Заранее благодарю Вас за ответы.
quote:На ПВХа лодках обязательно. На кастрюлях...
Да и про плавание... знал одного утопшего чемпиона европы в этом виде спорта
quote:Originally posted by Квик:
ни разу не вылетали из катера на скорости 60-70 км/ч? Когда головой об воду...
quote:Originally posted by Garrison:
надо ли?
quote:Был у нас случай. Ехал человек со скоростью 10км/ч, а в него влупилась укуренная баба не гидроцикле. Человек утонул. А плавать неплохо умел.
quote:Originally posted by ixus:
В ладоге их мало.
quote:Originally posted by Квик:
знал одного утопшего чемпиона европы в этом виде спорта
ЗЫ при наличии жилет одеваю, особенно на виндсерфинге или водных лыжах.
в наших краях, в море, ни разу представители власти не видел чтобы жилеты проверяли, однако все кто по морю шарахается (да и по ВВП), делают это в непотопляемых костюмах, а если погода плохая еще и самонадувающийся жилет надевают.
причем тут ГИМС, жизнь-то своя и притом одна.
quote:Originally posted by x32:
жизнь-то своя и притом одна.
У меня две. Но я одну уже использовал. Поэтому жилетку одеваю.
quote:до этого в нем 3 года ходил и думал надуется - не надуется. оказалось, надулся. сменил баллончик и дальше ношу.
quote:Originally posted by Abar:
А таких нигде в продаже не встречал, дорогое удовольствие?
дороже обычного, но не так чтобы очень
quote:А он в России сертифицирован?Originally posted by x32:
cамонадувающийся жилет
quote:Originally posted by worobej:
А он в России сертифицирован?
А то доблестные ГИМСовцы могут придраться.
в россии продаже в магазинах я их видел (в питере даже есть отечественные производители/ль).
все эти жилеты сертифицированы в любой цивилизованной стране по требованиям международного морского/речного регистра. на каждом из них есть соответствующая бирка. россия должна подчиняться, но если вы хотите быть на 200% уверенны. поищите сами- мне верить не стоит
quote:Originally posted by штурманс:
удивлен, что противники жилетов на помя нули "татарию", где женщина не смогла выбраться из каюты, потому, что надела спасик, а требовалось пронырнуть дверь,
сама виновата. запрещается жилеты в помещениях одевать/надувать. только при непосредственном выходе за борт как с самолета так и с корабля
нужно было комикс про спасение почитать, что вместе с жилетом шел.
quote:Originally posted by dim99:
позавчера перевернулись на ПВХ, на ровном месте можно сказать.
а водичка не теплая, ночью -7 было.
Был без желета, второй день рождения
Это что за лодка такая? Свою специально перевернуть пытался не вышло, а тут на ровном месте!!!??? Видел только пару раз перевертыши и то одну на гонках, наскочила на другую лодку другую пьяный на дерево загнал )))
quote:Сейчас в большинстве продаваемых жилетов (пишу про Пермский край), элементами плавучести служат куски вспененого полиэтилена.Originally posted by кобзон:
Вы ведь учитываете тот факт, что подавляющее большинство "СПАСАТЕЛЬНЫХ" жилетов СПАСАТЕЛЬНЫМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. Они страховочные. Прочтите на бирке. Скорее всего вы там обнаружите, что то типа "не обеспечивает плавучесть в бессознательном состоянии".
Порекомендуйте правильные модели, спасательных жилетов.
quote:Порекомендуйте правильные модели, спасательных жилетов.
quote:Правильная модель это которая устраивает вашу инспекцию...
quote:Так я инспекторов ни разу не видел, семь сплавов, по рекам Прикамья, длительностью от 2 до 12 дней, и ни одного инспектораOriginally posted by vasj:
Правильная модель это которая устраивает вашу инспекцию...
А так-аранжевого цвета(камуфляж не совсем устраивает(хотя продается),но и не отвергается вовсе.Мотивация инспекции-продукт для охотников)с соотв.массы спасаемого(на бирке жилета указывается диапазон масс).
Надувные жилеты,как и надувные круги,вещь хорошая,но...
Да, почти все камрады одевают жилеты ярких цветов, красные, желтые, оранжевые, лишь пара товарищей ходят в камуфляжных.
Про надувные спасики, у меня тоже к ним недоверие, по поводу надежности, вдруг лопнут. Хотя не слышал чтобы у кого-то лопались.
Когда водники ходят по категорийным рекам, почти все одевают именно надвувные спас.жилеты, т.к. в надувных плавучесть больше, чем в жилетах с "начинкой" из вспененного полиэтилена. Как то так.
quote:...Очень спорное утверждение. Наверно в первую очередь он должен устраивать владельца...
quote:...Не нужно покупать жилет только для того что бы он был и устраивал инпекцию...
quote:Originally posted by кобзон:
А надувной жилет с балончиком за счет чего срабатывает? Я предполагаю, нужно дернуть за кольцо или веревку. А если без сознания? Или от контакта с водой?
Поясните.
есть два варианта
1) механический - нужно дергать. не сработает если вы без сознания.
2) автоматический- можно дергать, а можно не дергать. срабатывает от попадания воды на специальную шайбу внутри у которой запрессовано какое-то химическое вещество.
при ручной активации (на обоих типах жилетов) стальная игла протыкает пломбу и жилет надувается из баллона углекислым газом. при автоматической, хим. в-во от реакции с водой освобождает иглу которая подпружинена и она накалывает пломбу.
после активации меняется шайба и баллон. у механических только балон
любой из жилетов снабжен предохранительными клапанами и поддувом. а так же свистком + некоторые аварийным фонариком
http://www.decathlon.com.pl/pr...et_17068005.jpg
вот на ссылке: шайба - желтая. баллон - длинный. предохранитель - зелёный. нужен чтобы не активировать жилет при случайном зацеплении за что-либо. он отлетает при рывке определенной силы
quote:Ну и как под него(катер того парня)поднырнуть в жилете?
quote:Если в воду свалишься всякое бывает...
quote:Originally posted by кобзон:
спасибо
да не за что.
если продолжать тему, то по факту, при работе на водах у нас является стандартом использование вот такого типа костюмов. фактически весь костюм- спас жилет (floating suit)
http://www.kineticfishing.com/default.aspx?pageId=171
на ссылке не самые удачные варианты- просто пример для наглядности. однако в целом оч. удобно и тепло, но такой костюм не герметичен т.е. если в нем выпасть за борт-вода затечет. но плавать будите
для экстремальных условий когда поплавать шансы выше чем не поплавать применяются так называемые immersion suits. они герметичны. в дополнении к ним еще одевается спасжилет т.к. сам костюм блоков плавучести не имеет. конкретно я использую вот такой
http://www.artistic-sportswear...t/asco/dry_suit
на практике все мои друзья и знакомые в россии напокупали себе floating suit и на рыбалке только в них. помимо плавучести они еще и теплые. одеваются поверх обычной одежды. в мурманской области ни у кого из них с ГИМС проблем нет. только разве что государевы люди завидуют по черному и спрашивают где такой можно украсть)))
quote:Originally posted by vasj:
Что за бред?...
