Guns.ru Talks
  Мастерская
  Корпус из эпоксидки... как лучше сделать? ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Корпус из эпоксидки... как лучше сделать?    (просмотров: 3282)
 версия для печати
Rob2009
posted 12-12-2011 14:07    
Ребята, привет.
Есть гипсовая форма некого изделия, к которому надо сделать своего рода "панцирь", толщиной до 1.5мм , прочностью - чтоб руками было трудно согнуть.
Первоначальное решение - стеклоткань + полиэфирка оказалось ошибочным. Стеклоткань оказалась слишком толстой, чтоб облегать некоторые мелкие детали изделия, а после открытия банки с полиэфиркой, появился Иосиф Виссарионович. Весь день помещение потом проветривал, чтоб он исчез.

Решение номер два - натянул на форму плёнку, обклеил сверху обычным пластырем и промазал эпоксидкой ЭДП. Результат уже лучше, пластырь хорошо облегает мелкие детали, после ЭДП никто не появлялся. Негативные стороны - прошли сутки, а поверхность еще липкая. Да и кажется пластырь насквозь не пропитался, прочности почти нет.

Почитал форум и узнал, что многие используют бинт... соответственно вопрос, как вам кажется, если положить 2 слоя бинта ( чтоб конечная толщина была 1-1.5мм ) и промазать ЭДП, оно будет достаточно прочным, чтоб было трудно согнуть руками?

Заранее спасибо!


 

 
Siarhei_Bowcrafter
posted 12-12-2011 14:40    
1. Прогревай феном при пропитке. Это в разы повышает текучесть.
2. Давай в полтора раза больше отвердителя, чем по инструкции - ПЭПА (отвердитель в ЭДП) очень нестабилен от партии к партии.
3. Так же ЭДП очень чувствительна к влажности во время полимеризации - при повышенной влажности покрывается белесым липким налетом.

Если результат важен, то лучше купи что-нибудь производства Эпитал или Анлесс. На их сайтах можно подобрать составы именно для пропитки. Это будет в разы качественнее, чем ЭДП

dast
posted 12-12-2011 14:43    
quote:
Почитал форум и узнал, что многие используют бинт... соответственно вопрос, как вам кажется, если положить 2 слоя бинта ( чтоб конечная толщина была 1-1.5мм ) и промазать ЭДП, оно будет достаточно прочным, чтоб было трудно согнуть руками?

Заранее спасибо!



бинт помнится не хвалили, т.к слабоват в качестве армирующего элемента. Видел вставки в ножны сделанные из смолы и нетканого полотна (полотенца или салфетки протирочные) порезанного на полоски.
Rob2009
posted 12-12-2011 15:13    
Спасибо за советы! Провел эксперимент, налил больше отвердителя ( в результате смесь получилась белого цвета ) и пропитал 4 слоя бинта. Как высохнет, отпишу, что получилось.
Alex_rs
posted 12-12-2011 15:17    
в строительных магазинах можно найти стекломат или стеклохолст толщиной 0,3-0,4 мм + эпоксидка. Должно получиться.

edit log

Siarhei_Bowcrafter
posted 12-12-2011 15:39    
Белого цвета? Засада! Переношу сюда пост камрада с боумании:

William

Внимание - дзержинская смола!!!
< : 29 Июля 2011, 12:32:30 >

Друзья, если кто пользуются дзержинской смолой (единственная российская смола) - не покупайте, по крайней мере пока. Мы её используем постоянно для бюджетных луков. Но...
Когда в последний раз брал ведро, смотрю, а она прозрачная. Ну просто Смус-он какой-то а не постсовок. Ну я обрадовался, но червь сомнения закрался.
Привез в мастерскую а она - зараза - при смешении мутнеет по краям. Когда наносишь тоже белеет. Короче склейки - полный атас.
Перешли на Смус-он.
Позже наши дистрибьюторы рассказали следующее: Жалуются на неё у нас в городе многие. И еще - они звонили на завод и интересовались - что за фигня? Неужели закупают китайскую? На заводе признались, что ,мол, у них новое импортное оборудование и теперь все как за границей...
В общем в Дзержинском пока делают ерунду (мягко говоря)
Если вам будут предлагать прозрачную бесцветную российскую смолу - подумайте многократно.

Siarhei_Bowcrafter
posted 12-12-2011 15:44    
Так что, судя по всему, бросай дурное, и обрати внимание к примеру на это:
http://www.epital.ru/resins/128.html
Ily_a
posted 12-12-2011 16:00    
Если вы в МСК то могу отлить эпиталовской эпоксы Этал 257У (у мнея ее 5 кг, всю все равно никогда не изведу), стеклохолст тоже блин был, но выкинул я его похоже... есть сетка, но она толстая и крупная.
vegra
posted 12-12-2011 16:26    
помнится из папье маше маленькие ноженки делал... бумаги самая простая туалетная... довольно прочно вышло... а если в клейстер ПВА побольше добавить то вообще каменную твёрдость обещают хотя сам так не пробовал
Rob2009
posted 12-12-2011 17:14    
quote:
Когда в последний раз брал ведро, смотрю, а она прозрачная. Ну просто Смус-он какой-то а не постсовок. Ну я обрадовался, но червь сомнения закрался.
Привез в мастерскую а она - зараза - при смешении мутнеет по краям. Когда наносишь тоже белеет. Короче склейки - полный атас.

