Ростов-на-Дону

Заказ кобуры - кто ещё желает ?

Ac_iD 02-08-2009 01:29

Планирую заказать напоясную кобуру для Т10 (арт 3507) в СтичПрофи.
КТо ещё желает ? Сэкономим на доставке. Если заказ более 5000 будет, то вообще доставка бесплатная.
dog123 02-08-2009 09:53

присоединяюсь, мне одну кобурку (арт 5311)
Ac_iD 02-08-2009 15:27

О, отлично, трое нас уже
matrozello 02-08-2009 20:37

для Т-10 я бы посоветовал все-таки 5311 5301

Ac_iD 02-08-2009 22:00

Дима, я так понимаю, что они лучше из-за наличия "ушей" ?
А как тебе 5312 ? или страховочный ремешок совсем ни к чему ?
Ac_iD 02-08-2009 22:11

Кто желает оформить заказ ?
matrozello 02-08-2009 22:46

Т10 отлично сидит в формованной кобуре. уши не дают пистолету болтаться в вертикальной плоскости.
Ac_iD 03-08-2009 12:47

Ясно. ТОгда предлагаю определяться со сроками. КОгда кто хочет ?
И раз нет желающих оформлять покупку, то наверное я буду оформлять.
Говорите, когда и кто готов заказывать.
Ac_iD 04-08-2009 20:27

Эльдар, Дима, напишите мне пожалуйста артикулы и количество того, что вы хотите приобрести. Я буду заказ оформлять.
matrozello 04-08-2009 21:12

Ром, давай лучше я. уже 2 заказа оформлял, знаю, что, чего и как
Ac_iD 05-08-2009 12:41

я только за
Мой заказ - одна штука 5312.
dog123 05-08-2009 08:29

и мой заказ- 5311-1шт.
kabar 05-08-2009 12:44

я присоединюсь 5311 -1шт
С ув.Артур
Ac_iD 05-08-2009 14:41

Артур, что с твоим старым профилем случилось-то ??
kabar 05-08-2009 14:53

Предыдущий комп был зарезан с помощью кабара(завис однако+нервишки)
Ac_iD 05-08-2009 15:59

хренасе ты нервный! Так что прям разрубил что0ли ???!
Ac_iD 05-08-2009 16:03

НУ а данные? ДАнные=то хоть перенёс ??
kabar 05-08-2009 21:06

комп не сохранен!увы ну и нервный увы!
Ac_iD 06-08-2009 10:42

Хреново, надо было мне позвонить. Жёсткий диск бы вытащили, перенесли данные....
Ac_iD 06-08-2009 10:58

Дима, когда будешь заказывать ?
matrozello 06-08-2009 23:16

завтра Татьяне буду звонить
valter.45 10-08-2009 10:52

matrozello Дима, и мне, вот такой ремень:
Ремень брючный 40 усиленный по всей длине (артикул 2944), но - нюанс - если можно - с пряжкой: 140 x 55
Спасибо!
P.S. Мне на ремень точно обещали скидку 5%, можем сделать "финт ушами" - ты говоришь мне, какие кобуры нужны и в каком количестве, заказ идёт через меня, и я выбиваю нам скидку на весь заказ. Как тебе вариант?
matrozello 10-08-2009 11:01

ок
Ac_iD 10-08-2009 16:14

Кстати, а делают их вообще с такими пряжками ? И сколько стоит, 1200р ?
Мне кобуру чёрную, если что.
И по поводу ремня я бы тоже подумал, но цену хотелось бы узнать точно.
Ибо на их сайте с пряжкой вроде только НЕусиленные ремни.
valter.45 10-08-2009 16:19

Ac_iD Рома, усиленный с пряжкой GUNS.RU - 1400, в июне у них спрашивал.
Ac_iD 10-08-2009 16:42

И, Дима, Сергей, может вы знаете: про кобуру скрытного нашения (типа inside pants) ничего нового не известно? Может слышали ?
valter.45 10-08-2009 17:34

Это тебе лучше здесь узнать:
forummessage/223/42
Для меня вопрос с внутренней кобурой закрыт до нового лета - сейчас уже холода начались, ношу в оперативке. Да и сумка VKS есть, на случай оттепели
Ac_iD 10-08-2009 17:42

Да читал, читал... нет там новостей.
Ac_iD 10-08-2009 17:53

Парни, ну когда заказывать-то будете? Уже, действительно, скоро холода наступят такими темпами и нах не нужна будет поясная кобура
valter.45 10-08-2009 18:05

Чем больше людей - тем длиннее период согласования, к сожалению.
Ac_iD 10-08-2009 18:26

Я понял.
valter.45 10-08-2009 18:48

Сегодня у меня будет информация по заказу (что - кому - в каком количестве). Завтра отпишу здесь для уточнения. Если никто больше не захочет ещё что-то включить в заказ - звоню в Екат, беру счёт, оплачиваю.
И сразу убедительная просьба к участникам: сбросить мне в ПМ номер телефона для связи. Ну и быть готовым в ближайшее время подъехать и отдать денюжку - т.к. у меня бюджет не резиновый.
matrozello 11-08-2009 12:47