Однако это так.
quote:Однако это так.
quote:Originally posted by vasj:
Это Ваша трактовка или из правил пользования?
Это из правил ГИМС.
Я лично за спас всегда. Прекрасно знаю как больно можно удариться об воду, как об асфальт.
quote:Это из правил ГИМС.
quote:Прекрасно знаю как больно можно удариться об воду, как об асфальт.
Теперь про легенды:
Жилет в лодке должен быть одет на человека. Внесено последними изменениями (2012 году.) Если кому интересно, могу изыскать номер документа. Раньше - да можно было просто в лодке возить. Сейчас - обязаны быть одеты.
Жилет на воде держит и еще как. Другой вопрос - если нет воротника - без сознания все-равно захлебнешься.
В лодке лучше иметь нормальный полнокорпусной жилет - в нем теплее и не продувает, надувной - штука классная, но больше как страховочный, для всякого рода яхтсменов, где вывалиться вероятность есть, но не большая. В полнокорпусном жилете можно плыть - в надутом - плыть нельзя - он тебя за голову держит и плыть не дает.
Вот как то так. Все из личного опыта.
quote:Originally posted by radist80-82:
Сегодня сдавал практический экзамен (водная станция "Захарково" Москва). Сотрудник ГИМС принимающий экзамен начал с проверки знания техники безопасности. Когда я начал с обязательного одевания спасжилета, то был поправлен, что обязательно одеваются спасжилены на детей до 14 лет, а на остальных должны иметься в наличии по количеству пассажиров. Экзамен сдал, через неделю получать на Чаплыгина.
Да. Все верно. Давеча перечетал документы, приказ 502, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, был заменен на местные правила плавания в каждом регионе, которые регламентируют надетость жилетов. Так что теперь в Лен-области - требуют, в Москве и области - нет, в тверской области -обратно требуют... так и живем. Но уж поверьте - лучше его сразу надеть. Кстати, удостоверение то получили?
quote:Это из правил ГИМС.
quote:Жилет в лодке должен быть одет на человека. Внесено последними изменениями (2012 году.) Если кому интересно, могу изыскать номер документа. Раньше - да можно было просто в лодке возить. Сейчас - обязаны быть одеты.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%F0%E2%E8%ED%E0
сам надеваю всегда и от пассажиров требую того же
вы по ссылке то заглядывали?
Премия Дарвина ('Darwin Awards') - виртуальная премия, ежегодно присуждаемая лицам, которые наиболее глупым способом умерли или потеряли способность иметь детей и в результате лишили себя возможности внести вклад в генофонд человечества, тем самым улучшив его. Обязательным условием получения премии является полное отсутствие прямых потомков.
а эта тема с мотолодки
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=484400&t=484400
и текие темы к сожалению часто попадаются
quote:вы по ссылке то заглядывали?
quote:Попробуйте включать голову, а тролить на форуме и я мастак.
дано:
нaдувнaя грeбнaя (без мотора) лодка, 2-х мeстка
влaдeлец физичeское лицo, эксплуaтирующих двa физических лицa
паспортная грузоподъёмность 220кг
Данное плавсредство не подпaдaeт под юрисдикцию ГИМС как маломерное судно.
И при требовании инспектором штрафа за нeнaхождении мeня в спасательнoм жилeте, мну может oнoго посылать?
Или отправить его за дополнительной милицией допустим?
Только про "безопасность" и т.п. ну-у-у пожалуйста не надо...
Интересует только ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ СТОРОНА. Водоём в Карелии ежли что (карьер рускеала и потом чёлмужская коса, позагорать у берега на воде...)
цитата:Originally posted by Саша Удав:
Данное плавсредство не подпaдaeт под юрисдикцию ГИМС как маломерное судно.
И ответственность вроде предусмотрена именно за маломерные суда, к коим данная лодка не относиться. Посему нужно понимание законодательства, в котором опять же так вот прямо ничего не говориться.
В общем ощущение такое, что никто толком ничего не знает.
цитата:Originally posted by Саша Удав:
к коим данная лодка не относиться.
цитата:Маломе́рное су́дно, согласно законодательству Российской Федерации, - это судно, длина которого не должна превышать 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцати[1].
К маломерным судам относятся (при условии соблюдения вышеуказанных требований):Гидроциклы
Моторные лодки;
Катера;
Гребные лодки;
Байдарки;
Надувные лодки и катамараны;
Парусные суда;
Хаусботы (плавучие дома и дачи).
цитата:ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ РФ
(в ред. Приказа МЧС России от 21.07.2009 N 425)1. Правила ... порядок пользования маломерными судами ... распространяются на принадлежащие ... физическим лицам:
а. самоходные суда и иные объекты вместимостью менее 80 тонн с двигателями менее 55кВт или с подвесными моторами независимо от мощности
б. водные мотоциклы (гидроциклы)
в. несамоходные суда менее 80 тонн
(КРОМЕ: пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
quote:Originally posted by Саша Удав:
И что ГИМС может мне вообще что-то сказать при использовании данной лодки например для ныряния или загорания, что согласитесь в спасжилете несколько проблематично...
quote:да я с удовольствием прочитаю конкретный законодательный акт, но никто ничего конкретного (на всех форумах за много лет) нигде не написал, ни здесь, ни где-либо ещё.вы что то свое где то читаете, то что здесь пишут не видите.
Читайте в свою пользу далее.
"у нас вроде...", "я думаю что...", "я знаю там...", "сказали так" и т.п.
В общем в карелський отдел напейсал, может что по делу ответят. А может и заеду потом, на досуге, ради интереса.
quote:Originally posted by ЧебурашкО:
Если у меня лодка не подлежит регистрации и не требует прав на управление,то с какого лешего я что то должен мчэсне
Если, например, велосипед не подлежит регистрации, и на управление им не требуются водительские права, то это не значит, что можно игнорировать ПДД.
Знаю много случаев когда хорошие пловцы тонули. Поэтому я за жилет. А чудаков... чудаков много везде. И чувствуют они себя хорошо.
quote:Originally posted by КМ:
Если, например, велосипед не подлежит регистрации, и на управление им не требуются водительские права, то это не значит, что можно игнорировать ПДД.
quote:Вот на всех форумах бОльшая половина это самое и талдычит: "вы же в машине пристёгиваетесь", "каску-же когда из дома выходите надеваете?", "сковородку в штаны не забываете!".Originally posted by КМ:Если велосипед не подлежит регистрации, и на управление им не требуются водительские права, то это не значит, что можно игнорировать ПДД.
Безопасность пассажиров регламентируют "Правила пользования водными объектами (внимание!) для маломерных судов".
