Продукция Grand Power (Словакия)

Ржавеет затвор!(

Popelkovskij 01-07-2009 19:55

Т.к. сейчас лето и на улице жарко, то при долгой носки пистолета в поясной кобуре образовывался налет ржавчины который удалялся тряпкой и балистолом, но как то я забыл его счистить и через день, после того как оттер, на затворе остались вот такие вот следы, как их вывести не попортив покрытие и предотвратить повторное появление!?
Метод обработки затвора маслом и последующим нагревании пробовал, налет появился дня через 2(может я такой ядовитый )
click for enlarge 1920 X 1440 908,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 777,1 Kb picture
Aeroplane 01-07-2009 20:00

Ржавеет, что поделать.
Реально может помочь новое грамотно проведённое воронение или хромирование.
Нужно стараться избегать контакта оружия с телом (пот) ну и просто с влагой, конечно.
Popelkovskij 01-07-2009 20:04

quote:
Originally posted by Popelkovskij:

Нужно стараться избегать контакта оружия с телом (пот) ну и просто с влагой, конечно.


Дело то в том что через кобуру!(
Как убрать то!?
KraftsHerz 01-07-2009 20:08

quote:
Originally posted by Popelkovskij:

Дело то в том что через кобуру!(


Что за кобура?
quote:
Originally posted by Popelkovskij:

Как убрать то!?


Надо отполировать, и переворонить.
Aeroplane 01-07-2009 20:10

Сначала попробуйте аккуратно оттереть деревянной палочкой (зубочисткой) с баллистолом или нейтральным маслом. Воронение немного потрётся, но меньшей кровью вы уже не отделаетесь.
Если не поможет, то ластик для карандаша или для ручки (с ним аккуратнее).
До фанатизма не трите, само оботрётся о кобуру со временем. Главное чтобы внутри порядок был.
quote:
Originally posted by Popelkovskij:

Дело то в том что через кобуру!(


Кобура из кожи или текстиль?
KraftsHerz 01-07-2009 20:10

Можно преобразователем ржавчины(ортофосфорная к-та) пройтись. Он снимет воронение, ржавчину, и задно образуется фосфатная плёнка. (Хотя смысла в ней нету, всё равно воронить)
Но только тут надо несколько раз подумать, и читать матчасть по воронению.
Всё подготовить и делать
P.S.>Я планирую потом свой переделать. Заворонить темнее и сделать надписи Golden Hundred и т.п. настроящим золотом
Но это пока только проект
kubasch 01-07-2009 20:10

Преобразователем ржавчины.. ИМХО Какой из них лучше, спросите у знакомых автомаляров... Хотя после этого для полного восстановления прежнего вида-потребуется воронение...
valter.45 01-07-2009 20:12

Два варианта:
1. Отхромировать затвор.
2. "Проварить" в масле.
Aeroplane 01-07-2009 20:13

quote:
Originally posted by kubasch:

Преобразователем ржавчины.. ИМХО Какой из них лучше, спросите у знакомых автомаляров... Хотя после этого для полного восстановления прежнего вида-потребуется воронение...


Ортофосфорная кислота, продаётся везде, включая магазы с радиодеталями и приблудами для пайки. Но это да, снимет вместе с воронением, причём её ещё и отмывать чщательно нужно.
KraftsHerz 01-07-2009 20:14

quote:
Originally posted by valter.45:

Два варианта:1. Отхромировать затвор. 2. "Проварить" в масле.


Хром это круто конечно, но нужно хорошо отполировать все поверхности.. иначе не очень красиво получится
Popelkovskij 01-07-2009 20:14

quote:
Originally posted by KraftsHerz:

Что за кобура?


похожа на арт. 5301 от стич профи, но не она.
KraftsHerz 01-07-2009 20:15

quote:
Originally posted by Aeroplane:

Ортофосфорная кислота, продаётся везде, включая магазы с радиодеталями и приблудами для пайки. Но это да, снимет вместе с воронением, причём её ещё и отмывать чщательно нужно.


Отмывать обязательно. Иначе съест пистолет
KraftsHerz 01-07-2009 20:15

quote:
Originally posted by Popelkovskij:

похожа на арт. 5301 от стич профи, но не она.


А производитель кто?
Popelkovskij 01-07-2009 20:17

А если снять кислотой или преобр. рж. а потом клевером обработать то место где покрытие слезло!?!?!?!?


Нет менее травмаопасного средства для покрытия!?

