Продажа Холодного Оружия за пределами РФ

нож генерала Иващенко

hodunok 24-09-2021 15:59

Нож для генерала Иващенко от болгарских товарищей
hodunok 24-09-2021 16:00


click for enlarge 960 X 1280  86.1 Kb
hodunok 24-09-2021 16:01


click for enlarge 960 X 1280 118.0 Kb
click for enlarge 1280 X 960  78.2 Kb
hodunok 24-09-2021 16:03

фотографы,жду цену фото
epm2 24-09-2021 19:52

Берлинский? Юра?
VanMo 24-09-2021 21:28

300 р.?))))
Bonart 24-09-2021 21:43

и какому же из генералов по фамилии Иващенко принадлежал сей предмет?..
Сильвер Джон 24-09-2021 21:51

Надпись внушает и добавляет кармы, но сам нож ))) какой то "дешман" из Болгарии, как и ножны. не генеральский подарок. Можно подарить, но....
ПС Залог ???
griga71 24-09-2021 22:16

Не Урий ли перелогинился? Нож Иващенко. А ланцет доктора Кащенко не имеется случаем?
007killer1986 24-09-2021 22:21

Подарочный нож с надписью краской по трафарету, ну фиг знает, видимо скупые болгары даже на штихель денег пожалели
epm2 24-09-2021 23:11

Болгарский морской гладиус в цветном оргстекле. Клеймо весьма позитивное
Triumphator 24-09-2021 23:16

quote:
Изначально написано 007killer1986:
Подарочный нож с надписью краской по трафарет, ну фиг знает видимо скупве болгары даже 6а штихель поскупились

Наверняка мастер Жеков родом из Габрова. На нитках для ножен сэкономил. У него наверное и кошка с обрезанным хвостом ходит, по габровскому обычаю!

MixRW 24-09-2021 23:36

quote:
Originally posted by hodunok:

Нож для генерала Иващенко от болгарских товарищей



В спину?
griga71 24-09-2021 23:43

quote:
Изначально написано MixRW:

В спину?

Я заберу только в комплекте с ледорубом Троцкого.

Gran_Navajo 24-09-2021 23:44

Рукоять болгарские товарищи поставили из рога вымершего животного?🤔
MixRW 24-09-2021 23:45

quote:
Originally posted by Triumphator:

Наверняка мастер Жеков



И исполнил генерала....
epm2 25-09-2021 12:59

quote:
Originally posted by Triumphator:

Наверняка мастер Жеков



По легенде ножа, если речь идёт о балканских войнах, то это болгаский генерал Никола Жеков. Таким образом все бьётся, нож для генерала от генерала. Гораздо все-же интересней чем индейский нож берлинского.

ТС, любезный, объясните пожалуйста, что за хренотень вы здесь продаёте?
1300 гривен
https://violity.com/107515369-nozh-na-pamyat-generalu

На мешке 8000
Нож,подарок генералу СССР Д.А.Иващенко от болгарских товарищей (и тут моя стройная теория о Балканах рухнула нахрен!)
Фото на мешке лучше чем в этой теме, кстати

https://meshok.net/item/244452245

Описание доставило, особенно по поводу 3х дневной платной экспертизы

дезерт игл 25-09-2021 01:24

quote:
Нож,подарок генералу СССР Д.А.Иващенко от болгарских товарищей (и

Нож сделанный слесарем Иващенко работающим в местном ЖЕКе.
На память кому то.
epm2 25-09-2021 01:32

Зекпром
Triumphator 25-09-2021 01:51

quote:
Изначально написано epm2:
Зекпром

Жекпром, верим написанному!

mokus 25-09-2021 11:27

quote:
Изначально написано griga71:

Я заберу только в комплекте с ледорубом Троцкого.


Блин - сосед выкинул его недавно

pedestrian 25-09-2021 12:42

quote:
Originally posted by mokus:

Блин - сосед выкинул его недавно


из головы? неужли сосед - ТроцкЫй?

Artek44 25-09-2021 12:59

quote:
Нож сделанный слесарем Иващенко работающим в местном ЖЕКе.

Ага тоже посмотрел фотки на Мешке по ссылке камрада)))

Сначала подумал, что кто- то изгадил ГДРвский ширпотреб. Но там еще страшнее- зекпром от криворукого слесаря. Только рог изгадил(( Если это рог, а не пластик.

дезерт игл 25-09-2021 13:14

quote:
изгадил ГДРвский ширпотреб

ГДРовский лучше.
Этот
quote:
от криворукого слесаря

sonne83 25-09-2021 22:25

Я так понимаю, что комментов ТС-а мы не дождемся))
alex9999 25-09-2021 23:38

quote:
Не Урий ли перелогинился?


