Ремонт пневматики

Мр 512 Ап сделан мощи нет(

eduardus 09-08-2006 21:54

Комрады посоветуйте что делать)
Все факи прочитаны, все статейки про мурку зазубрены наизусть.
и вот дождался я пружины от гамо
выточели мне направляющею и утяьжелитель
расточил я задник) на 32 мм
целиндер был достаточно гладенький уже с завода его не трогал
манжета не пропускает( проверял полоской пластика от пластиковой бутылки) держит 5 мин дольше не ждал тут все ок
При этом поршень ходит очень легко
перепуск вроде тоже в порядке не пропускает

получилось 210-215 метров гамо про хантером (мерил баллистическим маятником) точно все вымерел ошибки нет(
маловато как то

что можно еще сделать?
посоветуйте плизззз)

ober 09-08-2006 22:01

Перепуск изменял? А для начала - без паники! Нужен нормальный хрон. Также нужна уверенность в пружине. И попробуй без утяжелителя.
Элетрон23 09-08-2006 22:29

пружина откуда ?
масса утяжелителя ?
манжета залита ? от неё очень много зависит !
как показывает практика, герметичность при затыкании перепуска пластиком - не показатель, у гнома и ЭйМса всего несколько секунд держится, а 19 Дж присутствуют, а у меня герметичность отличная и тоже 19 дж ...
eduardus 09-08-2006 22:30

ober
пружина нормальная я сравнивал как один с гамовской в магазине)
и брали мне ее в питере
я в ней уверен
Без утяжелителя пробовал на 10-15 метров медленее тоесть 200-190 вот так вот
хрона нет
только маятник

перепуск не менял
как я понел на самый крайний случай можно вставить в него стержень от пластиковой ручки) это как вы думаете поможет?
просто нормальную вставку выточеть пока нет возможности)

ober 09-08-2006 22:37

Возможно, манжета очень плотно "ходит" в компрессоре. Такой гимор обсуждали с винтовкой вайраух 97к. Очень много зависит именно от манжеты. Согласен с Электроном23
eduardus 09-08-2006 22:41

Элетрон23
масса утяжелителя около 65 граммов
-+5
манжета не залита про заливку я читал но не понел каконкретно ее заливать и чем
ober 09-08-2006 22:44

Кросолвер заливал герметиком, предварительно обезжирив на совесть и высушив. L7g тоже так делал, герметик такой...рыжий.
eduardus 09-08-2006 22:45

поршень легко ходит практически от своего веса
но герметичность присутствует
я пробовал просто пальцем закрывать перпуск от начала и до конца манжета держит жавление
ober 09-08-2006 22:49

А в направляющей есть "стравливающее" отверстие? Мож при быстром распрямлении пружины тама вакуум создаеццо?
eduardus 09-08-2006 22:54

есть
она сквозная так что думаю не в этом проблемка
для себя отметил
воможность заливки манжеты и попробую вставить в перепуск стержень
герметик должен же быть мягким после застывания как резина я прав?
gnom 09-08-2006 23:16

От манжеты многое зависит. Заливать надо правильно, сохнуть манжета должна на поршне в цилиндре Заливать нужно для того что бы ликвидировать полость манжеты, которая раздувается при выстреле, то есть если руками поршень движется легко, то при выстреле сопротивление будет большим.
eduardus 09-08-2006 23:23

Но не упадет ли от этого герметичность?
вить эта полость собственно ее и обеспечивает так сказать "раскрываясь" при выстреле?
А чем заливать неподскажите?
впринципе манжета стоит 10 руб нежалко попробовать)
Элетрон23 10-08-2006 12:00