В этих самых "Правилах" спасжилет не упоминается, ближе к концу "Приложения", где опять таки написано "для плавания на маломерном судне"! есть пункт: "Запрещается управлять маломерным судном (!) и перевозить пассажиров без надетых на всех спасательных жилетов на открытой палубе палубного судна или беспалубном судне"
Но! совершенно недвусмысленно указана зона ответственности: "маломерное судно"
В данных документах термин не раскрывается, но в "правилах пользования маломерными судами" совершенно чётко указано: "Настоящие Правила устанавливают единый порядок пользования маломерными судами и распространяются на (тут перечень корыт), кроме ... надувнушек без мотора грузоподъёмностью менее 225кг.
И дополнительные доводы в пользу бедных:
в судовом обеспечении, кроме разного барахла, также должны иметься спасжилеты по числу находящихся, однако и эти требования, написанные русским по белому, начинаются от 225кг.
Следовательно на лодке грузоподъёмностью менее 225кг может не находиться ничего, включая наличие отсутствия спасжилетов, на вполне законных основаниях.
ГИМС осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда)
Опять таки в их собственных "правилах", что есть "маломерное судно" вполне чётко написано. Следовательно "осуществлять свою деятельность" в мою сторону будет как бы немного незаконно.
Для маломерных судов входящих в список ответственности ГИМС ответ совершенно понятен: "запрещается на открытой палубе без...".
Штраф от 300 до 500 рублей.
Но вопрос с "пассажирами" не совсем кстати понятен - если владелец в лодке один - пассажиров же нет?
За что будут придумывать штраф?
(меня это конечно не очень касается, так, хозяйке на заметку)
В отношении матрацев и камер вопрос более интересный.
quote:Originally posted by КМ:
В юр. вопросы стараюсь не лезть.
В правилах судоходства на КиМе запрещено ходить на вёслах и под парусом.Спасжилеты же должны быть надеты только во время шлюзования. В других регионах необходимость надетого спасика определяется местными правилами.(Если ничего не путаю)
Конкретно на КиМе в районе Химкинского было два случая.В лодке двое,ходим около берега мотор обкатываем.В первый день подплывает молодой эмчеэсник и начинает грузить отсутствием у нас спасиков.Говорю ему,что лодка не регистрируемая,права на управление не нужны,а по правилам КиМа спасик вне шлюза не нужен. МЧСник ответил что ничего не знает а спасики быть обязательно надеты после чего уплывает по своим делам. Второй раз докопались МЧСовцы постарше,сами были без спасиков,про отсутствие спасиков на нас тоже ничего не сказали.Но пропарили мозг лекцией о том что нужно возить с собой документы на лодку и мотор,а мало ли мы её украли.В общем все предъявы голословные,правил они или сами не знают или лохов ищут.
quote:Originally posted by Саша Удав:
В отношении матрацев и камер вопрос более интересный.
А я так думаю. Всё что не маломер и всё на что права не нужны,по закону приравнивается к матрацу. Следовательно по новым правилам лодка с мотором не более 5лс и массой менее 200кг по закону маломерным судном не является,права для такого комплекта не нужны.Следовательно наличие спасиков,ракетниц,концов Александрова и прочих якорей с огнетушителями необязательно.
quote:Originally posted by Саша Удав:
Не знаю, даже уже стало хотеться чтобы до меня докопались
quote:Да, что-то там местный губернатор вроде намутилЕсли память не изменяет, то в окрестностях Питера...
quote:Originally posted by ЧебурашкО:
А следовало бы. Иначе блюстители речных законов кровушки много попить могут,причём придумают даже то,что ни в одних правилах нет.
Соблюдать правила и лезть в дебри - это разные вещи. Про КиМ в курсе - специально изучал вопрос прежде чем туда сунуться.
quote:В общем все предъявы голословные,правил они или сами не знают или лохов ищут.
Скорее последнее. Задают пробный вопрос и по реакции на него действуют дальше.
quote:Originally posted by КМ:
Про КиМ в курсе - специально изучал вопрос прежде чем туда сунуться.
P.S. О чудный мир автоматического исправления правописания, какие дивные сюрпризы ты таишь!
quote:Originally posted by КМ:
Нет, на катере были точно не мы. У нас таких денег нет. И совались мы севернее. Канал же идет достаточно далеко.
quote:Originally posted by КМ:
Но я выяснил, что нам туда нельзя, посмотрели с берега и "ушли на озера".
quote:Изначально написано КМ:
Есть письмо УГИМС России от 27.01.2011 ? 29/2-3-62 с 2011 года вводящего следующие нормы снабжения маломерных судов поднадзорных ГИМС МЧС России.
Четко и кратко, как и в учебниках.
quote:индивидуальные средства безопасности - по количеству людей на борту
Ежели надувник по этому списку комплектовать,так в нём места вообще не останецО...
quote:Originally posted by ЧебурашкО:
Ежели надувник по этому списку комплектовать,так в нём места вообще не останецО...
Насколько я понимаю, канцеляризм "поднадзорных ГИМС" означает, что требования в письме распространяются только на суда, подлежащие регистрации в ГИМС.
quote:Если внимательно почитать, то ничего лишнего вам не предлагают.
quote:Originally posted by андрэ:
как сказать...
quote:так и говорите, что там лишнее?
quote:Скорее всё-же "входящих в некие рамки" которые установлены для ГИМС (в которых вполне могут быть регистрируемые, нерегестрируемые или какие-нибудь там ещё плавающие/неплавающие устройства).Originally posted by КМ:
Насколько я понимаю, канцеляризм "поднадзорных ГИМС" означает, что требования в письме распространяются только на суда, подлежащие регистрации в ГИМС.
quote:Изначально написано андрэ:
ну начнем с конца александрова в купе с кольцами на веревочке.
там или\или , конец Алексанрова видели когда нибудь?
в этот конец видели вообще? Он в разы компактнее спасательного круга.
quote:Originally posted by Саша Удав:
Вот границы этих "рамок" как раз и должны быть чётко указаны в законодательстве.
quote:"Эти границы" написаны в каждой третьей бумажке по разному, если нет единой системы, я то тут причём?Originally posted by Филипок:Эти "границы" четко обозначены определением "маломерное судно", но вы опять не хотите читать.
quote:в этот конец видели вообще? Он в разы компактнее спасательного круга.
quote:Если-бы кто-то выложил тут вариант видео-как спас-жилет возможно одеть в воде без проблем-уже попав туда вместе с ним-в анличии.но-неодетым-это было-бы то ещё видео в стиле МАСКИ-ШОУ.
quote:Originally posted by Саша Удав:
"Эти границы" написаны в каждой третьей бумажке по разному
Сейчас вроде про тонны убрали.
quote:Originally posted by андрэ:
применить его с надувнушки по профилю просто не реально,
quote:Originally posted by андрэ:
для спасения же экипажа этой надувнушки просто бесполезен.
quote:Originally posted by LAVERON:
Если-бы кто-то выложил тут вариант видео-как спас-жилет возможно одеть в воде без проблем-уже попав туда вместе с ним-в анличии.но-неодетым-это было-бы то ещё видео в стиле МАСКИ-ШОУ.
quote:Originally posted by Филипок:
Эта "бумажка" одна на РФ.
quote:...иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов)
И вот ещё в КоАП написано дословно:
quote:Простенько и со вкусом.Примечание:
Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
И Вы говорите, что в "бумажках" всё написано одинаково? В постановлениях законодателей ЛО вообще чего-то понаписали, что я сразу не понял и не хочу вникать даже.
