купля-продажа - экипировка, амуниция

Куплю шлем, бронежилет, боевой нож, ПНВ

GrenzShutzGruppe9 11-12-2011 11:21

Требования к шлему: защита от автоматной пули 5.45 и больше,защита от осколков, хорошая вентиляция, вес до 2.5-3.0 кг
Бронежилет: защита от автоматной пули 5.45 и больше,защита от осколков, вес до 8.0 кг, компактность
Нож: с удобной рукояткой, вес до 1.5 кг, желательно черный или хаки камуфляж чтобы не бликовал на солнце
Предлогайте
Lastern 11-12-2011 11:33

Ну фот...палата 151 пожаловала...Уважаемый а нош вам зачем??


А вообще вы бы сколько потратить на все это дело озвучили и для каких целей, а то купите списанное имущество...

GrenzShutzGruppe9 11-12-2011 11:36

quote:
Originally posted by Lastern:

Ну фот...палата 151 пожаловала...Уважаемый а нош вам зачем??



Консервы открывать
14mai1979g 11-12-2011 11:38

quote:
Originally posted by GrenzShutzGruppe9:
Требования к шлему: защита от автоматной пули 5.45 и больше,защита от осколков, хорошая вентиляция, вес до 2.5-3.0 кг
Бронежилет: защита от автоматной пули 5.45 и больше,защита от осколков, вес до 8.0 кг, компактность
Нож: с удобной рукояткой, вес до 1.5 кг, желательно черный или хаки камуфляж чтобы не бликовал на солнце
Предлогайте

какой нож интересует и в пределах какой суммы?

GrenzShutzGruppe9 11-12-2011 11:39

quote:
Originally posted by Lastern:

А вообще вы бы сколько потратить на все это дело озвучили и для каких целей, а то купите списанное имущество...



Можно и б/у главное в хорошем состоянии
GrenzShutzGruppe9 11-12-2011 11:43

quote:
Originally posted by 14mai1979g:

какой нож интересует и в пределах какой суммы?



Желательны модели которые использует армейский спецназ, бюджет до 5000 рублей, нескладной
Lastern 11-12-2011 11:49

Епть...поясню. Списанные сибз не обеспечивают заявленных производителем защитных функций, по своему классу. Так что надев дефендер можно и получит ь пробитие от псм. Что не очень скажется на тушке владельца.
Армейский спецназ использует любой нож какой будет под рукой, а мегашпицнасофский клинок эт фонтастика.
GrenzShutzGruppe9 11-12-2011 11:56

quote:
Originally posted by Lastern:

Армейский спецназ использует любой нож какой будет под рукой, а мегашпицнасофский клинок эт фонтастика.



То есть ренжы грины айрборны тащат на службу ножи с дома с кухни. Мне нужен именно стандарт, чтобы и при ближнем контакте был хорош и с балансом все окей на случай метания
GrenzShutzGruppe9 11-12-2011 12:01

quote:
Originally posted by Lastern:

Епть...поясню. Списанные сибз не обеспечивают заявленных производителем защитных функций, по своему классу. Так что надев дефендер можно и получит ь пробитие от псм. Что не очень скажется на тушке владельца.



Проведем тест драйв перед покупкой
SergeyN85 11-12-2011 12:14

Уважаемый, защитного шлема от 5.45 по определению существовать не может. Может пулю и выдержит, но шею сломает. Это физика.
От силы можно искать системы с плечевым креплением, но это единичные экземпляры у спецслужб и за бешеные деньги.
Посмотрите, где-то была тема, которая объясняла, почему шлем больше 2-го класса быть не может.
Буратин 11-12-2011 12:17

По ножам обратитесь в ножевую тему или к Фельду
http://feldgrau.ru/ru/waffentechnik/796-km2k.html либо в охотничьи магазины охотникМООИР на huntmap.ru там Онтарио продаются только сналичием "зеленки"
По броне пользуйтесь поиском,есть проверенные продавцы Гоосс, МатросКошка, sunbern надеюсь ники написал правильно.

passage 11-12-2011 12:43

quote:
Originally posted by GrenzShutzGruppe9:

Консервы открывать



вот отличный мегаспецназерский ножжж для вскрытия консервов!
click for enlarge 400 X 400  10,4 Kb picture
Семенофф 11-12-2011 12:51

Осень прошла... обострение осталось, фигли... Пойду, коньячку в профилактических целях хлебну...