итак, подведем итоги:

Ac_iD 5312
dog123 5311
kabar 5311
valter.45 2944
matrozello 1503 Размер N3
http://stich-profi.ru/shop/330/3012 1 упаковка за 1000р

еще бы заказал вертикалку наплечную под тэху, но наверняка будет мне мала

valter.45 11-08-2009 14:24

Отправил заказ, завтра утром получу счёт и сразу оплачу.
По поводу потенциальной скидки - всё будет известно завтра.
Координаты всех заинтересованных лиц у меня есть, спасибо за оперативность Теперь остаётся запастись терпением и подождать.
Ac_iD 11-08-2009 19:15

Куда бабло везти ?
kabar 11-08-2009 19:34

quote:
Куда бабло везти

+1

valter.45 11-08-2009 20:04

Завтра, после получения счёта, будет известно - кто и сколько.
Телефоны участников у меня есть, со всеми свяжусь.
valter.45 12-08-2009 12:21

Счёт получил, сделали скидку 5% на всё, пересыл - 0
quote:
Куда бабло везти ?

С этим можно пока не спешить, к концу недели, думаю, со всеми свяжусь.
valter.45 13-08-2009 16:17

Счёт оплатил.
emacho 14-08-2009 18:13

А я только их сайт курю... Опоздал нафиг.
valter.45 15-08-2009 02:13

Сожалею
Но всё-таки, сбросьте мне в ПМ номер телефона, я узнаю, может, получится влючить Ваш заказ в нашу посылку.
emacho 15-08-2009 23:43

Получится или нет - по любому тебе спасибо! Как говорят на форумах - респект и уважуха
valter.45 17-08-2009 20:32

emacho Удалось дополнить нашу посылку твоим заказом
valter.45 25-08-2009 12:08

Сегодня отправили посылку из Екатеринбурга.
emacho 25-08-2009 13:28

Отличная новость!
matrozello 25-08-2009 13:57

по моему опыту, ехать может и 2 недели, и 4 дня.
swell 25-08-2009 15:52

Всем здравствуйте!!! В магазинах "Тайгер" есть продукция stich-profi, при чём цены дешевле чем на сайте). На днях купил кобуру 5302 за 440р. Правда выбор у них не очень большой.
emacho 25-08-2009 18:24

Был, но сказали - ничего приличного нету
swell 25-08-2009 18:52

5302 и оперативка есть точно, в воскресенье заходил.
emacho 02-09-2009 10:54

quote:
Originally posted by matrozello:

и 2 недели

похоже на это

Ac_iD 02-09-2009 12:17

а что делать? будем ждать, уже осталось меньше, неделя прошла
valter.45 02-09-2009 13:48

Смотрю на сайте "Почты России" - посылки уже в Волгограде с 30 августа. Скоро уже должны быть у нас.
emacho 02-09-2009 19:16

quote:
Originally posted by Ac_iD:

а что делать? будем ждать

100%, на охоту все равно не зовет никто , а на стенде и с коробочки доставать можно. И зачем я два патронташа заказал

Ac_iD 03-09-2009 10:01

А что за патронташи ?
emacho 03-09-2009 15:30

Комплектуюсь благодаря valter.45 :
1. Патронташ открытый камуфлированный капроновый на 24патрона 12 калибра
3339
2.Ремень ружейный капроновый (противоскользящий с регулировкой)
3113
3.Патронташ универсальный на 24 патрона 12 калибра
3307
valter.45 03-09-2009 18:59

О! Посылки уже в Ростове-на-Дону, на сортировке.
Завтра постараюсь выбрать время и заехать на почту. Просто пока не факт, что они уже в районном отделении.
emacho 03-09-2009 23:36

Ура!
Ac_iD 04-09-2009 01:58

эти суки дня через 3 только присылают извещениек получателю, хотя посылка уже в городе...
Ac_iD 04-09-2009 01:59

А где почта находится ? Я бы может туда подъехал ?
valter.45 04-09-2009 10:12

Ac_iD Эти с.ки обычно присылают через неделю после нахождения посылки в городе сразу повторное извещение (без первичного) и требуют бабло. Я в ответ требую жалобную книгу. На том и расходимся.
Думаю, тебе к почте пока рано ехать
Сегодня съезжу сам и отпишусь о результате.
valter.45 04-09-2009 15:35

Ездил сегодня на почту. Пока глухо, как в танке. Ждём понедельника.
valter.45 05-09-2009 17:24

Заказ уже у меня на руках
Ac_iD 05-09-2009 22:10

А я уже получил. Клаааас!
Ac_iD 05-09-2009 22:11

Спасибо!
kabar 06-09-2009 21:46

quote:
Заказ уже у меня на руках

Спасибо большое!
С ув.Артур
emacho 07-09-2009 13:57

Посылку получил. Спасибо огромное valter.45 !

Патронташи, ремень, все супер! В Ростове такого качества не видел. Позавчера хоть патроны и носил на охоте в карманах, но не зря ждал посылку! Теперь я ну вааще модный

valter.45 07-09-2009 15:45

Рад был помочь

Ростов-на-Дону

Заказ кобуры - кто ещё желает ?