Похоже, что так....

johns555 26-09-2021 08:54

стиль юры, походу он, или его последователь)
epm2 26-09-2021 10:11

quote:
Originally posted by johns555:

стиль юры



Его стиль таков, что вы бы , все 100% отметившихся в этой теме, были бы пожизненно забанены.
griga71 26-09-2021 10:22

quote:
Изначально написано epm2:

Его стиль таков, что вы бы , все 100% отметившихся в этой теме, были бы пожизненно забанены.

Подождём

hodunok 17-10-2021 14:07

Давайте знакомиться.Пока всем-неуд.Кроме MixRW.За Вашу реплику:"В СПИНУ"-зачёт.Не знаю,кто такой Берлинский Юра.Меня зовут Игорь.Нож ген.ле-таД.А.Иващенко,был продан на аукционе VIOLITY его братом,подполковником ВСУ в отставке,проживает в г.Полтава(Украина).Нож подарен члену Военного Совета ЗакВО Д.А.Иващенко в Севастополе в начале 70-х,при соместных учениях КрЧФ СССр и ВМФ НРБ.Клеймо вероятнее всего - Anker borber от Gerbruder Heller. По-моему, существует до сих пор. Ножны болгарской работы (такая же крашеная фурнитура была на габровских охотничьих, и аккуратность не немецкая).Надпись сделана тушью на бумажной вставке(думаю,что Жеков фронтовик,как и Иващенко)по аналогии с ножами ВОВ.
По материалам - 70-е.Рукоять -рог.Предмет на территории РФ.
alex9999 17-10-2021 15:33

quote:
Нож для генерала Иващенко от болгарских товарищей

quote:
Нож ген.ле-таД.А.Иващенко,был продан на аукционе VIOLITY его братом,подполковником ВСУ в отставке,проживает в г.Полтава(Украина).

quote:
Нож подарен члену Военного Совета ЗакВО Д.А.Иващенко в Севастополе в начале 70-х,при соместных учениях КрЧФ СССр и ВМФ НРБ.Клеймо вероятнее всего - Anker borber от Gerbruder Heller. По-моему, существует до сих пор.

Не более чем красивая история, документальные подтверждения будут? Экспертное заключение есть? Документы о продажам/приобретениям в наличии? Ну хоть что - либо подтверждающее указанное в теме?

quote:
Пока всем-неуд

Это вам неуд, вы новичок на форуме, кто за вас может поручится? Много написали информации, неплохо было бы подтвердить документально...

Если документального подтверждения не будет, вывод один, история вымышленная, тогда цена предмета 2-3 тысячи рублей и то на любителя.

griga71 17-10-2021 15:57

Видимо енерал был большим поклонником неповторимого стиля зекпром. А неуд как выше правильно написали - вам. Здесь не мешок, красивыми сказками тутошний народ не проймёшь. Фотографы так просто плёнку тратить не будут. Ну и ник конечно у вас интересный. Ходунок. Какая по счёту ходка?
hodunok 17-10-2021 21:19

Граждане КВНщики!Не бейте руки об известный предмет,пожалейте ладошки!Есть средства- предлагайте.Нет средств -не засвечивайте плёнку валите в сторону.Всё и все из вас прекрасно знают и понимают.Четыре года назад я вёлся по неопытности на эту туфту,с явно выраженным дешёвым корпоративным баном,предмет ПОЛНЫЙ АУТЕНТ.Принадлежал тому,кому принадлежал.Хватит зачёсывать.Увидели новичка и чушить сразу? Кто так делает и где -известно.Мега-ветераны...Но я благодарю.Ничего нового.Обгадить и на халяву через третьи руки забрать даром.Да,Гриня?Да Лёша?
alex9999 17-10-2021 21:33

quote:
Нет средств -не засвечивайте плёнку валите в сторону.

Не говорите что нам делать, а мы не будем говорить куда вам идти...

quote:
Увидели новичка и чушить сразу? Кто так делает и где -известно.

Бывал или по сериалам судишь?

quote:
Обгадить и на халяву через третьи руки забрать даром.Да,Гриня?Да Лёша?

