Guns.ru Talks
Мастерская
Зафотал подгонку титанового больстера ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
yuko
23-8-2017 12:44 yuko
Всем привет!
Продолжаю отдавать долги родной мастерской.
Может кому из начинающих и пригодится, буду рад, если так.
Сразу скажу, что с цветметом все попроще. Здесь именно с титаном. Не скажу, что только так правильно, просто показываю, как это делаю я на примитивном инструменте. Дрель в стойке, гриндер, бормашинка с отрезными дисками на 1 мм, тиски, надфили, молоток, трубка для набивания больстера на хвостовик.

К делу.
1. сначала выравниваю заготовку по всем 3 размерам, длина, ширина, толщина. Это важно, чтобы ровно разметить, нормально зажать в тисках и потом симметрично сделать контур.
2. размечаю, керню, сверлю. Керню по прочерченной чертилкой прямой линии, сверла меньше ширины клинка примерно на 0,2 мм (клин 2,7, сверла 2,5) если немного уйдет сверло от линии - запас есть.
click for enlarge 1920 X 1280 188.8 Kb
3. прорезаю отрезным диском (из остатков болгарочных) перемычки с 2-х сторон. Больстер толстый, до конца не получается из-за диаметра отрезного диска. И еще грубо прорезаю под врезку обуха.
click for enlarge 1920 X 1280 230.8 Kb
4. лобзиком спиливаю перемычки
click for enlarge 1920 X 1280 215.6 Kb
5. подгоняю надфилями и набиваю молотком через трубку
click for enlarge 1920 X 1280 74.4 Kb click for enlarge 1920 X 1280 114.7 Kb click for enlarge 1920 X 1280 125.4 Kb
6. видно щели, снимаю больстер и по лицу молотком натягиваю металл на прорезь.
click for enlarge 1920 X 1280 227.4 Kb
7. опять наколачиваю на клинок и чертилкой провожу по углу (линии подгонки. на этой блестящей линии хорошо видно все косяки и рукой чувствуется "провал". Упс, есть косяк, на фото указал кончиком чертилки.
click for enlarge 1920 X 1280 104.3 Kb click for enlarge 1920 X 1280 113.2 Kb click for enlarge 1920 X 1280 111.0 Kb click for enlarge 1920 X 1280 105.3 Kb
8. сбиваю, выравниваю надфилем провал, натягиваю молотком металл в этом месте, снова набиваю на клинок
click for enlarge 1920 X 1280 222.7 Kb
9. прочерчиваю, теперь нормально
click for enlarge 1920 X 1280 102.4 Kb click for enlarge 1920 X 1280 139.0 Kb click for enlarge 1920 X 1280 114.6 Kb
10. сбиваю больстер, на гриндере выравниваю и шлифую лицо, набиваю больстер на клин, выравниваю и шлифую вместе с обухом.
click for enlarge 1920 X 1280 168.0 Kb click for enlarge 1920 X 1280 106.4 Kb click for enlarge 1920 X 1280 128.3 Kb

Ну вот и всё, что хотел показать. Теперь осталось сбить больстер подложив кожу под лицо (оно ведь шлифованное), дать контур, финиш и снова набить. Но это уже другая история .
Спасибо за внимание.

edit log

SergeyGrinin
23-8-2017 13:39 SergeyGrinin
Очень познаватьльно! Спасибо!
Миха_А
23-8-2017 13:50 Миха_А
Хорошая работа! Столько фотать в процессе - достойно уважения!
По фоткам всё просто и быстро получается
yuko
23-8-2017 13:53 yuko
quote:
Originally posted by Миха_А:

По фоткам всё просто и быстро получается


С титанам долго, часов 7-8 с контуровкой больстера и финишем.
Rave-N
23-8-2017 14:14 Rave-N
круто. спасибо. Оказывается надо было молотком сверху бить. А я как дурак с боков плющил... чтоб прорезь слегка сомкнулась...
old tankist
23-8-2017 14:17 old tankist
Полезная фотоинструкция.

однозначно неоднократно пригодится обитателям Мастерской.