А по теме - шлемов, СТАБИЛЬНО держащих 5,45 пулю патрона 5,45*39, а тем более - "автоматной пули 5.45 и БОЛЬШЕ" в природе не существует. Это - фантастика. "ренжы грины айрборны" пользуют не самые крутые ножи, а те, которые закупило их ведомство. По принципу - "где б сэкономить" или "кто больше откатит". Либо - покупают на свои деньги то, что им нравится, так что говорить о том, что "стандартный" - это самый лучший - нифига неверно...

Ну и это... Попейте успокоительного, полюбуйтесь закатом/рассветом в тишине на природе - глядишь, и попустит...

Gagarin77 11-12-2011 13:08

Нож
http://russian-knife.ru/Netshop/topor/topor_363.html
все остальное
http://www.avito.ru/items/moskva_sport_i_otdyh_sredstva_bronezaschity_41388387
HaRS 11-12-2011 13:10

Да ладно Вам, парень на войну собрался. Снарядите, перекрестите и пусть идет.
novzhik 11-12-2011 13:11

quote:
Originally posted by SergeyN85:
Уважаемый, защитного шлема от 5.45 по определению существовать не может. Может пулю и выдержит, но шею сломает. Это физика.
От силы можно искать системы с плечевым креплением, но это единичные экземпляры у спецслужб и за бешеные деньги.
Посмотрите, где-то была тема, которая объясняла, почему шлем больше 2-го класса быть не может.


3-ий класс БШ-1 НИИ Стали из стали марки "44С":

5-ый класс БШК-5 Армоком керамический (сейчас он обзывается Вулкан-5, вначале производства вроде как вообче 6-6а класса был):


Indesit 11-12-2011 14:16

Отстаньте от топикстартера! Ему еще уроки делать надо, а вы тут насмехаетесь!
Indesit 11-12-2011 14:16

Отстаньте от топикстартера! Ему еще уроки делать надо, а вы тут насмехаетесь!
AustinPowers 11-12-2011 14:30

Здравствуйте. Могу предложить такой вариант talks.guns.ru/forummessage/114/903269-0.html
Lastern 11-12-2011 14:33

Novzhik бш не подойдет. 4.3кг. А просили до трех кг интересно а почему нож шпецнаса именно сшы? Вроде и на отечественные нр не жаловались
Lastern 11-12-2011 14:50

Причем судя по требуемой снаряге исключительно ночью при помощи ножа..сема фишер умер от зависти
Семенофф 11-12-2011 16:34

Ну а чо... Идея интересная.. Под плотным автоматно-пулеметным огнем, прикрывшись бронежилетом весом до 8 кг и шлемом весом до 3 кг, подойти к противнику в упор и перерезать всех страхолюдным ножегом... Может, и прокатит...
SergeyN85 11-12-2011 16:46

Да, вы правы.. забыл.. 3-й класс на шлемы делают... но все же особой статистики по ним нет, да и весит это сталевский или керамический более 4 кг и с ним уже не походишь особенно долго.

У меня тоже одно время была мания в ходячий танк превратиться :-)
Правда со временем пришёл к концепции: лучше быстрее бегать и лучше стрелять :-)

А ещё лучше - быть достаточно умным, чтобы в такие передряги не вляпываться :-)

PNP30 11-12-2011 16:53

По ножу присмотритесь к Cold Steel Recon Tanto 13RTK в ножевой барахолке есть,у меня такой из AUS-8 с чёрным покрытием, капоты вражеских авто пробивает на ура. цена его в пределах 3.5-4т.р. холодным не является из за превышения кончика лезвия над рукояткой более 5мм. по сему гарда не кастрированая. То есть в поезде можно смело колбаску резать.
Можно присмотрется к реконовскому SRK но он прохладный в открытую продают со спиленой гардой но можно найти нормальный.
Для конкретных консерв ищите Глок 78.
фото по порядку.
click for enlarge 400 X 265 17,8 Kb picture
click for enlarge 384 X 484 55,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 345 41,2 Kb picture
novzhik 11-12-2011 17:44

quote:
Originally posted by SergeyN85:
более 4 кг и с ним уже не походишь особенно долго

