Самара

Наваривание отражателя на сайгу

Sky-Jumper 15-04-2012 01:19

Доброго времени суток.
Есть проблема на Сайге 410 и частично на Сайге 20 - на стреляных гильзах на закраине сильные забоины, если будет нужно, фото выложу. Один уважаемый участник форума в своих рекомендациях по доводке сайги описывал такую проблему и решил ее методом наваривания отражателя, так как штатный короткий, и последующей обработки до нужного размера и формы.
Уважаемые коллеги, может среди Вас есть человек, кто сможет помочь с навариванием или подсказать хорошего мастера? Желательно в Тольятти, в Самару не хочется кататься по разбитым дорогам.

Спасибо!

По требованию добавляю фото.Первое, с нетронутым отражателем сделано только что мной. именно его и нужно наварить.
Остальные взяты с темы forum/43/835451 форумчанина Михалыч.59, на рекомендации которого я ссылался выше. Собственно нужно сделать так, как показано на его фото. Это подойдет как техзадание?

800 x 503
399 x 599
800 x 533
800 x 533
800 x 533

Coroner 15-04-2012 12:16

без "наглядности" проблемы и тех задания никто вам ничего не скажет.
Готовьте тех задание тогда будет разговор
Voik 15-04-2012 13:01

Добрый день, в интернете есть 2 ролика по доработке сайги-410 в одном из них упоминается наваривание и помоему показано как быть должно, вот ролики - http://www.youtube.com/watch?v=2OvPFAhBmc8 и http://www.youtube.com/watch?v=PAlbLEv_uB0 , посмотрите
Sky-Jumper 15-04-2012 15:40

quote:
Originally posted by Coroner:

Готовьте тех задание тогда будет разговор

Добавил фото, надеюсь подойдет в качестве техзадания.

quote:
Originally posted by Voik:

помоему показано как быть должно,

Я видел это видео и читал темы, вы совершенно правы, только меня интересует поиск человека, кто возьмется это сделать, так как сам от сварки далек.

Coroner 16-04-2012 12:14

процес не сложный . но полуавтоматчиков сваршиков у меня нет. вся остальная мех обработка поплечу
Sky-Jumper 16-04-2012 12:19

очень жаль Будем искать.

На самом деле основной затык именно в сварке, на крайний случай дремель есть у знакомых и некоторые навыки его использования имеются. Спасибо Вам за участие, если вдруг все-таки такой сварщик найдется, то буду благодарен.

Coroner 18-04-2012 23:19

даю наколку , кусок метала можно не приварить а припаять серябрянным припоем которым работают зубные техники и ювелиры и в принципе все работу могут провести они.
Sky-Jumper 21-04-2012 02:13

Спасибо за информацию. А прочности хватит? все-таки достаточно активный удар идет по отражателю
Raven1 21-04-2012 07:58

quote:
припаять серябрянным припоем

Температура плавления твердого серебросодержащего припоя ок. 700-800 градусов по Цельсию (зависит от состава). До этой температуры придется греть газовой горелкой сопрягаемые детали. Локально и быстро прогреть не удастся, поэтому, краска со ствольной коробки обгорит однозначно. Мой совет - найдите аргонно-дуговую сварку.

Самара

Наваривание отражателя на сайгу