Anyman 23-11-2007 09:49
Есть возможность приобрести сабж с Камазовским турбированным движком. Вот, думаю, стоит ли заморачиваться? Как у него с ломабельностью-ремонтабельностью, проходимостью, удобством... Поделитесь мнением.
SergeyLab 23-11-2007 11:41
Скоко лет сабжу? и скоко моточасов накрутил. ? внешнее и внутренние состояние. примерная стоимость.
По проходимости оч даже неплохо в горных условия до ~ 3500м. по болоту врядли, по лесу, через речку и по полям оч. даже не плохо. по идее может плавать.
только вот топливо с запасом брать нужно. с удобством как и везде -железо.
ломатяся может все. если есть зачасти где брать то особых проблем не возникнет
skorik 23-11-2007 13:06
quote:Originally posted by Anyman:
Есть возможность приобрести сабж с Камазовским турбированным движком. Вот, думаю, стоит ли заморачиваться? Как у него с ломабельностью-ремонтабельностью, проходимостью, удобством... Поделитесь мнением.
В армии накатался и на БТР и на БРДМ. Проходимость супер, удобства ни какого. У нас переделывают, ставят другие сиденья и тогда ничего. По трассе 100 идет очень легко. БРДМ по интереснее. более удобен в эксплуатации и менее ломается.
С ув.
Polkan 23-11-2007 13:13
Полностью подтверждаю слова SergeyLab.
Хоть и не приходилось его на охотах использовать. И про болото (топкое) согласен на все 100%. Тяжеловат зараза. Плавать может, но надо ОЧЕНЬ тщательно следить за его герметичностью и работоспособностью помпы. И еще желательно не снимать передний подъемный щиток, даже для серьезного облегчения. Иначе можно так занырнуть, что.......
Прожорлив неимоверно, особенно на воде.
На мой взгляд БРДМ лучше будет.
Ну а в общем - дерзайте. Удачи!
Ну вот. Пока писал - про БРДМ уже опередили!
Wladd 23-11-2007 13:27
Присоединяюсь. От себя: низковат, 60 вкуснее, проще, но - бензин.. Запчасти не проблема, как правило. Надёжность зависит во многом от пользователей, как будете проводить обслуживание. 80-ки вроде все идут с камазовскими движками, насколько помню. По комфорту - если не полениться и поднять потолок (нарастить), да вмонтировать дровяную печку, да заварить боковые люки и смастерить продольные полки (как в кунге на Газушке, съёмные) то бдет весьма и весьма
Раздолье для тенинга полное.
Anyman 23-11-2007 13:59
Год ~2000. Пробег 3000 км. Тюнинг, конечно же будет.
Говорят, что он очень сложен в управлении. Вроде как, в Чечне из десяти штук восемь угробляли по вине водителей.
БРДМку видел - понравилось, но, пока, в продаже только БРТ
Кстати сколько он хавает-то на сотню?
тима 23-11-2007 15:37
[QUOTE]Originally posted by Wladd:
[B]. 80-ки вроде все идут с камазовскими движками, насколько помню.
Поздние были и с ЯМЗ-238, они ценились выше.
Пскович 23-11-2007 16:07
Дааааааа, уж) Берите МТ-ЛБв, (гражданский вариант) ямзовский 238 движок, масса 9т, расход дт 1:1. Не пожалеете.
SergeyLab 23-11-2007 17:51
Хавает дт как камаз. засада зимой чтобы не замерзла соляра. умники ее парафином бадяжат. на камазе бак внешний нагреть можно а там фиг. . по трассе 80-90 км.ч ну год вообщем не плохой взять можно. ну вес конечно почти 14 тонн
fref1 23-11-2007 19:04
quote:Originally posted by Пскович:
Дааааааа, уж) Берите МТ-ЛБв, (гражданский вариант) ямзовский 238 движок, масса 9т, расход дт 1:1. Не пожалеете.
Тогда уж лучше ГТТ она полегче, по всем говнам идет лучше, чем МТЛБВ. Да и кунг уже есть толко внутрянку доделать. На севере поездил на охоту и на ГТТ и МТЛБВ. Ошушения хорошие от обеих машин, но МТЛБВ когда идешь на скорости по пересеченке как будто на жигулях едешь, мягко. На ГТТ - трясет. Но если на МТЛБВ на скорости влетаешь в сугроб сразу теряет скорость и труднее выползает из сугроба, вообщем не любит большой снег. А ГТТ поцелине по заснеженной летит как ласточка.
