quote:Originally posted by Makar:
не акустический кабель взять который 45р стоит, а витую пару за 8р.
quote:Originally posted by Makar:
А что тут смешного?
я тоже не вижу ничего смешного. Наводок в витой паре не должно быть. Мощность она приличную выдерживает. Так что - можно попробовать
quote:Originally posted by MorliDots:
ффффффуууууу....ушел тошниться..
Ну сейчас скажут что мы пижоны...
С другой стороны, можно купить недорогой кабель, но уж точно не НордОст. Пропорционально качеству и стоимости системы.
quote:Originally posted by badydoc:
я тоже не вижу ничего смешного. Наводок в витой паре не должно быть. Мощность она приличную выдерживает. Так что - можно попробовать
Это почему же наводок то не будет? Проводники то отдельные там...
quote:Originally posted by Bonifatich:
Это почему же наводок то не будет? Проводники то отдельные там...
а я как-то витую пару использовал для схожих целей. Только сигнал был более высокочастотный (под пару мегогерц) и маломощный.
Но в конце концов - что мешает попробовать подключить колонку?
Лучше не надо. Бренчать оно, конечно, будет. А звука не будет.
Для подачи низкочастотного сигнала от усилителя на колонку подойдет любой электрический экранированный или неэкранированный кабель с электрическим сопротивлением желательно меньше, чем у колонки. Чем меньше, тем лучше, но реально даже если сопротивление провода будет всего раза в 4 меньше, то вполне сойдет. Уж на качество звука это не повлияет, только на громкость, да и то человеческое ухо разницу скорее всего не заметит. Говорить, что стоимость кабеля должна выражаться в процентах от цены аппаратуры могут либо те, кото не знает основ электротехники, либо те, кто торгует кабелями.
quote:Originally posted by AT:
Акустическими бывают волноводы, а кабели бывают или электрическими или оптическими (хотя оптический кабель это тоже волновод).Для подачи низкочастотного сигнала от усилителя на колонку подойдет любой электрический экранированный или неэкранированный кабель с электрическим сопротивлением желательно меньше, чем у колонки. Чем меньше, тем лучше, но реально даже если сопротивление провода будет всего раза в 4 меньше, то вполне сойдет. Уж на качество звука это не повлияет, только на громкость, да и то человеческое ухо разницу скорее всего не заметит. Говорить, что стоимость кабеля должна выражаться в процентах от цены аппаратуры могут либо те, кото не знает основ электротехники, либо те, кто торгует кабелями.
АТ
Уважаемый, Вы даже, наверное и не представляете, какю драку такое заявление вызвало бы на каком-нибудь Hi-Fi форуме. Уж сколько копий было поломано. При личных встречах до хрипа споры доходят. Одна просьба - про лампы ни слова! А то и здесь может начаться.
Вот в том все и дело. Наводки на витой паре будут однозначно.
quote:Originally posted by alpar:Вот в том все и дело. Наводки на витой паре будут однозначно.
А как же тогда добрые старые витые пары между компами?
на 3 и 7 проводов - ведь работали!
quote:Originally posted by MorliDots:
Бонифатич..а чего бы и не попижонить?
а как назвать тех кто экономит 37р.?
единственный, кто меня понял..
quote:Originally posted by Makar:
Смысл такой. Есть колонки Амфитон 70 ватт Усилок Кумир 2 по 50 вот я думаю если не акустический кабель взять который 45р стоит, а витую пару за 8р.
quote:Не обидел а поставил все точки над i. Усилок ведь не Maranz и динамики не McColin. Так что похрен чем подключатся. А насчет эстетства дык Евгений ты фкурси как я над звуком в свое время изьебывалсяOriginally posted by Bonifatich:
Ну Леня, вот так взял и обидел
quote:Originally posted by MorliDots:
Ну у меня позолоченный оконечники..и я этого не стыжусь)
а мне б на месте твоей буржуйской м... эээ лица было бы стыдно!
quote:Originally posted by Bonifatich:
Ну я тоже не извращенец, у меня при акустике АкустикЭнерджи (полочники), и усилке Яма пятьсот какая то - ну я тебе показывал, межблочники от Аркама до Ямы - Иксос, а вот акустические кабели, недорогая Супра, большого сечения медная, и потоньше, та что с серебром (бивайринг).