маско-зш12-алтыно-тиго-рысь столько же с забралом весят, нормально
MAXultimate 11-12-2011 17:49

https://forum.guns.ru/forummessage/114/906045.html
IAG 11-12-2011 20:27

quote:
Originally posted by HaRS:
Да ладно Вам, парень на войну собрался. Снарядите, перекрестите и пусть идет.

действительно, хз зачем снаряжение (может инсайдерская инфа по случаю БП есть, а уж при конкретном шухере выживший итак что-то нужное добыть сможет), ну да пусть буит, голову в любом случае лучше не подставлять

Ruslav 11-12-2011 20:54

господа,эти шлема не сертефицированы по медицине (кроме УРала, но тоже кстати не факт)
novzhik 11-12-2011 21:08

так космонавты по улицам гоняют, ну и их уже начинают понемногу гонять.. пока ещё в маско-колпако-джетах, до шлемаков даже по 2кл. защиты ещё далековато
MAXultimate 11-12-2011 22:31

п.м
TEq 11-12-2011 23:47

зря до человека докапались.
он хочет купить конкретные предметы - а лишний флуд ни к чему.
запас карман не тянет.
colstr 11-12-2011 23:47

quote:
Originally posted by Lastern:
Епть...поясню. Списанные сибз не обеспечивают заявленных производителем защитных функций, по своему классу. Так что надев дефендер можно и получит ь пробитие от псм. Что не очень скажется на тушке владельца.
Армейский спецназ использует любой нож какой будет под рукой, а мегашпицнасофский клинок эт фонтастика.

не совсем так.
по крайней мере когда то, кого-то снабжали таким оружием.
знаю что БЫЛО, потому что человек участвовал в боевых действиях в Афгане.
после службы все ножи ТЩАТЕЛЬНО отобрали.

по форме ножа скажу что "удобный", по качеству... ну человека на раз пронзил сквозь грудную кость.
более данных нет- тот человек не описывал.

Razve 12-12-2011 12:21

quote:
Originally posted by colstr:

не совсем так.по крайней мере когда то, кого-то снабжали таким оружием.знаю что БЫЛО, потому что человек участвовал в боевых действиях в Афгане.после службы все ножи ТЩАТЕЛЬНО отобрали.по форме ножа скажу что "удобный", по качеству... ну человека на раз пронзил сквозь грудную кость.более данных нет- тот человек не описывал.



В "ножевые байки" срочно))))))))))
Lastern 12-12-2011 12:29

colstr тщательно?) НР эт матырьяльное имущество которое подлежит сдаче по окончании службы либо возвращении в ппд ). А с учетом зааамечательнейшего снабжения нашей краснознаменной - что выдадут или что сам достанешь то и будет с тобой. Чай не америка.
REYDER 12-12-2011 01:45

quote:
Originally posted by Lastern:

что выдадут или что сам достанешь то и будет с тобой.



точняк, вот старье списал, и продал, себе прикупил новье...

------------------
Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдет.
А солдат, как долбоёб, будет рыть подземный ход.
Удачи всем нам, REYDER...

Макаров 12-12-2011 09:03

quote:
Originally posted by Gagarin77:

Проблема начинается на калибре 7.62*54, ибо там шея ломается, даже при непробитии шлема.


ммм, а от 5.45 такого разве не случится??
Алексей ВБ 12-12-2011 09:03

http://www.sinopa.ee/kalashnikov/k2000/k0001/k0154/k0154.htm

http://biggun.at.ua/publ/chetyrjokhgrannyj_shtyk_k_vintovke_mosina_obr_1891_g/1-1-0-28


click for enlarge 620 X 487 58,7 Kb picture

Такой и в СУПЕР_ПУПЕР_МЕГА защите дырочку найдет. Мало не покажется.

