цитата:Originally posted by PROTECTOR:
с другой стороны жаба куда то отвернулась
цитата:б мотор в
На немецком ебее вот такую лодку увидел:
quote:Originally posted by КМ:
Чтобы еще такое присмотреть? Чтобы можно ее на вел погрузить и вел на нее...
В принципе,как один из вариантов я бы мог предложить рассмотреть Уфимку-21 из прорезиненной ткани,она и вес в 7кг имеет и в скатке достаточно компактна.Ну или что то из заказных моделей пытаться найти.
quote:Originally posted by КМ:
Понятно, что думаете о "фрегате м-11"?
П.С. У меня предъидущая версия фрегатовской М3. На велосипеде тем более по пересечёнке я бы её не повёз...
Можно попробовать отказаться от вела и пешком + вода.
quote:Originally posted by КМ:
Понял, спасибо. Я еще байдарку "налим" смотрел,
Я налимом со щукой тоже интересовался.Смутили надувные отсеки вкладыши (обычная конструкция всё же привычнее и проще в обслуживании).Да и лодки эти жёсткости вообще не имеют,значит и на волне гнуть их будет и под загрузкой.Эффективного хода под вёслами мне кажется от них не получить.Всё таки это дешёвые потуги под дракаровскую продукцию...
К стати а какая у вас сейчас модель лодки?
Было желание вспомнить молодость и построить фанерную лодку по современному проекту. (Спасибо Маре и его теме о плавучем шалаше. ) Но без машины не имеет смысла. А машины в семье уже нет.
quote:Изначально написано ЧебурашкО:Я налимом со щукой тоже интересовался.Смутили надувные отсеки вкладыши (обычная конструкция всё же привычнее и проще в обслуживании).Да и лодки эти жёсткости вообще не имеют,значит и на волне гнуть их будет и под загрузкой.Эффективного хода под вёслами мне кажется от них не получить.Всё таки это дешёвые потуги под дракаровскую продукцию...
К стати а какая у вас сейчас модель лодки?
На ходкость Налима-225 не жаловался, когда он у меня был.
Шустрая лодочка. Жёсткость надёжно повышается обычными лыжными палками.
quote:Originally posted by КМ:
Ответили мне производители "самарочки". За цену лодки длиной 210 см с доставкой в Москве можно купить лодку побольше и посолиднее. Например, "фрегат м-11" и байдарку "налим".
А я вам и говорил,что для меня вопрос с лёгкой,компактной и в то же время вместительной для велика лодкой до сих пор нерешённый.И признаться в том что вы его сможете так быстро решить я с самого начала не верил.
Возьмите лучше Фрегатик,или М11 или М2-М3,какой больше понравится. Качество приличное,а ПВХ гораздо прочнее прорезины,к тому же ухода не требует.
quote:Originally posted by КМ:
Понятно, что однушка не особо практичная, большая универсальнее.
Вы лучше их в живую посмотреть попробуйте.Если вам вес и размер в упаковке критичен,то сразу поймёте,стоит ли брать меньшую или всё таки побольше взять.
Я М-11 не видел в живую,возможно она гораздо компактнее в упаковке,возможно и нет. У меня прошлая версия М-3 (M-280R) Можно за спиной таскать если только лодку,или на тележке бытовой её возить если с рюкзаком.
Что-то верится с трудом=) Против ветра вас бы далеко назад вернуло=) Понятно что рыбаки, но и меру знать надо. Ни чего личного!!
Вроде под пункты 1-3 подходит лодка "Пеликан" из ссылки выше, но я не понимаю, как там крепится мотор? Как я понимаю, мотор ставится только на корму лодки "тупой" формы. Или можно и на гребную поставить? Какие есть юридические нюансы такой установки?
quote:Виктория судя по фоткам как Турист 3 с обоих концов остроносая
quote:Originally posted by scar-racs:
ЧебурашкО 3 дня шли,за временем не гнались.5-6 ходовых часов в день.Что-то верится с трудом=) Против ветра вас бы далеко назад вернуло=) Понятно что рыбаки, но и меру знать надо. Ни чего личного!!
А вы на карту посмотрите сперва,а потом меня уже в любви к "рыбалке" уличайте.Ветер встречный был,но не на всём маршруте,ход естественно теряли.Но встречный ветер не всегда является помехой,даже если он есть.
quote:Изначально написано Balag:
Решил новую тему не плодить, а спросить тут. Посоветуйте надувную лодку на 1 человека+вещи под следующие требования:
1. Рыбалка 1 в рыло на пресных водоемах в спокойную и подобную ей погоду (не в шторм);
2. Транспортировка на авто системы "пузотерка-универсал с высокий клиренсом" в 1-2 рыла (то есть задние сидения и багажник могут использоваться для груза);
3. Перспектива - установка мотора небольшой мощности;
4. Бюджет около 10 000 руб.