я бы мог тебе сказать, что тебе просто необходимо заглянуть в ветку про мр-512 в разделе ПНЕВМАТИКА ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА, там есть ответы на все твои вопросы !
Но скажу короче, увеличь массу утяжелителя до 85-90 г как минимум ( не будет колбасить - при грамотном утяжелении приклада и надульнике), обязательно поставить стержень в перепуск, лучше стационарную выточенную втулку (я поствил ее на клей и забыл, а стержень периодически менять придется ),
манжета .... обязательно залить (я просто замазываю силиконовым автогерметиком казанского химкомбината), сушить все же лучше одетой и в цилидре, хотя я сушил просто так .. очень !!!! важно из нескольких подобрать самую оптимальную манжету (я залил несколько и экспериментировал с ними - в итоге только одна дала высокий и стабильный результат) - готовься к тому, что придется повозиться (я винт собирал и разбирал после этого просто машинально !)Ух сколько я времени убил на эти испытания и нервов ! И хрон мне здесь ой как пригодился ! Без него высокий результат был бы просто случайностью, и времени ушло бы еще больше !
А вообще, еще раз говорю - почитай нашу ветку про 512 , там есть абсолютно всё !!!
Удачи !
Элетрон23 10-08-2006 12:09

P.S. про важность заделывания канавки на манжете.
вспомнил, что мерил скорость на манжете без заделки канавки, так вот, скорость была в районе 210-215 гамо про магнумом, с залитой манжетой около 260 . Если честно, то точно не помню, сколько на простой манжете было, но точно помню, что разница меня очень удивила именно этим большим разбросом ...
eduardus 10-08-2006 01:10

Элетрон23
к сожелению очень много брака в манжетах
то канавки то наоборот выпуклости я думаю вот выбрать штук пять и как ты сказал залить и обратотать бока шкуркой? что бы убрать выпуклости это поможет
eduardus 10-08-2006 01:12

Спасиббо большое всем
проклею манжету
поставлю стержень
увеличу утяж(может быть))
померию и отпишусь)
Инспектор 10-08-2006 01:18

Элетрон23
19 Дж из Мурки не многовато, это какими пулями если несекрет и наверняка с ГП?
gnom 10-08-2006 01:22

У меня на Шмеле 0,58 с витой пружиной было 19Дж, ща после 1,5тыс. настрела поменьше чуток, на пару дж.
eduardus 10-08-2006 03:07

gnom
А пружина от чего?
вообще что реально получить от мурки Без серьезного апа(увеличения хода роршня выноса задника) и без ГП На простой гамовской пружине?
250? или больше?
d!k 10-08-2006 06:48

Пружина обычная хантеровская. Позволяет ещё поджим нехилый делать, только сумей её запихнуть обратно)) виток к витку практически у меня поджата. нехитрыми манипуляциями и свежей пружиной можно получить 12-15 джоулей без проблем. ну и обязательно залей манжету автогермесилом(35 рублей в автомагазине за 160 гр. тюб. Откроешь домашнее производство по доводке манжет!))
а у тебя направляющая по чертежам с airhunter.ru сделана?
unname22 10-08-2006 06:59

ээээ не порти пружину, виток к витку - так она у тебя и 1500 выстрелов не проживет
З.Ы. манжетту заливал обычным суперклеем, работает на уря
Элетрон23 10-08-2006 09:59

так, давайте я развею несколько мифов...
пружина у меня витая и поджим сделан так, что витки практически соприкасаются - на мощности пружины это никоим образом не сказывается (сейчас уже вторая тысяча идет - полет нормальный, скорости те же ). Такая энергия достигнута на шмелях 0,58 г и на баракуде матч 0,68 г. Масса утяжелителя у меня примерно 85-90 г . Поэтому максимум энергии на тяжелых пулях.
unname22 10-08-2006 10:13

почувствуй разницу виток к витку и почти виток к витку
Элетрон23 10-08-2006 10:54

а абсолютно приблизить витки пружины не получается - не встает на боевой взвод. Так что как можно ближе стараюсь, и уж намного ближе тех расчетов , что все видели в факе ...
gnom 10-08-2006 10:56

У меня тоже ГХ практически виток к витку, я все пружины так сжимаю, живут нормально. Не понимаю тех людей которые не пробовали и говорят...
eduardus 10-08-2006 13:47

Всмысле вы хотите сказать вчто в не взведенном состоянии она у вас виток к витку?
онаж сядет((( наверное)
eduardus 10-08-2006 13:47

А можно ли залить манжету Обычным супер клеем?
мгновенным?
Элетрон23 10-08-2006 14:12