Да нах этО не надо, был бы нож путевый, а тут... Ну и про доказательства изложенной истории, я так понимаю подробностей не будет? Впрочем это ожидаемо. Думаю и так все понятно. Удачи.

hodunok 17-10-2021 21:50

доки денег стоят.Аргументы здесь(нах,был бы нож,ожидаемо,понятно)предсказуемы.Халявы не будет,исключено.Лоханулись ветераны,но у них же ноют раны,воевать ушли все рано,дрались на передовой...Удачи взаимно,только разная она у нас.
DerRock 17-10-2021 22:36

Не пойму, на Мешке цирк распустили и все клоуны сюда сбежались? И каждый с набором какого-то хлама, приправленного слепленной на коленке байкой.
Stayn 17-10-2021 23:08

quote:
Originally posted by hodunok:

Давайте знакомиться.


Накуа? Ганза, вроде, не сайт знакомств.
Вы цену на данное изделие для начала озвучьте, уважаемый серьёзный продавец.
griga71 18-10-2021 06:58

quote:
Изначально написано hodunok:
Обгадить и на халяву через третьи руки забрать даром.Да,Гриня?Да Лёша?

Нет Ходя, такое г. даже за приплату не надо. У нас на вокзальной барахолке такие ножи на вес продаются. А за символическую плату сделают любой партак - хоть от болгарских товарищей, хоть Македонскому от царя Дария. И чмырят вас не за нож, а за пизд@шь, хотя вам это не понять. Да и то, не чмырят, а посмеиваются. По доброму.

moscov811 18-10-2021 07:02

Ну нож то может и действительно оригинальный подарок от какого то болгарина , какому то генералу.
Вот только возводить это изделие в разряд редкого или раритетов , дело печальное.
По факту это изделие сродни зекпрому .Исторической ценности не представляет.
Ну собственно и всё.
griga71 18-10-2021 07:15

quote:
Изначально написано moscov811:
Ну нож то может и действительно оригинальный подарок от какого то болгарина , какому то генералу.

От Киркорова Звереву?

click for enlarge 640 X 425  58.5 Kb

Triumphator 18-10-2021 07:46

Что за эпидемь такая на ганзе с простыми железками по супер-цене? То медведа складничком потыкали, то никому не известному енералу другой никому не известный енерал давным-давно задарил...
Ребят, проявите уважение к участникам! Продайте нам нож, которым Жуков Гитлера лично зарезал или типа того.
hodunok 18-10-2021 08:46

moscov811-респект за объективность.Просто объясните коллегам(зазвездились),что оценка предмета-всегда субъективизм.Инфа по этому ножу-только из инета.Никто ни с кем лично не знаком.Мне просто интересно-ну,железяка и железяка...Отчего такой ажиотаж?Вот A.Hitler спокойно так и рассудительно на днюхе E.Braun овощи чистит,подарком от Г.К.Жукова...и не звездит.Учитесь скромности!
click for enlarge 830 X 690 106.6 Kb
hodunok 18-10-2021 08:48

P.S.Цену никто не озвучивал и не предлагал.Или уже перепродали?Не удивлён.
fbv1980 18-10-2021 09:58

Клеймо очень смахивает на клеймо Российского Морского Регистра судоходства со спиленными буквами "р" и "с".
click for enlarge 290 X 567  19.4 Kb
o.tuk 18-10-2021 17:15

Хм... "доки денег стоят"(с) Дело в том, что такие вещи без доков стоят чуть меньше, чем ни...чего и интересны только "свидетелям тех давних лет".
hodunok 18-10-2021 18:21

на клейме регистра судоходства другой тип якоря.Первые два фото клеймо на предмете,третье фото из сети.
click for enlarge 1600 X 1200 208.0 Kb
hodunok 18-10-2021 18:22


click for enlarge 960 X 1280 139.8 Kb
hodunok 18-10-2021 18:22


click for enlarge 960 X 1280 161.4 Kb
hodunok 18-10-2021 18:26

даже без лаборатории виден абразив уничтоживший надпись с вторым кругом и остриё обоих лап якоря
Andrey_Mgt 18-10-2021 19:09

quote:
Изначально написано hodunok:
доки денег стоят

Да вот же вам бесплатно доки, пользуйтесь на здоровье.


TiRex73 18-10-2021 20:38

quote:
Изначально написано hodunok:
даже без лаборатории виден абразив уничтоживший надпись с вторым кругом и остриё обоих лап якоря

Смешно Какое отношение к предмету имеет травленное клеймо братьев Хеллер?
hodunok 18-10-2021 22:26

Это вопрос мега-ветерана к Маслякову...???
hodunok 18-10-2021 22:34

Andrey Mgt,зачем память своего предка беспокоите?Даже лицом на дедушку похож...Постеснялись бы памяти предка ,КВНщики.
TiRex73 18-10-2021 22:34

quote:
Изначально написано hodunok:
Это вопрос мега-ветерана к Маслякову...???

