Продукция Климовского Специализированного Патронного Завода

Помогите определится Хорхе или Гроза

Doctor_Livsi 04-01-2010 21:19

Добрый день! Перелопатил, наверное, уже все, что можно про эти пистолеты и все-таки так и не смог для себя точно решить что брать, поэтому обращаюсь к Вам многоуважаемые форумчане!
Я недавно был в ормаге в Климовске с и общался с одним из продавцов (причем это знакомый моего друга так что ерунды он нам надеюсь не говорил) и что же я услышал (он конечно посмеялся по поводу всяких стволов Мк 1, Мк2 и сказал что хорьков чутли не каждую неделю везут с подутыми и разорвавшимися стволами, а Гроз практически в браке нет.) При этом он показал разорвавшийся ствол от Хорька причем это был новый ствол!!!
Почему-то я тогда Грозу так и не посмотрел: но очень удивило в худшую сторону качество обработки Хорьков как из жо..
Поэтому закрались сомнения что брать, хотел однозначно хорька!
Очень надеюсь на Вашу активность, и хочу, скорее, определится с выбором и присоединится к обществу владельцев резинострелов! Спасибо!
Архиллес 04-01-2010 22:08

Вот тот хорхе которы как и жо, матовый, черный, это щас переделки из служебных, пистолеты начало 2000г\в. Какой купить решать вам, к чему лежит душа то и берите, а на счет дутия стволов, ктото стреляет из 80дж с Мк1 уже много и ему пофиг, ктото говорит что мк2 поддуло, ровно столько же сколько говорят об Грозах, с их с V1 V2, по мощности Мк2 у хорхе, будет даже чуток мощнее v3 Грозы... Нужно уточнить что щас за хорхе переделки из служебных пошли, думаю что самые первые служебки будут оч прочными хотя это мое мнение. Вот правда финишная обработка у них точнее ее отстутсвие, поэтому воронёный пистолет выглядит черный матовый и шершавый.. Нужно уточнить по этим пистолетам, может эти служебные первые, очень живучие машинки, будут лучше чем любой хорек и гроза... Сам я имею ХОРХЕ черный матовый купил меньше месяца назад, не брал я себе грозу у которая имеет обычную обработку, просто затворная рамка на хорхе нравиться мне больше, да и собственно черноматовый цвет...
Doctor_Livsi 05-01-2010 12:32

Спасибо! Но на тех пистолетах что я смотрел не было мишеньки "С". Получается не служебный.
avc2002 05-01-2010 02:50

Хорхе= Гроза= Форт. ВСЕ довольно надежные пистолеты, стреляющие из коробки и имеющие довольно серьезный запас прочности = ресурс. Разница в стволах (надежности от конечного производителя) и, соответственно в размерах и конфигурации зубов. Есть мнение, что на последних вариантах Гроз и Хорхе стволы отличаются от предидущих по толщине и размерам зубов. У меня Хорхе с мишенькой, ствол которого МК2, пережил первый отстрел, после чего лишился зуба и был отправлен на перествол. Установлен вновь МК2, проблем с которым не возникало при обширном отстреле патронами различной мощности и производителей. Но... Наблюдая Хорхе и Грозу на одном прилавке ормагов нашего провинциального городишки, на данный момент взял бы Грозу. Причины: фрезерованные детали УСМ в то время, как на большинстве Хорхе - литые; + качество обработки по шероховатости - у Гроз намного лучше. И пусть многие ветераны рекомендуют не обращать внимания на качество обработки пистолета, а смотреть "в ствол" и на его производительность по мощности, скромно порекомендую обращать внимание на изделие в целом. Ведь именно комплекс всех деталей, находящихся в соприкосновении и образующий систему, в результате обеспечивает ресурс и долговечность девайса.
Архиллес 05-01-2010 04:43

Doctor_Livsi
Может там просто другой хорхе, опишите что по вашему как из "жо"?

avc2002 Вот как раз тот ХОРХЕ ка у меня имеет фрезированные детали.. Единственное, что нет ни какой у меня информации про его живучесть и ресурс, так как таких пистолетов нет ни укого, вот и нет статистики, ведь может стоющие машинки....

-=Shot=- 05-01-2010 13:00

У меня один Хорь (бывший С) с фрезированными деталями, поверхность рамки и затвора гладкая. Другой обычный с литыми, поверхность матовая. Оба работают хорошо, поломок нет. Настрел 2000 и 3000 соответственно.
Doctor_Livsi 05-01-2010 13:20

quote:
Doctor_Livsi
Может там просто другой хорхе, опишите что по вашему как из "жо"?


