quote:Originally posted by mageric:
что оказалось чудовищно трудно
quote:Изначально написано Kir*:
Это хорошо. Будет из чего выбрать
Это уж точно. Мазда СХ7 и Вольво ХС90 это единственные машины которых на одном авто.ру старниц по 7.
А главное как искренне радуются продавцы когда вы им звоните и тем более приезжаете. Как богатым родным. Про торг можно и не спрашивать - отдадут за сколько предложите.
quote:Originally posted by mageric:
Вложили в ремонт машины куеву тучу денег- в итоге еле продали за 500тыр.
quote:Изначально написано Kir*:
а с CX7 что не так ?
Вся машина не так. Большего говна найти трудно. Вольво просто негнущийся лом против неё.
quote:Originally posted by Максуд-Оглы:
Купи новую.
quote:Originally posted by Максуд-Оглы:
Кстати, как там новое масло моё?
Ведь верить никому нельзя! Мне можно!- )) Купи у меня!- ))))
quote:Originally posted by Kir*:
Это хорошо. Будет из чего выбрать
quote:Originally posted by mageric:
Я на клубном сервисе обслуживался. Модератор Сергей очень помог с ремонтом
quote:Originally posted by Максуд-Оглы:
Я, в смысле, купи новую, в эту цену.
quote:Originally posted by DOKSTAR:
Вся машина не так. Большего говна найти трудно. Вольво просто негнущийся лом против неё.
quote:Изначально написано Knyt:
У этой машины только две проблемы, турбина и компрессор кондея,при замене, хватает на сотку км, да цена на них 100 и 30 соответственно, какие еще проблемы есть? Требовательна к бензину? Так лейте нормальный. Масло каждые 7 т менять, так не напряжно.
Это из опыта? Значит очень повезло. А вот вам из опыта обслуживания (статистика с сервиса так сказать).
На 2.3 проблема не только в турбине, которая реально больше 40К не ходит, но и в самом двигле - 200 это его предел. Клин не редкость, слышал даже об разрыве блока на нескольких машинах, в одном и том же цилиндре. Датчики расходометрии это не проблема бензина как такого, а хреново выстроенной системы, очень не подходящей нашему бензину в целом. Передняя подвеска гремит с завода, опорники можно хоть каждые 10К менять, шаровые которые меняются всборе с рычагами.
По мне одно то, что за 40К (многие выкатывают столько за год) нужно менять Турбину уже показатель. А еще расход под 20 если давить, грёбаный салон из фольги и бетона гремящий как эмалированный таз итд итп.
Из хорошего там пожалуй одна коробка TF-81SC которая держит и более крутые моторы с крутящим куда более злым чем на этом моторе, но и она бывает отваливается.
Вброшу провокационный вопрос))
А какая машина "такая"? накидаю контур задачи (в рамках разговора про ХС90 4,4 и проч):
- полный привод
- налог не проблема
- 4 двери
- "кроссовер" не обязательно
- расход, хотелось бы "дизельный", но можно и психануть ))
- в адекватном подержанном состоянии пусть цена будет +/- 1 млн
Тряпка пофигу, на мой взгляд. Если не понравится - всегда можно перетянуть... Но вот полный привод не бобавишь потом....
пусть от 2005 и пробег до 150 тыс.... Или большой пробег? Для качественный машины, которая обслуживалась нормально - небольшой, на самом деле ....
Перечислю примерно что можно и я бы сам рассматривал, но это чисто моё видение и из тех 3х параметров всегда выбиру "едет" и "полный привод".
Я даже не знаю как их разбить на группы, есть "джипы" и "паркетники", да и среди паркетников есть что только по паркету, а есть которые могут с него сьехать, большие и маленькие, с багажником и без, высокие и не очень...
1. Ауди А4 Авант (универсал) или А4 Аллроуд 2.0Т мотор 211 сил, едет, жрёт 12 если не "ехать" и 15 если "ехать", ваш любимый DSG, полный привод, фарш приличный можно найти, года 2009-10 за 800-950 рублей. Обслуга не самая дешевая но и не космос, ну и потом это Ауди.
2. Форд Куга. Дешевый, дровяной, не едет но не особо ломучий и дешевый как незманашо. Опять же DSG. Можно дизель, мотор не плох. В 900 лезет аж 12 год.
3. БМВ Х3 c мотором 3.0 едет шикарно, лучший. Но можно и на более простом моторе, есть нюансы конечно но это БМВ За 850 можно купить 3.0 года 08.
