилия при накачке такая же: поршенек 3 ступени 7 мм. Субъективно, качать бенжиком чуть легче, чем хиллом.
Теперь информация для самоделкиных. Как разбирать рассказывать не буду ибо это уже было, а размерами резиновых уплотнений поделюсь. Все подобраны из тех, что были куплены на базах РТИ. Типоразмер указан в соответствие с ГОСТом 9833-73 "Кольца резиновые уплотнительные". Допускаю возможность, что могут быть более подходящие специализированные колечки.
1. Колечко на перекладине.
Посмотреть на Яндекс. Фотках
Размеры: 024-027-19
2. 2 колечка на латунной гайке.
Посмотреть на Яндекс. Фотках
Размеры: 1. 024-027-19
2. 023-027-25
3. 3 колечка в обратном клапане.
Посмотреть на Яндекс. Фотках
Размеры: 1. 012-015-19 (в проточке)
2. 015-019-25
3. 003-006-19
4. 4 колечка в клапане с шариком.
Посмотреть на Яндекс. Фотках
Размеры: 1. 022-027-30
2. 016-019-19
3. 019-022-19
4. 005-009-25
5. Колечко на трубе 3 ступени.
Посмотреть на Яндекс. Фотках
Размеры: 008-011-19
Для удобства список размеров:
003-006-19
005-009-25
008-011-19
012-015-19
015-019-25
016-019-19
019-022-19
022-027-30
023-027-25
024-027-19 х2шт.
Прогорает резинка на обратном клапане. Симптомы: качать тяжелее, при подъёме ручки насоса вверх давление на манометре падает, насос не может качать давление, ручку одинаково тяжело тянуть вверх и вниз, давление при этом скачет вверх-вниз.
http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/312132/
Избавляемся от этой проблемы установкой фторопластового кольца вместо резинового. Но из-за особенностей обратного клапана бенжамина/хилла сделать это без подготовительных мероприятий не получится. Из инструмента нам понадобятся: дрель с небьющим патроном, надфиль и лезвие канцелярского ножа.
Вот так выглядит необработанный клапан:
http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/312133/
С помощью дрели и надфиля мы получаем вот такой обратник:
http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/312134/
Т.е. аккуратно уменьшаем диаметр "грибка" обратника. Оставляем только небольшой буртик. Если захотим снова вернуться на резину в качестве уплотнения, резиновое кольцо держаться будет нормально. Если же попытаться сразу одеть фторопласт, то он сильно деформируется и, из-за отсутствия у него нормальной упругости, вернуть его в девичьи размеры (скукожить) довольно проблематично. Да, некоторые делают это с помощью кипятка, но мне показалось, что мой способ несколько проще и менее рискованный для здоровья.
Просто натянутое фторопластовое кольцо. Видно, что оно расплющено к верху. Это неправильно, будем его дорабатывать! Кстати, на роль этого кольца годятся фторопластовые колечки, что идут в комплекте с поршеньком из моего комплекта.
http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/312135/
Возвращаем обратник на своё рабочее место и немного (2-3 лёгких удара) усаживаем фторопластовое кольцо. Это сделано для того, что, когда мы будем обтачивать с помощью канцелярского ножа с новым лезвием и дрели фторопластовое кольцо, оно не вращалось по своей оси. Удары лёгкие, иначе кольцо просто срежет внутри.
http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/312136/
После 20 минут мучений получается примерно вот так:
http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/312137/
На этом с обратником всё. Но есть ещё 2 нюанса. Как я понял, эти насосы (коробка из белого картона с бурыми надписями) проходят доработку по схеме Олега2100 из Украины. Иногда вылазят вот такие конфузы:
http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/312138/
При этом насос продолжал качать где-то до 150 атм. Кольца тут надо поменять местами, а фторопластовое ещё при этом расправить. Правильное расположение:
http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/312140/
Второй нюанс. Это поверхность "штока" поршня. Шкурить!