Китайцев не рассматриваю в принципе...хватило часа "гугленья", чтобы в ужасе пробормотать "свят-свят"Вроде под пункты 1-3 подходит лодка "Пеликан" из ссылки выше, но я не понимаю, как там крепится мотор? Как я понимаю, мотор ставится только на корму лодки "тупой" формы. Или можно и на гребную поставить? Какие есть юридические нюансы такой установки?
Подойдет любая лодка под навесной транец с реечным пайолом.Мощность мотора самая минимальная 2.5 л.с.Иначе будет мотор под балон нырять.
Я в свое время делал навесной на уфимку 22, это было в самом начале.Для рыбалки вдвоем хватало.Сейчас есть множество лодок по ценовому диапазону в пределах 10-15 тысяч
quote:Мощность мотора самая минимальная 2.5 л.с.Иначе будет мотор под балон нырять.
quote:Originally posted by PROTECTOR:
Ток пвх. Бюджет 20.
------
"Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь". Ф. Раневская
quote:Originally posted by maior 0763:
Как только хожу с ямах
quote:Originally posted by kaa2009:
Фрегаты - вроде легче, но по отзывам из яндекс маркета у них система крепления сидений не очень удачная.
quote:Originally posted by kaa2009:
но смущает вес - 20 кг.
Вы главное определитесь что вам важнее,вес или вместимость.Понятия эти применительно к ПВХ лодкам взаимоисключающие.Лодки до 3м длинной обычно и так облегчены по максимуму. Вес в 20кг у пеликана это вес всего комплекта,с вёслами,лавками,насосом,возможно даже с надувным или фанерным полом.Сама лодка весит не более 15кг,по ощущениям не более 10-12кг.
quote:Originally posted by kaa2009:
Имеет ли вообще смысл рассматривать лодки меньше чем 280 в расчете на пару взрослых или взрослый + пара ребятишек?
Лёгких и вместительных лодок не бывает.Да и вместимость понятие тоже сильно индивидуальное. Два человека весом по 70кг или два человека весом по 100-120кг.Плюс количество и объём барахла в лодке.И не стоит забывать время нахождения в лодке.Одно дело часик покататься,другое дело по 5-7 часов не вылезать.
В моей лодке 280 нормально умещаются два мужика весом за сотню + походная снаряга. Был случай что забивались трое с вещами,но тогда было уже очень тесно. Если без вещей,то для двоих места вообще полно.Взрослый + двое детей в пустой лодке тоже должны уместиться.
quote:Изначально написано Виталий05:
Да Вы хоть на веслах ходите.Я когда писал сообщение,за этого малыша забыл )))
Если лодку немного недокачать или резко полный газ дать,под баллон ныряет.Вам ли этого не знать.
Транец надо нормально ставить.
Ставил даже мерка 3.5 и полный газ-ничего не подныривает.
Человек на русфишинге на навесной транец даже ямаху 5 ставил и умудрился на полуглисс выйти
Надо нормально качать лодку и нормально ставить транец.
и да-на маломощных движках нет смысла полный газдавать,реву много и расход резко уведичивается бензина а толку мало.
максимум три четверти газа.
quote:Originally posted by maior 0763:
Надо нормально качать лодку и нормально ставить транец.
Подтверждаю.У лодок с навесным транцем недокачка проявляется усиленной болтанкой мотора.
quote:Originally posted by maior 0763:
и да-на маломощных движках нет смысла полный газдавать,реву много и расход резко уведичивается бензина а толку мало.
максимум три четверти газа.
Тоже подтверждаю.Прибавка 1-2кмч в лучшем случае,а бенз быстро расходоваться начинает.На гружоной лодке.
quote:Originally posted by Виталий05:
Через это прошел и просто купил лодку со вклеенным транцем.
Для лодок перевозимых в общаке и носимых на горбу - вклеенный транец это уменьшение внутреннего пространства,лишний вес и дополнительная сложность в обслуживании и уходе по причине наличия несъёмного транца.
