Мотоциклы

Нужен совет в выборе мото

dms-sv 23-03-2011 23:44

присматриваюсь к двум колесам, основные характеристики можно прочитать в описании, а вот про пыле/влаго/ветро защиту нигде не пишут. Посоветуйте модель мото с наилучшими показателями в этом плане, так что бы ездить на работу в костюм-галстук, все остальные показатели побоку, пробки просто достали.
savs 24-03-2011 07:15

о
click for enlarge 800 X 534 145,6 Kb picture
savs 24-03-2011 08:10

а если серьезно - то мото на то и мото что ты открыт всему миру

а переодеваться можно и на работе

dms-sv 24-03-2011 09:28

quote:
Originally posted by savs:

а переодеваться можно и на работе



не все так просто, а если в течении дня надо где то присутствовать, а там десскод. На машине в таких случаях пол дня, а то и больше, потеряно, метро не всегда решает проблему.
savs 24-03-2011 09:53

в азии клерки не парятся , на моторолеерах прямо в дресскоде разъезжают
Deepchaos 24-03-2011 10:37

испачкаешься. На самом деле, мотоциклистам делают исключение по поводу дресс-кода, если люди нормальные.. Если не делают - нафиг такая работа?
На моей старой работе юрист как-то приехал в дорогом костюме на R1. (в красных мотоботах) Смешно это
Avtokrat 24-03-2011 10:55

Смотря где ездить и какой дресс-код. Есть такие варианты:
1) если просто по городу, то приличиный скутер кубиков на 100-250,японский или итальянский. Можно ездить в брюках и туфлях, поверх рубашки с галстуком одевать мотокуртку.Ну шлем и перчатки, соответственно. Ноги там защищены и от притирания машинами и от пыли и от небольшого дождя. А пиджаки держать в шкафу на работе.
2) Если надо ещё и за городом ездить, например на дачу километров за 50, то максискутер. Например Хонду Сильвервинг или Сузуки Бургман/скайвэй. Но техника достаточно серьёзная, а с дресскодными штианами наколенники не оденешь--штаны помнутся, да и брюки костюмные зад не зещитят от трения об асфальт...
3) Ну из мотоциклов лучше всего защищена Хонда Голдвинг (голда), но не имея опыта езды на мотоцикле с неё лучше не начинать, тем более без экипа (хотя как-то видел мужика в костюме на голде).

Вобщем моё мнение--для езды по тгороду лучше всего скутер. По пробкам на нём быстрее, чнем на мотоцикле. Только надо, чтоб он был не менее 100 кубиков и ни в коем случае не китайский! Покатаетесь, а там сами решите, нужно ли что-то другое. Стокубовый скутер, чтоб Вы понимали, обычно имеет максималку 80-90 км/ч, что по городу может не хватать только ночью. А днём более чем достаточно.

Если есть возможность то посмотрите на скутеры Веспа.

wellmakss 24-03-2011 11:03

BMW C1
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/392792-ff78.html
NilAdmirari 24-03-2011 11:48

quote:
так что бы ездить на работу в костюм-галстук,

Так точно не получится. В любой момент может пойти сильный дождь и никакая влагозащита не спасёт, когда КАМАЗ из лужи окатит.
Тут либо переодеваться, либо одежда максимально приближенная к дрес-коду. Например чёрные кожаные штаны классического покроя - любая грязь с них смывается с помощью рук и воды из раковины (перед входом в зал совещания). Вместо пиджака строгая жилетка-полувер, галстук в кармане, поверх мотокуртка.
Других способов неизвестно, окромя телепортации.
Avtokrat 24-03-2011 14:18

Ну, по моему личному опыту, на скутере вполне получится. На мотоцикле--точно нет, это и опасно прежде всего. А на скутере ноги защищены и даже в неочень сильный дождь сухие, вот только с куртки может вода на штаны натечь... Но и эту проблему можно решить, надев поверх брюк специальные дождевые штаны.
dms-sv 24-03-2011 16:56

quote:
Originally posted by Avtokrat:

Ну, по моему личному опыту, на скутере вполне получится. На мотоцикле--точно нет, это и опасно прежде всего. А на скутере ноги защищены и даже в неочень сильный дождь сухие, вот только с куртки может вода на штаны натечь... Но и эту проблему можно решить, надев поверх брюк специальные дождевые штаны.