Да, кажется она самая. Смола совершенно прозрачная, при том только пол флакона было. За то отвердитель - бутылочка до краёв. Когда смешиваешь - белеет. Результат пока сказать не могу, еще сохнет.

quote:
Если вы в МСК то могу отлить эпиталовской эпоксы Этал 257У

Боюсь я километров 900 от мск.

quote:
помнится из папье маше маленькие ноженки делал... бумаги самая простая туалетная... довольно прочно вышло... а если в клейстер ПВА побольше добавить то вообще каменную твёрдость обещают хотя сам так не пробовал

Кстати, наверное это и будет самый лучший вариант, если со смолой ничего не выйдет.
Соответственно вопросы - клеим простым ПВА или разбавляем его водой? Бумагу лучше туалетную или как раньше делали, из газетной?

бакс77
posted 12-12-2011 17:55    
присоединяюсь к вопросу,хотел сделать нечто подобное для переноски нетбука в рюкзаке с вещами.гдето мелькало-стеклохолст и какойто(паркетный?) лак.но в моём случае формы попроще.

------------------
временные трудности

Rob2009
posted 12-12-2011 19:12    
если форма простая и размер с нетбук, то может подойдет стандартный подход - стеклоткань & эпоксидка ?
у меня же из прозрачного эдп и пластыря вышла какая-то гадость - вместе держится, но прочности никакой, как резина.
остался вариант с папье маше, уже обмотал гипсовую отливку смоченными в слегка разбавленном пва газетными полосами, к утру высохнет, посмотрим что получиться. но уже могу сказать, что поверхность гладкая и однородная, можно будет слегка зашкурить и задуть краской.
Udawu
posted 12-12-2011 19:37    
Ребята, стеклоткань бывает разная по толщине и назначению, Т-11,13 и т.д конструкционные ЭЗ електрические и как правило они идут с замасливателем,(замасливатель в большинстве случаев парафин). Итого: стеклоткань надо отжечь но не пережечь, или искупать ее в бензие, и не путать стеклоткань со стекломатом..
метадум
posted 12-12-2011 19:51    
А после высыхания папье-маше (из бумаги и без ПВА) можно
и эпоксидной смесью + ацетон пропитать
для прочности и без ацетона
для гладкости.

edit log

Udawu
posted 12-12-2011 19:55    
Полиэфирка..не катит, эпоксидка и самая тонкая стеклоткань и малость геммороя... лучше еще вродь не придумали... видео достаточно в инете в качестве наглядного пособия...
СВТ
posted 12-12-2011 19:58    
quote:
Originally posted by Udawu:

стеклоткань бывает разная по толщине и назначению, Т-11,13 и т.д конструкционные ЭЗ електрические и как правило они идут с замасливателем,(замасливатель в большинстве случаев парафин)


Это точно, ищите ткань без парафинов, у производителей изделий из полиэфирки или стеклопластика. Или выжечь парафин, я продувал куски в трубе тепловой пушкой,температура -х.з, но больше сотни.

vegra
posted 12-12-2011 20:24    
"Соответственно вопросы - клеим простым ПВА или разбавляем его водой? Бумагу лучше туалетную или как раньше делали, из газетной?"

Пва добавляется в мучной или крахмальный клейстер. Как его варить проще в сети посмотреть. Добавлял на глаз примерно 1/10... в рекомендациях было что чем больше ПВА тем прочнее

мне хотелось получить чистую без краски поверхность вот и взял туалетную бумагу но оеа она в клейстере сразу размокает, что не слишком удобно. имхо газета удобнее

Rob2009
posted 12-12-2011 20:31    
quote:
в рекомендациях было что чем больше ПВА тем прочнее

А зачем тогда вообще клейстер, не лучше чистым пва клеить?
vegra
posted 12-12-2011 21:48    
может и лучше... но я не пробовал
Udawu
posted 12-12-2011 23:10    
Да еще, Вы давно детям поделки из папье-маше делали?
Все что здесь советовалось, малость не то. Первые слои на болван вообще кладутся на воде без клея ибо потом когда высохнет не оторвешь :-) остальные желательно ПВА разбавить водой, на одном ПВА неудобно накладывать газеты, можно наложил - дополнительно промазал, но лучше когда клеящая масса однородная, при высыхании довольно монолитно получается....

  всего страниц: 2 :  1  2 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Мастерская
  Корпус из эпоксидки... как лучше сделать? ( 1 )
guns.ru home