Гладкоствольное оружие

Помогите опознать курковое ружье (отечественное) калибр 16

CO6AKA 01-10-2015 13:30

примерно 1986года
А так же подскажите где взять приклад, ложе и прочие деревянные части этой модели
Сам я не разбираюсь, закидываю по просьбе товарища.
CO6AKA 01-10-2015 13:33

Вот фото (странно что при создании поста не дает сразу вставить фотки)
CO6AKA 01-10-2015 13:39

click for enlarge 300 X 400  52.3 Kb
click for enlarge 400 X 300  41.6 Kb
click for enlarge 400 X 300  59.2 Kb
click for enlarge 400 X 300  56.3 Kb
click for enlarge 400 X 300  51.6 Kb
Mr.Pterodaktel 01-10-2015 15:30

Убитое ТОЗ-БМ. Ружьё, явно, не зарегестрированное. Поэтому, за его хранение ... придётся отвечать по ст. 20.8 КоАП.
Ну, а если начнёте его ремонтировать, или продать надумаете - тут уже к Вашим услугам будут ст.222 и 223 УК.
kipplauf 01-10-2015 15:46

Точнее ТОЗ 63 или 66. Кое что можно забрать на запчасти, остальное определить куда надо в рамках закона.
Inspector71 01-10-2015 16:22

quote:
Кое что можно забрать на запчасти, остальное определить куда надо в рамках закона.

А точнее - утопить в том же болоте, где нашли это. Как то так.

Mr.Pterodaktel 01-10-2015 23:06

quote:
Изначально написано Rasvet:
Ну и че человека запугали законами. Главное, чтоб не обрез а ружжо просто отберут и штраф наложат, лиходеи. Может это дедушкино и бумажки на него есть просто забыли за него а оно в сарае долго простояло вместе с лопатами. Главное в этой железяке стволы если раковины то на запчасти однозначно. Оставить можно все кроме стволов, колодки и шарнира цевья, на них номера стоят и они основные части ружья, все остальное запчасти. Главное чистить от ржавчины только маслами и керосинами.

Да никто никого не пугает. А, вот предупредить надо. Ведь, за хранение этой ржавой железяки, человек может получить от 3-х до 5-ти тысяч рублей штрафа, или от 5-ти до 15-ти суток ареста (с обязательной конфискацией этой самой железяки). Ну и административка висеть будет. Только-то и всего ... .