Ну я наверное погорячился по поводу из "Жо", просто я у своих друзей видел машинки, так они как с картинки, а эти как топором сделаны.
Надеюсь на качество стрельбы это не отражается.
max manson 05-01-2010 13:56

Doctor_Livsi
Один из весомых доводов по поводу покупки именно Хоря я считаю это вопрос географии, из подольска до весенней рукой подать. Это может понадобиться в случае чего.
Внешний вид на качество стрельбы вообще никак не зависит.
Лично я собираюсь брать хоря исходя главным образом в связи с близостью КСПЗ.
Explorer 46 05-01-2010 14:12

Почитайте сайт Техноармса там подутых стволов тоже было прилично только сообщения они наверно подчищают чтоб так сказать марку держать, Техноармс в открытую пишет что мы учли ошибки Хорхе так извините ребята какого хера стволы дует ,патроны клинит из-за некачественных магазинов и тд и тп.
Гроза ничем не отличается от Хорхе болезни те же, у меня Мк-1 ест все без проблем магнум и У+ стреляю и не заморачиваюсь, подует ствол поеду за 3 часа его заменю, все проблемы по замене займут 2-3 дня вместе с дорогой! Кто мне после этого скажет что будут проблемы с ремонтом.
Makaroff 05-01-2010 14:12

quote:
Originally posted by max manson:

Лично я собираюсь брать хоря исходя главным образом в связи с близостью КСПЗ.



Как то более 3-х лет назад данное обстоятельство явилось для меня основополагающим при покупке первого моего хорхе - близость к Москве завода КСПЗ
Makaroff 05-01-2010 14:15

quote:
Originally posted by Explorer 46:

Кто мне после этого скажет что будут проблемы с ремонтом.



Это тьфу.. а не проблемы - ижевские поделки отправлять в ремонт выйдет гораздо более трудозатратнее по деньгам и времени ожидания ..
Правда оговорюсь, что это если из Москвы.
Ну а если человек далеко живет-тут только посочувствую, ибо
читайте мой пост выше на что я обращал внимание при покупке моего первого пистолета..
Palmer-II 05-01-2010 18:12

Я летом прошлого года взял Хорхе. Тоже выбирал между ним и Грозой 02.
Отличия - у Грозы было две возвратных пружины, у Хорхе - одна, при этом разница в усилии передергивания затвора практически отсутствовала; ну и ствол - у Грозы зубы пирамидками, просвет отсутствовал (в средней части), у Хорхе - плоские, просвет порядка полутора мм. Качество обработки деталей на одном уровне, по крайней мере, не возникло мысли, вот, типа, Гроза как конфетка, а Хорхе как наждачная бумага, или наоборот.
Это я к тому, что при покупке все-таки все (почти все) упирается в ствол. Тут люди рассуждают, у кого больше стволов подуло, но нет сообщений, что сломалась какая-то литая деталька. В крайнем случае, УСМ можно и поменять, а вот ствол - нет.
Архиллес 05-01-2010 23:53

Palmer-II
У меня 1 в 1 ситуация то месяц назад была, и не факт что я бы выбрал грозу даже с в2 илив 3 стволом. мне просто больше нравится затвор у хорхе, да и матовый черный цвет, ток лиш бы эти "новые" старые матовые хорхе не были хламом!
Palmer-II 06-01-2010 12:35

Я не думаю, что новые "старые" Хорхе - хлам. Вряд ли такое возможно.
При выборе руководстввался бы следующими соображениями. В первую очередь - просвет. При одинаковых результатах - взял бы тот, у кого диаметр ствола больше. В последнюю очедедь (не по значению, а по порядковому номеру) смотрел бы на внешний вид и на марку (мне Хорхе был симпатичен давно, еще с памятного обзора Eros'а).
Makaroff 06-01-2010 12:47

quote:
Originally posted by Palmer-II:

В первую очередь - просвет. При одинаковых результатах - взял бы тот, у кого диаметр ствола больше. В последнюю очедедь (не по значению, а по порядковому номеру) смотрел бы на внешний вид и на марку



Золотые слова-я б добавил еще самое важное- это как стреляет пистолет..
Palmer-II 06-01-2010 01:06

При покупке знать как стреляет пистолет вряд ли возможно. Если продавцы не все дают разрешение сделать неполную разборку, то что говорить про стрельбу. Остается рассчитывать на внимательность и интуицию.
Makaroff 06-01-2010 02:34

Согласен, но кмк свежекупленный пистолет надо обязательно отстрелять, причем в тире и разными боеприпасами.

