Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

В информационную копилку московскому камраду. Частоты подземки.

Mexic0 20-07-2012 19:09

Все обращали внимание и задавались вопросом что за натянутый провод на стене под потолком напротив перрона? Это антенна, волновод.

Периодически, в подземке вожу с собой КВ приемник.
Если не дай Бог что, вот открытые частоты где можно будет узнать правду.

2444 кгц 1-й канал
Арбатско-Покровская, Кольцевая, Таганско-Краснопресненская, Калининская, Серпуховско-Темирязевская.

2464 кгц 2-й канал
Каховская, Филевская, Калужско-Рижская, Люблинская, Сокольническая, Замоскворецкая .

Используется частотная модуляция, но на АМ приемник слышно. Достаточно подстроиться на слух +/- 1-3кгц.

Машиниста уводит милиция, но зато... "машина исправна!" Субъективные обстоятельства против пассажиров и диспетчеров московского метро.
http://www.radioscanner.ru/files/download/file103/metro.mp3

"Подтопление перегона метрополитена". Москва, 1 канал связи, Калининская линия.
http://www.radioscanner.ru/fil...20/ws215035.mp3

Авария на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метро 25.06.2008г.
http://www.radioscanner.ru/fil.../shod250608.mp3

ScrewDriver78 21-07-2012 08:48

Жесть с пьяным машинистом.

А по третьей ссылке что-то другое.

Skut1 21-07-2012 09:30

Про машиниста - пипец.. что у них за косяки со связью постоянно.. "не понял", "не слышу", "повторите"... А случись, что серьезней - они полдня только выяснять будут, что случилось ;(

зы. а первого машиниста, который должен был отогнать "пьяный поезд" вообще слили, как глухого тормоза...

Mexic0 21-07-2012 17:59

quote:
Originally posted by ScrewDriver78:

А по третьей ссылке что-то другое.

Да, исправил ссылку, сорри.
http://www.radioscanner.ru/fil.../shod250608.mp3

------
С уважением, Ярослав.

why111 21-07-2012 18:40

quote:
А случись, что серьезней - они полдня только выяснять будут, что случилось ;(

Я в соседней ветке про это писал.
Mexic0 27-01-2013 17:48

Жаль что собираются заменять декаметровый на укв. Хоть и архаично, но просто и надежно.

------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com

amatol 28-01-2013 21:40

послушал сегодня перегон медведково-третьяковская и третьяковская-авиамоторная.услышал подтоплние перегона китай-город-третьяковская и площадь ильича-авиамоторная.
Mexic0 29-01-2013 09:45

Да, на сложенный телескоп слышно, сам ездил с дегеном, тем паче сейчас все с гаджетами похожего формфактора, не привлекаешь . Но магнитная самодельная антенна в данном случае отличный помощник.

------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com

Тайдак 31-01-2013 21:14

Ну вы блин даете!!!Совсем народ за идиотов держите? как можно эл.книги спутать с приемником?
Mexic0 03-02-2013 06:35

Я иногда такие приблуды у людей в руках вижу, что не сильно от дегена отличается, тоже экран, тоже ряд кнопочек под экраном и сбоку, ну а мало ли что за таблицу человек читает

------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com

Mexic0 05-02-2013 13:13

Если они захватывают эти частоты, то можно.

------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com

Mexic0 23-04-2013 06:58

Восстановил.

------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com

dima745511 06-06-2013 18:10

quote:
Originally posted by Skut1:
Про машиниста - пипец.. что у них за косяки со связью постоянно.. "не понял", "не слышу", "повторите"... А случись, что серьезней - они полдня только выяснять будут, что случилось ;(

зы. а первого машиниста, который должен был отогнать "пьяный поезд" вообще слили, как глухого тормоза...

Судя по прослушанной записи, там дело было не в плохой слышимости, а в том, что машинисты других поездов в толк не могли взять, что произошло и что от них требует диспетчер, ибо команды были крайне нестандартными: высадить пассажиров, пересесть в другой поезд и отогнать его в тоннель (!), тем самым освободив основной путь. Я слышал, что сейчас машинисты водят поезда в одиночку, без помощников - а раньше же всегда в кабинах по два человека было, это я сам в давние времена видел. Будь бы поездная бригада два человека, такое ЧП было бы просто невозможным. Равно, как и опасность других проишествий меньше - хотя бы при возгорании, иной неисправности, машинист всегда смог бы отправить помощника решать внезапно возникшую проблему, поддерживая с ним связь. А когда машинист один - допустим, стало ему внезапно плохо, потерял способность управлять поездом в тоннеле, что будет? Допустим, катастрофу предотвратит аварийная автоматика. Но ЧП будет изрядного масштаба - вставший состав нужно будет как-то эвакуировать и тд. Конечно, это маловероятно, там и медкомиссия и перед "предполетный" медосмотр ... Однако, такое ж исключить нельзя!

Mexic0 02-04-2015 01:52

Лучший вагон для прослушивания, тот, на крыше которого натянута антенна на изоляторах, последний или головной.
alfabravo 02-04-2015 20:19

подскажите пожалуйста.какую модель компактного цифрового приемника можно приобрести для прослушивания данных частот?
amatol 02-04-2015 22:27

DEGEN 1103
alfabravo 02-04-2015 22:41

цитата:
Originally posted by amatol:

DEGEN 1103


большое спасибо,попробую заказать.
Mexic0 23-03-2016 18:22

Как успехи, заказали?
silent___hunter 27-03-2016 09:27

quote:
допустим, стало ему внезапно плохо, потерял способность управлять поездом в тоннеле, что будет? Допустим, катастрофу предотвратит аварийная автоматика. Но ЧП будет изрядного масштаба - вставший состав нужно будет как-то эвакуировать

ну встанет в тоннеле,оттащат потом,а,ну пассажиры опоздают все
Mexic0 07-04-2016 10:52

Меня тогда в записи удивил показавшийся бардак и паника сотрудников.

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

В информационную копилку московскому камраду. Частоты подземки.