Popelkovskij 01-07-2009 20:25

quote:
Originally posted by KraftsHerz:

А производитель кто?


forummessage/223/42
вот такая короче, кто производитель непомню.
Aeroplane 01-07-2009 20:27

quote:
Originally posted by Popelkovskij:

А если снять кислотой или преобр. рж. а потом клевером обработать то место где покрытие слезло!?!?!?!?


Не занимайтесь народной медициной
Ни проварка в масле ни клевер не дадут нормального стойкого и равномерного покрытия.
Проварка в масле сгодится максимум для штифтов. Клевер пригоден к жизни только как краска.
Воронение - совсем не простой процесс. Посмотрите поиском FAQ по химическому окрашиванию металлов.
Popelkovskij 01-07-2009 20:34

quote:
Originally posted by Aeroplane:

Не занимайтесь народной медициной
Ни проварка в масле ни клевер не дадут нормального стойкого и равномерного покрытия.
Проварка в масле сгодится максимум для штифтов. Клевер пригоден к жизни только как краска.
Воронение - совсем не простой процесс. Посмотрите поиском FAQ по химическому окрашиванию металлов.


Да я понимаю конечно, что лучше всего переворонить, но сложно это все по химии 3 с натягом было, да и неохото из квартиры хим лабораторию устраивать
Aeroplane 01-07-2009 20:38

Да и не нужно. Вы же в Питере, разместите объявление с просьбой о помощи, земляки не оставят в беде
Popelkovskij 01-07-2009 20:45

Да вроде палочкой потер, стало получше, но следы всеравно остались.
Если будет с каждым разом хуже и хуже, то придется просить помощи!(
Спасибо за советы!!!
Aeroplane 01-07-2009 20:47

Кобура-то у вас поясная, а вы говорили, что бедренная. Ладно, сути не меняет. Она из кожи? Вам тогда надо или подобрать пропитку (это в раздел 'мастерская'), не пропускающую влагу и не агрессивную для металла или подклеить кусочек тонкого пластика на внешнюю часть кобуры, которая соприкасается с телом.
Popelkovskij 01-07-2009 20:51

Перепутал про набедренную!)щас поменяю.
Да из кожи.
5ta 02-07-2009 10:44

2 Popelkovskij
Меняйте кабуру, проблема не в поте (сам ношу Т10 за поясом без кабуры, не ржавеет), дело в составах которыми обробатывали кабуру на производстве, они довольно едкие и вызывают ржавчину.
klopyara 02-07-2009 11:18

quote:
Originally posted by 5ta:

дело в составах которыми обробатывали кабуру на производстве, они довольно едкие и вызывают ржавчину.


В некоторых случаях при дублении кожи раствор делают из серной кислоты+трехвалентный хромпик +глицерин+сахар после промывок кислота все равно остается в порах кожи ,вот она-то и будет пакостить (вернее её пары). Поменяете кабуру и понаблюдайте есть ли изменения. А для воронения хорош ржавый лак. Там вся загвоздка в качественном обезжиривании, а сам лак кто-то даже предлагал по 500р 0,5л в разделе по тюнингу.
miha2154 02-07-2009 14:10

А у меня вот лежал в сейфе и ствол вовнутре ржаветь начал.
KONSV 02-07-2009 16:46

Можно сделать вот так и носить без кабуры, за поясом круглые сутки
forummessage/223/42
klopyara 02-07-2009 17:34

Красиво жить не запретишь. Только как это сделать?
Greengippopotam 02-07-2009 19:23

quote:
Originally posted by klopyara:

В некоторых случаях при дублении кожи раствор делают из серной кислоты+трехвалентный хромпик +глицерин+сахар после промывок кислота все равно остается в порах кожи ,вот она-то и будет пакостить (вернее её пары). Поменяете кабуру и понаблюдайте есть ли изменения. А для воронения хорош ржавый лак. Там вся загвоздка в качественном обезжиривании, а сам лак кто-то даже предлагал по 500р 0,5л в разделе по тюнингу.


