LAVER
P.M.
|
Буду на свинной пробовать:
|
|
Маньякус
P.M.
|
Плохо что фотки не очень плохо видно. Но то что почти резьба - видно. Может проще у коллег по болезни кусочком рога разжиться и перекисью отбелить? Всяко получше будет. Тем более рог ведет себя предсказуемо. так не крошится. ПыСы. Неандертальские рисунки даже на такой фотке понравились. Вместо наскальной - накостная живопись.
|
|
MOHCTP
P.M.
|
Тоже сейчас учусь на лосике. После нанесения есть ощущение, что рисунок шершавый. Не уверен, что так и должно быть. Есть смысл полировать рисунок после закрашивания? И еще.. . Для меня остается загадкой, как мастера с http://scrimshaw.ru делают абсолютно черными некоторые детали рисунка, как на этой фотке? Может быть у кого-нибудь есть книги по скримшоу в электронном виде?
|
|
Zebra2
P.M.
|
Для меня остается загадкой, как мастера с http://scrimshaw.ru делают абсолютно черными некоторые детали рисунка, как на этой фотке?
Дык Гадюкина попроси. Пусть зайдет к мастеру, потрется, погутарит. Мож какой секрет в краске есть?? А так, анилиновые (красители) везде пролезут...
|
|
Маньякус
P.M.
|
секрет очень простой -дикое количество точек. Вот Katherine Plumer все хорошо показывает. katherineplumer.com Но так без микроскопа очень сложно. Большие и глубокие точки не катят. Все делается маленькими и не глубокими. Как вариант могут делать как саамы. scrimshaw.ru видны глубокая резьба где черное. Книг в электронном нету. Только в бумажном. Originally posted by MOHCTP:
есть ощущение, что рисунок шершавый.
Тоже самое. Но ведь если затирать, то и перешлифовывать надо. можно конечно ватой попробовать 0000. А так хотелось бы работы мастеров подержать в руках. сразу бы вопрос отпал.
|
|
Маньякус
P.M.
|
Сегодня наконец то попробовал RENAISSANCE WAX. Делалось в такой последовательности: черная рамка - красный - зеленый - синий - желтый - повторно черный по углам на 11 и 5 часов. краска (кроме первоначального черного) наносилась кончиком зубочистки. Снималась краска также аккуратно ватными палочками. Тем не менее на левом рисунке цвета поплыли. Получается что этот воск работает. Конечно надо потренироваться как и чем наносить, давать ли краске просыхать и прочее.
|
|
Zelad
P.M.
|
Помниться, как-то один старый художник рассказал мне, чем он снимает излишек краски при печати гравюры (глубока печать), делал он это страницей от старого журнала <Огонек>, благо запасы у него были не мерянные: Про иглу, правда, это предположение, почему граненая заточка лучше, чем круглая, по той же самой причине, почему граненый штык работает лучше круглого (думаю на этом форуме уместно такое сравнение).
|
|
Маньякус
P.M.
|
Originally posted by Zelad:
снимает излишек краски при печати гравюры страницей от старого журнала <Огонек>
А я снимаю бумажными носовыми платками. Да и предварительно по вашему совету на бумажку краску выдавливаю. Здесь просто старался максимально аккуратно снимать. хотя если защищено воском - то можно снимать как обычно. Originally posted by Zelad:
почему граненая заточка лучше, чем круглая
Пока преимуществ граненой заточки не обнаружил. делаю простой круглой. Да и глубина укола очень маленькая. и там нет особой разницы от формы накола, кроме как во время заточки. ПыСы. Все ИМХО конечно. Делюсь чисто своим мнением и тем, что мне больше понравилось во время полевых испытаний.
|
|
Zelad
P.M.
|
Фишка в бумаге от журнала огонек в том, что она лощеная и не вытягивает, не впитывает из углублений краску. А граненый прокол, имеет углы, в которых опять же лучше удерживается краситель, да и кость это органический материал, и имеет свойство <дышать> и затягивать круглый прокол, но это все мои предположения.
|
|
Zelad
P.M.
|
Да и проколы граненой иглой могут дать более плотный тон, за счет более плотного прилегания один к другому.
|
|
MOHCTP
P.M.
|
Zelad, спасибо за советы. Обязательно попробую.
|
|
Маньякус
P.M.