А БТР брать не советую намаитесь вы сним. ИМХО. По болотитстым местам он сразу сядет, да и по целине снежной не пойдет. Уж лучше тогда ГАЗ-66 переделать кунг, всё больше пользы будет.
------
Ф-1 - универсальный калибр для любой охоты.
slava_zz 23-11-2007 20:31
Тему надо наверное в транспортный?
где ж ты возьмеш не битый ГТТ?
да еще поди с родным движком, легким но нежным? рубцовские нынешние с ЯМЗ- тяжелее- и цена грустная
БТР- колесная бронированная машина со всеми вытекающими- не гусеничная и тяжелая. удельное высокое, больше чем у 131 и 66
для проходимости были у него некие экспериментальные широкие шины
а обычные вроде от ГАЗ-66, по болоту не идут
действительно лучше ГАЗ-66 кунг
Имхо в питере делают сразу под охоту - дизель, кунг, домкрат сзади встроен
во всяком случае делал друган на заводике своем, думаю- под заказ слепят точно
( а себе он скрестил ГТ-МУ и Ниссановский грузовичок с дизелем)
это чума!
в общем главное определиться- ведь на гусках и по дорогам нельзя
Ochotnik 23-11-2007 21:13
quote:Originally posted by Anyman:
Есть возможность приобрести сабж с Камазовским турбированным движком. Вот, думаю, стоит ли заморачиваться? Как у него с ломабельностью-ремонтабельностью, проходимостью, удобством... Поделитесь мнением.
В каких условиях предполагается использование - бездорожье. грунтовки,высота снежного покрова?
"Остаточная" стоимость "сабжа"?
ДимкЛь 24-11-2007 01:20
Посадить его можно вполне, особенно в "пластилиновой стране"после дождей, во всяком случае его вытаскивает БМПшка. По снегу идет легко, в средней полосе. По трассе мягко, до 120км/ч. только морду плющит встречным ветром. Зато плавает, на утку прикольно :-)
С ув.
Wladd 24-11-2007 04:14
quote:во всяком случае его вытаскивает БМПшка
Потому, к БТРу надо в обязон и БМП прикупить))
А если серьёзно (кому позволяют финансы
): граждансий клон БРДМ-2 - ТМ-1П (транспортная машина плавающая). Выпускается ФГУП "22 Бронетанковый ремонтный завод" МО РФ. Делается исключительно на заказ. Масса 7 тонн. Двиг. ЗМЗ41 (8 горшковый ГАЗ41), объём 5,53 литра. 140 лошадей. Хавает 76 бензин (и выше
). Привод полный, КПП 4-х ступ.. Оборудуется штатной лебёдкой (усилие до 5 тонн) и т.п.. Компановка агрегатов штатная, как на БРДМ. Скорость на воде по паспорту 10 км/ч (?). Запас хода на воде 180 км (?). Запас хода по суху: 750 км (два бака, всего - 280 литров). Требуемая категория прав на управление - "Д". Регистрацию т/с в ГАИ делает сам 22 завод)) А теперь отрицательное:стоимость базовой комплектации начинается "всего лишь" с 1 000 000. Мин. срок исполнения - 2 месяца (так божится завод). Кстати, за доплату возможна установка дизельного движка, эхолота, навигатора и пр. всякий тюнинг. Короче, за ваши деньги - хоть слона в шоколаде
. Как альтернатива 80-ке
Forsag 24-11-2007 09:39
quote:В каких условиях предполагается использование - бездорожье. грунтовки,высота снежного покрова?
Наездился я на 80-ках, очень хорошие машины, с ЯМЗ-238 конечно получше но и КАМАЗовский работает хорошо, с умной головой ходить будет долго и без поломок (с дури можно и хрен сломать), с запчастями проблем нет, тяжеловат......
alfarm 24-11-2007 11:15
У нас МТЛБв Попробую выложить видео файл...
Ощущения просто охренительные... Только по зиме на болотах надо следить за задними катками. Мы не уследили, когда семью лосиную обрезали, результат ..снег, вода и мороз сделали своё дело, оторвался задний каток и 8 км. по яйца в снегу до ближайшего жилья!!!
Но вобщем машина то что надо...
alfarm 24-11-2007 11:28
Очень жаль, но сайт не предусматривает выкладку видео, даже в формате AVI .... Может доработаете сайт, друзья????
slava_zz 24-11-2007 15:41
использование МТЛБ для загона?
Wladd 24-11-2007 17:07
quote:использование МТЛБ для загона?
Не, для тропления
BALTAZAR 24-11-2007 19:40
Довелось провести много времени в 60-ом. Всё, что можно сказать уже сказали соконфятники, проходимость супер, скорость(правда больше 80-90км/ч не ездил), комфорта ноль, шумный, плавучий.
Даж, ксиву такую выдали.....
ЗЫ: Имхо, баловство всё это и кич.
Брайер 24-11-2007 21:36
Ездил на БТР-60ПБ,-70ПБ,-80. 80-й машина классная. Плавать на ней надо только поосторожней. НЕ забывать пробки закрывать в днище и волноотбойный щиток поднимать. Ну и место для выхода из воды подготавливать. Садиться в тине. Водомет уже не тянет, а для колёс бывает еще жидковато. КПВТ и ПКТ в комплекте?
Forsag 24-11-2007 21:47
quote:КПВТ и ПКТ в комплекте?
5 БАЛОВ! Красавчиг
alfarm 24-11-2007 22:14
quote:Originally posted by slava_zz:
использование МТЛБ для загона?
Какой загон!!!!?????
Обрезали квартала. А как искать в такой глуши, когда снега по яйца? Можно на снегоходах, но нету их!
А для загона используем "Град"...выбегают все, но сначала егеря!!!
slava_zz 25-11-2007 07:08
егерей жалко
ни разу не встречал...
исчезающий вид?
SVG 25-11-2007 08:25
quote:Originally posted by BALTAZAR:
Довелось провести много времени в 60-ом. Всё, что можно сказать уже сказали соконфятники, проходимость супер, скорость(правда больше 80-90км/ч не ездил), комфорта ноль, шумный, плавучий.
Даж, ксиву такую выдали.....
ЗЫ: Имхо, баловство всё это и кич.
ЗачОтный у вас полкан!!! Т.е. на других камазах, кразах и бтрах (в часности 80) ездить уже нельзя
Я вотдавно уже собираюсь да все не соберусь на трахтурные права сдать
Ochotnik 25-11-2007 08:35
quote:ЗЫ: Имхо, баловство всё это и кич.
Несогласный я - имеются такие места где без ГАЗ-71(34039) или АРГО(уж кому как повезёт
)и делать-то нечего...
BALTAZAR 25-11-2007 16:47
quote:Originally posted by SVG:
ЗачОтный у вас полкан!!! Т.е. на других камазах, кразах и бтрах (в часности 80) ездить уже нельзя
Эт точно, полкан был бюрократный.
А 80-ка на бригаду была одна или две и те с литерой "К", тады 80-ки в основном по Афгану километраж наматывали.
Anyman 26-11-2007 08:19
quote:Originally posted by тима:
Поздние были и с ЯМЗ-238, они ценились выше.
[/B]
Этот точно с КАМАЗовским.
Anyman 26-11-2007 08:27
quote:Originally posted by Ochotnik:
В каких условиях предполагается использование - бездорожье. грунтовки,высота снежного покрова?
"Остаточная" стоимость "сабжа"?
Условия эксплуатации возможны различные: и лес и поля и горы, соответственно высота снежного покрова разная. А каков предел по снегу?
Остаточная стоимость, пока обсуждается, думаю, будет как б/ушный ЛЭНД.
Anyman 26-11-2007 08:30
quote:Originally posted by slava_zz:
в общем главное определиться- ведь на гусках и по дорогам нельзя
Гусеницы, действительно, отпадают. Нужно много ездить по в т.ч. и по асфальту...
Anyman 26-11-2007 08:33
quote:Originally posted by Wladd:
Потому, к БТРу надо в обязон и БМП прикупить))
А если серьёзно (кому позволяют финансы граждансий клон БРДМ-2 - ТМ-1П (транспортная машина плавающая). Выпускается ФГУП "22 Бронетанковый ремонтный завод" МО РФ. Делается исключительно на заказ. Масса 7 тонн. Двиг. ЗМЗ41 (8 горшковый ГАЗ41), объём 5,53 литра. 140 лошадей. Хавает 76 бензин (и выше ). Привод полный, КПП 4-х ступ.. Оборудуется штатной лебёдкой (усилие до 5 тонн) и т.п.. Компановка агрегатов штатная, как на БРДМ. Скорость на воде по паспорту 10 км/ч (?). Запас хода на воде 180 км (?). Запас хода по суху: 750 км (два бака, всего - 280 литров). Требуемая категория прав на управление - "Д". Регистрацию т/с в ГАИ делает сам 22 завод)) А теперь отрицательное:стоимость базовой комплектации начинается "всего лишь" с 1 000 000. Мин. срок исполнения - 2 месяца (так божится завод). Кстати, за доплату возможна установка дизельного движка, эхолота, навигатора и пр. всякий тюнинг. Короче, за ваши деньги - хоть слона в шоколаде . Как альтернатива 80-ке
Есть координаты завода? Хотя бы в каком городе?