На мой взгляд вклеенный транец должен начинаться у лодок длинной свыше 3м. Если только владелец комплекта не эгоист приезжающий на водоём в одиночку на авто и имеющий мотор от 5сил и выше.Но это взгляд туриста. У рыбаков потребности несколько отличаются.
quote:Изначально написано ЧебурашкО:
В моей лодке 280 нормально умещаются два мужика весом за сотню + походная снаряга. Был случай что забивались трое с вещами,но тогда было уже очень тесно. Если без вещей,то для двоих места вообще полно.Взрослый + двое детей в пустой лодке тоже должны уместиться.
Спасибо за совет, остановился на пеликане 280.
quote:Originally posted by kaa2009:
Спасибо за совет, остановился на пеликане 280.
Не за что.
Но всё таки посмотрите что про качество у Пеликана на всяких фишингах и мотолодках пишут реальные пользователи.
Форма у Пеликана 280 правильная,у меня я уже писал внешне точно такая же лодка но Фрегат. Присмотритесь к Фрегатам серии м3 - 280см и м5-300см.На мой вкус за счёт большей тупорылости переднего баллона внешний вид у них похуже и встречную волну будут хуже резать особенно если она с перебросом пойдёт,но зато кокпит у них в носовой части просторнее,что очень положительно скажется на размещении вещей или третьего пассажира.У меня знакомый купил Фрегат М5,лодкой доволен.У М5 есть одна отличительная черта,лодка имеет пожалуй самый большой диаметр баллона в своём классе.
Фрегат я ни в коем случае не рекламирую,просто считаю что у Фрегата хорошее качество а главное более стабильное.Именно по этому и вторую лодку взял тоже Фрегат. В принципе,если бы сейчас выбирал из лодок Фрегат м3 и пеликана 280,то взял скорее всего Пеликана.Если бы выбирал Между Пеликаном 280 и Фрегатом м5 уже пришлось бы подумать.В сравнении с м3 у Пеликана более красивый внешний вид а главное,обводы лодки (как у моего Фрегат м-280r)которые проверены мной в достаточно плохих погодных условиях с полной загрузкой (как на вёслах так и под мотором).Как поведёт себя более тупой нос м3 при полной загрузке против короткой волжской волны я не знаю,но мне кажется черпать воду он будет гораздо сильнее,что при отсутствии водоотливного клапана осложнит плавание.
Ещё вам посоветую.Когда будете покупать лодку посмотрите что бы она была надута,спросите продавца когда её последний раз накачивали(вдруг она за пару тройку дней на половину сдувается...),посмотрите все швы и места проклейки чтобы всё было проклеено и ничего не отходило,положите лодку на пол,она должна стоять ровно всеми баллонами на полу а не быть закрученная спиралью.А главное,при выборе никогда слепо не следуйте чьим либо советам по двум причинам.
1)Брак бывает у всех производителей,даже у Зодиака.И если не повезло,то советчика начинают поминать лихим словом,а себя корить за то что послушал.
2)ЛОДКА ДОЛЖНА ЛИЧНО ВАМ НРАВИТЬСЯ!!! Даже если прислушавшись к чьему либо совету,вы купите ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННУЮ лодку,но которая своим внешним видом будет вызывать у вас ассоциации с корытом,вас в последствии всегда будут посещать мысли,что может быть стоило взять именно ту,которая вам внешне больше нравилась и не факт что у неё качество было бы хуже.
К стати,а с цветом вы определились? У Пеликана вроде Серый и Светло зелёный варианты есть.
quote:Изначально написано proart:
люди при спущенном баллоне даже на глисс выходят на нднд.
в холодное время года собирать ее конечно тоже не очень легко, но вполне реально. летом прощеу меня с бронированным дном. облегченные нднд удобнее в этом плане.
26.02.15, открытие сезона, -7 градусов на берегу. Я бы не сказал, что собирать трудно. Ну, пожёстче, да. Ну, чуть пообъёмнее свёрточек получился.
quote:Изначально написано ЧебурашкО:Для лодок перевозимых в общаке и носимых на горбу - вклеенный транец это уменьшение внутреннего пространства,лишний вес и дополнительная сложность в обслуживании и уходе по причине наличия несъёмного транца.
На мой взгляд вклеенный транец должен начинаться у лодок длинной свыше 3м. Если только владелец комплекта не эгоист приезжающий на водоём в одиночку на авто и имеющий мотор от 5сил и выше.Но это взгляд туриста.У рыбаков потребности несколько отличаются.
quote:Originally posted by Виталий05:
Мне в одного вполне достаточно 2.8 под 9.9 раздушенного до 15 л.с.
quote:Originally posted by Lavender:
26.02.15, открытие сезона, -7 градусов на берегу. Я бы не сказал, что собирать трудно. Ну, пожёстче, да. Ну, чуть пообъёмнее свёрточек получился.
quote:Изначально написано proart:
да это самолет должен быть... я на 4.2м под 15л.с. 37-38км.ч. езжу.