4. Япошки, объединю их в один пункт т.к. при всём разнообразии они в совокупности одна херь, дело вкуса и личных предпочтений. Все они не едут, выглядят "по японски", в обслуге примерно одна хрень, и стоят соизмеримо. Ниссан может чуть более выгоден, дешевле в покупке. Хонда СРВ, 950рублей за 11 год, Аутлендер 11 года за лям+, и и он будет дороже всех собратьев в обслуге. Рав 4 11 года за 950+, Икстрейл за 900р 11 года. Очень кстати достойная машина по совокупности, с мотором 2.5 только. Сузука за 900р 11 года с вечными траблами в обслуге, но при этом она самая злая до грязи. Из Япов уберу только Субару, хоть это и самые быстрые из япов в этом классе.
Еще есть не убиваемый полноценный внедорожник Паджеро Спорт на котором езда правда напоминает скачки на табуретке.
Дико спорный внешне Мурано, но у вас же был - не плохая машина, а в следующем кузове даже лучше и всё тот же 3.5 249л.с. , дешевый и большой Патфайндер, плюсы которого на этом собственно и заканчиваются, но он вполне жизнеспособен.
5. Отдельно вынесу Прадо 120. Прадо это Прадо. Если он не убитый, найти такую машину сложно, но можно то это правильный внедорожник. Вопрос нужен ли он.
7. Такие же объединённые Корейцы. Хёндай iX35 11 год 850р.,
Выделить могу только Sportage R 261л/с. ибо едет. Но качество исполнения в мелочах очень плохое.
И даже Санта Фе лезет и по деньгам (950 за 11год) и прочему, не плохая машина, Киа Сорента которая всем ничего кроме того что это Киа и не едет вообще. А еще есть Мохав с 250 сильным дизелем за лям.
8. Ну и конечно Тигуан, но вы в целом машину знаете. Даже сюда еще упомяну Туарег GP - в целом то не плохая машина, только что сильно устаревшая, ну так и Прадо 120 тоже не нульсон. А учитывая разницу в цене...
9. Есть же ещё и седаны которые тоже сюда влезут. Скажем Ягуар X-Type. На моторе 2.5 и 3.0 литра полный привод. А ведь это по сути Форд Мондео, обслуга копеечная, при этом машина на Фулл Тайме, сносно едет и при этом это пусть и старенький но Ягуар. Цена вопроса - 600т.р за 7-8 год (кожа всегда, ксенон итд) За 700 можно найти яйцо с навигацией на белой коже и электроприводах, дереве и прочем. Самое главное такую машину можно найти не просто живую, а вылизанную т.к. есть "любители" и "ценители" марки. (Такую я и нашёл весной)
В общем даже так на вскидку выбор богат. Даже слишком.
У всех машин есть свои плюсы и минусы, это неизбежно, вопрос приоритетности их достоинств над их несовершенством.
Я Q7 продал с пробегом 97.000 и там уже начинался гиммор по мелочи, уже выскакивала ошибка компрессора, потел стык коробки и движка. Это машина 2010 года, рестайл. Что там будет на 2006-2008... Либо искать того кто уже всё основное устранил.
quote:Изначально написано Максуд-Оглы:
Про Ягуар поржал. Сосед наипнул крыло на хэжэ. Так и ездит...
И что смешного? И при чём тут твой сосед?
Твои несвязные мысли настораживают.
quote:Изначально написано Максуд-Оглы:
А к тому, что ты, сам не знаешь, что советуешь!- ) Нет кузовщины на них! Нееет! Подозреваю, ты человек не то, чтоб бедный, но и огатым я тебя не назову.- ) Богатые не разбираются в этом.- ) Шеф мой, например, ваще лох! - )) Лишь бы не хужее людёфф!- ))
Яж не тебе советую, а человеку возможности которого представляю, знаю как он ездит.
А ты просто смотришь со своей (по мне деревянной) колоколни. Я купил X-Type в сохране почти коллекционном, по мне, за такую машину за копейки, это 3я машина в семье, можно сказать "выходного дня". Зачем мне париться есть на него железо или нет? Для "железа" есть Тигуан. Потом на разборках есть всё, прямо рядом с домом у меня. Два сервиса у друзей, которые помогут и покрасят так, что от родной визуально не отличишь. По расходникам же эта машина дешевле Фолькса даже, значительно. Вот для покупки есть на примете XJR это да, другая песня, но там и ценник другой, задачи и ожидания от машины другие.
Так вот я и советую то, что будет ездить и обслуживаться регуляром, а не участвовать в краш-тестах и то, о чём знаю, более того не объявляю своё мнение авторитетным, однако как какой выпердышь тут не вылезет на резонный вопрос об аргументации сразу сливается, при этом чтить себя игспердом не прекращает.