а царапинки, покрытие и т.д. -дело совсем второстепенное

Архиллес 06-01-2010 07:17

Для меня HORHE выглядит современнее чем гроза-02.
Хотя это и одно и тоже.
medved 73 06-01-2010 14:01

ну это дело вкуса а мне нравится больше грозы!эти спилы на затворе харька мне сразу не приглянулись!!
Архиллес 01-02-2010 15:43

А у меня и хорхе и гроза

Кстати хорхе продаю.

Архиллес 02-02-2010 02:03

Mihon T

А что с Инной?
Может обмен хорхе на Инну?

Архиллес 02-02-2010 11:09

Хорхе ток 1,5 месяца, ствол мк2, переделка из служебного, ну или продаю 16тыс торг.
Архиллес 02-02-2010 13:22

Я сейчас проводил отстпел Гроза02 V1 и Хорхе МК2(быввий "С") Что кучность что мощность, как под копирку. Так что лбди не морочте себе голову этим. Я знал бы что так даже бы в ствол не смотрел бы!
Jorik 02-02-2010 17:30

quote:
Originally posted by Архиллес:
...и не факт что я бы выбрал грозу даже с в2 илив 3 стволом. мне просто больше нравится затвор у хорхе...

Для меня HORHE выглядит современнее чем гроза-02.
Хотя это и одно и тоже.

Кстати хорхе продаю.


Так все-таки Гроза лучше... ?

Архиллес 02-02-2010 17:47

Да получается что мое мнение поменялось. Все выяснил опытным путем. Вот все говорят что V1,V2 плохо, надо V3! У хорхе, Мк2 это хорошо, человеку который читает, тяжело становится ориентироваться, в мозгу сидит только мк2 (а сейчас мк2+) или V3. Мне не повезло с хорхе, проблема с втулкой, пластиковые с.к, целик, флажек предохранителя. Хотя ребята сдешние форумчани что работают в КСПЗ прислали новую втулку. Спасибо им за это большое! Причем их инициатива, и бесплатно!
Сейчас имею и грозу и хорхе, произвел отстрел, на мое удивление я не увидел разницы в мощности, и в кучности, произвел все комбинации 3 видами патронов 60дж 70дж и 80дж. акбс кспз магнум акбс, Самые стремные КСПЗ 80ДЖ.

Очень жаль что голова была забита всякими V3 и Мк2 и т.п считай выберал ствол, а не пистолет в целом, вот я и проглядел много чего.

Jorik 02-02-2010 23:05

quote:
Originally posted by Архиллес:
...пластиковые с.к, целик, флажек предохранителя...
...вот я и проглядел много чего.

Так это все, при желании, можно купить отдельно, даже хромированные...
Почему же все-таки от Хорхе отказался?

Архиллес 02-02-2010 23:20

Потому как убогий он, Та Гроза что у меня, канфетка.. Люди мощность и кучность по сравнению МК2 и V1 Никакой, проверено 3 типами патронов... Знал что это бред замор с сволами даже не парился, и сразу тогда в магазине купил бы себе ГРОЗУ-02
Rosich82 04-02-2010 12:47

