К чему это? А к тому, что только что мне был звонок. Попробую привести его дословно. Ч-человек, Я-я :-)
Ч-Здравствуйте! Это Эдик?
Я-День добрый. Слушаю Вас.
Ч-Я слышал, что вы занимаетесь... этим, как его, пневматикой.
Я-От кого слышали?
Ч-Ну, люди говорят.
Я-Кто Вам дал мой телефон?
Ч-Вы можете мне переделать ИЖ-16?
Я-Упс, а что это такое? Во что переделать?
Ч-Ну, или ИЖ-18, я не помню точно, пневматика такая.
Я-Кто Вам дал мой телефон?
Ч-Люди дали.
Я-Вот к людями и идите с этим вопросом.
Ч-Да?
Я-Да, до свидания.
Если бы я хотел, чтобы мне звонили все кому не лень -- я оставил бы свой телефон в профайле. Если я этого не делаю, значит я не хочу, чтобы мой телефон был доступен широко. Вроде бы все ясно должно быть. Надеюсь, что больше таких звонков не будет.
Удачи,
Эдуард
Есть еще вариантик - жесть. У сотового оператора устанавливается платность звонков на твой номер, например 300 рублей минута, нужному клиенту оперативно перезваниваешь, а с ненужным можно и побеседовать мило и неторопливо.
quote:автоматически переадресуется, скажем, к КВП, кузнецу, Сове и т.д.
Накуй-накуй, на себя переадресовывай, а я своего телефона на разграбление не дам.
quote:2. Если кл. не согласен в пункте первом, то автоматически переадресуется, скажем, к КВП, кузнецу, Сове и т.д. (на телефоне нажать две кнопки).
И никто тогда не скажет, что Эдуард невежливый. :-)
Я скажу.
Ибо это по сути то самое чем справедливо недоволен Эдуард.
quote:Originally posted by Эдуард:К чему это? А к тому, что только что мне был звонок. Попробую привести его дословно. Ч-человек, Я-я :-)
Да помнят тут про тебя, помнят!
- Алло, алло. Это центральная? Говорит революционный матрос Железняк. Дайте Смольный.
- Алло, алло. Это Смольный? Говорит революционный матрос Железняк. Дайте Кабинет Владимира Ильича.
- Алло, алло. Это Владимир Ильич? Говорит революционный матрос Железняк. Как пошел накуй...
quote:Originally posted by Bolzen:
переадресуется, скажем, к КВП, кузнецу, Сове и т.д.
quote:Вот и ты страдай.
А зачем страдать. Гораздо круче послать на куй.
quote:а на обиженных как известно, хуй кладут.
Смешно, но обижен здесь Эдуард. Не заметил?
quote:Это, Эдуард, проблеммы воспитания..
Видимо, послать - это воспитание?
ЗЫ Странно, звонят, в общем, не с предложением выучить американский английский, и не предложением увеличить пенис? Просто сказать: -"Извините, я этим не занимаюсь (не занимался никогда)." не позволяетэто самое воспитание?
ЗЗЫ Демьян за несколько лет работы рядом послал человека голосом на...один раз. А с какими вопросами подходили, это ни в сказке сказать, ни пером описАть.
ЗЗЗЫ Может ошибаюсь, но не припомню, что по телефону (не важно, откуда человек его знает) не посылал никого, хотя многие знают, что я, порой, от телефона из-за звонков оторваться не мог. Так и стоял у станко с трубой у уха и маховички крутил.
и становится значительно легче.
ибо часто человек, попытавшись письменно внятно изложить свою проблему, сразу же видит и пути её решения.
quote:Originally posted by Кайнын:
проще всего отвечать так
"вы знаете, я плохо воспринимаю всё на слух, привык читать. а не поняв правильно, могу и с советом ошибиться.
поэтому напишите мне на почту (даю рабочую, но которую не жалко) или в РМ.