Соседу своему расскажи про авито и про то, что крыло не обязательно менять, можно рихтануть.
Если он конечно XJ за 3 ляма не в кредит купил и 25 за б\у крыло + 10 на покраску ему не дорого. Таких клоунов в Москве, да и в России через одного. А еще есть для таких машин страховка, КАСКО называется...
Ах да и у меня нет шефа не на ком построить своё иллюзорное мировоззрение
quote:Парнас. Хакамада
quote:Мы то тут так-шелупонь из под ногтей
quote:Но, без обид, а не уютно моей жопе, в проперженом кресле! Пущай и Каена!- ))
Поверь, возможностей доесть, полно! Смотрел небось про трёх нацгвардейцев Людовика? Помнишь момент, как там челядь юросилась доедать???
Так вот. Мы-Д,Артаньяны. А ты-Ля, Шене!-
Тоже без обид, кстати, я твою точку зрения в душах не осуждаю, она просто не совпадает с моей.
Это как в любом искусстве - кому “бэушный” Айвазовский, а кому постер из новых комиксов.
quote:Изначально написано Максуд-Оглы:
Аааахххах! Сразу видно, лох! - )) Айвазовский весь в музЭях! Крым то наш?! А вот комиксы-то да! Хороший, пожалуй, всего того, что у тебя есть, стоит! -
Ну собственно вот и всё. Источник иссяк.
А что за XJ, Денис? Толковая комплектация? Кинь в личку, плз - может заинтересует. Пытаюсь заставить себя пересесть на легковушку, как раз .....
Хотя, в этом сегменте альтернативы авосемь не видно, если честно....))
quote:Originally posted by Максуд-Оглы:
Но, без обид, а не уютно моей жопе, в проперженом кресле! Пущай и Каена!- ))
quote:Изначально написано DOKSTAR:Ну собственно вот и всё. Источник иссяк.
) а нужет тебе этот колодец то в котором кошку утопили , расскажи лучше про 200 если касался его чет понравился мне и цена вроде демократичная сейчас
quote:Изначально написано schepard:Не соглашусь насчёт турбины! 100 тыс пробега проблем нет.
Я говорю о общей статистике, ваш случай частный. Есть и тазы которые по 500к без капремонта катают. Особенно если тошнить и не крутить турбина будет жить вечно.
quote:Изначально написано mageric:
тоже поржал.
Что бы машина ехала, нужно дунуть. А дуть умеют только японцы. дважейзи,3эсгте, 4жэ63, эрбе26. Я на моторе 1.3 надутом, объезжал 4.4 до сотни, потом сливал. Но это в три раза меньший объем
Уже нет, достаточно давно. Надуть можно любой мотор. Вопрос его потенциала, долговечности.
Вопрос в том на чём и что вы обогнали. Проблема то не в обьёме, а соотношении коней к весу. Если на облегченной RX8 весом меньше тонны на RPD моторе докрученном вы обогнали 2.5 тонный Лендровер Дискавери с Ямаховским старым мотором 4.4, или Х5 то в этом нет ничего удивительного. Первые кто снял 200л.с. с серийного 2.0 атмо мотора - Хонда, а рервые кто снял с (моно) турбо 2.0 мотора 400 сил - Фольксваген. Правда в серийные авто с такими характеристиками он не ставится.
quote:Изначально написано СергейК76:) а нужет тебе этот колодец то в котором кошку утопили , расскажи лучше про 200 если касался его чет понравился мне и цена вроде демократичная сейчас
Ваще не усрался какбэ
По 200ке у меня какой-то статистики нет, думаю ее легко найти на форуме профильном или просто в нете. Хорошая машина, как и все кукурузники. Я плотно пообщался с L60, чистые Тойоты в руки не попадали.
quote:Изначально написано mageric:
Пробовали заехать когда вольво хс90 была. Ехали на дайхацу териос. Вольвовский 4.4 не едет.
На Вольво, Бмв, Ленд/Ренж...4.4 с разными плюшками но это всё один и тот же мотор, Японский, Ямаховской разработки.
quote:Турбовый марк, соарер, супра, гэтер, в стоке едут гораздо лучше и дольше любого европейца.
quote:Originally posted by DOKSTAR:
Спорное утверждение
quote:
Вы сами то прочли что прислали? Где там японцы? Которые сильно просрали Порше
и англикосу.
Потом. Это далеко не серийки, да и нюркокруг - не показатель.