а что на мотоцикле поверх костюма дождевик нельзя одевать? мотообуви похожей на обычные туфли нет? При езде на максискутере защита не нужна? Я часто вижу из окна автомобиля людей на мотоцикле разного возраста и пола и в защите (агрессивно едут) и без защиты (обгоняют только в пробках) на "голде" так вообще без шлема почти все, так разве на мотоцикле нельзя? ну в смысле с головой, задача - двигаться в потоке, не обгоняя и двигаться в пробке, междурядье. Почитал различные форумы, неплохая ветрозащита например у ямахи FJR1300 (только вот ноги в жару говорят горят блин, но ветрозащита хорошая , В Германии увидел мужика примерно моего возраста на R1200RT в туфлях и костюме правда без галстука, возле музея БМВ рассекал, но с дорогим портфелем сзади. Неужели компромисс не возможен? На скутере, мне кажется, я буду похож на медведя из цирка (185 и 110кг)
Индеец Джо 24-03-2011 17:19

quote:
так разве на мотоцикле нельзя? ну в смысле с головой

Эммм... Голдоводам "пальцы" не позволяют в шлеме ездить. Не по пацански типа А вот если хочется ездить с головой, а не лежать без неё - шлем всё же весьма полезен.

quote:
а что на мотоцикле поверх костюма дождевик нельзя одевать?

Можно. Но... А защита? А летом в жару, да в пробке?

А ссылки на Германию... Вы же были там. Разницу в чистоте дорог отметили? У нас если и ездить в костюме на мото/скутере, то только цвета московской грязи. Заметно не будет, только пованивать слегка

Avtokrat 24-03-2011 17:30

Ну видите в чём дело, на мотоцикле ноги по бокам мотоцикла, и если например машина Вас бортанёт, то удар будет по ноге, соответственно лучше чтоб она была в наколеннике и мотоботе. А на скутере ноги убраны, хорошо защищены от дождя и пыли. Ну и скоростные режимы немножко разные. На голдах почти все ездят без защиты, т.к. там в ней очень жарко из-за отсутствия ветра и ложного ощущения защищённости размерами мотоцикла.
Как правило не сам мотоциклоист падает, а его сбивает внезапно выскочившая машина. Как показывает практика, падают все (поросто на спортбайках падают чаще). Потому без защиты ездить рискованно. Но уж если ездить надо именно в брюках и туфлях, то лучше на максискутере. К тому же на мотоцикле неудобно переключать передачу в мягких туфлях, т.к. рычаг расчитан обычно на жёсткий мотобот...а у скутера вариатор. (бывают правда комплекты АКПП на Харлеи и появился сейчас мотоцикл хонда DN1 с автоматом).

Так-то понятно, что можно без защиты ездить, но риск ободраться, сломать сустав или получить ЧМТ того не стоит... Тем более, что Голда или GS, да и Ямаха 1300 мотоциклы мощные и как первый мотоцикл покупать их наверное не стоит. То есть конечно Вы можете начать ездить на них сразу и без экипа и не упасть...а можете и упасть. Риск уж очень высок будет, так что надо решить, нужен ли этот риск Вам. В Германии, говорят, водители ездят поаккуратнее, чем в России и дороги получше...

Avtokrat 24-03-2011 17:32

Дождевик поверх костюма будет его мять, наколенники тоже. Защита спины не влезет под пиджак... Брюки не защитят Вашу филейную часть от истирания даже при небольшом падении. Проще на работе тогда переодеваться. Несколько минут занимает. Просто держать костюмы в шкафу на работе. Я так делал и ездил на работу с дачи на мотоцикле.
dms-sv 24-03-2011 18:07

Да я собственно и не настаиваю, просто спросил и принял к сведению, спасибо. Опыт дорогого стоит, именно поэтому привык опытным людям доверять, еще раз спасибо.
Ну и в завершении, получается мотоцикл, это такая хрень непонятная, грязно и вонюче да еще и сыро, в защите жарко а без защиты опасно, но! зато быстро и многа кайфу, типа дорогой игрушки на выходной (а для когото членоудлиннителя) и ни разу не практично - правильно?
Avtokrat 24-03-2011 18:16

НЕТ
dms-sv 24-03-2011 18:32

quote:
Originally posted by Avtokrat:

НЕТ



переведи
Avtokrat 24-03-2011 18:35

Это очень удобно, просто в повседневной одежде не разъездишься. Но если так смотреть, то машина ещё менее практична: трудности с парковкой, необходимость терять 2-3 часа в день в пробках по сравнению с мотоциклом (а переодеться это 5 минут всего!), плохая проходимость, большой перерасход бензина. Так, коробочка чтоб продукты из ашана возитбь, да зимой ездить. Летом--совершенно бесполезная игрушка иногда играющая роль членоудлинителя. Просто у Вас глаз замылен уже и Вы на такой очевидный факт внимания не обращаете.
dms-sv 24-03-2011 19:17

