Наверно я не первый кто поднимал такую тему, но все же решил задать вопрос уже опытным пользователям и не только.
Вопрос состоит в том какое масло порекомендуете для мотора Mercury 4-х тактного.
Масел на рынке предоставлено достаточно, а какое использовать вопрос.
Сам рассматриваю варианты такого плана Quicksilver 4Т и TOTAL NEPTUNA 4T.
Если не сложно прошу оставить свои отзывы.
Заранее спасибо за Ваши ответы и наставления.
quote:Originally posted by КАРПУХА:
Рекомендуемое масло для Мерков-Квиксильвер!Зачем изобретать велосипед??
quote:Originally posted by КАРПУХА:
масло для Мерков-Квиксильвер
По Quicksilver 4Т читал о применении в моторах Mercury.
С маслом TOTAL NEPTUNA понимаю, что лучше не экспериментировать.
Вопрос на пять баллов по тупости, где можно в Питере приобрести пендосовские расходники к Mercury, рыл поисковик ссылок не находил, может так рыл.
quote:Originally posted by sKs:
Манчестерская ул. д.2 со двора. Там брал и моторы и масло, неплохой магазин.
Спасибо большое.
Родился еще вопросик такого плана, в редукторе масло уже есть (маркировки и производителя не знаю), но из информации найденной в нете редукторные масла даже одного производителя разные по спецификации мешать нельзя. В связи с этим не зная какое масло сейчас в редукторе заправлено, как в будущем поступить со сменой масла, перед заливкой нового промыть редуктор и тогда чем?
quote:Originally posted by max.putnik:
Добавлю свою каплю: Мерикосовская техника такая как авто мотоциклы пилы моторы и т. д. как правило очень уважает свои пиндосовские расходники.
Фильтра масла и т.д.
quote:Originally posted by Vor4un:
Вопрос состоит в том какое масло порекомендуете для мотора Mercury 4-х тактного.
Масел на рынке предоставлено достаточно, а какое использовать вопрос
quote:Originally posted by Vor4un:
Сам рассматриваю варианты такого плана Quicksilver 4Т и TOTAL NEPTUNA 4T.
PS От основы масла- минеральная или синтетика не зависит ИЗНОС и срок службы мотора.
Тем более что лодочные моторы работают в гораздо более мягких температурных условиях чем автомобильные, так как охлаждаются холодной забортной водой.
quote:Originally posted by Vor4un:
в редукторе масло уже есть (маркировки и производителя не знаю), но из информации найденной в нете редукторные масла даже одного производителя разные по спецификации мешать нельзя.
quote:Originally posted by Vor4un:
В связи с этим не зная какое масло сейчас в редукторе заправлено, как в будущем поступить со сменой масла, перед заливкой нового промыть редуктор и тогда чем?
Всем кто откликнулся тоже спасибо.
Про использование автомобильных масел слышал, с аргументом того, что типа "Чем отличается двигатель лодочный от двигателя автомобильного?"
Но на практике испытывать как то боязно
quote:Originally posted by Сан-Саныч:
Можно, иначе бы маслопроизводителей засудили бы за первый случай расслаивания-сворачивания масла в редукторе.
Масло трансмиссионное на синтетической основе High Perfomance Gear Lube. Предназначено для редукторов стационарных и подвесных двигателей. Обеспечивает увеличенный ресурс шестерен в экстримальных условиях, вклю- чая условия высокой скорости и мощности, обеспечивает защиту от коррозии и чрезмерного износа. *****Недопускается смешивать с трансмиссионным маслом Premium Gear Lube.****
www.bch5.ru
quote:Originally posted by max.putnik:
Мерикосовская техника такая как авто мотоциклы пилы моторы и т. д. как правило очень уважает свои пиндосовские расходники.
quote:Originally posted by Сан-Саныч:
Никаких особенностей якобы спецмасла для лодочных 4т моторов не имеют, обычно они хуже классом качества чем автомобильные
quote:Originally posted by Сан-Саныч:
PS От основы масла- минеральная или синтетика не зависит ИЗНОС и срок службы мотора.
Тем более что лодочные моторы работают в гораздо более мягких температурных условиях чем автомобильные, так как охлаждаются холодной забортной водой.
ЗЫ
А что за двигло-то?
quote:Originally posted by Vor4un:
Про использование автомобильных масел слышал, с аргументом того, что типа "Чем отличается двигатель лодочный от двигателя автомобильного?"