В нете легко находится видео как "надутый" Гэтер (стейдж 2) просерает такой же (стейдж 2) Ауди RS7
Но и это не сток, да и не одинаковые это машины, ни по характеристикам, ни по весу/размеру, опциям и цене.
quote:Но хс90 в данной комплектации- не лучший выбор
quote:Изначально написано Автомастер:
Покупать бэу бизнес и премиум глупо, потому что дорого содержать. По Сеньке шапку надо брать и новую.
Глупость. Все кто покупает акции и входит в состав правления крупных компаний - покупают “бэу бизнес”. Откажетесь от доли в Эпл? Но он же “бэушный“!!?
Так и с машинами. Рассмотрим конкретный пример. Берем 2015 год. Ауди Q7.
Новая (тогда еще не вышел новый кузов) стоила в фуле на 3.0 моторе 3.550.000
“Бэу” 10 года в той же комплектации искалась за 1,5-1,6 ляма.
Разница, округлим, 2 ляма. Т.е это еще одна такая же машина + 500 на отметить и “пообслуживать”. Попробуйте наломайте в хорошо выбраной этой машине на 500. А уж на 2 ляма ее можно просто убивать года 3 если изначальный пробег был скажем сотка.
Отбросим такие “мелочи” как разница цен при прохождении ТО у официалов с целью сохранения гарантии и в нормальных сервисах типа “клубных”.
Теперь финальная часть марлезонского балета. Сколько потеряет новая машина после скажем 3х лет эксплуатации - от 30 до 45% в зависимости от модели. На Кухе это около 30. Сколько потеряет пятилетка - максимум 15 при том что изначальная цена покупки отличается более чем в 2 раза. А при хорошем раскладе машина вообще останется в тех же деньгах в котрорых и была куплена.
Т.е. потеря на новой - 1.050.000
На пятилетке - 240.000
Разница 800.000
Даже, даже если учесть что мы разок встреваем на крупный ремонт типа коробки (пусть будет 100.000р) и всю пневму - 16.000х4=64.000 то один хрен мы в диком плюсе. А можно и без пневмы купить, да и коробас не факт что отвалится. По мелочи можно даже и не парится, компенсируется стоимостью ТО. Да и разборки есть на все машины если уж отвалилось что-то экзотическое.
Математика, ничего личного.
Просто не надо покупать на последние и уж тем более лезть на такую машину в кредит и всё будет пучком.
а) есть "религиозное" желание не брать подержанную (или это подарок девушке, например, и она "не поймет" .... А средства на это есть )
Б) есть деньги и абсолютно нет времени и желания заниматься всякими ремонтами
В) важно набрать именно те цвета салона/кузова и ту комплектацию, которые хочется (и опять же, есть деньги)
Г) есть понимание, при этом, что ездить будешь очень долго. На периоде 6-7 лет цифры, как раз, сглаживаются и потом продавать машину у которой был один адекватный владелец проще. Например, почти 6 лет езжу на Туареге и менять не вижу смысла. Меня все устраивает и альтернатив, ради которых имело бы смысл напрягаться и что-то менять, не вижу просто. Да и просто привыкаешь к машине...
quote:Originally posted by Автомастер:
что дорого содержать
quote:Изначально написано LKN4HUNT:
Вот, к стати, хороший пример, как можно "пристроиться" на вполне свежей и вполне обслуженной "премиальной" машине ....
как показывает жизнь такие мудаки и постят ролики имея в собственности рено фордик или прочую бюджетную шнягу , не известно что лили в этом мерс и как его эксплуатировали , мои знакомцы лично говорят что клевая машина правда у них не с мотром от амг а вообще кто б видел производство таких или подобных движков там просто космос у нас операционные наверное грязнее, по третьему случаю уже так засрать жесть просто, объективно кто может дать инфу так это представительсво , если конечно такая инфа секрета не составляет
quote:Изначально написано DOKSTAR:Глупость. Все кто покупает акции и входит в состав правления крупных компаний - покупают “бэу бизнес”. Откажетесь от доли в Эпл? Но он же “бэушный“!!?
Так и с машинами. Рассмотрим конкретный пример. Берем 2015 год. Ауди Q7.
Новая (тогда еще не вышел новый кузов) стоила в фуле на 3.0 моторе 3.550.000
“Бэу” 10 года в той же комплектации искалась за 1,5-1,6 ляма.
Разница, округлим, 2 ляма. Т.е это еще одна такая же машина + 500 на отметить и “пообслуживать”. Попробуйте наломайте в хорошо выбраной этой машине на 500. А уж на 2 ляма ее можно просто убивать года 3 если изначальный пробег был скажем сотка.