Действительно такое случается, у меня так с МР-654-м было. На ижмеховских девайсах воронение в последнее время просто отстой - пистолет просто покрылся ржавым пухом причем время с момента вкладывания в кобуру прошло всего около 6-ти часов. Воронение с затвора слезло весьма удачно - теперь как с художественной гравировкой, кто первый раз видит, то сначала даже не въезжает, что это не специально было сделано
По ржавчине на Т-10: попробуйте кобуру обезжирить изнутри и "простирнуть" со щелочным средством. Сам пистолет (затвор) смазывать Гуннексом или Баллистолом (ИМХО - Гуннекс более вязкий) тонким слоем. Одежду пачкать конечно будет, но тут уж или штаны с рубашкой испачканные маслом, или ржа.
Если исхитриться и наловчиться наносить очень тонкий слой смазки, то и одежда не шибко будет пачкаться и пистолет не будет ржаветь. Я сейчас делаю так - утречком, перед вкладыванием в кобуру пшикаю Гуннексом, потом салфеткой (можно использовать туалетную бумагу, ветошь...) протираю весь затвор до состояния: "слой масла улавливается только если провести по нему пальцем", прихожу на работу опять пшик Гуннексом и убираю в сейф, слой масла уже пожирнее. Ежли нужно куда-то с оружием - повторяю "утренюю процедуру", по уходу со службы домой - аналогично: пшикнул смазку, протер до тонкого-тонкого слоя, оружие в кобуру, пришел домой, извлек, пшикнул погуще, убрал в сейф до утра.
Ну... вот как-то так. Тьфу-тьфу-тьфу, пока не ржавеет, хотя потею по жаре изрядно.
Да, в самом начале вроде начиналось что-то похожее на ржавчину, но вот такими процедурами ее "убил".
Удачи в борьбе с "рыжей старухой"!
Popelkovskij 02-07-2009 22:00

quote:
Originally posted by KONSV:

Можно сделать вот так и носить без кабуры, за поясом круглые сутки
forummessage/223/42


Хромировать можно, но сложно все это, плюс ко всему мастер нужен понимающей в этом деле, да и оборудование. По работе был выход на "металлистов" предлогали ящик оружейный сделать, да и с покрытиями намунить всякого можно было, но все разбежались, жду когда появятся новые мастера!(((


Попробую для начала поменять кобуру, и наклеить пластиковою накладочку на внешнюю сторону на место контакта кобуры с телом. И попробую совет Грингипопотама с балистолом и каким то Гуннексом Надеюсь поможет!


Кстати, в СПб никто неможет оказать помощь в воронении затвора по новой!?!?!?!

Oberst39 02-07-2009 23:24

Кобуру опрыскать прилично изнутри Баллистолом и дать просохнуть, если поверхность кобуры не лаковая протереть и наружнюю поверхность, сухая кобура моментально возьмёт Баллистол, он впитается в поры кожи и сформирует как бы плёнку, которая не даст проникнуть влаге через наружную поверхность. Много лет ношу оружие в поясных(оперативных) кабурах, промасленных, раньше нейтральным маслом, ныне Баллистолом и лично у меня ржавчины не наблюдалось, хотя в жаркую погоду мог не снимать оружие сутками.
Aeroplane 03-07-2009 12:09

Вроде на форуме обсуждалось, что сам баллистол арессивен к металлу.
Я голосую за нейтральное масло.
Oberst39 03-07-2009 12:21

Не знаю, у меня проблем не было, но ведь не заливать же всю кобуру, что бы текло. Ну кому запах не нравится, или опасается повредить рокрытие, может использовать нетральное, главное не заливать потоком масла.
Greengippopotam 03-07-2009 02:20

quote:
Originally posted by Oberst39:

главное не заливать потоком масла.


+1! Вот, вот! Во всем нужна здравая мера... в малых дозах (соответствующих "плепорциях") и змеиный яд - лекарство!
5ta 03-07-2009 10:05

Да поменять кабуру! 600 р. цена вопроса
Oberst39 03-07-2009 11:16

quote:
Да поменять кабуру! 600 р. цена вопроса

А толку, всё равно, если только нет специальной пропиткой кожи, или лакового покрытия, кожа кабуры будет впитывать влагу и в совокупности с различной химией содержащихся в коже будет воздействовать на пистолет. Купил новую кобуру, обработал, носи.
5ta 03-07-2009 11:19

quote:
А толку, всё равно,

Не согласен, если покупать фирменную кабуру то там все учтено.
Oberst39 03-07-2009 12:50

quote:
Не согласен, если покупать фирменную кабуру то там все учтено.
Особенно за 600рублей.
5ta 03-07-2009 14:01

quote:
Особенно за 600рублей.

Не сочтите за рекламу forummessage/223/42
притензий к ним нет.
Bolzen 03-07-2009 15:03

В ММГ Калаш с поистертым до белизны воронением и таким равномерным налетом ржавчины по всей поверхности ценится гораздо дороже чем новый. Называеся "антуражный вид", придает оружию бывалый вид и некую зловещесть.
Может оставить?
Popelkovskij 03-07-2009 21:33

quote:
Originally posted by Bolzen:

Может оставить?


