мятежный 30-04-2011 15:07
как отличить кортик от финки? если можно подробно и с фото?
------
добро
Липа 30-04-2011 17:51
quote:как отличить кортик от финки?
как отличить седан от кабриолета?
чем мужчина от женщины отличается?
Курица это птица?....
Список подобных вопросов можно продолжать до бесконечности...
А может, прежде чем постить такую чушь, изучить вопрос самостоятельно?
Пусть гугля и яндекс будут в помощь ТС...
мятежный 30-04-2011 18:49
[QUOTE][B] может, прежде чем постить такую чушь, изучить вопрос самостоятельно?в яндексе я уже смотрел,хотел услышать мнение такого профи-асса как вы,все охотничьи ножи заточенные с одной стороны финки?
мятежный 30-04-2011 19:01
Добрый друг!Я новичок в этом деле,хотелось бы быть более осведомленным!Единственное что я могу вам ответить это то, что в вашем возрасте я буду не менее вашего разбираться...Спасибо что заметили мое сообщение.
------
с глубоким уважением Феликс
мятежный 30-04-2011 19:04
думаю дожив до ваших лет разберусь,спасибо что заметили мой вопрос.
------
с глубоким уважением Феликс
хули ган 30-04-2011 19:11
снесите тему
Assee 01-05-2011 02:41
Вообще-то, соглашусь с хули ган.
За последние дни в ветке новички, с тинейджерскими замашками, делают попытки развязать совершенно бессмысленную болтовню.
5ta 01-05-2011 14:11
Ну вот накинулись, злые вы

У всех такое бывает, человек только зарегестрировался, дайте ему чуть освоиться.
Уверен он принесет пользу форуму, человек он хороший.
Мужик с топором 01-05-2011 14:38
Кортик - это кортик.
Финка - это нож.
Топор - лучше ))
Шухер 01-05-2011 16:04
хе-хе
5ta 01-05-2011 16:21
Кортик - холодное колющее оружие с прямым тонким гранёным (в основном ромбического сечения) клинком обоюдоострой формы. Грани клинка не заточены. Носится в ножнах на поясной портупее.