Продукция Златоустовского Машиностроительного Завода

Задержка выстрела у Есаула

val51 19-12-2009 21:22

Добрый день всем пользователям Есаула. Прошу помощи или совета по этому механизму. У меня при первичном отстреле 10 патронов выявилась такая бяка: при нажатии спуска происходит задержка выстрела, ощущение, что УСМ имеет задержку примерно на 1-2 секунду. При подготовке (после покупки) удалил всю заводскую смазку, и смазал обычным оружейным маслом все механизмы. После снятия крышки и пружины в ручном взводе-спуске, тож самое. Не могу понять причину. Или сразу обращаться в магазин по гарантии или что? Посоветуйте пожалуйста.
Добрый Монстр 20-12-2009 19:03

Попробуйте для начала патроны другой партии. 99,9% задержек выстрела по вине патрона. Или сам спуск задерживается?

------
Жизнь прекрасна!

biathlon 21-12-2009 13:26

quote:
Originally posted by val51:

После снятия крышки и пружины в ручном взводе-спуске, тож самое. Не могу понять причину.

С левой стороны спускового крючка ( если смотреть сверху на УСМ ), в задней его части "шарнирно закреплён" толкатель курка. Такой небольшой "серповидный рычажок"...
Именно он и "спускает курок из взведённого положения" ( когда Вы "передёрнули" затвор - толкатель курка "опускается назад", но если Вы после этого нажимаете на спусковой крючок - толкатель "приподнимается вверх" ( под действием своей пружинки ), "цепляет" своим выступом - штифт, который расположен с левой стороны курка, и тем самым "приподнимает" курок вверх, благодаря чему последний "срывается с боевого взвода" ).
Проверьте пружинку толкателя курка - возможно она "соскочила" ( или неправильно была установлена до этого ) со своих "посадочных мест" ( задний кончик пружинки должен быть "опущен" на "полочку-вырез" в нижней части толкателя курка ( с левой его стороны ); а передний её, "загнутый под 90 градусов конец" - в проточку на самом спусковом крючке ( которая находится в передней его части )).
Именно пружинка толкателя курка - возвращает последний в "вертикальное положение", после того как затвор "передёрнулся" и Вы нажимаете на спусковой крючок.
Если толкатель при этом не сможет "приподнятся в вертикальное положение", то он, соответственно, не сможет "подцепить" штифт на курке.
Тогда снизу на курок будет "давить" только задний кончик спускового крючка... И как следствие - курок может не "сорваться с боевого взвода", или может "сорваться с опозданием", как в Вашем случае.

Иногда ( правда редко ) случается и такое, что пружина толкателя курка расположена "правильно", но сам толкатель курка - "цепляется" за гайку крепления рукоятки ( она прямоугольной формы ), или даже за пружину курка.
Проверить это просто - снимите крышку ствольной коробки, отсоедините магазин и "передёрните затвор" Есаула.
Толкатель курка должен при этом "отклонится назад"...
Если он "не возвратился назад" ( под действием своей пружинки ), то нажмите на спусковой крючок - толкатель должен "возвратиться в вертикальное положение" и "спустить курок с боевого взвода" ( см. выше ).
Если толкатель "не возвращается в вертикальное положение" даже после нажатия на спусковой крючок ( а пружинка его "установлена правильно" ) - значит ( скорее всего ) он "цепляется" за гайку крепления рукоятки ( или за пружину курка ).
В первом случае - снимите затвор с возвратной пружиной, и отводя толкатель курка в заднее положение ( например "жалом" отвёртки ) - проверьте, не цепляется ли последний за гайку крепления рукоятки?
Если "цепляет", то снимите нижнюю металлическую крышку с рукоятки Есаула, возьмите отвёртку "подлиннее" и попробуйте "чуть-чуть открутить" винт из гайки крепления.
После этого возьмитесь плоскогубцами ( узкогубцами ) за гайку крепления рукоятки и попробуйте чуть "повернуть" её переднюю часть - "вправо" ( или иными словами - "отодвинуть" её от толкателя курка ), одновременно перемещая саму гайку тоже - "вправо".
После этого "зажмите плоскогубцами гайку" ( или чем-нибудь "зафиксируйте её переднюю часть относительно ствольной коробки", вставив что-нибудь "враспор между ними" ) и затяните ( подтяните "до упора" ) винт крепления рукоятки.
Т.е. иными словами - Вы попытались как-бы "отодвинуть" гайку от толкателя и затянуть винт её крепления.

Если это не помогло ( или Вы не смогли "сдвинуть с места" винт, или гайку крепления рукоятки ), тогда просто банально "сточите" - или левую пов-сть гайки крепления рукоятки, или правую часть толкателя курка ( в соответствующих местах, т.е. "там где цепляет" ). "Сточить" там надо совсем немного, буквально "десятые доли миллиметра" - пока толкатель не перестанет "цепляться за гайку".
Или можно попытаться немного "разлюфтить" сам толкатель курка - снимите УСМ с Есаула, разберите его. Возмите спусковой крючок в руку ( или зажмите его в небольших тисочках ), "захватите" небольшими плоскогубцами ( узкогубцами ) толкатель курка и попробуйте его немного "подвигать туда-сюда" ( "как-бы при этом отодвигая ( "отгибая" ) его от спускового крючка" ). Но без фанатизма, иначе толкатель курка может "переломиться" ( правда "на практике" подобного пока не случалось, но всё же... ).
Появится "небольшой люфт" ( относительно оси толкателя ) и толкатель перестанет "цепляться"...

val51 22-12-2009 12:57

Спасибо за исчерпывающий ответ. Попробую проделать все эти действия. При внешнем осмотре, все вроде на месте и установлено правильно по Вашим описаниям, не особо чесно говоря люблю капаться с напильником и плоскогубцами в механизмах, в работе которых до конца не разбираюсь. Попробую еще пострелять, может приработается что и все станет в норму. В любом случае спасибо за ответы.
AAG 23-12-2009 13:20

Есаул 2009 года выпуска?

Продукция Златоустовского Машиностроительного Завода

Задержка выстрела у Есаула