Думаю современное оружие, в смысле новое, ржавый налет не красит!(
Так что наверное не стоит.)
SmirnOff_87 03-07-2009 23:13

У меня была такая же проблема при носке в кожаной кабуре((( Однако я вовремя всегда протирал налет ржи, поэтому воронение и внешний вид не испортились.
Как поборол данную проблему я так точно и не понял толи промывка кабуры в воде помогла, толи нанесение масла на разогретый затвор. Хотя скорей всего промывка т.к. маслом он был обработан и до этого и все равно продолжал ржаветь. Пока хожу с этой же кабурой, но со временем все равно планирую её заменить на более качественную и удобную.
Nikey 04-07-2009 16:30

quote:
Думаю современное оружие, в смысле новое, ржавый налет не красит!(
Так что наверное не стоит.)

Как в том анегдоте;пепельница полная пора "мерин" менять;налёт на затворе привёл к отвратному бою оружия пора менять.
Popelkovskij 05-07-2009 14:58

Не понял шутку юмора, если чесно!(
Crew 06-07-2009 02:04

Баллистол с водой - получается достаточно агрессивная среда. Лучше сразу тщательно протирать.
А так - баллистол нейтральный.
VladiT 06-07-2009 03:18

Зачем юзать кожаные кобуры?
Сто лет известно, что в них всегда все ржавеет.
Из дешевых подходят кирзовые, но это аццкое ретро. А лучше всего современные, синтетические - их море.
miha2154 06-07-2009 11:02

quote:
Зачем юзать кожаные кобуры?
Сто лет известно, что в них всегда все ржавеет.

Ну да, ну да... Мак у меня из кожаной дешевой кобуры практически не вылезает. И почему-то не ржавеет.
Greengippopotam 06-07-2009 15:28

quote:
Originally posted by VladiT:

Зачем юзать кожаные кобуры?
Сто лет известно, что в них всегда все ржавеет.


Ну-у-у-у-у... коллега, это Вы погорячились. А как же носят в армии, милиции (полиции)? Опыт юзанья пожалуй поболее чем 100 лет... и ничего не ржавеет

А по поводу продукции Стич-Профи - нормальные кобуры, проверено жарой, потом и дождем (мокрая одежда и повышенная влажность... и ничего не ржавеет. Рекомендую.
Единственный ньюанс у этих кобурок - пистолет очень плотно сидит. Ну, для кого-то это плюс, для кого-то минус. Под спорт надо немного поработать с кобурой, чтобы пистолет "выпрыгивал" в руку, ну это решаемо. Зато для повседневной носки плотная посадка - самое оно, пистолет не выпадает и из открытой кобуры даже во время интенсивного бега, прыжков и кувырков.

Crew 06-07-2009 18:03

У меня внутрипоясная кожанная. Ношу уже полгода. Ничего вообще не ржавеет. Иногда от пыли только протираю РС и всё.
Popelkovskij 17-07-2009 09:56

Постирал кобуру и наклеил пластиковую накладочку на внешнюю сторону кобуры в месте ржавления затвора, вроде все ок,но пятна всеравно не свести!(((
Nick Rimer 17-07-2009 13:37

quote:
Originally posted by Aeroplane:
Вроде на форуме обсуждалось, что сам баллистол арессивен к металлу. Я голосую за нейтральное масло.

Эксперимент на железных пластинах показал, что коррозию не вызывает.

Vova_ex 19-07-2009 05:37

Очень странно, разьве у Т-10 не покрытие по технологии TENIFER?
Оно ведь очень прочное.
С уважением Владимир.
Дьяволенок 22-07-2009 21:04

еще прошлым летом заметил, что Т10 очень чувствителен к человеческому поту - ржавчина возникает моментально, а вот к воде относится спокойно
Михалыч Абакан 23-07-2009 20:36

Кобуру перед использованием балистолом залить, на бутыльке написано что он нетрайлезует агрессивные дубильные вещества используемые при обработке кожи. (если честно сам не пробовал пока)
Popelkovskij 23-07-2009 23:32

Просто запихать кобуру в стиральную машину!)НО она может потерять форму!!!
Crazim 24-07-2009 12:13

quote:
Originally posted by Vova_ex:
Очень странно, разьве у Т-10 не покрытие по технологии TENIFER?
Оно ведь очень прочное.
С уважением Владимир.

На теннифер это уже не похоже. =(
Что сейчас делается, знает только сам Ярослав.