к петросяну
hodunok 18-10-2021 22:36

quote:
[B][/B]

а где кто-то увидел "травлёное"клеймо???И это -УРОВЕНЬ мега-ветеранов???
TiRex73 18-10-2021 23:08

quote:
Изначально написано hodunok:

а где кто-то увидел "травлёное"клеймо???И это -УРОВЕНЬ мега-ветеранов???


понимаю, что открою для вас Америку, вот оно. Осилите новую информацию?

click for enlarge 960 X 1280 117.2 Kb

SergeyNm 19-10-2021 04:48

Это разные клейма, хоть стирай хоть не стирай, якорь другой. На ноже якорь советский, а на клейме с надписями по кругу якорь немецкий.
Думаю нож стоит не меньше 5 тр.
Вид клинка военных лет или середины прошлого века. То есть ножу скорее всего более 60 лет.
А если ещё подумать, то нож скорее всего времен ВОВ, потому что после нее болгары вряд-ли бы что то дарили советским генералам. Дарили, когда боролись с фашизмом.
По хорошему бы этот нож в музей надо отдать.
griga71 19-10-2021 07:12

quote:
Изначально написано SergeyNm:

Думаю нож стоит не меньше 5 тр.
потому что после нее болгары вряд-ли бы что то дарили советским генералам. Дарили, когда боролись с фашизмом.
По хорошему бы этот нож в музей надо отдать.

Две с копейками ему красная цена. Дарить генералу нож, ну это как чеченскому депутату травмат подарить. К золотому пистолету. Енаралам длинноклинковое обычно вручали или кортики-кинжалы. Как то мелковато ценил генерала Иващенко болгарский товарищ Жеков. А про музей согласен - пусть там оценивают.

moscov811 19-10-2021 07:35

quote:
Originally posted by SergeyNm:

По хорошему бы этот нож в музей надо отдать.



Ну да в музей ФСИН.
У ТСа на Мешке раз в квартал появляются такие раритеты
"Нож,переделка из штыка, фронтовая самоделка."
"Нож,город Сталинград 1942-43гг СССР.Фронтовые мастерскиеРККА."
"Нож,подражание фронтовым самоделкам"
"Нож,фронтовые мастерские,клинок "ЗиК 1943 г" от НР-40"
"Нож,по мотивам НР-40,армейские мастерские,после 1945 г."
"Нож,"финка",фронтовая поделка,до 1945 г"
valenok1980 19-10-2021 10:16

quote:
Originally posted by hodunok:

даже без лаборатории виден абразив уничтоживший надпись с вторым кругом и остриё обоих лап якоря



Мда ...
Если это так,то "лэйба" на вашем предмете выступает над клином на глубину "штампа" ?
Чернила на тыльнике это вообще нечто Тогда модно было гравировать ,тем более гИнИралу.Если только это не хуй Зи Лян нынешний-ленивый произвёл на свет
Вы либо доверчивый покупатель(считай что лох),пытающийся скинуть "раритет",либо барыга наглая пиздобольная В любом случае ваших клиентов здесь нет
Хотя...

quote:
Originally posted by SergeyNm:

По хорошему бы этот нож в музей надо отдать.



И вы в одном из своих сообщений в этой теме,написали что четыре года назад,повелись на здешний цирк,а зарегены в 2021.Это как понимать ?
SergeyNm 19-10-2021 11:06

Может конечно и новодел. Но... Но глубокое клеймо якоря... Это надо штамп делать. Специально для одного ножа делать штамп кто будет. Хотя рог на рукояти или его имитация смущает, выглядит бодренько.
Нержавеющий клинок тоже смущает, тогда нержавейка редкостью была.
Artek44 19-10-2021 12:25

quote:
А если ещё подумать, то нож скорее всего времен ВОВ

Скорее всего еще более ранний. Времен Османских войн. Подарок украинскому гетьману Иващьке от болгарского короля Михаила Джековича Аспаруха. Он погтом еще в сериале Кухня снимался.

quote:
У ТСа на Мешке раз в квартал появляются такие раритеты
"Нож,переделка из штыка, фронтовая самоделка."
"Нож,город Сталинград 1942-43гг СССР.Фронтовые мастерскиеРККА."
"Нож,подражание фронтовым самоделкам"
"Нож,фронтовые мастерские,клинок "ЗиК 1943 г" от НР-40"
"Нож,по мотивам НР-40,армейские мастерские,после 1945 г."
"Нож,"финка",фронтовая поделка,до 1945 г"

