quote:
Originally posted by Esprit:
Карбюратор на змз402
quote:
Изначально написано Автомастер:
Самый быстрый и разумный путь к нужным запчастям, а их еще понадобится немало через автоклуб по этой марке. Это уже пройдено. На авито барыги хотят ломовые цены, на авто ру - тоже. Клубная тусовка вам в помощь.
Спасибо!
Буду знать
Ищу по гаражам у кого что было
У отца тоже была волга, осталось пару прокладок на коллектор да и все
quote:
Изначально написано меховой диктатор:
есть такой, правда с 31-ой, под тросик.2500, с рабочей машины, чиню кпп уаз волга ... но я в 100км от мск)))
Спасибо
Предложили за 500 в личку))
По КПП там только заменить прокладку (есть у вас такие?)
quote:
Изначально написано JoHn 495:
Выхлоп вроде в гараже валялся, может еще что, гляну если интересно, мелочь точно какая то имеется...
Интересно! Мелочевка всякая
Прокладки, фонари противотуманные, РЕЗИНА
quote:
Изначально написано Sergi K - 339:
Чехол запаски есть, серый кожа или кожзам, если найду в деревне, привезу так. Колпаки есть хром, на 24—ку.
Отписал в личку!
quote:
Originally posted by Esprit:
фонари противотуманные
quote:
Originally posted by Автомастер:
Клубная тусовка вам в помощь.
quote:
Изначально написано Khiv:
колпаков комплект был где-то, но нержавейка под центральный болт
стандартные хром пару в гараже вроде видел, но сильно б/у
масляный воздушный фильтр б/у валялся, глушак гдр-овский
комплект рессор отдал буквально неделю назад
задние? амортизаторы должны быть, родной домкрат
приёмник родной, если не отдал
на 24 отсутствовали, подфарники были
и, по фото судя, это 24-10
Да, 2410 Или же 24М
Третья серия!
Колпаки хром нашлись, мне б пластик...
Б/у Фильтра... пока в магазине новые есть...
Амортизаторы живее всех живых
quote:
Originally posted by Esprit:
Б/у Фильтра
quote:
Изначально написано Khiv:
воздушный фильтр с маслом
"улитка", "кастрюля", "как-то ещё, не помню
как раз родной для 24-й
в магазине новый вряд ли найдёте
Газели вроде не вымерли ещё...
Посмотрю
quote:
Originally posted by Esprit:
Газели вроде не вымерли ещё...
quote:
Originally posted by PROTECTOR:
с хрена ли баня развалилась?
это что, ходовые огни?
к слову, по правилам противотуманки должны были стоять ПОД бампером
quote:
Originally posted by Reiges:
Может и ПОД , но я помню так как на фото выше . И вообще " волговские противотуманки " , это нечто в те времена были
quote:
Originally posted by PROTECTOR:
по штату шло то что я выложил,
quote:но может и вру за давностью лет
Originally posted by Khiv:
по правилам противотуманки должны были стоять ПОД бампером
quote:
Изначально написано KRASSERMAN:
Давид у тебя чистая 24-10 первого 1986г.в. а не 24 и не 24М. По редкости самая редкие это 24 первой серии 69-71г.в.(официально 24 пошла с 1970г.) и 24М всего один год выпуска перед фестивалем конец 84 начало 85г. с кузовом 24 и тормозами и салоном(сиденья,ручник) от 24-10.
Да, именно так. Где то видел что их 24м называли.
Но тут чистая 24-10
Кстати автомобиль завёлся на ещё том бензине, масле , тосоле и доехал без проблем до дома. Тормоза прокачать необходимо.
Ищу такие родные колпаки, карб на перебрку 151, кастрюлю и зеркало левое.
quote:
Originally posted by Esprit:
карб на перебрку 151
quote:
Изначально написано rutin1984:
Вот кто мой вариант забрал, опередил, пока я думал! Молодец поздравляю с покупкой, советую первым делом, поменять тормоза ГВУТ от ГАЗЕЛЬ Бизнес
Тоже видели ее на стоянке Шмитовский проезд?
