Guns.ru Talks
  Мастерская
  Рукоятка из рога ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Рукоятка из рога    (просмотров: 4861)
 версия для печати
TI -126
posted 2-3-2010 18:16    
Коллеги, имею желание сделать нож с рукоятью из рога лося или оленя. А опыта работы с рогом нет. Поделитесь опытом, у кого он есть, интересует надёжная всадка хвостовика..

Udod
posted 2-3-2010 18:30    
На эпоксидный клей еще никто не жаловался, при условии ,что хвостовик имеет достаточную длину
dismal stranger
posted 2-3-2010 18:30    
оба варианта (и всадной и сквозной)достаточно крепки. если на леуку даже рог используют на грибок.... а там сквозной как правило. проблем никаких нет. но надо отдавать себе отчет что если рукоять - то из цельного куска. имею ввиду что лосиный рог иногда вдоль еще пилят... (сам попал так, думал форму задать, а рог не древесина, не однородный....) а в центре у рога - губка... надеюсь понятно донес...
Agador
posted 2-3-2010 19:02    
Олений рог как правило более пористый внутри, толщина непористого слоя может быть меньше 5мм. Лось, часто почти однородный, на спиле все это видно обычно.
Рог великолепно полируется, но не используйте пасты (также могут абразивом забваться поры). Еще рог, особенно пористый олень, очень хорошо впитывает влагу и прочее - так что надо пропитывать цианакрилатом. удачи! Ждем фотки
Idalgo
posted 2-3-2010 19:28    
Тоже собираюсь сделать рукоять из рога для трости с клинком. Несколько проблематично будет с монтажем клинка, но думаю сквозной, с утопленым болтом + эпоскитка с задачей справятся

edit log

dariy
posted 2-3-2010 21:56    
quote:
[B][/B]

На эпоксидный клей еще никто не жаловался, при условии ,что хвостовик имеет достаточную длину
+100
И оковочку достойную...
i_vb
posted 2-3-2010 23:23