Ага , встречал))) Фуфел еще тот)) Хотя , скорее всего просто продавец. Не сам это гавно тачает. Ибо знания в ножевой теме ( судя по перлу с "стертым" клеймом)- нулевые.

vhunter55 19-10-2021 12:40

quote:
знания в ножевой теме

Не спец, но вроде зекпром шифровал цветами и количеством в наборе статьи и ходки, не?
Bonart 19-10-2021 13:12

quote:
Изначально написано hodunok:
Нож подарен члену Военного Совета ЗакВО Д.А.Иващенко в Севастополе в начале 70-х,при соместных учениях КрЧФ СССр и ВМФ НРБ.Клеймо вероятнее всего - Anker borber от Gerbruder Heller.

ваша "история" не бьёт по датам: Д.А. Иващенко был членом военного совета ЗакВо до 1960 года. потом занимал ту же должность в СКВО, но тоже только до 1966 года.
клеймо, как совершенно верно написал выше TiRex, не соответствует оригинальному. общее исполнение предмета крайне низкого уровня - хуже тех, что продавались в 1960-70-е годы в магазинах. способ нанесения "дарственной надписи" вообще абсурден. этот предмет не может быть генеральским подарком...
Bonart 19-10-2021 13:14

quote:
Originally posted by vhunter55:
вроде зекпром шифровал цветами и количеством в наборе статьи и ходки, не?

это байка периода "романтизации"
o.tuk 19-10-2021 13:18

quote:
этот предмет не может быть генеральским подарком...

Даже если этот предмет подлинный подарок генералу, то, в принципе, в данном исполнении он может представлять интерес только для самого генерала Иващенко и тов.Жекова, а сейчас для их наследников и пр. родственников.
Artek44 19-10-2021 13:22

quote:
общее исполнение предмета крайне низкого уровня - хуже тех, что продавались в 1960-70-е годы в магазинах.

По корявости очень похож на болгарскую сувенирку, которую продают на развалах для туристов.

Скорее всего родом оттуда. Ну а бумажку с "дарственной" уже сами приляпали.

Artek44 19-10-2021 13:23

quote:
Даже если этот предмет подлинный подарок генералу

Ну не дарят такое гавно генералам))) Даже сельскому участковому стыдно дарить. Ну разве что в гараж, тряпки резать

DerRock 19-10-2021 13:24

Посмотрел несколько тем по болгарским ножам. Похоже, братУшки любили дарить всякую недорогую хрень то тому, то другому. Часто встречаются клинки с различными дарственными надписями. Не тушью выполненными, конечно, это вообще за гранью, но возможно этот нож слабали именно по таким мотивам.
Bonart 19-10-2021 13:29

quote:
Originally posted by DerRock:

Посмотрел несколько тем по болгарским ножам.



однако продавец утверждает, что клеймо в виде якоря - фирмы Gerbruder Heller, совсем не болгарской...
Artek44 19-10-2021 13:36

quote:
Часто встречаются клинки с различными дарственными надписями

Есть такое. Только вот надписи там по болгарски)) Ну и гравировка конечно.Заказать гравировку- стоимсоть 2 копейки.

o.tuk 19-10-2021 13:40

quote:
Посмотрел несколько тем по болгарским ножам.

Ну, плексовые проставки в цвете болгарского флага и синяя ещё- типа, бонус))) Был у меня знакомец, ваял жуткие ужоснахи из подручных материалов и считал их шедеврами ножедельческого творчества. Тоже любил дарить их по поводу и без. Одариваемому отказываться как-то неудобно, вот и валяются потом по ящикам, да гаражам такие поделки криворуких гениев.
SergeyNm 19-10-2021 13:42

Это оно сейчас как говно выглядит, а 60 лет назад может нож сверкал красотой.
Да и генералов всяческих было полно, красивый нож вполне себе подарок.
Artek44 19-10-2021 13:53

quote:
а 60 лет назад может нож сверкал красотой

Вы думаете, что кривые спуски у рикассо, выведенные напильником- это влияние времени?)))

SergeyNm 19-10-2021 14:08

Можно подумать в то время было что то лучше
...
Bonart 19-10-2021 14:14

quote:
Originally posted by SergeyNm:
Можно подумать в то время было что то лучше

у Gerbruder Heller точно было лучше
да и гравировку можно было заказать в любом часовом или сувенирно-подарочном магазине...
o.tuk 19-10-2021 15:08

quote:
у Gerbruder Heller точно было лучше
да и гравировку можно было заказать в любом часовом или сувенирно-подарочном магазине...