Не вы ли часом зеленую забрали на 16-м регионе?
Не надо думать - это экспонат. В живом виде. Без намёка на ржавчину. Крашено одно крыло. Все ссср
Вакуумный стоит новый только.
quote:
Изначально написано KRASSERMAN:
Там родной 126 должен быть в 1986г. а не 151....лучше если будешь улучшать а не стремится к оригиналу ставь солекс. Кстати родные колпаки крепятся оригинально. К крышкам ступиц приварены прутки с резьбой на конце и колпак одевается на них и гайкой притягивается. У тебя они все есть эти крепежи на всех крышках и полуосях сзади? Еще видел кронштейны которые крепились к колесу на две гайки прикручивавших само колесо а на них колпаки опять через гайку.
Хочу именно оригинал. Значит оставлю 126г. Благо ремкомплект на него еле еле нашёл.
Штырёк вроде там. На всех колёсах есть. И гайка с секреткой. Хозяин сам вытачивал в своё время.
quote:
Originally posted by Esprit:
Тоже видели ее на стоянке Шмитовский проезд?
Не вы ли часом зеленую забрали на 16-м регионе?
Не надо думать - это экспонат. В живом виде. Без намёка на ржавчину. Крашено одно крыло. Все ссср
Вакуумный стоит новый только.
quote:
Изначально написано Khiv:
но может и вру за давностью лет
что-то вспомнилось типа "ниже линии основных фар"
но, в любом случае противотуманки - доп, в базе не было
quote:
Изначально написано KRASSERMAN:
Давид у тебя чистая 24-10 первого 1986г.в. а не 24 и не 24М. По редкости самая редкие это 24 первой серии 69-71г.в.(официально 24 пошла с 1970г.) и 24М всего один год выпуска перед фестивалем конец 84 начало 85г. с кузовом 24 и тормозами и салоном(сиденья,ручник) от 24-10.
Мне один " волговод " , со стажем большим в " обкомовском " гараже рассказывал о какой то комплектации 24 - х , то ли к съезду какому то , то ли к Олимпиаде 80 , Вы не в курсе ?
quote:
Изначально написано PROTECTOR:
сколько обошлась?
30000
quote:
Originally posted by Esprit:
30000
quote:
Originally posted by Reiges:
Мне один " волговод " , со стажем большим в " обкомовском " гараже рассказывал о какой то комплектации 24 - х , то ли к съезду какому то , то ли к Олимпиаде 80 , Вы не в курсе ?
quote:
Изначально написано rutin1984:
Нет не я, возможности не было выехать посмотреть. В последние 2 недели декабря, подозрительно было несколько отличных предложений на 24/2410
Эту не выкладывали на обозрение на всякие авито и авто ру. И сейчас там регистрационные проблемы из за таблички на крыле, поэтому пока что поиски торможу. Там крашено крыло и внутренняя часть под капотом (брызговик). Зачем - загадка. Место удара видно и место непосредственного ремонта тоже на панели передней и на крыле. Там шпакли чуть и есть неровности когда выпрямляли.
quote:
Изначально написано Автомастер:
Стоянка Шмитовский проезд это что?
Нет
Там просто в гараже в состоянии из под деде еде четыре авто стоит. Москвич универсал, ЗИЛ кгбшный, волга первой серии, копейка.
quote:
Изначально написано Автомастер:
Вообще то на фото чайка. И почем эти чудеса? Копейки жалко нет на фото. Волга то на черных номерах поинтересней будет, чем 24-10. ЕЕ не было желания прикупить? Это чья то коллекция или разные владельцы?
Волга на чёрных номерах по кузову хуже на порядок чем моя.
Чайка одного деда комитетчика. У него же там 124 и 140 стоят в идеале - ездит.
122 второй в состоянии чуть лучше среднего. Семерки лохматых годов, но на них ездят тоже.
