Пришел домой. Перекурил. Прочитал письмо еще раз. Потом кольнуло - полез в записную книжку где номер мой записан (я на изусть его не помнил - пользовался мало и то как на входящие). Обнаружил, что номер вообще не тот что я брал. Мой вполне нормальный Оренбургский, а этот я вроде как первый раз в глаза вижу.
ИМХО какой-то развод по следующей схеме. Кто то берет мои паспортные даные(может прям из базы оператора, они туда занесены при оформлении того номера что я брал), оформляет на меня номер с открытым кредитом, звонит предположительно сам себе на "коммерческий" номер, скачивает с телефона сколько может и выкидывает симку. Пока задолженность зафиксировали, пока убедились что её никто не гасит, пока написали письмо... В общем пока крайний вроде как я.
Нужен совет - как правльно отбиться от данных претензий (кроме того что 1500 р жалко низачто отдавать, есть большие опасения, чо завтра таким образом еще подкатят).
Пока план такой пишу оператору письмо следующего содержания:
...было получено письмо от "(опреатор)", г. Москва, с просьбой погасить задолженность в размере ... руб. на телефонном номере хххх, якобы принадлежащем мне и оформленном в г. Москва.
Сообщаю Вам о том, что данный телефонный номер мною никогда не приобретался, в связи с чем:
1. Указанную задолженность не признаю.
2. Прошу провести расследование, каким образом данный телефонный номер был оформлен на меня.
3. Прошу аннулировать договор по телефонному номеру и задолженность.
4. Прошу письменно известить меня о принятых мерах и аннулированни задолженности.
Отправлю его на адрес откуда направили преьтензию заказным или с описью-вложением, отдам один экзмляр в местный офис с отметкой на втором экземпляре о принятии, факсом в офис в москву. Потом если ситуация не разрешиться думаю написать в правоохранительные органы, но вот куда конкертно и с чем обращаться не знаю.
Кто может подсказать что по алгоритму действий в такой ситуации или по поводу обращения в органы с жалобой пожалуйста подскажите.
quote:Originally posted by Voices:
Так что ждите оф письма и тогда думайте что ка делать, если его не будет забейте...
Мне пришло именно письмо. Заказное или нет - не помню.
Повторю - проигнорировал. И... ни-че-го...
quote:Пока план такой пишу оператору письмо следующего содержания:
...было получено письмо от "(опреатор)", г. Москва, с просьбой погасить задолженность в размере ... руб. на телефонном номере хххх, якобы принадлежащем мне и оформленном в г. Москва.
Сообщаю Вам о том, что данный телефонный номер мною никогда не приобретался, в связи с чем:
1. Указанную задолженность не признаю.
2. Прошу провести расследование, каким образом данный телефонный номер был оформлен на меня.
3. Прошу аннулировать договор по телефонному номеру и задолженность.
4. Прошу письменно известить меня о принятых мерах и аннулированни задолженности.Отправлю его на адрес откуда направили преьтензию заказным или с описью-вложением, отдам один экзмляр в местный офис с отметкой на втором экземпляре о принятии, факсом в офис в москву.
Кстати, вы говорите:
quote:я точно не врубал аппарат в который вставлена карта не меньше полугода и воспользоваться им никто не мог
Момент следующий, что делать если компания уйдет в игнор, т.е. на все мои письма будет отвечать "оплатите услуги связи..." и по истечению срока подаст на меня в суд, выиграет его в мое отсутствие (со мной такое уже было) и передаст приставам. Мне кажется лучше раньше накатать на них в милицию (типа по факту мошенничества). Не знаю куда и как писать. Мидиция ли прокуратура, областная, районная или еще куда. Место совершения правонарушения не понятно, есть ли оно вообще то же, но наезд надо как-то отбивать желательно привентивно...
quote:Originally posted by CyberDaemon:
sim-карту купить на левого человека сейчас раз плюнуть.
quote:Снится мне однажды, что у меня таких аж 10 коробок лежит, подарили.
ну а я о чем? +1
quote:Originally posted by Nemo43:
Ув. SAOjga, забейте Знаю одного индивида... Так вот, приснилось мне, что он приобретал SIMку с возможным кредитом, загонял на сколько возможно в минус и покупал новую. При этом всё на СВОЙ паспорт. Говорил, что приходило ему как-то письмо с просьбой погасить задолженность, на что он никак не отреагировал. И всё в порядке. Достал всех тем, что до него дозвониться невозможно было по причине регулярной смены номера
самое интересное в этом во всем, что люди кидающие операторов так и остаются безнаказанными, а люди которые и не собираются этого делать вынуждены по суду выплачивать всякую хрень =)
Варианты:
1. Проигнорить. Мы подавали иски только на задолженности больше определенной суммы, поэтому на вас могут забить.