|
Originally posted by Zelad:
Фишка в бумаге от журнала огонек в том, что она лощеная и не вытягивает, не впитывает из углублений краску
А как тогда ей убирать излишки? просто стирать ? так размажется. Надо будет попробовать, правда с огоньками туго, но может что у тещи найдется в заначках.
|
|
MOHCTP
P.M.
|
Originally posted by MOHCTP:
рисунок шершавый. Не уверен, что так и должно быть
был не прав.. . вот классная фотка:
|
|
LAVER
P.M.
|
Может проще у коллег по болезни кусочком рога разжиться и перекисью отбелить? Всяко получше будет. Тем более рог ведет себя предсказуемо. так не крошится.
Я-же и спрашивал изначально-на чём начинать? Совет был -на "косточке коровьей". Вот я её и попробовал обрабатывать. Теперь буду переходить на свинную. Кстати-свинная похуже будет-она слоями какими-то разделяется при попытке снять верхний слой надкостицы. Но при этом рисунок выявляется очень интересный-сам по себе-примерно как слои дамаска. Не знаю только, как его правильно проявить. Буду пробовать повсякому. Может чего и придумается на тему этого проявления интересного.... Сама по себе фактура такого покрытия может быть применена и без дополнительного нанесения рисунка даже, например-в изготовлении частей рукояток для ножей....
|
|
LAVER
P.M.
|
http://scrimshaw.ru
По ссылке хорошо показано, как выигрывает пластинка с рисунком, когда она находится на подставке правильной или в обкладе хорошо подобранном и качественном. Это тогда становится произведением искусства настоящим-как по виду, так и по сути.....
|
|
ezopic
P.M.
|
Есть книги в электронном виде, доступные для просмотра, вот, например: books.google.com имею оригинал и еще другие, но эта самая лучшая.
|
|
Маньякус
P.M.
|
Originally posted by ezopic:
книги в электронном виде, доступные для просмотра,
Только к сожалению доступно ограниченное количество страниц. Имею пару книг Jim Stevens, но эту бы тоже с интересом посмотрел.
|
|
LAVER
P.M.
|
Самое-бы время-наладить обмен опытом между участниками, используя данные книги какой-нибудь подобной хорошей(ну,само -собой в варианте неоткрытом-выкладывая тут что-то из этих умных книжек, шоп не нарушить авторские права).И перевод коллективный-на русский язык-тоже если раскидать на несколько человек-то подешевше получится, опять-же..... И репродукции сказочные можно будет посмотреть оттуда, и велосипед не изобретать... .
|
|
Маньякус
P.M.
|
Originally posted by LAVER:
неоткрытом-выкладывая тут что-то из этих умных книжек, шоп не нарушить авторские права)
Авторские права само собой чтем. А так.. . можно конечно отсканить и выложить что нибудь для ознакомления. Надо только до сканера добраться. Но (ИМХО) надо смотреть как есть. скан не передаст красоту. Там в основном работы представлены. И коротенько как это сделано. А подробного разбора как это сделано и каким инструментом - там нету. По крайней мере в тех книгах, которые есть у меня. ezopic а в рекомендованной вами книге что есть интересного? нашел где купить можно по более/менее вменяемой цене.
|
|
ezopic
P.M.
|
А там галерея работ в теме ножеделия в основном, ну и кии очень хороши, очень большой перечень ссылок по материалам, адреса всех авторов, почтовые и электронные, кстати, Доленко из Владивостока тоже есть в этой книге. Покупать лучше в амазоне, в озоне дороже, чем из америки с почтовыми.
|
|
Маньякус
P.M.
|
Originally posted by ezopic:
А там галерея работ в теме ножеделия в основном, ну и кии очень хороши, очень большой перечень ссылок по материалам, адреса всех авторов, почтовые и электронные,
В принципе тоже самое что и у меня. Тогда и нет большого смысла покупать, если только для коллекции. Originally posted by ezopic:
Покупать лучше в амазоне, в озоне дороже, чем из америки с почтовыми.