Проникающая способность КОСМИЧЕСКАЯ. И при этом тихо - 5,45 отдыхает.

Главное не строить планов стать Александром Матросовым...

colstr 12-12-2011 12:36

quote:
Originally posted by Razve:

В "ножевые байки" срочно))))))))))

вы, милейший. не шутите.
инфа 100%.

могу даже забиться на деньги с вами (чего никогда не делал и не делаю)

доказать это ессно не возможно, даже если предоставлю того человека.(ножики то ещё когда отобрали)

но, если для вас это будет аргументом- это был мой отец.

хотите сказать что он мне байки рассказывал?

даже в шутку так не говорите.

я не лгу просто так. никогда.

colstr 12-12-2011 12:41

quote:
Originally posted by Lastern:
[b]colstr тщательно?) НР эт матырьяльное имущество которое подлежит сдаче по окончании службы либо возвращении в ппд ). А с учетом зааамечательнейшего снабжения нашей краснознаменной - что выдадут или что сам достанешь то и будет с тобой. Чай не америка.[/B]

тщательно- это не потому, что ОБЯЗАНЫ сдать.
тщательно- это потому, что НИКОМУ не позволили "утерять" или нечто подобное (мы же в России ))) понимаем как бывает, однако тогда был не тот случай)

muscovite 12-12-2011 13:14

quote:
Originally posted by GrenzShutzGruppe9:

Нож: с удобной рукояткой, вес до 1.5 кг



Уважаемый ТС! Вы представляете себе нож весом 1.5 КГ?.. Средневековые мечи имели вес в среднем от 680 до 1450 грамм..
Razve 12-12-2011 14:14

quote:


вы, милейший. не шутите.
инфа 100%.

могу даже забиться на деньги с вами (чего никогда не делал и не делаю)

доказать это ессно не возможно, даже если предоставлю того человека.(ножики то ещё когда отобрали)

но, если для вас это будет аргументом- это был мой отец.

хотите сказать что он мне байки рассказывал?

даже в шутку так не говорите.

я не лгу просто так. никогда.



Ну и? Вы сами этот нож не видели. Грудная кость - посмешили)))
Баек я каких только не слышал))) Один "ветеран" мне в поезде как то рассказывал что он в Афгане несколько раз в тыл к моджахедам прыгал)))
На поверку выйдет что это был обычный НР-1 или 2.
И у нас в армии, кстати, все ножи, выдаваемые солдатам, сдаются.
И где же служил Ваш отец?
likvidator89 12-12-2011 15:02

тема темного напугала и навела на мысли...)) Такое ощущение, что человек пересмотрел фильм "ярость". Будем надеяться, что это все приобретается в благих целях))
karaganda 12-12-2011 15:05

quote:
тема темного напугала и навела на мысли...

Опасно в метро?
Schtormovik 12-12-2011 15:19

Баааа, третий лист пошёл.
Кстати, автор темы - "аирборны" это не шпесназ, а простые воздушно-десантные войска, причём на порядок хуже наших.
Макаров 12-12-2011 15:26

quote:
Originally posted by Schtormovik:

Баааа, третий лист пошёл.

Кстати, автор темы - "аирборны" это не шпесназ, а простые воздушно-десантные войска, причём на порядок хуже наших.



1. дык мы могем и на 10 ))))
2. кем проверялось??
Razve 12-12-2011 15:32

quote:
Originally posted by Макаров:

2. кем проверялось??



В том что касается воздушно-десантной подготовки, они и правда гораздо хуже наших. Был один товарищ у них на стажировке, описал то что у них творится)))
Добрый Кот 12-12-2011 16:46

quote:
Originally posted by GrenzShutzGruppe9:
[B]Требования к шлему: защита от автоматной пули 5.45 и больше/B],защита от осколков, хорошая вентиляция, вес до 2.5-3.0 кг
Бронежилет: защита от автоматной пули 5.45 и больше,защита от осколков, вес до 8.0 кг, компактность
Нож: с удобной рукояткой, вес до 1.5 кг, желательно черный или хаки камуфляж чтобы не бликовал на солнце
Предлогайте[

1. Блин чувак ну ты даешь, такие шапки есть тока у спейс маринов из звездных войн,

современные колпаки обеспечивают защиту от ТТ, и ПМ.