Вот вы советуете а на чем сами катаетесь? На сезон 2011 какой аппарат приготовлен? и как выглядит ваша экипировка (на лето 25-35)? А глаз я размылю в апреле, записался в мотошколу, вот и попробую на своей шкуре, никогда на мотоцикле не ездил. Похоже другие времена пришли, в 1997 на Гранде куда не повернешь везде свободно и что сейчас, наверное пора перестраиваться, только надо сделать это правильно, а как правильно я не знаю вот и интересуюся
NilAdmirari 24-03-2011 20:49

1. Дождивик поверх костюма непрактичен. При +35 вы будите себя ощущать как в микроволновке! И даже скорость 60 км.ч. не поможет. Поверьте, лучше быть на переговорах забрызганным, чем потным и плохопахнущим.
2. Не рассчитывайте на скутер и прочие влагозащиты мотов. Вспомните в какой стране вы живёте. Когда я пишу что КАМАЗ вас окатит, я имею в виду состояние наших дорог и наличие в них заполненных водой ям! Вы будете неспешно обгонять КАМАЗ в соём ряду и в этот момент его колесо провалится в яму (при дожде они быстро заполняются) - брызги придут с боковой, незащищённой стороны.
... не надо об этом забывать...
Индеец Джо 24-03-2011 22:25

quote:
Ну и в завершении, получается мотоцикл, это такая хрень непонятная, грязно и вонюче да еще и сыро, в защите жарко а без защиты опасно, но! зато быстро и многа кайфу, типа дорогой игрушки на выходной (а для когото членоудлиннителя) и ни разу не практично - правильно?

ИМЕННО ТАК!!!

Есть такое второе (Первое немного про другое ) правило мотоциклизма: можешь не ездить - не езди!

Я вот уже достаточно много народу отговорил от покупки байка Там как раз и костюм, и дети малые имеются... Оно им надо? А езда в России вообще, и в Москве особенно - это не "в кайф", увы. Это - каждый раз как в последний бой собираешься и не знаешь, кто и где тебя на асфальт положит.

Я после европейских протыков (на мото, если что) по Москве передвигаюсь только чтобы из неё выехать. Благо, в офис каждый день не надо мотаться. И да! - следую этому правилу - если могу не ехать - не еду

Если у тебя, dms-sv, основной аргумент - "пробки не нравятся", то это не аргумент для мотоциклизма. Тем более, если никогда на нём не ездил. Лучше купить машину с кондиционером и хорошей акустикой, и запастись аудиокнигами - опять же развитие

Если же "горит" в другом месте, то...

Для начала - мотошкола, всё верно. Притом не та, где готовят на сдачу восьмёрки и змейки в гаи, ибо это не учит НИЧЕМУ что нужно для езды в городе. А нормальные курсы вождения - пара мест в Москве есть, найти можно. Были в Крылатском, например, хорошие курсы.

На этом этапе - приготовиться к падениям. Даже стоя на месте.

Если всё будет получаться, и ещё не надоест - далее покупка нормального экипа (забыть про костюмы!), шлем, куртка, брюки с защитой, мотоботы, перчатки... Вариантов много, есть и почти городские по виду. Готовиться к тратам.

И только потом покупать максиутер или мотоцикл (второй - не более 600кубов, возможно 400ка, дорожка-классик). Ещё траты.

Первый сезон ездить в полном экипе (как бы жарко не было, как бы "свои пацаны" не стыдили), начав по выходным там, где мало машин (по выходным автомобилисты тоже шалеют на опустевших трассах), привыкая... Стаж вождения авто-то есть, кстати? Очень помогает понимать манёвры других, а просчитывать их надо будет учиться сильно загодя - не так, как на авто.

Приготовиться к падениям в потоке. Приготовится к попыткам спихнуть с трассы из-за "не заметил", "заколебали мотоциклисты", "а я тут подумала припарковаться...", "шас клиента возьму" (такое думает джихад-таксист из левого ряда мчась на обочину к голосующему, поперёк потока и твоей траектории). Быть готовым к этому всегда!

Помнить, что экстренно тормозя блоком всех колёс на авто, ты встаешь. Блокируя переднее колесо на мото - ты падаешь с вероятностью 99%.

Как освоишься - первый приезд к себе в офис. В мыле. С ошалевшими глазами. Производительность труда в этот день будет стремиться к 0%... Переодеться можно и в офисе.

Да, ещё быть готовым к грязному лицу и шее (для профилактики могу порекомендовать постоять с открытыми окнами в пробке слева от КАМАЗа немного). Шлем и банданна не спасают. К жаре в жару, и к негнущимся от холода пальцам в погоду менее 15 градусов. К промоканию до трусов в неожиданную грозу - дождевик не всегда успеваешь надеть. К постоянному мониторингу погоды перед выездами. К ремонту байка (см. падения). То есть к тратам. Расширенную мед страховку хорошо бы оформить...