так и в финке купить можно. с брисы идет 2-3 недели. озон пускай сам себе продает. вот где хапуги.
|
|
ezopic
P.M.
|
Особого смысла покупать, наверное, нет, все можно найти в интернете, однако в этой книге все осбрано до кучи, а что касается книг Jim Stevens, то в них хорошо и подробно, как для первоклассника, разжеван материал, на которм делается скрим, фото одни и теже в разных книгах, а у Eva Halat галерея работ очень большая.
|
|
Маньякус
P.M.
|
Originally posted by ezopic:
Особого смысла покупать, наверное, нет, все можно найти в интернете, однако в этой книге все осбрано до кучи, а что касается книг Jim Stevens, то в них хорошо и подробно, как для первоклассника, разжеван материал, на которм делается скрим, фото одни и теже в разных книгах, а у Eva Halat галерея работ очень большая.
Так если и куплю, то только из за галереи. у Джима да, про материалы подробно расписано. Но с небольшой интерпретацией это у всех есть. И все равно, пока с разным материалом не поработаешь - свое мнение не составишь. А то что интересует - или сам в процессе экспериментов дойдешь или здесь кто подскажет.
|
|
Маньякус
P.M.
|
Originally posted by Rall:
НУ поскольку это у нас сборная темка по скриму то выложу ка я свое "творчество"
Вот это правильно А так.. . позвольте высказаться. Из минусов - теней очень мало. Линии надо чуть потоньше и поровнее. Похоже с оптикой тоже не очень? Ну и на достигнутом останавливаться не надо.. .
|
|
MOHCTP
P.M.
|
Rall, из чего инструмент сделан?
|
|
Rall
P.M.
|
Нууу с линиями да,только если тоньше то мне они кажутся незаметными их глубже делать надо или как? Оптика вообще только глазо-очковая Ну и с тенями согласен, но это мое первое творение с краской на роге А не подскажешь как правильно расположиться чтоб точки только что поставленные видно было нормально, а то приходится на блеск смотреть или все так и делают??
|
|
Rall
P.M.
|
Originally posted by MOHCTP:
из чего инструмент сделан?
то что сверху это зубоврачебный бор переточенный, а снизу это мехпила кусок вдоль зубьев отчекрыжен чтоб держать удобно было
|
|
Маньякус
P.M.
|
Originally posted by Rall:
Нууу с линиями да,только если тоньше то мне они кажутся незаметными их глубже делать надо или как?
как мне кажется из своего небольшого опыта надо не глубже а много много мелких неглубоких. тогда не будет видно отдельных точек и получится более ровно и более черно. Originally posted by Rall:
Ну и с тенями согласен, но это мое первое творение с краской на роге
Главное не останавливаться на достигнутом. Originally posted by Rall:
А не подскажешь как правильно расположиться чтоб точки только что поставленные видно было нормально, а то приходится на блеск смотреть или все так и делают??
я ставлю свет так, чтобы он падал под небольшим углом. тогда точки будут видны. при хорошей оптике это не обязательно. Originally posted by Rall:
Оптика вообще только глазо-очковая
оптика... . найди старый зенитовский объектив. тот же гелиос-44. в отличном состоянии продается за копейки. Разбери и возьми оттуда линзу. (я такой иногда пользуюсь.) Если взять получше объектив (но и подороже), то там будут блоки линз. тут уже увеличение побольше будет. правда площадь видимого будет не сильно большой, но для работы хватает. увеличение примерно х8(пока одна из самых используемых оптик) НУ или разорись и купи очки OptiVisor. на те, которые по 500 р. продаются можешь не смотреть. только глаза испортишь. Originally posted by Rall:
снизу это мехпила кусок вдоль зубьев отчекрыжен
а я голову сломал, все пытался сообразить что это за насечка ПыСы. Попробую на выходных снять варианты линий в нормальном разрешении.
|
|
Rall
P.M.
|
Originally posted by Маньякус:
Попробую на выходных снять варианты линий в нормальном разрешении.
Вот за это отдельное мерси, будет очень полезно Значиться будем искать для начала объектив И кстати такой еще вопрос:точки ставишь под прямым углом?
|
|
Rall
P.M.
|
Originally posted by Маньякус:
Попробую на выходных снять варианты линий в нормальном разрешении.
вот за это отдельное мерси!будет очень полезно Все, теперь активно ищем оптику Вот такой еще вопрос:а точки ты ставишь под прямым углом, али как?
|
|
Маньякус
P.M.
|
Originally posted by Rall:
точки ставишь под прямым углом?