минимальное расстояние между витками во взведённом состоянии ..
насчет залития манжеты - кто чем заполняет, кто эпоксидкой, кто герметиками. Попробуй залить пару манжет автогерметиком ( точнее замазать), а пару других - суперклеем. И не разоришься, и сравнишь - на будущее.
eduardus 10-08-2006 15:42

вот залил одну суперклеем
завтро куплю еще штук5)
поэксперементирую)
eduardus 12-08-2006 23:11

Итак
манжета сохла почти 27 часов))
как результат полная потеря компрессии(
скорость упала катострафически)
если у кого есть фото "залитой" манжеты скинте плизз может я чего не так делаю)
Элетрон23 12-08-2006 23:28

суперклей не годится для наших целей, я бы на твоем месте не заморачивался и сразу замазал манжету силиконовым автогерметиком ... Но это так - просто советы людей, кто уже прошел через весь ап...
Инспектор 12-08-2006 23:47

У меня для компрессии в манжету вставленна леска диаметр 1 мм стоит отлично, невыпадает, и как надо расширяет манжету! :-)
eduardus 13-08-2006 12:01

Ну я уж понел)))) что он не гадится
куплю завтро герметик
замажу
все равно не понятно
вот сегодня купил пульки шмель 0,69 грамм
так с ними скорость 140 (с новой манжетой не залитой) а с гамо про хантером 190
Элетрон23 13-08-2006 12:04

ну так оно и понятно, шмель ведь тяжелей ...
eduardus 13-08-2006 12:13

Инспектор
тоесть в залитой манжете у тебя еще и леска? я правильно понел?
Просто манжету как я понел заливают для того что бы юбка манжеты не расширялась и не мешала легкости ее хода но в тоже время была хорошая компрессия?
Элетрон23 13-08-2006 08:17

судя по твоим вопросам, ты не читал ветку про 512 , про которую я говорил . Ты все же прочитай, делов то - несколько часов, а все вопросы получат ответы (ну большинство, по крайней мере).
eduardus 13-08-2006 14:02

Элетрон23
видимо этих веток много)
Элетрон23 13-08-2006 14:44

forummessage/96/125 - вот тебе ссылка на эту ветку ...
YuraS 14-08-2006 13:28

Манжету абсолютно полностью зливать нельзя - или трение повышенное будет, или компрессия ни к черту. Нужно оставлять маленькую обтюрационную канавку. air.0lymp.net
ЭйМС 14-08-2006 14:08

quote:
Originally posted by YuraS:
Манжету абсолютно полностью зливать нельзя - или трение повышенное будет, или компрессия ни к черту. Нужно оставлять маленькую обтюрационную канавку. air.0lymp.net

ну с этим можно и поспорить. Петруха делает манжету с гладкой поверхностью и получает отличные результаты. у своих обязательно шлифую на шкурке переднюю поверхность после заливки. можно вставить в канавку ПВХ трубку подходящего диаметра.
разница скоростей с залитой/незалитой манжетой у меня получалась до 30-35 м/с. трубка в перепуск обязательна, торчать из перепуска НЕ ДОЛЖНА! еще лучше если на трубке со стороны цилиндра сделать небольшой конус, хоть шкуркой на карандаше.

Инспектор 14-08-2006 17:36

У меня в манжете только леска, она и расширяет и немного место свободное занимает! Все гениальное просто! :-)
YuraS 14-08-2006 17:52

quote:
Originally posted by ЭйМС:
ну с этим можно и поспорить. Петруха делает манжету с гладкой поверхностью и получает отличные результаты. у своих обязательно шлифую на шкурке переднюю поверхность после заливки.

Я писал про стандартную ижевскую. Если ее залить жестким и до упора - трение будет слишком большим, иначе делать обечайку с точным размером под свой цилиндр + 0,2-0,3 мм и заливать в ней, и все равно силиконовым герметиком или сильно пластифицированной эпоксидкой. У Петрухи поверхность трения гораздо меньше, чем у стандартной ижевской, а жесткость получается чуть выше за счет конструкции.
eduardus 14-08-2006 18:52

Я пробую сейчас заливать "моментом" результат отрицательный
все не могу купить герметик(((
Crosolver 15-08-2006 01:17

forummessage/24/138

Мой пост, он третий сверху.

