Guns.ru Talks
Мастерская
Просветите по "карелке".

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Просветите по "карелке".

ТУ-134
P.M.
16-2-2010 01:10 ТУ-134
Прикупил тут не так давно в одной известной конторе несколько брусков карельской берёзы, половину "премиум" а вторую "стандарт". Бруски были получены оперативно. Те что шли как "премиум" были помечены литерой "П", а "стандарт, соответственно "С".
И вот что получилось из того "премиума":


click for enlarge 640 X 480 84,4 Kb picture

Так вот, скажите мне, можно ли ЭТО назвать "премиум"?
На мой взгляд, это скорее сувель напоминает.
Ссориться я ни с кем не желаю, и по тому утаю где именно покупал дерево. Скажу лишь одно, что из "стандарта" купленного у ЗаДи, выходили более эффектные вещи.

Il80
P.M.
16-2-2010 01:19 Il80
Рукоятка красивая, сувель тоже.
nemoj
P.M.
16-2-2010 01:22 nemoj
А где карелка?
ТУ-134
P.M.
16-2-2010 01:24 ТУ-134
А где карелка?

Вот этот вопрос я и задаю себе весь вечер!
Вторая сторона ещё скучнее.
GreenWorld
P.M.
16-2-2010 01:30 GreenWorld
Здесь, наверное, покупали?
pau-roxo.ru
Вот он недостаток инернет торговли. Ни пощупать, ни посмотреть. А там, скорее всего, перепутали товар при отправке.
ТУ-134
P.M.
16-2-2010 01:33 ТУ-134
Здесь, наверное, покупали?

Нет!
Давайте гадать не будем. А просто посоветуйте как быть? Предъявлять ли магазу сей факт, или нет. Даказательст то что это именно их деревяха нет, за то есть свидетели.
ТУ-134
P.M.
16-2-2010 01:36 ТУ-134
На счет "перепутали" - это вряд ли. Из трёх брусков с "П" лишь один кое как напоминал карелку. А вот те что имели букву "С" вполне тянули на "стандарт".
GreenWorld
P.M.
16-2-2010 01:36 GreenWorld
Я думаю, что поругаться стоит. А что они ответят это на их совести. По крайней мере будем знать "героев".
Шниперсон
P.M.
16-2-2010 02:05 Шниперсон
Если не ответят по-хорошему, то ИМХО, надо озвучить их имя, чтобы камрады не напоролись.
ABN
P.M.
16-2-2010 02:10 ABN
Да уж.Простая сувель бывает горазда "кучерявее".Поругаться-не поругаться, Бог знает, но претензию предъявить стоит. Оглашать "героев" - эт на Ваше усмотрение, хотя народ имеет право знать. Да и магаз потом, ежели репутацией дорожит, внимательнее относится будет. Весь вопрос в том, как к Вам в Магазине относится будут. Я вот как-то высказал один раз мнение по поводу качества железяки, без всяких претензий, а не так давно хотел клинок заказать - не получилось. Ещё случай недавно был, сделал заказ в лавке (иначе назвать не могу),не ножевой, пришёл ответ, что,дескать ,недельку подождать надо. Спросил - почему предлагают товар, которого нет в наличии(хотя значился как имеющийся),меня "послали" и заказ аннулировали.
Так что, ежели в дальнейшем сотрудничать с магазином не планируете - поругатся имеет смысл, с оглашением "героев".Это всем на пользу пойдёт.
nemoj
P.M.
16-2-2010 02:11 nemoj
Я за гласность.. .
Столько сил вложить в рукоять.. . Красиво, но не премиум карелка. Обидно.
GreenWorld
P.M.
16-2-2010 02:15 GreenWorld
Будем знать - остерегёмся покупать. Не будем покупать - и лабаза не будет. Как-то так наверное.
Ren Ren
P.M.
16-2-2010 03:08 Ren Ren
А что на одной интернет-конторе свет клином сошёлся? С чем, с чем, а с карелкой, вроде как, в стране не очень плохо.. .
anvar
P.M.
16-2-2010 03:38 anvar
Originally posted by ТУ-134:

На счет "перепутали" - это вряд ли

А почему нет?
Мне Бриза забыла положить три флакона с краской. При обращении извинились и дослали за свой счет.
Обязательно надо предъявить претензию, но может быть и не сразу ругательную.