Юзаю Хоря, с декабря 08 года, ствол с плоскими зубами - Мк.2, настрел около 600, использую разные по мощности патроны, нареканий нет ни по стволу, ни по основной матчасти оружия... Так как это ветка КСПЗ, следовало бы наверное сказать пару ласковых про "Грозы", но воздержусь, так как из "Грозы" не стрелял и её владельцем не являюсь, поэтому это будет необъективно. Но отношение к "Грозам" более чем настороженное, свежи в памяти ещё воспоминания о выходе "Грозы" на рынок, сколько тогда грязи на Хоря и его владельцев было вылито, и заявления тогда были, что "Гроза" - чуть ли не травмат будущего, вобщем как-то так... кстати, продавцы тогда, все как один, в большинстве ормагов, в которые приходилось звонить или заходить в Москве и МО заявляли, что Хорхе снимают с производства, вместо него "Гроза" теперь, мол берите не пожалеете, а первые экземпляры, судя по отзывам гнзовцев, были то как раз не очень, уж чего не сделаешь, ради борьбы за покупателя. Справедливости ради скажу, что в течение 9-го года многое слышал о значительном падении в качестве изготовления "Хорхе", всё-таки КСПЗ - это в первую очередь патронный завод, а "Хорхе" - это прикладное производство, по "Грозе" сказать нечего, т.к. на ветке Техноармс не сижу и не отслеживаю ситуацию по качеству изготовления сих девайсов, вроде бы изделия с последними стволами в норме.
Топикстартеру совет - решили покупать травмат, постарайтесь собрать об изделии, на которое положили глаз побольше всесторонней инфы, на данный момент каждый из лидеров по продажам на рынке травматики обладает своими плюсами и минусами, мнение одного, двух человек, даже знающих - не показатель... И запомните, бурноразвивающийся рынок травматического оружия - это кормушка для "оружейных баронов", то что они предлагают - работает на грани своих способностей, при весьма ограниченных возможностях, при этом качество не всегда радует, а мы т.е., потребители этого самого рынка оружия, не более, чем дойные коровы для них. На данный момент идеально мощного, надежного, точного, безотказного, вобщем качественного изделия просто не существует, ещё раз повторюсь все лидирующие изделия на рынке травматики обладают своими плюсами и минусами.
Архиллес 04-02-2010 01:02

Rosich82
До конца не читал, хорхе новые не производят! щас распродают остатки.
Архиллес 04-02-2010 01:11

Rosich82
Гон и бред, у меня 2 девайса, все видно по ним. Хорхе отдыхает
AlexNT 04-02-2010 10:53

quote:
Гон и бред, у меня 2 девайса, все видно по ним. Хорхе отдыхает

Вам попались Хорхе первых лет выпуска и Гроза последних. Сравнивать их некорректно. Технологии обработки поменялись.

P.S. Кстати, представители кое-каких служб, которые иногда приезжают выбирать пистолеты, отбирают самые "шершавые" и матовые. К чему бы это?

AlexNT 04-02-2010 10:54

quote:
До конца не читал, хорхе новые не производят! щас распродают остатки.

вы работаете у нас в оружейном производстве?

Архиллес 04-02-2010 11:19

Откуда информация я не скажу, Вы скажите нам! Закупаете вы сейчас новые комплекты?

Я бы был доволен пистолетом, если он был бы хотябы качественно обработан, не в ширшавости и матовости дело, а просто уродство, как будто болгаркой выпилили, и зазубрены не дасужились снять... криво местами
У меня два пистолета, я их пересмотрел, пострелял, сделалл вывод, лучше вообще не читать тут про всякие мк2 или v1-2-3 все преукрашено, что лучше не покупать это Мк1 у хорхе, Человек начинает ток и грузиться за ствол, а в реале, под микроскопом высматривать разницу нужно точность и мощность......
За грозу в маленький плюсик скажу что, всё же это копия боевого пистолета, а затвор как у хорхе боевых не бывает.....

AlexNT 04-02-2010 11:59

"не читайте перед обедом советских газет" (С)

ваше дело, читать про разницу или нет. я, со своей стороны, никогда разницу не анализировал на форуме. а чем отличаются кардинально v123 вообще не в курсе.

quote:
За грозу в маленький плюсик скажу что, всё же это копия боевого пистолета, а затвор как у хорхе боевых не бывает.....

проштудируйте сайт прародителя Форт
Архиллес 04-02-2010 12:08

quote:
Originally posted by AlexNT:

чем отличаются кардинально v123 вообще не в курсе



V1-V2 отличия тока в толщине стволов...
quote:
Originally posted by AlexNT:

проштудируйте сайт прародителя Форт



Незнаю где и что, но если набираешь Форт12 то визде рамка как у грозы-02 все другие рамки это уже не боевые форты... вот так вот
AlexNT 04-02-2010 12:21

а.. ну вам виднее.
продолжать бесполезную полемику не считаю необходимым.
Архиллес 04-02-2010 12:23

Rosich82 04-02-2010 22:55

На счёт оружейных баронов, наверное это было слишком круто Про гон и бред, вам виднее, судя по всему в делах оружейных вы осведомлены неплохо. Я говорю за себя и своё оружие, мне оно служит безотказно и убогим не кажется. В 2009 г. вопросы по снижению качества изделия были, безусловно, к примеру и у меня зубы вварены в ствол не совсем ровно. Запас прочности заложенный в Хорхе и Грозы одинаков, благодаря прародителю, а утыки, поломки и прочие отказы, и на тех и на других бывают.
Архиллес 04-02-2010 23:03