а не от автоматной пулу (В ГОЛОВУ)

2. БЖ -4го класса как раз и будет держать 5,45 со стальным сердечником.

3. Нож весом 1,5 кг - это мачете.

Regi 12-12-2011 17:00

quote:
Originally posted by Семенофф:
Ну а чо... Идея интересная.. Под плотным автоматно-пулеметным огнем, прикрывшись бронежилетом весом до 8 кг и шлемом весом до 3 кг, подойти к противнику в упор и перерезать всех страхолюдным ножегом... Может, и прокатит...

Под плотным автоматно-пулеметным огнем, прикрывшись бронежилетом весом до 8 кг и шлемом весом до 3 кг, подойти к противнику в упор, съесть все его консервы и уйти, рыгая и сыто отдуваясь. Через неделю враг сам сдохнет от голода.

lufthetzer 12-12-2011 17:02

тролли - такие тролли ))
moby_one 12-12-2011 17:11

quote:
Originally posted by muscovite:

Уважаемый ТС! Вы представляете себе нож весом 1.5 КГ?.. Средневековые мечи имели вес в среднем от 680 до 1450 грамм..



ну почему же? двуручный эспадон 15 века мог весить до 5 кг)))) средний вес боевого двуручника - 3,5 кг.
Думаю, что стоит ввести в процедуру регистрации защиту от детей)))

rds1 12-12-2011 18:08

Да ладно че сразу защиту, весело же, давно такого небыло не все же с таким официозом тут. Люди оторвались, нафлудили, потролили и ваще глянте сколько просмотров))) я когда первое сообщение прочитал так и охренел. Посмотрел на лшз и почувствовал себя лохом. Это ж пятого класса ШЛЕМ! тему вверх пущай висит, веселуха. Когда всем надоест сама скатится. Топикстартер ну не очень осведомлен о броне. Ляпнул не подумав, бывает. По теме могу сказать бери легкий шлем второго класса рублей за много, жилетку удобную, пихай туда керамические плиты от техинкома дабы легкие, а ножик чтобы удобно было колбасу резать. В бой ты с ним все равно не пойдешь. А лучше вообще не ходи. Не прикольно это. Живи в мире со всем миром и всех на это провоцируй. А если не провоцируются тогда велком ту ганза, учи матчасть)))
karaganda 12-12-2011 20:11

quote:
Требования к шлему: защита от автоматной пули 5.45 и больше

И от такого тоже: http://ru.wikipedia.org/wiki/12,7%C3%9799_%D0%BC%D0%BC ? Вроде условию соответсвует.
@Alex 12-12-2011 21:59

quote:
Originally posted by rds1:

тему вверх пущай висит, веселуха. Когда всем надоест сама скатится



+много, очень много... Вот только, все как-то про ПНВ забыли отписать.
Все про броню, ножи само летающие, а как ТС ночью то видеть будет? И он сам ни бюджет, ни ттх на данный девайс не озвучил

С уважением.

Enf0rcer 12-12-2011 22:02

могу предложить нож со ртутным наконечником - 19 из 20 бросков приходят клинком в цель (метаю с тремя оборотами). Лезвие с тефлоновым покрытием, рукоять - черная

Ножны кайдекс, 3 варианта подвеса: молле - на рузгрузку, на ремень и лопух. теклок могу приложить за доплату

В рукоятке НАЗ - носимый аварийный запас (рыболовные крючки, леска, спички, тампон, таблетки для обеззараживания воды), на обухе пила по металлу

вместе с ножнами и НАЗом весит менее 1.5 килограмм.
Цена вопроса - 7 000 с пересылом курьерской службой, оплата банковским переводом, на все вопросы отвечу

Контакт для связи: keep.hope.alive цобако mail.ru

Romalex 12-12-2011 22:29

Чего смеетесь? может топикстартер к службе в армии готовится... Т.З. уже выдал, посмотрим, что дальше
borsek 13-12-2011 12:19

не тонем! по ночнику чё?
Enf0rcer 13-12-2011 12:53

quote:
Originally posted by borsek:
не тонем! по ночнику чё?