Так. Даю реконструкцию событий. Пересеклись генерал и тов.Жеков в полевых условиях на ...каких-нибудь учениях. Тов.Жеков засветил тов.Иващенко свой ужоснах, а тов.генерал такой: "Ну и ни...ера ж себе у тебя железяка, тов.Жеков!"- а тот затыльник у ножичка отвернул, нарисовал бумажку,и под затыльник привернул- "Угощайтесь, дорогой тов. генерал Иващенко!". "Вот такая драма. Шекспир и племянники."(с)))))
Edik_Sebov 19-10-2021 15:11

Бонарт, Артек и Деррок , как всегда , чётенько всё разложили по полочкам.
Можно закрывать тему.
Artek44 19-10-2021 15:52

Посмотрел повнимательнее этот лот на Мешке , еще смешнее получилось.

В описании 2 фото тыльника с разными бумажками "с дарственной"))

На первом - гайка впендюрена прямо в "генерала Иващенко" На втором - бумажка уже сдвинута вниз и следов от дырки нет))) Я так понимаю, с первого раза бумажку присобачить не получилось)) пришлось вторую изготовить.


click for enlarge 1329 X 1024 113.8 Kb
click for enlarge 1533 X 1075 123.8 Kb

o.tuk 19-10-2021 16:47

quote:
Посмотрел повнимательнее этот лот на Мешке , еще смешнее получилось

Обоссаться...)))) Этот Урий сломался, несите следующего
DerRock 19-10-2021 16:58

Да мало ли в Бразилии Педров Болгарии генералов Иващенко? Два разных генерала, и оба два Иващенко. Зато Жеков один и тот же, мастер-сувенирщик.

Буквы тоже по-разному затёрты, даже независимо от угла падения света.

Artek44 19-10-2021 17:48

quote:
Буквы тоже по-разному затёрты, даже независимо от угла падения света.


Первая буква в слове "На" - на одном фото две черточки вверх идут, на другом- вертикальных нет, зато появилась горизонтальная))

Михаил Джекович экспериментировал, как красивше)))

SergeyNm 19-10-2021 18:19

Вы бредите. Это просто плексиглас толстый, гайка широкая и при ракурсе сверху закрывает надпись. А при виде сбоку гайка не закрывает надпись. Пятно грязи на бумаге справа внизу и там и там.
SergeyNm 19-10-2021 19:47

Жеков это может город, а не фамилия.
Artek44 19-10-2021 19:54

quote:
По легенде ножа, если речь идёт о балканских войнах, то это болгаский генерал Никола Жеков. Таким образом все бьётся,

Не совсем. единственный известный генерал Никола Жеков - ( из Вики)

"Придерживался правых политических взглядов, был сторонником расширения связей с нацистской Германией, выдвигал идеи национального единства и беспартийного правления, выступал с антисемитских позиций. Имел личные встречи с Адольфом Гитлером, в июле 1940 по приглашению германского верховного командования посетил Западный фронт. В 1940-1944 был почётным председателем крайне правого Союза болгарских национальных легионов (председателем был генерал Христо Николов Луков). В марте 1942 Гитлер наградил его 500 тысячами рейхсмарок за заслуги во время Первой мировой войны, которые он направил на создание фонда обучения болгарских офицеров.

В сентябре 1944, перед вступлением на территорию Болгарии советских войск эмигрировал в Германию. 1 февраля 1945 заочно приговорён к смертной казни так называемым 'Народным судом'. До своей смерти проживал в Германии, где был похоронен."

Помер в Германии в 1949. Так что ни при каких обстоятельствах не мог дарить нож советскому генералу в 70-х годах в Севастополе.

moscov811 19-10-2021 20:11

Может сокращение "ген-лу" обозначает не генералу ?
А допустим генекологу.
Ну по болгарски может это так пишется ?
DerRock 19-10-2021 21:21

quote:
Изначально написано SergeyNm:
Вы бредите. Это просто плексиглас толстый, гайка широкая и при ракурсе сверху закрывает надпись. А при виде сбоку гайка не закрывает надпись. Пятно грязи на бумаге справа внизу и там и там.

На одном ноже в надписи "На память" левая палка буквы "Н" сверху цела, а снизу затёрта, на другом сверху затёрта, снизу цела. Буквы "м" и "т" на одном ноже целы, а на другом стёрты, но нет, это не следы хранения, т.к. в слове "Болгарии" буква "Б" целее уже на первом ноже, а вот буква "а" опять выборочно пострадала. Ну и обрамление сверху буквы "Н" опять же в надписи "На память" вообще разное.