Может чего упустил, но для начала достаточно


PS Мой стаж - 7 лет. За каждый сезон не менее 10-15т.км. Хотя Москва для мотоциклиста должна как горячая точка засчитываться, с коэфф. в полтора. И сбивали, и раскладывался на гребёнке на МКАДЕ, и агресняк по классовому признаку (авто vs мото) к себе имел... много чего было.

dms-sv 25-03-2011 09:21

Спасибо за науку, получилось компактно и доходчиво, чувствуется практика . Наверное на каждом мотофоруме есть что то подобное, читал, думал ... да ты и сам семь лет назад по тем же местам небось бродил, однако не бросил? катаешься. Вот и я решил попробовать, машина с кондиционером есть, но как известно -- лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. Я убежден что ситуация с пробками будет только ухудшаться, причем не только в Москве и Подмосковье(летом иногда теряешь в день по 5-6 часов!), но по всей стране, именно из за этой уверенности и задумался о двух колесах. Стаж на 4-х 26 лет, тоже много чего было, а вопрос задал после того как в голове сложилась выше описанная картина и стала понятна последовательность
1.мотошкола
2.права
3.байк
4.мотошкола
понял что совершенно не представляю свой будущий мотоцикл, не понятно к чему стремиться, вот и попытался от обратного спросить совета у общества описав условия эксплуатации.
Как мне кажется я свое отгонял, поэтому задачу вижу так - комфортно, не быстро, максимально безопасно передвигаться в городе и за его пределами( в потоке, никого не обгоняя и в пробках в междурядье) вот как то так.
NilAdmirari 25-03-2011 10:13

quote:
1.мотошкола
2.права
3.байк
4.мотошкола


Там надо ещё 2.5 - экипировка
quote:
понял что совершенно не представляю свой будущий мотоцикл,

Лучший выбор - классик/дорожник 400-600. Остальное (конкретная модель) будет зависеть от многих факторов, в том числе: бюджет, рост/вес/возраст, расстояние поездки, и т.д. и т.п...
dms-sv 25-03-2011 10:35

quote:
Originally posted by NilAdmirari:

Там надо ещё 2.5 - экипировка



совершенно верно, экипировка само-собой планируется по максимуму.
versus 25-03-2011 11:58

Лучший выбор сейчас для ТС ямаха ybr125(если до этого вообще никакого опыта не было). Дешево,практично,дружелюбно. Дальше или бросит, или поймет, что конкретно хочет..
Deepchaos 25-03-2011 14:00

Индеец Джо, прям под каждым твоим словом готов подписаться. У самого стаж 7 сезонов, похожие пробеги.. прям как будто я это сам написал... Но ты упустил один важный шаг в принятии решения "ездить-не ездить"
Лично я, когда просят благословить на 2 колеса, поступаю так:
набираю мотору, открываю книгу памяти и заставляю ее всю прочесть, обязательно заглянув в глаза каждому, кто в ней отмечен. Обычное окончание посвяжения - вопль "в пи"N;% ваши байки!!!!!"
Я считаю, что эта методика жестокая, но честная по отношению к желающему сесть на 2 колеса в Москве
Индеец Джо 25-03-2011 17:27

+1000!!

Про книгу памяти как раз хотел добавить.

Индеец Джо 25-03-2011 17:59

quote:
однако не бросил? катаешься

Не катаюсь. По Москве уж точно. Езжу. На дальняки, на природу... Ибо не могу не ездить, увы Повторюсь правда - работа не офисная, и пробки мне по барабану.

quote:
Как мне кажется я свое отгонял

Эммм... это ты ещё не сел в седло! Поверь - там всё совсем по-другому. Я стал передвигаться на своих авто медленно и вальяжно, как только начал свой первый сезон на байке. Давить педальку в пол в железной коробочке - это совсем не то, что чувствовать, как ветер от просвистевшего края фуры теребит волоски на твоей коже под защитой

quote:
совершенно не представляю свой будущий мотоцикл

Сначала пункт 1 и 2 - то есть площадочная мотошкола и права.

Далее пункт 4 - расширенная мотошкола. В некоторых надо свою технику мучить, но бывают и с предоставлением осликов на заклание - те же YBR125. Научиться ЕЗДИТЬ, а не просто восьмёрки перед инспектором выкручивать.