у меня нет.
только нож

через пару недель будет броник 5 класса защиты по натовскому стандарту (7-го по ГОСТу Р 50744-95) на основе наночастиц с положительной плавучестью невидимый в инфракрасном спектре и с интегрированной противокуммулятивной системой "Арена"

Семенофф 13-12-2011 02:02

quote:
Originally posted by Enf0rcer:

у меня нет.
только нож

через пару недель будет броник 5 класса защиты по натовскому стандарту (7-го по ГОСТу Р 50744-95) на основе наночастиц с положительной плавучестью невидимый в инфракрасном спектре и с интегрированной противокуммулятивной системой "Арена"


Эта.... слыш... отсыпь чутка, а?

Enf0rcer 13-12-2011 02:12

quote:
Originally posted by Семенофф:

Эта.... слыш... отсыпь чутка, а?


резерв за Семенофф

krivoy 13-12-2011 03:19

Все.есть в наличие. ПНВ вмонтирован в шлем.


Цитирую поставщика: "Боец немецкой пограничной службы в уникальной униформе с бронежилетом и пуленепробиваемой маской - глядя на такого спеца начинаешь подневольно завидовать"

Ссылка на сайт поставщка:
http://cs-frukt.ru/modeli/gsg9/grenzschutzgruppe3.jpg

krivoy 13-12-2011 03:19

Все.есть в наличие. ПНВ вмонтирован в шлем.


Цитирую поставщика: "Боец немецкой пограничной службы в уникальной униформе с бронежилетом и пуленепробиваемой маской - глядя на такого спеца начинаешь подневольно завидовать"

Ссылка на сайт поставщка:
http://cs-frukt.ru/modeli/gsg9/grenzschutzgruppe3.jpg


з.ы.судя по нику GrenzShutzGruppe9 как раз туда и собрался. зима уже.обострения вроде должны пройти уже. компьютеры зло.

passage 13-12-2011 09:16

а вот если вот такой?..
click for enlarge 486 X 500 42,9 Kb picture
REYDER 13-12-2011 09:38

Блин, как вас еще не забанили)))

------------------
Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдет.
А солдат, как долбоёб, будет рыть подземный ход.
Удачи всем нам, REYDER...

Schtormovik 13-12-2011 09:52

Во-во!
Думал я, думал - что же мне всё это напоминает...
Каска 3-го класса со встроенным ПНВ...
Мегаброня...
Супер нож ...
Точно!
У меня ж всё это в игре Сталкер было!
Теперь понятно, откуда у темы ногти растут!
Neforo 13-12-2011 10:09

нож в 1.5 кг... урановый что ли?
Остальные требования вроде вменяемые. Хотя котелок в 3 кг таскать думаю будет тяжко
Цэ реплика страйкбольная но всё же, каски с интегрированным креплением для ПНВ не фантастика ни грамма:
Васёк 13-12-2011 10:48

а почему шлем ищется такой слабый?
ведь его же КПВТ пробьёт легко!
тем более 2А42
я бы чо-нить посерьёзнее искал бы - от гринов, рейнджей или котиков
Enf0rcer 13-12-2011 11:30

quote:
Originally posted by Васёк:
а почему шлем ищется такой слабый?
ведь его же КПВТ пробьёт легко!
тем более 2А42
я бы чо-нить посерьёзнее искал бы - от гринов, рейнджей или котиков

вообще тупое наращивание брони не самый лучший вариант, я бы поискал более "умную" систему, как вот здесь на 0:57
http://www.youtube.com/watch?v=VhVx3jBXRSY

Васёк 13-12-2011 11:46

активная броня?
противоракеты?
инфракрасные ловушки?
ЭМИ-боеприпасы для сжигания электроники наведения?
Васёк 13-12-2011 11:46

активная броня?
противоракеты?
инфракрасные ловушки?
ЭМИ-боеприпасы для сжигания электроники наведения?
Enf0rcer 13-12-2011 11:50

quote:
Originally posted by Васёк:
активная броня?
противоракеты?
инфракрасные ловушки?
ЭМИ-боеприпасы для сжигания электроники наведения?