Касательно этого аргумента "чем отличается" пусть умники конкретно по пунктам ответят, почему в лодочном моторе надо применять масла классом качества на 2 степени ниже но ценой в 2-4 раза выше
Только не верьте в сказки что "а там водяная пыль летит"...Это бред чистой воды. Зимой и в дождь автомобильный двигун едет в таком солевом и водяном тумане что ни одной лодке не снилось
quote:Originally posted by Квик:
А сальники? А 5000- 6000 оборотов длительно?
quote:Originally posted by Квик:
Всё правильно, но для некоторых моторов есть таки ньюансы.
Ладно, допустим, ты считаешь что 5000 оборотов это жопа и надо лить масло SJ, оки, почему тогда гоночные авто не используют такие масла? А льют качеством SM?
Далее. Если масло имеет качество SJ, но оно автомобильное, что там измениться должно чтоб оно стало лодочным? Этикетка и цена?
Есть какие-то специфичные четырехтактные допуски для ПЛМ? Я не видел, про 2т знаю, про 4т нет
Если их нет, значит и масел лодочных 4т нет, это просто этикетка такая...грамотномаркетинговая
quote:Originally posted by Vor4un:
Масло трансмиссионное на синтетической основе High Perfomance Gear Lube. Предназначено для редукторов стационарных и подвесных двигателей. Обеспечивает увеличенный ресурс шестерен в экстримальных условиях, вклю- чая условия высокой скорости и мощности, обеспечивает защиту от коррозии и чрезмерного износа. *****Недопускается смешивать с трансмиссионным маслом Premium Gear Lube.****
www.bch5.ru
конкретно по трансмиссионке.
Как раз трансмиссионка это тот случай когда голову вообще не надо забивать, у вас не АКПП где такие моменты важны
Единственно уточните, какой допуск у вашего масла для вашего мотора, GL4 или GL5
Не могу уверенно говорить, то GL5 для больших нагрузок и не любит цветные металлы (съедает их), но зато выдерживает большие нагрузки
Посему в ВАЗ2109 например рекомендуют лить только GL4, типа не съест синхронизаторы
Но я лично лил любое, и GL4 и GL5, и 50 тыс машина ездила с моторным маслом в коробке Так что страхи сильно преувеличены
В МКПП нагрузки там у масла температурные совсем маленькие по сравнению с моторным, а кроме того масла просто обязаны смешиваться, поскольку ни одна смена масла не может удалить полностью старое масло, и если бы это могло вызвать косяк и расслоение-сворачивание, то где-нить в США этот квиксильвер натянули на ваучер по самые помидоры.
Оказалось бы что какой нить ковбой испытал моральные страдания, заглохнув в море, и так далее и тому подобное
quote:Originally posted by Квик:
ЗЫ
А что за двигло-то?
quote:Originally posted by Сан-Саныч:
у меня?
По трансмиссии скажу. Квиксильвер с жёлтой полосой полезен на водоёмах, забитых сетками. Догадайтесь-почему.
Но как связано масло с сетями- не знаю. Ну порежет сальник, попадет вода в редуктор..и чего? Оно как-то спасет?
я в редуктор лью Chevron Delo, купил литруху, по 200 грамм капаю каждый год, еще осталось
quote:Originally posted by Сан-Саныч:
Но как связано масло с сетями- не знаю. Ну порежет сальник, попадет вода в редуктор..и чего? Оно как-то спасет?
quote:И если с маслами для двухтактных моторов без вопросов, да, нужно именно лодочное масло, беззольное, т
так-то почти для всех среднефорсированных 2т моторов нужно беззольное...
quote:Originally posted by Спортист:
так-то почти для всех среднефорсированных 2т моторов нужно беззольное...
есть правда универсальные масла TC/TCW3, но судя по документации это тоже беззольное масло, я бы скажем несмотря на этикетку постремался его лить в бензопилу например, где нагрузки уже просто запредельные
Всетаки уверен что на воздушники надо брать API TC, а на водные API TCW3 и не пытаться высчитывать удельную мощность дабы брать беззольные или зольные масла.
quote:Originally posted by Квик:
В Японии собраный?
Как определить страну сборки?
quote:Originally posted by Квик:
На шильдике написано на дейдвуде один, другой под колпаком на кожухе маховика. 90% японец будет.
Получается Япошка.
quote:Originally posted by Спиннингист34:
Руслан, а какое масло надо в редуктор М50??
quote:Originally posted by Квик:
Налито обычное, а лучше хай перфоментс.
quote:Originally posted by Квик:
С жёлтой этикеткой.