Если исходить из правил опубликованных на разных сайтах ГИМС, то надувнушка грузоподъёмностью 220кг не маломерное судно??? Или маломерное? Я блин уже ничего не понимаю....
quote:Originally posted by Саша Удав:
Ваши посты ранее, заставили меня начать сомневаться в своих умственных способностях.......
quote:Originally posted by Саша Удав:
Сначала Вы пытаетесь ненавязчиво убедить, что всё что плавает - это маломерное судно,
quote:Originally posted by Саша Удав:
теперь сами приводите полное определение (из которого я почему-то и исходил)
quote:Originally posted by Саша Удав:
по КоАП надувной матрац
quote:Originally posted by Саша Удав:
Я блин уже ничего не понимаю....
quote:почему? кинуть линь с поплавками огромная проблема?
quote:для экипажа есть жилеты, обязательность которых мы здесь и пытаемся обсудить.
quote:На маломерном судне жилет должен быть одет до выхода на воду, по этому шоу не предусмотрено программой.
quote:Originally posted by андрэ:
.постоянное ношение на плавсредстве-вот это проблема для обсуждения.
quote:Originally posted by андрэ:
потому
quote:Originally posted by андрэ:
ошибаетесь-не должен.
quote:Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
quote:Сложнее спининга или нахлыста?
quote:Originally posted by андрэ:
есть и побольше-и тоже в гимс.
quote:Originally posted by андрэ:
спининг и нахлыст в руках не держал-как же мне сравнивать?
quote:Скорее проблема ношения.
quote:Изначально написано андрэ:
нет-это уже вторично.совершенно точно известно как должно быть по закону-должен быть но постоянно можно не носить.обсуждать можно только нужность изменения закона в сторону обязательности постоянного ношения-лично я пока не определился в этом вопросе притом что на работе внутренним приказом обязан находиться на воде постоянно в жилете.
соглашусь, должно быть на борту по кол-ву человек на судне, иное не прописано на сколько помню.
quote:оно на учете как маломерное?
quote:а какая проблема кинуть линь с поплавками из резинки? почему сидя? станьте коленями на борта, если дно мягкое.
quote:Originally posted by андрэ:
именно.кстати если уж очень захотите то попрошу хозяина и доки показать-не проблема
quote:Originally posted by андрэ:
таки стоит попробовать-но лично вам непременно в жилете
quote:Это проблемы коррупции, а не правил регистрации и эксплуатации, судя по всему ему еще и правым бортом можно расходиться.
quote:Обещаю попробовать, при первой возможности.
Вы считаете, что таскать спасательный круг на 3х метровой лодке удобнее?
quote:Originally posted by андрэ:
да что ж вам дался этот круг а?
quote:Originally posted by андрэ:
да нет-коррупция тут не причем ибо все по закону как раз
quote:Originally posted by андрэ:
конечно можно расходиться и правыми бортами-скажу больше-всегда можно было.
quote:Да мне он не упал вовсе, он правилами прописан, мы же правила читаем?
quote:Значит у вас неверные данные о ТТХ судна.
quote:
Стало быть левыми нельзя?
quote:Originally posted by Филипок:
я бы знаешь, что сделал? Купил бы жилет, копейки стОит
quote:Мне нравиться как в двух словах Вы точно выразили все мои желанияOriginally posted by Филипок:
Вы исходили из того, что жилет вам не уперся и любой гимс идет лесом.
quote:Нужно найти последнюю редакцию правил, я осенью читал, сейчас почему то не нахожу...
quote:Ищем новые правила и смотрим туда.
К тому же они должны быть в открытом доступе. Несколько снижает их актуальную ценность то, что даже модератор профильного раздела их не может найти
quote:и вообще дело в принципе - должен или не должен?
quote:На данный момент меня не окончательно убедили, что несмотря на вышеназванную причину должон...должон быть и иногда одеваться.
quote:Владельцев лодок и катеров нельзя штрафовать за не надетый спасжителетОдиночное плавание на маломерном судне без спасательного жилета не влечет административную ответственность. Такое решение принял Ленинградский областной суд.
В Финском заливе в районе дер. ... сотрудники ГИМС задержали маломерное судно под управлением гр..., находился на борту без спасательного жилета. Его отсутствие инспекторы расценили ... штраф в 300 рублей.
Однако суд, в который обратился гр..., признал постановление ГИМС незаконным.
По закону пассажиром является заключившее соответствующий договор перевозки физическое лицо, тогда как оштрафованный гражданин находился на борту в качестве судоводителя, нарушение правил которым не влечет ответственность.Попытка ГИМС обжаловать решение не увенчалась успехом - ЛенОбл суд признал его законным и обоснованным, отклонив доводы апелляционной жалобы надзорного органа.
quote:Originally posted by Филипок:
а также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов)
Читаю тему и у меня странное ощущение возникает,как будто я на несколько лет назад в прошлое попал...
Если мне память не изменяет,то любое корыто имеющее массу (если есть мотор то вместе с ним) не более 200кг (Массу!!!А не грузоподъёмность!!!) и мощность мотора до 5лс включительно маломерным судном не является и даже не требует прав на управление.И новые правила уж не меньше 5-6 лет как в силе.
П.С. Я может от жизни отстал и старые правила опять вернули???
quote:и быть надетым на всех без исключения во время плавания по правилам безопасности
quote:мощность мотора до 5лс включительно маломерным судном не является и даже не требует прав на управление.И новые правила уж не меньше 5-6 лет как в силе.
quote:и мощность мотора до 5лс включительно маломерным судном не является и даже не требует прав на управление
quote:старые правила опять вернули???
quote:про 5 лелет тоже перебор-в каком там году хуженетович ушел из мчс?
Принят
Государственной Думой
13 апреля 2012 года
Одобрен
Советом Федерации
18 апреля 2012 г.
Внести в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 52, ст. 5581; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2011, N 25, ст. 3534; N 45, ст. 6335) следующие изменения:
...
"1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";
...
Внести в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4294; N 30, ст. 4577; N 45, ст. 6335) следующие изменения:
...
1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."
quote:Дык с 1.01.2015г. десять л.с.
quote:Originally posted by Ermak_Timofeich:
и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно
quote:да нет, должен на маломерных судахOriginally posted by андрэ:
да не должен он быть постоянно одетым-сколько раз уже написал а толку 0.
quote:Изначально написано ЯРЛ:
Господа! Есть хорошая морская практика и столетия выпавших за борт матросов и пассажиров. При чём тут законы? Есть логика и здравый смысл техники безопасности на воде и множество утопленников. На воде с безопастностью не шутят.
