Гладкоствольное оружие

Восстановление покрытия ствольной коробки МР-153

Andrewgun 20-02-2005 13:26

Вопрос к владельцам МР-153! Предлагают это ружье, сделанное по спецзаказу, со всеми вытекающими, возраст примерно 1 год, настрел примерно 100-200 выстрелов. Вообще то я не любитель БУ, но вроде бы как для такого ружья это не срок и опять же цена соответственно не такая. Предлагает хороший знакомый, поэтому обмана вроде бы быть не должно, просто прежний хозяин берет более крутое ружье. Почитал форум, все хвалят, самому ружье тоже очень понравилось при личном осмотре, но только недавно узнал что ствольная коробка у него из сплава, что мне совсем не нравится, считаю что зря это, не такой уж и большой выигрыш в весе получается. Так вот ствольная коробка слегка поцарапана, в смысле не сам металл, а покрытие, то ли ветками то ли еще чем. Ерунда конечно, но только я эстэт, люблю чтоб все красиво было. По этому поводу вопрос, есть ли у кого нибудь опыт покраски коробки, какую краску лучше всего использовать что бы была достаточно прочная? Может попробовать нитроэмаль из баллончика? Поиском ничего путного не нашел. С уважением и благодарностью ко всем!
rezident 20-02-2005 13:51

Нитроэмаль для ружя точно не подходит. Надо воронить у специалиста.

С уважением

VITALL 20-02-2005 13:56

На ближайщем заводе холодильников\электропечек в камере электростатической, только пусть сажи в краску добавят, а то белая как-то не очень.
Обжиговые эмали есть у фотографов, что делают фотки на памятники, кстати,- крепкая краска.
Это совет, если живете далеко от цивилизации.
Nebel 20-02-2005 14:04

forummessage/1/6455
С ув.
TAURUS 21-02-2005 06:42

Замаж черным несмываемым маркером, если царапина не глубокая....
spit 21-02-2005 09:12

quote:
Originally posted by rezident:
Нитроэмаль для ружя точно не подходит. Надо воронить у специалиста.

С уважением

Аллюминиевый сплав?

VITALL 22-02-2005 04:36