troli 06-09-2010 14:34
неуч-то ли больше ни у кого инфы по данному мотору нет....
Lat 07-09-2010 11:02
К Спортисту!!!
Спортист 07-09-2010 21:24
Да откуда? я только по совкомоторам. Но поковырялся бы с удовольствием! Судя по ноге - трёхсилка. Охлаждение воздушно-капельное, напором от винта? Колпак жаль просохатили...
A.L.F 09-09-2010 12:44
что трехсилка написано на моторе ))
воздушно-капельное это как?? брызгами что-ли? ))
обыкновенный воздушник Mac 3 Aspera Motors Italy
лицензионный после-военный мотор, а вот по исходникам разброс, то ли джонсон, то ли текумзен(Techumseh)
вообщем сборная солянка для выживания фирмы после войны.
теперь у нас подобным занимаются

ставят волгари на ветерковские ноги.
только война то давно кончилась....
A.L.F 09-09-2010 12:51
что трехсилка написано на моторе ))
воздушно-капельное это как?? брызгами что-ли? ))
обыкновенный воздушник Mac 3 Aspera Motors Italy
лицензионный после-военный мотор, а вот по исходникам разброс, то ли джонсон, то ли текумзен(Techumseh)
вообщем сборная солянка для выживания фирмы после войны.
теперь у нас подобным занимаются

ставят волгари на ветерковские ноги.
только война то давно кончилась....
Спортист 09-09-2010 08:14
цифру три я не заметил

но ведь правильно угадал

воздушно-капельное - именно брызгами - вода подается через штуцер с мелкими отверстиями на оребрение цилиндра (так сделано на "Каме" и по-моему на китайском Сейлоре). Обратите внимание на заборную трубку напртив винта на первой фото - что это по-вашему, как не подача воды на охлаждение? Если бы автор сфоткал мотор с винтом, думаю было бы заметно, что расстояние отлопастей до заборника мало - именно чтобы гнать воду винтом.
IRMA& 09-09-2010 18:37
quote:Originally posted by Спортист:
цифру три я не заметил
но ведь правильно угадал
воздушно-капельное - именно брызгами - вода подается через штуцер с мелкими отверстиями на оребрение цилиндра (так сделано на "Каме" и по-моему на китайском Сейлоре). Обратите внимание на заборную трубку напртив винта на первой фото - что это по-вашему, как не подача воды на охлаждение? Если бы автор сфоткал мотор с винтом, думаю было бы заметно, что расстояние отлопастей до заборника мало - именно чтобы гнать воду винтом.
Вода через эту заборную трубку подается для охлаждения "ноги" в выхлопной канал. Так сделано и на ЯМАХЕ с воздушным охлаждением.
Спортист 09-09-2010 20:59
О! Спасибо, не знал. Логично - иначе сальники крякнут и краска обгорит
ZiminVlVl 11-09-2010 21:44
представляю как это чудовище орет!!!
troli 11-09-2010 22:00
quote:представляю как это чудовище орет!!!
дааааааааааа, чудовище орет отдуши....,
ZiminVlVl 11-09-2010 22:22
quote:дааааааааааа, чудовище орет отдуши....,
на охоту такого не возмеш, да и практическое применение вообще под вопросом - старье же все таки, так, музейный экспонат
ZiminVlVl 11-09-2010 22:23
quote:дааааааааааа, чудовище орет отдуши....,
а вообще работает нормально?
quote:[B][/B]
A.L.F 12-09-2010 12:04
quote:Originally posted by Спортист:
О! Спасибо, не знал. Логично - иначе сальники крякнут и краска обгорит
конечно обгорит, прям в воде, и вода вокруг ноги закипит, уху варить можно )))
сальники ,крякнут, и улетят, осень же ))
а из выхлопа газировка получается, очень удобно, не горячо уже и не громко пшикает. остывшие то газы не так быстры.
зы. в последней фразе почти нет стёба )
troli 12-09-2010 12:19
насчет громкости, не шучу... ОРЕТ БУДЬ ЗДОРОВ..., но мотор взял, чисто для перемещения по озерм, 2-4 км..., ПО КАЧЕСТВУ ЗАВОДКИ не рад..., заводится раза с 30-40...да еще и в слух с ЧЕЙТО МАТЕРЬЮ...., а так моторчеГ толкает. ток не быстро, винт пока с таким крепежем не могу найти....
ZiminVlVl 12-09-2010 12:24
quote:насчет громкости, не шучу... ОРЕТ БУДЬ ЗДОРОВ..., но мотор взял, чисто для перемещения по озерм, 2-4 км..., ПО КАЧЕСТВУ ЗАВОДКИ не рад...,
по озерам в досягаемости на веслах.
а какие коструктивные особенности есть - интересно?