Единственно, что так называемые спасжилеты это что то с чем то. Очередной дизайн от сухопутного юдашкина. Настоящие жилеты должны иметь объёмы плавучести на груди и поддерживать голову, т.е. находится в районе затылка. 5-7литров обязательно! И брасовый ремень между ног, чтоб тельце не выскользнуло. Желательно на груди в области "души" иметь кольцо для страховочного или же подъёмного на палубу линя.
То что его нужно одевать не вызывает вопросов.
А вопросы как это регламентировано ЗАКОНОМ - остаются и они важны.
quote:Всё верно. В данном вопросе необходимо руководствоваться утверждёнными Правительством или администрациями "Правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных судах" конкретных округов и областей по месту нахождения.
quote:Я одного понять не могу,если ни прав ни регистрации не требуется,то с какого лешего надувной предмет относится к маломерному судну?
quote:С юридической точки зрения что пловец с ластави что мужик на китайском кондоме с гребками не отличаются.
quote:Есть хорошая морская практика и столетия выпавших за борт матросов и пассажиров.
quote:Есть логика и здравый смысл техники безопасности на воде и множество утопленников. На воде с безопастностью не шутят.
quote:Единственно, что так называемые спасжилеты это что то с чем то. Очередной дизайн от сухопутного юдашкина. Настоящие жилеты должны иметь объёмы плавучести на груди и поддерживать голову, т.е. находится в районе затылка. 5-7литров обязательно! И брасовый ремень между ног, чтоб тельце не выскользнуло. Желательно на груди в области "души" иметь кольцо для страховочного или же подъёмного на палубу линя.
quote:жилетов включая скрытого ношения
quote:предполагают постоянного ношения жилетов
quote:А это зачем? Скрытого?
quote:Естественно, особенно когда Вы посреди стакана воды на надувном пузыре.
В моей акватории принято на мелких до 10 лет ОБЯЗАТЕЛЬНО надевать жилеты, иначе по заднице. И на пьяных тоже.
quote:Господа! Есть хорошая морская практика и столетия выпавших за борт матросов и пассажиров. При чём тут законы? Есть логика и здравый смысл техники безопасности на воде и множество утопленников. На воде с безопастностью не шутят.
Единственно, что так называемые спасжилеты это что то с чем то. Очередной дизайн от сухопутного юдашкина. Настоящие жилеты должны иметь объёмы плавучести на груди и поддерживать голову, т.е. находится в районе затылка. 5-7литров обязательно! И брасовый ремень между ног, чтоб тельце не выскользнуло. Желательно на груди в области "души" иметь кольцо для страховочного или же подъёмного на палубу линя.
Полностью согласен. В том числе и по дизайну жилета. Такое впечатление, что некоторых производителей вдохновляла жилетка басурмана Вассерманна, а не требования к спасательным жилетам.
quote:Полностью согласен. В том числе и по дизайну жилета
quote:да мне в общем насрать на местечковое самоуправство-тем более что по заднице это слишком сильно сказано....
quote:итак кто покажет конкретный документ регулирующий вопрос обязательного использования спасжилета на судах не требующих регистрации?
quote:Надо исходить не из "требует/не требует регистрации", а из "маломерное/не маломерное судно".Originally posted by Тропик:
конкретный документ регулирующий вопрос обязательного использования спасжилета на судах не требующих регистрации?
quote:ну т.е. вы не знаете ответа на вопрос и поэтому выложили видимо фото вашего воспаленного мозга)))
quote:фото вашего воспаленного мозга
Про нашим местечковым правилам труп на воде должен быть в спасжилете. В таком случае капитан судна уголовной ответственности не несёт, только административную.
Не понравился мне ответ с картинкой, вот и вам на него не понравился. 1-1
quote:Originally posted by ЯРЛ:
По нашим местечковым правилам труп на воде должен быть в спасжилете.
quote:Вы определитесь с определением класса вашей лодки (выше уже обсуждали) - оно маломерное или нет. Исходя из определения явно маломерное: самоходное, с подвесным мотором независимо от мощности.Originally posted by Тропик:
Вот и хочу понять насколько законные требования ко мне или к пассажиру.
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Комментарий к статье 11.10
1. См. п. 5 комментария к ст. 11.6.
Согласно ст. 30 КВВТ принятие мер по обеспечению безопасности плавания судна возлагается на капитана судна. Применительно к отношениям, регулируемым КВВТ, права и обязанности капитана судна по поддержанию порядка на судне определены ст. 31 КВВТ.
2. В соответствии со ст. 38 КВВТ надзор за обеспечением безопасности судоходства и порядка в порту, в том числе надзор за соблюдением международных договоров РФ, федеральных законов и правил о торговом мореплавании в порту, открытом для захода иностранных судов, а также в порту, расположенном в устье реки, осуществляется капитаном порта в соответствии с положением о капитане речного порта, утвержденным Минтрансом России.
Перечень портов, в которых капитаны портов осуществляют надзор за обеспечением безопасности судоходства и порядка в портах, устанавливается Минтрансом России.
Капитан порта является должностным лицом бассейнового органа государственного управления на внутреннем водном транспорте. Распоряжения капитана порта по относящимся к его компетенции вопросам обязательны для находящихся в порту судов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
Капитан порта осуществляет контроль за судами в целях обеспечения безопасности судоходства, полномочия на организацию и регулирование деятельности в порту в порядке, установленном Минтрансом России.
По требованию капитана порта капитаны находящихся в порту судов, владельцы иных плавучих объектов, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в порту, обязаны участвовать в спасании людей и судов, терпящих бедствие в порту.
Обеспечение безопасности судоходства и работы в акватории порта, осуществление мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществление работ по спасанию судов в пределах акватории порта и ликвидации пожаров на судах отнесены согласно п. 2 ст. 54 КВВТ к ведению портовых властей.
3. Данное правонарушение считается завершенным в момент нарушения указанных правил безопасности. В зависимости от общественно опасных последствий данное деяние может содержать признаки преступления (ст. 263 УК).
4. Субъектами рассматриваемого административного проступка являются граждане и должностные лица. К последним относятся лица командного состава судна, судовладелец, капитан морского порта и др.
Физическое лицо при заключении им договора морской перевозки, удостоверенного перевозочными документами, наделяется правомочиями пассажира.
5. В соответствии с Положением о лицензировании перевозок внутренним водным транспортом пассажиров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2002 г. N 345, наличие должностного лица, ответственного за перевозки пассажиров, отвечающего квалификационным требованиям, установленным подп. 'з' п. 4 указанного Положения, а также наличие должностного лица, ответственного за безопасную эксплуатацию судов, аттестованного на право занятия этой должности (см. подп. 'и' п. 4 Положения), относится к лицензионным требованиям и условиям. О лицензируемых видах деятельности на внутреннем водном транспорте и о правовых последствиях совершения лицензиатом комментируемых административных правонарушений см. п. 5 комментария к ст. 11.6.