Отбросим такие “мелочи” как разница цен при прохождении ТО у официалов с целью сохранения гарантии и в нормальных сервисах типа “клубных”.Теперь финальная часть марлезонского балета. Сколько потеряет новая машина после скажем 3х лет эксплуатации - от 30 до 45% в зависимости от модели. На Кухе это около 30. Сколько потеряет пятилетка - максимум 15 при том что изначальная цена покупки отличается более чем в 2 раза. А при хорошем раскладе машина вообще останется в тех же деньгах в котрорых и была куплена.
Т.е. потеря на новой - 1.050.000
На пятилетке - 240.000
Разница 800.000Даже, даже если учесть что мы разок встреваем на крупный ремонт типа коробки (пусть будет 100.000р) и всю пневму - 16.000х4=64.000 то один хрен мы в диком плюсе. А можно и без пневмы купить, да и коробас не факт что отвалится. По мелочи можно даже и не парится, компенсируется стоимостью ТО. Да и разборки есть на все машины если уж отвалилось что-то экзотическое.
Математика, ничего личного.Просто не надо покупать на последние и уж тем более лезть на такую машину в кредит и всё будет пучком.
цены на запчасти
цены на обслугу
quote:Вот, к стати, хороший пример, как можно "пристроиться" на вполне свежей и вполне обслуженной "премиальной" машине ....
quote:мои знакомцы лично говорят что клевая машина правда у них не с мотром от амг
quote:Изначально написано SDR:цены на запчасти
цены на обслугу
В смысле? Что с ними не так?
Речь какбэ не о рено мудастер, ясен пень.
quote:Изначально написано DOKSTAR:В смысле?
Речь какбэ не о рено мудастер, ясен пень.
в смысле что не просто дорого а архзидорого
что грамотный сервис еще найди
что многие запчасти неремонтопригодны, только замена
что любую херовину типа стеклоподъемника надо ПРОПИСЫВАТЬ программатором
в гараже не получится
ну и нах э то все?
quote:А никто и не говорит что будет легко.
quote:Покупать бэу бизнес и премиум глупо, потому что дорого содержать.
quote:Изначально написано DOKSTAR:
В нынешний период кризиса мой хороший друг владелец сервиса сказал сокровенную фразу 'всего 3 ГЛ кормят моих детей...'
Денис привет, каждого из нас что то кормит , народу то не вдомек что поршня на мерседес стоят дешевле чем на фольцваген а тот мудак заливал про 45 косарей , кстати если тебе что то надо по мотрке на любое авто пиши , только стакан с тебя будет
quote:Изначально написано SDR:А никто и не говорит что будет легко.
quote:
Покупать бэу бизнес и премиум глупо, потому что дорого содержать.
Прятать голову в песок и надеяться что жопа никому не приглянется всегда проще и дешевле. Лично мне дороже моё здоровье, безопасность моих детей и меня, комфорт и кайф при управлении авто.
quote:кстати если тебе что то надо по мотрке на любое авто пиши , только стакан с тебя будет
Спасибо. Но могу предложить аналогичное
(Надеюсь никому из нас не пригодится).
Мнеб лодочный мотор Хонда настроить, холостые после перебора не держит.
Никак не довещу до Варшавки.
quote:Изначально написано DOKSTAR:Спасибо. Но могу предложить аналогичное
) да ладно , давай может сравнимся напиши что нить в личку на то как ты полагаешь у тебя хорошая цена, а то может меня нае..т
quote:Я имел ввиду, что по мере износа любая машина требует больше денег на ослуживание
quote:А стоят эти детали и ремонт очень и очень недешево по сравнению с массмаркетом /хотя есть исключения
И исключения есть и цены сравнимые, а вот ощущения нет. Хотя это всё индивидуально, многим и на телеге 4 колеса.
quote:Все одноразовое стало.
quote:та же хс90, тех же 2005-2007г.в., но с мотором 2.5 вполне терпимый машин
quote:Originally posted by Автомастер:
АКП у них -унылое говно
quote:Originally posted by Kir*:
Если зайти на форум любой марки - одна из самых популярных тем будет АКПП
quote:Originally posted by mageric:
тойота соарер
quote:Изначально написано mageric:
Для полноты счастья можно попробовать рендж ровер тех же лет.
RR sport тогда уж
quote:Originally posted by dmitriy75:
XC90, 2.5л мотор
quote:Originally posted by mageric:
та же хс90, тех же 2005-2007г.в., но с мотором 2.5 вполне терпимый машин.
quote:Originally posted by dmitriy75:
Кстати машину купил 4-х летнюю.