Yep 26-11-2007 09:31
Лучше какой-нито швеццкий гусеничный вехдеход купить.
dikiy 26-11-2007 09:37
quote:Originally posted by SergeyLab:
Хавает дт как камаз. засада зимой чтобы не замерзла соляра. умники ее парафином бадяжат. на камазе бак внешний нагреть можно а там фиг. . по трассе 80-90 км.ч ну год вообщем не плохой взять можно. ну вес конечно почти 14 тонн
Зимой в соляре и замерзает парафин. Точнее кристаллизируется. А бодяжат его керосином. Или зимнее топливо нужно использовать.
fref1 26-11-2007 11:06
quote:Originally posted by dikiy:
А бодяжат его керосином. Или зимнее топливо нужно использовать.
Так зимнее топливо и есть соляра с керосином в определенных пропорциях.
fref1 26-11-2007 11:07
quote:Originally posted by slava_zz:
в общем главное определиться- ведь на гусках и по дорогам нельзя
А зачем гускам дорога... !?
Пскович 26-11-2007 11:32
У нас МТЛБв Попробую выложить видео файл...
Ощущения просто охренительные... Только по зиме на болотах надо следить за задними катками. Мы не уследили, когда семью лосиную обрезали, результат ..снег, вода и мороз сделали своё дело, оторвался задний каток и 8 км. по яйца в снегу до ближайшего жилья!!!
Но вобщем машина то что надо...
ЭЭЭЭЭ, товарищи, нет у вас армейской смекалки. Лекарство: расшиваешь гусянку, выбиваешь несколько траков и снова сшшиваешь вокруг последнего опорного катка. и вперед на базу потихонечку))))
Anyman 26-11-2007 14:21
quote:Originally posted by fref1:
А зачем гускам дорога... !?
А до места на трейлере везти?
slava_zz 26-11-2007 15:44
даже газ-71 требует кузов шире, чем стандартный камаз- или снимать гуски
fref1 26-11-2007 19:41
quote:Originally posted by Anyman:
А до места на трейлере везти?
Зачем ехать на нем!
slava_zz 26-11-2007 20:29
на гусеницах по асфальту НЕЛЬЗЯ
износ гусениц по любой твердой дороге велик
вообще ресурс вездехода невелик относительно колесной машины, а расход топлива наоборот
на 34039- (71 с дизелем) - средняя 100 л/ 100 км
Ochotnik 26-11-2007 23:57
quote:вообще ресурс вездехода невелик относительно колесной машины, а расход топлива наоборот на 34039- (71 с дизелем) - средняя 100 л/ 100 км
Ему семь лет
-торф. глина,супесь, песок,галька-РМШ это весчь
отходит ещё столько и ...столько
Ну и один из вариантов "бортового Камаза"
sanich 02-12-2007 19:42
quote:Originally posted by Anyman:
Гусеницы, действительно, отпадают. Нужно много ездить по в т.ч. и по асфальту...
А такой вариант не рассматривали : "Странник"
http://stran06.narod.ru/index.htm
Anyman 04-12-2007 19:27
quote:
Да уж! Имеются варианты...
Ochotnik 04-12-2007 20:24
quote:Originally posted by sanich:
А такой вариант не рассматривали : "Странник"
В пятницу,по дороге на охоту,обогнали такую чуду - я подумал...опять инопланетяне
Но оказалось,что мужики просто едут домой в Нарьн Мар.
Технику хвалили.
comandor66 07-12-2007 01:42
Привет! Почему никто не сказал про самую главную засаду у БТРа? Он ведь негабарит по ширине и его эксплуатация запрещена на дорогах общего пользования без спецразрешения. Или как альтернатива разборки и очень немаленькие деньги на каждом посту. Получить такой пропуск стоит тоже немалых нервов и денег.
alfarm 07-12-2007 09:53
Вадь, так у нас такую хрень чуть не купили!
50 000 мёртвых президентов!!!
Я считаю ДО ХРЕНА!!!
За такие деньги можно и УАЗик наворотить и Шишигу купить и останется ещё до фига!
stran06 07-12-2007 12:06
Безотносительно к Страннику - совершенно непонятен сам подход.
Зачем жечь литры и топить себя в болоте сотнями кг брони. Задача ведь проехать, а не от пуль спрятаться.
Vadimka 07-12-2007 17:34
500 литров саляры - 9000 руб.
БРДМ - 50000 $
Понты - бесценно
Для всего остального существует *********