6. О должностных лицах, рассматривающих дела о данных административных правонарушениях, см. п. 12 комментария к ст. 11.8; однако по смыслу комментируемой статьи административно-юрисдикционную деятельность вправе осуществлять только должностные лица органов внутреннего водного транспорта, указанные в ч. 2 ст. 23.39 КоАП, а также должностные лица органов госинспекции по маломерным судам, указанные в ч. 2 ст. 23.40 КоАП.
ККВТ Ст. 3 - основные понятия:
пассажир - лицо, перевозка которого на судне осуществляется по договору перевозки пассажира;
перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения;
ДАЖЕ НЕ Физическое лицо...
вот тоже полезная ссылка.
http://www.sevprostor.ru/podgo...4-11-54-28.html
http://www.sevprostor.ru/podgo...-malomerka.html
quote:нет капитана судна
Пока активность в теме снижу, но понаблюдаю, может кто из ребят юридически подкованных разложит все по полочкам, я даже не дилетант.
quote:Управляющий судном и есть капитан - кто сказал? Где прописано? Управляющий судном - судоводитель.
quote:На боту любого судна Единоначалие, капитан "первый после Бога", если остальные это не понимают, то будут утопленники без спасжилетов!
quote:Originally posted by ЯРЛ:
Капитан - мастер - шкипер - кормчий - судоводитель. Вы сейчас ещё уравняете капитана-судоводителя с кучером, которому хозяин в спину тычет тростью! Не путайте сухопутное передвижение с морскими традициями.
quote:И не надо мне тут втирать о МОЕЙ безопасности, речь не о безопасности а об обоснованности претензий некоторых деятелей.
quote:Я одного понять не могу,если ни прав ни регистрации не требуется,то с какого лешего надувной предмет относится к маломерному судну???
quote:все да не все-должен то должен но только в части, не противоречащей федеральному законодательству.
quote:итак кто покажет конкретный документ регулирующий вопрос обязательного использования спасжилета на судах не требующих регистрации?
РАЗЪЯСНЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ ГИМС МЧС РОССИИ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 36-ФЗ
В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.
1. С момента вступления в силу Закона государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.
...
3. ... В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов без изменений.
...
12. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются в части, не противоречащей Закону.
P.S. Статьи 11.8 и 11.13 КоАП уточнены:
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), ... .
Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения
1. Выпуск (направление) в плавание судна (за исключением маломерного)... .
quote:Originally posted by ЯРЛ:
Плот из секции деревянного забора и четырёх камер от грузовика Ллойд не страхует!
quote:внятно отвечать на вопросы
quote:Если Вы подданый Росии то логики и здравого смысла не ищите!
quote:если уж нато пошло
quote:без ЯРЛовских советов
quote:Originally posted by ЯРЛ:
Я так смотрю, что Ваши надувные лодочки по размерам соизмеримы со спасжилетами, привяжите лямки!
Мерзко новости слушать,эмчээсня порядки наводит,РЭЙД С МЭРОМ И ХЭРОМ,троих пьяных на уфимке наказали,шашлычникофф на берегу из водомёта разогнали итп.А как яхточка стоимостью несколько лямов,так видимо всё эмчеэСС у владельца отсасывает дружно с причмокиванием...
quote:Originally posted by ЯРЛ:
Я так смотрю, что Ваши надувные лодочки по размерам соизмеримы со спасжилетами, привяжите лямки!
quote:Уважаемый Александр!
25.05.12 года вступил в силу Федеральный закон 36-ФЗ/23.04.12 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части определения понятия "маломерное судно".
Принятое Законом понятие - "маломерное судно - судно длиной не более 20 метров и количеством людей на борту не более 12".
Лодка, по характеристикам, указанным Вами, (надувная, г/п 220кг., без мотора) попадает в эту категорию, т.е. является маломерным судном, но не подлежащим регистрационному учету в реестре маломерных судов.По сути Вашего вопроса сообщаю, что пунктом 5.3 "Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Р.Карелия", утвержденных постановлением Правительства Р.Карелия от 23.11.10 259-П установлено, что при пользовании водными объектами для плавания на маломерных судах запрещается управлять маломерным судном и перевозить пассажиров без надетых на судоводителя и пассажиров спасательных жилетов при нахождении наоткрытой палубе палубного судна или беспалубном судне.
quote:нас на водохранилище,очередная крутышка
quote:По сути Вашего вопроса сообщаю, что пунктом 5.3 "Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Р.Карелия", утвержденных постановлением Правительства Р.Карелия от 23.11.10 259-П установлено, что при пользовании водными объектами для плавания на маломерных судах запрещается управлять маломерным судном и перевозить пассажиров без надетых на судоводителя и пассажиров спасательных жилетов при нахождении наоткрытой палубе палубного судна или беспалубном судне.
Пока наверняка лесом можно слать за собственный ненадетый (на "судоводителя" ) жилет - он должен быть, но штрафа за это нет, ввиду корявой формулировки ст.11.10 КоАП, подтверждённой первым (и затем вышестоящим) судом в ЛО.
Сложнее с "пассажиром", но тут тоже его определение достаточно чёткое и можно попытаться съехать на базаре
quote:Originally posted by ЯРЛ:
кто то посадил на надувнушку с жёстким днищем 8-10 этих в берцах и брониках и ихней символикой и гоняли за 40км/час на акватории городка.
Я думаю,что желающих доипаццо со штрафами и нравоучениями до подобных покатушечникофф и в наших попуасиях не особо таки найдёццо.
Вы и сами наверное знаете,что в лице надзорных органов,обычный гражданин всегда лох недееспособный.По тому и спасик обязателен и ещё цвет спасика принципиален. А когда дело касается смежных погонных организаций,то взгляды на предмет у них кардинально меняются.Человек с коркой,с погонами,а тем более с приставкой СПЕЦххх,тем более в группе себе подобных.Ими воспринимается как супермен умеющий переплыть кролем тихий океан в полном латном доспехе.И все инструкции и правила распространяющиеся на обычных обывателей на титанофф не действуют,ибо на них законы физики не распространяются.
Несколько лет назад в РБ случай был.Водолазную подготовку одного спецподразделения устроили в непосредственной близости от водозабора плотины.Спецназ же! В итоге несколько утопленников,трупы некоторых от решётки водозабора приходилось при помощи троса и автомобиля отдирать.
quote:Originally posted by Саша Удав:
Сложнее с "пассажиром", но тут тоже его определение достаточно чёткое и можно попытаться съехать на базаре
К стати,если положим я катаюсь с женой на задней банке и одновременно держим румпель. Типа РомаАнтик. Вот кто тогда пассажир а кто водитель,при учёте того что комплект не регистрируемый и прав не требующий...
quote:Originally posted by Саша Удав:
юридически перевозчика тоже нет, в общем кто есть иной (кроме владельца) находящийся в частной лодке не так чтобы совсем ясно.