Да уж узнал и услышал многое я о них
Makaroff 05-02-2010 12:58

Ну вот есть например у меня в лицензии и форт тоже ( очень хороший экземпляр-из первых ), мега разницы от хорхе ( грозы) не замечаю, если честно .
Архиллес 05-02-2010 02:18

Makaroff
Детали отличаются, видно что не с одного конвеера, тоесть разные деталки отличаются друг от друга. Что скажу про хорхе, по пистолетам что у нас продовались и что я купил Хорхе, эти машинки по качеству самого пистолета как стреляющего механизма хорошо, все остальное на 3 из 10.
Про грозу-02 качество очень высокое внешне. Нет такого чтоб отличия по мощности было заметно или точности.
Есть хорхе у которых внешне качество как и у гроз.
Так как попался мне хорхе такой как не у всех, я задался вопросом узнать почему так. Мучал и вас Сергей (Makaroff) что да почему, общался с многими другими людьми, ВыЧто узнал, хорхе новые комплекты не закупают(может и не закупают, а может не закупали и какой период)Распродают все что законсервированное лежит с каких то времен, может и брачек какой (пожалуйста подтверждение тому мой пистолет) Сталь у хорхе более сырая, хуже будет по сравнению с грозой, имел возможность пилить напилником хорхе, скажу что обычная железка по крепче алюминия. но точится легко, Вот ствол очень прочый!У меня он был поцарапан после падения хотел немного поправить хрен вышло, тоесть сам пистолет гдето на 50% сталт хуже ствола, если сталь по реквеллу у ствола около 40 то рамка и затвор будет ~30. Грозу тачить незачем, сравнить конкретно не могу. Писать мне это затем чтобы человек (1) Не партись при покупке пистолета за ствол! Все это почти как под капирку стреляет + разные патроны могут менять характеристики то в одну сторону то в другую, Смотрите сам пистолет, если вам важно обработка егр и сам как изделие, желательно чтобы не было пластиковых деталей, как не крути будет стоять пистолет на предохранителе в суматохе не дай бог уронишь, ударят тебя или еще что, отлетит он нахрен и снять не сможешь...

Это оружие самообороны 5-10% разници в точности и мощности роли не с играют при наподении на вас. Тренировки тупо стоять и срелять по мешеням это делать реже, чаще тренируйтесь уделяя больше внимание к выхвату пистолета из вашей кобуры что под одеждой в привычном месте, представляя разные ситуации нападения на вас, с разных позиций вашего тела, с выроботкой рефлекса снятия с предохранителя и досылом патрона в патронник (либо без такового). Делать это все быстро и технично, на расстояниях не доступных пративнику, и максимально быстро. Попадать с такого орожия с 1-5 метров в человека легко. Крутата ваша что вы задрот по стрельбя и с 10 метров попадете в голову, это круто, но не круто если когда к тебе будут подбигать и у тебя 2-3 секунды на выхват, и ты выхватывая его 5-6 сек да еще и выранишь, считай себя кретином, но зато среляющим метко!

Makaroff 05-02-2010 10:17

quote:
Originally posted by Архиллес:

Это оружие самообороны 5-10% разници в точности и мощности роли не с играют при наподении на вас. Тренировки тупо стоять и срелять по мешеням это делать реже, чаще тренируйтесь уделяя больше внимание к выхвату пистолета из вашей кобуры что под одеждой в привычном месте, представляя разные ситуации нападения на вас, с разных позиций вашего тела, с выроботкой рефлекса снятия с предохранителя и досылом патрона в патронник (либо без такового). Делать это все быстро и технично, на расстояниях не доступных пративнику, и максимально быстро. Попадать с такого орожия с 1-5 метров в человека легко. Крутата ваша что вы задрот по стрельбя и с 10 метров попадете в голову, это круто, но не круто если когда к тебе будут подбигать и у тебя 2-3 секунды на выхват, и ты выхватывая его 5-6 сек да еще и выранишь, считай себя кретином, но зато среляющим метко!