и на твоём бы месте я б постыдился... изверг...
quote:Originally posted by Bonifatich:
Да Сивутя, как ни прискорбно, на Иксосе тоже позолоченные, а вот на Супре, нет. Надо купить "бананы" для Ямахи, позолоченные
вот гад
разницы не услышишь, так что зачем тратиться... лучше Макару подари денег на нормальный шнурок
"Ты суслика видишь? Нет? И я нет, а он есть!"
Услышал же я разницу между разными ЦАПами
quote:Originally posted by Bonifatich:
Услышал же я разницу между разными ЦАПами
больной, вам в палату ? 6
quote:Originally posted by 4V4:
Если кто лох-советы давать не надо. Безкисл. медь не роскошь-0.5 бакса за метр.
чё-то дёшево... я Monster Cable вроде дороже брал... бакса 3 за метр что ли... если склероз не изменяет...
quote:Originally posted by GFO:
2,5бача за метр
во... батя не даст соврать...
quote:Originally posted by GFO:
CD со своей 44100мгц не даст ни в жисть того кайфа как старый добрый HQ винил
о, кстати... ко мне вновь (после лет 10-15 разлуки) вернулась моя виниловая вертушка Вега и набор виниловых пластинок
как-нибудь по весне может это дело попробую подключить
quote:Originally posted by GFO:
CD со своей 44100мгц не даст ни в жисть того кайфа как старый добрый HQ винил
Ну вот. Я же предупреждал.... Сейчас про лампы пойдёт....
quote:Бруй!!! Не пойдет-)) У лампы охрененый микрофрнный зффект. В идеале использовать лампы мелкой мощности в предусиле а потом качать мопами в мосте... Гавно конешо по по концовке но бюджетно. А если качать лампой от и до.... Робят а у вас есть по минималу 3 косаря лишних денег? И почто аудяшники трындят об оконечниках, ведь самое главное голова...Originally posted by тов_Сухов:
Ну вот. Я же предупреждал.... Сейчас про лампы пойдёт....
quote:Парафельня и баян.Любой активный кабель вносит исказ . Задача рульного чела донести с минималом исказа звук от носителя до динамо. Все остальное для лохов с ДВД и всякой шнягой в стиле 5+1.Originally posted by AT:
Ага. Как в воду глядел. А кислород в проводнике, надо полагать, звук окисляет? Может самому организовать выпуск каких-нибудь супер кабелей. Активных. С шумопонижением, выравниванием частотной характеристики и расширением динамического диапазона? Народ будет расхватывать как горячие пирожки.
quote:Originally posted by GFO:
Бруй!!! Не пойдет-)) У лампы охрененый микрофрнный зффект. В идеале использовать лампы мелкой мощности в предусиле а потом качать мопами в мосте... Гавно конешо по по концовке но бюджетно. А если качать лампой от и до.... Робят а у вас есть по минималу 3 косаря лишних денег? И почто аудяшники трындят об оконечниках, ведь самое главное голова...
Xе-хе-хе В курсе я, товарисч!(ц) Я пытался как-то представить каким должен быть блок питания для лампы с 3-мя киловольтами на аноде. Тогда же я и понял, что лампы это пока не для меня. Лет через несколько буду покупать систему своей мечты, тогда и будем посмотреть. А пока - мопы.
НО про винил - ты первый начал!
2 АТ
А вот приезжай в гости и я тебе включу и с разными кабелями и с разными источниками и по цифре и через аналог. Проведёшь тест. Если уши стрельбой не попортил, то гарантирую что разницу услышишь.
quote:Originally posted by тов_Сухов:
А вот приезжай в гости и я тебе включу и с разными кабелями и с разными источниками и по цифре и через аналог. Проведёшь тест. Если уши стрельбой не попортил, то гарантирую что разницу услышишь.