Особенно если комплект не подлежит регистрации и не требует прав я думаю.
Лодка моя,мотор приятеля,за румпелем тоже по очереди сидим.
quote:местечковое творчество в разделе за что штрафовать можно слать лесом ибо противоречит федеральному.
quote:типа есть где-нибудь фраза: "регионы могут устанавливать собственные правила пользования водными объектами"...
ВОДНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
12 апреля 2006 года
Одобрен
Советом Федерации
26 мая 2006 года
...
Статья 25. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области водных отношений
...
7) утверждение правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах;
8) утверждение правил охраны жизни людей на водных объектах;
Вывод (вынужден повториться):
quote:В данном вопросе необходимо руководствоваться утверждёнными Правительством или администрациями "Правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных судах" конкретных округов и областей по месту нахождения.
quote:Не вводите себя в заблуждениеOriginally posted by ЧебурашкО:
Особенно если комплект не подлежит регистрации и не требует прав я думаю.
quote:Originally posted by Саша Удав:
Имеет значение только принадлежность/не принадлежность плавсредства к группе "маломерное судно".
А вам не кажется,что понятие маломерное судно не распространяется на не подлежащие регистрации и не требующие прав на управление средства?
Езда в пьяном виде на велосипеде и на машине вещи принципиально разные с точки зрения закона.Так почему на воде должно быть по другому? С юридической точки зрения,плывёт человек сам,на матрасе или на лодке не требующей регистрации и прав,разницы нет никакой.
quote:А вам не кажется,что понятие маломерное судно не распространяется на не подлежащие регистрации и не требующие прав на управление средства?
quote:1. С момента вступления в силу Закона государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.
quote:Но нарушение данного требования,согласно КоАП, ненаказуемо.
quote:А вам не кажется,что понятие маломерное судно не распространяется на не подлежащие регистрации и не требующие прав на управление средства?
quote:В каком именно месте? Написали же выше, что регионы имеют право самостоятельно устанавливать правила пользования водными объектами и охраны жизни людей.вот именно по тому что противоречит федеральным.
quote:по причине корявости формулировки в статье КоАП,
quote:Ст.11.10 прочитайте внимательно, потом ещё раз. А выше всё уже расписано.
quote:Originally posted by :
1. С момента вступления в силу Закона государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.
Но ведь кроме учёта существует ещё наличие прав на управление как раз маломерным судном.То есть,в данной плоскости надо рассматривать именно те категории где нужны права.А там где права не нужны,юридически и должны начинаться ласты и матрасы.
quote:Originally posted by Саша Удав:
Да вообще учёт и наличие прав никаким образом ни на что не влияют, забудьте уже об этом.
quote:Originally posted by Саша Удав:
Типа для примера: пешеход тоже "участник дорожного движения", как а/м или трамвай, с собственным разделом в ПДД. Хотя транспортным средством не является.
Но если он идёт (или едет на велосипеде) по пешеходной дорожке,то участником движения не является и под ПДД ни как не подпадает юридически в отличии от автомобиля.Не так ли? Да и не нарушивший правил пьяный велосипедист может ехать по дороге не опасаясь штрафа.
На воде мне кажется действует та же логика.Есть судовой ход на котором как на дороге действуют определённые правила движения и есть условно обочина.
Следовательно,пока я плаваю на матрасе не вылезая на судовой ход,участником движения я не являюсь,а следовательно разницы между тем:нахожусь я в 50 метрах от воды,у кромки воды,или на воде но не на судовом ходу,никакой нет.
quote:Originally posted by Саша Удав:
Надо понять где проходит нижняя граница определения "маломерное судно", вот до неё и будет матрац в ластах.
Так я вам и говорю,что по логике,всё что не требует прав на управление и регистрации,с точки зрения закона не должно являться маломерным судном.
Вспомните прежнии требования,надувник грузоподъёмностью до 220кг без мотора маломерным судном не считался и с юридической точки зрения не отличался от матраса.По нынешним правилам лодка массой до 200кг и с перделкой до 5лс,тоже должна считаться матрасом а не судном.
quote:Originally posted by Саша Удав:
Спрашивайте в ГИМС или юристов, как они трактую законы и какие именно.
Ну,у каждого гимсовца своя трактовка может быть.Лучше просто прочитать правила конкретного водоёма.На КиМ например запрещено под вёслами и под парусом ходить.Некоторые с МЧСни вонь устраивают даже если на вёслах в 5 метрах от берега крутишся.Причём получается так - Подходит первый крашеный катер,из него предупреждают чтоб на судовой ход не лезли и всё в порядке.Через 20 мин подходит второй крашеный катер и из него начинают вонять о том что лодку тут даже на берегу держать нельзя.
До лодки с перделкой докапывались два раза.Молодой докапывался из за отсутствия спасиков,когда ему ответили что по закону это предмет похожий на маломерное судно,к тому же на КиМе спасики нужны только в шлюзе.Молодой сказал что ВСЁ НЕ ТАК!!! Спасики нужны!!! После чего уплыл,не солона хлебавши. Второй раз двое взрослых подплывали,в компании двух тёлок.Про спасики вообще ничего не сказали,но попытались проверить доки на лодку и мотор (паспорт,договор купли продажи или товарный чек,ну хоть что нибудь). На ответ что документы не вожу,по причине матрасности комплекта,нравоучительно ответили-ВОЗИТЬ НАДО! А то вдруг вы лодку с мотором украли! После чего поплыли дальше катать своих тёлок.
quote:Так я вам и говорю,что по логике,всё что не требует прав на управление и регистрации,с точки зрения закона не должно являться маломерным судном.
quote:Originally posted by андрэ:
странная логика.не логичная...
А чем она странная? По закону,все средства передвижения делятся (скажем так)на две категории.Транспортное средство требующее прав на управление,что в свою очередь подразумевает наличие контролирующих органов,чётко обозначенных правил,необходимости прохождения обучения итп.И средства передвижения не относящиеся к категории транспортных средств,не требующие прав на управление и соблюдение чётко установленных правил.
Давайте рассмотрим ПДД,как наиболее проработанный свод правил и обязанностей по сравнению с правилами ГИМС.
До недавнего времени(пока на мопеды и на скутеры не требовалось получение прав)мотоциклист попадал под штраф за езду без шлема,а человек на мопеде или скутере за езду без шлема под штраф не попадал.Так как с юридической точки зрения,скутерист был приравнен к пешеходам.Тоже я думаю верно и в отношении рассматриваемого нами вопроса.
quote:А чем она странная?
quote:Originally posted by андрэ:
тем что не логичная.
Может быть,всё таки дадите более расширенное обоснование того,почему вы считаете мою логику нелогичной? Короткие фразы не имеющие обоснования,обычно говорят о полной некомпетентности их написавшего.