Кецалькоатль
P.M.
16-2-2010 07:23 Кецалькоатль
Без вопросов отдавать, у меня было лёгкое недоразумение с ARTWOODRU по поводу карелки, вопрос решился заменой деревяхи, за что ему большое спасибо.
struk
P.M.
16-2-2010 08:42 struk
Имея бензопилу, зная плантации капосувели, что толкнуло на березку, пусть и карельскую? Еслиб экзот, а так непонятно.
ТУ-134
P.M.
16-2-2010 08:48 ТУ-134
что толкнуло на березку, пусть и карельскую?

Заказчики!
chief
P.M.
16-2-2010 09:44 chief
Если заказывали на pau-roxo, имею сообщить следующее :
Я брал там "премиум". На "премиум-премиум", конечно, не тянет, но очень приличный "стандарт", я доволен.
И по другой проблеме они сами вызвались поменять дерево, хотя я не озвучивал имя продавца и не предъявлял претензий.
Буду брать и впредь
Ress75
P.M.
16-2-2010 10:56 Ress75
Былоб интересно изначально фото бруска. Я так смотрю со спинки с деревом все в порядке. Если брусок был на половину в черточках, а на половину белый это еще более менее, просто возможно всю красоту сточил((((.В любом случае-если претензии- в дело не пускать, а пробовать менять сразу. А если начал делать-то всё-сам подписался. Во многих магазинах ВНУТРЕННИЕ дефекта дерева(каверны, гниль и т.д.) НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРАКОМ. А рукояточка приятная вышла-если заказчик не против-можно морилкой пройтись-все веселее будет.
Denka7
P.M.
16-2-2010 11:06 Denka7
Мне кажется тут и думать нечего.. .
Все же взрослые люди, не шпана какая.
Магазину сей факт заявить, уверен, они извинятся и заменят..
Реноме дороже пары брусков дерева..
А вот почему такой "перепут" вышел это вопрос для владельца магазина..
Крякозяблик
P.M.
16-2-2010 11:20 Крякозяблик
Как-то нисколько на карелку не тянет. Обычная береза. Сделать магазину "ай-яй-яй", на замену уже поздно претендовать раз поставили, но на будущее может пригодится. А если будет посыл, то раскрыть имена, чтобы другие камрады не вля.. . наступили на те же грабли(в смысле магазин).
Ges272
P.M.
16-2-2010 11:42 Ges272
Как-то нисколько на карелку не тянет. Обычная береза. Сделать магазину "ай-яй-яй", на замену уже поздно претендовать раз поставили, но на будущее может пригодится. А если будет посыл, то раскрыть имена, чтобы другие камрады не вля.. . наступили на те же грабли(в смысле магазин).

+500
Denka7
P.M.
16-2-2010 11:47 Denka7
Originally posted by Крякозяблик:
Сделать магазину "ай-яй-яй", на замену уже поздно претендовать раз поставили..

ИМХО речь должна идти не о замене, а о компенсации.. т.е. магазин должен за свои деньги отправить искомую карелку, если конечно, магазин заботится о своем имени.. .
Ну, а если не заботится, то тогда, конечно, ай-ай-ай и а-та-та.. .

wood_worker
P.M.
17-2-2010 10:29 wood_worker
Проглядел ответ =) думал брали у нас в pau-roxo.ru

Обычно мы предлагаем на выбор либо замену, либо возврат денег, либо компенсация при других покупках. Так что это определяется покупателем.

ТУ-134
P.M.
17-2-2010 12:28 ТУ-134
Да не ваша это палка!
wood_worker
P.M.
17-2-2010 12:41 wood_worker
Originally posted by ТУ-134:

Да не ваша это палка!

Да, теперь понятно. Тем не менее не для пиара, просто, чтобы прояснить ситуацию, т.к. с карелкой бывают некоторые недоразумения.. . да и нас тут все же упомянули
По запросу мы высылаем фото брусков для выбора. Если фото не просят, то отправляем на наше усмотрение.
Хотим пояснить про наши категории. У нас нет эталонных брусков, поэтому на категории мы сортируем из текущей поставки карелки. Соответственно и цены устанавливаем. Для фото в каталоге берем не самые лучшие, а типичные бруски для данной категории.

В отношении текущей ситуации, с продавцом все равно стоит поговорить. Хотя конечно если снаружи брусок выглядел гораздо насыщеннее чем то что получилось в результате - то в принципе, это не вина продавца. Продавец пытается себя защитить, указывая для ряда пород что-то типа "каверны и дефекты не считаются гарантийным случаем", но в ряде случаев идет на встречу покупателю. Надеюсь и этот случай разрешится мирным путем.

Guns.ru Talks
Мастерская
Просветите по "карелке".
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям