Охота

БТР 80, кто-нибудь имеет опыт эксплуатации?

Anyman 23-11-2007 09:49

Есть возможность приобрести сабж с Камазовским турбированным движком. Вот, думаю, стоит ли заморачиваться? Как у него с ломабельностью-ремонтабельностью, проходимостью, удобством... Поделитесь мнением.
SergeyLab 23-11-2007 11:41

Скоко лет сабжу? и скоко моточасов накрутил. ? внешнее и внутренние состояние. примерная стоимость.
По проходимости оч даже неплохо в горных условия до ~ 3500м. по болоту врядли, по лесу, через речку и по полям оч. даже не плохо. по идее может плавать.
только вот топливо с запасом брать нужно. с удобством как и везде -железо.
ломатяся может все. если есть зачасти где брать то особых проблем не возникнет
skorik 23-11-2007 13:06

quote:
Originally posted by Anyman:
Есть возможность приобрести сабж с Камазовским турбированным движком. Вот, думаю, стоит ли заморачиваться? Как у него с ломабельностью-ремонтабельностью, проходимостью, удобством... Поделитесь мнением.

В армии накатался и на БТР и на БРДМ. Проходимость супер, удобства ни какого. У нас переделывают, ставят другие сиденья и тогда ничего. По трассе 100 идет очень легко. БРДМ по интереснее. более удобен в эксплуатации и менее ломается.
С ув.

Polkan 23-11-2007 13:13

Полностью подтверждаю слова SergeyLab.
Хоть и не приходилось его на охотах использовать. И про болото (топкое) согласен на все 100%. Тяжеловат зараза. Плавать может, но надо ОЧЕНЬ тщательно следить за его герметичностью и работоспособностью помпы. И еще желательно не снимать передний подъемный щиток, даже для серьезного облегчения. Иначе можно так занырнуть, что.......
Прожорлив неимоверно, особенно на воде.
На мой взгляд БРДМ лучше будет.
Ну а в общем - дерзайте. Удачи!


Ну вот. Пока писал - про БРДМ уже опередили!

Wladd 23-11-2007 13:27

Присоединяюсь. От себя: низковат, 60 вкуснее, проще, но - бензин.. Запчасти не проблема, как правило. Надёжность зависит во многом от пользователей, как будете проводить обслуживание. 80-ки вроде все идут с камазовскими движками, насколько помню. По комфорту - если не полениться и поднять потолок (нарастить), да вмонтировать дровяную печку, да заварить боковые люки и смастерить продольные полки (как в кунге на Газушке, съёмные) то бдет весьма и весьма Раздолье для тенинга полное.
Anyman 23-11-2007 13:59

Год ~2000. Пробег 3000 км. Тюнинг, конечно же будет.
Говорят, что он очень сложен в управлении. Вроде как, в Чечне из десяти штук восемь угробляли по вине водителей.
БРДМку видел - понравилось, но, пока, в продаже только БРТ
Кстати сколько он хавает-то на сотню?
тима 23-11-2007 15:37

[QUOTE]Originally posted by Wladd:
[B]. 80-ки вроде все идут с камазовскими движками, насколько помню.

Поздние были и с ЯМЗ-238, они ценились выше.

Пскович 23-11-2007 16:07

Дааааааа, уж) Берите МТ-ЛБв, (гражданский вариант) ямзовский 238 движок, масса 9т, расход дт 1:1. Не пожалеете.
SergeyLab 23-11-2007 17:51

Хавает дт как камаз. засада зимой чтобы не замерзла соляра. умники ее парафином бадяжат. на камазе бак внешний нагреть можно а там фиг. . по трассе 80-90 км.ч ну год вообщем не плохой взять можно. ну вес конечно почти 14 тонн
fref1 23-11-2007 19:04

quote:
Originally posted by Пскович:

Дааааааа, уж) Берите МТ-ЛБв, (гражданский вариант) ямзовский 238 движок, масса 9т, расход дт 1:1. Не пожалеете.

Тогда уж лучше ГТТ она полегче, по всем говнам идет лучше, чем МТЛБВ. Да и кунг уже есть толко внутрянку доделать. На севере поездил на охоту и на ГТТ и МТЛБВ. Ошушения хорошие от обеих машин, но МТЛБВ когда идешь на скорости по пересеченке как будто на жигулях едешь, мягко. На ГТТ - трясет. Но если на МТЛБВ на скорости влетаешь в сугроб сразу теряет скорость и труднее выползает из сугроба, вообщем не любит большой снег. А ГТТ поцелине по заснеженной летит как ласточка.
А БТР брать не советую намаитесь вы сним. ИМХО. По болотитстым местам он сразу сядет, да и по целине снежной не пойдет. Уж лучше тогда ГАЗ-66 переделать кунг, всё больше пользы будет.

------
Ф-1 - универсальный калибр для любой охоты.

slava_zz 23-11-2007 20:31

Тему надо наверное в транспортный?

где ж ты возьмеш не битый ГТТ?
да еще поди с родным движком, легким но нежным? рубцовские нынешние с ЯМЗ- тяжелее- и цена грустная

БТР- колесная бронированная машина со всеми вытекающими- не гусеничная и тяжелая. удельное высокое, больше чем у 131 и 66
для проходимости были у него некие экспериментальные широкие шины
а обычные вроде от ГАЗ-66, по болоту не идут

действительно лучше ГАЗ-66 кунг
Имхо в питере делают сразу под охоту - дизель, кунг, домкрат сзади встроен
во всяком случае делал друган на заводике своем, думаю- под заказ слепят точно
( а себе он скрестил ГТ-МУ и Ниссановский грузовичок с дизелем)
это чума!

в общем главное определиться- ведь на гусках и по дорогам нельзя

Ochotnik 23-11-2007 21:13

quote:
Originally posted by Anyman:
Есть возможность приобрести сабж с Камазовским турбированным движком. Вот, думаю, стоит ли заморачиваться? Как у него с ломабельностью-ремонтабельностью, проходимостью, удобством... Поделитесь мнением.

В каких условиях предполагается использование - бездорожье. грунтовки,высота снежного покрова?
"Остаточная" стоимость "сабжа"?

ДимкЛь 24-11-2007 01:20

Посадить его можно вполне, особенно в "пластилиновой стране"после дождей, во всяком случае его вытаскивает БМПшка. По снегу идет легко, в средней полосе. По трассе мягко, до 120км/ч. только морду плющит встречным ветром. Зато плавает, на утку прикольно :-)
С ув.
Wladd 24-11-2007 04:14

quote:
во всяком случае его вытаскивает БМПшка

Потому, к БТРу надо в обязон и БМП прикупить))
А если серьёзно (кому позволяют финансы ): граждансий клон БРДМ-2 - ТМ-1П (транспортная машина плавающая). Выпускается ФГУП "22 Бронетанковый ремонтный завод" МО РФ. Делается исключительно на заказ. Масса 7 тонн. Двиг. ЗМЗ41 (8 горшковый ГАЗ41), объём 5,53 литра. 140 лошадей. Хавает 76 бензин (и выше ). Привод полный, КПП 4-х ступ.. Оборудуется штатной лебёдкой (усилие до 5 тонн) и т.п.. Компановка агрегатов штатная, как на БРДМ. Скорость на воде по паспорту 10 км/ч (?). Запас хода на воде 180 км (?). Запас хода по суху: 750 км (два бака, всего - 280 литров). Требуемая категория прав на управление - "Д". Регистрацию т/с в ГАИ делает сам 22 завод)) А теперь отрицательное:стоимость базовой комплектации начинается "всего лишь" с 1 000 000. Мин. срок исполнения - 2 месяца (так божится завод). Кстати, за доплату возможна установка дизельного движка, эхолота, навигатора и пр. всякий тюнинг. Короче, за ваши деньги - хоть слона в шоколаде . Как альтернатива 80-ке
Forsag 24-11-2007 09:39

quote:
В каких условиях предполагается использование - бездорожье. грунтовки,высота снежного покрова?

Наездился я на 80-ках, очень хорошие машины, с ЯМЗ-238 конечно получше но и КАМАЗовский работает хорошо, с умной головой ходить будет долго и без поломок (с дури можно и хрен сломать), с запчастями проблем нет, тяжеловат......

alfarm 24-11-2007 11:15

У нас МТЛБв Попробую выложить видео файл...
Ощущения просто охренительные... Только по зиме на болотах надо следить за задними катками. Мы не уследили, когда семью лосиную обрезали, результат ..снег, вода и мороз сделали своё дело, оторвался задний каток и 8 км. по яйца в снегу до ближайшего жилья!!!
Но вобщем машина то что надо...
alfarm 24-11-2007 11:28

Очень жаль, но сайт не предусматривает выкладку видео, даже в формате AVI .... Может доработаете сайт, друзья????
slava_zz 24-11-2007 15:41

использование МТЛБ для загона?
Wladd 24-11-2007 17:07

quote:
использование МТЛБ для загона?

Не, для тропления
BALTAZAR 24-11-2007 19:40

Довелось провести много времени в 60-ом. Всё, что можно сказать уже сказали соконфятники, проходимость супер, скорость(правда больше 80-90км/ч не ездил), комфорта ноль, шумный, плавучий.
Даж, ксиву такую выдали.....
click for enlarge 640 X 480  64.0 Kb picture
ЗЫ: Имхо, баловство всё это и кич.
Брайер 24-11-2007 21:36

Ездил на БТР-60ПБ,-70ПБ,-80. 80-й машина классная. Плавать на ней надо только поосторожней. НЕ забывать пробки закрывать в днище и волноотбойный щиток поднимать. Ну и место для выхода из воды подготавливать. Садиться в тине. Водомет уже не тянет, а для колёс бывает еще жидковато. КПВТ и ПКТ в комплекте?
Forsag 24-11-2007 21:47

quote:
КПВТ и ПКТ в комплекте?

5 БАЛОВ! Красавчиг
alfarm 24-11-2007 22:14

quote:
Originally posted by slava_zz:

использование МТЛБ для загона?


Какой загон!!!!?????
Обрезали квартала. А как искать в такой глуши, когда снега по яйца? Можно на снегоходах, но нету их!

А для загона используем "Град"...выбегают все, но сначала егеря!!!

slava_zz 25-11-2007 07:08

егерей жалко ни разу не встречал...
исчезающий вид?
SVG 25-11-2007 08:25

quote:
Originally posted by BALTAZAR:
Довелось провести много времени в 60-ом. Всё, что можно сказать уже сказали соконфятники, проходимость супер, скорость(правда больше 80-90км/ч не ездил), комфорта ноль, шумный, плавучий.
Даж, ксиву такую выдали.....

ЗЫ: Имхо, баловство всё это и кич.

ЗачОтный у вас полкан!!! Т.е. на других камазах, кразах и бтрах (в часности 80) ездить уже нельзя

Я вотдавно уже собираюсь да все не соберусь на трахтурные права сдать

Ochotnik 25-11-2007 08:35

quote:
ЗЫ: Имхо, баловство всё это и кич.

Несогласный я - имеются такие места где без ГАЗ-71(34039) или АРГО(уж кому как повезёт )и делать-то нечего...
BALTAZAR 25-11-2007 16:47

quote:
Originally posted by SVG:

ЗачОтный у вас полкан!!! Т.е. на других камазах, кразах и бтрах (в часности 80) ездить уже нельзя


Эт точно, полкан был бюрократный.
А 80-ка на бригаду была одна или две и те с литерой "К", тады 80-ки в основном по Афгану километраж наматывали.
Anyman 26-11-2007 08:19

quote:
Originally posted by тима:

Поздние были и с ЯМЗ-238, они ценились выше.

[/B]

Этот точно с КАМАЗовским.

Anyman 26-11-2007 08:27

quote:
Originally posted by Ochotnik:

В каких условиях предполагается использование - бездорожье. грунтовки,высота снежного покрова?
"Остаточная" стоимость "сабжа"?

Условия эксплуатации возможны различные: и лес и поля и горы, соответственно высота снежного покрова разная. А каков предел по снегу?
Остаточная стоимость, пока обсуждается, думаю, будет как б/ушный ЛЭНД.

Anyman 26-11-2007 08:30

quote:
Originally posted by slava_zz:

в общем главное определиться- ведь на гусках и по дорогам нельзя

Гусеницы, действительно, отпадают. Нужно много ездить по в т.ч. и по асфальту...

Anyman 26-11-2007 08:33

quote:
Originally posted by Wladd:

Потому, к БТРу надо в обязон и БМП прикупить))
А если серьёзно (кому позволяют финансы граждансий клон БРДМ-2 - ТМ-1П (транспортная машина плавающая). Выпускается ФГУП "22 Бронетанковый ремонтный завод" МО РФ. Делается исключительно на заказ. Масса 7 тонн. Двиг. ЗМЗ41 (8 горшковый ГАЗ41), объём 5,53 литра. 140 лошадей. Хавает 76 бензин (и выше ). Привод полный, КПП 4-х ступ.. Оборудуется штатной лебёдкой (усилие до 5 тонн) и т.п.. Компановка агрегатов штатная, как на БРДМ. Скорость на воде по паспорту 10 км/ч (?). Запас хода на воде 180 км (?). Запас хода по суху: 750 км (два бака, всего - 280 литров). Требуемая категория прав на управление - "Д". Регистрацию т/с в ГАИ делает сам 22 завод)) А теперь отрицательное:стоимость базовой комплектации начинается "всего лишь" с 1 000 000. Мин. срок исполнения - 2 месяца (так божится завод). Кстати, за доплату возможна установка дизельного движка, эхолота, навигатора и пр. всякий тюнинг. Короче, за ваши деньги - хоть слона в шоколаде . Как альтернатива 80-ке

Есть координаты завода? Хотя бы в каком городе?

Yep 26-11-2007 09:28

http://www.zr.ru/articles/38127/

Балашиха

Yep 26-11-2007 09:31

Лучше какой-нито швеццкий гусеничный вехдеход купить.
dikiy 26-11-2007 09:37

quote:
Originally posted by SergeyLab:
Хавает дт как камаз. засада зимой чтобы не замерзла соляра. умники ее парафином бадяжат. на камазе бак внешний нагреть можно а там фиг. . по трассе 80-90 км.ч ну год вообщем не плохой взять можно. ну вес конечно почти 14 тонн

Зимой в соляре и замерзает парафин. Точнее кристаллизируется. А бодяжат его керосином. Или зимнее топливо нужно использовать.

fref1 26-11-2007 11:06

quote:
Originally posted by dikiy:

А бодяжат его керосином. Или зимнее топливо нужно использовать.

Так зимнее топливо и есть соляра с керосином в определенных пропорциях.

fref1 26-11-2007 11:07

quote:
Originally posted by slava_zz:

в общем главное определиться- ведь на гусках и по дорогам нельзя

А зачем гускам дорога... !?

Пскович 26-11-2007 11:32

У нас МТЛБв Попробую выложить видео файл...
Ощущения просто охренительные... Только по зиме на болотах надо следить за задними катками. Мы не уследили, когда семью лосиную обрезали, результат ..снег, вода и мороз сделали своё дело, оторвался задний каток и 8 км. по яйца в снегу до ближайшего жилья!!!
Но вобщем машина то что надо...
ЭЭЭЭЭ, товарищи, нет у вас армейской смекалки. Лекарство: расшиваешь гусянку, выбиваешь несколько траков и снова сшшиваешь вокруг последнего опорного катка. и вперед на базу потихонечку))))
Anyman 26-11-2007 14:21

quote:
Originally posted by fref1:

А зачем гускам дорога... !?