Короче, дело тут не в ракурсе, а в том, что надписи наносились по одному шаблону, а потом делалась криворукая попытка старения. А потом - криворукая попытка втюхать этих "детей лейтенанта Шмидта" на разных ресурсах.

Gyden 19-10-2021 22:33

Супер! Давненько так не смеялся! Уже скулы заболели )))
valenok1980 19-10-2021 22:33

Ща "парируют" что это потёртый толстый плексиглас искажает
Но тема полезная,генералы,исторические отсылки....
Ольхон 19-10-2021 22:39

Да, повеселили на ночь глядя!!!🤣
Спасибо за хорошее настроение!!!!
Жаль, давненько не выходил на сцену ТС с новыми перлами «от Регины дубовицкой». Запомню автора и послежу за его очередным новым творением. Глядишь, ещё анекдот выдумает.👍
Edik_Sebov 19-10-2021 23:18

quote:
Изначально написано Gyden:
Супер! Давненько так не смеялся! Уже скулы заболели )))

Это скажите спасибо профессионалам Бонарту, Артеку, Дерроку. Полезно и интересно было мне почитать как выводят кондома-мешочника на чистую воду.
Скоро создам подобную тему )

SergeyNm 19-10-2021 23:42

quote:
Изначально написано DerRock:

На одном ноже в надписи "На память" левая палка буквы "Н" сверху цела, а снизу затёрта, на другом сверху затёрта, снизу цела. Буквы "м" и "т" на одном ноже целы, а на другом стёрты, но нет, это не следы хранения, т.к. в слове "Болгарии" буква "Б" целее уже на первом ноже, а вот буква "а" опять выборочно пострадала. Ну и обрамление сверху буквы "Н" опять же в надписи "На память" вообще разное.

Короче, дело тут не в ракурсе, а в том, что надписи наносились по одному шаблону, а потом делалась криворукая попытка старения. А потом - криворукая попытка втюхать этих "детей лейтенанта Шмидта" на разных ресурсах.



Это царапины на оргстекле под разным углом закрывают буквы.
Похоже нож подленный. Но что это даёт.
Если б Жеков был генерал, то так бы и написали ген-л Жеков. Логично. Возможно Жеков просто какой мэр города и тп, политический деятель, или просто друг генерала.

Bonart 20-10-2021 12:09

quote:
Originally posted by SergeyNm:
Похоже нож подленный.

так купите же его поскорее
SergeyNm 20-10-2021 01:54

Стариной особо не увлекаюсь, для работы же нож с такой балдой на конце для меня сомнителен.
pedestrian 20-10-2021 09:02

quote:
Originally posted by DerRock:

А потом - криворукая попытка втюхать этих "детей лейтенанта Шмидта" на разных ресурсах.





таки «каков поп, таков и приход»(с) . ник у ТС «ходунок» - то ли от слова «ходки», то ли от слова «часто отправляют с ресурса на ресурс»
Sobaka1970 20-10-2021 10:31

Чувствую, войдёт в анналы эта поделка, как:
Нож
quote:
Изначально написано moscov811:
генеколога

quote:
Изначально написано SergeyNm:
с такой елдой на конце
...
pedestrian 20-10-2021 11:26

quote:
Originally posted by Sobaka1970:

анналы



это к проктологу, а не к гинекологу

Artek44 20-10-2021 13:24

quote:
Похоже нож подленный.


В том смысле, что сделан из куска железки, а не из пластилина? Ну да, в этом смысле похож на "подленный".

Очень похож на туристический сувенир, которые тоннами продают на развалах в курортных местах Болгарии. Цена примерно 1-2 тыс. Хотя этот сделан на редкость говенно, даже для габровских кустарей.

Бумажку с "генералом" зря присобачили. Теперь он из разряда "сувенир" попадает в разряд "фуфло для лохов".

Stayn 20-10-2021 16:13

"Нож подленный" - означает что нож был сделан под ленью, или под Леной. Вполне допускаю, что это правда.
pedestrian 20-10-2021 16:36

quote:
Originally posted by Stayn:

подленный



означает «истЕнный» в смысле «из стены», сиречь материал клинка
griga71 20-10-2021 19:57

quote:
Изначально написано pedestrian:

означает 'истЕнный' в смысле 'из стены', сиречь материал клинка

В общем

quote:
Изначально написано hodunok:
предмет ПОЛНЫЙ АУТЕНТ.