19 Дж не обещаю, но 15-16 стабильно, при утяжелителе 90гр, пружине ГХ и перепуске 3,2 мм.

eduardus 15-08-2006 02:20

Получается столько протеворичивой информации)))
Одни говорят заливать надо что бы манжета не обтюрировала ибо в момент обтюрации "юбка" манжеты раскрывается и она идет более туже(вот тута и идут потери скорости)
другие говорят что надо просто залить герметиком без всяких шнуров
дретьи пишут что надо залить ровно на половину канавки и эпоксидкой
Crosolver ты написал что надо вставлять шнурок капроновый но отслоить "юбку" для оптюрации.
Сколько людей столько и мнений)))
Я вот что понел:
1. манжета должна держать компрессию
2. манжета должна ходить максимально легко(не просто так в "свободном" состоянии а именно в момент выстрела).
3. манжета должно иметь как можно меньше мертвого объема(собственно канавка)
Это правильно?
Crosolver 15-08-2006 02:48

Шнурок тоненький я вставляю, он не распирает манжету, а служит арматурой герметику, говорят можно и без него.
Если юбку не отслоить - сифонить будет сначала, а потом сама отслоится.
А на счет максимально легкого хода... Не знаю, если поставить цилиндр вертикально, то вместе с утяжелителем поршень при моем методе заливки почти сам проваливается, т.е. еще грамм 50 и провалится. Т.е. Ориентировачно сила страгивания поршня должна быть меньше 2,5 Н (поршень 110 г, утяж 90 г, доп. груз 50 гр) У меня так.
eduardus 15-08-2006 04:07

Crosolver тогда получается что вся суть того что ты делаеш
это залить мертвый объем в манжете?
Petrucha 15-08-2006 08:51

1. манжета должна держать компрессию
2. манжета должна ходить максимально легко(не просто так в "свободном" состоянии а именно в момент выстрела).
3. манжета должно иметь как можно меньше мертвого объема(собственно канавка)

Это правильно!
Противоречивые данные- потому что под разное трение нужна разная пружина. У кого-то пружина слишком сильная, или утяжелитель большой, тогда с трением получше получается. Но регулировать трением- неправильно, это ненадолго.

Crosolver 15-08-2006 10:20

Вот и мне кажется что все эти игры с силой страгивания на разобранной винтовке - бред ведущий к нестабильности со временем, поэтому и написал "незнаю"
eduardus 15-08-2006 23:18

Сегодня обнаружил большую трещину в резинке перепука(((
может она и была причиной низкой мощности
завтро новую куплю)
Элетрон23 16-08-2006 12:55

если бы ап мурки делался всеми абсолютно одинаково (идентично абсолютно все), то результаты бы были тоже у всех одни и те же.
А в рельности и сами винты чуток отличаются зачастую, манжеты - та же песня, ну и куча разных способов и материалов , поэтому и результаты - от 12 до 19 Дж . И хочешь - не хочешь, придется самому все настроить, оптимизировать, проводя эксперименты . Если нужен максимальный результат, то только так, другого не дано. Ух ! сколько я времени потратил, а пуль ! Хрон тоже пригодился на все сто !
Насчет трения. Да, лучше минимум. При работе само уменьшается со временем. Но еще больше зависит от манжеты. У меня стоит сейчас манжета старая (ей уже под 6 тысяч выстрелов), замазал ее правда вновь при установке с новой пружиной. И вот уже больше 1000 после замены пружины ведет себя хорошо, скорости очень устраивают .Больше уже выжать вряд ли получится без кардинальных переделок, если только поставить более тяжелый утяжелитель ... Грамм на 120 - как у gnoma , но неохота , надоело настраивать.
eduardus 16-08-2006 01:17

Элетрон23
Все это понятно
Вот пытаюсь
))

Ремонт пневматики

Мр 512 Ап сделан мощи нет(