Что приемлемое сейчас можно уложить в ~30-35 тыс. в комплекте с SSD под систему и Win10?
Надежность превыше всего!
Системник нужен как универсальный, из самого ресурсоемкого будет использоваться ГИС типа Surfer и ArcGis, Statistica и Фотошоп.
- Видеокарта - наверно хватит и набортной, если она потянет 2 монитора 1920 х 1080. Подозреваю, что дискретная видеокарта мощнее встроенного Intel 630 будет шибко дорогая, в конце концов карту можно будет прикупить по необходимости.
- Памяти не меньше 8 Gb, лучше 16
- SSD - чтоб влезла Win10 + основные программы.
- HDD - не надо, есть WD Green на 4 Тb
- Звуковая карта не нужна - есть внешний ЦАП
Так-то со всем этим более или менее справляется ноутбук - граф.станция Dell Preсision m6600, на i7-2820, 8 Gb, но ему уже 7 лет, сдохла дискретная видеокарта, замена тыщ. 10-15, сдох аккумулятор.
quote:Изначально написано Cyxap:
яб по яндекс-маркету прошелся, но всегда было значительно выгоднее самому собрать.
Я меня нет опыта от слова совсем, следовательно можно конкретно налажать в согласовании компонентов + не будет гарантии
quote:Изначально написано Sherp:Я меня нет опыта от слова совсем, следовательно можно конкретно налажать в согласовании компонентов + не будет гарантии
Гарантия будет в любом случае, на компоненты.
Если хотите в сборе - ситилинк, ДНС, да. Это из крупных.
Но лучше заранее иметь понимание, что именно вам нужно.
quote:Изначально написано Sherp:
ДНС, Ситилинк ...?
А вообще в ДНС-Технопоинте всЁ сделано по уму.
Можно почитать например - как выбрать компьютер:
https://technopoint.ru/guide/1...9-00259074e77d/
и вот здесь:
https://club.dns-shop.ru/blog/...t-li-eto-delat/
Или вот здесь вообще база знаний по всем товарам:
https://technopoint.ru/knowledge_base/
Вообще молодцы ДНС-овцы! (в плане просвещения перед покупкой)
quote:Изначально написано Dmitry_SPB:Гарантия будет в любом случае, на компоненты.
Если хотите в сборе - ситилинк, ДНС, да. Это из крупных.
Но лучше заранее иметь понимание, что именно вам нужно.