Гладкоствольное оружие

Думал брать полуавтомат переубедили на двухстволку

vvwvv 13-11-2010 15:30

Доброго времени суток! Думал брать полуавтомат переубедили на двухстволку выбирал между беретой урикой и браунингом максом. А теперь новая задача двухстволку выбрать( Помогите пожалуйста. Диапазон 90-100 т.р. примерно. Это первое ружье опыта ноль. Очень нужен совет по данному вопросу. Заранее всем спасибо)))
Tushisvet 13-11-2010 15:31

Берите п\а
mv28jam 13-11-2010 15:41

Старайтесь поменьше слушать, побольше выбирать(вскидывать, смотреть и тд). Не поленитесь попросить людей пострелять из разных типов и моделей оружия, чтобы почувствовать что вам ближе.
Тем более при таком бюджете вы не ограничены в выборе.

Я начал с двустволки, ничего не могу сказать отрицательного, но оказалось что я автоматчик. Чтобы понять нужно хотя бы пострелять.

Dr.ozd 13-11-2010 18:16

Взять двухстволку и полуавтомат за эти деньги

Andrey00764 13-11-2010 18:16

В арсенале должно быть и то и другое. Меняется погода, настроение, а самое главное, охоты разные бывают..
vvwvv 14-11-2010 20:38

Что думаете про двухстволки SKB?
ДОК76 14-11-2010 21:51

quote:
Что думаете про двухстволки SKB?

Читал в "Калашникове" про SKB, хвалили: мол качесвенно и надежно...

P.S.
Сам имею, в порядке приобретения, : помпу, горизонталку, п/а.
В 90% случаев использую п/а...

С уважением ДОК76

Сталкер Серж 15-11-2010 12:02

quote:
Originally posted by Dr.ozd:

Взять двухстволку и полуавтомат за эти деньги

quote:
Originally posted by Andrey00764:

В арсенале должно быть и то и другое. Меняется погода, настроение, а самое главное, охоты разные бывают..

+1 за эти деньги (ну чуть добавив ) можно взять это
http://www.fabarm.it/en/products-elos-a.htm
и это
http://www.fabarm.it/en/products-lion-h38-hunter.htm

Я сам понял, что универсального оружия не бывает. И, поверьте, взяв двустволку, через какое-то время будите поглядывать на другие типы гладкостволов. Так что берите оба и не мучайтесь

ak 78 15-11-2010 07:39