Периодически, в подземке вожу с собой КВ приемник.
Если не дай Бог что, вот открытые частоты где можно будет узнать правду.
2444 кгц 1-й канал
Арбатско-Покровская, Кольцевая, Таганско-Краснопресненская, Калининская, Серпуховско-Темирязевская.
2464 кгц 2-й канал
Каховская, Филевская, Калужско-Рижская, Люблинская, Сокольническая, Замоскворецкая .
Используется частотная модуляция, но на АМ приемник слышно. Достаточно подстроиться на слух +/- 1-3кгц.
Машиниста уводит милиция, но зато... "машина исправна!" Субъективные обстоятельства против пассажиров и диспетчеров московского метро.
http://www.radioscanner.ru/files/download/file103/metro.mp3
"Подтопление перегона метрополитена". Москва, 1 канал связи, Калининская линия.
http://www.radioscanner.ru/fil...20/ws215035.mp3
Авария на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метро 25.06.2008г.
http://www.radioscanner.ru/fil.../shod250608.mp3
А по третьей ссылке что-то другое.
зы. а первого машиниста, который должен был отогнать "пьяный поезд" вообще слили, как глухого тормоза... 
quote:Originally posted by ScrewDriver78:
А по третьей ссылке что-то другое.
Да, исправил ссылку, сорри.
http://www.radioscanner.ru/fil.../shod250608.mp3
------
С уважением, Ярослав.
quote:А случись, что серьезней - они полдня только выяснять будут, что случилось ;(
------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
. Но магнитная самодельная антенна в данном случае отличный помощник.------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com


------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com
quote:Originally posted by Skut1:
Про машиниста - пипец.. что у них за косяки со связью постоянно.. "не понял", "не слышу", "повторите"... А случись, что серьезней - они полдня только выяснять будут, что случилось ;(зы. а первого машиниста, который должен был отогнать "пьяный поезд" вообще слили, как глухого тормоза...
Судя по прослушанной записи, там дело было не в плохой слышимости, а в том, что машинисты других поездов в толк не могли взять, что произошло и что от них требует диспетчер, ибо команды были крайне нестандартными: высадить пассажиров, пересесть в другой поезд и отогнать его в тоннель (!), тем самым освободив основной путь. Я слышал, что сейчас машинисты водят поезда в одиночку, без помощников - а раньше же всегда в кабинах по два человека было, это я сам в давние времена видел. Будь бы поездная бригада два человека, такое ЧП было бы просто невозможным. Равно, как и опасность других проишествий меньше - хотя бы при возгорании, иной неисправности, машинист всегда смог бы отправить помощника решать внезапно возникшую проблему, поддерживая с ним связь. А когда машинист один - допустим, стало ему внезапно плохо, потерял способность управлять поездом в тоннеле, что будет? Допустим, катастрофу предотвратит аварийная автоматика. Но ЧП будет изрядного масштаба - вставший состав нужно будет как-то эвакуировать и тд. Конечно, это маловероятно, там и медкомиссия и перед "предполетный" медосмотр ... Однако, такое ж исключить нельзя!
цитата:Originally posted by amatol:
DEGEN 1103
quote:допустим, стало ему внезапно плохо, потерял способность управлять поездом в тоннеле, что будет? Допустим, катастрофу предотвратит аварийная автоматика. Но ЧП будет изрядного масштаба - вставший состав нужно будет как-то эвакуировать