У человека (у любого) очень скверный слух и как правило очень большая мнительность. Так что опыты такие ненаучны, да и ни к чему они. Но если очень хочется, то все же лучше использовать хороший микрофон и АЦП или коммерческий анализатор звука. А потом сюда подвесить графики "до" и "после" для различных частот на разных кабелях.
quote:Originally posted by Фауст:
Позвольте и мне хрен на стол вывалить
ну чё... вывалил? доволен?
опустили меня тут своими компонентами ниже плинтуса...
а всё равно у меня звук лучше будет...
quote:Ну так... Слегонца Всё таки это хоть и хороший, но хифи, нет трепетного благоговения хуендаOriginally posted by Сивутя:
ну чё... вывалил? доволен?
quote:Originally posted by Фауст:
Ну так... Слегонца Всё таки это хоть и хороший, но хифи, нет трепетного благоговения хуенда
да насколько я понял принадлежность аппарата к хуенду вовсе ещё не гарантирует, что звук будет круче хайфаю...
quote:Originally posted by Фауст:
Ну на определенном уровне улучшать то уже некуда. Изменять по вкусу-да, есть куда. В том числе и кривыми проводами, с крутыми именами и офуенной стоимостью. Допустим у полочников хоть и референсных- с низами не ахти, но в наших хатах полноценные низы иметь- всё равно что врагами себя обложить Дело в самодостаточности... А у вас там в Маускоу у всех по паре хуендов должно стоять, с вашими-то балабосами... Если музыку конечно любите.
нипоэл, а ты чё не из Москау? блин.. а я хотел твой хафай паслушать...
Можно подумать все хто в москау живут немеряно богатые...
а я свои полочные низы сабом добавляю...
врагов пока не нажил... разве что если скрытых (гипертрофированный гипергромкий низ тоже нафик не нужен)
quote:Originally posted by Фауст:
Мне до Москвы три дня 3,14зды самолётом
тьфу! а чё я тогда с тобой тьмутараканью разговариваю-то!
(шутка)
quote:Originally posted by Фауст:
Сабом..Ну не знаю.. По трифонику если какой Рел Страту добавлять, я лучше напольники получше возьму.
ИМХО ниодни напольники (ну, если конечно они только не за несколько десятков тысяч баков или если в них встроены низкочастотные динамики не отыграют за Саб.
quote:Originally posted by Фауст:
А по зарплате не скромничайте. У вас там на 500баков даже уборщицы не идут(это у нас типа легенда такая местная )
если бы...
quote:Originally posted by Сивутя:
ИМХО ниодни напольники (ну, если конечно они только не за несколько десятков тысяч баков или если в них встроены низкочастотные динамики не отыграют за Саб.
quote:Originally posted by Фауст:
Поверь, есь колонки в которых есть встроенный саб. В каждой. Теже Голд Мониторы старшенькие взять. Хотя не лучший пример
да это я знаю... журнал Стерео*Видео иногда почитываю...
но а один ведь хрен получается по сути - имеется специальный низкочастотный динамик, но хороший саб ИХМО такой напольник всё равно обыграет, ибо у саба размеры... масса... и т.п....
quote:Originally posted by Bonifatich:
Сивутя для музыки такое откровенное мясо не требуется, а в кино, да если срез выставить, фазу по нормальному, то конечно обыграет...
ну почему же... под "мясом" ты мощщу и громкость имеешь?
это да, это лишнее, но вообще, музыка музыке рознь... в иных произведениях встречаются сильные низкочастотные элементы
чтобы не было так: "Гром гремит, стены трясутся, что там делают? ... чувак фильм по дом. кинотеатру зырит"
quote:Originally posted by GFO:
"чвякающий резиновый бас"
это как?
пример с индастиалом хороший... вот как раз в дарк-эмбиенте хороший (низкий) низ очень уместен
quote:Originally posted by ASv:
А мне ваще по барабану, хорошо бы я слышал от 18 до 22000, но для музона у меня микросистема, а для фильмы 5+1, музон на ДиВиДи как пирог из гавна.
