Релоадинг

Бушинговый Вилсон не дожимает дульце по длине

safaric78 03-07-2019 05:05

Здравствуйте! Подскажите, сталкнулся с таким нюансом, бушинговая матрица 30-06, не дожимает дульце гильзы по длине на 3 мм, матрица настроена правильно,все варианты с перенастройкой не дали результат, проблема в том что гильза основанием шеи упирается в факсу матрицы. Как следствие последующая проточка дульца на равностенность под определённую толщину будет некорректной, если точить на всю длину с заходом на пьечи.Подскажите пожалуйста может у кого тт было подобное и как с этим бороться и бороьсч ли вообще
safaric78 03-07-2019 05:06


click for enlarge 723 X 1280  94.5 Kb
safaric78 03-07-2019 05:09


click for enlarge 723 X 1280  55.2 Kb
Gtnh 03-07-2019 06:42

В какую фаску упирается я не понял, но мои Вилсон 223 и рейдинг 6,5х47 жмут также.
Гуру сказали забей
safaric78 03-07-2019 07:30

В посадочное гнездо бушинга, со стороны плеч то есть
safaric78 03-07-2019 07:32

Готов забить, но как потом точить шейку с таким бубликом, если точить с заходом на плечи?
UraPel73 03-07-2019 08:11

quote:
Изначально написано safaric78:
Готов забить, но как потом точить шейку с таким бубликом, если точить с заходом на плечи?

Была такая проблема, но у меня была ещё безбушинговая фулка для гильз однострела и она жала полностью шейку до перехода в плечи потом протачивал, а после пользовал бушинговую, но она тоже при правильной настройке не дожимает дульце до перехода в плечи на стрельбу это не влияет патронник не тесный, с уважением Юрий

Gtnh 03-07-2019 08:32

quote:
но как потом точить шейку с таким бубликом, если точить с заходом на плечи?

Я не точу. Но разве после выстрела (до фула) точить - харам?
safaric78 03-07-2019 09:32

Точится обжатая гильза, так как иначе будет люфт на мандреле точилки
НСК-И 03-07-2019 17:40

quote:
Точится обжатая гильза, так как иначе будет люфт на мандреле точилки
#9
P.M. Ц


Всё верно,только стреляную гильзу перед проточкой нужно правильно обжать (дульце).бушинговая матрица правильно обжать не сможет т к на бушинге есть фаска и это фаска всегда оставит не обжатую часть дульца.Нужна матрица без бушинговая или сточенный бушинг (одна сторона без фаски)
Лучше всего точить новые гильзы.
Судя по фото,бушинг явно нужно большего размера ставить,этот очень сильно жмет.
Gtnh 03-07-2019 17:44

Фаска на бушинге 0,2-0,3 мм, а недожим 2-3мм
Karatel1036 03-07-2019 17:52

А бушинг в матрице точно ложится на место? Просто глядя на фото складывается ощущение, что бушинг не ложится куда надо, а как бы висит.
IRO 03-07-2019 18:00

Ну тут ещё идея обжать бушинговой матрицей перед проточкой =; чтобы расширительным мандрелом получить более плотное дульце на мандреле точилки =; чтобы не получить неравностенность при проточке на равностенность
И выходит так сделать не выйдет. Даже если бушинг сточить.
НСК-И 03-07-2019 18:59

quote:
Фаска на бушинге 0,2-0,3 мм, а недожим 2-3мм
#11
P.M. Ц


Недожим это особенность фулсайза бушингового.Речь идет о стреляной гильзе.Жмем фулсайзом,потом накидываем сверху на дульце бушинг без фаски и дожимаем на нажимном прессе,просто давим сверху.
UraPel73 03-07-2019 19:35

quote:
Изначально написано НСК-И:

Недожим это особенность фулсайза бушингового.Речь идет о стреляной гильзе.Жмем фулсайзом,потом накидываем сверху на дульце бушинг без фаски и дожимаем на нажимном прессе,просто давим сверху.

Доброго Игорь, не получится щейка гильзы длиннее, чем бушинг, с уважением Юрий

UraPel73 03-07-2019 19:37

click for enlarge 1714 X 1280 117.5 Kb
click for enlarge 1714 X 1280 99.9 Kb
Уже это в 3006 проходил лучше безбушенговая матрица, потом даже если настроить бушинговую так чтобы бушинг давил до перехода в плечи то будет заминать дульце( не хватает длины бушинга, подкладывал сверху ещё один бушинг большего размера, но может не хватать резьбы матрицы у меня бушинговая Хидден Ганвек—хватает), а на точеной гильзе сминает переход в плечи, с уважением Юрий
safaric78 04-07-2019 12:46

Спасибо всем что откликнулись на тему и помогли разобраться ! дело в том что с бушингами только начинаю работать, до этого была не бушинговая Реддинг, ну и сталкнулся с этим нюансом и как следствие возник ряд вопросов. Теперь пришло понимание, гильзу перед проточкой буду готовить, а точнее шею обжимать простым неком по самые плечи, соответственно точеные гилзы уже бушингом в соответствии с размером
safaric78 04-07-2019 12:59

quote:
Изначально написано НСК-И:

Всё верно,только стреляную гильзу перед проточкой нужно правильно обжать (дульце).бушинговая матрица правильно обжать не сможет т к на бушинге есть фаска и это фаска всегда оставит не обжатую часть дульца.Нужна матрица без бушинговая или сточенный бушинг (одна сторона без фаски)
Лучше всего точить новые гильзы.
Судя по фото,бушинг явно нужно большего размера ставить,этот очень сильно жмет.

Да согласен бушинг тесноват так как его размер в соответствии с толщиной точеного дульца. На счёт идеи обжима Бушингом при помощи нажимного пресса спасибо! Действительно это как наиболее оптимальный вариант подготовки

safaric78 04-07-2019 01:05


click for enlarge 960 X 1280  94.3 Kb
safaric78 04-07-2019 01:08

quote:
Изначально написано UraPel73:

Доброго Игорь, не получится щейка гильзы длиннее, чем бушинг, с уважением Юрий


Шеи подрезаны, получается самое то, даванет по самые плечи

НСК-И 04-07-2019 09:02

Если бушинг короткий , можно сделать проставку сверху что-то придумать .
safaric78 04-07-2019 10:49

Спасибо!
Gtnh 04-07-2019 10:55

Обжать то легко - главное придумать как сдернуть потом
НСК-И 04-07-2019 11:43

Сдёргивается , без проблем
romul 04-07-2019 14:10

click for enlarge 960 X 1280 97.1 Kb

Берется такая пластина из стали толщиной около 1,5 мм.
Ширина пропила-диаметр дульца гильзы.
Гильза с посаженным бушингом вставляется в резьбовой пресс без матрицы,рычаг опускается,чтоб гильза вышла выше отверстия в прессе.
Под бушинг вставляется прорезью пластина,и при опускании штока бушинг легко снимается.

Gtnh 04-07-2019 15:08

quote:
Берется такая пластина из стали толщиной около 1,5 мм.
Ширина пропила-диаметр дульца гильзы.


О чем и речь. Приятней когда она изготовлена до того как засадил бушинг
Мне же пришлось двумя гвоздями извращаться