raven2006yra
|
28-1-2012 20:16
raven2006yra
Вопрос собственно вот в чем : Не первый раз на видео и фото мануалах камрадов-мастеров встречаю колесо обтянутое наждачкой. Фото ниже. Так вот , сомнения одолевают , ниужели просто точность склейки по длине окружности и с натягом одевается лента на колесо ? Спрашиваю почему, колесо для гриндера пока что неосилю по бюджету , а приспособу такую из МДФ есть вариант сделать, под вогнутые спуски.
|
|
ivan-3
|
Из рабочих вариантов видено что наждачка тупо наклеена на двусторонний скотчь. И нормально работало.
|
|
serge-vv
|
наждачка расклинивется в щели.
|
|
Skeletishe
|
28-1-2012 20:48
Skeletishe
Originally posted by raven2006yra: Спрашиваю почему, колесо для гриндера пока что неосилю по бюджету , а приспособу такую из МДФ есть вариант сделать, под вогнутые спуски. forum.guns.ru
а просто наждак с большим кругом не подходит? ИМХО будет тот же эффект. у гриндера, плюс перед камнем в данной операции, радиус остается постоянный.
|
|
raven2006yra
|
28-1-2012 21:06
raven2006yra
Originally posted by Skeletishe:
а просто наждак с большим кругом не подходит
На камне далеко не уедешь. Под каждую операцию покупать отдельно камень. А тут один диаметр , и меняй только шкуры.
|
|
Nariman
|
Пробовал разное, однако остановился на лучшем: был раньше материал такой у обувщиков: "каблучная микропористая резина" толщина её 20-25мм. В общем делаем в ней отверстие под вал, вырезаем круг необходимого диаметра, сажаем на вал, включаем мотор, обломком точильного камня правим плоскость,затем на неё клеем "момент универсал" клеим наждачную бумагу. Все дело занимает минут 30-40. чтоб поменять наждачку, просто отдираем (можно чуть подогреть круг) легким движением руки старую и клеим новую. Класная вещь. не бьет, не вибрирует, работает точно, легко меняется наждачка. Чем круги на твердой основе не отличаются. Одним таким, без правки и ремонта постоянно пользуюсь уже шестой! год.
|
|
Вова_Н
|
Здесь, на форуме кто-то выкладывал ссылки на видео Василия Гошовского, так он работает на колесе, наждачка склеена в бесконечную ленту и он ее с напрягом снимает - одевает. Еще кто-то говорил что у него колесо очень дорогое, специальное. А ножики он делает отличные.
|
|
Nikolaich72
|
28-1-2012 21:25
Nikolaich72
Лет пять пользовался подобным колесом.Вырезал из ламинированой пластиком стенки железнодорожного вагона.Наждачку наклеивал на ПВА,Момент не удобен,т.к при нагреве размягчается и начинает пачкать металл.Не смотря на все неудобства впечатления только положительные.В данный момент подумываю сделать нечть подобное.
|
|
Nariman
|
Вы пологаете ПВА практичнее в этом случае? Момент под наждачкой. выгнать его от туда не смог ни разу за 6 лет пользования своим кругом.
|
|
Nikolaich72
|
28-1-2012 21:39
Nikolaich72
Это мои субъективные впечатления.Может у кого по другому.Меня ПВА вполне устроил,если не нравится-найдите любую альтернативу.Не важно какую,главное чтобы удобно было работать.
|
|
peterg178
|
28-1-2012 22:18
peterg178
Достались мне амортизаторы от центрифуги. Наружный диаметр 100 мм, внутрений 25 мм и высота 50 мм. Приспособил на вал, наждачка наклеена Моментом и у меня таких бочонков с 10 с разной зернистостью. Смена бочонка занимает 15 сек. Подходит наждачка листовая и рулоная. Тонкую на бумажной основе сначала наклееваю на малярный скотч. Можно наклеить и на деревянный диск, но предусмотреть резиновую прокладку. Успехов.
|
|
leoyas
|
Это резиновое колесо. Длина наждачки, при склеивании расчитывается точно по длине окружности и клеится цианакрилатом на тоненькую ткань.
|
|
raven2006yra
|
28-1-2012 22:40
raven2006yra
Всем спасибо. Вообщем писчу для размышлений дали. Буду что нибудь мутить.
|
|
shurap
|
youtube.com четверть от покупной ленты 610 на 100 (для шлиф машин)
|
|
ladikanton
|
29-1-2012 01:41
ladikanton
Один из камрадов как раз пользует на гриндере большое колесо из МДФ. Доволен, нареканий нет.
|
|
raven2006yra
|
29-1-2012 10:37
raven2006yra
А вот тогда такой вопрос. Диаметр круга оптимальный какой должен быть , что-бы вогнутый спуск точить ? По моим прикидкам (приблизительно , без расчетов) оптимально 250-300 мм? Какой диаметр лучше делать ?
|
|
ultramoralez
|
29-1-2012 14:13
ultramoralez
можно расщитать размер колеса так, чтоб длина окружности соответствовала длине стандартных лент для ЛШМ(я встречал 475 и 533 мм). Я также одевал на такое колесо кожаный ремень для полировки(фиксировал клином в паз).
|
|
raven2006yra
|
29-1-2012 20:30
raven2006yra
Смотрел . Только что , кстати , ответ пришел. 152 мм в наличии есть , большие диаметры от 50 шт. и под заказ.
|
|
Shumaher
|
Так контора не единственная. Можно погуглить.
|
|
konstet
|
Делал подобные колёса из фанеры под стандартную наждачку от лшм. крупную наждачку ставил от лшм, а мелкую клеил на 2х сторонний скотч (покупал в автомагазине бумажную зернистостью до 2000 грит). Мелкая быстро засаливается, но шлифовка почти в зеркало.
|
|
Vovan84
|
Видится мне это следующим образом. Берем лист МДФ (квадрат например) нужного размера. В центра сверлим отверстие и одеваем на шпильку (стержень, вал и т. п.) Крепим эл. лобзик на нужном расстоянии от центра и вращением МДФ получаем круг. Нужная толщина достигается набором необходимого количества слоев МДФ. Точная обработка на валу по месту. Далее наклеиваем на торец резину. Прикладываем ленту и отмечаем нужную длину. В зависимости от жесткости резины уменьшаем длину окружности ленты и склеиваем, после чего плотно одеваем на колесо. Важный нюанс - это подгонка идеальной окружности дабы исключить биения круга. Плотность посадки ленты достигается опытным путем. Улетит пару раз склееная лента в утиль, а на третий должно получиться. Я бы сам попробовал это в деле да вот дома не охота (это же сколько пыли будет) да и лобзика своего нет, но это не великая проблема.
|
|
Tekeev09
|
Я делаю так: беру обычный камень клею двухсторонний скотч и наждачку, и весьма не плохо работет
|
|
|