Архиллес..
это совет типа как надо тренироваться-спасибо, НЕ СТОИТ..
В этом моменте я и сам грамотный и могу многих поучить, ибо уже более 3 лет в ПС и член 2-х стрелковых федераций.
А для того чтоб раздавать советы советую начать хоть немного заниматься, ходить регулярно в тир ( хотя бы 2 раза в неделю) , на матчи стрелковые по ПС ( в том числе и из кс)
Тогда всякую чушь про стрельбу стоя и методики тренировок и выхват-выстрел нести уже не будешь.
вы видимо даже малейшего понятия не имеете что такое Практическая стрельба и какие ставятся упражнения на тренировках и матчах и соответственно , какие навыки отрабатываются.

Архиллес 05-02-2010 10:24

Ну хотябы чуток расскижите какие задачи ставят? Я вас не учу, я надеюсь вы хорошо стреляете все умеете..
Архиллес 05-02-2010 12:26

Makaroff
Да кстати вы как спец в этих делах, что можно тренировать не в тире? Я вот скорее ошибаюсь, треривоть извлечения оружия из кобуры просто технику движения, в в тире все тоже самое ток с стрельбой по мешеням..
Makaroff 05-02-2010 14:25

quote:
Originally posted by Архиллес:

Да кстати вы как спец в этих делах, что можно тренировать не в тире? Я вот скорее ошибаюсь, треривоть извлечения оружия из кобуры просто технику движения, в в тире все тоже самое ток с стрельбой по мешеням..



В ПС все тренируется в тире что угодно :
стрельба стоя, лежа, сильной-слабой рукой, из неудобных положений, из портов, в движении вперед, назад, вправо, влево, вниз, вверх..
мишени тоже есть картонные, есть металич ( поперы, тарелки) , свингеры ( качающие) ..
И только представьте себе какое множество упр-й можно поставить !!
KHRYDER 12-01-2018 09:56

Доброго времени суток. Хотел купить Грозу Р04С, но на витрине увидел ХОРХЕ 10года со стволом как потом выяснилось мк 2+. Взял в руки и все. Он мне понравился. Т.к. разрешение делается, заплатил за него 23500 и он остался меня ждать в магазине. Читаю форум за этот пистоль и то порадуюсь то огорчусь что оплатил. Вот такое чувство. Хочется быстрей забрать и отстреляться чтоб успокоить свою грешную душу. Очень разные отзывы. Приобретаю для с.обороны т.к. часто выезды на природу то на лодке,на квадрике, зимой снегоход да и вообще на всякий случай. Ну и заодно в целкости потренироваться. Вот такие дела. оооп первое. Для охоты есть гладкое.
likmus 16-01-2018 12:33

quote:
Originally posted by KHRYDER:

Доброго времени суток. Хотел купить Грозу Р04С, но на витрине увидел ХОРХЕ 10года со стволом как потом выяснилось мк 2+. Взял в руки и все. Он мне понравился. Т.к. разрешение делается, заплатил за него 23500 и он остался меня ждать в магазине. Читаю форум за этот пистоль и то порадуюсь то огорчусь что оплатил. Вот такое чувство. Хочется быстрей забрать и отстреляться чтоб успокоить свою грешную душу. Очень разные отзывы. Приобретаю для с.обороны т.к. часто выезды на природу то на лодке,на квадрике, зимой снегоход да и вообще на всякий случай. Ну и заодно в целкости потренироваться. Вот такие дела. оооп первое. Для охоты есть гладкое.



Здравствуйте!
Как представитель завода, конечно я только за что выбрали наш пистолет))) ну а если с точки зрения простого обывателя, могу сказать что сделали правильный выбор (если вы конечно не ярый поклонник револьверов). все фортообразные пистолеты по своей сути очень надежны. преимущество перед револьвером это 10 патронов против 6, закончились патроны, быстро сменили магазин и стреляете дальше. по точности и кучности хорьки всегда нормально стреляли, тем более при стволе мк2+ он держит и мощные патроны его не "дует", подберете патроны которыми вам лучше всего стрелять, пристреляете его под себя и норм)) ну и еще один немало важный фактор, это наличие запчастей и не дай бог его ремонт, на заводе зип всегда в наличии (ну и так много народу продает зип) и всегда можно отдать на ремонт. ну вот как то так.
KHRYDER 19-01-2018 08:05

Спасибо.Вчера забрал лицензию,купил патрон и опробывал на пробой 1.2мм.фанеры с 5 м.техкрим 62дж.почти пробил. Вашими кспз 91дж.хорошо на вылет. Я даволен большего и ненадо.
KHRYDER 19-01-2018 08:11


click for enlarge 1920 X 1080 265.8 Kb

Продукция Климовского Специализированного Патронного Завода

Помогите определится Хорхе или Гроза