Смотрим https://kartaslov.ru/%D1%81%D0...%B0%D1%83%D1%82

pedestrian 20-10-2021 20:06

DerRock 20-10-2021 20:37

Вообще, правильно написали выше. Даже если предположить, что это реально было подарено неким Жековым некоему генералу Иващенко, никто этих персонажей не знает, никому они не интересны.
"-Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?"
Все эти дарственные надписи только дешевят и без того малоценный предмет. Вспоминается ещё один отрывок из "Золотого телёнка":

Сейчас он нес на себе семнадцать массивных портсигаров с монограммами, орлами и гравированными надписями:

"Директору Русско-Карпатского банка и благодетелю Евсею Рудольфовичу Полуфабриканту в день его серебряной свадьбы от признательных сослуживцев" ,

"Тайному советнику М. И. Святотацкому по окончании сенаторской ревизии от чинов Черноморского градоначальства".

Но тяжелее всех был портсигар с посвящением: "Г-ну приставу Алексеевского участка от благодарных евреев купеческого звания". Под надписью помещалось пылающее эмалевое сердце, пробитое стрелой, что, конечно, должно было символизировать любовь евреев купеческого звания к господину приставу.

По карманам были рассованы бубличные связки обручальных колец, перстней и браслеток. На спине в три ряда висели на крепких веревочках двадцать пар золотых часов. Некоторые из них раздражающе тикали, и Бендеру казалось, что у него по спине ползают насекомые. Среди них были и дарственные экземпляры, о чем свидетельствовала надпись на крышке: "Любимому сыну Сереженьке Кастраки в день сдачи экзамена на аттестат зрелости". Над словом "зрелости" булавкой было выцарапано слово "половой". Сделано это было, по-видимому, приятелями молодого Кастраки, такими же двоечниками, как и он сам. Остап долго не хотел покупать эти неприличные часы, но в конце концов приобрел, так как твердо решил вложить в драгоценности весь миллион.

Artek44 20-10-2021 22:25

quote:
Вспоминается ещё один отрывок из "Золотого телёнка":

Оттуда же))

- Десять стульев из дворца! - сказал вдруг аукционист.

- Почему из дворца? - тихо ахнул Ипполит Матвеевич. Остап рассердился:

- Да идите вы к черту! Слушайте и не рыпайтесь!

hodunok 21-10-2021 01:58

quote:
[B][/B]

Artek44 21-10-2021 11:56

quote:
Originally posted by hodunok:

hodunok
новый
21-10-2021 01:58
quote:
[B]

[/B]


Генерал иващенко сломалси))) Зарядка в батарейках кончилась))

valenok1980 21-10-2021 12:09

Так он перед боем не ел четырнадцать часов,как Исмаилов
И вес тоже набрал шесть кило
Солнцеед не иначе
С солнышком напряг сейчас
hodunok 21-10-2021 21:14

quote:
[B][/B]

https://ru.wikipedia.org/wiki/Собака_лает,_а_караван_идёт
o.tuk 21-10-2021 21:44

quote:
/Собака_лает,_а_караван_идёт
#110
P.M. Ц


ИМХО, не дойдёт. Или дойдёт. Но не здесь.
Sobaka1970 21-10-2021 23:10

quote:
Изначально написано o.tuk:
ИМХО, не дойдёт. Или дойдёт. Но не здесь.

А тех, кто доходил до магазина, и с добавкой обратно; мы называли-доходягами.

SN1978 22-10-2021 12:37

SergeyNm 22-10-2021 11:19

Думаю, если бы тс сам озвучил цену, цирка меньше было бы в теме.
Artek44 22-10-2021 12:23

quote:
цирка меньше было бы в теме

Цирка было бы меньше, если бы ТС из людей не пытался дураков сделать.

SergeyNm 22-10-2021 12:44

А в чем проблема, как он из тебя дурака делает именно?
valenok1980 22-10-2021 14:58

60х13 лучшая сталь для производства ножей на все времена !!!!!!
Это мантра для успокоения.Вдруг поможет,но это не точно.
SergeyNm 23-10-2021 06:54

65х13 самая пластичная, я бы сказал, при правильной ТО. Для неубиваемых ножей выживания, боевых и тп.
valenok1980 23-10-2021 07:49

Не помогло...
griga71 23-10-2021 08:20

quote:
Изначально написано SergeyNm:
Для неубиваемых ножей выживания, боевых и тп.

https://forum.guns.ru/forummessage/182/2738144.html - неубиваемый нож выживания

SergeyNm 23-10-2021 10:36

Какие китайские ножи не убиваемые я знаю. Был один " нож выживания". От двух ударов по ветке клинок вылетел из ручки. После ремонта при попытке разломать деревяшки сломался в двух местах.

Продажа Холодного Оружия за пределами РФ

нож генерала Иващенко