если двд хорошо играет музон, то не из говна...
quote:Originally posted by ASv:
музон на ДиВиДи как пирог из гавна.
Это почему же, интересно мне? При явно лучих характеристиках чем у обычного сидюка...
Кстати, надо бы от родителей притаранить усилок с двумя колонками 50Вт.
quote:Originally posted by Bonifatich:
Минидиск, по моему тоже компрессия
уху...
quote:Originally posted by Фауст:
Дивиди Аудио слушал я. САСД тоже пару дисков есть. Не понравилось. Звук конечно чистый "хрустальный", но писать их ещё нормально не научились. Пустота какая-то ощущается по сравнению с СД. Лучше уж обычный ДВД. Говённый звук компенсируется изображением, воссоздавая эффект присутствия. При отключении видео рвота неминуема...
тьфу, б..ть, эстеты-аудиофилы... аж читать противно!
quote:Originally posted by GFO:
СD и ДВД в ацццтой!!!! Или в плэеер на улице.
quote:Originally posted by Фауст:
Дивиди Аудио слушал я. САСД тоже пару дисков есть. Не понравилось. Звук конечно чистый "хрустальный", но писать их ещё нормально не научились. Пустота какая-то ощущается по сравнению с СД. Лучше уж обычный ДВД. Говённый звук компенсируется изображением, воссоздавая эффект присутствия. При отключении видео рвота неминуема...
Сурово! GFO,ты не пробовал золотые аудиофильские КД? Мне очень понравилось. Честное слово. Винил - это хорошо, но хорошо записанные КД уже не хуже. ИМXО. Моего уха уже не хватает, чтобы отличить один от другого.
quote:Originally posted by 4V4:
Для всех, кто засовывает глубже помидоров,советую перебраться на аудио сайты. А насчет бобла потратить DYNAUDIO усилок стерео 250000 евреев EVIDENCE колонки 180000 пара. И не зря.
вот пошутил дядько...
quote:Не не пробывал проста муза которую на данный момент времени слушаю проще достается на виниле чем на золоте. Да и техники щяс на которой это прочуствовать можно нет. В смысле усилка. Взять штоль вспомнить молодость и построить себе пару два блочка ватт так по 500 на канал. А Жень прально грит ножи дешевле-))))Originally posted by тов_Сухов:
Сурово! GFO,ты не пробовал золотые аудиофильские КД? Мне очень понравилось. Честное слово. Винил - это хорошо, но хорошо записанные КД уже не хуже. ИМXО. Моего уха уже не хватает, чтобы отличить один от другого.
Простите, а как CD отличаются один от другого по подложке? Коррецкция ошибок одна и та же. С примесью серебра - надежнее, да, 150 лет хранятся теоретически. А в остальном-то все одно.
И как винил может быть лучше CD тоже любопытно... Психологический эффект понятен.
И, соответственно, CD лучше DVD. (А БлюРэй вообще от лукавого, наверно.)
quote:Я пару слов напишу...Originally posted by StarSigned:
Макар, акустичекий кабель. Или, наверно лучше, какой-нить специальный (из РЛС, например ) - нет переплаты за бренд, и качество повыше.
>Сурово! GFO,ты не пробовал золотые аудиофильские КД? Мне очень понравилось. Честное слово. Винил - это хорошо, но хорошо записанные КД уже не хуже.Простите, а как CD отличаются один от другого по подложке? Коррецкция ошибок одна и та же. С примесью серебра - надежнее, да, 150 лет хранятся теоретически. А в остальном-то все одно.
И как винил может быть лучше CD тоже любопытно... Психологический эффект понятен.
И, соответственно, CD лучше DVD. (А БлюРэй вообще от лукавого, наверно.)
quote:Originally posted by Фауст:
Я пару слов напишу...
