Guns.ru Talks
Мастерская
Японский или Китайский? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Японский или Китайский?

Aleksandr_K
8-4-2012 22:38 Aleksandr_K
Доброго всем вечера!Год назад нас просили отреставрировать створки шкафа Шкаф старинный,были утеряны фрагменты инкрустации из кости.
Не могу определить наверняка Японский он или Китайский,может быть кто сможет сказать точно?Вроде есть и от Японии и от Китая что-то.
Фото шкафа целиком к сожалению нет.



simishka007
8-4-2012 23:11 simishka007
Я не специалист,но похоже на очень качественный Китай Понравился оченно))
ishimo
8-4-2012 23:38 ishimo
Отлично отреставрировали!Шкафчик вроде все же японский судя по атрибутам , а у япошек вообще ничего своего нет, т.к. культура собирательная синтезированная. Обильная бородатость персонажей говорит о том , что скорее всего изображены айны ,которые входили не редко в высшии круги общества , и даже были сегунами.
ishimo
8-4-2012 23:45 ishimo
Originally posted by ishimo:
Отлично отреставрировали!Шкафчик вроде все же японский судя по атрибутам , а у япошек вообще ничего своего нет, т.к. культура собирательная синтезированная. Обильная бородатость персонажей говорит о том , что скорее всего изображены айны ,которые входили не редко в высшии круги общества , и даже были сегунами.
И кстати у персонажа с колчаном за спиной на одежде символы клана Мацунага похоже.

Нестор74
9-4-2012 00:01 Нестор74
долго смотрел склоняясь то к одной мысли то к другой. Это Япония, судя по одежде. (мне супруга подсказала, она изучала историю костюма).

З.Ы. А почему на дереве растут пуговицы?

Aleksandr_K
9-4-2012 00:12 Aleksandr_K
Спасибо всем за разъяснения!Значит всё же скорей всего Япония.
Кстати очень был удивлён в процессе реставрации,что использовалась обычная
коровья кость,по началу думал что это слон и делали элементы из бивня мамонта,
по цвету он желтее,но заказчику это было не важно.