а какая у Вас лодка? не встречал просто 2.8 под 15 сил. неужели транец держит 40кг веса мотора?
У меня HDX оксиджен 280 ALL в камуфляже. Максимально допустимый мотор 10 л.с. с весом 38 кг.То есть 9.9-15 Скорость в одного на винте шаг 11 47.7 км
quote:Originally posted by Виталий05:
Для лодок которые используются для неспешной рыбалки неподалеку ( метров 500-700,может чуточку боле ) от лагеря или только лишь дойти до места или троллинга подойдет и с навесным транцем под мотор 2-3.5 лошадей.
У меня Фрегатик M-280R с навесным транцем и мерк 2.5.
Рыбалкой вообще не увлекаюсь.Лодка исключительно для туризма используется.
В двоём с вещами нормально умещаемся.Ходим по большой воде практически в любую погоду.Для неспешных путешествий очень даже подходит.Естественно скорость никакая,но это максимум что реально на общаке и горбу перемещать.
quote:Originally posted by Виталий05:
По поводу пеликанов.Есть много лодок не хуже них.Мне лично пеликаны не нравятся тем что под 15 лошадей лодка а транец на ней толщиной мм 18,хотя должен быть 27.Ткань тонкая .
Пеликан под навесной транец человек выбирает вроде как.
quote:Изначально написано ЧебурашкО:Ещё вам посоветую.Когда будете покупать лодку посмотрите что бы она была надута
...
К стати,а с цветом вы определились? У Пеликана вроде Серый и Светло зелёный варианты есть.
К сожалению советом воспользоваться не смог. Заказывал лодку как подарок. Пришла из интернет магазина и была успешно опробована в это воскресенье. Цвет светло-зеленый. В безветренную погоду по озеру с полной загрузкой - впечатления великолепные. Единственное что, сложилось впечатление, что за час немного подспустили баллоны но пока грешу на то что это первый раз накачивали растянулась немного.
Если давление в баллонах немного упало,то это нормально.Во первых дневные колебания температуры как вам уже написали выше учитывать надо.Во вторых лодка немного сбрасывает давление после спуска на воду.Вода охлаждает баллоны и как результат падение давления в контуре.Соответственно,чем больше разница температуры воздуха и воды,тем сброс давления становится заметнее.
Единственный на мой взгляд правильный вариант проверить лодку,это надуть её в квартире и выдержать пару дней,сначала с закрученными крышками клапанов,потом если уж очень любопытно с открученными.Но скажу сразу,на мой взгляд абсолютная герметичность клапанов с открученными крышками скорее всего не гарантируется ни их конструкцией ни производителем.
quote:Originally posted by Lavender:
Смена давления от температуры бывает очень неслабой!
Вот и я о том же.Весна-Осень,стоит лодку на воду спустить,так она минут через 10 уже проседает не хило...
quote:Изначально написано ЧебурашкО:
kaa2009 так какую вы всё таки лодку купили из Пеликанов?
quote:Originally posted by kaa2009:
В безветренную погоду по озеру с полной загрузкой - впечатления великолепные.
Рекорд моей лодки по загрузке был три человека в лодке с полным туристическим барахлом,на вёслах 2км по спокойной воде.Лодка на воде отлично держалась,но сказать что было тесно-ни чего не сказать . На тот момент лодка была без вкладного пола.По неспокойной большой воде,лодки этого типа себя тоже отлично ведут на мой взгляд,что неоднократно лично проверял.Но есть одно НО!По моим наблюдениям этот тип лодок очень любит увеличенную загрузку. Лодка с двумя людьми на борту по неспокойной воде идёт гораздо увереннее чем с одним человеком.
quote:Originally posted by Виталий05:
Так ведет себя любая надувная лодка.
Далеко не любая.
quote:Изначально написано ЧебурашкО:
В общем ту на которую и целились. Ну,дай бог,что бы лодка вас всегда радовала! К стати,у вас в комплекте фанерный пол идёт?
quote:Изначально написано ЧебурашкО:Далеко не любая.
