Чистая, качественная работа. А в чем смысл неподвижных шайб?
maks232006
14-8-2017 08:32
maks232006
Супер! Особенно люблю разглядывать "внутренности"!
Халит
14-8-2017 09:50
Халит
Прохор Петрович: Чистая, качественная работа. А в чем смысл неподвижных шайб?
присоединюсь и к оценке и к вопросу,- работа вполне на уровне, и да, зачем такие шайбы, да еще без сквозной перфорации? располагая такими возможностями, не имело ли смысла выполнить шайбы с концентрической проточкой, наподобие тех, что изготавливает Элен Элишевец?
maks232006
14-8-2017 10:34
maks232006
Ещё вопрос какая толщина шайб?
maxduc78
14-8-2017 10:42
maxduc78
Пожалуйста, для тех, кто уроки прогуливал - что это такое
Originally posted by hitryichara: штифт преднатяга(альтернатива detend ball)
Восхищаюсь качеством граней! Да, с наличием фрезерного можно существенно облегчать.
Категорически не нравятся фото - маленькие, да и вообще.. .
Юстус
14-8-2017 11:15
Юстус
работа хорошая, не подвижные шайбы это зло
maks232006
14-8-2017 14:05
maks232006
работа хорошая, не подвижные шайбы это зло
Почему? Я всегда считал что шайбы вращаться не должны!
maxduc78
14-8-2017 14:21
maxduc78
Originally posted by Юстус: не подвижные шайбы это зло
Алексей, обоснуйте, пожалуйста. Коэффициент трения сталь/бронза такой же, как и бронза/бронза (по справочнику 0,07-0,1). Если шайбы две, то относительно титана они будут находиться в состоянии покоя (данных не нашел, но думаю коэф. трения титан/бронза больше, чем бронза/сталь). Я, если честно, не вижу смысла ставить четыре бронзовые шайбы.
Юстус
14-8-2017 15:01
Юстус
Макс я тебе объяснял, у тебя склероз. Три плоскости скольжения, шайба-клин, шайба-шайба, шайба-лайнер если одна из них залипнет будут работать две другие. Мопед не мой, но я полностью согласен
Gosh@
14-8-2017 15:08
Gosh@
Классная работа, понравился.
maks232006
14-8-2017 15:37
maks232006
Макс я тебе объяснял, у тебя склероз. Три плоскости скольжения, шайба-клин, шайба-шайба, шайба-лайнер если одна из них залипнет будут работать две другие. Мопед не мой, но я полностью согласен
На счёт двух пар шайб я согласен я делал так!
SiDiS
14-8-2017 16:16
SiDiS
Originally posted by Юстус: не подвижные шайбы это зло
Ничего подобного. В случае с одной шайбой предпочтительнее ее фиксировать. Бронза, порой, превращается в тарелку на карбоне со стороны оного, а, бывает, жутко задирает титан или себя, перекашиваясь. А может и прекрасно работать годами. А еще неподвижные шайбы можно подшабрить и ход будет просто сумасшедший.
Originally posted by Юстус: Три плоскости скольжения, шайба-клин, шайба-шайба, шайба-лайнер если одна из них залипнет будут работать две другие.
Это другой случай, позволяющий увеличить число степеней подвижности в узле. Но шайбы на лайнере, если он только не стальной, я бы все равно предложил зафиксировать.
По теме: Нож крепко сбитый вышел. Пескоструй грубоват, на мой вкус.
hitryichara
14-8-2017 17:01
hitryichara
шайбы- чистой воды эксперимент,-попробовать что оно такое.(один очень хороший мой заказчик захотел на неподвижных шайбах ножик,-я и решил сначала "на кошках" потренироваться) открыл для себя много нового : -по плавности хода особых различий не заметил(может пока... ) -подгонка довольно-таки специфичный процесс получается, в основном из-за поводок титана после фрезеровки облегчения рукояти.(знал бы прикуп... -делал бы стопорный штифт на винтах)) ) если в обычном исполнении - приходится долго и нудно отжигать и рихтовать почти готовые плашки,с переодической пришлифовкойвнутренних плоскостей, то в этом исполнении приходится чухать еще и сами шайбы(к сожалению пока не могу похвастаться такой точностью изготовления чтоб шайбы были взаимозаменяемы,но уже придумал как это выполнить на моих станочках) еще одно отличие на этом ноже- шайбы "отвязаны от осевого"тоесть диаметр отверстий в шайбах 6мм а диаметр осевого -5 (чувствую что так и надо но объяснить не могу)) ) следующим шагом будет посадка в клинке под шайбы,-придется из токарного почти круглошдиф делать,так как работаю по каленой стали.