А до места на трейлере везти?

slava_zz 26-11-2007 15:44

даже газ-71 требует кузов шире, чем стандартный камаз- или снимать гуски
fref1 26-11-2007 19:41

quote:
Originally posted by Anyman:

А до места на трейлере везти?

Зачем ехать на нем!

slava_zz 26-11-2007 20:29

на гусеницах по асфальту НЕЛЬЗЯ
износ гусениц по любой твердой дороге велик
вообще ресурс вездехода невелик относительно колесной машины, а расход топлива наоборот
на 34039- (71 с дизелем) - средняя 100 л/ 100 км
Ochotnik 26-11-2007 23:57

quote:
вообще ресурс вездехода невелик относительно колесной машины, а расход топлива наоборот на 34039- (71 с дизелем) - средняя 100 л/ 100 км

Ему семь лет -торф. глина,супесь, песок,галька-РМШ это весчь
click for enlarge 1600 X 1200 472.1 Kb picture
отходит ещё столько и ...столько
Ну и один из вариантов "бортового Камаза"
click for enlarge 1600 X 1200  37.8 Kb picture
sanich 02-12-2007 19:42

quote:
Originally posted by Anyman:

Гусеницы, действительно, отпадают. Нужно много ездить по в т.ч. и по асфальту...


А такой вариант не рассматривали : "Странник"

click for enlarge 800 X 600 229.3 Kb picture
http://stran06.narod.ru/index.htm

Anyman 04-12-2007 19:27

quote:
Originally posted by sanich:

А такой вариант не рассматривали : "Странник"


http://stran06.narod.ru/index.htm

Да уж! Имеются варианты...

Ochotnik 04-12-2007 20:24

quote:
Originally posted by sanich:
А такой вариант не рассматривали : "Странник"

В пятницу,по дороге на охоту,обогнали такую чуду - я подумал...опять инопланетяне
Но оказалось,что мужики просто едут домой в Нарьн Мар.
Технику хвалили.
comandor66 07-12-2007 01:42

Привет! Почему никто не сказал про самую главную засаду у БТРа? Он ведь негабарит по ширине и его эксплуатация запрещена на дорогах общего пользования без спецразрешения. Или как альтернатива разборки и очень немаленькие деньги на каждом посту. Получить такой пропуск стоит тоже немалых нервов и денег.
Vadimka 07-12-2007 04:18

Фотки БРДМ-2

http://www.nn.ru/data/forum/images/5106312.DSC07425.jpg
http://www.nn.ru/data/forum/files/5106312.DSC07443.jpg
http://www.nn.ru/data/forum/images/5106328.DSC07464.jpg
http://www.nn.ru/data/forum/files/5106328.DSC07467.jpg
http://www.nn.ru/data/forum/files/5106339.DSC07526.jpg
http://www.nn.ru/data/forum/images/5106339.DSC07508.jpg
http://www.nn.ru/data/forum/images/5106344.DSC07599.jpg
http://www.nn.ru/data/forum/files/5106344.DSC07605.jpg
http://www.nn.ru/data/forum/images/5106353.DSC07609.jpg

Видео

http://www.nn.ru/data/forum/files/5106353.Movie.WMV

alfarm 07-12-2007 09:53

Вадь, так у нас такую хрень чуть не купили!
50 000 мёртвых президентов!!!
Я считаю ДО ХРЕНА!!!
За такие деньги можно и УАЗик наворотить и Шишигу купить и останется ещё до фига!
stran06 07-12-2007 12:06

Безотносительно к Страннику - совершенно непонятен сам подход.
Зачем жечь литры и топить себя в болоте сотнями кг брони. Задача ведь проехать, а не от пуль спрятаться.
Vadimka 07-12-2007 17:34

500 литров саляры - 9000 руб.

БРДМ - 50000 $

Понты - бесценно

Для всего остального существует *********

Охота

БТР 80, кто-нибудь имеет опыт эксплуатации?