Сколько у Вас их было ? Или как много Вы ходили на разных лодках под мотором ?
quote:Originally posted by kaa2009:
да, фанерный
Если не жалко трёх с небольшим тысяч рублей,вы можете докупить в свою лодку надувной пол вкладыш низкого давления.Подходит модель от Фрегата М3. Возможно подойдёт и от М5,но тогда воду из лодки вычерпать будет нереально.
Надувное дно в вашем случае,даст минимум 100кг дополнительной плавучести(лично проверял) и сохранит дно от повреждений в случае попадания лодки на камни.
quote:Originally posted by Виталий05:
Сколько у Вас их было ? Или как много Вы ходили на разных лодках под мотором ?
А сколько их было у вас? Я к стати не понял,причём тут вообще хождение под мотором и количество моделей лодок на которых я ходил? Разговор шёл применительно к той модели,которую купил себе kaa2009. Мне эта модель прекрасно известна,так как сам пользуюсь практически такой же уже более 7 лет.И менять на что то другое,я её не собираюсь. И разговор идёт применительно не только к мотору но и к вёслам,а главное,разговор шёл именно про это лодку а не какую то абстрактную.
У вас лично была такая лодка или её аналог??? Вы долго на ней ходили на вёслах и под мотором??? Я написал что данная модель лодки любит повышенную загрузку.А вы мне тут про все лодки обобщать зачем то пытаетесь...
Так ведет себя любая надувная лодка.
Далеко не любая.
По этой причине поинтересовался,так как для утверждения подобного нужно походить на разных лодках.Причем не абстрактных.
А так я тоже могу утверждать что у меня самая прекрасная лодка и ттх у нее самые лучшие что не будет верным.Так как есть множество разных производителей различных по размерам,толщине ткани,диаметре баллона,толщине транца,килеватости ,разной системе сборки пайол под различные хотелки и условия.
По вопросу о том была ли у меня такая как у Вас --- отвечаю не было и навряд ли будет когда.Так как у меня несколько другие предпочтения в размерах баллона лодки,ее транце и плм который на нее вешается.Нужна скорость и максимальный выводимый на глисса вес который часто бывает 300-350 кг.
Пеликаны видел,и даже сегодня.Причем штуки четыре сразу однотипных,чуть более двух метров.На море парни на мотоциклах прискакали сетки проверять.Пользуются спросом по причине невысокой стоимости и небольшого размера.Перевозится в накачанном состоянии на люльке мотоцикла.
quote:Originally posted by Виталий05:
По этой причине поинтересовался,так как для утверждения подобного нужно походить на разных лодках.Причем не абстрактных.
Ходил на разных лодках,а так же общался с владельцами.
quote:Originally posted by Виталий05:
По вопросу о том была ли у меня такая как у Вас --- отвечаю не было и навряд ли будет когда.
Каждому своё.
quote:Originally posted by Виталий05:
Так как у меня несколько другие предпочтения в размерах баллона лодки,ее транце и плм который на нее вешается.
Ну так и у меня вторая есть,с совершенно другими характеристиками размера баллона,транца и допустимой мощностью движка.
quote:Originally posted by Виталий05:
Нужна скорость и максимальный выводимый на глисса вес который часто бывает 300-350 кг.
Разговор в данном случае идёт о лодках маломерках.Если у больших лодок запас паспортной грузоподъёмности обычно превосходит чуть ли не в два-три раза ту загрузку,с которой их обычно используют,то с лодками маломерками всё обстоит наоборот.Обычная загрузка для лодки маломерки приближается к её паспортному максимуму.Так же не забываем что большие лодки в основном используются в глиссирующем режиме,а малые в водоизмещающем,к тому же часто под вёслами.В итоге получаем совершенно разную специфику использования плавсредства.
Большие лодки,за весь свой срок службы могут вообще ни разу не принять на борт груз,даже близко соответствующий максимальному паспортному.Так что их вообще можно не рассматривать.Напротив,мелколодки используются с загрузкой приближенной к максимальной а то и сверх этого.Следовательно для них этот параметр важнее и поведение мелколодок под максимальной загрузкой тоже изучено гораздо лучше.Вы же пытаетесь сейчас всё обобщать.
Если к примеру взять лодки паспортной грузоподъёмность до 250кг,мы получим совершенно разное поведение лодок в зависимости от их обводов под одинаковой нагрузкой.Одни будут иметь хорошие ходовые качества при половинной загрузке,вторые под максимальной.Волну они тоже будут держать по разному,даже при одинаковом диаметре баллонов.Вы же утверждаете что разницы между ними не будет вообще ни какой.