ПРАКТИКА:
Решение Ленинградского областного суда от 15 января 2013 г. N 7-7/2013
Как следует из постановления государственного инспектора Кингисеппского отделения ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Ленинградской области" от 07 октября 2012 г., вина Б.П. установлена в том, что он 07 октября 2012 г. в акватории Финского залива в районе дер. Конново в нарушение требований п. 8 Правил пользования водными объектами, расположенными на территории Ленинградской области, для плавания на маломерных судах, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 08 октября 2007 г. N 250, находился в маломерном судне без спасательного жилета.
Проверив обстоятельства дела и проанализировав юридическую оценку действий Б.П.., данную должностным лицом государственной инспекции по маломерным судам, судья Кингисеппского городского суда Ленинградской области пришел к правильному выводу об отсутствии в действиях Б.П.., являвшегося в рассматриваемом случае судоводителем маломерного судна, состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 11.10 КоАП РФ.
Решение Камчатского краевого суда от 15 августа 2012 г. по делу N 21-81/2012
Ссылка в жалобе должностного лица на нарушение Еремеевым А.Г. требований п. 2.5 Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Камчатском крае, утвержденных Постановлением Правительства Камчатского края от 23.05.2011 N 194-П, согласно которому для плавания на маломерных судах, не имеющих предусмотренных леерных ограждений, судоводители и пассажиры, должны быть одеты в спасательные жилеты, не может послужить основанием к отмене решения судьи, поскольку отсутствие спасательного жилета у судоводителя маломерного судна не образует состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 11.10 КоАП РФ.
в целом, есть статья 11.10 КОАП РФ:
Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с судов водного транспорта либо с маломерных судов
исходя из ее содержания, нарушение в управлении маломерным судном судоводителем без жилета будет в зависимости от того, сочтет ли его суд пассажиром.
quote:Originally posted by LOMM:
в целом, есть статья 11.10 КОАП РФ:
Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с судов водного транспорта либо с маломерных судов
исходя из ее содержания, нарушение в управлении маломерным судном судоводителем без жилета будет в зависимости от того, сочтет ли его суд пассажиром.
Вот я о том и говорю.Нет прав,нет регистрации-по закону разницы между лодкой и надувным матрасом быть не должно.В противном случае должны штрафовать за отсутствие спасика и тех кто на матресе плавает и даже тех кто без матраса.
Так же,определить кто есть пассажир а кто судоводитель практически невозможно.Лодка моя,мотор друга,а может вообще комплект в складчину купили.За румпелем сидим по очереди.И кто тогда судоводитель?Если даже фактических владельцев может быть несколько.
А ещё,человек может лодку с рук купить и мотор тоже,документов купли продажи при этом он иметь не обязан,если комплект под регистрацию не подпадает.
В законе чётко прописано-Правила ГИМС для водителя маломерного судна.И ключевое слово тут - водитель.Что подразумевает наличие прав на право управления.Следовательно,все правила и требования для водителя маломерного судна,а так же ответственность за их нарушение распространяются только на человека управляющего маломерным судном требующим для управления им наличие прав на управление маломерным судном и только в том случае если судно попадает в категорию маломерных судов.
Ведь не штрафуют велосипедиста за пересечение двух сплошных и пешехода тоже,в отличии от водителя автомобиля. И тут должно быть так же.
надувной матрас не является судном. это видно из определений статьи 8 КВВТ:
судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;
судоходство - деятельность, связанная с использованием на внутренних водных путях судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений, буксировки судов и иных плавучих объектов, проведения поисков, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, спасательных операций, осуществления мероприятий по охране водных объектов, защите их от загрязнения и засорения, подъема затонувшего имущества, проведения мероприятий по контролю, научных исследований, учебных, спортивных, культурных и иных целей;
Очевидно, что надувной матрас, хоть и обладает плавучими свойствами, но не используется в целях судоходства.
лицо, управляющее маломерным судном, также является судоводителем, поскольку по статье 3 КВВТ: судовождение - деятельность, связанная с управлением судами, осуществляющими плавание по внутренним водным путям.
кстати, это заставило меня задуматься: далеко не каждый водоем/река относится к ВВП, поскольку в соответствии со статьей 7 КВВТ внутренние водные пути и расположенные на них судоходные гидротехнические сооружения находятся в федеральной собственности и используются в целях судоходства любыми юридическими и физическими лицами. Перечень внутренних водных путей утверждается Правительством Российской Федерации.
например, в СПб всякие Мойки-Фонтанки не перечислены в перечне ВВП.
правда, подозреваю, что под судоводителем понимается все же лицо, которое управляет судном не только по ВВП. лень искать.
quote:Originally posted by LOMM:
статья 16 КВВТ: Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
отсюда выводы: суда могут быть и меньше 200 кг/8кВт, в этом случае они остаются судами, но не подлежат регистрации.
Вообще,тут не совсем всё понятно получается.С одной стороны есть суда подлежащие регистрации.С другой стороны суда не подлежащие регистрации но требующие прав на управление.С третей стороны суда не подлежащие регистрации и не требующие прав на управление.
Следовательно,суда не требующие прав на управление не должны иметь права ходить по судовому ходу.То есть если проецировать это на правила дорожного движения,то подобного класса суда должны быть приравнены к пешеходам или велосипедистам.Соответственно правила и требования не должны распространяться на нерегистрируемое судно не требующее прав на управление если оно не идёт по судовому ходу.
quote:Originally posted by ЧебурашкО:
С другой стороны суда не подлежащие регистрации но требующие прав на управление.
quote:Originally posted by ЧебурашкО:
суда не требующие прав на управление не должны иметь права ходить по судовому ходу
quote:Originally posted by LOMM:
во-первых, это не особо относится к обязанности надевать жилет, во-вторых, судовой ход, вроде как, только на ВВП, поскольку по пункту 2 ППВВП: судовой ход - это часть водного пространства на внутреннем водном пути, пригодная для движения судов, обозначенная на местности и (или) карте.
а ведь еще есть вне путей
Вне путей,я так полагаю не только подразумевается несудоходные водоёмы,но и участки судоходных рек между берегом и отметкой фарватера.
quote:Originally posted by ЧебурашкО:
Вне путей,я так полагаю не только подразумевается несудоходные водоёмы,но и участки судоходных рек между берегом и отметкой фарватера.
quote:как послать законно не чистого на руку дармоеда
quote:Originally posted by Bond, James Bond:
вообще дико что данный вопрос обсуждается
сам в прошлом году вылетел с гидрика,
был бы без жилета
уже всё не писал бы ни чего , и это при том что плаваю хорошо, но ударился об воду и в сознание пришёл уже торчащим из воды, а ушёл больше чем на метр
------
"Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь". Ф. Раневская
quote:Изначально написано Vik321:
Жаль пацана,все по глупости взрослого,потом наверно локти кусал.
Даже не представляете, насколько сложно в "Европе" найти в выходные хирурга....даже за деньги .... за БОЛЬШИЕ деньги.
quote:не 6 метров
#257
quote:Изначально написано андрэ:
4
ваше право
quote:ваше право