Popelkovskij 03-08-2009 09:56

Сходили на выходных в лес за грибочками. Как водится заблудились, долго плутали по болотам в итоги вышли из леса, мокрые до нитки. (Зашли во Всеволожске, вышли в Ново Девяткино у ТЭЦ)Стали сушится, вытащил пистолет и О УЖАС он весь рыжий!!!(
В основном налет получилось оттереть, но в пазах затвора осталась не покорная ржавчина.


Посоветуйте Нейтрализатор ржавчины, который не съест покрытие!?
Желательно испытанный на опыте.

KraftsHerz 03-08-2009 10:09

quote:
Originally posted by Popelkovskij:

Посоветуйте Нейтрализатор ржавчины, который не съест покрытие!?


WD-40. (Кое что о мифах WD-)
Хотя не знаю насколько он активен.
Скорее всего воронение и не трогает, но и ржавчину может только разрыхлить.
Как орфтофорсфорная к-та не сожрёт..
Честно говоря даже не знаю, есть ли такие, которые жрут ржавчину, но не жрут воронение.
Попробуй WD-40 на том участке, где не видно будет в случае неудачи.
Ещё есть "Унисма", та жрёт ржавчину круче, чем WD.
KraftsHerz 03-08-2009 10:24

А вообще, Владимир, он так и будет от чистки к чистке ржаветь при такой эксплуатации. (не будет ржаветь только в сухой среде, в сейфе )
Поэтому пора бы задуматься о новом воронении.
Есть отличнейший способ, описанный уважаемым участником форума - Германом (biathlon). Заводское воронение
Всё расписано до мелочей.
Правда я бы ещё рекомендовал дополнительно пройтись нулёвкой по вбитым\отбитым местам. Так сказать выровнить и полирнуть
Добрый Монстр 03-08-2009 19:54

У меня вот 3-я партия матовое воронение. Не ржавеет даже после недельной носки на потной спине (хоть в чём-то лучше). Вместо этого ржавеет ствол , но его не видно .
wRalf 23-08-2009 03:27

quote:
У меня вот 3-я партия матовое воронение. Не ржавеет даже после недельной носки на потной спине (хоть в чём-то лучше). Вместо этого ржавеет ствол , но его не видно .

Аналогично - 3-я партия, затвор идеален, ствол ржавеет. Как борешься со ржой на стволе ? Достало...


------
С уважением, wRalf.

Добрый Монстр 24-08-2009 21:00

Пробовал полировать ГОИ с последующей натиркой маслом - ненадолго . Сам ищу совета. Воронения разные (готовые составы)можно не пробовать - не пристают или всё равно ржавеет.
Теоретически можно долы цинком запаять...
Затвор для профилактики просто маслом натираю иногда, затем насухо.
5ta 24-08-2009 22:47

quote:
Очень странно, разьве у Т-10 не покрытие по технологии TENIFER?

quote:
Что сейчас делается, знает только сам Ярослав.

Действительно интересно, жаль Ярослав не прокоментировал.
matrozello 28-08-2009 01:25

в общем победил ржавление, почистив WD-40 и смазав автомобильной синтетикой Castrol Edge 0W-40.
matrozello 28-08-2009 01:33

quote:
Originally posted by Greengippopotam:

Единственный ньюанс у этих кобурок - пистолет очень плотно сидит. Ну, для кого-то это плюс, для кого-то минус. Под спорт надо немного поработать с кобурой, чтобы пистолет "выпрыгивал" в руку, ну это решаемо.

под спорт нужно спортивные кубуры использовать.
и насчет плотной посадки - чаще тренироваться надо, сразу разносится

Greengippopotam 28-08-2009 23:54

quote:
Originally posted by matrozello:

под спорт нужно спортивные кубуры использовать.


Абсолютно согласен - к этому надо стремится, просто кто-то может себе позволить, а кто-то нет. Эти кобуры достаточно бюджетный вариант, в спорте пользуем
a speed 31-08-2009 23:20

Я вот тут как-то потаскал тяжести с Т-10 на поясе в очень хорошей кобуре, которая, однако, не прикрывает ни курок ни кнопку выбрасывателя магазина. В результате - я вспотел, а курок и кнопка заржавели моментально. Пришлось всё снимать и удалять ржавчину. А ствол с патронником у меня вообще в состоянии перманентного лёгкого оржавления, несмотря на внешнюю полировку. Хотя это меня совершенно не волнует. А вот курок с кнопкой - насторожили: а вдруг все детали УСМ так заржавеют?
З.Ы.: Пистолет чищу правильно.

Продукция Grand Power (Словакия)

Ржавеет затвор!(