и стелс-режим

Васёк 13-12-2011 11:55

да, стелс-пихота рулит!
Neforo 13-12-2011 12:12

quote:
Originally posted by Васёк:

да, стелс-пихота рулит!



теперь понятно что за нож на 1.5 кг! Это же пневмопих!
rds1 13-12-2011 12:16

армоком заявляет что его бронепакеты разворачивают пулю тт. В принципе могу выложить картинки попозже этой самой развернутой пули. То есть некоторые виды бронепакетов дают второй класс по своей площади, а не первый. Надо в этом направлении двигаться. Хотя наращиванием их получим тупо кевларо керамику как у техинкома. Велик изобретен. Получается надо вводить в броню противоракеты жидка броня из зеленограда вариант, только дорогнах, да и наверно тоже тяжелая. Подождем когда начнет везде появляться. Модернизация жа таки идет с применением нанотехнологий
Enf0rcer 13-12-2011 12:35

quote:
Originally posted by rds1:
армоком заявляет что его бронепакеты разворачивают пулю тт. В принципе могу выложить картинки попозже этой самой развернутой пули. То есть некоторые виды бронепакетов дают второй класс по своей площади, а не первый. Надо в этом направлении двигаться. Хотя наращиванием их получим тупо кевларо керамику как у техинкома. Велик изобретен. Получается надо вводить в броню противоракеты жидка броня из зеленограда вариант, только дорогнах, да и наверно тоже тяжелая. Подождем когда начнет везде появляться. Модернизация жа таки идет с применением нанотехнологий

я думаю надо на шлем штатно дымовую гранату крепить - стелс-режим на случай огневых контактов. И ничего изобретать особо не надо

Кот@ра 13-12-2011 12:39

quote:
а почему шлем ищется такой слабый?
ведь его же КПВТ пробьёт легко!
тем более 2А42
я бы чо-нить посерьёзнее искал бы


Да чего уж там, башню от Т-90 на голову, гусеницы на ноги и в бой с фрагами.
@Alex 13-12-2011 12:54

quote:
Originally posted by Кот@ра:

Да чего уж там, башню от Т-90 на голову, гусеницы на ноги и в бой с фрагами.



Оо... Самый грамотный совет! Только горючки жрет немерено, а нонче кризис , а паропердячный двигатель такой бронежилет, ну никак, не потянет. сдуется сразу... Зато симуляторов много разных, натренироваться можно до одурения ...

С уважением.

colstr 13-12-2011 19:48

quote:
Originally posted by Razve:

Ну и? Вы сами этот нож не видели. Грудная кость - посмешили)))
Баек я каких только не слышал))) Один "ветеран" мне в поезде как то рассказывал что он в Афгане несколько раз в тыл к моджахедам прыгал)))
На поверку выйдет что это был обычный НР-1 или 2.
И у нас в армии, кстати, все ножи, выдаваемые солдатам, сдаются.
И где же служил Ваш отец?

а с вами спорить никто не собирается и доказывать- тоже.

borsek 13-12-2011 21:22

quote:
Только горючки жрет немерено

а где в башне или гусянках баки с горючим? Или у этой модели они съёные и располагаются подмышками бойца?
Chavalito 13-12-2011 22:32

quote:
Originally posted by Neforo:

каски с интегрированным креплением для ПНВ не фантастика ни грамма



а оно интегрировано?
Neforo 14-12-2011 08:52

quote:
Originally posted by Chavalito:

а оно интегрировано?



есть и интегрированное ПНВ, но без бронезащиты, покрайней мере поиск гуглом не выдал искомого.
Neforo 14-12-2011 08:52

quote:
Originally posted by Chavalito:

а оно интегрировано?



есть и интегрированное ПНВ, но без бронезащиты, покрайней мере поиск гуглом не выдал искомого.
novzhik 14-12-2011 18:20

quote:
Originally posted by Neforo:

есть и интегрированное ПНВ, но без бронезащиты, покрайней мере поиск гуглом не выдал искомого.