Стараюсь конечно, но в основном под небольшим наклоном получается. Да и что по видео видел - тоже под углом.
|
|
Rall
P.M.
|
понятно, у меня под приличным углом получается, градусов 45-60 где-то а потом после того как проколол верхний слой бывает не сразу иглу вынимаю а поворачиваю чтоб она была под прямым углом к рогу, как думаешь это может сильно повлиять на конечный результат??
|
|
Маньякус
P.M.
|
Originally posted by Rall:
потом после того как проколол верхний слой бывает не сразу иглу вынимаю а поворачиваю чтоб она была под прямым углом к рогу, как думаешь это может сильно повлиять на конечный результат??
Ну попробуй вставить шило в сосновую палку и так сделать. Вот и увидишь форму отверстия. + попробуй так заполнить площадь с минимумом проплешин. Лучше просто тыкать не меняя угла. Конечно все ИМХО
|
|
LAVER
P.M.
|
Приснилось-же вчера: Бухарик один по моему району носит две вот такие штуковины и продаёт их по 20 евро за штуку плюс два литра пива сверху требует. Однинаковые две практически, даже рисунки на них похожи, только тексты разные. Какие-то старые письма к ним впридачу, типо сертификаты какие-то,но всё по аглицки написано, не разобрать ничего, только видно по бумаге, что не свежие, и год на зубе том обозначен как 1839-й,но похоже-что процарапано позже.. Думаю, может взять у него ,да попилить их на кусочки, да тренироваться на хорошем материале??Вроде как недорого, хотя и недёшево.... Или такой старый материал ваянию не подлежит-будет рассыпаться?
|
|
Маньякус
P.M.
|
по 20 евро это по 800р получится. вроде нормально. хотя если давно носит и никто не взял - значит цену точно можно скинуть. а чего там старого? даже 200 лет нету если верить дате. ПыСы. А размеры какие примерно?
|
|
LAVER
P.M.
|
Да такие ничего, толстенькие,сантиметров под двадцать будет, если не длиннее...... Или такой старый материал ваянию не подлежит-будет рассыпаться?
Вот на этот вопрос хотелось-бы ответ более подробный получить, ато интересно -какие бывают проблемы, связанные с неправильным храненим кости (зубов в т.ч)??? Несколько зубов из трофеев моих, ранее вываренных, и специально не обраюотанных-лопнули вот так запросто -вдоль от пересушивания... Кстати-так не случается с неправильно хранимыми ,даже свежими косточками от морских животных??
|
|
Маньякус
P.M.
|
Выкладываю обещанные варианты линий и тестовые рисунки градаций черного. Первый снимок - примерно как мы видим рисунок, держа его в руке. Второй, как это выглядит при рассматривании данного рисунка с увеличением. Теперь если смотреть слева на право. Первый рисунок сделан мелкими точками. Игла заточена на более острый угол. Глубина прокола очень маленькая. примерно 0,2 - 0,3мм. Соответственно на одной и той же площади поместится намного больше точек и заполнение будет более полным. Это же относится и к первой линии. +Более равномерное заполнение, более плавные переходы. +Ошибочную точку очень легко подкорректировать. -очень много точек, соответственно более долгая работа. Второй рисунок сделан модельным ножом. Такой метод имеет место быть и используется как самостоятельно так и совместно с точечным рисунком. Более темные места получились от соскальзывания ножа на ранее проделанную линию. -при проведении параллельных линий требует большой аккуратности. Третий рисунок сделан более глубокими проколами. Угол заточки больше чем в первом случае. Глубина прокола примерно 0,5. На одной и той же площади помещается меньшее количество точек. Видно, что между точками больше свободного пространства. +Рисунок делается более быстро, чем в первом случае. -При попытке поставить точку между соседними скорее всего получится каверна. -Сложнее выдержать ровную линию. -Практически невозможно исправить ошибочную точку. Все основано на личном небольшом опыте, и буду рад если меня поправят или дополнят. Originally posted by LAVER:
какие бывают проблемы, связанные с неправильным храненим кости (зубов в т.ч)???
Рад бы помочь, но пока мало опыта. Может более сведущие в кости камрады подскажут.
|
|
Rall
P.M.
|
Вот это классно За это спасибо, будешь в наших палестинах пиво обеспеченно
|
|
Rall
P.M.
|
А можно тогда еще до кучи фото того как заточены твои иглы?
|
|
|