Спасибо, за труды.

yuko
23-8-2017 14:21 yuko
Тут дело в толщине. Эта заготовка 10 мм. Когда надфилем пилю, края немного заваливаются, отсюда щель. В центре заготовки размер меньше - молотком в натяг. Когда бью по лицу, размер выравнивается. Потом при шлифовке немного толщины потерял, стала 9,7 мм
Rave-N
23-8-2017 14:23 Rave-N
quote:
Изначально написано yuko:
Когда бью по лицу, размер выравнивается.

выравнивается потому что прогибается, или наклепывается? (П.С. С титаном еше не работал, простите за вопрос)

yuko
23-8-2017 14:28 yuko
Нет, не прогибается титан такой толщины на ровной поверхности. Толщина уменьшается, ширина увеличивается внутрь прорези (если бить около прорези).
На более тонких изгиб может быть, после чистовой обработки лучше еще раз подровнять заднюю поверхность для качественного сопряжения с рукоятью.
Terry545
23-8-2017 14:29 Terry545
про чертилку не знал спасибо!!!
Кубик Гальвани
23-8-2017 14:33 Кубик Гальвани
Откуда такие страшные цифры(7-8 часов)? Все делается часа за 2-3 от силы. Правда я без лобзика и циркулярки, сверлами стенки ломаю, затем надфиль, примерка, плющу, примерка, надфиль и т.д., пока не встанет

edit log

Rave-N
23-8-2017 14:33 Rave-N
еще раз спасибо вам. Такие темы дорогого стоят!
yuko
23-8-2017 14:37 yuko
quote:
Originally posted by Кубик Гальвани:

Откуда такие страшные цифры(7-8 часов)? Все делается часа за 2-3 от силы.


Титан 10 мм + подгонка врезки. Мельхиор, медь, латунь, титан до 5 мм (без врезки) тоже 2-3 часа, а то и быстрей.

edit log

Кубик Гальвани
23-8-2017 14:43 Кубик Гальвани
Ну у меня титановые, в остновном, 8мм.
Кубик Гальвани
23-8-2017 14:45 Кубик Гальвани
А! тут врезка глубокая, не заметил. Тогда, конечно, подольше

edit log

yuko
23-8-2017 14:47 yuko
Ну, как умею, так и работаю . Быстрей с такими больстерами почему-то не получается...
Хотя как-то показывал нож, который полностью сделал за 6 часов включая слесарку. Правда это без ножен.
GeKtoR_64
23-8-2017 14:52 GeKtoR_64
Полезный тутор.
pepa.s
23-8-2017 15:34 pepa.s
Юр, а не проще сделать оправку на пару десяток меньше оригинала и пробить на горячую,по дыркам , а затем осадить на клин. Я так делаю, раньше тоже сидел с напильниками , долго это слишком.

----------
С уважением pepa.s.

vityuxa
23-8-2017 15:41 vityuxa
quote:
Правда я без лобзика и циркулярки, сверлами стенки ломаю, затем надфиль, примерка, плющу, примерка, надфиль и т.д., пока не встанет
Тоже обхожусь без дисков, и лобзиков, сверлом все прекрасно убирается, и на титане, и на дамасске, только запас я даю поболее, 0,5, поскоку сверлю ручной дрелью, хоть и привык точно, но сами понимаете не станок. И трубой не хреначу, пробовал, не понравилось, так как больстер изгибается, особо бронза, медь, латунь, нейзильбер. Просто потом более чаще промеряю "щель" маркируя постоянно фломастером, все видно, где бугры, больстер налазит, очень туго, дотягиваю гайкой хвостовика.Немного дольше, но вырабатывает умение подогнать без кувалды.
yuko
23-8-2017 15:41 yuko
quote:
Изначально написано pepa.s:
Юр, а не проще сделать оправку на пару десяток меньше оригинала и пробить на горячую,по дыркам , а затем осадить на клин. Я так делаю, раньше тоже сидел с напильниками , долго это слишком.


Не знаю, не пробовал. С цветниной понятно, а с титаном тоже прокатит?
Просто уж привык так, вот и делаю по старинке.
Да и оправки под каждый клин делать тоже время.
Может если серию когда задумаю, тогда есть смысл пробивать оправкой.
ПС. Да, и врезку оправкой не сделать. А без нее и так нормально по времени получается.

edit log

  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5