пс Халит ,а зачем сквозная перфорация в шайбах?(проточку я и так использую постоянно,этот-исключение.)
Юстус
14-8-2017 17:02
Юстус
делал неподвижные шайбы, через неделю работы ножа пришел от них в ужас, заменил на обычные нож стал работать лучше. Лично мой опыт, не навязываю и не доказываю
hitryichara
14-8-2017 17:45
hitryichara
Юстус: делал неподвижные шайбы, через неделю работы ножа пришел от них в ужас, заменил на обычные нож стал работать лучше. Лично мой опыт, не навязываю и не доказываю
если не секрет ,от чего в ужасе был? кстати с неподвижными шайбами заработала густая смазка с тефлоном,с чего бы это... ?
Юстус
14-8-2017 18:05
Юстус
от состояния шайб и клинка, если на обычных шайбах это поверхность похожая на грампластинку то здесь как будто истер злой юзер
Slava B
14-8-2017 22:35
Slava B
Классно, модный ножик!
Халит
15-8-2017 11:30
Халит
Originally posted by hitryichara: Халит ,а зачем сквозная перфорация в шайбах?
а зачем у вас выполнены заглубления на шайбах? просто проточка как мне думается должна работать эффективнее, а в вашем варианте - ни то ни се, мне непонятно, почему не сделать было перфорацию сквозную. Если расчет на удержание смазки в лунках... - так это не высоконагруженные оборотистые подшипники, чтоб туда смазку подавать, с точки зрения технологичности, мне также кажется что сквозную перфорацию выполнить проще. Делали бы уже тогда сепараторы с шарами.. .
Santjago
15-8-2017 13:39
Santjago
Симпатичный!По поводу шайб, лично для себя сделал вывод, что этот вариант единственно правильный, как и писал Дима, если шайб не больше одной пары, т.к. позволяет их притереть более точно. А проточки там, выемки или отверстия, дело третье, слишком мала разница.
hitryichara
15-8-2017 17:56
hitryichara
Халит: а зачем у вас выполнены заглубления на шайбах? просто проточка как мне думается должна работать эффективнее, а в вашем варианте - ни то ни се, мне непонятно, почему не сделать было перфорацию сквозную. Если расчет на удержание смазки в лунках... - так это не высоконагруженные оборотистые подшипники, чтоб туда смазку подавать, с точки зрения технологичности, мне также кажется что сквозную перфорацию выполнить проще. Делали бы уже тогда сепараторы с шарами...
На ты пожалуйста)) заглубления на шайбах - для удержания смазки,не сквозные делаю потому что смазка между шайбой и плашкой не нужна.и самое главное- менее технологично,при сквозных отверстиях появится "заусня" с обратной "нерабочей" стороны и возни чуть больше,а так на "почти фрезерном" подал стол на нужную высоту,опустил,провернул поворотный стол и т.д.. . и шайбу не срывает(может подорвать или погнуть(если тонкая) при сквозном сверлении) и оправка на которой перфорацию делаю -целая остается.. да и просто для разнообразия)) обычно так делаю: instagram.com по канавкам- интересная догадка: нужно делать канавку с П-образным профилем , а не с Л-образным должно работать лучше. полноценные подшипники сделать- тех условия не позволяют пока)))
Халит
15-8-2017 20:41
Халит
кроме смазки в углублениях будет скапливаться и шлам.. . ну, в общем то тут даже не спор, если так удобнее - почему бы и нет.
МухАН
17-8-2017 12:19
МухАН
Отмечу очень хорошую работу.
------ С уважением.
hitryichara
17-8-2017 22:23
hitryichara
Всем спасибо за коментарии и участие в аукционе!!! если есть какие вопросы,-всегда пожалуйста!