Потом хорошо бы походить по салонам и салончикам. Посмотреть на модели. Посидеть на них. Найти адекватных знакомых с мотоциклами (мотошкола из п.4 поможет, кстати) - если с коммуникативностью проблем нет, то байкеры - народ общительный и дружелюбный Определить свой стиль - чоппер, дорожка/классик, эндуро/мотард, максик (спорт не предлагаю принципиально).

Далее пункт 2.5 (экип) - будет зависеть от стиля, хоть и не сильно. Ну и 3 - выбор и покупка техники. Определившись предварительно с бюджетом.

Из внятных в управлении и вменяемых по мощности байков могу посоветовать присмотреться к:

- Ёбрик (тут согласен с versus - для начала на сезон-два, особенно для дороги дом-офис-дом - лучший вариант)

Если же болезнь на более серьёзной стадии, то...

- Трансальп 400 (600) - если ростом вышел (эндуро-дорожка)
- Интрудер 800 (чоппер)
- СБ400 (дорожка) хотя первым... наверное не стоит.
- По максикам не скажу - их много и все хорошие

Avtokrat 25-03-2011 18:09

quote:
Originally posted by versus:

Лучший выбор сейчас для ТС ямаха ybr125



При весе ТС не стоит ёбер брать

По мне--так классик может провоцировать. Так что если Вы любите погонять--лучше брать чоппер,чтоб не провоцировал. К тому же чопперы достаточно тяговитые мотоциклы. Его можно брать объёмом не 400 кубиков, а 800-900 как первый мотоцикл...

Avtokrat 25-03-2011 18:25

Dns-sv: Вот вы советуете а на чем сами катаетесь? На сезон 2011 какой аппарат приготовлен? и как выглядит ваша экипировка (на лето 25-35)? А глаз я размылю в апреле, записался в мотошколу, вот и попробую на своей шкуре, никогда на мотоцикле не ездил. Похоже другие времена пришли, в 1997 на Гранде куда не повернешь везде свободно и что сейчас, наверное пора перестраиваться, только надо сделать это правильно, а как правильно я не знаю вот и интересуюся

Машина у меня Эскалейд, а на сезон два мотоцикла: старый--Хонда Магна V45 и новый--ХД Фэт Бой. А ещё скутер остался стакубовый на даче.

versus 25-03-2011 19:42

quote:
Originally posted by Avtokrat:

При весе ТС не стоит ёбер брать

По мне--так классик может провоцировать. Так что если Вы любите погонять--лучше брать чоппер,чтоб не провоцировал. К тому же чопперы достаточно тяговитые мотоциклы. Его можно брать объёмом не 400 кубиков, а 800-900 как первый мотоцикл...



Вообще в корне не согласен
Чопер по пробкам не лучший выбор это раз, цена вопроса это два, про вес и ёбрик не надо я с товарищем совокупным весом 160 кг передвигались по Москве без проблем это три.
CB400 конечно хорошо, но он сильно уступает ёбрику в цене и практичности.
Avtokrat 25-03-2011 19:50

Тогда уж лучше скутер кубиков на 250, чем ёбрик. По поводу проходимости сквоь пробки...Магна там едет спокойно. Вообще, езда по пробкам на 70% зависит от квалификации мотоциклиста. Некоторые на голде проезжают там, где кто-то на полтинике боится протиснуться...
versus 25-03-2011 20:00

quote:
Originally posted by Avtokrat:
Тогда уж лучше скутер кубиков на 250, чем ёбрик. По поводу проходимости сквоь пробки...Магна там едет спокойно. Вообще, езда по пробкам на 70% зависит от квалификации мотоциклиста. Некоторые на голде проезжают там, где кто-то на полтинике боится протиснуться...

Никаких скутеров не надо, я до сих пор не умею на них ездить,например, и вообще не приемлю
На чопере,согласитесь гораздо НЕудобнее "шнырять" по пробке,чем скажем на классике легом(вообще мотард зе бест ). И дело тут далеко не в ширине байка(это про голду),а скорее в геометрической управляемости и весе.
Так что никаких скутеров и чопироф, а только легкий простой надежный классик для начала.

Индеец Джо 25-03-2011 21:13

Ну, положим 800-й Интрудер (чоппер) с коротким рулём гораздо уже любого рядника - то го же СВ. По управляемости - вполне себе нормальный (1400, например, как и 109 - подваливаются в поворотах и неудобны на малых скоростях). Можно ещё Стид записать в возможный выбор, но уж очень он вялый.

Про протыки в пробках - дело во всаднике. Я вот на Варадере с пристёгнутыми боковыми кофрами протискивался там, где спорты нервно ждали открытия калитки

А вес ТС не заявлял в ТТХ, или я что-то упустил?

versus 25-03-2011 21:36

quote:
Originally posted by Индеец Джо:

Про протыки в пробках - дело во всаднике.

