Нарезное оружие

Составить список полуавтоматов. Помощь в выборе.

AlexChief 23-12-2008 15:04

Здравствуйте!
Товарищ позвонил и озадачил вопросом: что выбрать. Я в нарезном не разбираюсь и даже не пытался ещё- мне до лицензии 2 года. А у него уже подошло.
Добыча- кабан, лось исключительно (как в загоне, так и с засидки). Т.е. нужны серьёзные калибры. Хочет п/автомат.
Концепции две:
1. под армейский патрон (ибо знает, где лежат); нашей армии, ес-но.
2. фиг с ним, не очередями стрелять, разорюсь и на дорогой импортный патрон. И тысячу-другую денег найду, но возьму сразу- вещь.

Требование к обеим группам: нетяжелый, недлинный, разворотистый, возможность установки оптики.
Можно попросить Вас посоветовать варианты в 1 и 2 группы, чтобы было в какую сторону смотреть. Если есть время, плюсы и минусы на Ваш взгляд.

Например, по Тигру (7.62х54R), я посмотрел:
+армейский патрон
+есть короткая модификация
-средний вес (не лёгкий)
-ресурс ствола 1.5-2 тыс выстрелов.
-по калибру- непонятно (мне)-достаточен?


Я, например, разницу между 223 и Супер223 и 308 пока не изучал , а это основное, похоже.


горец 23-12-2008 15:25

quote:
1. под армейский патрон (ибо знает, где лежат); нашей армии, ес-но.

тигр "короткий " ....только патрон для означенных целей лучше все же п\о ,если все таки боевой ,то только "со спиленным" носом .

quote:
2. фиг с ним, не очередями стрелять, разорюсь и на дорогой импортный патрон. И тысячу-другую денег найду, но возьму сразу- вещь.

браунинг бар в 308 или 30-06 ...

quote:
например, разницу между 223 и Супер223 и 308 пока не изучал

если только кабан и лось то можно и не "изучать" - 223 слабоват для большого зверья .

АхотнеГ 23-12-2008 15:50

Лучше бы, конечно, не играть в "испорченный телефон", передавая товарищу крупицы знания. Пусть сходит в магазин, если уж интернета у него нет.
Вопрос-то подобный обсуждался много раз, копий на эту тему сломано без счета...
Есть признанные лидеры, из отечественных это Тигр, из импортных Бар.