1.О СД.По подложке- никак. Просто на "золотые диски" производитель всегда пытается выложить материал наиболее приемлемого качества. Вот и всё отличие
2.Винил не лучше-он хуже. Диапазон частот там Уже. Заканчивается сверху где-то на 16000Гц. Поэтому и есть некая "комфортность звучания", тк слабослышимые частоты не досаждают подсознанию. В этом же и недостаток СД, там присутствуют искажения, называемый иначе "цифровой шум". Также в этом плане достаёт, хотя ухо его не слышит, как допустим искажения и шум аудио кассеты. Плюс у СД есть другие недостатки, тоже связанные с форматом, но это уже выходит за пределы этого форума.
То что Вы про винил написали - не совсем правда. Xорошие диски пишут до тех же 20 кГц. Некоторые, особо продвинутые, пишут до 25 кГц. Особая же прелесть и привлекательность винила - аналоговая запись. Спор что лучше - винил или КД давний и пока завершения ему не видно.
По золотым дискам тоже не совсем так.
2.Винил не лучше-он хуже. Диапазон частот там Уже. Заканчивается сверху где-то на 16000Гц. Поэтому и есть некая "комфортность звучания", тк слабослышимые частоты не досаждают подсознанию. В этом же и недостаток СД, там присутствуют искажения, называемый иначе "цифровой шум". Также в этом плане достаёт, хотя ухо его не слышит, как допустим искажения и шум аудио кассеты. Плюс у СД есть другие недостатки, тоже связанные с форматом, но это уже выходит за пределы этого форума.
Диапазон частот не главное, и до 24000 редко требуется (у меня слух почти заканчивается на 19000).
А вот частота дискретизации важна. Из-за физических ограничений носителя на виниле ее можно считать аналогом где-то 16-20 кгц на CD - а ведь на cd ничто не мешает вместо 44/48 давать 96 или даже n кгц.
Насчет "цифрового шума" - опять же, повышайте частоту дискретизации. Формат OGG Vorbis в последних реализациях допускает любую разумную частоту дискретизации, любой разумный битрейт. BTW, это еще один повод слушать музыку через компьютер .
DVD - я про DVD-audio. У видео звук отвратный.
quote:Originally posted by тов_Сухов:
То что Вы про винил написали - не совсем правда. Xорошие диски пишут до тех же 20 кГц. Некоторые, особо продвинутые, пишут до 25 кГц. Особая же прелесть и привлекательность винила - аналоговая запись. Спор что лучше - винил или КД давний и пока завершения ему не видно.
По золотым дискам тоже не совсем так.
quote:Originally posted by Фауст:
Такие винилы себе оставьте Это новоделы. Пишутся с цифровых носителей, ценность представляют лишь для диджеев. По остальным пунктам и так, и не так Обсуждать не хочу- это всё же оружейный форум. Можно большое болото тут устроить
Уважаемый, такие винилы записывали начиная с 195какого-то года. На все 75 дБ диапазона. Какие цыфровые носители? Демо-ленты. Некоторые новоделы именно с этих лент и переиздают. И это, к слову, раздел свободного общения. Всего доброго.
2 Makar. Кабель-то что? Приобрели?
quote:Originally posted by Фауст:
С 195какого-то? И сразу на 75дб, сомнительных и сейчас? Да еще и "такие"? Учите букварь, а то поссоримся
Ну давайте ссориться. Вас что не устраивает? Дата? В 1953 был принят формат кривых записи и воспроизведения. Тот самый, согласно которому убирают бас и добавляют "громкости" высоким частотам. Теперь о верхней границе в 25кГц: она (граница) обусловлена чисто технически. Чем выше частота, тем больше нарезов сделано в траке, тем с большей чатотой колеблется игла. В конце концов игла не следует по нарезам, а перескакивает через них - когда частота слишком высокая для профиля иглы. Не стоит забывать, что высокие частоты получают дополнительное усиление при записи - около +20 дБ. За чёт этого получаем большое кличество сибилянтов, которых нет и в помине на демо-ленте.
И что не так с 75 дБ???
Что Вам не так? Может, всё же, не стоит ссориться? Если я забыл что - напомните, плз. Давно я про всё это читал.