Это 100%, НО для начинающего "всадника" удобнее всего будет классик.
Чопир в радиусе поворота ваще не алё, и к всякого рода неровностям он очень капризен. А еще всегдапочему-то опускают цену вопроса. Ведь наверняка 1й свой мот так или иначе изваляешь направо и налево и тут вопрос стоимости восстановления( и последующей продажи) стоИт довольно остро

Avtokrat 25-03-2011 23:45

quote:
Originally posted by versus:

а чопере,согласитесь гораздо НЕудобнее "шнырять" по пробке,чем скажем на классике легом(вообще мотард зе бест )



Соглашусь, но для меня уже давно главное не управляемость, а удовольствие от вождения и чтобы не провоцировало...я погонять люблю и стараюсь компенсировать этот свой недостаток вальяжной техникой по возможности...
NilAdmirari 26-03-2011 09:17

quote:
Про протыки в пробках - дело во всаднике.

Да, но от мотоцикла тоже очень многое зависит. Никогда Голда не сравнится в этом деле с лёгким эндуро. Здесь играют роль габариты мотоцикла, вынос вилки, угол поворота колеса, вес и даже характеристиека двигателя. Иногда чоппер не проходит только лишь из-за рогатости руля (цепляет зеркала) а спорт в стоячеё пробке вынужден применять несколько приёмов при перестроении в соседнее междурядье (между стоячими машинами) как раз из-за угла поворота колеса.
Индеец Джо 26-03-2011 10:59

quote:
я погонять люблю и стараюсь компенсировать этот свой недостаток вальяжной техникой

Аналогично Проехался пару раз на Хаябусе и понял для себя - нунах. Хочется отдыхать в дороге, а не телепортироваться с выпученными глазами.

dms-sv 28-03-2011 19:19

quote:
Originally posted by Индеец Джо:

Про книгу памяти как раз хотел добавить.



читал, понимаю о чем идет речь
quote:
Originally posted by Индеец Джо:

А вес ТС не заявлял в ТТХ, или я что-то упустил?



повторюсь, 110 кг 185 см
quote:
Originally posted by Индеец Джо:

Эммм... это ты ещё не сел в седло!



может быть, может быть ... но в 2004 году без сожаления продал FX35, уже тогда было ясно, не мое и сейчас не тянет, ездить буду именно так, в потоке не обгоняя, в пробке в междурядье - у меня задачи другие.
quote:
Originally posted by Avtokrat:

Хонда Магна V45 и новый--ХД Фэт Бой



классные аппараты!!! для себя считаю, до обоих надо дорасти , да и финансовая ситуевина немного подкосила, хотя ежели до лета оправлюсь в плотную присмотрюсь к HD Fat Boy, но уже в нутри зреют противоречия, 70% асфальт 30% проселок, очень нравиться гусь 1200, но сейчас не потяну как и ХД, племянник направил в сторону Triumf tiger, но пока не смотрел да и новые они все, смущает одно, все что нравится, не сочетается с дресс кодом. Мот не для души, а для передвижения нужен, поэтому все хотелки побоку, ну или почти все.
quote:
Originally posted by Индеец Джо:

Ну, положим 800-й Интрудер (чоппер) с коротким рулём гораздо уже любого рядника - то го же СВ.



quote:
Originally posted by Avtokrat:

Соглашусь, но для меня уже давно главное не управляемость, а удовольствие от вождения



quote:
Originally posted by versus:

Никаких скутеров не надо, я до сих пор не умею на них ездить



афигеть у вас аргументы, это как тонкая настройка я даже понимаю не с первого раза.
dms-sv 28-03-2011 19:23

quote:
Originally posted by Avtokrat:

Лучший выбор сейчас для ТС ямаха ybr125



Похоже именно на нем и будут учить
quote:
Originally posted by NilAdmirari:

Никогда Голда не сравнится в этом деле с лёгким эндуро



А как она мне нравится!!! но ....
Индеец Джо 29-03-2011 12:18

Чё-то для 110 кг советовать Ёбрика жестко как-то действительно.

Гусь хороший аппарат. Будем мечтать вместе!

Под дресс-код может подойти и Паневропа - там тоже типа капотировки имеется. LT не могу рекомендовать - видел в деле, не впечатлило. Да и цена на оба...

Про ХД можно я помолчу? %)

В общем - надо ходить по салонам и щупать. А то щас насоветаем... Днепра с коляской

Tak mak 29-03-2011 04:04

вкаком то фильме с хабенским было как он, типа клерк, на работу добирался на чемто типа дрз сузы , прямо в костюме и галстуке по москве.
прикольно
mitrich 31-03-2011 16:03

quote:
Originally posted by Индеец Джо:
Чё-то для 110 кг советовать Ёбрика жестко как-то действительно.