Паульсоны умещаются под бронезабралом:


quote:
Originally posted by rds1:
Посмотрел на лшз и почувствовал себя лохом. Это ж пятого класса ШЛЕМ!

может на лшз стоит смотреть всё таки с трезвой головой?)))

http://www.armocom.ru/bshk5.htm
http://www.armocom.ru/image/bshk5L.jpg
Штурмовой шлем БШК-5 (Новинка!)
Назначение:
- для периодического ношения с целью защиты головы по 5 классу и лица по 1 классу (ГОСТ Р 50744-95) от пуль стрелкового оружия
Особенности:
- изготовлен из высокотвердого керамического экрана и органопластиковой подложки на основе высокопрочной арамидной ткани и эластичного связующего элемента
- не имеет отечественных аналогов
- сохраняет защитные свойства в диапазоне температур от -40.С до +40.С и при воздействии атмосферных осадков
- может комплектоваться радиогарнитурой, устройством для установки приборов ночного видения и камуфлирующими чехлами
...
в архиве итернета страница с бшк не сохранилась, а армокомовцы на оф.сайте все потёрли

http://www.armocom.ru/index.php/company
"Единственный в своем роде шлем <Вулкан-5> способен защитить от выстрелов из винтовки СВД и автоматных пуль со стальным термоупрочненным сердечником"

Enf0rcer 15-12-2011 21:36

quote:
novzhik

ребятам с армокома поучиться бы делать внятные описания и фотографии своей продукции. Ну и заигрывание с покупателем тоже доставляет
класс защиты 1, выдерживает ПМ, ТТ (с 50 метров). Дак попробуйте с 400 из АКМ отстреляйте, вдруг тоже выдержит

Fazzzaaa 16-12-2011 07:33

Чёта ТС пропал. Видать отпустило.
Neforo 16-12-2011 08:37

скорее обиделся
Алексей ВБ 16-12-2011 09:48

Сдается мне ТС ищет такой:

http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=674098&sid=32147f5e09bfcbaa01a73797f0183165


click for enlarge 310 X 355 16,8 Kb picture

Только польза от такого? Будет что хоронить?

firelake 16-12-2011 14:53

quote:
Originally posted by Fazzzaaa:

Чёта ТС пропал. Видать отпустило.


quote:
Originally posted by Neforo:

скорее обиделся


Он купил ртутный ножег и уже идет резать тех, кто его обсмеял.

Neforo 16-12-2011 15:12

quote:
Originally posted by Алексей ВБ:

Сдается мне ТС ищет такой:



вы уверены что не такой?
narkad 16-12-2011 18:55

PNP30

posted 11-12-2011 16:53
--------------------------------------------------------------------------------
По ножу присмотритесь к Cold Steel Recon Tanto 13RTK в ножевой барахолке есть,у меня такой из AUS-8 с чёрным покрытием, капоты вражеских авто пробивает на ура. цена его в пределах 3.5-4т.р. холодным не является из за превышения кончика лезвия над рукояткой более 5мм. по сему гарда не кастрированая. То есть в поезде можно смело колбаску резать.

------------------------------------------------------------------
Присоединяюсь к мнению комрада, только больше рекомендую Cold Steel Recon Tanto 13RTSM VG-1 San Mai III, это такой же формы, как указанный выше, но из трехслойного ламината. В магазинах стоит 9-11 тыров, тут на форуме можно купить за 5,5 т.р.

http://www.youtube.com/watch?v=lGl0waA7_WY

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

kafffka 17-01-2012 16:21

quote:
Originally posted by Razve:

В "ножевые байки" срочно))))))))))

Зря, кстати, смеетесь. Я в позапрошлом десятилетии, работая на "скорой", однажды видел ножевое в сердце через грудину. ХЗ чем, но, судя по окружающей обстановке, там отнюдь не спецназовцы жили. Рана явно от чего-то клинкового. Сорри за офф.

купля-продажа - экипировка, амуниция

Куплю шлем, бронежилет, боевой нож, ПНВ