Хозяев волги копейки и москвича не знаю, но владельцы разные.
quote:
Изначально написано KRASSERMAN:
Волга на фото не первой серии. Москвич интересный универсал. Какая модель? 2137,426,427.?
Какой?
Москвич не знаю. Но красивый и состояние околоидеальное.
Стоит давно, кстати.
quote:
Originally posted by Esprit:
Какой?
Москвич не знаю.
quote:
Изначально написано Автомастер:
Ясненько. У нас тоже таких пара коллэкционэров есть, по 3-5 ретро машин пользуют. Тогда вам удачно закончить эпопею с этой волгой в Новом Году!
Спасибо!
quote:
Изначально написано KRASSERMAN:
Посмотрел фото еще раз. Судя по бамперам и некоторым другим признакам АЗЛКовский 2137.
Не владею информацией.
quote:
Изначально написано KRASSERMAN:
В курсе. Но большинство рассказов легенды.
Ну да...из серии ЭМ-муфты привода вентилятора на ГАЗ-24 или АКПП на ГАЗ-21.
Все слышали ,читали в умных книжках, но в реале никто продемонстрировать не может...
quote:
Изначально написано shenandoa:Ну да...из серии ЭМ-муфты привода вентилятора на ГАЗ-24 или АКПП на ГАЗ-21.
Все слышали ,читали в умных книжках, но в реале никто продемонстрировать не может...
А газ 23 не в счёт?
quote:
Изначально написано KRASSERMAN:
И кстати Давид насчет "приму в дар" не обольщайся. Сам восстанавливаю 24ку дядькину 1972г.в. второго выпуска. Если что то новое оригинальное стоит немалых денег,потому что этого уже практически не осталось....на 24-10 немного попроще но не совсем. У меня рядом мастерская занимающаяся реставрейшен старых авто. Видел их работы красота. Самая дешевая 21 восстановленная в ноль последнего выпуска кстати не самого редкого обошлась хозяину в 1500000руб. Испортили ее оленем на капоте которого там небыло изначально и еще кое какими мелочами от ранних модификаций.
Не обольщаюсь - мир не без добрых людей - что то мне отдали товарищи-ганзовцы. За что всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Насчёт мотора 2424 и 24-34 там змз 505 был Чайковский. Совсем не с 53-го газа.
523, 511 и тд имеют другие головы и блоки чуть разные
.
quote:
Originally posted by Esprit:
Насчёт мотора 2424 и 24-34 там змз 505 был Чайковский. Совсем не с 53-го газа.
523, 511 и тд имеют другие головы и блоки чуть разные
.
quote:
Изначально написано KRASSERMAN:
Давид база условно мотор ГАЗ-53 как самый распространенный из ЗМЗ хотя сам он появился позже догоняловских. Разные блоки головки под больший диаметр поршней и другие пауки под карбы. Я сам лично ездил на 24-24 с номером ММГ с 1988 по 90г. знаю о чем пишу.
Примем за истину
Поиски продолжаются!
Ищу красное водительское сидение ткань!
quote:
Изначально написано OXOTHuK1983:
Добрый день!
Куплю крутилки на радио Газ-24, 1 серии (как на фото), может у когото валяются без дела.
quote:
Originally posted by OXOTHuK1983:
Куплю крутилки на радио Газ-24, 1 серии (как на фото),
quote:
"Крутилок " нет , вспомнил в автомагазине в конце 70-х , видел коротковолновую приставку , для такого приёмника , под щель , что внизу . Вроде апА !
#54
P.M. Ц
Да была такая , называлась КВП-приставка. По тем деньгам стоила сумасшедших советских 25 рупей. У меня долго валялась без дела , но продал два года назад , а инструкция к ней осталась...
Типа Аппа !
quote:
Originally posted by OXOTHuK1983:
Куплю крутилки на радио Газ-24, 1 серии (как на фото), может у когото валяются без дела.