Чего это? такой вес (как у меня) он тянет вполне себе бодренько, как и его молочный брат Цыгнус-мотороллер. Но вот если два таких кабана на него сядут, положив на багажник мешок с картошкой, ураганную динамику ожидать не стоит

фыф3 31-03-2011 23:41

2 по 90 катались-жесть.но дело не в динамике а в тормозах и подвеске
modest11 02-04-2011 13:57

Исходи из средств. Интрудер - говно. Ёбрь - супер, сам 110х182( в смысле вес-рост),прёт бодро, 110км/ч. без проблем, пробок не знаю, затрат -нет, надёжность удивляет. Для пафоса лучше взять хонду, по средствам. Сибиху, Брос,Стыд/шадовку. Короче -бери или ямаху, или хонду. И работу поменяй, или не меняй и езди в майбахе по пробкам.
Demon 888 02-04-2011 18:50

Эуропэйцы ездиют на работу на "офисных диванах", то бишь на макси-скутерах, прямо в костюмах и передвигаются. Но, конечно, на наших дорогах-то, придётся костюмы каждый день менять.))
Demon 888 02-04-2011 18:56

ЗЫ так что советую купить то, что хочется и нравится, а на работе переодеваться (есть же там вешалка, на которой можно костюм хранить?). На крайняк можно костюм возить в кофре; немнущийся костюм купить и всё.
Индеец Джо 02-04-2011 19:11

quote:
И работу поменяй

Это третье правило мотоциклизма - если работа мешает езде, то ну её на@ такую работу

Tak mak 02-04-2011 21:08

а первые два
Индеец Джо 02-04-2011 21:26

1. Кто дэвушку хм... катает, тот её и танцует. Или коротко: Села-дала.
2. Можешь не ехать - не ехай

Но вообще-то главное правило - никаких правил. Остальные придумываются по ходу

Red Saint 01-05-2011 17:58

У меня первым мотом была младшая Магна (VT250). Для города она просто идеал. Комфортная, динамичная, очень управляемая и устойчивая. Чтобы с неё упасть, надо самому этого захотеть (у меня за три сезона это так ни разу и не получилось). По ходовым характеристикам уверенно делает практически все чопперы-четырёхсотки, но при этом на экстремальную езду нисколько не провоцирует. Многие специалисты сходятся в мнении, что это лучший выбор для первого байка.
Tak mak 01-05-2011 18:30

quote:
2. Можешь не ехать - не ехай

ну дык и че? пехом ходить?

Индеец Джо 01-05-2011 19:12

quote:
ну дык и че? пехом ходить?

Собссно, вариантов два:

1. "пешком ходить"
2. "не мочь не ехать"

Выбор - по вкусу

dms-sv 12-05-2011 19:16

Ну вот, первый шаг сделан, пошел в школу... поехал без проблем и интерес к двум колесам многократно увеличился (почему я раньше не увлекся мото, непонятно), аппарат Honda CB400 Super Four работает как часы, но !!!! жутко не комфортно ногам, иногда сводит бедро, шо пипец (напомню, 185/110) первая цифра это рост попасть нужным местом стопы на подножку с первого раза не реально, постоянно хочется отодвинуться от бака назад, а инструктор все время подсказывает, что при такой посадке и резком торможении яйцам будет много хуже чем ногам!. Или мотоцикл маленький или ... вобщем инструктор говорит терпи, привыкнешь, наверное так и будет, но похоже приоритеты надо менять, фиг с ней с этой ветрозащитой и прочей "лабудой" сначала надо сесть комфортно, в связи с чем вопрос --- как правильно подобрать мотоцикл по росту (укоротить ноги не предлагать!!!)?
Red Saint 12-05-2011 21:53

quote:
как правильно подобрать мотоцикл по росту

Просто попробовать посидеть на разных и купить из них самый удобный. Только выбирать надо из нормальных мотоциклов. При параметрах 185/110 езда на всяких там спортах с отнесёнными под зад подножками есть ересь. Из них вам ни на одном удобно не будет, это факт.
dms-sv 13-05-2011 07:24

quote:
Originally posted by Red Saint:

Просто попробовать посидеть на разных и купить из них самый удобный. Только выбирать надо из нормальных мотоциклов. При параметрах 185/110 езда на всяких там спортах с отнесёнными под зад подножками есть ересь. Из них вам ни на одном удобно не будет, это факт.

