Специальные ножи и инструмент

Всё про Leatherman Charge (FAQ)

VIctorsbz 22-07-2006 09:36

Пользую Leatherman несколько лет (сначала был Wave, теперь - Charge, племяннику купил Juice XE6) Все эти годы на улицу без мультитула не выхожу (и на работу, хотя работаю я не электриком, и погулять). Если случается оказаться без мульта, то чувство, словно без штанов вышел. Каждый божий день какая-нибудь мелочь требует вмешательства. Ясно, что особо ценны плоскогубцы (что и отличает мульт от фабрик Victorinox или последних ножей с набором отвёрток Leatherman). Песнь моя о другом, однако. Оценил ли кто данное изделие с точки зрения самообороны? Так вот. Ношу я свой мульт в родном кожаном чехле на ремне горизонтально сзади, выходом вправо, под правую руку. В таком положении нож может мешать при сидении на стуле/кресле, а в остальном - незаметен. Извлекается и вкладывается он при надлежащей тренировке одной рукой и довольно быстро. Я заснял процесс - у меня занимает около секунды. Жаль видео здесь не аттачится. Пошагово смотри ниже. Это если используешь ножевой клинок. Но кроме этого, мульт являет собой добротную свинчатку для утяжеления кулака. А сверх того, если мульт растянуть за рукоятки в стороны и взять в кулак, положив средний палец между раскрывшихся носиков плоскогубцев, мы получаем японский Тэкко (поищите информацию в Internet, кто не в курсе). Ударные стороны - торцы рукояток и, естественно, носики плоскогубцев. Не спорю, не каждый день такое применимо на практике. Лучше вообще никогда не применять. Но в жизни, ведь, никогда не знаешь. При всём при том, у правоохранителей вопросов будет минимум - изделие ну никак не прокатывает как ХО. Классический хозбыт, но для тех, кто понимает, что к чему, верный друг в трудную минуту. Какой другой нож может похвастаться таким сочетанием свойств?
click for enlarge 640 X 480 74.8 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 76.7 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 72.8 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 76.2 Kb picture