Guns.ru Talks
Мастерская
Я кузнец - Я не могу нИкуя! ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
связанные темы

Я кузнец - Я не могу нИкуя!

Ножедел
P.M.
14-1-2009 14:19 Ножедел
Доброго всем здоровья! Открываю новую тему пословицей ходящей в узких кругах! Как уже всем известно я - профессиональный кузнец ( в смысле инструментальная ковка является основным источником дохода), но данной темой заболел задолго до обретения этой специальности. Накопилось достаточно материала по оружейной (и близкой к ней) теме. Что то буду выкладывать на своем сайте, что то здесь, для всеобщего обозрения и обсуждения. Предлагаю всем практикующим кузнецам и интересующимся присоединиться к этой теме и показать (обсудить) созданые, приобретенные, увиденные забавные, практичные, брендовые и пр. изделия, созданые посредством молота и наковальни!

Ковка клинка ножа.
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!

Брак кузнечной сварки.
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!

Дамаск из цепи.
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!

Тросовый дамаск.
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!

Инистое железо.
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!

Про горн, наковальню и прочее.
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!

Про ковку, кузнечную сварку, дамаск.
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!
Я кузнец - Я не могу нИкуя!