Про спорты я и не помышляю, думал на первый сезон какого нибудь ипонца универсально-классического взять, ан нет, анатомия не та, неужели все японцы такие? может надо к европейцам присматриваться? А как же остальные катаются, я что один что ли такой, что то тут не так, может и правда попривыкнуть надо, но какой тогда от этого кайф?

mitrich 13-05-2011 09:47

Раз ипонские классики по росту не подходят, может нада смотреть чопирь или круизёр, чтоб ноги не мешались?
click for enlarge 1024 X 684 185,0 Kb picture
Amc-club (c)
Индеец Джо 13-05-2011 15:19

quote:
какого нибудь ипонца универсально-классического взять,

C таким росто-весом я всё же повторюсь про трансальп и его соклассники. Ещё не эндура-жопорезка, но и не машинки для гномиков типа CВ И для первого - самое то.

Сам на сантиметр повыше, так что этот выбор проходил. На площадке вообще в своё время на Яве сдавал. Руль упирался в колени - можно было руки свободными держать на прямой

Чопо-круизёры это совсем другой формат, к ним надо бы приходить через первый мотоцикл другого класса.

dms-sv 13-05-2011 16:19

quote:
Originally posted by Индеец Джо:

C таким росто-весом я всё же повторюсь про трансальп и его соклассники. Ещё не эндура-жопорезка, но и не машинки для гномиков типа CВ И для первого - самое то.



Алгоритм понятен, спасибо, а про одноклассников поподробней можно, составлю список и на каждом попробую посидеть. За эти несколько занятий полностью переосмыслил подход к мото теме и тоже прихожу к выводу что мото-кроссовер самое то должен быть.
кого я уже наметил
-XL 700 V Transalp
-DL 650 ABS V-Strom
Red Saint 14-05-2011 02:32

quote:
Чопо-круизёры это совсем другой формат, к ним надо бы приходить через первый мотоцикл другого класса.

Нахожу это утверждение довольно странным. Наблюдая друзей-мотоциклистов и себя самого, сделал вывод, что с "низких и длинных" наоборот, лучше начинать. Ибо шансов навернуться тут кратно меньше, чем у любого другого класса.
ingener99 14-05-2011 03:05

quote:
комфортно, не быстро, максимально безопасно передвигаться в городе и за его пределами( в потоке, никого не обгоняя и в пробках в междурядье) вот как то так.
Ну ничего лучше скутера для этой задачи не придумаешь.
Индеец Джо 14-05-2011 14:38

quote:
-XL 700 V Transalp
-DL 650 ABS V-Strom

Туда же, в копилку выбора:

BMW F 650 GS
Freewind
Suzuki DR-Z
...


quote:
Нахожу это утверждение довольно странным... Ибо шансов навернуться тут кратно меньше.

Спорное утверждение, ИМХО. Если речь про "просто навернуться" от неумения управлять байком - то это можно исполнить на любой технике. Если же иметь ввиду ДТП - то опять же от этого не гарантирован никто. Но менять хромучки на круизёре встанет гораздо дороже, чем подклеивать клипсы поксиполом на трансальпе (для примера).

Опять же легкость управления (в пробках выходит на первый план):
Из всех пробованных мной чопо-круизеров (а это Стид, Интрудеры от 800ки до 109го, старалайнер, VTXы) могу сказать, что к оптимальным параметрам на, мой взгляд, был близок только Интрудер 800 в силу своей лёгкости. Но все они ощутимо подваливаются в поворотах на малых скоростях. Круизеры вообще хороши на хайвеях, но никак не в битвах по пробкам - и жалко их там мучить, и всё же это работа получается, а не езда.

Вообще же если заявленная цель ТС - дубасить по пробкам дом-работа-дом, то скутер из каких-нибудь макси предпочтительнее. Но если уже прививать культуру мотоциклизма, то стартовать лучше с мотоцикла, "нейтрального" по параметрам и прощающего много ошибок начинающего. А потом уже, старея и наращивая пузо, неспешно передвигаться по модельно-весовому ряду через всякие круизёры в направлении голды

Red Saint 14-05-2011 15:58

quote:
менять хромучки на круизёре встанет гораздо дороже

С этим согласен. Вот только те мои знакомые, что начинали с круизёров (и ими же продолжали) в массе своей вообще не падают. В противоположность им, владельцы спортов, стритов и неоклассиков вовсю валяют своих питомцев по асфальту. Один даже умудрился завалиться стоя на месте - нога между слайдером и подножкой застряла.

quote:
заявленная цель ТС - дубасить по пробкам дом-работа-дом, то скутер из каких-нибудь макси предпочтительнее

Это факт. Скутер тут будет намного уместнее мотоцикла.

Мотоциклы

Нужен совет в выборе мото