заодно и скажите, от кого конкретно узнали обо мне - это непременно условие для получения от меня ответа (это говорится. если есть какое-то сомнение в человеке)"и становится значительно легче.
ибо часто человек, попытавшись письменно внятно изложить свою проблему, сразу же видит и пути её решения.
Ну, к примеру, бывает и так. Звонок, номер определился московский, сначала идёт диалог с просьбами-вопросами, затем мне уже начинает надоедать это пустопорожнее переливание, пытаюсь закончить разговор:
- напишите мне в РМ или по емэйлу.
- а я не могу, у меня интернета нет.
- хорошо, а где вы взяли мой телефон?
- да приятель дал.
- ну вот пусть приятель мне РМ и напишет.
- а он тоже не может, он там не зарегестрирован...
- хорошо, а где он взял мой телефон?
- я не знаю...
- ну вот когда узнаете и зарегистрируетесь, напишите мне об этом. До свидания.
quote:Originally posted by KVK:
Ну, к примеру, бывает и так. Звонок, номер определился московский, сначала идёт диалог с просьбами-вопросами, затем мне уже начинает надоедать это пустопорожнее переливание, пытаюсь закончить разговор:
Эх вы, "измученные нарзаном" (с)!
А это ж замечательно, когда звонят.
Я это время для себя называю "айне цвайте фантастише тагес" - с 21-00 до 23-00. Звонят:
- Я тут из пневматического форума, мой ник -----
- Да, привет, чем могу помочь?
- А мы тут ездии пострелять, потом в контору заехали, выпили, секретаршу на столе трахнули.....
- А на каком давлении все это было?
- А? Что? Не слышу - у тебя там шумит что-то...
- Ну да, работаю, станок шумит...
- А можешь редуктор мне сделать, чтоб 310 м/с было?
- Ну да, можно. (увеличивая подачу)
- Ой! Ну совсем ничего не слышно, я тебе потом позвоню, хорошо?
- Ну да, звони конечно.....
"Потом" обычно не звонят....
ps
раз выставился с публичными адресами pm, icq итп не отвечать как то...
pps конечно это не ко всем
ТЕЛЕФОН
У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Слон.
- Откуда?
- От верблюда:
Поехал в субботу на дачу - делать проводку на чердаке. Пока делал - отвечал на входящие звонки. Посчитал сколько времени я на них убил... ОДИН ЧАС И СОРОК МИНУТ О чём говорили? Да ни о чём. А времени драгоценного ушло много...
2 rudy: Речь не о том, что я раздаю свой телефон, а потом не хочу отвечать на звонки, а о том, что мой телефон раздаётся без моего ведома левым людям, ктороые звонят и не понимают чего хотят. Дрикс вон уже написал про редуктор, настроенный на 310 м/с. Подтверждаю...
И второе. Это взгляд с твоей колокольни. Обижаться можно бесконечно долго. Как же, ты позвонил, а тебе скомкано ответили и говорить с тобой не хотели. А теперь представь с другой стороны - штук тридцать входящих звонков, и со всеми надо поговорить Я уж отрубил услугу второго вызова, а то кто звонит, слышыт сигнал, что трубку не берут, а потом шибко обижаются на это... Ибо вижу, что кто-то звонит, а ответить не могу, а уж перезванивать - точно не буду, т.к. не хочу за свой счёт слушать рассказ про мочканутую ворону Пусть лучше минут по пятнадцать "занято" слушают
И третье. Люди абсолютно не умеют разговаривать по телефону. Не могут изложить суть вопроса, и плохо формулируют свои мысли. Поэтому разговоров кратких у многих просто не получается выдавать. Может легче сначала тезисы на бумажке накидать, а потом позвонить? Кста, заметил, что по межгороду люди излагают яснее свои вопросы, т.к. помнят о деньгах, которые они платят за разговор. Может, так же, корень зла в низкой стоимости местного исходящего звонка?
Однажды мне трижды пришлось выслушать одну и ту же историю - раз в два дня человек звонил и рассказывал мне её Кто - пальцем показывать не буду, но его знают оч. многие
quote:Originally posted by KVK:
Может, так же, корень зла в низкой стоимости местного исходящего звонка?
Дык в чем проблема...
Выделяется специальный номер звонки на который по стоимости сравнимы со звонком на секс по телефону. Тебе еще и деньги идти будут, за то что шлагни звонят всякие.
Вперед. ))
quote:Originally posted by KVK:
Люди абсолютно не умеют разговаривать по телефону. Не могут изложить суть вопроса, и плохо формулируют свои мысли. Поэтому разговоров кратких у многих просто не получается выдавать.
Костег, дай "Пять"!
А еще, например, конкретному вопросу "Будешь ли ты завтра и в котором часу?", предшествует тупость минут на пять, типа: "Прииивееет, а чо дееелаааешь, а как тебе погодка, а чего тебя нет в аське, а когда будешь, а как дела......?".
Хренли спрашивать как дела, если все равно пофиг?
Заведу-ка я третий мобильничег...
Вот тогда-то и настанет засада - представьте,за рулём, и они все звонят. А тот, по которому разговариваешь,ещё пиликает про вторую линию. У меня было как-то 4 аппарата одновременно. Бешенство вызывает.
Искренне нерекомендую.
Секретаршу... Это хорошо... Ещё бы с функциями уборщицы, бухгалтера, снабженца, сэйлза, наладки станков. Со знанием КАД, баллистики, технологий металло- и деревообработки, и ещё, чтоб симпатишная была!
quote:Originally posted by KVK:
Секретаршу... Это хорошо... Ещё бы с функциями уборщицы, бухгалтера, снабженца, сэйлза, наладки станков. Со знанием КАД, баллистики, технологий металло- и деревообработки, и ещё, чтоб симпатишная была!
quote:Originally posted by blacksmith:
Прямо меряние куёв какое-то: "А мне 10 раз позвонили." "А мне пятнадцать, значит я круче!"
Лично мне тока трое позвонили, никого не послал, всем всё объяснил...наверное я лох, "тряпка и безвольный человек"(С)
Ой, кто бы говорил!
А забыл, как тебя когда-то половина Москвы в розыск объявила? И чего ты сделал? Правильно - "потерял" свой телефончег
quote:"потерял"
Па-а-апрашу!..без кавычек
В остальное время просто отключать или на автоответчик.
Для семьи и подчиненных взять другой телефон с незасвеченным номером.
А вообще, общаться с клиентами, продавать винтовки, отвечать на звонки, улаживать недоразумения и т.д. должен продавец, а не хозяин производства.
quote:Originally posted by Bolzen:
А вообще, общаться с клиентами, продавать винтовки, отвечать на звонки, улаживать недоразумения и т.д. должен продавец, а не хозяин производства.
quote:В остальное время просто отключать или на автоответчик.Для семьи и подчиненных взять другой телефон с незасвеченным номером.
ну и что? У меня их два, засвеченный работает с 10-00 до 18-00 по будням, а про второй никто не знает, так всё равно и по нему достают!
quote:Originally posted by KVK:
А у него операторы разные для "рабочей" и "домашней" трубки...
quote:Originally posted by KVK:
Секретаршу... Это хорошо... Ещё бы с функциями уборщицы, бухгалтера, снабженца, сэйлза, наладки станков. Со знанием КАД, баллистики, технологий металло- и деревообработки, и ещё, чтоб симпатишная была!
...чтоб была без комплексов и ещё не залетала... ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
quote:Originally posted by Bobrusya:
...чтоб была без комплексов и ещё не залетала... ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
вы рм не читаете?
quote:Originally posted by pepper70:
вы рм не читаете?
Сейчас почитаю... ответить смогу вечером. Сорри если что - обычно прошу на мыло писать...
quote:Originally posted by Учкудук:
Весь топик - ... Не понимаю - Смыс... А зачем все это !