2. Написать претензию что ничего не заключали.
3. Если им этого будет мало - уже сказали - пусть представляют (пусть даже в суде) договор с вашей подписью.
quote:Originally posted by Luxury:
1. Проигнорить. Мы подавали иски только на задолженности больше определенной суммы, поэтому на вас могут забить.
кстати вот интересна какова эта сумма, у меня был случай, бухгалтер забыла экспедитору выдать деньги что он телефон оплатил зарегеный на меня, но использующийся для компании, а там много совершалось звонков в европу, итогом получился счет на 16.000, потом этот номер не нужным стал и на него забили, вспомнили ток через пол года, когда мне извещение пришло... подали бы в суд на меня если б забил?
quote:Originally posted by Luxury:
3. Если им этого будет мало - уже сказали - пусть представляют (пусть даже в суде) договор с вашей подписью.
да, но... доказывать что эта подпись не ваша придется вам, своими силами и за свой счет
quote:кстати вот интересна какова эта сумма, у меня был случай, бухгалтер забыла экспедитору выдать деньги что он телефон оплатил зарегеный на меня, но использующийся для компании, а там много совершалось звонков в европу, итогом получился счет на 16.000, потом этот номер не нужным стал и на него забили, вспомнили ток через пол года, когда мне извещение пришло... подали бы в суд на меня если б забил?
quote:да, но... доказывать что эта подпись не ваша придется вам, своими силами и за свой счет
quote:Момент следующий, что делать если компания уйдет в игнор, т.е. на все мои письма будет отвечать "оплатите услуги связи..." и по истечению срока подаст на меня в суд, выиграет его в мое отсутствие (со мной такое уже было) и передаст приставам.
У каждой претензии есть срок рассмотрения! По закону, если мне не изменяет память, 14 календ дней. Так вот: по истечении этого срока либо любого другого разумного срока, названного Вам оператором, оператор должен фактически "дать" Вам один из 3х вариантов:
1.Претензия удовлетворена (т .е к Вам встречных претензий нет)
2.Претензия отклонена (по таким-то причинам).
3.Решение пока еще не принято (т.е требуется допвремя на расследования).
ОТВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ОФИЦИАЛЬНО!
Если в течение оговоренного срока оператор не направит Вам какой-либо ответ, обращайтесь в милицию по факту мошенничества, вымогательства (под страхом суда) и т.п! Пишите заявление, и пусть с этим уже другие люди разбираются. Получение ответа от оператора потом (типа не успели забыли) не катит. Ибо машинка будет уже запущена
Почему милиция? Да потому что Вы, как ответственный гражданин, попытались решить вопрос с оператором своими силами, но не смогли! Поэтому теперь вся надежда на органы правопорядка!
ВАЖНО!
Начиная с момента подачи Вами претензии до момента понятного разрешения данного вопроса для обеих сторон Вы находитесь в процессе официальной переписки (переговоры) с оператором, поэтому НИКАКИЕ приставы до разрешения ситуации по закону к Вам прийти не могут, так как у оператора не должно быть оснований подавать в суд. ! А если вдруг и придут с санкцией суда, вызывайте милицию и устраивайте крик и ор, что Вас незаконно хотят лишить имущества и последних средств к существованию. А потом подавайте встречный иск против компании-оператора, которая в суде скрыла факт переписки с Вами по данному вопросу( то есть просто пудрила Вам все это время мозги, а сама катала против Вас иск), и е*ите во все щели! Для большей уверенности все телефонные разговоры с оператором записывайте на диктофон. Не стесняйтесь спрашивать ФИО и должность сотрудника, с которым говорите. Записывать начинайте с момента начала соединения (когда играет музыка или идет приветствие)- этим Выв потом сможете оперировать, что звонили именно МТС, а не друзей своих подыграть попросили.
quote:Еще через год приходит опять письмо что я должен все теже деньги. Обозленный приехал к ним в офис и ткнул в лицо им их же письмом. В ответ услышал "ой ну у нас в базах бывают ошибки".
Понятно, что это не проблемы абонента (или того, кого по ошибке считают абонентом). Это так, замечание ради установления истины.